• Dolios
    2 14 ноя 2014 в 12:53
    "Но формально как бы нельзя. "
    Либо нельзя, либо можно. Формально как бы нельзя не бывает.

    "Ну или ситуации бывают когда надо прикрыть тех кому надо пораньше уйти."
    Что значит прикрыть? Если мне надо пораньше уйти, я подхожу к шефу и говорю, что мне надо пораньше уйти. Если в данный момент мое присутствие на рабочем месте не является критично необходимым, я спокойно ухожу. Если является, я сам не буду делать попыток пораньше уйти.
    Что за детский сад? Вам сколько лет?

    "Начальник у меня на работе полдня играет в покер он-лайн, а другую часть дня проходит какой-то курс экономики по интернету. А я полдня смотрю кино, полдня другой хернёй страдаю."
    Я хз, что там у вас творится, мне зарплату платят не за процесс, а за результат, как и моим коллегам. Если, условно, твое страдание херней будет тормозить мою работу, информация будет доведена до руководства.

    "да много можно придумать ситуаций."
    Пока ни одной ситуации не вижу, одно инфантильное нытье, высосанное из пальца.
  • Dolios
    1 14 ноя 2014 в 12:26
    О как, месье еще и телепат?
  • Dolios
    2 14 ноя 2014 в 12:25
    По ПДД превышение разрешенной скорости на 1 км/ч является нарушением.

    Если вы не считаете что-то нарушением существует суд, в котором можно обжаловать штраф. Иначе, смотри пункт 1 из комментария выше.

    Когда уже у нас бальную систему введут, чтобы таких неадекватов с дороги убрать, интересно.
  • Dolios
    1 14 ноя 2014 в 12:07
    Даже так? Ну тогда ясно, почему товарищ так возбудился. А я тут распинаюсь, думая, что с нормальным человеком разговариваю :)
  • Dolios
    2 14 ноя 2014 в 12:03
    "Мне интересно готовы ли эти "докладыватели о нарушениях" не бояться и не стесняться своих действий."
    А мне не интересно. К тому же, в нашем обществе полно моральных уродов, которые захотят отомстить. Поэтому, делать этого не нужно. Гражданин должен иметь возможность сообщить о правонарушении не опасаясь мести.
  • Dolios
    1 14 ноя 2014 в 11:59
    Это типичный аргумент чмошников, живущих "по понятиям". Зачем ты им уподобляешься? Мы говорим о нарушении правил и законов, принятых в обществе.
  • Dolios
    2 14 ноя 2014 в 11:58
    "побежать сдавать тебя начальству"
    Говори по русски. Я не понимаю, что ты имеешь в виду.
  • Dolios
    1 14 ноя 2014 в 11:55
    Осознанно нарушать какие-то правила и законы, принятые в обществе, можно по двум причинам.
    1. Нарушитель обыкновенный мудак, которому плевать на окружающих.
    2. Нарушитель считает эти правила и законы несправедливыми, он старается не нарушать, но иногда это случается. Когда такой нарушитель попадается, несет ответственность за свои поступки, никого не обвиняя, т.к. понимает, что нарушил и сделал это осознанно.

    Собственно, человек из пункта 2 может сам или через представителей организовать пересмотр этих правил. Так происходит в гражданском обществе.
  • Dolios
    14 ноя 2014 в 11:28
    "на остановках общественного транспорта разрешена остановка для посадки/высадки"
    Не всегда. Часто знак "остановка запрещена" перед остановкой ОТ висит.
  • Dolios
    4 14 ноя 2014 в 11:24
    Т.е. ответить за свой поступок как мужчина ты не можешь. С государством бороться у тебя кишки тонка, и ссыкливо "плохо относиться" к тому, кто поступил правильно - единственный способ самоутвердиться для тебя?
  • Dolios
    2 14 ноя 2014 в 11:22
    "на тебя настучал"
    Не настучал, а сообщил о нарушении. Зачем вы ублюдочные зековские "понятия" в обычную жизнь протащить пытаетесь? Я считаю, таких людей нужно премировать, например, отдавать им половину уплаченного нарушителем штрафа. За проявленую гражданскую позицию.
  • Dolios
    1 14 ноя 2014 в 11:19
    А зачем тебе знать его имя? Что принципиально изменится в этом случае?
  • Dolios
    13 ноя 2014 в 10:58
    "не знаю, не слышал о таком, как леваком платили в 90% случаев"
    Не нужно распространять свой личный локльный опыт на все общество. 99% моих знакомых получают белую зарплату уже хз сколько лет. И это не госслужба. Как только зарплата начинает превышать 50к, смысл в серых схемах исчезает. Выгоды никакой нет, т.к. обнал тоже денег стоит.
  • Dolios
    3 12 ноя 2014 в 19:18
    "ну и никуда дальше Крыма не выедет."
    Ерунду не пишите. Будет ездить куда захочет.
  • Dolios
    10 ноя 2014 в 18:03
    " При 6-метровых тротуарах например она никак не может мешать."
    Еще как может. Вот рассмотрим ситуацию, стена здания, 6м тротуар, проезжая часть. Автомобилисту кажется, займем 3м тротуара рядом с проезжей частью и все нормально. А вот фигушки. Вдоль стены ходить стремно, т.к. там с балконов может что-нибудь упасть, в дождь что-то льется и капает и т.д., а зимой еще и сосулька может шарахнуть так, что на кладбище отъедешь. Вот и получается, что на полтора метра к стене никто не подходит, 3 метра у проезжей части занято парковкой и остается пешеходам 1.5 метра, что мало.

    Я за такую схему, считаете, что нужно делать парковку на тратуаре, делайте вплотную к стене. Пешеходам будет где ходить, а водителя не намочит и сосулькой, еппнувшей по крыше авто не убъет.

    Такой вариант вас устроит?
  • Dolios
    10 ноя 2014 в 17:47
    "А вообще я комментил Dolios-а, именно потому, что его пример про камни не эквивалентен примеру про людей"
    Вы правда думаете, что я этого не понимаю?
    Hint: "метафора", "гипербола"
  • Dolios
    10 ноя 2014 в 17:39
    Мне советуете?
    Я как бы в курсе и намекаю предыдущему оратору, что выборка может быть репрезентативной, даже если, условно, "приняли участие миллионные доли возможных респондентов".
  • Dolios
    10 ноя 2014 в 12:56
    Правильно. Поэтому погрешность выборки оценивают.
  • Dolios
    4 10 ноя 2014 в 11:48
    "хотя какой это к черту опрос, если в нем приняли участие миллионные доли возможных респондентов"
    Вот уж, действительно. Как можно заявлять, что каждый брошеный человеком камень упадет на землю, если подбросили только десяток камней.

    И эти люди еще свое мнение имеют по любому вопросу...
  • Dolios
    14 10 ноя 2014 в 11:00
    "Зачем опрашивать пешеходов."
    Затем, что когда проводят опрос, касающийся образования, опрашивают не только учителей.
  • Dolios
    1 06 ноя 2014 в 15:39
    А можно узнать, какую долю автомобили с ДВС составляли от количества лошадей, когда эти самые автомобили только появились?
    Кстати, у нах была та же беда с заправками, лошадь "заправить" сильно проще было.
  • Dolios
    1 05 ноя 2014 в 11:01
    Это не поребрик, а бордюр, учите матчасть. Бортовой камень можно уложить как поребрик, а можно как бордюр, что и сделано в данном случае.
  • Dolios
    29 окт 2014 в 17:23
    "как понимать какие из грядущих (и вообще в целом) выходных\праздничных дней попадают под эту статью?"
    Набери в гугле "производственный календарь 2014", там все официальные выходные и праздничные дни обозначены. С учетом переносов.
  • Dolios
    24 окт 2014 в 12:08
    "Добывать электричество самостоятельно просто, но нерентабельно."
    Ага. Вот есть, например, московский житель Вася. Вася живет в квартире. У Васи денег, как у дурака фантиков и он борец за экологию. Расскажи, как ему просто добыть себе электричество.

    "Хлеб тоже мало кто сам печёт, не потому что это очень сложно."
    А потому что лень. Хлеб из хлебопечки вкуснее и дешевле магазинного. Хотя, про лень тоже лукавство. Закидать продукты в печку - 2 минуты максимум. В магазин дольше ходить.
    С хлебом, на самом деле, проблема в том, что большинство людей либо не помнит вкус хорошего хлеба, либо никогда его не пробовали.
  • Dolios
    24 окт 2014 в 11:52
    "Энергия с солнечных панелей и ветровых установок - сразу что ли в сеть по твоему идёт?"
    Ты не поверишь...

    "а транспортировать зачем?"
    Действительно. Ведь у каждого ветряк прям поверх телевизора прикручен.

    "Электричество уже каждый сам может добывать."
    Расскажи, сколько ты добыл электричества за последний год. Хотя, лучше спрошу, сколько раз ты видел промышленный ветряк или панели своими глазами (не в кино или на фото)?
  • Dolios
    3 23 окт 2014 в 13:18
    Судя по глубоким познаниям, ты специалист. В балете.
  • Dolios
    23 окт 2014 в 13:18
    Ага. У нас каждый суслик - агроном.
  • Dolios
    03 окт 2014 в 15:15
    Где вас таких учат :(
  • Dolios
    03 окт 2014 в 15:14
    Нет. К ДТП привело непредоставление преимущества помехе справа. Если бы белый уступил, ДТП бы не было. Голубому положен штраф.
  • Dolios
    1 30 сен 2014 в 08:58
    А зачем оплачивать эту толпу дармоедов и аренду? Полис через инет можно купить.
  • Dolios
    25 сен 2014 в 17:00
    Конечно бывал, я тут 7 лет живу. В Москве температура переносится сильно легче, т.к. тут много зелени и нет ветров. В Волгограде ветером раскаленный ветер с песочком и пылью со степи, а зимой ветра в -30 бывают такие, что против ветра без кошек на ногах идти нельзя. В Волгограде в +5 я всегда в шапке, в Москве до -5 шапку не надеваю.

    Влажность в Волгограде примерно такая же как в Москве, т.к. вдоль города течет Волга километровой ширины.
  • Dolios
    25 сен 2014 в 13:05
    С товой-то, что если бы вы имели опыт езды по платным дорогам европы и по городам с платным въездом в центр, про пробки бы не писали.

    А что не так с транспортом? Электрички с кондиционерами, ходят по расписанию и их много, автобусы с трамваями тоже, в метро вайфай. Транспорт ходит часто, с 5 утра и до поздна.

    Вот в Волгограде, например, ОТ начинает ходить в 6.30 утра и заканчивает в 23.30 (это скоростной трамвай, остальной ОТ после 22.00, считай, не ходит). Инртервалы большие и произвольные, можно 40 минут на остановке простоять, кондиционеров нет, а летом там +35 в тени (когда москвичи начинают при +25 - +27 стонать что им жарко и что тут "жара", якобы, хуже переносится, я ржу в голос).
  • Dolios
    1 25 сен 2014 в 12:28
    После того, как ввели платную парковку в центре, и пустили парконы, которые катаются по центру постоянно, количество машин уменьшилось в 2 раза точно. Теперь, когда мне нужно приехать на машине я уверен, что найду парковку без проблем.
    Во многих переулках разрешили парковку только на одной стороне дороги, теперь там машины разъезжаются свободно, а раньше задница была. Ну и т.д.

    Знаю несколько человек, которые раньше гнули пальцы и воротили нос от ОТ, но после введения платной парковки ездят на метро и не жужжат.

    Так что не надо ерунды писать. Станет меньше машин.
  • Dolios
    3 25 сен 2014 в 12:18
    Autopass
    Нраавится мне, когда такие как вы, ни хрена не разбирающиеся в ситуации, начинают рассуждать.

    Я за платный въезд. Живу в подмосковье, согласен платить. Ездить будут те, кому нужно. С дорог исчезнут альтернативно одаренные, для которых машина - это понты, а не средство передвижения. Такие любят называть машину "ласточками", трясутся из-за каждой царапины (т.к. купили свое ведро на последние деньги и хотят, чтобы оно прослужило 50 лет) и воротят нос от общественного транспорта. Который в Москве очень даже приличный, большая часть России мечтает о таком ОТ.
  • Dolios
    24 сен 2014 в 09:05
    Скорее всего максимальный, 2.52, что логично.
  • Dolios
    19 сен 2014 в 13:41
    Я вам ссылку на ПДД давал. Прочтите их уже, наконец. Там написано, что нужно делать.
  • Dolios
    1 19 сен 2014 в 13:07
    "Т.к. если новичок, то больше всего будешь как раз собирать царапин, сколов и платить все сам. "
    А если каски нет, кто за это платить будет? :)

    К тому же, я сильно сомневаюсь, что на авто стоимостью 320к каска будет 100к стоить. Вы что-то не так поняли, скорее всего.
  • Dolios
    19 сен 2014 в 10:53
    Сходите уже в автошколу и пройдите обучение.
  • Dolios
    19 сен 2014 в 10:47
    В ДПТ виновата ваша подруга, т.к. именно ее маневр привел к ДПТ. Девица тут ни при чем. А судя по вашим постам ни знания ПДД, ни опыта у вас нет и дополнительное обучение вам не помешает.
  • Dolios
    1 18 сен 2014 в 18:58
    "Да, еще, если бы в случае с подругой, было бы видео, его потом можно присовокупить, стали бы искать ту девицу или по-фигу, чего и отчего, главное, сейчас подруга виновата и все..."
    Видео бы очень помогло. Ведь на нем совершенно четко было бы видно, что к аварии привел маневр вашей подруги :) Зачем искать ту девицу, не очень понял. Ради штрафа копеечного?

    "И вообще, у человека первая реакция уйти от столкновения, а подумать, посмотреть, что там сзади нет времени."
    Я бы вам очень посоветовал, взять десяток уроков вождения.
  • Dolios
    14 18 сен 2014 в 18:45
    "Подруга куда-то там увернулась"
    Купить книжку ПДД и подарить подруге. Понакупят прав.

    "А мой сын 18 лет (еще права даже не получил) считает (вероятно, его так учили), что нельзя уходить от столкновения с "подрезальщиком". "
    Ваш сын прав, а вот кто и как учил вас, большой вопрос.
    10.1
  • Dolios
    11 сен 2014 в 16:19
    1. "Заблокированные" деньги - это не долг.
    2. Чтобы не было таких неприятных ситуаций, нужна кредитка с лимитом хотя бы в 200-300 тысяч, благо сечас это не проблема. Кредитка с лимитом в 20к - бесполезная штука.
  • Dolios
    11 сен 2014 в 12:58
    "Никогда и нигде такого не было."
    Да ну? Почему же тогда в европах перед камерами ставят большие знаки, что осуществляется видеофиксация? А кое-где стоит радар, который вообще штрафов не выписывает. Просто загорается знак с информацией о максимально разрешенной скорости, если ты превышаешь.
  • Dolios
    10 сен 2014 в 09:06
    "Единственное, на мой взгляд, неудобство в аренде - обязательная блокировка некоторой суммы на карте в качестве залога (а это от 200 до 1000 евро может быть, а возвращают только через месяц после даты сдачи автомобиля). "
    Для этого придумали кредитные карты. Блокируются деньги банка.
  • Dolios
    5 01 сен 2014 в 11:57
    Это самое большое наиппалово, которое только могли придумать страховщики. Если они выплаты делают с учетом износа, то взносы также должны с учетом износа собирать. Ездишь на пятилетнем автомобиле с износом 0.5, плати взносов в 2 раза меньше.
  • Dolios
    01 сен 2014 в 10:46
    При том, что если одному горит стрелка, совместно с основным зеленым, встречке зеленый гореть не может, т.к. "двум направлениям одновременно зеленый гореть не может"
  • Dolios
    29 авг 2014 в 11:59
    Можно. Но стоимость страховки вас не порадует.
    И, в случае мошенничества, также могут натянуть. Причем, вовсе не обязательно, что по закону.
    В двух словах, если вы никто и звать вас никак, т.е. если вы обычный человек, не стоит пытаться наиппать систему, потом может быть мучительно больно.
  • Dolios
    29 авг 2014 в 11:47
    Чудеса геометрии. Стрелка влево (при основном зеленом) и встречка - это "параллельные направления"?
  • Dolios
    29 авг 2014 в 11:45
    Может в Питере дешевле. Я московские цены приводил.
  • Dolios
    29 авг 2014 в 11:45
    Это стеб такой? Вы же сами предлагаете ментам статью самостоятельно принести. Если вы ее менту не покажете, вас до экзаменов не допустят.