Платный въезд в город... Бешеный принтер сорвало с катушек
Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо.
Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости».
Источник газеты близкий к департаменту утверждает, что чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и так далее. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.
В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.
Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной. По его словам, в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88 процентов, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, считает он, в дефиците дорог.
Источник
Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости».
Источник газеты близкий к департаменту утверждает, что чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и так далее. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.
В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.
Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной. По его словам, в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88 процентов, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, считает он, в дефиците дорог.
Источник
Как в анекдоте прямо)
Тётя-вахтёр на въезде и ручной контроль прописки, только так!
Нраавится мне, когда такие как вы, ни хрена не разбирающиеся в ситуации, начинают рассуждать.
Я за платный въезд. Живу в подмосковье, согласен платить. Ездить будут те, кому нужно. С дорог исчезнут альтернативно одаренные, для которых машина - это понты, а не средство передвижения. Такие любят называть машину "ласточками", трясутся из-за каждой царапины (т.к. купили свое ведро на последние деньги и хотят, чтобы оно прослужило 50 лет) и воротят нос от общественного транспорта. Который в Москве очень даже приличный, большая часть России мечтает о таком ОТ.
Во многих переулках разрешили парковку только на одной стороне дороги, теперь там машины разъезжаются свободно, а раньше задница была. Ну и т.д.
Знаю несколько человек, которые раньше гнули пальцы и воротили нос от ОТ, но после введения платной парковки ездят на метро и не жужжат.
Так что не надо ерунды писать. Станет меньше машин.
Насчет пробки на въезде на мкад - если сделают кривую оплату будет как на платных участках когда их запустили. А город встанет еще хуже тк все решать ехать не оплачивая.
И да, я тоже живу в подмосковье, на работу в основном на ОТ. И вот насчет того что транспорт очень даже приличный это очень натянуто.
А что не так с транспортом? Электрички с кондиционерами, ходят по расписанию и их много, автобусы с трамваями тоже, в метро вайфай. Транспорт ходит часто, с 5 утра и до поздна.
Вот в Волгограде, например, ОТ начинает ходить в 6.30 утра и заканчивает в 23.30 (это скоростной трамвай, остальной ОТ после 22.00, считай, не ходит). Инртервалы большие и произвольные, можно 40 минут на остановке простоять, кондиционеров нет, а летом там +35 в тени (когда москвичи начинают при +25 - +27 стонать что им жарко и что тут "жара", якобы, хуже переносится, я ржу в голос).
Влажность в Волгограде примерно такая же как в Москве, т.к. вдоль города течет Волга километровой ширины.
Насчет электричек. Катаюсь каждый день с одного из московских вокзалов. На некоторых направлениях да слышал бывают с кондиционерами, на моем на недели вполне встречаются с деревянными лавками, с кондиционером даже экспрессы не ходят на моем направление. Ходят они да более менее нормально, но сбои бывают и приходится стоят до получаса и больше без гарантий что влезешь в ту что придет.
Насчет метро ничего сказать сейчас не могу, уже год как минимум в него даже не спускался, но сомневаюсь что давка куда-то пропала.
А что если, города поддержат инициативу, и тоже объявят въезд в свои города платными?
если он сам себе работодатель, то это его проблема
Москва перегржена. Не машинами - ЛЮДЬМИ, Москва ТУПО ПЕРЕНАСЕЛЕНА. Можно построить 100500 дорог станций метро - на территории, инфраструктура которой предназначена для 7-10 млн человек по факту тусует 20 из них чуть ли не половина - не резиденты.
Не при чем тут это. Просто выработался стереотип будто в москве золотые горы
Куда б уехать из Мск?
ЗЫ сарказм если чо.
PS Живу и работаю в замкадье, в нерезиновую если и езжу - в 90% пешком. На машине хрен заставите, лучше в Питер сгоняю. Меньше нервов.