Как оперировали мою Альмеру
История болезни:
Некоторое время назад я был владельцем Альмеры N15. Хочу вот поделиться впечатлениями. Для наглядности просто скопирую три поста из своего ЖЖ в хронологическом порядке. Слабонервным лучше не смотреть) 06.09.06 Часа четыре как примчался из Лужквы. Да-да, купил. Достаточно комфортно прокатился 560 вёрст по М-4. За исключением внеплановых 600 рублей на липецких гайцов.
Итак, Ниссан Альмера 97 года рождения, одна хозяйка (куплен когда-то в салуне в Москве). Пихло 1,4 литра, 90 лошадей, пробег 173 тыщщи, окрас темнозелёный, механика и весьма скромный фарш внутри. Небольшие дефекты кузова и салона (бит в бампер, заделано малость не аккуратно, и чехлы бы поменять), но сердце и подвеска — чистый мёд. Опять же нулёвое сцепление и радиатор. Плюс — комплект зимнего каучука бонусом. Для следующего шага после тазовского восьмерика имхо самое то) 26.09.07 Вы, наверное, не представляете каково это когда человек в замасленной спецовке после беглого осмотра многозначительно сплёвывает и выносит смертный приговор твоему ТС. Ну, что-то вроде: «Обоим порогам п…да. Нет, заплатки не получится приварить. Потому что живых мест почти нет. Покупай новые или с разборки.» И ты судорожно пытаешься вспомнить лицо той вроде бы милой тётечки, у которой купил эту тачку буквально в прошлом сентябре. «Видите, у неё даже пороги и днище обработаны. Знаете же, у нас тут в Москве всякую гадость зимой сыпят?».
П…дец. Называется ковырнул ногтем, а в образовавшуюся дыру провалились три пальца.
Дома обнаружил дыру и на днище. Под передним пассажирским сиденьем. Затряслись и опустились руки. Все основные дыры на одной оси, что наводит на подозрения, что кто-то тупо спрыгивал на тачке с высоченного бордюра. Независимый эксперт сосед, сказал, что выход только один — ставить псевдо-латки из любых железячек на заклёпки, так же тупо заливать всё гравитексом и продавать в срочном порядке. А в лучшем случае весной кто-то будет вспоминать моё честное лицо с грустными глазами и посылать мне лучи ненависти, диареи, гонореи и прочего малоприятного. И будет прав.
Вот в такие минуты жалеешь о том, что слаб характером и финансово зависим. А то бы красиво было подъехать к обрыву и… Впрочем, мечтать теперь некогда. 02.10.07 Итак, первый пациент — правый порог. Левый, кстати, был в аналогичном состоянии.
Вырезается вся гниль, в образовавшиеся дырищи «вживляются» на заклёпки имплантанты из оцинковки.
Шпатлюем это дело и сушим.
После этого различными номерами наждачки выравниваем несчастный порог.
Грунтуем. Не забываем малярный скотч, дабы избежать покраснения других деталей кузова и салона.
Последний штрих на это участке — обработка «гравитексом» и порог как новенький.
Левый порог шаманится аналогично, а оживление днища, с вашего позволения, в виде комикса.
Всё.
И вперёд на поиски луж, пыльных просёлочных дорог и прочих косметических средств.
Вот такая была история. Как вспомню — не дай бог еще раз так попасть! Будьте осторожнее при выборе б/у автомобилей!
Некоторое время назад я был владельцем Альмеры N15. Хочу вот поделиться впечатлениями. Для наглядности просто скопирую три поста из своего ЖЖ в хронологическом порядке. Слабонервным лучше не смотреть) 06.09.06 Часа четыре как примчался из Лужквы. Да-да, купил. Достаточно комфортно прокатился 560 вёрст по М-4. За исключением внеплановых 600 рублей на липецких гайцов.
Итак, Ниссан Альмера 97 года рождения, одна хозяйка (куплен когда-то в салуне в Москве). Пихло 1,4 литра, 90 лошадей, пробег 173 тыщщи, окрас темнозелёный, механика и весьма скромный фарш внутри. Небольшие дефекты кузова и салона (бит в бампер, заделано малость не аккуратно, и чехлы бы поменять), но сердце и подвеска — чистый мёд. Опять же нулёвое сцепление и радиатор. Плюс — комплект зимнего каучука бонусом. Для следующего шага после тазовского восьмерика имхо самое то) 26.09.07 Вы, наверное, не представляете каково это когда человек в замасленной спецовке после беглого осмотра многозначительно сплёвывает и выносит смертный приговор твоему ТС. Ну, что-то вроде: «Обоим порогам п…да. Нет, заплатки не получится приварить. Потому что живых мест почти нет. Покупай новые или с разборки.» И ты судорожно пытаешься вспомнить лицо той вроде бы милой тётечки, у которой купил эту тачку буквально в прошлом сентябре. «Видите, у неё даже пороги и днище обработаны. Знаете же, у нас тут в Москве всякую гадость зимой сыпят?».
П…дец. Называется ковырнул ногтем, а в образовавшуюся дыру провалились три пальца.
Дома обнаружил дыру и на днище. Под передним пассажирским сиденьем. Затряслись и опустились руки. Все основные дыры на одной оси, что наводит на подозрения, что кто-то тупо спрыгивал на тачке с высоченного бордюра. Независимый эксперт сосед, сказал, что выход только один — ставить псевдо-латки из любых железячек на заклёпки, так же тупо заливать всё гравитексом и продавать в срочном порядке. А в лучшем случае весной кто-то будет вспоминать моё честное лицо с грустными глазами и посылать мне лучи ненависти, диареи, гонореи и прочего малоприятного. И будет прав.
Вот в такие минуты жалеешь о том, что слаб характером и финансово зависим. А то бы красиво было подъехать к обрыву и… Впрочем, мечтать теперь некогда. 02.10.07 Итак, первый пациент — правый порог. Левый, кстати, был в аналогичном состоянии.
Вырезается вся гниль, в образовавшиеся дырищи «вживляются» на заклёпки имплантанты из оцинковки.
Шпатлюем это дело и сушим.
После этого различными номерами наждачки выравниваем несчастный порог.
Грунтуем. Не забываем малярный скотч, дабы избежать покраснения других деталей кузова и салона.
Последний штрих на это участке — обработка «гравитексом» и порог как новенький.
Левый порог шаманится аналогично, а оживление днища, с вашего позволения, в виде комикса.
Всё.
И вперёд на поиски луж, пыльных просёлочных дорог и прочих косметических средств.
Вот такая была история. Как вспомню — не дай бог еще раз так попасть! Будьте осторожнее при выборе б/у автомобилей!
А вы молодой человек, автор статьи,
> Дома обнаружил дыру и на днище.
диагностику при покупке бу авто-тачки не делали чтоль?
Дыра в днище за 20 дней не образовывается… Я понимаю, неплохой внешний вид затмил вам всё, но помните:
Даже новые автомобили нужно диагностировать, даже новые!!!
Год же прошёл)
А вывод… Да какой уж тут вывод?
Пришлось брать новый автомобиль)
Единственное — надо было простучать их.
Может по звуку стало бы ясно, что металл уже рыхлый…
вообщем можно было бы легко спрогнозировать данную ситуацию заранее…
хотя по-любому попандос… автору соболезнования…
а вывод такой: не надо покупать динозавров 10+ летних с огромедным пробегом просто…
лучше копить, либо ездить на свежем ТАЗе… (ИМХО)
Дрыгатель можно откапиталить или вообще заменить. Если же авто загнило, да еще так конкретно (рассмотрите внимательней фотки днища и представьте, что вы мой пассажир) можно считать, что ему категоричный пипец. Человек, которые мне всё это сделал (старый дружище), пообещал, что год-три ЭТИ места отходят, но где гарантия, что такая же гниль не готовится вылезти на свет божий под водительским сиденьем или где-то еще?
Что интересно, у него самого примьера 90-го года, дык вообще нигде и ничего. Правда и в Москве отродясь не ездил.