Написать пост

OlegTar

Отличия 2103 от 2106

Осторожно, траффик.

Я всегда думал, что 2103 и 2106 отличаются передней решеткой, фарами и фонарями, но недавно увидел/узнал и другие отличия.

Кто не хочет читать, может сразу листать вниз.

Итак, начнём.

Вид спереди





1) Решетка у 2103 железная, у 2106 - пластиковая
2) Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3) Фары у 2106 в специальном коробе
4) Расстояние между фарами внутри одной пары фар у 2106 больше
5) У шестерки бампер без клыков
6) У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
Впрочем бывают 2103 с поворотниками, как у 2106

Вид сзади




Как говорится, комментарии излишни.
7) Фонари 2103 примитивны

У шестерки иногда бывает сзади сбоку катафот, а иногда - нет. Возможно, катафоты были специально для США, где они обязательны.
Пруф

Интерьер



8) На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).

Шильдики



9) Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный.

Двигатели


Ну уж скажу про двигатели:
10) У тройки двигатель 1452 см3, 77 л.с, у шестерки - 1569 см3, 80 л.с.

Итоги


Подытожу:
1) Решетка у 2103 железная, у 2106 - пластиковая
2) Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3) Фары у 2106 в специальном коробе
4) Расстояние между фарами внутри одной пары фар у 2106 больше
5) У шестерки бампер без клыков
6) У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7) Фонари у 2103 примитивны
8) На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9) Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10) У тройки двигатель 1452 см3, 77 л.с, у шестерки - 1569 см3,

Такие дела, бро.
Как видим, 2106 - это некая обедненная 2103. Экономили-с. Но потеряли, имхо, стиль.
А на ваш взгляд отменный вкус и чувство стиля присущи?
2103
138
80.7%
2106
33
19.3%
проголосовал 171 пользователь
76 комментариев 4нравится 1избранное
150rus
istest
f1203
scl
  • scl
    22 янв 2014 в 12:29
    а еще шестерки были с разными бамперами:)
    21065 бампер как у пятерки :)
    • scl
      3 22 янв 2014 в 12:30
      за то у копейки, двойки,тройки и шестерки был треугольник,для курящих милое дело :) да и просто для вентялиции....
      • OlegTar
        22 янв 2014 в 12:49
        что за треугольник?
        • scl
          2 22 янв 2014 в 12:50
          маленькое дополнительное стекло на передних дверях....
          • OlegTar
            22 янв 2014 в 12:52
            А, точно, было такое.
          • sh
            2 22 янв 2014 в 13:29
            всегда называли его "ветровик"
        • lbs1974
          3 22 янв 2014 в 12:54
          форточка на боковых окнах, впереди...
      • r1zar
        22 янв 2014 в 13:02
        Одно из главных и бросающихся в глаза отличие
    • DjFiesto
      23 янв 2014 в 01:28
      И с разными двигателями, вот 21063 была с двигателем в 1300 кубиков (=
      • sh
        23 янв 2014 в 13:51
        63 была как раз 1500 кубиков, если не ошибаюсь. тройка как бы намекает на двиг 2103
        • OlegTar
          23 янв 2014 в 15:06
          не, 1300 была.
  • f1203
    51 22 янв 2014 в 12:32
    Автор спасибо! Весьма актуальная и своевременная информация. Тысячи потенциальных покупателей смогут, наконец, определиться с выбором.
    • scl
      7 22 янв 2014 в 12:32
      это история :)
    • OlegTar
      22 янв 2014 в 12:49
      Пожалуйста.
  • Fukurokudzu
    3 22 янв 2014 в 12:33
    у современных машин это называется "рестайлинг" и проходит раз в два-три года.
  • telefrager
    3 22 янв 2014 в 12:33
    А что если я скажу тебе что 2106 - это по определению удешевленная 2103
    • OlegTar
      22 янв 2014 в 12:36
      Я вообще-то это и написал в итоге.
      • andrewcocos
        22 янв 2014 в 14:03
        Нет, ты написал "Как видим", то есть сделал вывод на основе анализа. А @telefrager имеет в виду, что изначально "требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат".
  • Djels
    12 22 янв 2014 в 12:35
    Мне нравится тенденция доведения до идеала старых русских машин, Красота!:
  • alex-shadie
    7 22 янв 2014 в 12:40
    Котофод.. Наверное, что-то с кошками связанное)
    • Timur1976
      22 янв 2014 в 12:58
      Тоже так подумал. ну кото, понятно, что такое фод?
      • alex-shadie
        22 янв 2014 в 13:00
        гугл говорит, что это либо Философско-оздоровительное движение, либо формат обработки данных.. занятно)
        • Timur1976
          1 22 янв 2014 в 13:03
          Итак. котофод, это философско-оздоровительное движение котов.
      • mrdaark
        23 янв 2014 в 08:40
        это фоб как в гомофобе только кото :))
    • pandaemon
      22 янв 2014 в 12:59
      правильно будет "катафот"
  • pandaemon
    22 янв 2014 в 12:56
    6) У 2013 поворотники в виде скошенного параллелограмма
    у 2013?
    • OlegTar
      22 янв 2014 в 12:59
      исправил, спасибо.
  • Timur1976
    22 янв 2014 в 12:59
    @OlegTar стыдно должно быть.
    >Катафо́т (др.-греч. κατα- — приставка со значением усиления + φῶς — «свет»), световозвраща́тель, фликер — устройство с поверхностью со свойствами световозвращения (отражение луча света обратно в сторону источника с минимальным рассеиванием этого луча). Первое световозвращающее устройство было изобретено русским матросом, изначально — для ночной визуализации бакенов[1].
    • OlegTar
      22 янв 2014 в 13:00
      да, исправил я уже.
  • lolwut
    10 22 янв 2014 в 13:05
    В детстве всегда очень нравилась приборка у 2106/2103. Три кругляшка с уровнем топлива, температурой ОЖ и давления масла, круглые спидометр и тахометр. Это самая стильная приборка, что была у автоваза.

    • OlegTar
      1 22 янв 2014 в 13:07
      Полные круги, редко такое встретишь.
    • scl
      22 янв 2014 в 13:22
      а еще нравились воздухо-направляющие - два круга по центру:) правда в движении авто они крутились сами по себе:)))
      • ViEL
        22 янв 2014 в 15:11
        а давайте представим, что так и было задумано, тогда вообще шикарно все.
      • 6a6ay
        22 янв 2014 в 15:42
        У меня не крутились сами по себе. Куда повернешь - туда и дует.
        Мне тоже приборка 2103/06 очень нравилась. К тому же пластик очень приятный, мягкий, не скрипучий.
        • scl
          22 янв 2014 в 15:44
          да,сама по себе панель клевая была не скрипучая не дребезжащая и печка очень теплая....
          еще не часто текущий краник с радиатором и не свистящий моторчик:)
          крутились со временем,от старости,подкладывали бумажку по краям...
          • scl
            22 янв 2014 в 16:09
            еще бы*
      • ATHeiSt
        22 янв 2014 в 21:09
        И при этом в машине было тепло и стёкла почти не потели... а в Калине бляха боковые хрен отогреешь, хотя на них дует....
        • ATHeiSt
          22 янв 2014 в 21:10
          ПыСы - до Калины ездил на тройке друга, щас он на ней гоняет, недавно прокатнулся - ощущения незабываемые...
        • scl
          1 22 янв 2014 в 21:19
          это точно,хотя отогреешь , но долго нужно ждать
          в плане тепло и не потеет это меня 13шка радовала,стекла не замерзали даже в -48
          и в салоне было тепло +28 ,когда на улице -48,я всегда зимой ездил в футболке
          кстати ,в калине потеют стекла как раз из за того, что слишком плохой боковой обдув,дует куда угодно отлично, но не на боковые стекла!!!
          сегодня вот ехал утром на работу,а морозец был не маленький,у меня ни одного замерзшего стекла,а люди ехали с замершими стеклами...
          но у меня влаги до хрена в салоне,как испарить полностью хрен знает
          я специально много лет немножечко не закрываю стекла,чтобы стекла не замерзали за ночь,так вот иногда,хоть и дефлекторы стоят,боковым ветром или в сильный дождь или в снегопад в салон попадет вода или снег,в итоге влажность повышенная...:(

          в кировске вот оставил слишком сильно приоткрытым стекло и как назло ночью ветер дул именно со стороны открытого стекла - в итоге в салоне снега было выше сидения,запарился выгребать,вот вся эта влага и испаряется потихонечку испаряясь по стеклам....
          зато в классике помню тепло оригинально шло на ноги,правая нога водителя грелась так, что обжигала ногу, левая же мерзла как будто бы на улице
          ну и задним пассажирам тепла не доставалось...
          • ATHeiSt
            23 янв 2014 в 07:55
            Мне проще, у меня гараж, всегда открываю окна на ночь...
          • ifknew
            05 фев 2014 в 13:06
            забавно твои комменты читать - на какое-нибудь короткое предложение про отечественный автопром у тебя всегда подробная прохладная история из жизни :)
            • scl
              1 05 фев 2014 в 13:13
              люблю зиму да и истории на холоде более забавные и запоминающиеся:)
              про жару могу только три вспомнить:)))
          • ifknew
            05 фев 2014 в 13:07
            это не упрёк, кстати.)
            • scl
              05 фев 2014 в 13:13
              я понял :)
    • cynical2207
      5 22 янв 2014 в 13:25
      А меня в 2106/2121 панели всегда с детства восхищали индикаторы поворота, дальнего и т.д. похожие на драгоценный камень.
      • scl
        22 янв 2014 в 13:27
        маленькие зеленые треугольники?:)
        • cynical2207
          1 22 янв 2014 в 13:28
          Повороты треугольные, а дальняк или ещё что-то, не помню, синяя кругляшка с как бы обработанными краями.
          • scl
            1 22 янв 2014 в 13:30
            помню такие, да:) многогранные , реально напоминают камешки:)
    • Dozer
      3 22 янв 2014 в 13:42
      ммм... в цвет дефицитной румынской мебельной стенки.
  • Posledny
    2 22 янв 2014 в 13:58
    У шестерки разные двигатели были, в зависимости от модификации. Я учился ездить на дедушкиной 21063 84 года, реэкспорт, ярко-желтого, даже канареечного цвета. У нее был мегамотор обьемом 1,3 литра ) С этой машиной связаны одни из самых теплых воспоминаний детства. Очень мягкая подвеска, велюровый салон, ездить было одно удовольствие. После капремонта кузова году в 2004 была продана, но до сих пор периодически вижу ее на дорогах города, один раз даже удалось пообщаться с текущим владельцем - не нарадуется на машину.
    • OlegTar
      22 янв 2014 в 14:07
      я знаю про разные двигатели, было так: основной двигатель и другие похуже. Я опустил детали.
      • Posledny
        22 янв 2014 в 14:30
        Ну, я бы не сказал, что другие двигатели были хуже. Они просто другие, у какого то расход меньше, какой то строго на экспорт. Не обвиняю вас в некомпетентности, просто немного дополнил.
        • OlegTar
          22 янв 2014 в 14:42
          ок, сорри, не хотел обидеть.
          "Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями".
    • andrewcocos
      22 янв 2014 в 14:12
      Опять же, загляни ТС на википедию, он бы узрел гамму двигателей: ВАЗ-2106 (1569 см3, 80 л.с.), ВАЗ-2103 (1452 см3, 77 л.с.), ВАЗ-21011 (1294 см3, 69 л.с.).
      • OlegTar
        22 янв 2014 в 14:14
        Я заглядывал в википедию, и знаю про разные двигатели.
        1452 см3 - это двигатель тройки, который впихивали в шестерку.
      • scl
        22 янв 2014 в 14:16
        ВАЗ-21068 Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083. Интересный зверек был:)
  • 150rus
    22 янв 2014 в 15:08
    про колпаки забыл написать они тоже разные
    • OlegTar
      22 янв 2014 в 15:12
      Я читал, что они разные. Но я не нашёл фото подтверждающих это.
  • LogRen
    22 янв 2014 в 15:21
    У деда а потом у отца была трешечка.одна из первых,дед по огромному блату из тольятти достал.чудо машина,просто чудо.мягкая,комфортная...ммм....одно из самых ярких воспоминаний-как меня в детский садик отвезли на ней,причем на переднем сидении.Такой гордый весь день ходил :D
  • Chromegolf
    1 22 янв 2014 в 17:01
    Впрочем бывают 2103 с поворотниками, как у 2106
    Вполне вероятно, что на шаху навесели морду от тройки. В современной практики такое встречается.
  • intersign
    2 22 янв 2014 в 22:25
    Какая разница что толкать. Шаху или 2103.
  • Jazzina
    2 23 янв 2014 в 01:08
    Здесь было бы уместно сравнитиь Треху с копейкой, ведь треха, это та же копейка только для избранных.
    • lolwut
      1 23 янв 2014 в 01:15
      А шестерку с 21011? Шестерка - рестайл тройки, а 11я рестайл копейки.
      • Jazzina
        23 янв 2014 в 01:18
        собственно, да, по 11-ю то я забыл :)
    • sh
      1 23 янв 2014 в 13:53
      на самом деле не совсем так. копейка делалась из одного фиата, а треха "с оглядкой" на его более старшую модель.
  • Timoon
    23 янв 2014 в 20:50
    и ведь почти забыл уже своего шершня......от приборки тоже кайфовал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.