Тут либо дятел, либо реклама соляриса :))) Это ж надо умудриться с двигателем тормозить дольше чем без с прерывистым торможением:))) Разные машины, хрен знает какие шины, не тест, а одно разочарование :)
Явно из этого материала сравнение эффективности торможения с АБС и без не получиться. Совсем разные машины с разными покрышками, тормозами, массой и т. п. и т. д.
Но в начале машина без абс укатилась хрен знает куда:)
Это нормально, на льду трение покоя выше трения скольжения. То есть чтобы "сдернуть" машину с места на льду требуется больше усилий, чтобы тащить уже "сдернутую".
Трение покоя практически всегда больше трения скольжения, не только на льду. Так что даже по асфальту тормозить с блокировкой плохая идея. Собственно из того что я знаю, только на глубоком снегу/песке/мягком грунте, блокировка может быть эфективнее торможения на грани блокировки, так как при блокировке перед колесами нагребается ком об который машина тормозит. Но на мой взгляд это крайне редкая ситуация ибо городская жижа таким свойством точно не обладает.
Я на автомате включаю пониженную передачу L, если совсем туго. На прошлой неделе это подарило мне 2 метра и уберегло от страйка с участием газели, нексии и х5...
нет, snow у меня нет. snow, если я правильно понимаю, заставляет трогаться с третьей передачи. sport же у меня не отключает сцепление при торможении, в отличие от экономного D, что позволяет во-первых эффективнее тормозить, во-вторых делает педаль газа более отзывчивой.
Это ж надо умудриться с двигателем тормозить дольше чем без с прерывистым торможением:)))
Разные машины, хрен знает какие шины, не тест, а одно разочарование :)
Но в начале машина без абс укатилась хрен знает куда:)