Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А Вы — точно адвокат, судя по Вашему ответу. Кстати, когда в очередной раз будете изображать принципиальность, вспомните, какую официальную зарплату получают гаишники и кто вынуждает их брать взятки.
А Вы, батенька, видимо, адвокат, который на этом зарабатывает.
Дефект этот обнаруживается элементарно — тестером прозванивается сопротивление при разных положениях педали газа.
А еще — Вы будете смеяться — все зависит от кармы: есть люди, у которых постоянно проблемы — их обманывают, они сталкиваются с некомпетентностью, кругом для них хамы, жулики и дураки. А есть люди, у которых всегда все в полном порядке — потому что карма у них чистая. Мистика? Нет, это естественное проявление информационного мира, в котором мы живем. То есть мира, основа которого — не материя, а информация.
Хорошо, конечно, когда есть хороший знакомый со своим сервисом. А если его нет? А если машина на гарантии? А если куплена КАСКО, где оговаривается ремонт на определенных сервисах?
Я патриот, но защищать отрасль, которая покрылась плесенью и проржавела насквозь, не хочу.
Представьте себе, что было бы, если бы существовала отечественная компьютерная промышленность и ее защищало бы государство. Тогда бы многие до сих пор работали на компьютерах «Искра» и доказывали их преимущества перед импортными.
У нас есть толковые инженеры, проблема — в бездарной политике государства.
Если человек ездит на иномарке, но защищает при этом отечественные машины, значит он ими торгует. Угадал?
В Москве есть нормальные автоцентры. Только надо включить голову, и они найдутся. Назвать адреса?
Еще один вопрос: пока моя машина на гарантии, я езжу делать ТО на официальный сервис, причем присутствую в цеху, то есть вижу, что делается, а что нет. И там нормальное оборудование, качественные материалы, слесаря с высшим образованием… Подавляющее большинство отечественных машин обслуживается на коленке. Их техническое состояние само по себе представляет опасность.
Еще один момент — активная безопасность. Имея 120 л.с. под капотом на достаточно легкой машине, я имею реальный шанс уйти от столкновения. На тазу с гайками такой возможности не будет.
Вообще-то бесполезно спорить о преимуществах иномарок с теми, кто на них никогда не ездил.
Потом купил новую, сейчас ей три года — абсолютно как новая.
Можно долго спорить о том, какая машина лучше — новая или подержанная. О продукции отечественного автопрома вообще речь идти не должна. Пусть сначала научатся делать автомобили. Не обязательно суперсовременные и навороченные — хотя бы надежные и безопасные.
Машина, у которой даже нет в дверях балок — это гроб на колесах. Посмотрите хронику происшествий на дорогах. Любая серьезная авария с участием наших машин — обязательные трупы по числу пассажиров. О чем тут вообще спорить?
Лучше не новая и БЕЗОПАСНАЯ иномарка, чем новый отечественный ГРОБ. Не дорога жизнь своя и близких — покупайте ВАЗ!
Общался с дургими сдающими. Четкая зависимость: молодые сдавали как правило сразу, народ по старше — по 2-3 раза, пока не догадывались дать денежку.
А недавно сын на права сдавал, так им в школе сразу сказали: хочешь сдать сразу — надо платить.
В любой нормальной стране чиновники-бизнесмены не могут долго удержаться у власти, потому что есть пресса, общественное мнение, независимые суды и реальные выборы. А у нас вместо них — пропаганда и выступления «генерального секретаря» перед «советскими людьми».
Какие ты правила замечательные не напиши, все равно решать, кто прав или виноват, будут менты. Так значит не правила надо менять, а искоренять коррупцию в дорожной полиции. А для этого что нужно сделать? Искоренить коррупцию, как СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ элемент нанешнего российского государства. На ней, между прочим, держится вертикаль власти.
А пока есть коррупция, правила и законы вообще не имею никакогозначения. Понятно? Закон джунглей!
И здесь действуют не правила дорожного движения, а правила самосохранения. Например, правило, котрое мне объяснил лектор еще на автокурсах: не вижу — не еду. Это — к той ситуации, когда из-за автобуса кто-то выехал на красный свет. Не надо вообще ехать, если кто-то (в данном случае автобус) заслоняет тебе обзор. Но ведь большинсрво участников движения имеют так называемую «пробковую психологию». Суть которой формузируется так: доехать быстрее во что быв то ни стало. А у меня другая психология: доехать целым, пусть и не очень быстро. Хотя через «пробковую психологию» я в свое время тоже прошел.
Чтобы избегать аварий, необходимо исходить из того, что твои соседи будут нарушать, поэтому нужно быть всегда крайне внимательним.
А пункт правил, о котором пошел спор, на мой взгляд, совершенно верный. Во всяком случае мой 12-летний опыт езды по Москве говорит именно об этом.
У соличных водил выработалась специфическая манера вождения, котрая позволяет выживать в постоянных пробках, а у иногородних ее нет, и они здесь полностью офигивают.
И это еще цветочки… По моему опыту максимальный наплыв иногородних машин — во второй половине августа — народ поедет за школьной формой, за учебниками и т.д. Вот это будет полный пи#дец.
По поводу очков — а линзы-хамелеоны нельзя?
А вот то, что даже небольшая тонировка ухудшает видимость в темное время суток, это абсолютный факт.
Не люблю слепых на дорогах, поэтому и к тонировке отношусь резко отрицательно.
В атомобильной безопасности — тоже самое.
Весной пытались вскрыть у меня машину (на улице стояла). Итог — тот же самый — повредили внутри отделку двери, и ушли (пытались щупом открыть). Сигналка сработала — пейджер у меня орал. Сирена отключена, видимо, имено это и испугало: машина мигала габаритами и при этом молчала — видимо, угонщик испугался от такой неожиданности.
А разговоры, мол, все равно угонят или взломают, это — для лохов.