• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

Lebedev
Lebedev
0
0
1
4
1
0
пробег
Профиль Посты (98) Комментарии (2386) Подписчики
  • Увидел в новостях: "Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"". 85
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 15:10
    @TBC Ну как бы странно когда тебя просят перегородить дорогу машиной…
  • Увидел в новостях: "Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"". 85
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 15:02
    @dimonline Не совсем понимаю зачем сидеть в машине, когда ее взяли для перекрытия дороги…
  • Увидел в новостях: "Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"". 85
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 14:53
    Штраф от отказа предоставить машину сотруднику милиции при выполнении служебного задания — 200 рублей. Выбирать всегда вам.
  • А вы перестали заправляться на лукойле? 69
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 12:20
    @melik Это официальное видео, обнародованное ГИБДД, оно есть у многих.
  • А вы перестали заправляться на лукойле? 69
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 12:20
    @olek На разделительную можно вылететь и не двигаясь по ней (разве это не очевидно????). Так вот первые версии, до обнародования видео из ГИБДД, ничего не говорили про то, что машина Баркова ехала по разделительной. Кому там чего видно по фото после аварии я даже обсуждать не хочу. Для этого нужно иметь специальное образование, которого ни у меня, ни у кого-то из здесь присутствующих нет.
  • А вы перестали заправляться на лукойле? 69
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 12:01
    @Ell Не буду спорить, меня там не было. В предыдуших новостных сообщениях говорилось, что Мерс вообще стоял в крайнем левом ряду в пробке, а Ситроен в него влетел. Теперь уже оказывается, что он ехал по разделительной. Что дальше?
  • А вы перестали заправляться на лукойле? 69
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 12:00
    @olek Бояре были разные. Например, Морозовы. Крестьяне даже после отмены крепостного не хотели от таких уходить. Так что не пойму причем здесь рабское мышление, что барин — козел. Мышление здесь не при чем.
  • А вы перестали заправляться на лукойле? 69
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 11:47
    @olek Пусть следствие определяет кто прав кто виноват. Непонятно только какого хрена он делал на разделительной.
  • А вы перестали заправляться на лукойле? 69
    Lebedev
    Lebedev 09 мар 2010 в 11:20
    @olek Все-таки, скорее всего, виноват водитель Мерса. Видео здесь: www.lifenews.ru/news/15682
  • Ужас наших дорог. Федеральная трасса до Якутска. 76
    Lebedev
    Lebedev 08 мар 2010 в 11:45
    @fantom Почему? Написал же автор поста.
  • Вопрос про детское сиденье 36
    Lebedev
    Lebedev 07 мар 2010 в 23:53
    @olek Ну возможно, даже BMW иногда не на 5 звезд проходит краш-тест EuroNCAP. Но касательно этого кресла, оно хорошее:
    Вот тест, текст на немецком http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=21.
    Если вкратце, то рекомендовано к использованию.
  • Вопрос про детское сиденье 36
    Lebedev
    Lebedev 07 мар 2010 в 23:00
    @olek Очень советую Recaro Young Sport. Классное кресло, проверено;)
    Ну и ссылка на Яндекс.Маркет)
  • Вопрос про детское сиденье 36
    Lebedev
    Lebedev 07 мар 2010 в 18:19
    @tmr Спасибо!)
  • Русские дороги провоцирующие ДТП 29
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 20:26
    @mumi ага, а еще я видел это на драйв2, у Хантера.
  • Русские дороги провоцирующие ДТП 29
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 20:01
    Кстати, видео, случайно, не у пользователя Hunter777 нашел?
  • Русские дороги провоцирующие ДТП 29
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 19:41
    @AltF4 Знаки ставить не надо, можно взять и поставить, к примеру, знак аварийной остановки или еще что-то придумать. Можно позвонить ДПС и привлечь их внимание, много можно чего.
  • Русские дороги провоцирующие ДТП 29
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 17:25
    Больше всего меня в этом ролике удивил оператор, который, по ходу, ждал, когда будет ДТП посерьезнее, со встречкой, ну или т.п.(((
  • Claude Lelouch "Рандеву"1976 10
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 14:25
    Давным давно обсуждали, но по-любому, это нельзя назвать баяном. Очень классный фильм, спасибо за видео. http://autokadabra.ru/post/3163/ Тут мнения тех, кого можно назвать старожилами)))
  • Проткнул джип 17
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 12:05
    @x2thaz Вышел, у меня был только телефон. Стал ракурс выбирать, но народ как-то недобро стал коситься. Подумал, что сейчас, если что, меня этим Роллс-Ройсом и переедут))) Решил поехать домой.
  • Проткнул джип 17
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 12:04
    @RainbowDemon Ты на чем поднялся, брат?) (с) Наша Раша
  • Проткнул джип 17
    Lebedev
    Lebedev 03 мар 2010 в 02:01
    @nevesel Когда писал про покровителя, тоже думал — покровителя кого))) Ну может у водителя трамвая сын выбился, все дела, карьеру в Москве сделал)
  • На стоянке порезали колесо 47
    Lebedev
    Lebedev 02 мар 2010 в 13:14
    Вообще, не пойман — не вор. Смутно себе представляю разговор с Виталиком. А так, конечно, съездить надо…
  • Тонкий ГИБДДшный юмор 50
    Lebedev
    Lebedev 02 мар 2010 в 11:51
    @dimonline Ссори, что не по теме)) Я вот был почти уверен, что ты посты из армии с коммуникатора пишешь, а ты оказывается еще работаешь)) Как у тебя? Не заберут в армию, ты откосил?
    А по теме — прикольно, адекватный гаец)
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 02 мар 2010 в 11:33
    @x2thaz Благодаря тому, что друг выжил. К счастью!!! И свидетели нашлись. Я помню, какая это эпопея была, так как слежу за историей.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 02 мар 2010 в 00:08
    @Lebedev Про сильных мира — это про перца на Прадо
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 02 мар 2010 в 00:04
    @x2thaz Да, читал уже… Ну так тогда чего удивляться, что сильные мира сего что-то могут все-таки? Твоему другу повезло круто, чудо.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:56
    @olek Когда такое подниается в прессе, как сейчас — уже не все очевидно. Так что если кто-то что-то видел, пора уже сказать об этом. Много странностей, а это всегда неприятно.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:54
    @x2thaz Надеюсь, что все живы и здоровы и горя никакого не было. А железки — пёс с ними. Так.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:50
    @olek Олек, он хочет сказать, что странно, что очевидцы молчат, когда на Ленинском с утра куча народу, а аварию какбы толком никто не видел.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:49
    @x2thaz Ну типа Олек хотел сказать, что тут это не имеет как бы смысла, потому что полно баранов, которые всегда тупо кому-тто завидуют…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:47
    @x2thaz
    Вроде как мигалок замечено не было…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:45
    @olek Так я и не сваливаю все в одну кучу, Олек. Я же еще выше написал — Как там было на самом деле — я не знаю. Обличать по социальному статусу — не правильно. Поэтому я хотел бы просто здесь с вами вспомнить физику и поразмышлять.
    Ну так, давайте, вперед…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:42
    @x2thaz Надеюсь, прочитав это — http://www.drive2.ru/cars/cadillac/deville/deville/x2thaz/, горя все-таки никакого не было…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:40
    @olek По-моему, обличить — не цель.
    О чем речь то? Люди погибли, их не вернуть. Барков, я читал его биографию, вроде не быдло… Хочется узнать правду… Всякое может случится, можно выехать на встречку по куче разных причин.
    Народ недоволен. То, что сейчас происходит — лишь вызывает срыв народного мнения. Потому что задолбал произвол властных людей. У меня перед домом каждый день утром проезжает на работу, а вечером едет с работы по встречке Мерс, в милицейской расскраске со спецсигналами.
    Видел как какой-то сопляк, видать на папиной машине с мигалкой возил своего дружбана по пробке, понтуясь как разъезжаются машины. Показывал свое превосходство «над людишками».
    Хочу, чтобы всех их лишили преимущества на дороге. Призываю всех учавствовать в акции газеты Ведомости «Охота на мигалки». С этим надо кончать
    .
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:33
    @x2thaz Все верно. Даже если подстваить в формулу. Ситуации разные.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:29
    @olek Олек, к сожалению, такое возможно…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:28
    @olek Тогда как минимум заголовок правильный — Реконструкция вранья…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:24
    @olek графическое изображение на видео, которое представлено выше, даже если Ситроен выехал на встречку — гон
    Конкретно сейчас речь о видео. Глянь его.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:20
    @olek Понимаешь, сдается мне, что графическое изображение на видео, которое представлено выше, даже если Ситроен выехал на встречку — гон. Хотя бы потому, что после удара Мерин должен ехать не вперед, а назад. ИМХО!!! В условиях пробки, большая вероятность влететь задом в стоящую сзади машину. Чего не было…
    Как там было на самом деле — я не знаю. Обличать по социальному статусу — не правильно. Поэтому я хотел бы просто здесь с вами вспомнить физику и поразмышлять.
    Но как-то глупо свидетелям говорить того, чего не было.
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 23:09
    @olek m — масса Ситроена
    V- скорость Ситроена до удара
    M — масса Мерса
    До удара его скорость приблизительно по официальной версии равна 0 км/ч
    M = 1,835m
    После удара скорость Мерса — Vм, Ситроена — Vc
    Итак,
    mV = mVc + MVм
    mV = mVc + 1,835mVм
    V = Vс + 1,835Vм
    Итак, Vм = (V — Vc)/1,835
    Может Мерседес, тоже получил нехилый толчок при таком ударе, приобретя неплохую скорость? Это в случае официальной версии…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 22:52
    @x2thaz Масса С3 — 1057 кг, масса S-класса — 1940 кг. Вспомним закон сохранения импульса… Вот не думаю я, что если бы Мерс двигался, а Ситро влетел бы ему в морду, то картинка была такая…
  • Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте 103
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 22:46
    @olek Ну не стоит так категорично, мне кажется. Физика — дело сложное. Сейчас можно говорить что угодно, но нас там не было. Я все-таки надеюсь, что найдутся очевидцы, которые не побоятся рассказать все, не скрывая своего лица.
  • Renault Sandero 58
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 21:16
    Любимая машина Джеймса Мэя))))
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 16:59
    @Kalashmatik Уже сменилось. Астра зарекомендовала себя с хорошей стороны, потом появилась Корса, и т.д.
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 16:41
    @yhomin Это уже все в прошлом…
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 16:38
    @Nichegoneponimay 1. КАСКО на бэху, инфинити и т.п., сдается мне, будет не дешевле.
    2. зачем покупать авто за 1,6 ляма, когда налог в 70к рублей — проблема?
    3. Ну бэху можно будет делать не только со светофора)))))
    Чем тебе 3 пункт не весомый аргумент за?
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 16:17
    @Rodik Представил другой диалог.
    — У тебя че, Опель, да?
    — Ну э, да.
    — Так это овощевоз же....)))
    — Да не, нормальная такая машинка… У тебя то что?
    — BMW 325xi <очень гордо>. На светофоре только пыль глотать будешь со своим Опелем.
    — Да ладно тебе, прямо уж пыль.
    — Проверим?
    — Эх, достали. Вот каждый день так. Ну давай.
    _____________________________________________
    Финальная сцена — авто с пропеллером на капоте медленно, но все же исчезает в зеркале заднего вида Опеля.
    Вот теперь занавес.
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 16:13
    @vlad Да, зашел сейчас http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/1444.pdf. Цены действительно упали. Что ж, ждем теперь Ваген.
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 16:05
    @Primarius Сдается мне, Вы не маркетолог?))))))
  • Мечтать не вредно ли? 110
    Lebedev
    Lebedev 01 мар 2010 в 15:33
    @Kalashmatik + бери страховку, обслуживание и т.п. У Инфинити это все дороже.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • …
  • 48
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»