Написать пост

muph

Как оперировали мою Альмеру

История болезни:
Некоторое время назад я был владельцем Альмеры N15. Хочу вот поделиться впечатлениями. Для наглядности просто скопирую три поста из своего ЖЖ в хронологическом порядке. Слабонервным лучше не смотреть) 06.09.06 Часа четыре как примчался из Лужквы. Да-да, купил. Достаточно комфортно прокатился 560 вёрст по М-4. За исключением внеплановых 600 рублей на липецких гайцов.
Итак, Ниссан Альмера 97 года рождения, одна хозяйка (куплен когда-то в салуне в Москве). Пихло 1,4 литра, 90 лошадей, пробег 173 тыщщи, окрас темнозелёный, механика и весьма скромный фарш внутри. Небольшие дефекты кузова и салона (бит в бампер, заделано малость не аккуратно, и чехлы бы поменять), но сердце и подвеска — чистый мёд. Опять же нулёвое сцепление и радиатор. Плюс — комплект зимнего каучука бонусом. Для следующего шага после тазовского восьмерика имхо самое то)
26.09.07 Вы, наверное, не представляете каково это когда человек в замасленной спецовке после беглого осмотра многозначительно сплёвывает и выносит смертный приговор твоему ТС. Ну, что-то вроде: «Обоим порогам п…да. Нет, заплатки не получится приварить. Потому что живых мест почти нет. Покупай новые или с разборки.» И ты судорожно пытаешься вспомнить лицо той вроде бы милой тётечки, у которой купил эту тачку буквально в прошлом сентябре. «Видите, у неё даже пороги и днище обработаны. Знаете же, у нас тут в Москве всякую гадость зимой сыпят?».
П…дец. Называется ковырнул ногтем, а в образовавшуюся дыру провалились три пальца.
Дома обнаружил дыру и на днище. Под передним пассажирским сиденьем. Затряслись и опустились руки. Все основные дыры на одной оси, что наводит на подозрения, что кто-то тупо спрыгивал на тачке с высоченного бордюра. Независимый эксперт сосед, сказал, что выход только один — ставить псевдо-латки из любых железячек на заклёпки, так же тупо заливать всё гравитексом и продавать в срочном порядке. А в лучшем случае весной кто-то будет вспоминать моё честное лицо с грустными глазами и посылать мне лучи ненависти, диареи, гонореи и прочего малоприятного. И будет прав.
Вот в такие минуты жалеешь о том, что слаб характером и финансово зависим. А то бы красиво было подъехать к обрыву и… Впрочем, мечтать теперь некогда.
02.10.07 Итак, первый пациент — правый порог. Левый, кстати, был в аналогичном состоянии.

Вырезается вся гниль, в образовавшиеся дырищи «вживляются» на заклёпки имплантанты из оцинковки.

Шпатлюем это дело и сушим.

После этого различными номерами наждачки выравниваем несчастный порог.

Грунтуем. Не забываем малярный скотч, дабы избежать покраснения других деталей кузова и салона.

Последний штрих на это участке — обработка «гравитексом» и порог как новенький.

Левый порог шаманится аналогично, а оживление днища, с вашего позволения, в виде комикса.

Всё.

И вперёд на поиски луж, пыльных просёлочных дорог и прочих косметических средств.

Вот такая была история. Как вспомню — не дай бог еще раз так попасть! Будьте осторожнее при выборе б/у автомобилей!
12 комментариев 1нравится 1избранное
Esq
  • larry
    23 дек 2007 в 22:40
    Автору — большое спасибо. Молодец. Тема правильная, для тех кто покупает б/у автомобили.
  • Konkoff
    23 дек 2007 в 23:13
    @larry Тема то правильная, но вывод… где вывод?!!!
    А вы молодой человек, автор статьи,
    > Дома обнаружил дыру и на днище.
    диагностику при покупке бу авто-тачки не делали чтоль?
    Дыра в днище за 20 дней не образовывается… Я понимаю, неплохой внешний вид затмил вам всё, но помните:
    Даже новые автомобили нужно диагностировать, даже новые!!!
  • muph
    23 дек 2007 в 23:31
    @Konkoff Вы по-внимательней на даты.
    Год же прошёл)
    А вывод… Да какой уж тут вывод?
    Пришлось брать новый автомобиль)
  • Sergofan
    24 дек 2007 в 12:48
    @muph За год не могла так сгнить, нужно было конечно проверять, тем более 10-летку.
  • muph
    24 дек 2007 в 13:55
    @Sergofan Как? Днище всё антикором было залито, а пороги гравитексом.
    Единственное — надо было простучать их.
    Может по звуку стало бы ясно, что металл уже рыхлый…
  • GhostRider
    24 дек 2007 в 15:51
    мдя жесть… но ожидать что-то от десятилетней машины, да при эксплуатации по московским-то соляным)) дорогам…
    вообщем можно было бы легко спрогнозировать данную ситуацию заранее…
    хотя по-любому попандос… автору соболезнования…
    а вывод такой: не надо покупать динозавров 10+ летних с огромедным пробегом просто…
    лучше копить, либо ездить на свежем ТАЗе… (ИМХО)
  • Rageous
    24 дек 2007 в 16:36
    @GhostRider утверждение как минимум спорное…
  • GhostRider
    24 дек 2007 в 16:43
    @Rageous поэтому ИМХО;)
  • Rageous
    24 дек 2007 в 16:46
    @GhostRider потому и не спорю:)
  • GhostRider
    24 дек 2007 в 16:50
  • fantom
    25 дек 2007 в 01:55
    Пробег и возраст машины вещи хоть и связанные,но не в прямой пропорции.Намедни на такси Логан обратил внимание на пробег — 170 тыр. Машине и двух лет нету.На ходу подвеска показалась вполне свежей.Но! Вопрос на засыпку: что быстрее скончается- железо или двигло?
  • muph
    25 дек 2007 в 02:28
    @fantom По-моему, главная деталь автомобиля это всё таки кузов.
    Дрыгатель можно откапиталить или вообще заменить. Если же авто загнило, да еще так конкретно (рассмотрите внимательней фотки днища и представьте, что вы мой пассажир) можно считать, что ему категоричный пипец. Человек, которые мне всё это сделал (старый дружище), пообещал, что год-три ЭТИ места отходят, но где гарантия, что такая же гниль не готовится вылезти на свет божий под водительским сиденьем или где-то еще?
    Что интересно, у него самого примьера 90-го года, дык вообще нигде и ничего. Правда и в Москве отродясь не ездил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.