Написать пост

sergeyshik

ДХО, 2 варианта исполнения

Прикупил я тут себе цивик 8ой рестайл.

С целью экономии на лампочках в панели приборов(уже одна перегорела,а менять проблематично и не бюджетно) и снижения нагрузки на генератор, а также есть сложность замены ламп БС+это ксенон, пришла в голову идею поставить ДХО. Но вот в чем незадача, воткнуть-то особо некуда в ЕХЕ комплектации. Преследую благие цели, не хочу никого слепить.
Собственно есть два варианта:


1) закупиться диодами(стоимость не велика,если брать в Китае) сделать вот такое:
минусы: надо дорабатывать бампер, мутить схему подключения

2) купить реле РХО-22(1200 руб.) и сделать дальний в 40% яркости http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html
минусы: после выключения зажигания тухнут в течении секунд семи, если моргать фарами, то моргает и ближний и дальний.

Также вопросы с юридической стороны вопроса, не чпокнут ли гайцы за ту или иную установку. А также буду рад услышать отзывы об установке. Может еще есть мысли куда вкорячить ДХО(единственное требование законность и уважение к другим водителям)
Наилучший вариант ДХО:
1 (ставить диоды)
36
69.2%
2 (ставить реле)
16
30.8%
проголосовало 52 пользователя
80 комментариев нравится избранное
  • junkies
    9 26 дек 2013 в 12:13
    дальний слепит водителей, а за кастом дхо могут пристать. блин когда же с левым ксеоном начнут лишать
    • sergeyshik
      26 дек 2013 в 12:20
      у меня ксенон штатный;) а по поводу дальнего, днем не думаю что будет слепить,а вечером -я не балбес, включу ближний. П.С, ксенонщиков сам ненавижу
      • smth
        26 дек 2013 в 14:05
        так если штатный, почему он слепит?
        • Linberg
          1 26 дек 2013 в 15:26
          слепит это когда ярко синий во все стороны))) я правда видел такой один раз где-то в курской области.
          Часто слепят внедорожники - фара выше глаз находится
          • horses
            26 дек 2013 в 15:31
            Ну или если машины через неровность едет, в гору, например. Тогда может на время луч света вверх быть задран.
      • Gwynnbleidd
        26 дек 2013 в 16:33
        штатный РЕФЛЕКТОРНЫЙ ксенон?
        • He1ix
          26 дек 2013 в 16:33
          Hyundai Sonata EF, например. И еще куча машин для USDM.
          • Gwynnbleidd
            26 дек 2013 в 16:52
            не я в курсе что существует, но думал это прерогатива старых европейцев?
            • He1ix
              26 дек 2013 в 16:53
              Скорее американцев разных возрастов и машин, которые делались под их рынок. У них это в порядке вещей.
        • sergeyshik
          26 дек 2013 в 16:41
          я сам очень долго удивлялся. Но на самом деле у цивика после рестайла турчанок в ЕХЕ комплектации штатный рефлекторный ксенон. В его защиту скажу, что никто не перемаргивает и галочки на створках каража ровные. И кстати даже нет регулировки уровня
          • mpp181
            27 дек 2013 в 07:31
            Машина - супер!
          • SHakeR
            27 дек 2013 в 08:00
            Мне казалось, что она регулировка уровня автоматическая. Разве нет?
            На галогенках - ручная регулировка уровня.
      • SHakeR
        27 дек 2013 в 08:03
        Как вариант - поменять переднюю оптику, например на такую
        • SHakeR
          27 дек 2013 в 08:05
          Правда, совсем не бюджетно и ДХО, если не ошибаюсь, здесь включаются как габаритки.
          • sergeyshik
            27 дек 2013 в 08:24
            по-моему на оптике Devil Eyes можно вставить 37ой предохранитель и будет ДХО
        • sergeyshik
          27 дек 2013 в 08:23
          Дорого и люблю штатный вид машины или с малым вмешательством. плюс это дорого
  • dolgonosic
    1 26 дек 2013 в 12:13
    ЭОС
  • BeeRMaN
    26 дек 2013 в 12:14
    Я себе пару лет назад поставил РХО-20М, весьма доволен.
    • sergeyshik
      26 дек 2013 в 12:19
      бывали ли случаи, что днем моргали?
      • BeeRMaN
        2 26 дек 2013 в 12:25
        нет конечно, товарищу выше лишь бы пизд@нуть.
        дальний вполнакала не слепит, а как раз превосходно выполняет функцию ДХО, он на порядок предпочтительнее, чем езда днём с ближним или левыми диодами
        Кстати, диоды по яркости бывают очень разные. И, думаю, они недолговечные.
        • junkies
          7 26 дек 2013 в 12:29
          про РХО-20М не знаю, но часто вижу днем людей с дальним, и они реально слепят. кстати кто ставит лемый ксеон тоже пишут, что именно они никого не слепят
        • Dozer
          26 дек 2013 в 13:42
          он на порядок предпочтительнее, чем езда днём с ближним
          почему?
          • BeeRMaN
            1 26 дек 2013 в 13:52
            Влом распинаться) Вот здесь человек доступно и популярно написал, если интересно почитай.
            • Dozer
              1 26 дек 2013 в 14:07
              статья противоречит сама себе.
              в конце, на картинке, разница между ближним и "дальним в полканала" (4 и 5) практически не видна.
              смысл что-то колхозить?

              ...Лампа ближнего 55w => на езду с ним тратится 55*2=100 + 40 ватт габариты, итого 150 ватт!
              а такое считать - писдец и крохоборство, например.
              • BeeRMaN
                2 26 дек 2013 в 14:22
                Не понял в чем статья противоречит сама себе.

                Ну ты спец по картинке-фотографии экспертно определять разницу, ну-ну)) ндя, "практически не видна"))
                А насчет крохоборства тоже загнул, конечно никому не жало лишнего поллитра бензина, но вот имхо мощность генератора пусть идет на зарядку аккума и другие полезные вещи) при прочих равных условиях
                • Dozer
                  3 26 дек 2013 в 14:27
                  зачем он тогда картинку выкладывал, если она не значит ничего?

                  мощность генератора
                  постоянно ездил с ближним и музыкой, теперь еще с постоянно включенным климатом. на какие еще полезные вещи нужно экономить мощность генератора?

                  ...лишнего поллитра бензина
                  копипаста:
                  ...Часовой расход электроэнергии - порядка 0.1кВт*ч или 360кДж. КПД двигателя - в городском цикле 10-20%, получается 60-120мл/ч. 100км по городу пробегается за 2-3 часа (если, конечно, вообще ехать, а не в пробке стоять). Ну да, где-то так и получилось: 0,2-0,3л/100км.
                  По трассе на оптимальной передаче КПД ДВС выше (20-30%), и выше скорость (100км вполне пробегается за часа за полтора), значит, что-то порядка 0,04-0,05л/100км
                  • BeeRMaN
                    2 26 дек 2013 в 14:54
                    Знаешь, я однажды фотографировал свои фары в стиле "до и после" и осознал, что на фото всякий раз одинаковая засвеченная ху№ня. То что видит человеческий глаз просто так не сфоткать.

                    А остальной твой текст, извини, неасилил. Те, кому надо и интересно, прочитают и поймут, а тем кто не хочет понимать я объяснять не нанимался).
                    Просто жму руку (надеюсь, угадаю нужную, а то в соседних темах, кто правша, кто левша не разберешь..).
                    • iliar
                      26 дек 2013 в 15:02
                      Знаешь, я однажды фотографировал свои фары в стиле "до и после" и осознал, что на фото всякий раз одинаковая засвеченная ху№ня. То что видит человеческий глаз просто так не сфоткать.

                      То, что у тебя не получилось сфоткать так, чтобы не получалась "засвеченная ху№ня". Это не значит, что это в принципе не возможно.
                    • Dozer
                      26 дек 2013 в 15:40
                      Просто жму руку (надеюсь, угадаю нужную, а то в соседних темах, кто правша, кто левша не разберешь..).

                      тоже самое могу и в отношении тебя сказать. кстати, теоретически, это можно делать двумя руками по очереди или одновременно.
                      не раскрыта тема, как быть в подобной ситуации.
                      • BeeRMaN
                        2 26 дек 2013 в 15:43
                        • Dozer
                          26 дек 2013 в 16:01
                          как-то так, ага.
            • k102
              26 дек 2013 в 14:48
              странная статья. особенно при том что у лачетти одна лампочка на ближний/дальний. один хрен менять
    • k102
      26 дек 2013 в 12:30
      а это получается экономичнее, чем ближний?
      • sergeyshik
        26 дек 2013 в 12:32
        ну не горят задние габариты+ не горят кнопки панели(собственно из-за чего и замут)+ чтобы поменять лампы ближнего света надо снимать колесо и подкрылок
        • sergeyshik
          26 дек 2013 в 12:32
          а дальний меняется из под капота
        • k102
          8 26 дек 2013 в 12:35
          кстати вот никогда не понимал почему спереди свет обязателен, а сзади нет. иногда серую машину в пасмурную погоду и вообще не видно, пока тормозить не начнет
          • Turbocat
            1 26 дек 2013 в 14:48
            +100500 если уж ездить со светом то и с задними габаритами.
        • Fukurokudzu
          26 дек 2013 в 15:55
          это только в этом аппарате так, или в последней серии такая же свистопляска?
      • BeeRMaN
        1 26 дек 2013 в 12:38
        получается - у тебя вся подсветка выключена, в т.ч. габариты, горят только ДХО, лампочки дальнего и так включаются на 0,01% от времени жизни автомобиля, надо их использовать.
  • Magnifico
    2 26 дек 2013 в 12:33
    Более чем на половине американских машин ДХО реализованы через неполностью светящий дальний свет. Причем штатно) Так что второй вариант самый органичный в плане дизайна)
  • He1ix
    26 дек 2013 в 12:37
    ПТФ+габариты. А с лампочкой в приборке тебе просто не повезло.
    • sergeyshik
      26 дек 2013 в 12:39
      да нет, судя по цивик-клубу это болезнь . лампочки все меняют в панели, но они опять горят. а светят они белым цветом, так что днем от них вообще никакого толка
      • k102
        26 дек 2013 в 12:41
        а не проще поменять лампочки на диоды там?
        • sergeyshik
          26 дек 2013 в 12:42
          в труднодоступных местах не очень хочется.
      • SHakeR
        26 дек 2013 в 15:39
        Моему цивику 3,5 года, каждый день с ближним езжу и (ттт) на приборке ничего не перегорело, может тебе реально не повезло?
        • sergeyshik
          26 дек 2013 в 21:09
          Ну за 4 года,которых скоро стукнет моему пепелацу и 50 тыщ пробега тоже, судя по сервисным записям ничего не менялось, однакр факт не горения кнопки select напрягает и буду лампочку менять. Работа судя по видео в инете не самая простая, но и не такая чтобы ппц невыполнимая
          • SHakeR
            26 дек 2013 в 21:18
            Проблема только в том , чтобы торпеду разобрать? Это не сложно, раз 5 уже разбирал пока магнитолу ставил.

            Ничего не менялось? Хе-хе, если еще опорники не хрустят, значит скоро этот момент настанет. :) Я уже их 3 раза менял пока на гарантии был и у меня тоже ни одной записи в сервис-книжке нет)))
    • BeeRMaN
      1 26 дек 2013 в 12:42
      Это не супер. ПТФ часто стоят ниже, чем должны ДХО по Госту. А когда включаешь габариты, машины думает, что уже вечер, притухает подсветка приборов и магнитолы и т.д., габариты для другого предназначены, ПТФ тоже.
      • He1ix
        26 дек 2013 в 12:44
        Тем не менее, при отсутствии ДХО нужно ездить либо с ближним, либо ПТФ+габариты. ПДД так гласят. У меня так и вообще ничего не притухает, выключены фары - выключена подсветка приборки.
        • sergeyshik
          26 дек 2013 в 12:48
          на всех машинах, что я ездил, подсветка панели включалась при включении габаритов. Плюс спидометр и тахометр притухают при включении уже габаритов
        • BeeRMaN
          1 26 дек 2013 в 12:54
          С чего это?

          19.4
          Противотуманные фары могут использоваться:
          в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
          в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар
          вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил
          19.5
          В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

          Про габариты ничего не сказано.
          • He1ix
            1 26 дек 2013 в 13:03
            Ммм, так все равно ПТФ не включатся без габаритов. У меня не включаются, к примеру.
            • BeeRMaN
              1 26 дек 2013 в 13:55
              Ну так бывает пацики колхозят отдельный тумблер для включения чисто ПТФ для ДХО, чтобы всю подсветку не включать.
              • He1ix
                26 дек 2013 в 14:01
                Варианты "колхозят" я не рассматривал, да:)
                • Dozer
                  26 дек 2013 в 14:07
                  и правильно.
      • iliar
        1 26 дек 2013 в 14:12
        Это не супер. ПТФ часто стоят ниже, чем должны ДХО по Госту.
        Однако в ПДД четко говорится, что ПТФ можно использовать вместо ближнего света в светлое время суток 19.4 и 19.5
  • Lexa-Lexa
    26 дек 2013 в 13:10
    У меня тоже реле стоит. Работает... , кстати проблем с миганием дальним не испытываю... все штатно работает...

    Да, после того, как заглушишь, горят секунд 5. Ну и бог с ними) Самая проблема - не поставил кнопку на ручник, поленился, теперь утром/вечером, когда греешься - или горит этот ДХО (а в темноте наверное все же слепит), или включай габариты.

    Из минусов - не по пацански, свет желтый от ламп, горящих в пол силы =)

    Насчет слепит - точно нет, в сумерках возможно, но тут уже ближний пора включать. Даже слабовато наверное настроено, как то мне сказали что это просто габариты.
  • phoptik
    1 26 дек 2013 в 13:49
    Дальний будет хоть и в полслы (что интересно думаю эти самые полсилы у всех разные), но светит он аккурат в глаза.
    • BeeRMaN
      1 26 дек 2013 в 13:58
      В этом и есть смысл ДХО, вот тут ответил >>
      • phoptik
        2 26 дек 2013 в 14:00
        B50L — это среднестатистические глаза встречного водителя, именно туда мы должны светить лампами которые используются в качестве DRL, тк в другие стороны светить бессмысленно, ведь именно "прокладка между рулем и сидением" :) встречного авто должна хорошо видеть нас летящими на встречу и предпринимать от этого какие-либо действия

        Я дальше читать не стал
        • BeeRMaN
          1 26 дек 2013 в 14:19
          Почему?
          • smth
            1 26 дек 2013 в 15:24
            По мне, так дхо должны быть видны встречке, пешеходам (например, у пеня зрение плохое и когда иногда хожу без очков, авто с дхо видны гораздо лучше, чем без них), водителям спереди. В облачную московскую серость в зеркала серые машины на серой дороге с дхо видны на порядок лучше.
  • k102
    26 дек 2013 в 15:01
    кстати, у многих машин есть такая опция - включать ближний вообще всегда. например в Норвегии на прокат машины дают только с ней - чтобы народ на штрафы не попадал.
    думаю можно прошить бк для этого, раз уж так раздражает подсветка приборов
    • horses
      26 дек 2013 в 15:28
      А ночью тоже без подсветки ездить?
      • k102
        3 26 дек 2013 в 15:34
        не знаю. меня она и днем не парит - езжу всегда с ближним.
        • Dozer
          26 дек 2013 в 15:41
          аналогично.
        • horses
          26 дек 2013 в 21:07
          Меня тоже не парила. Меня вот больше парило, что в моей тойоте я не видел включен у меня ближний или нет... Т.е. только по подсветке приборов можно было узнать. А в яркий день ее просто не видать.
  • horses
    26 дек 2013 в 15:30
    Если диоды поставишь по госту, то ничего тебе никто не сделает. Я вот сам ленту поставил и то, скорее всего немного менее яркие, чем по госту должны были быть. Но расстояния четко соблюдены были. никогда никаких вопросов не было - ни один гаишник. Так с ними и продал.
  • SHakeR
    26 дек 2013 в 15:46
    Самый простой вариант, КМК, это купить готовые ДХО и установить в районе решетки радиатора. Дешево и сердито. А еще эстетично. Либо замутить тоже самое, но с диодами.
  • All4DK
    26 дек 2013 в 16:09
    А если в качестве ДХО использовать противотуманки? Включать только их при включении зажигания. По правилам это не запрещено (вроде бы).
    Если есть желание, то при включении габаритов можно гасить, оставляя возможность включить их соответствующей кнопкой.

    П.С. Меня напрягает каждый раз включать ближний свет - теряется смысл настройки яркости подсветки день/ночь, постоянно включена масса лампочек.
    • sergeyshik
      26 дек 2013 в 16:19
      думал, но есть какой-то тех регламент,в котором ПТФ должны быть включены с габаритами, постараюсь чуть позже найти ссылку.
      • He1ix
        1 26 дек 2013 в 17:43
        Я нашел:) Есть ГОСТ, вот тут про это говорят, с приведением пунктов и номеров ГОСТов.
  • mpp181
    27 дек 2013 в 07:37
    А штатного решения (как на Фольцах - официально продаваемый производителем комплект) нет?
    Если не электрик - дальний лучше не трогать.
    • SHakeR
      27 дек 2013 в 08:00
      Для этого поколения - нет.
    • sergeyshik
      27 дек 2013 в 08:17
      с электрикой на бытовом уровне нормалек:) то есть припаять что-то и понять как работает схема с реле могу. Да институт у меня в названии содержал "электронной техники"
      • mpp181
        1 27 дек 2013 в 09:36
        У меня институт содержал "мировой экономики и права", а я - сервис-инженер :-)
      • mpp181
        27 дек 2013 в 09:37
        Совсем непонятно, чего ты паришься тогда. Купи нормальный комплект на диодах и приколхозь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.