• Konkoff
    04 мая 2008 в 12:46
    @akeeper Нет, будем молчать и думать!
  • Konkoff
    28 апр 2008 в 22:22
    @petrovichs Отчего же в лес? Я их сдаю в утилизацию резинотехнических изделий. Как положено!
  • Konkoff
    28 апр 2008 в 13:08
    Храню шины на самой машине, а после износа выбрасываю)
    Всесезонка.
  • Konkoff
    18 апр 2008 в 17:55
    Я знаю по такому принипу работают таксисты:
    децл заправил и вперёд в поисках заказа, посадил пассажира и с фразой: «На заправку заедем, ничего?» Опять заправить литров 10.
    Таким макаром кажется что больше денег в кармане находится.
  • Konkoff
    18 апр 2008 в 17:50
    @AVP > Не знаю почему, но слышал такое не раз.
    Объяснение выше — в машинах старше 3 лет на дне бака шлак (ну взвесь какая-то)
  • Konkoff
    18 апр 2008 в 17:23
    @Konkoff ответ к первому комменту (
  • Konkoff
    18 апр 2008 в 17:23
    @SanTar Зря вы так ездите — шлак со дна бака фильтр забивает ну и к насосу подходит это г.
  • Konkoff
    17 апр 2008 в 23:02
    @1l1 Ну чтоже дружище, ты попал на тачку!!!!!!!!
    За язык тебя никто не тянул — заходишь в музей военной техники:
    сначала танки, потом траншея с дотами, потом автомобили слева и кусок жел. дороги с поездом справа, затем авиация — прошу обратить внимание! Если стоять лицом к штурмовику то справа будут вертолёты — их не один и не заметить сложно — не мухи ведь.
    Так что я у тебя выиграл? http://images.yandex.ru/yandsearch?p=64&ed=1&text=музей на поклонной горе&rpt=simage
    ЗЫ до чего же народ любит языком молоть?!
  • Konkoff
    17 апр 2008 в 17:25
    @Carter Зачем 10 раз писать одно и тоже? Согласны с вами — речь не об этом.
  • Konkoff
    17 апр 2008 в 17:24
    @vlad Во-во, истинно.
    У меня есть парковочная карта — нет бы там парковку соорудить и всё понятно было бы.
    Из последних наблюдений (позавчера): поехал купить билет на Казанский, как вундеркинд заехал на парковку — бац — знаки висят ПАРКОВКА ОТНЫНЕ БЕСПЛАТНАЯ. Ну я довольный попёрся и купил билет.
    Вчера провожал оттуда — из-за того что парковка стала бесплатной парковщики (хм, а есть ли они там сейчас?) не следят ни за чем. Машины стоят в шашечку, ручеёк, перекрывают проезды-заезды-выезды. Три раза по площади кружанул, остановился на дороге на аварийке, высадил родственников и с дороги помахал им рукой. Дальше они пошли сами. Выходит и не проводил к поезду толком. Вот так. Законов больше стало — порядка меньше.
    Про дороги.
  • Konkoff
    17 апр 2008 в 17:10
    @Carter Помоему, суть поста не в этом!
    Штраф я заплатил, тем самым долг государству отдал, но вот что государство?
    Ещё раз повторю для вас — суть в том, что на угнаной тачке я ежедневно в теч. 5 дней катался по Москве и хоть бы хны от органов…
    ЗЫ Я уже в соседнем дворе хаммер присмотрел — кто кататься со мной? Хозяева не хватятся, на неделю на острова поехали. 5 дней покатаемся и поставим на место — Я ВОТ О ЧЁМ.
  • Konkoff
    17 апр 2008 в 16:53
    @Carter Помоему, я ставил там где разрешено! Теперь буду ковать цепью к столбу для уверенности!!!
  • Konkoff
    17 апр 2008 в 16:09
    @PigVeen Про ту оку слышал:)
  • Konkoff
    25 дек 2007 в 23:50
    @Konkoff Вокзалы в смысле:)
  • Konkoff
    25 дек 2007 в 23:50
    @GhostRider А также Октябрьский, Краснопресненский, Новослободский и проч. станции кольцевой:)
  • Konkoff
    25 дек 2007 в 23:48
    @NeoJet Точняк!
    Ездил в час пик выехал из Крылатского в 17-00 в сторону Кузнецкого моста в иностранную книгу.
    Туда толкался, припарковался на Дмитровке около Педагогич. книги заодно и тудамс зайти.
    Назад думаю бульварами на Новый Арбат и дальше Кутузовский-Рублёвка, ан нет — бульвары стоят,
    я по Каретному на Садовое, Садовое перед туннелем под Тверской стало, я в сторону Савёловского на Третье. Там потолкался до Звенигородского, там по пьяным Магистральным и дальше Шмидтовский, Большая Филёвская и дом.
    Приехал и офигел — потратил ВСЕГО ЛИШЬ:) 3 ЧАСА на покупку книжки, хорошо хоть была.
  • Konkoff
    25 дек 2007 в 13:58
    @NeoJet прикольный номер видел недавно
    Р177УС177rus
  • Konkoff
    25 дек 2007 в 13:52
    Я ничего подобного не заметил кроме такого момента:
    хозяева дорогих авто перестали кидать понты в своей массе, а так. Эхх, далеко нам до уважухи.
  • Konkoff
    25 дек 2007 в 03:48
    @madboy Спец машинам разрешено согласен, но есть одно БОЛЬШОЕ НО — это не спец машина для Президента, Губернатора и депутата, как и не спец машина председателя комитета и тд и тп.
    И даже не машина для перевозки алмазного фонда страны:), потому что для этого броневиками пользуются, а не тонированными МВДшными тачками.
  • Konkoff
    24 дек 2007 в 02:10
    Сорри, я не газ, а тормоз.
    Время два ночи, спешил, вот и накуралесил. Вопрос в тонировке.
  • Konkoff
    23 дек 2007 в 23:13
    @larry Тема то правильная, но вывод… где вывод?!!!
    А вы молодой человек, автор статьи,
    > Дома обнаружил дыру и на днище.
    диагностику при покупке бу авто-тачки не делали чтоль?
    Дыра в днище за 20 дней не образовывается… Я понимаю, неплохой внешний вид затмил вам всё, но помните:
    Даже новые автомобили нужно диагностировать, даже новые!!!
  • Konkoff
    23 дек 2007 в 03:24
    @Aist На Щёлковском кажется никогда ничего нормального не сделают
  • Konkoff
    23 дек 2007 в 03:22
    > Пришлось ехать на метро…
    Какой ужас:(
    А если в аптечке нехватает 2 таблеток анальгина до полной упаковки, то тоже на метро?
    Или в ближайшую аптеку, а потом за руль?
    Было у меня такое… Моя тачка в сервисе стояла, взял у друга встретить в Шереметьево маму, выхожу с утра — оба зеркала в ауте.
    Ничё, добрался, по гололёду и вечнопадающем снеге…
  • Konkoff
    22 дек 2007 в 18:27
    @melik Кто, кто — кто сзади, тот и виновен
  • Konkoff
    22 дек 2007 в 13:01
    @melik > а у нас будет у все обоюдка
    обоюдки не будет, сам был в такой ситуации, смысл обвинения таков:
    Кто за автобусом, те и виноваты, во первых дистанция, после дистанции изменение режимов вождения при ухудшеных погодных условиях + если кто колесом на встречке, то ещё и встречка. Дословно: заносы — скорость поменьше, гололёд — ползи 1км/час, «зеркало» — вообще стой!!!
    Было тоже самое, я оказался на встречке, так чтобы дело в суд за встречку не пошло решил всё за сто бакинских.
    А вы что думаете???
  • Konkoff
    22 дек 2007 в 12:57
    @Xon Когда на таком баяне сыграешь, то поймёшь «прелесть» концерта:)
  • Konkoff
    22 дек 2007 в 12:07
    @bart13 Еду я по голоёду с горки, а тут мне навстречу машут руками…
    Неа, так юзить ещё раньше начнёшь ИМХО
  • Konkoff
    08 дек 2007 в 02:51
    @Kuzak > но стекла фары и номер каждый заезд в гараж
    моете или протираете?:)
  • Konkoff
    08 дек 2007 в 02:17
    До сих пор не пойму — подушки не сработали что ли?:)
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 23:40
    @mudhoney Да, конечно в одно, там только одно поле если не учитывать поле с названием
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 17:43
    Спасибо! Однако, я уже так пробовал:(
    Выбираю «видео», в поле для ввода статьи пишу:
    трали-вали первое видео
    трали-вали второе видео

    публикуюсь, в итоге получаю
    название топика
    трали-вали первое видео
    трали-вали второе видео

    Захожу в редактирование поста и вижу:
    название топика
    трали-вали первое видео
    трали-вали второе видео
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 17:13
    @Valerait А у меня по этой теме уже выработался рефлекс просто, привык, если мне моргают на трассе, то ясный красный впереди пикет, ну а если в городе, то смотрю в зеркала, так сказать проблемы внешности смотрю: спустившееся колесо, не закрытый лючок бензобака и тому подобное…
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 16:55
    А чё по свободной дороге в вечернее время бояться?
    Нарушать не надо, а встреча с ГИБДД в вечернее время даже в кайф, есть над кем поприкалываться если всё нормуль.
    Смысла по городу моргать ненахожу и невижу. Гнать под 150 нефиг — не трасса, повторяю чё бояться в своём городе своих же ментов?
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 01:12
    @Telman Спорно…
    Коронная фраза: «Нарушаем???!!!», а дальше мы уже думаем что будем делать и куда «базар» выводить.
  • Konkoff
    05 дек 2007 в 01:07
    @melik на танке?:)
  • Konkoff
    04 дек 2007 в 23:52
    @Konkoff Пример того как перефразировка убивает новость:)
  • Konkoff
    04 дек 2007 в 23:50
    На автошоу в немецком Эссене, где показываются самые последние достижения в области тюнинга автомобилей, немецкий концерн Volkswagen представил самый мощный на сегодняшний день универсал «гольф-класса» в мире.
    Естественно, он построен на базе Golf Variant. Под капотом автомобиля под названием Golf Variant RaVe 270 скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает сразу 270 л.с. А это, между прочим, сразу на 20 л.с. больше, чем у Golf R32 с мотором V6 объемом 3,2 л. Благодаря наличию 270 «лошадок» универсал способен разгоняться до «сотни» всего за 5,8 сек, а при этом средний расход топлива автомобиля составляет лишь 9,1 л.
    Помимо 270-сильного мотора Golf Variant RaVe 270 отличается от остальных своих собратьев наличием великолепной музыкальной системы, которая выдает аж 1400 Вт. Еще можно отметить немного другую решетку радиатора, новые наружные зеркала заднего вида, спойлер на крыше и 19-дюймовые колесные диски.
    Представители Volkswagen пока ничего не говорят о серийном производстве подобной модели. Возможно, она так и останется лишь «шоукаром» для выставок и презентаций.
    Источник auto.mail.ru
  • Konkoff
    04 дек 2007 в 23:45
    > Потом была экспертиза с суммой в 130 тысяч.
    Так почему тогда выплатили 75к? поподробнее
  • Konkoff
    04 дек 2007 в 15:30
    Блин, извините все, но я реально не пойму как публиковать:(
    Тут видео должно было быть, хот заминусуйте напрочь, но у меня ни предпросмотр, ни теги нифига короче не пашут — всё типа в разработке. Буду редактировать пока не добъюсь реультата..
    Sorry
  • Konkoff
    04 дек 2007 в 15:07
    @Oleg Ребзя, ну наверняка вы тут неспроста:)
    Кто с компами возится и бесконечно апгрейдит, кто с машинами, а кто и
    прекрасно сочетает одно с другим
    Автор пиши ещё!!!
  • Konkoff
    03 дек 2007 в 21:22
    Что они интересно употребляли?
  • Konkoff
    03 дек 2007 в 18:04
    @dimonline Въезд во двор у меня через арку со стороны тротуара между двумя торговыми палатками, или так или вертолётом. Второй способ экономически не оправдывает себя:)
  • Konkoff
    03 дек 2007 в 17:11
    По поводу бибикания на тротуаре:
    мне один раз «бибикнули» на тротуаре, я испугался от неожиданности, но вместо того чтобы (давайте будем говорить обычным языком:) «наложить» в известное место, я развернулся и с ноги отбил левое зеркало у ВАЗ2111.
    Водила выскочил и со словами: «Что ты мол сделал?» схватил меня за грудки, я его тоже, но проезжающие мимо машины начали останавливаться и орать ему типа, садись в машину и уматывай, пока тебя не задержали. Он немного успокоившись сел в машину и тронулся, видно было что ему очень обидно за заркало. Спрашивается, я правильно сделал или нет?
    Во первых я расцениваю «би-бип» на тротуаре как — отойди говно, не видишь батька едет, во вторых он меня испугал очень сильно, а в третьих я думаю, что если он и будет продолжать кататся на тротуарах, то по крайней мере бибикать перестанет.
    Наше место встречи — Ул. Красных Зорь поворот на Рублёвку в сторону Можайки.
    Кстати, сам так не поступаю, предпочитаю чуть-чуть увеличить обороты движка:)
  • Konkoff
    03 дек 2007 в 16:59
    @Lebedev Именно это я вчера наблюдал — давно такого не видел.
  • Konkoff
    02 дек 2007 в 17:08
    @Snowman Ребят, вот вы тут рассуждаете-рассуждаете, переливая из пустого в порожнее, что значит хороший автомат на последней бэхе?
    Бэха-то хоть какая? ПоСлЕдНяЯ745 или другая?:)
  • Konkoff
    02 дек 2007 в 16:58
    @Uniks Ага, танк
  • Konkoff
    02 дек 2007 в 15:31
    @Sunchaser Под нагрузкой я понимаю любое движение автомобиля.
    То что вы не поняли я объяснять не буду ибо вы этим занимаетесь ежедневно, а именно принудительно (путём акселерации) ускоряете процесс прогрева.
  • Konkoff
    02 дек 2007 в 14:42
    @Sunchaser Конечно будет выше, только фразу
    «не прогретого двигателя износ будет меньше, чем…»
    писать не стоит, так как начальные условия для моего и вашего двигателя одинаковые, а выхода на рабочую температуру можно и быстрее добиться привычным нажатием на педаль акселератора, исходя из ваших слов ведь нагрузка движку не вредит!!!???