Штраф за среднюю скорость
В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре.
Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.
Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.
Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».
А еще в Московской области в этом году появится 30 новых камер, которые смогут фиксировать не только скорость автомобиля, но и выезд на встречную полосу или обочину. Их можно будет встретить на Горьковском, Егорьевском, Минском, Можайском, Носовихинском шоссе, Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска, на автодорогах Наро-Фоминск-Бекасово, Луховицы-Зарайск, а также в Химках, Коломне, Серпухове, Сходне, Зарайске и Запрудне.
Оригинал
Напомним, что подобные камеры начнут работать и в Москве – они установлены на Волоколамском шоссе на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская». Кроме того, они уже есть в Казани и Ульяновске.
Принцип работы данных камер прост – одно устройство фиксирует время, когда мимо него проехал автомобиль, это же делает и второй прибор, установленный через определенное расстояние (например, 1 или 2 км). Ну а затем путем нехитрых вычислений рассчитывается средняя скорость движения машины. И если она выше допустимой, то водитель получит по почте штраф.
Уже известны и первые адреса, где появятся подобные «умные» камеры. В декабре их можно будет встретить на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал»), где будет располагаться сразу 19 комплексов (причем большинство из них будут контролировать движение в сторону области - например, регистраторы установят возле поселков Островцы, Кулаково, Михайловская слобода и после эстакады с Рязанским шоссе). На трассе М-10 «Россия» появится 11 камер, в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе будет 5 комплексов в оба направления, столько же появится и на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».
А еще в Московской области в этом году появится 30 новых камер, которые смогут фиксировать не только скорость автомобиля, но и выезд на встречную полосу или обочину. Их можно будет встретить на Горьковском, Егорьевском, Минском, Можайском, Носовихинском шоссе, Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска, на автодорогах Наро-Фоминск-Бекасово, Луховицы-Зарайск, а также в Химках, Коломне, Серпухове, Сходне, Зарайске и Запрудне.
Оригинал
Видать к себе ждёт сильно раз велел
Очевидно, что на улице в городе его не вешают.
Ну смотря на какой улице - на некоторых можно без проблем навалить под 180, при соответствующем сочетании прокладки, ТТХ автомобиля и ситуации за бортом.
Нельзя. То что у Вас это технически получается, это не значит что Вам лично это можно. Вы живёте в обществе и вокруг Вас другие люди. И ПДД написаны людьми и для людей, живущих в этом самом обществе.
Если Вам не нравятся правила использования общественных дорог (их же не лично для Вас строили) - Вы можете купить себе землю, построить на ней отдельную дорогу и гонять по ней сколько Вам вздумается. Ну или арендовать чей-то автодром, но в этом случае на каждом автодроме есть свои отдельные правила его эксплуатации.
Если Вас не устраивают правила жизни в обществе - ну так не живите в нём - планета большая. Ну или добейтесь сперва изменения общественных правил под Ваши требования, а потом уже и катайтесь ничего не нарушая.
Ты же не считаешь авангардом жирных? А ведь каких то 100 лет назад их не было в таком количестве - вдруг это новая расса, а все кто не жирные - сраные деграданты, которые чем скорее вымрут, тем скорее наступит золотой век.
Так и со скоростью на дороге. До уаза у меня была carisma 98 года (в старом кузове 1,8 gdi) валила нормально 160 по мкаду - как нефиг делать и только только на пятую переключался. А потом наверное повзрослел и перестал торопиться ибо скорость убивает, да и самоутверждаться перед школьниками на автобусной остановке уже не интересно.
Короче каризма стояла почти год во дворе, пока я наслаждался возможностями уаза, а потом отдал её бывшей при разводе и не жалею.
Про жирных это вообще ахинея. У нас сейчас на дорогах так: запрещается бегать абсолютно всем, ибо после бега у жирных может случиться инфаркт. А спортивным бегать запрещается для того, чтобы жирные не завидовали.
Ты же не хруст, который самостоятельно скорее уберется, чем заберет кого-нить с собой.
Это есть уже сейчас. ты в каких соревнованиях победил, ведь ты явно считаешь себя спортсменом? Только на специализированном треке среди таких же претендентов ты способен выяснить, что ты действительно спортсмен.
А дороги общего пользования - они придуманы жирдяями для жирдяев и спортсмены на них не нужны большинству.
Так что хочешь двигать прогресс - докажи что ты круче Петрова например. Но только среди таких же Петровых, а не среди жирдяев.
Почему? Пусть ездят как хотят, лишь бы не мешались - вот моё мнение.
Прогресс он должен быть для всех, а не для узкого круга лиц. В том то и дело, что дифференциация стимулирует к занятию верхнего положения, а популизм наоборот отбивает любое желание: "Зачем мне работать над собой, если это мне ничего не даст?"
Спортивные соревнования это персональное писькомерство - возможность доказать, что ты лучше других. То, что я имею в виду это просто достижение определенных планок - подтверждение квалификации, а не превосходства.
Что бы тебя просто выпустили на трек с профессионалами - уже достижение и подтверждение квалификации - я не говорю о том, что бы ты выиграл в итоге.
А вот полеты по дорогам общего пользования среди "тошнотов" на скорости, тянущей на лишенческую статью - как раз и есть демонстрация твоего превосходства. Превосходства над остальными участниками дорожного движения. И не важно превосходства техники или скила или еще чего-нибудь.
т.е. как бы на мой взгляд ты сам себе противоречишь сейчас.
Я не свожу дорожное движение к спорту - это довольно разные вещи. Я говорю именно о водительском мастерстве, которое подразумевает выбор скорости в соответствии с дорожной ситуацией. И основная идея это определение уровня именно водительского мастерства и наделение водителя свободой выбора своей скорости в соответствии с этим уровнем . В этой концепции я вижу большое преимущество - стимул повышать своё мастерство для приобретения большей свободы. В итоге никто не будет обижен, а безопасность движения увеличится.
То что я не считаю разумное превышение скорости проступком в текущей действительности является следствием моих взглядов и ощущений - мне не мешают те, кто едут быстрее меня.
2. Как ты определяешь, что ты именно повысил своё мастерство, если ты не сравниваешь его с другими? Соревнуешься с таймером по дороге на работу?
3. Любые умозрительные концепции, кажущиеся лично тебе идеальными могут не пройти проверку обществом. Пока твоя концепция не станет общепринятыми правилами (а ПДД это общепринятые правила), т.е. пока общество не согласится с твоими тезисами - это исключительно твои фантазии, которые ты не имеешь право реализовывать в общественных местах.
4. Ты считаешь бОльшей свободой более высокую скорость перемещения твоей задницы в пространстве? Попробуй самолет. какая нибудь б/у цесна стоит как автомобиль, а скорости и свободы в ней гораздо больше.
А просто у нежирных людей, которые просто не умирают от бега? Т.е. у 99% людей.
Большинство людей не болеют какой-то одной болезнью типа ожирения.
Давай обсуждать это в отдельной ветке, а в основной ты не сруливай с темы-то =).
@Moonshine наверняка предлагает категорию прав для опытных водителей или типа того. Аналогия - медицинское заключение (настоящее есессно), что чел не жирный и от бега не помрёт.
А все, кто бегают, демонстрируют своё превосходство над жиртрестами.
А если не так, то как? Или ты опять не хочешь отвечать на вопросы? =))
Дальше будешь прикидываться дурачком? =)
Я же отвечал на твой вопрос Т.е. запретить всем пешеходам бег, я верно понял?
Так что запутался ты. Более того ты скучный и утомил уже.
Я вот щас подумал, а может ты не притворяешься?
Так вот, что скажешь, если тебе запретят ездить по бездорожью? А то ведь там в том году школьник на шохе застрял.
А вот на счёт едить по бездорожью - и так запрещают. Ты не поверишь сколько в московской области годных дорожек по закрывали под СНТ всякие и коттеджи. И с каждым годом их всё больше. за 100 км от МКАД уезжать приходится.
Да ну? =)))
Ну тебе-то это, видимо, нравится, так ведь?
сколько в московской области годных дорожек по закрывали под СНТ всякие и коттеджи
Проклятые людишки хотят строить дома! Не дают на жипах говна помесить нормальным пацанам! =)))
за 100 км от МКАД уезжать приходится.
Какой ужас. А ты прямо сразу во дворе хотел грязь месить? =))
Для лета же у меня пузотер есть на работу ездить.
Оправдания какие-то ещё придумал. =) Кто-то кого обвинял в чём-то что ли?
Твой вопрос идиотский исключительно из-за того что бездорожье оно вне дорог общего пользования по определению. Вне дорог общего пользования и ты сейчас можешь ездить с любой скоростью. Гоночные треки они знаешь ли то же вне дорог общего пользования.
На дорогах общего пользования, где действуют ограничения по скорости, я только рад буду, если будут вовремя вывозить снег и заделывать ямы, превращающие полотно асфальта в бездорожье.
Я ответил на твой вопрос?
Так же как и понимаем, почему ты так упорно пытаешься избежать прямого ответа на простой вопрос. =)
Ничего не скажу, Ибо бессмысленно. Как в прочем и отвечать на такие вопросы.
Не вижу связи.
В итоге каждый останется при своём и никого не переубедит.
Намекну, сракер на приоре со срезанными пружинами, гоняющий 150 по городу тоже не с первой попытки намотается на столб или собъет пешехода. И главное он тоже считает себя нормальным водителем и, а свою приору автомобилем.
И обрати внимание я не намекаю, что ты плохой водитель, или что у тебя ведро с гайками вместо автомобиля.
Я этого не определял. В моей постановке вопроса было "когда 120 неопасно". Т.е. это уже в условии задачи.
Или ты считаешь, что 120км/ч опасно всегда, везде и всем?
Ты принял себя за нормального водителя, а свою машину за нормальную, проехал по дороге N раз со скоростью Х и выжил. Значит для данной дороги скорость Х не опасная?
Я где-то говорил про себя? Ты ничего за меня не додумываешь?
Намекну, сракер на приоре со срезанными пружинами, гоняющий 150 по городу тоже не с первой попытки намотается на столб или собъет пешехода. И главное он тоже считает себя нормальным водителем и, а свою приору автомобилем.
По-твоему, если сракер на приоре что-то там считает, то все должны тошнить? Ты на самом деле не догоняешь, что кроме тебя и сракера на приоре ещё бывают разные люди и ситуации?
И обрати внимание я не намекаю, что ты плохой водитель, или что у тебя ведро с гайками вместо автомобиля.
Ты так говоришь, как будто я на такое намекаю.
Это не тот отрезок, где можно и повваливать и потошнить
ну фиг знает, стрелка в ясную погоду видит легковушку чуть ли не за километр...
А мимо этого комплекса главное одну из камер объехать, второй уже будет побоку.
Ставить 4 камеры на один участок затратно и пока я думаю этого не будет.
Еще после бронниц часто встречаются, в основном в населенных пунктах и меж ними (на коротких участках). Кстати - они очень часто друг за другом идут...и вот не понятно, как они парами то работать будут...каждая пара штраф что ль вышлет?
Дорога с двух сторон с отбойниками, с освещением. По две полосы.
на симферополевке например на встречку вылетить ничего не стоит
ну в общем, понятно
http://maps.yandex.ru/-/CVbxnJnG
Зато этих камер тут 20 с чем то насчитали, все в область.
Дача (точнее даж дом в деревне), это один из моих любимых отдыхов. Лес да - мы тоже ходим, и на море я катаю иногда. Но а на даче свой досуг + в лесу, даж в палатках, не будет того комфорта, что на даче.
ах да, картошку родоки сажают, ну и я им помогаю))
А каждый раз в выхи пикничек с друзьями на даче - оно того стоит, поверь)
з.ы. а еще у нас там поохотиться можно, на кабана например, а после в баньку=)
или призовем mapcam в помощь ;)
А еще штрафовать должны за создание аварийных ситуаций, мешающих здоровой быстрой езде по сответствующей дороге в соответствующем ряду. Не умеешь ехать 120 - не суйся в левый, тошнись себе в правом..
Все, все у нас через жопу.. Не для людей, а от людей.