Концепт-кар Volkswagen Golf Variant RaVe 270 на Essen 2007.
Что будет если Volkswagen Jetta Wagon получит турбированный двигатель, 4 привода, да еще и звук, который разбудит мертвого? А получится тогда Golf Variant RaVe 270 — концепт-кар, который был представлен на немецком автошоу Essen Motor Show 2007. Свое имя автомобиль получил благодаря мощности турбодвижка в 270 л.с. и аудиосистемы состоящей из 13 динамиков общей мощностью 1400 Ватт. С места до «сотни» Rave разгоняется за 5,8 сек, при максимальной скорости 250 км/ч.
Внешний облик VW Golf производитель тоже решил слегка изменить, начиная от переднего бампера, новых 19« дисков и заканчивая парой двойных выхлопных труб.
Что же касается салона, то в Volkswagen Golf Variant RaVe 270 разместились 13 динамиков, огромный 880-ватный сабвуфер и еще парочка послабее на 250 Ватт каждый. Также были установлены два 12-ти дюймовых плоских монитора для пассажиров сзади, что в сумме с мощным звуком представляет информационно-развлекательную систему. Концепт обладает спутниковой навигацией, бортовым компьютером и процессор Power PC, которому подвластна вся електроника в автомобиле.
К сожалению машина в серийное производство не пойдет, производитель решил просто показать, что он еще на что-то способен.
еще фото
4 привода — понятно о чём речь, но далеко не всем
Ну и звук: сабвуферы в сумме дают (880+2*250)=1380 Ватт — то есть на остальные 10 динамиков остаётся всего 20 Ватт?
Естественно, он построен на базе Golf Variant. Под капотом автомобиля под названием Golf Variant RaVe 270 скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает сразу 270 л.с. А это, между прочим, сразу на 20 л.с. больше, чем у Golf R32 с мотором V6 объемом 3,2 л. Благодаря наличию 270 «лошадок» универсал способен разгоняться до «сотни» всего за 5,8 сек, а при этом средний расход топлива автомобиля составляет лишь 9,1 л.
Помимо 270-сильного мотора Golf Variant RaVe 270 отличается от остальных своих собратьев наличием великолепной музыкальной системы, которая выдает аж 1400 Вт. Еще можно отметить немного другую решетку радиатора, новые наружные зеркала заднего вида, спойлер на крыше и 19-дюймовые колесные диски.
Представители Volkswagen пока ничего не говорят о серийном производстве подобной модели. Возможно, она так и останется лишь «шоукаром» для выставок и презентаций.
Источник auto.mail.ru