Против "баранов" на дорогах
Они это сделали!!!
В Москве количество только билбордов (самый популярный формат 6 на 3) на сегодняшний день составляет 250 шт. Плюс еще несколько сотен других форматов поменьше. К сожалению, в связи с технологическими особенностями, Питер пропустит акцию против баранов.
Концепция кампании следующая: сейчас размещены плакаты про забитый перекресток, каждые 2-3 недели они будут меняться на следующую историю: езда по обочине, потом поворот из второго ряда, и потом, конечно, про милых дам. Подробнее о целях и причинах появления "баранов", прочитайте здесь.
Помимо столицы, "бараны" еще в 13 городах:
Новосибирске - 52 шт.
Екатеринбурге - 52 шт.
Нижнем Новгороде - 51 шт.
Казани - 52 шт.
Самаре - 51 шт.
Омске - 53 шт.
Челябинске - 53 шт.
Ростове-на-Дону - 53 шт.
Уфе - 46 шт.
Волгограде - 53 шт.
Красноярске 43 шт.
Перми - 53 шт.
Воронеже - 52 шт.
Отсюда.
В Москве количество только билбордов (самый популярный формат 6 на 3) на сегодняшний день составляет 250 шт. Плюс еще несколько сотен других форматов поменьше. К сожалению, в связи с технологическими особенностями, Питер пропустит акцию против баранов.
Концепция кампании следующая: сейчас размещены плакаты про забитый перекресток, каждые 2-3 недели они будут меняться на следующую историю: езда по обочине, потом поворот из второго ряда, и потом, конечно, про милых дам. Подробнее о целях и причинах появления "баранов", прочитайте здесь.
Помимо столицы, "бараны" еще в 13 городах:
Новосибирске - 52 шт.
Екатеринбурге - 52 шт.
Нижнем Новгороде - 51 шт.
Казани - 52 шт.
Самаре - 51 шт.
Омске - 53 шт.
Челябинске - 53 шт.
Ростове-на-Дону - 53 шт.
Уфе - 46 шт.
Волгограде - 53 шт.
Красноярске 43 шт.
Перми - 53 шт.
Воронеже - 52 шт.
Отсюда.
Сомневаюсь, хотя это социалка не вызывает беловотных позывов как все остальные.
Последнее время что Шумский, что Кац свалились в полное УГ. А раньше я их поддерживал :(
Прямо захотелось ответить. Если автор этого опуса ведет себя на дороге с незнакомыми людьми и дома с родными одинаково - он не просто баран, он полный идиот.
Множество людей сейчас в комментариях желчью изойдут, но не допустят и мысли о том, что девушку можно пропустить.
женщины и девушки - главные непускальщицы, например.
9. Полная глухота на одно ухо при восприятии разговорной речи на другое на расстоянии менее 3 м, шепотной речи на расстоянии 1 м, или восприятии разговорной речи на каждое ухо менее 2 м (при полной глухоте, глухонемоте допуск осуществляется индивидуально с переосвидетельствованием не реже чем через 2 года).
В гугле забанили?
А девушки кстати меня по крайней мере пропускают, точно так же как и мужчины. так что это просто предрассудки!
если считать случаи, когда принципиально не дают перестроиться (с поворотником, да), то на пять мужиков будет десять дам.
и веду статистику )))
А люди на премиум-марках пустят почти всегда.
я понимаю, уступить немощной старушке, но женщинам-то зачем? они больше меня заплатили за проезд?
это уже ухаживание какое-то.
Сам по гендерному признаку не уступаю.
Другой вопрос, что во-первых, уже нет потребности каким-то образом демонстрировать свою физическую силу, во-вторых вокруг слишком много людей, и галантность чаще всего остается незамеченной и теряет смысл как элемент общения.
может, даже лучше: официантки и всякие промоутеры обычно женщины.
...Девушки слабее, пусть сидят, а я постою.
стоять на ногах им не сложнее, чем нам.
самому не смешно?
- я! физически и морально сильный! смотрите на меня! я демонстрирую!
бгг
считать, что принадлежность к женскому полу дает, в условиях предоставления коммерческой услуги (а проезд на ОТ - это именно услуга), какие-то преимущества - просто смешно.
предлагаю в супермаркете, стоя в очереди к кассе, всех женщин вперед себя пускать.
тогда мне не понятно, почему ты их применяешь выборочно.
в контексте модели товарно-денежных отношений абсолютно не важно, кто помимо тебя является клиентом ГУП "Москвоский Метрополитен". Ты клиент, ты платишь деньги и получаешь услугу, у тебя столько же прав на пользование этой услугой, сколько и у всех остальных клиентов. Нет никаких законов и правил, способных заставить тебя уступить свое сидячее место в угоду другому клиенту.
а вот в модели транзактного анализа гендерные роли крайне важны, равно как и химия крови участников взаимодействия, их предыдущий опыт, психические особенности и т.п.
говорим об исключительно твоей избирательности, а я выступаю за последовательность. без последовательности, твои "социальные игры" это профанация, пшик и двойные стандарты.
жаль, я был о тебе лучшего мнения, честно.
я понимаю, это профессиональное, но все же.
Охуеть, логика.
вообще в общественном транспорте сижу только когда свободных мест правда много. в конце концов я про себя точно знаю, что могу стоять сколько надо. про остальных нет. возможно им нужнее
Прелестно... Особенно мотивация по ссылке... Требую плакатов "Уступи дорогу пьяному водитель (ведь ему так трудно ехать прямо и тормозить)"...
Уступи дорогу ТАЗу - у него нет кондиционера
Т.е. Что бы запустить социалку, которая безусловно нужна, надо сделать организацию, назвать её независимой, и размещать от их лица, просто являясь спонсором.
но зачем усугублять-то?