• Fukurokudzu
    1 27 фев 2014 в 13:07
    место проклятое.
  • Fukurokudzu
    22 фев 2014 в 17:04
    ах, сколько чудных открытий только предстоит тебе в жизни! ненависть, стадный инстинкт, ярость, застилающая глаза красной пеленой... игры там уже давно закончились, все серьезно, и этим ребятам сильно повезло, что они смогли убежать оттуда, да еще и на своих ногах.
  • Fukurokudzu
    22 фев 2014 в 14:09
    "Вы хороший водитель" - ну охренеть теперь.
  • Fukurokudzu
    6 21 фев 2014 в 00:15
    запощу старенькое, с названием "НЕТ, НЕ БУДЕТ":

  • Fukurokudzu
    4 20 фев 2014 в 22:45
    какая красивая подмена понятий. желание навалять человеку, отнявшему твои деньги и пришедшему в твой дом с оружием, чтобы применить это оружие против тебя не является убеждением, поэтому твой вопрос не корректен.
  • Fukurokudzu
    4 20 фев 2014 в 19:17
    тем, что "одним" за это платят из денег, украденных у "других."
  • Fukurokudzu
    2 19 фев 2014 в 00:55
    Е-ные рогатые твари, когда они уже реальные проблемы начнут решать.
  • Fukurokudzu
    19 фев 2014 в 00:53
    в сентябре взял самсунг 840 на 256Гб. закидываю туда видео для монтажа на время работы, потом в архив. пока полет нормальный, но критичные данные я на нем не храню, конечно.
  • Fukurokudzu
    1 17 фев 2014 в 16:25
    с одной стороны да, с другой стороны не усыпляется ли бдительность? эдак можно вообще уснуть за рулем, не?
  • Fukurokudzu
    14 фев 2014 в 15:51
    логичнее удобнее. а так да.
  • Fukurokudzu
    14 фев 2014 в 14:44
    вместо pagedown логичнее использовать пробел.
  • Fukurokudzu
    13 фев 2014 в 14:08
    когда-то люди и в пещерах жили, и ничего. что ж теперь, в пещеры перебираться? )
  • Fukurokudzu
    3 13 фев 2014 в 14:04
    а топить ты зимой эту карету дровами будешь? мороз, знаешь ли, плохо совместим с романтикой )
  • Fukurokudzu
    13 фев 2014 в 13:53
    пару дней назад видел это чудо на дороге. эффектно выглядит )
  • Fukurokudzu
    13 фев 2014 в 13:30
    ага.
  • Fukurokudzu
    13 фев 2014 в 12:45
    нет, snow у меня нет. snow, если я правильно понимаю, заставляет трогаться с третьей передачи. sport же у меня не отключает сцепление при торможении, в отличие от экономного D, что позволяет во-первых эффективнее тормозить, во-вторых делает педаль газа более отзывчивой.
  • Fukurokudzu
    12 фев 2014 в 12:03
    я вот выяснил, что у меня за торможение двигателем режим sport отвечает.
  • Fukurokudzu
    23 янв 2014 в 20:18
    Поэтому сегодня же сдадите права и будете кататься на электричке?
  • Fukurokudzu
    23 янв 2014 в 18:37
    Сергей Семенович, перелогиньтесь.
  • Fukurokudzu
    3 22 янв 2014 в 12:33
    у современных машин это называется "рестайлинг" и проходит раз в два-три года.
  • Fukurokudzu
    21 янв 2014 в 14:44
    в ведерках предлагали года три назад, но как-то не пошло.
  • Fukurokudzu
    2 21 янв 2014 в 14:43
    Давай по картинкам.
    1. жигуль на отбойнике. не на встречке при этом, а на отбойнике.
    2. замес на много машин, судя по повреждениям почти без жертв. без бокового отбойника часть могла уйти на обочину и рубиться там, разница не принципиальна.
    3. авто, намотанное на отбойник. намотано исключительно по той причине, что перед отбойником технический разрыв и нет нормального буфера.
    4. авто на отбойнике. судя по повреждениям без жертв.
    5. авто прошило отбойником. тут нужно разбираться, судя по отбойнику, в него кто-то с другой стороны еще прилетел.
    6. хрустам нечего делать около отбойника, им место в полосе и / или между левым и средним рядом.

    по теме - один раз я видел негативный эффект от отбойника на рязанке, но там вообще место неудачное: отбойник начинается в повороте, без нормального буфера, в темноте его практически не видно.
  • Fukurokudzu
    5 21 янв 2014 в 14:34
    в основном я там вижу как раз-таки разной дороговизны автомобили без каких-либо отличительных особенностей.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 18:11
    ведро не ведро, но расписано, очевидно, недостаточно подробно для неподготовленного человека.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 18:06
    никаких обид на самом деле тут нет. просто ты не владеешь материалом, к которому я апеллирую (что само по себе не критично - никто не обязан знать всего), а проводить ликбез в комментариях бессмысленно. есть легкая досада от того, что понятийный аппарат сильно отличается, но не более того.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 17:36
    давай я какой-нибудь совсем простой пример приведу. представь себе, что мы обсуждаем модели автомобилей. ты говоришь, что мазда говно, потому что по железной дороге перевезти три холодильника в другой город проще, чем на мазде. в какой-то степени ты прав, только этого разного порядка транспортные средства. так и здесь. впрочем, ты не только в психологию не умеешь, но и в модели, поэтому мы изначально на разных языках говорим.
  • Fukurokudzu
    1 20 янв 2014 в 16:54
    потому что речь идет о разных моделях (модель - упрощенный вариант действительности, в котором большая часть факторов отбрасывается как несущественная).

    в контексте модели товарно-денежных отношений абсолютно не важно, кто помимо тебя является клиентом ГУП "Москвоский Метрополитен". Ты клиент, ты платишь деньги и получаешь услугу, у тебя столько же прав на пользование этой услугой, сколько и у всех остальных клиентов. Нет никаких законов и правил, способных заставить тебя уступить свое сидячее место в угоду другому клиенту.

    а вот в модели транзактного анализа гендерные роли крайне важны, равно как и химия крови участников взаимодействия, их предыдущий опыт, психические особенности и т.п.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 16:42
    у любого обсуждения есть области, которые это обсуждение затрагивает. сами по себе гендерные роли работают всегда и везде, т.к. являются неотъемлемой части психики. вопрос в том, что при обсуждении ядерной физики ими можно пренебречь, а вот при обсуждении этикета - нельзя.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 16:19
    да, это принципиальный вопрос. ты рассматриваешь эту ситуацию с т.з. товарно-денежных отношений. я рассматриваю ситуацию с т.з. социальной психологии, межличностных и гендерных отношений. ситуация с метро - сугубо частный случай, в то время как этикет охватывает очень широкий круг ситуаций. по сути своей это это явление - скорее про имидж, гендерные роли и бессознательное.
  • Fukurokudzu
    1 20 янв 2014 в 15:55
    что ты несешь вообще, какое метро? зачем ты так тупо пытаешься меня поддеть? доколе?
  • Fukurokudzu
    1 20 янв 2014 в 15:48
    я же говорю, тебе еще рано в психологию. давай лучше сведем вопрос к физической силе женщин и борьбе за равные права, а я останусь со всех сторон не прав.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 15:37
    и вновь, этикет не имеет ничего общего с физической силой и возможностью / невозможностью стоять на ногах. это способ произвести впечатление физически и морально сильного человека. это социальные игры, но тебе про это еще рано.
  • Fukurokudzu
    20 янв 2014 в 14:12
    ты даже близко не уловил смысла комментария. возможно, я просто плохо объясняю.
  • Fukurokudzu
    1 20 янв 2014 в 13:21
    логика этикета очень простая, кстати: "Я сильный, мне все равно, стоять или сидеть. Девушки слабее, пусть сидят, а я постою."
    Другой вопрос, что во-первых, уже нет потребности каким-то образом демонстрировать свою физическую силу, во-вторых вокруг слишком много людей, и галантность чаще всего остается незамеченной и теряет смысл как элемент общения.
  • Fukurokudzu
    13 янв 2014 в 14:10
    если я правильно понимаю, всего за 100 ойро машину можно оставить где угодно в ЕС.
  • Fukurokudzu
    10 янв 2014 в 05:45
    тут все зависит от цели. если цель автора делать фотки, которые нравятся тебе, то он, очевидно, все делает правильно. если планирует заниматься профессионально, то там несколько иные требования.
  • Fukurokudzu
    09 янв 2014 в 21:26
    меня на эту тему можно не уговаривать )
  • Fukurokudzu
    09 янв 2014 в 16:53
    человек в тексте поста просил критики, так что чем богаты. можешь дать советов лучше, если есть, но что-то мне подсказывает, что их нет.
  • Fukurokudzu
    09 янв 2014 в 16:49
    так и перегони.
  • Fukurokudzu
    09 янв 2014 в 15:09
    lens flare - забудь про него. виньетирование хорошо в меру. вопреки распространенному мнению, сине-желтый градиент не везде подходит. ну и композиция, конечно, но это с опытом приходит.
  • Fukurokudzu
    09 янв 2014 в 15:04
    да, без звенящей резкости на полном экране смотреть получается плохо.
  • Fukurokudzu
    01 янв 2014 в 19:05
    я вот и коуб запилил как раз: http://coub.com/view/a2ma
  • Fukurokudzu
    5 27 дек 2013 в 00:15
    самое крутое в этом видео - демонстрация тахометра.
  • Fukurokudzu
    16 27 дек 2013 в 00:12
    я против в украинцев ничего не имею, но вот это вот как они говорят - это перебор, конечно, ни фига не понятно.
  • Fukurokudzu
    3 26 дек 2013 в 16:03
  • Fukurokudzu
    26 дек 2013 в 15:55
    это только в этом аппарате так, или в последней серии такая же свистопляска?
  • Fukurokudzu
    26 дек 2013 в 11:45
    Представил, что я житель такой деревни и моя жизнь не завязана на огурцы, продаваемые у дороги. Да, я был бы счастлив уехать из деревни, через которую проходит какая-нибудь федеральная трасса.
  • Fukurokudzu
    25 дек 2013 в 20:11
    При досрочном прекращении парковки [...] отправить S или С [...] - это, простите, от какого слова буква С там? Sвободен? Sвалил? Sвинтил? S***ался? Sуехал? БарSук?
  • Fukurokudzu
    1 24 дек 2013 в 17:06
    тут даже не про законы речь. на фотографии обычно очень много элементов, и если фото не полный шлак, хоть что-нибудь обязательно будет подпадать под одно из правил.
  • Fukurokudzu
    1 24 дек 2013 в 16:56
    значение правила третей и золотого сечения в фотографии преувеличено ) впрочем, при повторном просмотре вроде бы удалось уловить закономерность.