Написать пост

musicxz

Renault Sandero



Доброе время суток!
Сегодня на Российский рынок вышел долгожданный Renault Sandero.
Всего представлено 6 комплектаций:

Authentique
1.4 МКП5 (75 л. с.) 319 000

Expression
1.4 МКП5 (75 л. с.) 349 000
1.6 МКП5 (84 л. с.) 364 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 386 000

Prestige
1.6 МКП5 (84 л. с.) 406 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
58 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    01 мар 2010 в 19:16
    Комплектации отличаются только двигателем? :)
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 19:24
    а в чем его «долгожданность»?
    P.S. Цены приятные
  • musicxz
    01 мар 2010 в 19:26
    @Kamikaze ога=)
  • musicxz
    01 мар 2010 в 19:27
    @Kalashmatik Максимальная комплектация Сандеро стоит всего на 10 000 дороже чем Логана. Сандеро нравится больше.
  • PaLyCH
    01 мар 2010 в 19:28
    @musicxz Однозначно Сандеро. Я даже захотел променять. Вот кстати комплектации и цены www.clubsandero.ru/Sandero-price.pdf
  • musicxz
    01 мар 2010 в 19:30
    @PaLyCH У рено очень хорошие кредитные условия. Вы меня подтолкнули еще больше к выбору этой модели ;)
  • PaLyCH
    01 мар 2010 в 19:36
    @musicxz Есть одно но, Салон аскетичен, как всегда у Рено.
  • s0lo
    01 мар 2010 в 20:01
    Как раз вчера думал о том, может сменить свой логан на этот Сандеро.
    По сути те же яйца только в хетчбек,
    плюс наконец-то по-человечески складывающиеся спинки задних сидений, нормальные ручки, как опция кожаный руль!!! )))))))И наконец-то более приятный внешний вид, то чего так не хватало в логане)))
    Правда пишут, что места для задних пассажиров стало меньше по сравнению с логаном.
  • Rodik
    01 мар 2010 в 20:15
    Нет, с такими ценами на новые машины буду ездить на подержанных, нафиг, нафиг.
  • Chevava
    01 мар 2010 в 20:23
    Хорошенький! Но странно, что без АКПП
  • vlad
    01 мар 2010 в 20:25
    Great news! Dacia Sandero… © Top Gear
    Кстати, по радио сказали, что Лужку одну подарили, наверняка теперь пересядет ))
  • s0lo
    01 мар 2010 в 20:38
    @vlad Ага, уже представляю как Лужок на сандеро по мск едет и вокруг машины сопровождения))))
  • vlad
    01 мар 2010 в 20:40
    @s0lo Логаны )
  • s0lo
    01 мар 2010 в 20:45
    @vlad Именно)))) С мигалками)))
  • olek
    01 мар 2010 в 20:47
    @vlad Лужков уже на «Москвич» пересаживался…
  • donpekc
    01 мар 2010 в 21:12
    надеюсь это реально такие цены… вполне адекватны
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 21:16
    Любимая машина Джеймса Мэя))))
  • gregst
    01 мар 2010 в 21:22
    @Rodik а сколько тогда должны стоить новые машины?
  • musicxz
    01 мар 2010 в 22:01
    @Chevava вроде собирались делать и с АКПП, может в будущем сделают.
  • alexa
    01 мар 2010 в 22:01
    @Kefir0 Зато у логана — Багажник!
    детские коляски (зимнюю, летнюю) ни разу домой на 9 этаж не поднимал, все в Багажнике ночует :)
  • Nigger
    01 мар 2010 в 22:03
    Сколько интересно будут детальки стоить и кузовщина. А то Лача вон тоже «самый дешевый Фокус», а бампер 15 кусков стоит.
  • vlad
    01 мар 2010 в 22:16
    @Nigger Как на Логан, думаю.
  • vlad
    01 мар 2010 в 22:17
    @alexa Если так рассуждать, то надо сразу Газель брать )
    А багажники седанов гораздо менее удобны, чем хетчей, безотносительно модели. Не смотря на больший литраж.
  • Rodik
    01 мар 2010 в 22:32
    @gregst процентов на 30 дороже, чем 3-4 летка.
    Моя Королла 2006 года обошлась мне в 11 000 долларов, с автоматом и климатом, в почти максимальной комплектации. Значит новая должна стоить примерно 14-15 тыс. Они, собственно, так и стоят. Понятно, что на механике и без климата заведомо бюджетная машина должна стоить гораздо дешевле, то есть начинаться от 7-8 тыс голой и где-то к 11 заканчиваться.
  • alexa
    01 мар 2010 в 22:34
    @vlad да не )
    одно дело в хетч все вертикально укладывать, а другое дело коляску (как правило с грязными/сырыми колесами) на пластиковое корыто в багажник логана поставить в горизонтальном положении, в вертикальном положении грязь/вода с колес коляски на ее «салон» потечет, а корыто потом протер и все чисто опять :)
  • olek
    01 мар 2010 в 22:39
    @Rodik Ты ловко умолчал, что она у тебя праворульная ;)
    А разница у новых/неновых правильнорульных авто разница как раз такая, как ты и описал.
  • gregst
    01 мар 2010 в 22:41
    @olek вот именно. в России (как и почти во всем мире) приняты нормальные — леворульные машины.
  • gregst
    01 мар 2010 в 22:42
    @alexa ну в любой хэтч можно положить резиновый коврик
  • alexa
    01 мар 2010 в 22:52
    @gregst так не в коврике дело, коляску то горизонтально не поставить )
    а в вертикальном положении грязь с колес потечет на саму коляску и на обшивку
  • Rodik
    01 мар 2010 в 22:56
    @olek ну пока мне левый руль не сделал аргументированного предложения по цене, поэтому я на нем и не езжу. А насчет «ловко умолчал», нет, это лишь пример того, что маркетинг делает чудеса, рождая бабосы из воздуха…
  • s0lo
    01 мар 2010 в 23:00
    @vlad так и будет, у них вроде унификация около 70%
  • olek
    01 мар 2010 в 23:01
    @Rodik В воздухе запахло священной войной
  • vlad
    01 мар 2010 в 23:03
    @alexa А зачем в вертикальном положении? У меня в багажник даже лежачая коляска нормально вмещается, а прогулочная, не самая маленькая (не трость), вместе с манежем и кучей другого барахла ездила каждые выходные на дачу. Багажник ~300 литров один из самых маленьких в классе.
  • alexa
    01 мар 2010 в 23:15
    @vlad если коляска чистая, то, безусловно, нет никакой разницы,
    не знаю как там у вас, но у нас грязи предостаточно,
    так что зачастую — только колесами вниз
  • vlad
    01 мар 2010 в 23:36
    @alexa Я и говорю, что колёсами вниз, а какие ещё варианты?
  • J1mm
    02 мар 2010 в 02:53
    А ничего неизвестно про Renault Sandero Stepway?
  • J1mm
    02 мар 2010 в 02:57
    Кста, а там места сзади(у пассажиров), столько же сколько и у Логана или меньше?
  • s0lo
    02 мар 2010 в 03:04
    @J1mm Сам лично не проверял, но СМИ пишут, что стало меньше.
  • Dino
    02 мар 2010 в 09:33
    Сегодня на российский рынок вышел...
    То есть он вышел 01/03?
    26/02 была в Автомире, стоял он там. Цена чето около 350 тыс.руб. за 1,4 литра. Рядом логан, 450.
    Салон у сандеро один в один как у логана :).
    На следующий день сандеру, почему то, из зала убрали. Вместо неё поставили еще один логан, за 480.
    Внешне она конечно приятнее логана. Интересно, почему убрали? :-). Я еще посмотреть хотела повнимательнее)).
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:09
  • fantom
    02 мар 2010 в 12:12
    @Dino Старт официальных продаж именно 1 марта.
    А до этого выставлять образцы вполне могли, а продавать — нет. )))
  • Dino
    02 мар 2010 в 13:49
    @fantom Мейби. Я просто констатирую факт, что видела её с ценником)). Еще мысль промелькнула — может продали а не убрали.
  • musicxz
    02 мар 2010 в 17:10
    @J1mm Пока известно, что такой авто существует впринципе) А вот когда появится у нас пока не известно.
  • J1mm
    02 мар 2010 в 21:15
    @s0lo Спасибо. Жаль.
  • J1mm
    02 мар 2010 в 21:15
    @musicxz Спасибо.
  • klim
    02 мар 2010 в 21:40
    В воскресенье ездили по салонам с папой, выбирали ему новое авто. На Сандеро тоже посмотрели. Внешне симпатично, но салон — за гранью добра и зла. Хуже только у лачетти и жигулей.
    В итоге он Kia Rio покупает.
  • musicxz
    02 мар 2010 в 23:19
    @klim после жигулей я думаю с пивком потянет=) а кио рио все таки подороже будет. тут фишка в цене!
  • larin
    03 мар 2010 в 10:14
    @vlad А на Логан, ой как дорого (((
  • porcupine
    03 мар 2010 в 11:42
    Дизайн этого автомобиля напоминает мне катафалк.
  • vlad
    03 мар 2010 в 12:25
    @larin Смотря с чем сравнивать )
  • larin
    03 мар 2010 в 12:36
    @vlad Если сравнивать со стоимостью самой машины )))
    Естественно, что при сравнении с машиной классом выше, ремон логана будет «копеечным»…
    Но вот при стоимости машины в 250к рублей, кузовной ремонт мне обошелся ~80к руб!!! Это четверть стоимости машины!
  • vlad
    03 мар 2010 в 12:46
    @larin К сожалению, нормальная ситуация для подавляющего большинства современных машин. В смысле не сумма, а отношение стоимость ремонта/стоимость машины.
  • larin
    03 мар 2010 в 12:52
    @vlad Это моя первая машина и первая неприятность… поэтому был не приятно удивлен стоимостью.
    Т.к. машине всего год, то не хотелось делать ее на всяких ара-сервисах. В итоге делал на СТО-5 + Логан Гараж.
    При всем при этом эта сумма у меня вышла еще с учетом неплохих скидок!!!
    Из работ (замена/покраска — крыла переднего, двери передней, покраска/рихтовка — задней двери, заднего крыла, выравнивание усилителя пола )))
    Ну и плюс по мелочи по слесарным работам около 5-7к ))) Итог: ~80к
    Завтра поеду забирать машину и точно уже узнаю цену. Эх…
  • s0lo
    03 мар 2010 в 18:36
    @larin Ну вполне адекватная цена за такой объем работ, нада было делать КАСКО, в сумме бы ваши затраты в итоге были бы намного меньше.
  • s0lo
    03 мар 2010 в 18:38
    @s0lo Съездил вчера в салон, желание пропало)))))
    Авто разочаровало.
    порадовал только более мене приятный внешний вид!)
  • vlad
    03 мар 2010 в 18:44
    @s0lo А что именно разочаровало? Интересно просто.
  • larin
    03 мар 2010 в 19:03
    @s0lo Каско, конечно же есть…
    Но пока они еще считают ))) И заплатят мне только через месяц, и не известно сколько. А не запланированная трата уже завтра… и эти 80к никак не входили в семейный бюджет (((
  • s0lo
    03 мар 2010 в 19:03
    @vlad Разочаровало то, что по сравнению с логаном багажник показался меньше(компенсируется конечно складывающимся диваном), запаска убранная из багажника под днище, сзади по ощущениям как-то теснее, свес передка из-за другой формы переднего бампера стал толи ниже, толи длиннее. Наружные дверные ручки, оригинал логановский смотрится приятнее. С боку по формам напомнила ладу калину хетчбек.
    Я думаю мне бы понравилось это авто, если бы оно было бы подлинее, тем самым увеличился бы багажник и место для задних пассажиров. Но тогда это был бы уже универсал))))
    В общем на фото мне это авто смотрится приятнее чем в живую))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.