о маленьких...
А вы бы себе такую приобрели за 2.5 косарика зеленых?
Индийская компания Tata Motors представила на автосалоне в Женеве электрическую версию популярной модели Nano. Этот автомобиль признан самым дешёвым в мире.
Новая модель Nano EV существует пока что в виде концепта, но производители обещают продавать её в Европе уже через несколько лет. Технические характеристики новинки не раскрываются, однако уже известно, что Nano EV оснащена литиево-ионными аккумуляторами. Они позволяют машине проезжать до 160 км без дополнительной подзарядки. До 100 км/ч автомобиль разгоняется удивительно быстро: за 10 секунд.
В прошлом году компания Tata Motors представила на Женевском автосалоне «люксовую» версию модели. Впервые автомобиль Tata Nano был представлен общественности в 2008 году. Его стоимость составила всего 2500 долларов США, или 100000 индийских рупий.
http://driversunion.ru/autonews/newauto/newauto_32.html
Индийская компания Tata Motors представила на автосалоне в Женеве электрическую версию популярной модели Nano. Этот автомобиль признан самым дешёвым в мире.
Новая модель Nano EV существует пока что в виде концепта, но производители обещают продавать её в Европе уже через несколько лет. Технические характеристики новинки не раскрываются, однако уже известно, что Nano EV оснащена литиево-ионными аккумуляторами. Они позволяют машине проезжать до 160 км без дополнительной подзарядки. До 100 км/ч автомобиль разгоняется удивительно быстро: за 10 секунд.
В прошлом году компания Tata Motors представила на Женевском автосалоне «люксовую» версию модели. Впервые автомобиль Tata Nano был представлен общественности в 2008 году. Его стоимость составила всего 2500 долларов США, или 100000 индийских рупий.
http://driversunion.ru/autonews/newauto/newauto_32.html
С одной стороны прикольная и дешевая с другой стороны маленькая и кургузая.
Ей много ездить не нужно. Транспортный налог = 0. Нереально бюджетный авто)
Если бы совсем туго было, может и взял бы, хотя скорее уж б/у нормальный авто. А эта и небезопасная и некомфортная, ни для трассы, ни для пробок, ни перезти чего-нибудь. Уж я с седаном мучаюсь, а тут…
Интересно, сколько такая на вторичном рынке будет стоить?
если нужна машина — ваз классика. большая, мощнее, железная, в базе в разы лучше комплектована чем тата…
по-моему ниочем разговор
1) маленькая — проблема с парковкой
2) Экологичная
3) Бензин не жрет
Так что до работы и домой самое то
А в дополнение к обычному… думаю, большинство лучше пожертвует парковкой и чеками на бензин ради комфорта и безопасности.
Хотя да, эта тарантасина своего покупателя найдёт. Не забываем — индусы вообще на мотороллерах гоняют вдесятером только так — а тут фактически мотороллер с крышей.
Opel Corsa если чо
Бензин не ест, летом в наших пробках самое то, едешь и едешь по тихоньку )
Не беру слово говно в кавычки, был в Индии, они там маленькие домики из него строят)