Написать пост

Ella

Мечтать не вредно ли?

Опель озвучила цены на Insignia opc. Самый доступный автомобиль с кузовом "седан" обойдется в 1 миллион 599 тысяч 800 рублей, хэтчбек будет стоить на 15 тысяч рублей дороже, а стоимость универсала в базовой комплектации составит 1 миллион 644 тысячи 800 рублей".

Расстроилась. Еще и в понедельник утром. Эх. Мечтать вредно.
110 комментариев нравится избранное
  • Opossum
    01 мар 2010 в 14:27
    Хе, а вот кто-то обрадовался… Стоимость Porsche Panamera в России будет снижена с 5 231 400 рублей до 4 094 000 рублей))) На оставшиеся деньги можно прикупить и Insignia))))
  • AlexSidoroff
    01 мар 2010 в 14:28
    зачем за такие деньги покупать Опель?
  • Ella
    01 мар 2010 в 14:31
    да, можно добавить и купить, к примеру, ауди 5-чку купе… Однако… нравится он мне. И вообще не равнодушна к «опелям»)
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 14:34
    @AlexSidoroff Что не так в опеле?
  • klinsmann
    01 мар 2010 в 14:35
    Да лучше Ауди А6 купить седан,…
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 14:40
    Слишком дорого для опеля.
  • AlexSidoroff
    01 мар 2010 в 14:46
    @Lebedev что вы купите за 3 миллиона:
    1) бмв, ауди мерс
    2) ОПЕЛЬ
  • olek
    01 мар 2010 в 14:49
    Я не совсем в теме, поэтому у меня вопрос ко всем "дорого для опеля":
    А что — на рынке пруд пруди автомобилей новых четырехдверных автомобилей, такого размера, с 325л.с., полным приводом за 1,6 млн.р.?
    Только можно без идиотских «добавить всего триста тыщ» и прочего.
  • Ell
    01 мар 2010 в 14:50
    @AlexSidoroff Для большинства, имхо, разница в 3.0 млн и 1.6 все же есть.
  • olek
    01 мар 2010 в 14:51
    @AlexSidoroff Три миллиона, чувак?!
  • Ella
    01 мар 2010 в 14:52
    @Ell да, и притом опель ну никак не плох…
  • Ell
    01 мар 2010 в 14:56
    @Ella Ну, у нас в семье 2 из 3 опеля)
  • Nichegoneponimay
    01 мар 2010 в 14:58
    Немного на Тиану и Фольц похож…
  • tmr
    01 мар 2010 в 14:58
    Самый смак, имно, взять Зафиру ОПЦ :)
  • melik
    01 мар 2010 в 14:59
    @klinsmann А че влезает в бюджет?
  • melik
    01 мар 2010 в 15:00
    Есть такое…
    На самом деле мне вообще не очень понятно иногда ценообразование на машины сейчас. Все орут, что кризис и денег нет, а каждая модель только прибавляет и прибавляет в цене…
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:00
    @AlexSidoroff Здесь не идет речи о 3млн. Но если говорить обо мне, я бы взял Шкоду Октавию, нафаршированную на 1млн, а 2млн положил бы в шкатулку, ну или еще в какое-нибудь надежное место)))
    За 1,7 млн можно взять BMW 135. Это будет круто, если собираешься ездить один. Если у тебя есть сумка с документами, эта машина уже не подходит.
    В Инсигнию ОПЦ, к слову, можно съездить летом на дачу, вять тещу и пару мешков картошки и на крейсерской скорости в 250 км/ч вернуться домой.
    По-моему, прикольно. Нет?
  • olek
    01 мар 2010 в 15:02
    @Lebedev На скорости 250км/ч можно неожиданно не вернуться домой с дачи.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:02
    @melik В долларах и евро цена остается и иногда даже уменьшается…
  • Ella
    01 мар 2010 в 15:03
    @Lebedev думаю, инсигния на дачу да еще с тещей и картошкой не согласилась бы поехать.
  • Ella
    01 мар 2010 в 15:04
    @melik как правило, народу, который покупает bmw и тд, на кризис срать с высокой колокольни…
  • olek
    01 мар 2010 в 15:04
    @Ella На каком основании?
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:04
    @olek Есть такой риск, да. Но не у всех же дача в Подмосковье, кто-то живет в Германии (это не про меня). Машина создана для среднестатистического бюргера с пивным животиком, у которого неплохо развит голеностопный сустав правой ноги.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:06
    @Ella В таком случае это недоработка конструкторов. Ты, наверно, ошибся.
  • Ella
    01 мар 2010 в 15:06
    @olek картошку возить прерогатива пятерок) будь у меня денежки на инсигнию, а не только на корсу, коей колеСЮ сейчас, я бы на ней картошку не посмела возить… Как -то совесть не позволяет… Даже на своей малышке всякие гадости не вожу)
  • melik
    01 мар 2010 в 15:07
    @Lebedev Но это все же имхо редкость.
    Так как обычно новая модель становиться больше и круче…
  • olek
    01 мар 2010 в 15:07
    @Ella Чушь. какая разница — я вожу и на дачу и с дачи всякий хлам — пылесосы еще никто не отменял.
  • Nichegoneponimay
    01 мар 2010 в 15:08
    @Lebedev Скорее ошиблась, а не ошибся.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:10
    @melik Что-то мне кажется, что обрушение рынка, которое все начали чувствовать с осени — это только цветочки. Я практически не встречаю новых Матрешек, Поло, Гольфов. Кому нужно не самое нафаршированное Поло за 700 тысяч? А Мазда за лям?
    Надеюсь, что автопроизводители и дилеры скоро возьмутся за свои головы.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:10
    @Nichegoneponimay Да, я перепутал с Эллом)
  • Nichegoneponimay
    01 мар 2010 в 15:11
    @Lebedev Муж и жена-одна сатана :)
  • Ella
    01 мар 2010 в 15:13
    @olek хз… хз…
  • Ell
    01 мар 2010 в 15:14
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 15:20
    @olek надо быть идиотом покупать такое за 1,6 когда можно добавить 300к и взять совсем другого класса.
  • olek
    01 мар 2010 в 15:20
    @Ell Я тебе вечером дома устрою…
  • olek
    01 мар 2010 в 15:21
    @Kalashmatik Конкретнее…
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:21
    @Ella То-то, в журналах в последнее время пишут что-то типа: «В Опель Инсигнии очень неплохой салон, поэтому тот, кто пересел из машин более высокого класса, будет не так противно». Цитата из теста Инсигнии на драйв.ру. Не дословная…
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:23
    @Lebedev * тому
  • badlogin
    01 мар 2010 в 15:24
    @Ella А домашняя картошка вкуснаяяяя…
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 15:31
    @olek Пример: Infinity G Sedan за 1,8 лямы, уже престижная модель бизнес-класса, а не какое-то там «опель», что касается характеристик G Sedan -> 330 л.с., подключаемый полный привод, кожа-рожа и все остальные атрибуты бизнес-класса, топовая комплектация 1,9 лямы. Таким образом при разнице в цене вопроса в 200-300 штук опель того не стоит.
  • dimonline
    01 мар 2010 в 15:31
    А чего фотка тогда обычной инсигнии?
    OPC еще симпатичнее
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 15:33
    @Kalashmatik + бери страховку, обслуживание и т.п. У Инфинити это все дороже.
  • Ella
    01 мар 2010 в 15:36
    @Nichegoneponimay хэй-хэй!!! Вы это о чем? О_о
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 15:36
    @Lebedev разумеется, но и авто классом выше. Хочешь дешевую стоимость владения — а зафиг тебе 325 л.с. типа картошку возить? Да и еще у Опеля 1,6 лямы это только «базовая комплектация», так что с опциями цена вполне может сравнятся с 1,8-1,9.
  • Primarius
    01 мар 2010 в 15:43
    Opel, при всех его плюсах, не та марка, которая может стоить более миллиона. Не то позиционирование.
    Равно как и Киа, Хундай и прочие, НЕ МОГУТ стоить выше миллиона.
  • olek
    01 мар 2010 в 15:47
    @Kalashmatik Запутался вконец я с этой кадаброй…
    То япошки — недомашины, а немцы — феерия.
    Теперь наоборот.
  • olek
    01 мар 2010 в 15:49
    @Kalashmatik Не всем нравится выглядеть за рулем своей машины, как наемный водитель.
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 15:52
    @olek Это вообще дело вкуса и мнения каждого, ИМХО не надо путать премиум марки и ширпотреб, немцы это которые бмв, ауди, мерседес и японцы которые лексус, инфинити это совсем не то что вагены, опели, тойтоы, ниссаны и т.п.
  • Ell
    01 мар 2010 в 15:52
    @olek Меня вчера на мкаде поймали 193 8((
  • olek
    01 мар 2010 в 15:54
    @Ell Можно подумать, кто-то еще не знает, что ты главный сракер сайта…
  • Ell
    01 мар 2010 в 15:58
    @olek Все, обижаешь меня, уйду от тебя в Элле, между нами все кончено!
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 16:01
    @olek В Infinity так выглядеть не будешь, авто исключительно заточено под драйвера с гоночными позывами, вот если бы речь шла о Lexus GS300 который от 1,9 там конечно да — водитель членовоза.
  • Rodik
    01 мар 2010 в 16:04
    @Primarius Я не очень понимаю позиционирования этой машины в России.
    С одной стороны, 325 лошадей, это под 70 штук налога, если мы про Питер говорим. С обслуживанием, если ездить, а не стоять в гараже это будет штук 100. С другой стороны, для понтов совсем не годится,
    — У меня Опель… и собеседник представляет Астру.
    — «Нет, нет, начинаешь как-бы оправдываться, у меня Insignia, за два ляма рублей»
    — Ты купил новую Вектру по цене Мерседеса!?
    занавес.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 16:05
    @Primarius Сдается мне, Вы не маркетолог?))))))
  • vlad
    01 мар 2010 в 16:07
    @Lebedev На Мазду-то ценник порезали не слабо, видимо, стало понятно, что что-то не так когда за первые месяцы продаж ушло 2,5 машины ))
    А с Поло — хитрый Ваген сделал абослютно пустую комплектацию и пихает её в рекламные проспекты. По уровню оснащения как Логан, но внешность как у машины за 700к — не плохой способ пустить пыль в глаза ))
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 16:13
    @vlad Да, зашел сейчас http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/1444.pdf. Цены действительно упали. Что ж, ждем теперь Ваген.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 16:17
    @Rodik Представил другой диалог.
    — У тебя че, Опель, да?
    — Ну э, да.
    — Так это овощевоз же....)))
    — Да не, нормальная такая машинка… У тебя то что?
    — BMW 325xi <очень гордо>. На светофоре только пыль глотать будешь со своим Опелем.
    — Да ладно тебе, прямо уж пыль.
    — Проверим?
    — Эх, достали. Вот каждый день так. Ну давай.
    _____________________________________________
    Финальная сцена — авто с пропеллером на капоте медленно, но все же исчезает в зеркале заднего вида Опеля.
    Вот теперь занавес.
  • vlad
    01 мар 2010 в 16:21
    @Rodik Понимаешь в чём дело, не всем важно, что подумает собеседник, когда ты назовёшь марку машины. Те 12,3 человека, которые купили Ситроен С6 за 2,5 ляма, не о понтах думали. Или 8 человек купившие Лансер Эволюшн Х за близкую сумму. Туда же 9-5 aero wagon и т.д. Массовыми такие машины никогда не становятся, но потребителя своего находят. Это не способ заработать бабла, а способ сказать «мы так можем», поддержать лояльность потербителя. Вот Элла ездит на Корсе и плачет над фоткой Инсигнии ОПЦ. Крутой поцанцчик на Лансере перевешивает номер на бок, представляя себе за рулём Эволюшена. И т.д.
  • Nichegoneponimay
    01 мар 2010 в 16:21
    @Lebedev -После этого на горящей лампочке кое как доезжает до заправки, пока льется топливо думает где взять 70 косарей на налог и на чем картошку перевезти, ну а ТО ладно как нибудь осилим… Про каско умолчу, главное 325 коней под капотом, можно беху рвануть со светофора.
  • Ella
    01 мар 2010 в 16:25
    @Ell фига себе! О_о
  • olek
    01 мар 2010 в 16:26
    @Ella Как легко тебя удивить.
  • yhomin
    01 мар 2010 в 16:33
    Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем (народная немецкая пословица).
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 16:38
    @Nichegoneponimay 1. КАСКО на бэху, инфинити и т.п., сдается мне, будет не дешевле.
    2. зачем покупать авто за 1,6 ляма, когда налог в 70к рублей — проблема?
    3. Ну бэху можно будет делать не только со светофора)))))
    Чем тебе 3 пункт не весомый аргумент за?
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 16:41
    @yhomin Это уже все в прошлом…
  • tmr
    01 мар 2010 в 16:49
    @yhomin Добро пожаловать в клуб ;)
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 16:56
    @Lebedev От этой репутации они еще не скоро избавятся, как минимум должно сменится целое поколение и придти новое которое же не знает «тех опелей», увы я как и многие тут — помнят, поэтому никогда не возьмут опель за такие деньги.
  • Lebedev
    01 мар 2010 в 16:59
    @Kalashmatik Уже сменилось. Астра зарекомендовала себя с хорошей стороны, потом появилась Корса, и т.д.
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 17:06
    @Lebedev Отчасти согласен, драйверская и хорошо управляемая Астра очень полюбилась молодому поколению, но у нее главный козырь это вполне приемлемая цена среди своих одноклассников, чего не скажешь об Инсигнии… да и поколение так быстро не вырастит, что бы из любви к опелю взрослеть и пересаживаться на седан за 1,6 лимона…
  • yhomin
    01 мар 2010 в 17:11
    @Ell Я Вам сочувствую. )
  • Ell
    01 мар 2010 в 17:13
    @yhomin Приветствую тебя, о, жертва глупых стереотипов
  • Ell
    01 мар 2010 в 17:14
    @Ella Здравствуй, родная
  • olek
    01 мар 2010 в 17:15
    @Ell Последние два слова лишние.
  • melik
    01 мар 2010 в 17:25
    @Lebedev У меня так было ))
    Нас взяли пассажирами с друганом, я сидел в Вектар С, с V6 которая, только доделаная, а они были в 535 вроде в 39 кузове доделанной. Мы улетаем на старте со сфетофора и слышим жуткий грохот… У бехи чего-то там вырвало снизу ))
  • melik
    01 мар 2010 в 17:35
    @Kalashmatik А ты помнишь? У тебя лично был опель?
    Ты с ним ипался день и ночь или он прям гнил на глазах и при этом стоил как весминстерское аббатство?
  • melik
    01 мар 2010 в 17:38
    Честно задрали советчики, добавить еще 200-300-500 тысяч… Опель не машина… 1,5 ляма за опель?!
    Только почему-то большинство из них не указывает на чем сами ездят или им самим так и хочется задать вопрос, а че вы сами не доплатили и не взяли что-то покруче и посвежее?
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 17:42
    @melik Нет он был у моего соседа, я в то время смотрел как рассыпалась вазовская классика, с которой ипался день и ночь, только цена вопроса у меня была очень скромная.
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 17:44
    @melik может просто напишешь что: «задето твое больное самолюбие, как обладателя опеля», вон tmr уже целую тему создал :D
  • melik
    01 мар 2010 в 17:45
    @Kalashmatik А я вот ездил на 10 летней омеге Б.
    И он прям ипался с ним как ты с классикой? Хотя тут я уже много раз говорил, что надо глаза разувать при покупке машин, некоторые на 10 летних Х5 ездят, а для кого-то 5 летний полон трат…
  • ivankuznetsov
    01 мар 2010 в 17:49
    @melik Понимаешь, когда нет полутора лимонов, очень легко накинуть еще 300 тыс, или целый лимон, потому что эти суммы полюбому недостижимы, вот и получается в легкую сравнивать инфинити, бмв, опели и так далее :)
  • melik
    01 мар 2010 в 17:50
    @ivankuznetsov Согласен ))
  • melik
    01 мар 2010 в 17:51
    @Kalashmatik Ага! А еще у меня кредитофокус русской сборки!!!
    Купленный правда не в кредит… И я не совсем офисный планктон…
    Прикинь, как меня судьба бьет каждый день…
  • ivankuznetsov
    01 мар 2010 в 17:54
    @melik Для бушной многое от хозяина зависит, если за хорошей машиной нормально следили, то 10 лет она может проходить без особых проблем и больших трат. Если ездили «пока не сломается», тогда болячек огребешь по полной.
  • Ella
    01 мар 2010 в 17:57
    @Ell да и вам не хворать, о незнакомец
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 17:58
    @melik он реально гнил на глазах особенно арки, а у меня только зацвели пороги.
  • Ella
    01 мар 2010 в 18:00
    @Kalashmatik хм, и чем это может быть задето самолюбие обладателей опеля?) уж не тем, ли, что чувак ездит на нормальной машинке за приемлемую цену?) Чего говнитесь-то на пустом месте?
  • DeMark
    01 мар 2010 в 18:01
    @olek кто худший в германии?
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 18:03
    @Ella умиляет такой «детский сад», ну если тебя устраивает цена/обслуга, комфорт — так какая нафиг разница что думают другие, зачем пытаться доказывать или пытаться ломать стереотипы, а тем более создавать отдельные посты на холиварные темы )
  • melik
    01 мар 2010 в 18:05
    @Kalashmatik Этот-то пост как раз не на холиварную тему ))
  • Kalashmatik
    01 мар 2010 в 18:05
    @melik ой да ладно тебе — релакс. Форд не зря в десятке лидеров продаж и не малая часть статистики там наверняка сделали фокусы ;)
  • melik
    01 мар 2010 в 18:07
    @Kalashmatik Проблема в том, что не многие понимают почему кто-то покупают фокус )
  • Shajtan
    01 мар 2010 в 18:27
    @Lebedev среднестатистический бюргер крайне редко катается на дачу за картошкой. Я так думаю, что они вообще картошку видят только в жареном виде, как гарнир к колбаскам.
  • mumi
    01 мар 2010 в 18:31
    @DeMark ОПЕЛЬ!!!
  • mumi
    01 мар 2010 в 18:32
    @olek Ну так, теперь думать надо что на ужин готовить.
  • yhomin
    01 мар 2010 в 18:34
    @DeMark Опель!
  • mumi
    01 мар 2010 в 18:35
    @melik Я думал, что машину покупают чтобы ездить, не?
  • melik
    01 мар 2010 в 18:42
    @mumi )
  • klinsmann
    01 мар 2010 в 19:51
    @melik Да
  • klinsmann
    01 мар 2010 в 20:01
    В опелях вообще чё не нравится — интерьеры скучнейшие :) В мерседесах №1 интерьеры:)
  • TakHaDo
    01 мар 2010 в 20:20
    @yhomin если бы тока не GM
  • melik
    01 мар 2010 в 21:14
    @klinsmann Ну тут кому что… Казаться или быть.
    Пустая, но Ауди или заряженный опель.
  • serega011
    01 мар 2010 в 21:56
    @DeMark А кто? Уже не опель.
  • tmr
    02 мар 2010 в 00:15
    @DeMark Трабант, не?
  • Dino
    02 мар 2010 в 09:43
    @Kalashmatik А вы знаете, что цепочка «добавть еще соню-две-три и купить получше» — бесконечна :). Ну практически. Бывает что и эта сотня-две уже критична, даже когда за 1,6 ляма берешь авту)
  • Ella
    02 мар 2010 в 10:25
    @Kalashmatik хм… я не помню…
  • donpekc
    02 мар 2010 в 12:09
    да зачем он нужен такой… обычный покупают плохо, а заряженный еще хуже будут брать… он красивый может, но с точки зрения продажи никакой…
  • Kalashmatik
    02 мар 2010 в 15:07
    @melik без вариантов, ауди конечно, она и в пустой комплектации очень хороша, а жопа так еще и спасибо скажет :)
  • Kalashmatik
    02 мар 2010 в 15:09
    @Dino если ты реально берешь за 1,6 лямы то 200-300 штук не может быть критичной, брать на последние деньги может только очень не дальновидный человек и такие стратегические просчеты выходят как правило боком.
  • donpekc
    02 мар 2010 в 22:08
    @klinsmann в аудях номер один!
  • iVladimir
    03 мар 2010 в 12:13
    скоро лады за лям продавать начнут… а там добавить еще 600 тыщь и Опель!!!
  • Ella
    03 мар 2010 в 14:53
    @iVladimir скоро наступит конец света и всем будет по*уй)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.