*Вот он Я, посмотрите на меня, у меня есть противотуманки а у вас — нет! Ха-ха-ха!* — Вот оно настоящее быдло, зачем включать противотуманки если на улице светит ясное солнце и все предельно хорошо видно. Добавляет ли крутизны сие действие? Тем кто так делает, кажется что — ДА! А вот большинство считают таких людей моральными дегенератами… Если тут есть таковые, примите к сведению: «Противотуманки включать только при ограниченной видимости»!
включать противотуманки днем это изврат согласен, но когда уже стемнело почему бы и нет, тем более дорогу лучше видно, НО хотел бы уточнить, что речь о «правильных» туманках, а не которые бьют по шарам встречным машинам и задраны верх как будто шлют сигналы в космос.
Это увеличивает безопасность и снижает аварийность. А то, что автобыдлу противно — это не большой минус, т.к. пользы больше. А еще при внимательно изучении ПДД можно обнаружить, что противотуманки используются не только в случае ограниченной видимости.
@Sibiryak Ещё больший изврат это днем ездить с включённым дальним светом и включёнными противотуманками по городу… Есть у нас такие, просто, без надобности совершенно, включают все что б горело, как новогодняя ёлка блин и ездят. А ведь у некоторых не только туманки а и просто фары задраны так, что и ближний свет убивает всю встречную видимость в ноль… *Не включайте без надобности лишние лампочки, уважайте других участников дорожного движения, да и вы тем самым бензин сэкономите, ведь всем известно, что включённый свет фар — лишний расход топлива* Вот!
@wsr Я вот не понял, чем тебе мешают чужие противотуманки? Слепить они тебе никак не могут, т.к. направлены строго на дорогу и установлены очень низко. >Добавляет ли крутизны сие действие? Не знаю, какоей смысл вы вкладываете в это слово, но точно могу сказать, что ПТФ допольнительно обозначают мою машину на дороге, тем более, когда на улице светит ясное солнце и водителю, впереди идущей машины, в зеркала тоже.
Я иногда в плотном потоке теперь включаю задние противотуманки (у меня она одна кстати). И не из-за того, что это круто, а просто мне почему-то сильно не везет, 4 раза мне влетали в задницу автомобиля. Причем стиль езды у меня крайне спокойный и притормаживаю я очень плавно. Беда в том, что я всегда пропускаю пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. А противотуманка очень яркая и собственно в потоке меня сразу видно. Может конечно я сам себя успокаиваю, но бампера задние уже устал менять. И вот еще какой момент, у меня нельзя отдельно включить только заднюю противотуманку, сначала переднии, а затем заднии, по-другому нельзя. О как!
@RazorBlade Едет машина с включёнными противотуманками и выключенными габаритами днем… Едет машина со всеми включёнными световыми приборами, что только возможно… Вот я о чем… Я конечно не спорю, что противотуманки не слепят (большинство их), но я конкретно о тех людях высказался, что используют их никак не по назначению. Согласен, что дополнительное обозначение машины на дороге это хорошо… В той же европе в какой то стране, в какой точно не помню вообще в правилах указано, что на машине даже в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар, дабы обозначать машину…
У меня сегодня сплошное дежа вю. Сначала вспомнили о «поспешишь — успеешь», теперь о противотуманках… пора составлять хит-парад повторных тем. Ну что, перетрём о джипах и людях их покупающих? Или ещё какую тему вспомним?
@AVI И что плохого в том, что я обозначаю свой автомобиль, чтобы мне больше не влетали в жопу? Что сделать, если люди не умеют держать дистанцию? Кроме того, я никогда не замечал, чтобы противотуманки сильно кого-то слепили. Они расположены низко (это сделано специально, если Вы не знали) и как они могут слепить — не понимаю. Нет, есть конечно на всю голову отмороженные люди, которые ставят 149 ксеноновых противотуманок, которые естественно не отрегулированы и светят как новогодняя елка во все стороны, но по-моему по моим комментариям видно, что не отношусь к таким людям.
@Sibiryak У меня стоит штатный ксенон с автокорректором и я не выключаю фары нигде. Отдельно благодарен (без иронии) водителям, которые ездят в ясную солнечную погоду со светом, особенно в предзакатное время, когда солнце светит в зеркала или в лицо, и машины, шкерящиеся сзади без освещения, тупо не видно.
@akeeper А с внедорожниками все понятно. Я когда таких вижу — сразу все понимаю: это вот перед нами фермер (или фермерша). Заняты они тяжелым, но полезным трудом — коровок выращивают и свинок всяких. Хозяйство у них в тех местах, где с дорогами очень плохо. Конечно, ему надо такой авто иметь. :)
@larry Мы говорим про заднюю? Повторю еще раз: не надо так делать. Это очень и очень плохо на деле. Да еще и «в плотном потоке». Это значит, что у людей нет шансов избавиться от ядовитого назойливого фонаря, который лупит в глаза очень сильно. Почти на всех иномарках они очень яркие. Чаще бывает, что они ярче «стопарей», при долгой езде за таким «деятелем» чуть ли не зайчики в глазах появляются. И как раз еще меньше начинаешь замечать «стопы». Только хуже себе же делаешь таким действием. Утомляемость заднего водителя подпрыгивает моментом, 5 км за тобой — как 50 без тебя. Будь уверен, это увеличивает шанс въехать тебе в зад.
Когда начинает смеркаться я включаю туманки с габаритами. Из чувства гуманизма к таким непонятливым, как автор темы, т.к. они не слепят на кочках и горках, в отличие от ближнего света. Когда тороплюсь и еду куда-то быстро, то включаю либо ближний, либо весь набор, чтобы было лучше видно машину на обгонах.
@wsr Противотуманки нельзя включить без габаритов, по крайне мере в большинстве случаев. Я, лично, всегда езжу с габаритами и противотуманками (передними), поздним вечером уже включаю ближний. У меня пасадка довольно низкая и меня слепят даже обычный ближний на внедорожниках, особенно во дворах когда надо разъехаться со встречной машиной, а связка ПТФ + габариты самоей оно и дорогу видно и другие участники движения тебя видят и точно уж никого не ослепишь.
@larry Однозначно такое не стоит делать (про заднюю ПТФ) — слепит очень сильно. Я только однажды воспользовался задней противотуманкой, когда шел ливень столбом и реально в 10 метрах уже ничего не было видно. PS А задняя включается либо вместе с передней, либо с ближниv, по крайне мере у меня так.
Я прогнал! Я хотел выступить против всего, что СЛЕПИТ не по делу (противотуманки, ксенон, дальний), а выступил только против противотуманок. А ведь правы люди в комментариях — все дело в настройках фар, а не в том что фары противотуманные. Понедельник день тяжелый, особенно если он в воскресенье:)
@larry Я вот думаю о чем думают те, кто слепит меня в пробке задними ПТФ. теперь понял. Ни о чем. Даже стопари хуже из-за них видно, так что еще раз в зад въедут не удивляйся.
Добавляет ли крутизны сие действие? Тем кто так делает, кажется что — ДА! А вот большинство считают таких людей моральными дегенератами… Если тут есть таковые, примите к сведению: «Противотуманки включать только при ограниченной видимости»!
А еще при внимательно изучении ПДД можно обнаружить, что противотуманки используются не только в случае ограниченной видимости.
*Не включайте без надобности лишние лампочки, уважайте других участников дорожного движения, да и вы тем самым бензин сэкономите, ведь всем известно, что включённый свет фар — лишний расход топлива* Вот!
>Добавляет ли крутизны сие действие?
Не знаю, какоей смысл вы вкладываете в это слово, но точно могу сказать, что ПТФ допольнительно обозначают мою машину на дороге, тем более, когда на улице светит ясное солнце и водителю, впереди идущей машины, в зеркала тоже.
Едет машина со всеми включёнными световыми приборами, что только возможно…
Вот я о чем…
Я конечно не спорю, что противотуманки не слепят (большинство их), но я конкретно о тех людях высказался, что используют их никак не по назначению.
Согласен, что дополнительное обозначение машины на дороге это хорошо… В той же европе в какой то стране, в какой точно не помню вообще в правилах указано, что на машине даже в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар, дабы обозначать машину…
За свинскую ПТФ в глаза хорошим людям.
Конечно, ему надо такой авто иметь.
:)
Это очень и очень плохо на деле.
Да еще и «в плотном потоке». Это значит, что у людей нет шансов избавиться от ядовитого назойливого фонаря, который лупит в глаза очень сильно. Почти на всех иномарках они очень яркие.
Чаще бывает, что они ярче «стопарей», при долгой езде за таким «деятелем» чуть ли не зайчики в глазах появляются. И как раз еще меньше начинаешь замечать «стопы».
Только хуже себе же делаешь таким действием. Утомляемость заднего водителя подпрыгивает моментом, 5 км за тобой — как 50 без тебя. Будь уверен, это увеличивает шанс въехать тебе в зад.
Из чувства гуманизма к таким непонятливым, как автор темы, т.к. они не слепят на кочках и горках, в отличие от ближнего света.
Когда тороплюсь и еду куда-то быстро, то включаю либо ближний, либо весь набор, чтобы было лучше видно машину на обгонах.
Я, лично, всегда езжу с габаритами и противотуманками (передними), поздним вечером уже включаю ближний. У меня пасадка довольно низкая и меня слепят даже обычный ближний на внедорожниках, особенно во дворах когда надо разъехаться со встречной машиной, а связка ПТФ + габариты самоей оно и дорогу видно и другие участники движения тебя видят и точно уж никого не ослепишь.
PS А задняя включается либо вместе с передней, либо с ближниv, по крайне мере у меня так.
Я хотел выступить против всего, что СЛЕПИТ не по делу (противотуманки, ксенон, дальний), а выступил только против противотуманок.
А ведь правы люди в комментариях — все дело в настройках фар, а не в том что фары противотуманные.
Понедельник день тяжелый, особенно если он в воскресенье:)
Как видите, задняя противотуманка светит очень ярко, и слепит даже в ясный солнечный день.