ДХО, 2 варианта исполнения
Прикупил я тут себе цивик 8ой рестайл.
С целью экономии на лампочках в панели приборов(уже одна перегорела,а менять проблематично и не бюджетно) и снижения нагрузки на генератор, а также есть сложность замены ламп БС+это ксенон, пришла в голову идею поставить ДХО. Но вот в чем незадача, воткнуть-то особо некуда в ЕХЕ комплектации. Преследую благие цели, не хочу никого слепить.
Собственно есть два варианта:
1) закупиться диодами(стоимость не велика,если брать в Китае) сделать вот такое:
минусы: надо дорабатывать бампер, мутить схему подключения
2) купить реле РХО-22(1200 руб.) и сделать дальний в 40% яркости http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html
минусы: после выключения зажигания тухнут в течении секунд семи, если моргать фарами, то моргает и ближний и дальний.
Также вопросы с юридической стороны вопроса, не чпокнут ли гайцы за ту или иную установку. А также буду рад услышать отзывы об установке. Может еще есть мысли куда вкорячить ДХО(единственное требование законность и уважение к другим водителям)
С целью экономии на лампочках в панели приборов(уже одна перегорела,а менять проблематично и не бюджетно) и снижения нагрузки на генератор, а также есть сложность замены ламп БС+это ксенон, пришла в голову идею поставить ДХО. Но вот в чем незадача, воткнуть-то особо некуда в ЕХЕ комплектации. Преследую благие цели, не хочу никого слепить.
Собственно есть два варианта:
1) закупиться диодами(стоимость не велика,если брать в Китае) сделать вот такое:
минусы: надо дорабатывать бампер, мутить схему подключения
2) купить реле РХО-22(1200 руб.) и сделать дальний в 40% яркости http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html
минусы: после выключения зажигания тухнут в течении секунд семи, если моргать фарами, то моргает и ближний и дальний.
Также вопросы с юридической стороны вопроса, не чпокнут ли гайцы за ту или иную установку. А также буду рад услышать отзывы об установке. Может еще есть мысли куда вкорячить ДХО(единственное требование законность и уважение к другим водителям)
Наилучший вариант ДХО:
1 (ставить диоды)
36
69.2%
2 (ставить реле)
16
30.8%
проголосовало 52 пользователя
Часто слепят внедорожники - фара выше глаз находится
На галогенках - ручная регулировка уровня.
дальний вполнакала не слепит, а как раз превосходно выполняет функцию ДХО, он на порядок предпочтительнее, чем езда днём с ближним или левыми диодами
Кстати, диоды по яркости бывают очень разные. И, думаю, они недолговечные.
почему?
в конце, на картинке, разница между ближним и "дальним в полканала" (4 и 5) практически не видна.
смысл что-то колхозить?
...Лампа ближнего 55w => на езду с ним тратится 55*2=100 + 40 ватт габариты, итого 150 ватт!
а такое считать - писдец и крохоборство, например.
Ну ты спец по картинке-фотографии экспертно определять разницу, ну-ну)) ндя, "практически не видна"))
А насчет крохоборства тоже загнул, конечно никому не жало лишнего поллитра бензина, но вот имхо мощность генератора пусть идет на зарядку аккума и другие полезные вещи) при прочих равных условиях
мощность генератора
постоянно ездил с ближним и музыкой, теперь еще с постоянно включенным климатом. на какие еще полезные вещи нужно экономить мощность генератора?
...лишнего поллитра бензина
копипаста:
...Часовой расход электроэнергии - порядка 0.1кВт*ч или 360кДж. КПД двигателя - в городском цикле 10-20%, получается 60-120мл/ч. 100км по городу пробегается за 2-3 часа (если, конечно, вообще ехать, а не в пробке стоять). Ну да, где-то так и получилось: 0,2-0,3л/100км.
По трассе на оптимальной передаче КПД ДВС выше (20-30%), и выше скорость (100км вполне пробегается за часа за полтора), значит, что-то порядка 0,04-0,05л/100км
А остальной твой текст, извини, неасилил. Те, кому надо и интересно, прочитают и поймут, а тем кто не хочет понимать я объяснять не нанимался).
Просто жму руку (надеюсь, угадаю нужную, а то в соседних темах, кто правша, кто левша не разберешь..).
То, что у тебя не получилось сфоткать так, чтобы не получалась "засвеченная ху№ня". Это не значит, что это в принципе не возможно.
тоже самое могу и в отношении тебя сказать. кстати, теоретически, это можно делать двумя руками по очереди или одновременно.
не раскрыта тема, как быть в подобной ситуации.
Ничего не менялось? Хе-хе, если еще опорники не хрустят, значит скоро этот момент настанет. :) Я уже их 3 раза менял пока на гарантии был и у меня тоже ни одной записи в сервис-книжке нет)))
19.4
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил
19.5
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
Про габариты ничего не сказано.
Однако в ПДД четко говорится, что ПТФ можно использовать вместо ближнего света в светлое время суток 19.4 и 19.5
Да, после того, как заглушишь, горят секунд 5. Ну и бог с ними) Самая проблема - не поставил кнопку на ручник, поленился, теперь утром/вечером, когда греешься - или горит этот ДХО (а в темноте наверное все же слепит), или включай габариты.
Из минусов - не по пацански, свет желтый от ламп, горящих в пол силы =)
Насчет слепит - точно нет, в сумерках возможно, но тут уже ближний пора включать. Даже слабовато наверное настроено, как то мне сказали что это просто габариты.
Я дальше читать не стал
думаю можно прошить бк для этого, раз уж так раздражает подсветка приборов
Если есть желание, то при включении габаритов можно гасить, оставляя возможность включить их соответствующей кнопкой.
П.С. Меня напрягает каждый раз включать ближний свет - теряется смысл настройки яркости подсветки день/ночь, постоянно включена масса лампочек.
Если не электрик - дальний лучше не трогать.