Отличия 2103 от 2106
Осторожно, траффик.
Я всегда думал, что 2103 и 2106 отличаются передней решеткой, фарами и фонарями, но недавно увидел/узнал и другие отличия.
Кто не хочет читать, может сразу листать вниз.
Итак, начнём.
1) Решетка у 2103 железная, у 2106 - пластиковая
2) Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3) Фары у 2106 в специальном коробе
4) Расстояние между фарами внутри одной пары фар у 2106 больше
5) У шестерки бампер без клыков
6) У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
Как говорится, комментарии излишни.
7) Фонари 2103 примитивны
У шестерки иногда бывает сзади сбоку катафот, а иногда - нет. Возможно, катафоты были специально для США, где они обязательны.
8) На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9) Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный.
Ну уж скажу про двигатели:
10) У тройки двигатель 1452 см3, 77 л.с, у шестерки - 1569 см3, 80 л.с.
Подытожу:
1) Решетка у 2103 железная, у 2106 - пластиковая
2) Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3) Фары у 2106 в специальном коробе
4) Расстояние между фарами внутри одной пары фар у 2106 больше
5) У шестерки бампер без клыков
6) У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7) Фонари у 2103 примитивны
8) На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9) Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10) У тройки двигатель 1452 см3, 77 л.с, у шестерки - 1569 см3,
Такие дела, бро.
Как видим, 2106 - это некая обедненная 2103. Экономили-с. Но потеряли, имхо, стиль.
Я всегда думал, что 2103 и 2106 отличаются передней решеткой, фарами и фонарями, но недавно увидел/узнал и другие отличия.
Кто не хочет читать, может сразу листать вниз.
Итак, начнём.
Вид спереди
1) Решетка у 2103 железная, у 2106 - пластиковая
2) Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3) Фары у 2106 в специальном коробе
4) Расстояние между фарами внутри одной пары фар у 2106 больше
5) У шестерки бампер без клыков
6) У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
Впрочем бывают 2103 с поворотниками, как у 2106
Вид сзади
Как говорится, комментарии излишни.
7) Фонари 2103 примитивны
У шестерки иногда бывает сзади сбоку катафот, а иногда - нет. Возможно, катафоты были специально для США, где они обязательны.
Пруф
Интерьер
8) На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
Шильдики
9) Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный.
Двигатели
Ну уж скажу про двигатели:
10) У тройки двигатель 1452 см3, 77 л.с, у шестерки - 1569 см3, 80 л.с.
Итоги
Подытожу:
1) Решетка у 2103 железная, у 2106 - пластиковая
2) Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3) Фары у 2106 в специальном коробе
4) Расстояние между фарами внутри одной пары фар у 2106 больше
5) У шестерки бампер без клыков
6) У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7) Фонари у 2103 примитивны
8) На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9) Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10) У тройки двигатель 1452 см3, 77 л.с, у шестерки - 1569 см3,
Такие дела, бро.
Как видим, 2106 - это некая обедненная 2103. Экономили-с. Но потеряли, имхо, стиль.
А на ваш взгляд отменный вкус и чувство стиля присущи?
2103
138
80.7%
2106
33
19.3%
проголосовал 171 пользователь
21065 бампер как у пятерки :)
Исправил, спасибо.
у 2013?
>Катафо́т (др.-греч. κατα- — приставка со значением усиления + φῶς — «свет»), световозвраща́тель, фликер — устройство с поверхностью со свойствами световозвращения (отражение луча света обратно в сторону источника с минимальным рассеиванием этого луча). Первое световозвращающее устройство было изобретено русским матросом, изначально — для ночной визуализации бакенов[1].
Мне тоже приборка 2103/06 очень нравилась. К тому же пластик очень приятный, мягкий, не скрипучий.
еще не часто текущий краник с радиатором и не свистящий моторчик:)
крутились со временем,от старости,подкладывали бумажку по краям...
в плане тепло и не потеет это меня 13шка радовала,стекла не замерзали даже в -48
и в салоне было тепло +28 ,когда на улице -48,я всегда зимой ездил в футболке
кстати ,в калине потеют стекла как раз из за того, что слишком плохой боковой обдув,дует куда угодно отлично, но не на боковые стекла!!!
сегодня вот ехал утром на работу,а морозец был не маленький,у меня ни одного замерзшего стекла,а люди ехали с замершими стеклами...
но у меня влаги до хрена в салоне,как испарить полностью хрен знает
я специально много лет немножечко не закрываю стекла,чтобы стекла не замерзали за ночь,так вот иногда,хоть и дефлекторы стоят,боковым ветром или в сильный дождь или в снегопад в салон попадет вода или снег,в итоге влажность повышенная...:(
в кировске вот оставил слишком сильно приоткрытым стекло и как назло ночью ветер дул именно со стороны открытого стекла - в итоге в салоне снега было выше сидения,запарился выгребать,вот вся эта влага и испаряется потихонечку испаряясь по стеклам....
зато в классике помню тепло оригинально шло на ноги,правая нога водителя грелась так, что обжигала ногу, левая же мерзла как будто бы на улице
ну и задним пассажирам тепла не доставалось...
про жару могу только три вспомнить:)))
"Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями".
1452 см3 - это двигатель тройки, который впихивали в шестерку.
Вполне вероятно, что на шаху навесели морду от тройки. В современной практики такое встречается.