• Dmitrylo
    13 мая 2013 в 19:34
    Был у меня когда-то 3-й гольф, тоже, кстати, купленный недешево. И последний - больше такой "премиум" я себе никогда не куплю. Причем мастера на специализированом сервисе мне говорили, что с каждым следующим поколением машина теряла в надежности. Так что нет, спасибо.
  • Dmitrylo
    12 янв 2009 в 11:31
    @bask В данном случае шансов на решение в пользу автолюбителя минимальные. Потому что человек, въезжая во двор, должен был обратить внимание, что улица с односторонним движением. И потому выезжать следовало направо.
    А Вы — точно адвокат, судя по Вашему ответу. Кстати, когда в очередной раз будете изображать принципиальность, вспомните, какую официальную зарплату получают гаишники и кто вынуждает их брать взятки.
  • Dmitrylo
    12 янв 2009 в 10:59
    @bask Нет, нормальный человек, которому некогда ходить по судам. И который знает, в чью пользу решаются дела в этих судах.
    А Вы, батенька, видимо, адвокат, который на этом зарабатывает.
  • Dmitrylo
    12 янв 2009 в 10:09
    @bask Правильно сделал, что дал. А принципиальные, которые не хотят поощрять гаишников, пусть идут в суд и потом ходят пешком без прав.
  • Dmitrylo
    10 янв 2009 в 10:20
    Была аналогичная ситуация — постепенно поменяли весь впрыск, но дефект снова возвращался — после замены какого-то элемента рабочая точка смещалась, и поводок протертого потенциометра перемещался на целый участок. Через 3-4 месяца дефект возвращался. Если такое и у вас произойдет, требуйте на сервисе, чтобы вам прозвонили потенциометр.
  • Dmitrylo
    08 янв 2009 в 15:34
    У меня такое было на Гольфе-3. Маялся три года. Потом выяснилось, что виноват был потенциометр (переменный резистор) который стоял на валу дроссельной заслонки — он передает данные о положении заслонки в бортовой компьютер. Резистор там простой угольный — в начале подковки, где поводок резистора находится при холостых оборотах, слой угля стерся и сопротивление в том участке было нулевым — компьютер думал, что заслонка открыта полностью и заливал свечи бензином.
    Дефект этот обнаруживается элементарно — тестером прозванивается сопротивление при разных положениях педали газа.
  • Dmitrylo
    08 янв 2009 в 15:29
    @vlad Пары изопропилового спирта тоже токсичны. А при некоторых заболеваниях могут вызвать приступ. И если бы вы в мединституте не маялись, а учились, вы бы это знали.
  • Dmitrylo
    08 янв 2009 в 15:26
    У меня стоит пейджер, а сирена отключена. Все эти звуковые сигналы имеют нулевую эффективность, а вероятность получить лом в крышу или кирпич в лобовое резко увеличивается.
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 11:05
    @n1tr0k1ll3r А здесь народ вообще мирный — я за это Автокадабру очень люблю.
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 11:00
    @Ell Так я же говорю: интернет, форумы + личные впечатления. Это по любому лучше, чем полное отсутствие информации.
    А еще — Вы будете смеяться — все зависит от кармы: есть люди, у которых постоянно проблемы — их обманывают, они сталкиваются с некомпетентностью, кругом для них хамы, жулики и дураки. А есть люди, у которых всегда все в полном порядке — потому что карма у них чистая. Мистика? Нет, это естественное проявление информационного мира, в котором мы живем. То есть мира, основа которого — не материя, а информация.
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:43
    @Ell «Включить голову» — это собрать и осмыслить информацию, которой очень много — интернет, форумы, мнения знакомых и т.д. Потом визит на сервис, который позволят подтвердить или опровергнуть сформированное мнение. Например, если на сервисе не пускают клиента в ремзону, это сомнительный сервис, я там обслуживаться не буду.
    Хорошо, конечно, когда есть хороший знакомый со своим сервисом. А если его нет? А если машина на гарантии? А если куплена КАСКО, где оговаривается ремонт на определенных сервисах?
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:33
    @n1tr0k1ll3r Ну, звиняйте, батьку, значит зря я на Вас наскакиваю.
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:25
    @n1tr0k1ll3r Тогда, честно говоря, мне не совсем понятна Ваша позиция.
    Я патриот, но защищать отрасль, которая покрылась плесенью и проржавела насквозь, не хочу.
    Представьте себе, что было бы, если бы существовала отечественная компьютерная промышленность и ее защищало бы государство. Тогда бы многие до сих пор работали на компьютерах «Искра» и доказывали их преимущества перед импортными.
    У нас есть толковые инженеры, проблема — в бездарной политике государства.
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:18
    @n1tr0k1ll3r «Загляни в гараж мой прежде чем в меня кидаться»
    Если человек ездит на иномарке, но защищает при этом отечественные машины, значит он ими торгует. Угадал?
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:16
    @Ell 2 Ell. «Вы не из России?»
    В Москве есть нормальные автоцентры. Только надо включить голову, и они найдутся. Назвать адреса?
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:12
    @n1tr0k1ll3r Кстати, «горячие парни» = безмозглые парни. Отечественные машины выбирают либо те, у кого нет денег, либо нет мозгов. Когда я снимал с учета свою старую машину, познакомился с чуваком, который ставил на учет девятку. Я спросил у него, сколько он за нее отдал — примерно столько же, сколько за недорогую кореянку. Поинтересовался, почему он берет ВАЗ, а не иномарку за те же деньги. Потому что у него до того тоже был ВАЗ!
  • Dmitrylo
    24 дек 2008 в 10:08
    @n1tr0k1ll3r Мой старый Гольф был вообще без подушек. Но у него были серьезные стальные балки в дверях. Если бы ко мне въехали в бочину, я бы имел определенные шансы остаться в живых. У ВАЗов балок в дверях нет (не знаю как в девятках-десятках, но в классике точно нет) — боковое столкновение для такой машины чревато трупами. Однажды на гольфе я въехал в жопу четверке — у меня соскочил бампер, у нее вся задница была всмятку.
    Еще один вопрос: пока моя машина на гарантии, я езжу делать ТО на официальный сервис, причем присутствую в цеху, то есть вижу, что делается, а что нет. И там нормальное оборудование, качественные материалы, слесаря с высшим образованием… Подавляющее большинство отечественных машин обслуживается на коленке. Их техническое состояние само по себе представляет опасность.
    Еще один момент — активная безопасность. Имея 120 л.с. под капотом на достаточно легкой машине, я имею реальный шанс уйти от столкновения. На тазу с гайками такой возможности не будет.
    Вообще-то бесполезно спорить о преимуществах иномарок с теми, кто на них никогда не ездил.
  • Dmitrylo
    23 дек 2008 в 10:49
    Был владельцем старой иномарки — купил трехлеткой и продал ее, когда ей стало 12. Новый владелец привел ее в подарок и продолжает счастливо кататься до сих пор.
    Потом купил новую, сейчас ей три года — абсолютно как новая.
    Можно долго спорить о том, какая машина лучше — новая или подержанная. О продукции отечественного автопрома вообще речь идти не должна. Пусть сначала научатся делать автомобили. Не обязательно суперсовременные и навороченные — хотя бы надежные и безопасные.
    Машина, у которой даже нет в дверях балок — это гроб на колесах. Посмотрите хронику происшествий на дорогах. Любая серьезная авария с участием наших машин — обязательные трупы по числу пассажиров. О чем тут вообще спорить?
    Лучше не новая и БЕЗОПАСНАЯ иномарка, чем новый отечественный ГРОБ. Не дорога жизнь своя и близких — покупайте ВАЗ!
  • Dmitrylo
    11 дек 2008 в 21:19
    В кризис всегда начинается эпидемия воровства. В 1998 году было то же самое.
  • Dmitrylo
    06 дек 2008 в 20:07
    Успешность сдачи экзамена сильно зависит от возраста сдающего — чем моложе претендент, тем больше у него шансов сдать «просто так». Я сдавал на права, когда мне уже было за 40, и мне «намекали», что надо заплатить. Типа что с молодого возьмешь, а с человека в возрасте — можно. Например: выезд на главную дорогу — выезжаю, тут же мент меня высаживает. Аргумент — машина, которая ехала по главной дороге была слишком близко. Сейчас, уже после 10 с лишним лет вождения, могу сказать — дистанция была более чем достаточная. Еще один хрестоматийный пример: гаишник просит остановиться. Ты останавливаешься, и он тут же тебя высаживает, поскольку в том месте — знак «остановка запрещена». Чистейшей воды провокация. Два раза я пытался сдать без взятки, на третий — заплатил. Так экзаменатор чуть ли не руль за меня крутил.
    Общался с дургими сдающими. Четкая зависимость: молодые сдавали как правило сразу, народ по старше — по 2-3 раза, пока не догадывались дать денежку.
    А недавно сын на права сдавал, так им в школе сразу сказали: хочешь сдать сразу — надо платить.
  • Dmitrylo
    05 дек 2008 в 10:00
    В славном городе Риме зазор между припаркованными автомобилями составляет 10-15 см, а у всех машин номера, которые прикреплены на бамперах, погнуты — там практикуется так называемая «контактная» парковка — именно ее идемонстрировал герой «Розовой пантеры».
  • Dmitrylo
    05 дек 2008 в 09:58
    Цены на бензин высокие, потому что «кое-кто», от кого они зависят, является владельцем нефтяных компаний и нефтепрабатывающих заводов. Власть у нас давно и очень успешно занимается бизнесом. Причем не в пользу государства, а в свой личный карман. Газпром, например, является государственной кампанией, но тем не менее имеет частных акционеров, которые получают очень большие дивиденды — даже в кризис.
    В любой нормальной стране чиновники-бизнесмены не могут долго удержаться у власти, потому что есть пресса, общественное мнение, независимые суды и реальные выборы. А у нас вместо них — пропаганда и выступления «генерального секретаря» перед «советскими людьми».
  • Dmitrylo
    15 окт 2008 в 10:44
    Предыдущий эксперт прав: проблема с высоким напряжением.
  • Dmitrylo
    13 окт 2008 в 09:05
    Только давайте без «мы». Лично я прекрасно себя чувствую в Европе. Значительно спокойнее и комфортнее, чем в Москве.
  • 10.1 18
    Dmitrylo
    07 окт 2008 в 21:50
    Проблема в том, что никакие правила не могут описать все многообразие ситуаций, которые возникают на дороге. Поэтому подразумевается, что роль арбитра должны играть менты. Дальше можно не объяснять?
    Какие ты правила замечательные не напиши, все равно решать, кто прав или виноват, будут менты. Так значит не правила надо менять, а искоренять коррупцию в дорожной полиции. А для этого что нужно сделать? Искоренить коррупцию, как СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ элемент нанешнего российского государства. На ней, между прочим, держится вертикаль власти.
    А пока есть коррупция, правила и законы вообще не имею никакогозначения. Понятно? Закон джунглей!
    И здесь действуют не правила дорожного движения, а правила самосохранения. Например, правило, котрое мне объяснил лектор еще на автокурсах: не вижу — не еду. Это — к той ситуации, когда из-за автобуса кто-то выехал на красный свет. Не надо вообще ехать, если кто-то (в данном случае автобус) заслоняет тебе обзор. Но ведь большинсрво участников движения имеют так называемую «пробковую психологию». Суть которой формузируется так: доехать быстрее во что быв то ни стало. А у меня другая психология: доехать целым, пусть и не очень быстро. Хотя через «пробковую психологию» я в свое время тоже прошел.
  • 10.1 18
    Dmitrylo
    07 окт 2008 в 10:46
    Ребята! В любом ДТП всегда виноваты оба. Один едет, не соблюдая правила (по принципу:" а че? все так ездят!"), второй думает, что другие будут соблюдать правила, поэтому он может расслабиться за рулем.
    Чтобы избегать аварий, необходимо исходить из того, что твои соседи будут нарушать, поэтому нужно быть всегда крайне внимательним.
    А пункт правил, о котором пошел спор, на мой взгляд, совершенно верный. Во всяком случае мой 12-летний опыт езды по Москве говорит именно об этом.
  • Dmitrylo
    04 окт 2008 в 10:34
    @opetrovichs Долой идиотов, которые ставят машины под окнами с включенной сиреной! Сигналка сработала — выйди и выключи. Так нет, орет всю ночь. За такое не только кирпич надо бросать, яйца такому автолюбителю отрывать.
  • Dmitrylo
    30 сен 2008 в 09:50
    Спасибо! Очень грамотно и толково написано. Теперь понимаю, почему один мой приятель попал на 3-й мазде в аварию. Сам остался жив, а машинка — в мятку.
  • Dmitrylo
    22 авг 2008 в 11:10
    Крутые у вас тачки, ребята. Завидки берут.
  • Dmitrylo
    10 авг 2008 в 10:10
    Наплыв иногородних машин — обратите внимание на номера вокруг. Представьте себя в чужом городе, да еще таком сумасшедшем как Москва. Они здесь просто теряются. Тем более, что у большинств из них нет ни навигаторов, ни нормальных карт.
    У соличных водил выработалась специфическая манера вождения, котрая позволяет выживать в постоянных пробках, а у иногородних ее нет, и они здесь полностью офигивают.
    И это еще цветочки… По моему опыту максимальный наплыв иногородних машин — во второй половине августа — народ поедет за школьной формой, за учебниками и т.д. Вот это будет полный пи#дец.
  • Dmitrylo
    25 июл 2008 в 10:56
    @Terol У меня тоже заводская тонировка. Сейчас все нормальные машины идут с заводским покрытием. Но я говорю о самодельной, которая делается исключительно ради понтов.
    По поводу очков — а линзы-хамелеоны нельзя?
  • Dmitrylo
    25 июл 2008 в 09:56
    @sp2k6 Чтобы не опасаться за имущество в салоне, его надо оттуда вытаскивать и уносить с собой. Машины часто вскрывают из любопытства — посмотреть, нет ли чего. Кстати, был недавно в Лиссабоне, так знающие люди предупредили — если оставляешь машину на улице, обязательно надо открывать бардачок, чтобы грабители видели — там ничего нет. А вы тут тонировкой свое добро скрываете…
  • Dmitrylo
    25 июл 2008 в 09:53
    @sp2k6 Что же там такое в салоне, что необходимо скрывать от посторонних? Кстати, для секса есть места поудобнее.
    А вот то, что даже небольшая тонировка ухудшает видимость в темное время суток, это абсолютный факт.
    Не люблю слепых на дорогах, поэтому и к тонировке отношусь резко отрицательно.
  • Dmitrylo
    24 июл 2008 в 13:53
    @AVP Броненакладка — обязательно. И вообще дверь должна быть нормальной.
  • Dmitrylo
    24 июл 2008 в 13:52
    @stef KABA
  • Dmitrylo
    24 июл 2008 в 10:46
    @AVP Очень важно, какие замки. У меня два года назад пытались вскрыть квартиру, в итоге — ушли, умывшись соплями. Настоящих профессионалов, которые грабят по заказу очень мало. Основная масса — гастролеры с крайне низкой квалификацией.
    В атомобильной безопасности — тоже самое.
    Весной пытались вскрыть у меня машину (на улице стояла). Итог — тот же самый — повредили внутри отделку двери, и ушли (пытались щупом открыть). Сигналка сработала — пейджер у меня орал. Сирена отключена, видимо, имено это и испугало: машина мигала габаритами и при этом молчала — видимо, угонщик испугался от такой неожиданности.
    А разговоры, мол, все равно угонят или взломают, это — для лохов.
  • Dmitrylo
    23 июл 2008 в 10:28
    А вот никогда во дворе не оставляю — ставлю на улице. И не мешаю никому и безопаснее. У моей соседки недавно во дворе дворник отломали (на чужое место поставила), теперь ставит, как и я, на улице.