@DrHyperKALICH Панимаишь…
Трехлетний бумер, оно конечно, хорошо. Оно вкусно. Но новый лучше. Поверь.
Пусть даже и у нас собранный.
Кстати. За цену трехлетнего бумера спасет и новый Ситроен. Причем не хуже :)
Я не против забугорных авто. Я очень даже за. На все 100%. Но только за НОВЫЕ. :)
Был владельцем старой иномарки — купил трехлеткой и продал ее, когда ей стало 12. Новый владелец привел ее в подарок и продолжает счастливо кататься до сих пор.
Потом купил новую, сейчас ей три года — абсолютно как новая.
Можно долго спорить о том, какая машина лучше — новая или подержанная. О продукции отечественного автопрома вообще речь идти не должна. Пусть сначала научатся делать автомобили. Не обязательно суперсовременные и навороченные — хотя бы надежные и безопасные.
Машина, у которой даже нет в дверях балок — это гроб на колесах. Посмотрите хронику происшествий на дорогах. Любая серьезная авария с участием наших машин — обязательные трупы по числу пассажиров. О чем тут вообще спорить?
Лучше не новая и БЕЗОПАСНАЯ иномарка, чем новый отечественный ГРОБ. Не дорога жизнь своя и близких — покупайте ВАЗ!
@AVP Если уж на то пошло, то пускай повышают пошлины на б.у. машины и снижают на новые или делают ладу более безопасной.
Вот ты написал: Я понимаю, юношеский максимализм, желание быть против и все дела Интересно, а что бы ты говорил если бы жил в Владивостоке? Когда у твоей родни отнимали единственную работу приносящую деньги? Или праворульная тойота – предел мечтаний? А вот и не разу не предел. Человек был бы рад ездить на бумере, если бы хватало денег. Но ему нужна машина, а покупать ладу в бедной комплектации он не хочет, т.к. нужны подушки и качество сборки. А если ездить с семьей? Безопасность превыше всего.
Можно долго дискутировать на эту тему. Но плюсуя посты РФ не поможешь. Все вышесказанное ИМХО.
Не понимаю сути посыла, если честно.
Свалка плохо, но зачем покупать «использованную туалетную бумагу» да ещё под видом новой, в упаковке. Я честно скажу, ездил на волге и проблем не знал, смотрел на всех с удивлением, что у народа всё ломается-то, я за всё время только подвеску два раза перебрал, а потом, потом она начала гнить и вообще время пришло с ней расстаться, потому как захотелось нового чего-то, а в условиях расширившейся семьи, нового и большого. Выбор стоял такой бу инка или Газель.
Лёш, ты наверняка ездил на газели, ни разу не обращал внимания как у неё стенки гуляют, когда колесо в кочки попадает? Меня это пугает просто. Да и высокая она, да ещё миллион причин, чтобы не покупать русскую машину, и дело не в пристиже или комфорте (кто видел мою каравеллу, знают, что на ней нет никаких благ цивилизации, только табуретки, и ГУР, остальное всё своими ручками, летом окошко открываю и не парюсь, но надежность! Да да надежность 15 летней машины куда выше, чем нашей с нуля). Я с радостью сяду в русскую машину, когда на заводе, неопохмеленному сборщику даже в голову не прийдет вбивать болты кувалдой, потому что у него тремор и руки за конвейером не поспевают.
В общем есть очень хорошая поговорка, желающие ищют возможности, а не желающие причины, этим многое объясняется. И мой спич в том числе.
И все эти нововведения вовсе не для автопрома, а для вступления в высшие круги европейского экономического общества, но снова выползла проблема, которая была и в других поступках «для народа» — нет почвы для выращивания бананов в Сибири. Европейское общество шло эволюционным путем, а у нас только вершки сдирают, мыльный пузырь получается, а внутри вакуум.
Я не против КАЧЕСТВЕННЫХ русских машин, я за НОВЫЕ иномарки, но я не против и старых надежных и так горячо любимых соотечественниками б/у иномарок, наверное мою позицию можно кратко озвучить так: я за свободу выбора в любом ценовом диапазоне.
(Всё вышеизложенное моё скромное мнение, я вижу ситуацию так, на истину не претендую)
В данном споре для меня очень показателен пример моего друга: Он купил НОВУЮ русскую машину ВАЗ 2112 за 260 т.р. поездил на ней год, починил сломавшиеся сиденья и подвеску, померз в ней зимой и продал кое-как за 190 т.р. Добавил 20 и за 210 т.р. купил audi 100 quatro 92 года и уже на протяжении 3-х лет НИЧЕГО в ней не ремонтирует, сездит везде где хочет(леса, поля, на юга постоянно) и счастлив. Выводы напрашиваются сами собой.
@Skamyak Работа не единственная, зато эта работа позволяла не платить налоги и барыжить в черную. Есть официальные методы работы и вакансий куча. В тот же ОМОН шли бы… Чтобы ты говорил, если бы жил в Тольятти? Ну вот. Только вот на ВАЗе — люди официально работают, в отличии от вас. Где ваши выступления? 200-300 человек? Это пшики… Качество сборки конструкторов, кто контролирует? Местное ОТК?
Да и к ввозу автомобилей как хлама я бы не стал так относиться. В не таком уж и далеком будущем, уверен, будет процветать переработка отходов. А в любой машине много алюминия, стали, меди, пластика и резины. Еще будут потом биться за этот «хлам».
Согласен. В Японии — 120 миллионов жителей, почти у каждого машина, которую принято менять раз в два года, а старую продать за бесценок. Они могут нас завалить с головой!
Конечно, сейчас это хорошо и почти каждый хотел бы дешево купить добротную японскую машинку и кататься. Но только этот путь ни к чему не ведет — не будут строиться в России свои и иностранные заводы, если проще будет ввезти практически новые машины из соседних стран.
Что плохого в хороших машинах, пускай и бывших в употреблении? Возраст на качестве не сказывается, а собственной альтернативы забугорному автопрому нет.
У нас уже не Советский Союз, в одной партии состоять нужды нет.
Те, кто хочет — «поддерживает» отечественного производителя (сколько ещё нужно отдать им денег для поддержки?) Те, кто хочет ездить в безопасности и с комфортом — выбирает нормальные автомобили.
Это рынок! Пусть борются!
@Hunter777В тот же ОМОН у нас и так все идут)
ВАЗ контролировать? Если бы захотели добиться качества, то контролировали бы всеми методами. Если человеку надо, то он этого добивается. Если захотели бы улучшить качество, то улучшили бы.
Работа в Владивостоке… Как говорил один персонаж: «безвыходных положений не бывает». Конечно можно пойти работать и туда и туда. Вакансий наверно куча. Но платят ли там столько же? Спрос на машины есть всегда. А вот предприятия закрываются. Я думаю если бы ты жил там и у тебя была бы семья, то ты сам выбрал путь наибольшей прибыли.
Гарантии. Где гарантии? Где гарантии того, что через пять лет наши заводы будут делать автомобили мирового качества, а не никому ненужные за пределами России машины? Которые и в России-то покупают потому, что не купить другое… Я не против — надо помогать. Пускай в ответ дают гарантии. Не могут — пускай заявят об этом открыто, пускай банкротятся, пускай продаются иностранным компаниям. Что угодно, но не тупое высасывание бабок за просто так.
@Skamyak Ну естественно, Вы хотите меня на воровской путь направить? Если жил бы там пошел в прокуратуру и тогда каждый второй бы сидел за махинации и подделку документов, а так же обман таможенных органов. Вакансий наверно куча. Но платят ли там столько же? Спрос на машины есть всегда — то есть от 30000p в мес получать вам не охото белыми? Проще воровать… Ну-ну. После этих слов, понимаешь, то что делает ВВП это — абсолютно верно! И не надо плакаться, что Вы там все умрете, это не так и это вранье. Вы просто пойдете работать.
@Hunter777 Сходи посравнивай, послушай владельцев, почитай литературу, сравни цены. Должен быть выбор не только в категории от 800 тыс рублей.
Про Максус я так скажу, не смотря на то что это 100% плагиат, не смотря на то, что он сделан в лучших традициях с зазорами и деталями не стыкующимися, не смотря на то, что серийно он не выпускается и ещё не получил широкого распространения, мне хочется верить, что он станет отличным предложением в своем классе.
Ты машину уже купил?
@mumi Нет, они там работали, как и китай, там тоже работают и прогибаются под потребителя (пусть пока не очень хорошо получается, но не ошибается тот, кто ничего не делает).
@Hunter777Вы хотите меня на воровской путь направить? Нет. Вы что!? Я высказал свое мнение. И вообще зачем мне куда-то напрвлять Вас? Если жил бы там пошел в прокуратуру и тогда каждый второй бы сидел за махинации и подделку документов, а так же обман таможенных органов. Если бы так было на самом деле я бы пожал Вам крепко руку. Честно. то есть от 30000p в мес получать вам не охото белыми? Проще воровать… Ну-ну ну… Как Вам сказать… Воровать я не стал бы. Совесть не позволит. И как мне кажеться, про воровство эт не ко мне… А к тем кто вынуждает людей на это.
@Hunter777 Добавлю к: Если жил бы там пошел в прокуратуру и тогда каждый второй бы сидел за махинации и подделку документов, а так же обман таможенных органов. Лучше живите тут и применяйте способности сажать людей нарущающих ПДД с серией номеров АМР. А так же остальных чиновников за дачу взяток.
@ecologiarus Она никуда и не исчезала :). Позволь узнать, что копирует Maxus? Насчет зазоров — они еще выпускаются в UK, то какие претензии к ГАЗовским работникам? Он не получил распространения? Может у вас и нет, а нас уже куча каблучков уже в частном пользовании, а так же используются активно инкассаторами — на улицах он часто мелькает.В отличии от Siber — машины продаются недурно.Если тебе повезло, что твою Каравеллу — не перегружали, не гоняли в хвост и гриву, не кормили всяким дерьмом. То это не значит, что всем так везет. Ты хочешь выбора, но не даешь развить сегмент.
Нет, дружище, ты не прав.
Не правильно распространять свои возможности на других, тем более установкой подобных запретов. Новая — или никакая. А купленная новой в россии иномарка через три года? Под пресс? Вообще запретить рынок б/у автомобилей?
Ты выбираешь простой путь, как и наши политики — запретить и точка. Гораздо сложнее ведь отладить механизм гос. техосмотра, который — бесплатно — ни какой «хлам» не пройдет, а трех-пятилетняя иномарка — вполне.
Не прав ты, категорически.
@Hunter777 Конечно купишь, в тридорого.И где же тут поддержка отчественного произвидителя?
Налицо деньги из воздуха не только для бюджета, но и для тех кто потом будет просить на поддержание чего либо.
@Hunter777 К газовским работникам претензий нет, известно, что в англии тоже беда с автосборочными предприятиями:) Тойота даже хотела сворачивать своё производство на туманном альбионе из-за большого количества сборочного брака.
Ты обо мне слишком хорошо думаешь, я на рынок не влияю и не заставляю никого ничего покупать, я не боюсь б/у машин, многое понимаю в них, поэтому и выбирал то, чего достоин.
Максус не каблук, а вэн, даже не вэн, а честный микроавтобус. Копировал он (опятьже на мой взгляд, Мульт), чтобы это понять я сходил на выставке на стенд ГАЗа и на стенд VW. Максусы даже идейно похожие подобрали для стенда, чтобы было с чем сравнить, я так думаю. Да в Питере реально слышал, что много их. И, кстати, многие из тех, кто ездит на VW присматриваются к нему. Но все ждут опыта эксплуатации, ибо определить его надежность пока не представляется возможным.
@Hunter777 Мне не понятна Ваша злость. NNM в прошлом и его старого уже не будет. Не будем это затрагивать.
Простите если я Вас обидел поинтересовавшись Вашим местом жительства.
@Hunter777 Я живу не на ДВ, а в Москве. Заставило купить FF2 то что на него были скидки и я не обладал суммой для покупки б.у. иномарки. Фокус куплен в рассрочку.
Сложный вопрос. АВП, ты наполовину неправ. Но я очень хочу спать, а мне ещё новый ибанк выкатывать на тестирование, поэтому не буду распространяться — почему.
Скажу лишь, что если не хватает государственных детских садов, позакрывать частные — это не выход, а признание беспомощности. С другой стороны, как-то проблему решать надо. Ну подняли бы транспортный налог при регистрации авто старше 10 лет, например. Или что-то в этом роде. Причем сильно подняли бы. Да мно чего ещё придумать можно было бы.
Хотя… это тоже не поможет. У меня есть подозрение, что корень зла где-то рядом, но он зарыт и закрыт за семью печатями.
@ecologiarus Насчет качества сборки UK, ты прав, это еще было по Rover/MG — что послужило одной из причин краха, да той же купленной LDV нашей «Группа ГАЗ». Насчет копирования, а какие там точки соприкосновения с VW Multivan/Caravella? Насчет стедов ГАЗ — ну они давно выставлялись. Интересна была «Газель3», но ее затормозили… из-за кризиса
@Hunter777 Это значит у меня не было денег что бы купить машину с нужными мне качествами.
Смотря что вкладывать в смысл фразы «новый автомобиль». Для меня он новый так как раньше его не было. Если бы я купил б.у. фокуса, то для меня это тоже был бы новый автомобиль.
Я очень доволен покупкой, и если бы это была Б.У. машина я был бы доволен не меньше.
@vlad А как вам 15 летний? MB S 600 W140 — 13 летний за 250 000. Отмытый багажник от трупов, отрихтованный кузов от пуль шальных 90x, никогда не битый, идеальное состояние и не в угоне… В ЖОПУ!
ой, ё, надоело холиворить. Скажу лишь, что трёхлетка с точки зрения холодного расчёта — лучший выбор, чем новая. И не сравнится за ВАЗом. А зная как у нас чинят машины по гарантии и сколько люди получают выплаты и ремонт по КАСКО мне всё меньше и меньше хочется новую машину. Потому как платить 30% стоимости машины за счастье быть обхамлённым и постоять в очереди на ремонт — странное вложение средств.
@medwed я очень уважаю Ауди, но машина 92-го года — реальные дрова, и никто меня в этом не переубедит. Машина такого года может быть для души (нравится конкретная модель), но ездить на такой каждый день — увольте.
Как ограничить страну от ввоза мусора? Есть два варианта. Просто запретить либо сделать так чтоб он нам просто не нужен был. Естественно первый способ проще и дешевле, потому так и делают.
@vlad Так тут плюсы ВАЗа налицо! Гараж, музыка и ты с своей красавицей. А так неофициальные сервисы никто не отменял. вот хоть убейся смотрю по барахолке, та же трехлетка Lancer, FF2 — поболее ВАЗа стоят, да и никто не мешает их купить сейчас.
@medwed И что? Краш-тест A100 — в студию! Где гарантия, что это не «литовское» счастье? И еще он когда пригнал? Подобных машин в России — выше крыши, а ввозить по-белому A100 — никто не будет
@medwed Логан — приемлемый. То есть он не красивый, скорее всего неудобный (никогда не сидел), но при этом дешёвый, надёжный и вмеру безопасный. Разумный выбор, если нет денег на более дорогую машину.
@medwed я бы с удовольствием, но никак случая не представляется. На тест-драйв что ли съездить? ))
С другой стороны человека, который ездил на Жигулях напугать невозможно, так что я думаю, что моё мнение сильно не поменяется, если только в лучшую сторону, но вряд ли.
@DrHyperKALICH Вопрос вкуса, мне кажется, вы первый, кто жалуется на пластик в Ситроенах, ещё не плохо бы уточнить о какой модели речь. На С5 или C6 на качество материалов если только шейх пожалуется, а на С3 и C1 всё хуже, сказывается бюджетность. На С4 и С2 материалы реально лучше практически всех одноклассников (разве что у Гольфа лучше, но там ценник выше).
@Kamikaze Это не только мусор, Камикадзе. Для очень многих людей — это средства передвижения и даже средства производства. Да, бывшие в употреблении. И что? Многие строительные компании пользуются пользованным инструментом, если он в отличном состоянии, а почему бы и нет? Немецкие дрели надежны, скандинавские пилы тоже, почему не использовать их долгое время, если из местных есть только «Дружба»? Ну ладно, теперь может есть и что-то другое, но я все равно выбрал бы ту же Хускварну или Штиль.
@opetrovichs знаешь, есть категория идеалистов для которых черное ибелое всегда четко разграничимо.
вот даже из сегодняшнего например
— на Дальнем Востоке — куча взяточников по которым плачет прокуратура и бардак. А в Москве совсем наоброт.
— еще — сильная рука все исправит. И лучше резать сразу, чем отмерить семь раз.
— и еще — те ко жалуются здесь не платят налоги в отличие от работников АвтоВАЗа.
Я не знаю, меня всегда удивляет отсутствие в других людях умения и желания посмотреть на ситуацию с противоположной стороны и попытаться ее понять. Эмпатии, что ли.
Наверное, проще говорить что черное это черное потому что мы его так определили :)
Всегда есть рецепт — что делать.
ПО сути вопроса топика.
Плюсуют топики про протесты против повышения пошлин не только, а скорее всего, не потому, что солидарны с дальневосточниками. Подавляющей массе это далеко пофигу: далеко и их не касается.
Плюсуют те, у кого накопились протестные настроения против текущей политики правящей верхушки.
Чисто протестное голосование.
@Hunter777 Я что-то говорил про цену? Я лишь упомянул что такие же дрова есть и у нас, ввозить ничего не надо. Да и думаю фору в 5 лет по качеству вполне можно дать нашему автопрому.
Хотя все эти сравнения размыты, как можно найти древнюю бочку в хорошем состоянии, так и убитую относительно молодую.
@Omen Ты чо, сдурел? В России своих алюминия стали и прочих чугунов мало?? Зачем ещё из отходов добывать?
Тундра большая, места хватит закопать не только весь «хлам» из Японии, но и из Европы и даже (ояйебу) из Китая! Более того, там вечная мерзлота, законсервируются тачки на случай какого кризиса, всегда можно будет откопать и продолжать ездить!
@opetrovichs Я ни в коем случае не хочу сказать что всё что из-за границы — срань. Просто раз уж нас решили оградить от как они говорят «мусора» то могли бы сделать невозможное — сделать так чтоб он нам нафиг не нужен был. То есть чтоб наш автопром хотя бы можно было сравнивать с ввозным. Так нет, проще зарубить всё на корню и не понятно кому сделать лучше.
Увеличение пошлин это хорошо, когда на нашем рынке станет больше новых автопри приобритении б/у меньше шансев попасть на утоплинника, или на конструктор из 8 машин 1.
А то устраиваем свалку в стране из зарубежной хрени!
Представил вдруг этакую утопию. Стоит перед вами какая-нибудь будущая лада и фольксваген например. Согласитесь как бы было приятно если бы вы действительно сомневались что бы выбрать, рассматривали плюсы и минусы каждой. Доживем интересно до такого? о_0
@Hunter777 Разумеется, мешают. Пошлины поднимают.
Зачем покупать новую машину за дорого, когда можно взять 3хлетнего немца в состоянии аки новая, но существенно дешевле?
@vlad Зачем сажать преступников, просто не будь им сам ;)
Как бы если покупатель конструктора из-за отвалившегося колеса уебется в твою машину и погубит семью, то виноват будет в этом рок судьбы ;(
@Ell и потом — это вопрос оотношения к машине. Довести до аварийного состояния даже новую иномарку большого ума не надо. Конструктор — не самая большая опасность на дороге, адекватный человек не поедет на машине, у которой отваливаются колёса, а не адекватного не остановит отсутствие конструктора.
@Kamikaze Стоп. Каждый день сотни ездят на ВАЗ 2108 того же 92 года и не жалуются. Сомневаюсь что это для души :) Это твои слова? Так? И это был ответ на "Ауди, но машина 92-го года — реальные дрова, и никто меня в этом не переубедит. Машина такого года может быть для души (нравится конкретная модель), но ездить на такой каждый день — увольте.". То есть ты можешь мне показать Audi за 60 000p которая еще ехать способна?
@Hunter777 Повторюсь, я про цену не говорил.
Всего лишь написал что многие ездят и не жалуются особо, даже на ВАЗ 2108 того же 92 года. Ауди по определению намного крепче и лучше сделана, из чего может следовать что состояние ее в каком-либо отдельном случае может быть намного лучше.
Хотя надо было наверное не объяснять а отправить на медитацию в поисках смысла фразы…
Красиво нашумели. Много и не всегда по делу.
Отвечу на большую часть вопросов по порядку. Если кого забуду — не обижайтесь. В сотне комментов сложно разобраться.
Итак. Для начала. Стран, имеющих свой автопром не так много. Большая часть машины завозит и ничего страшного в этом нет. Но это лирика.
А теперь по сути. А она простая. Считать повышение пошлин лобированием интереса ВАЗа, ГАЗа — мягко говоря глупо. Их интересы лоббировали, когда повышали пошлины на машины старше семи лет. Кстати, сколько тогда криков было? Мягко говоря не меньше.
Это повышение пошлин направлено на стимулирование развития сборочных производств. Именно для них б/у машины являются основными конкурентами. Мешают они всяким там Тойотам, Вольцам, Швроле и прочим корейцам.
Поэтому вопрос простой: либо хлам, либо производство тут. Причем не только сборка авто, но и производство запчастей. А это, между прочим, технологии, рабочие места и пр. По мне — хорошая ставка.
Про ДВ говорить распространятся не буду. Это вопрос большой политики и не меньшего криминала. А то еще про рыбный промысел вспомню :)
olek, отдельно тебе про хлам. Если человек нацелен на б/у, то у него есть возможность купить машину с внутреннего рынка. Я нигде не говорил про запрет б/у. Я говорил о том, что нех к нам везти все стеклянные бусы с которыми наигрался Большой Белый Человек.
Кстати, в некоторых странах принята ставка экологического/транспортного налога, увязанного на возраст машины. Вот если бы такое ввели у нас, то это действительно было антинародной мерой. А так…
Очередная попытка показать всем, что у вас своё независимое мышление? Ведь всё просто. Рынок формирует спрос и рынок не хочет отечественное гавно, а хочет пусть и бушный, но качественный автомобиль. Сидят в ВАЗе, ГАЗе и прочих автогигантах большие дядьки и смотрят, как народ в этом рынке очень не хочет покупать их продукцию, а предпочитает иностранную. И решили в этих автоконцернах подрегулировать рынок путем повышения пошлин. «Ну не хотите наше покупать, вот вам новые пошлины, чтобы у вас выбора не было». Это ж очевидно.
Чьи там интересы лоббируются и без того понятно. Можно бесконечно рассуждать о полутора миллионах работниках, о смежных сферах и т.д. Но ведь рынок должен быть честным. Не можете производить качественное авто — сдохните. Будете производить качественное авто — мы у вас его будем покупать, вы станете богатыми. А они решили ни качеством, ни ценой брать, а просто тупо не оставляя выбора.
Про местных производителей говорите? Ага. Как бы ни так. Пошлины коснулись и новых иномарок +10% к цене. Тоже поддержка отечественного автопрома? Но ведь у нашего автопрома венец творения — это Волга Сайбер за полляма. А если мне хочется автомобиль за миллиона полтора, который красивый и с нормальным двигателем? Я с радостью куплю отечественный, но его же нет и быть не может. Тогда почему я должен переплачивать 40% на пошлины? И другая сторона медали — почему производимые автомобили стоят столько же, сколько импортные. Зачем мне покупать отечественную Toyota Camry по той же практически цене, что и японской сборки??? Стоила бы она как в США не от $28000, а от $17000, без проблем, я бы купил исключительно отечественной сборки. Так нет же, разница всего $2000 при сомнительном качестве. Кто его знает, что там насобирали рабочие, которые выполнили годовой план всего на 15%.
Но я вернусь к лоббированию. АвтоВАЗ принадлежит на четверть французскому Рено. На половину акции АвтоВАЗа управляются через депозитарные компании, видимо там и есть тонкая связь на рособоронэкспорт. В совете директоров очень много интересных людей, больших чиновников, губернатор и т.д. И все они кормятся там. Кто довольствуется откатами, кто премии себе выписывает. И естественно они хотят, чтобы этот актив был доходным, приносил в их кормушку денег. А продажи че-то падают, народу всё более доступны кредиты, всё проще купить нормальную иномарку, новую или подержанную. Естественно эти чиновники будут думать в первую очередь о себе, а не о тех полутора миллионах людей в отрасли. Если бы там не было чиновников, никто бы там не кормился, во-первых, автомобили бы стоили в 2 раза дешевле, а во-вторых, никто бы не лоббировал интересы этих заводов, они б давно обанкротились, их мощности купили бы другие компании и наладили бы там отверточное производство чего-нибудь. Тот же рено, допустим.
@1l1 Черт его знает. Судя по истошным крикам даже браконьеры бросили сети и пошли барыжить машинами. Это что то вроде рынка акций или финансовых пирамид
@Vitaminych Точно. Неужели это так проявляется? Ну то, что у меня мнение независимое?
Независимое. От тупых лозунгов людей н-и х-е-р-а не понимающих в том, о чем они говорят.
Ни в экономике, ни в политике. Дискутировать с человеком, который только сейчас узнал об инересе Ростехнологий в ВАЗе — бессмысленно. Потому как мало знать буквы и уметь складывать их в красивые слова. Нужно еще понимать суть происходящего, но Вам, увы, этого не дано. Или есть еще желание про Аэрофлот и Аэробусы пообщаться?
@AVP так а в чем суть-то? Вы себя противопостовляете лозунгам. Я не говорю, что вы поддерживаете правительство, Путина, новые пошлины. Не важно против чего, лишь бы не казаться одним из тысяч бревен, которые идут по течению. Я не пойму на чьей вы стороне или у вас своя особенная?
Уверен, вы бы тоже предпочли иномарку, желательно новую, а если не хватает на новую, то предпочли бы 3-х летнюю. Может быть вы что-то соображаете там в макроэкономике и видите глобальные последствия от любых новых пошлин и решений, касательно отечественного автопрома. Но об этом вы не говорите ни слова. Вы просто заявляете, что мы идем на поводу у кого-то. Может быть тогда подтвердите свою компетентность и обоснуете введение пошлин с макроэкономической точки зрения?
Просто на нужный товар подняли цену на 10-80%. Чтобы против этого протестовать и возмущаться не надо принадлежать к какой-то группировке, состоять в какой-то партии или читать какие-то лозунги. Это просто недовольство тем, что доступность нужных товаров стала существенно ниже, что купить ты можешь не то, что хочешь, а то, что надо нашему правителю, чтобы его друзья получали стабильный доход. И недовольным может быть любой человек, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Посмотрите на бабулек в магазинах — бухтят, что каждый день сахар и хлеб дорожает. Тут то же самое.
@Vitaminych Отлично.
Я рад, что начинается конструктивный разговор.
Основное обоснование новых пошлин в комменте выше. Поддержка новых сборочных заводов. ВАЗ сейчас поддерживать не надо. Он от кризиса только выиграет.
Более подробно, если это интересно, я готов поговорить завтра. Хоть с утра. Надеюсь без обид :)
По вашей рекомендации попробовал включить голову, вот что вышло.
Вы ратуете за борьбу с автохламом, но пошлины повышаются на все автомобили, в т.ч. на новые. Странный способ борьбы с автохламом не так ли?
Также не совсем понял понятие автохлам. Для меня, например, это в первую очередь отечественный автопром, которого на дорогах куда больше. Но это лирика.
Вообще, логично было бы делить авто на исправные и нет. И тут возникает вопрос. Если ввозимые авто — исправные, то зачем с ними бороться? А если нет — то почему они эксплуатируются? Может вместо повышения пошлин попытаться реформировать механизм прохождения техосмотра? Разве это не логичнее или у нас и тут свой путь?
@AVP Я продолжаю не понимать, чем отличается авто от Большого Белого Человека из-за границы и авто от ББЧ, который им наигрался в России? Типа такой патриотизм — покупать б/у только от россиян. Ну да…
Про сборочные производства — забавно. Большинство автомобилей, которые мне нравятся — никогда не будут собираться в нашей стране. Почему я должен подстраивать свои желания купить определенную модель за свои деньги?
@Dmitrylo Уж извини, но откуда ты можешь знать, что на иномарке исправны подушки и прочее? :) И что ее не выправили. В таком случае безопасность будет не сильно выше безопасности ВАЗ.
Однако, согласен, что в общем случае иномарка безопаснее нашей машины.
По поводу ВАЗ — все зависит от эксплуатации. Десятка откатала 6 лет без особых проблем. Потом по мелочам были замены. Когда я ее продавал в возрасте 8 лет, то единственной проблемой была коробка передач — вылетела 1ая передача.
Последнее изречение — вообще бред. Уж извини. Просто на ВАЗах гоняет много горячих парней, вот и выходит статистика так себе :)
@olek Он сказал только о пошлинах. Пошлины только при пересечении границы. Так что Б/У иномарки можно будет спокойно продавать. Да и схема нормальная — повысить пошлины на Б/У и снизить на новые. Плюс ко всему — у нас открываются заводы по сборке иномарок, так что никаких проблем.
@n1tr0k1ll3r Мой старый Гольф был вообще без подушек. Но у него были серьезные стальные балки в дверях. Если бы ко мне въехали в бочину, я бы имел определенные шансы остаться в живых. У ВАЗов балок в дверях нет (не знаю как в девятках-десятках, но в классике точно нет) — боковое столкновение для такой машины чревато трупами. Однажды на гольфе я въехал в жопу четверке — у меня соскочил бампер, у нее вся задница была всмятку.
Еще один вопрос: пока моя машина на гарантии, я езжу делать ТО на официальный сервис, причем присутствую в цеху, то есть вижу, что делается, а что нет. И там нормальное оборудование, качественные материалы, слесаря с высшим образованием… Подавляющее большинство отечественных машин обслуживается на коленке. Их техническое состояние само по себе представляет опасность.
Еще один момент — активная безопасность. Имея 120 л.с. под капотом на достаточно легкой машине, я имею реальный шанс уйти от столкновения. На тазу с гайками такой возможности не будет.
Вообще-то бесполезно спорить о преимуществах иномарок с теми, кто на них никогда не ездил.
@n1tr0k1ll3r Кстати, «горячие парни» = безмозглые парни. Отечественные машины выбирают либо те, у кого нет денег, либо нет мозгов. Когда я снимал с учета свою старую машину, познакомился с чуваком, который ставил на учет девятку. Я спросил у него, сколько он за нее отдал — примерно столько же, сколько за недорогую кореянку. Поинтересовался, почему он берет ВАЗ, а не иномарку за те же деньги. Потому что у него до того тоже был ВАЗ!
@n1tr0k1ll3r«Загляни в гараж мой прежде чем в меня кидаться» Если человек ездит на иномарке, но защищает при этом отечественные машины, значит он ими торгует. Угадал?
Вышел холивар, действительно :)
Я думаю все дело в том, что тут есть люди с разным восприятием мира.
Например я не купил бы, например, б/у телефон, а кто-то бы купил и покупает, судя по скупщикам.
С машинам как-то похоже выходит. Кто-то купит машину попроще (нашу или иномарку), но новую, а кому-то интересно б/у взять.
@n1tr0k1ll3r Тогда, честно говоря, мне не совсем понятна Ваша позиция.
Я патриот, но защищать отрасль, которая покрылась плесенью и проржавела насквозь, не хочу.
Представьте себе, что было бы, если бы существовала отечественная компьютерная промышленность и ее защищало бы государство. Тогда бы многие до сих пор работали на компьютерах «Искра» и доказывали их преимущества перед импортными.
У нас есть толковые инженеры, проблема — в бездарной политике государства.
@n1tr0k1ll3r Так и не вспомнил, где я про это прочитал. Вероятно, в одном из топиков на кадабре :)
Т.к. в посте AVP ничего не нашел про пошлины. Либо совсем плохой стал.
@Dmitrylo Предпочитаю обслуживаться у знакомого в маленьком сервисе «для своих». У него очередь на неделю вперед после «правильных профессиональных официалов». К чему и я, собственно пришел.
«Включить голову», «безмозглые парни» у Вас комплекс? :)
Включение головы означает катание по всем сервисам и поиск того где не накосячат или что в Вашем понимании?
@Ell «Включить голову» — это собрать и осмыслить информацию, которой очень много — интернет, форумы, мнения знакомых и т.д. Потом визит на сервис, который позволят подтвердить или опровергнуть сформированное мнение. Например, если на сервисе не пускают клиента в ремзону, это сомнительный сервис, я там обслуживаться не буду.
Хорошо, конечно, когда есть хороший знакомый со своим сервисом. А если его нет? А если машина на гарантии? А если куплена КАСКО, где оговаривается ремонт на определенных сервисах?
@Dmitrylo Интернет, форумы далеко не показатель. Во-первых далеко не все люди могут адекватно судить о качестве работ. Вот у папы например сорвали грани на пробке для слива масла. Если бы мы не залезли под нее, то не узнали бы об этом. И думали что все ок. У меня после официалов тоже оказалась сорвана гайка у фильтра бензинового. Не полезли бы сами — не узнали бы. В инете отзывы в основном если кого-то на хуй послали, то плохие. Полизали жопу — хорошие. Во-вторых никто не помешает работникам того же сервиса сидеть вечерами на тематических форумах по модели и петь деферамбы своему сервису, так что остается в принципе только самому ездить и смотреть, а это время, которое не у всех есть.
Если машина на гарантии, каско, то часто приходится выбирать между совсем никаких сервисов и среднейхеровости, что и печально.
@Ell Так я же говорю: интернет, форумы + личные впечатления. Это по любому лучше, чем полное отсутствие информации.
А еще — Вы будете смеяться — все зависит от кармы: есть люди, у которых постоянно проблемы — их обманывают, они сталкиваются с некомпетентностью, кругом для них хамы, жулики и дураки. А есть люди, у которых всегда все в полном порядке — потому что карма у них чистая. Мистика? Нет, это естественное проявление информационного мира, в котором мы живем. То есть мира, основа которого — не материя, а информация.
На своём примере ощутил что можно вляпаться и с б/у иностранкой.
Моей старушке уже 10 стукнуло, начала разваливаться, но так Это 10!, и многие запчасти ещё родные стоят! А возьми ВАЗик этих годиков…
Я не считаю, что Россия свалка, у нас тоже перепродаются подержанные отечественные авто, так какая разница? Или русская машина б/у не бывает?
А разница между б/у их и наших машин очевидна.Если я в своей старушке свободно сижу и мне просторно, то даже в новой Приоре мне за рулём тесно.Тут вывод напрашивается сам собой…
Если в России думают о развитии автопрома, то «у них» об удобстве людей.
А разве сегодня в основном ввозят 7-10-20 летние иномарки? Ввозят машины, которые при сравнимой и ниже (после растаможки 2008 г.) цене с новыми отечественными авто, несравнимыми с ними по качеству и уровню оснащения. Сравнение понятно, не в пользу ВАЗов, УАЗов и всяких там Сайберов. Что то не понятно, какой смысл переживать за ввозимые новые иномарки, когда по всей стране настроили автозаводов и машины производятся и будут производится на территории России?! Разве машина произведенная в России, может быть дороже или стоить столько же, сколько машина той же марки, которую доставляли из другой страны и платили прежнюю пошлину??? Или эти машины тоже ввозятся как отвертки, зеленый горошек и т.п. за таможенные откаты на верху? Да, пофиг какие пошлины установлены на новые автомобили. Ведь эти пошлины как раз изменились не существенно! Если новые инормарки не будут покупать, значит так тому и быть. Я понимаю, если бы государство субсидировало покупку российских машин конечному потребителю, который сам спокойно может решить и выбрать что лучше. Тем более, что это очевидно. И без знакомства с «интересным» взглядом на проблему товарищем автором заметки, который то ли совсем без гроша в кармане, то ли с таким количеством грошей, что ему интересна покупка только нулевой бэхи. Но наше государство НИКОГДА реально не заботилось о своих гражданах… И разговор об адресных субсидиях полная утопия. К счастью, я имею личный опыт сравнения, что такое 5летняя иномарка, за которой ухаживал бюргер и которому, как выражается автор прям никак ее не утилизовать и отечественная не новая машина, которую я мог себе позволить. Про новые отечественные ведра с гайками наслышан от знакомых. Ездить на подержанной 3-5 летней иномарке комфортнее и безопаснее, чем на новых отечественных ВАЗах, в пользу которых и введены повышенные пошлины. Почему потребителя заставляют брать в очередной раз дорогое и некачественное???
@grsl В данном сегменте и ценовой категории размеры — далеко не последние параметры, на которые смотрят потенциальные покупатели.
Вот какие плюсы у Поло?
@fantom Вы думаете я защищаю Фольксваген? Мне геморра с Борой в свое время настолько хватило, что я рассматриваю Фольксваген, как малоприемлимую покупку для себя… Тем более за тот ценник, по котрымон в России продается… Просто яхочу сказать, что размер далеко не главное… И в данном случае, имхо, Логан и Поло не конкуренты, хоть формально и принадлежат к одному классу… Логан типичный «бюджетник»… Если исходить в осовном из бюджета, то Логан более предпочтительная покупка… Если же бюджету предпочесть имиджевую составляющую, то предпочтительней Поло…
@fantom регулярно смотрю на Логаны и думаю «а что это цитрамон ц2 стоит в 2 раза дороже Логана, вроде ж одноклассники»
Сажусь внутрь и понимаю, что одноклассники-то может и да, но только классы эти в сельской школы с пьяницей учителем и в престижном физ-мат лицее
@fantom Мало тех, кто не думает что Дэу, Хюндай и ВАЗ (CМЗ, Камаз) стоит столько же сколько Фольксваген? Очень сомневаюсь… Самому владельцу то точно приятнее… :) Да и думаю, что с теми кто не делает разницы скорее общается потенциальный покупатель Логана, чем Фольксвагена Поло…
Кстати, навроде Оки-Матиза, Лупо, а не Поло…
@Vitaminych Ну так воть…
На лице есть как минимум три проблемы:
1. Глобальные экономические проблемы
2. Некая программа экономического развития России
3. Общее недоверие к власти со стороны народа.
На самом деле проблем больше, но остановимся пока на этом.
Фокус с пошлинами был придуман не вчера, а скорее позавчера. Это действительно одна из мер, призваная ускорить развертывание сборочных производств на территории России. Штуку эту придумали не у нас. Подобный рецепт уже откатан на других странах. Еще раз скажу. Это не защита ВАЗа. Он страдал от старых (более 7 лет) авто, которые «закрыли» уже давно.
Но как обычно у нас бывает, сделали какую-то штуку, но объяснить народу зачем это — забыли. Это не значит, что если бы всем разжевали, что к чему, то все остались бы довольны. Нет. Но по крайней мере было бы понимание.
А так, этот топик тому примером: нас хотят пересадить на ВАЗы.
Не хотят. Но. Сейчас менеджеры Ростехнологий (владельцы ВАЗа) сидят и потерают руки ожидая роста продаж. Они этого не скрывают. Но рост продаж они связывают с кризисом и проседанием банковского рынка.
Кстати… Я понимаю, что контроль госкорпорации над крупнейшим автозаводом в стране не добавляет доверия. Но если мы углубимся в историю вопроса, то посмотрим, что имело место мягкая реприватизация, когда ВАЗ, по сути, был выкуплен у бандюков.
Так «шо мы имеем с гуся»?
С гуся мы имеем экономический кризис, повышение пошлин и народные волнения. Пусть не масштабные, но волнения. А теперь банальный вопрос: «Кого поддержать в сложившейся ситуации: „серый“ бизнес по перепродаже подержанных авто или имеющиеся автозаводы?»
Ответ очевиден. Будь то ВАЗ или Форд или еще какая Тойота, но это предприятие, зарегистрированное в России, работающее тут, платящие налоги и дающее работу и зарплату нашим согражданам.
Да, Камри не стоит в России столько же, сколько и в США (хотя корректней сравнивать с Европой), но Камри собранная у нас, работает на нашу экономику, а вот собранная в Германии — нет.
Но. Во всем этом есть большое НО. Кризис. Он сводит на нет планы по развертыванию заводов. Инвестпрограммы автоконцернов сокращаются. И желаемый результат может быть не достежим.
Что в сухом остатке? При некой идиальной ситуации мы можем получить в России производства основных автовендоров, предлагающих не самый плохой модельный ряд. Но не стоит уповать на то, что он будет на столько широк, что закроет все потребности потребителей.Тогда, по логике, нужен следующий шаг: обнуление пошлин на товар, не имеющий аналогов в российском производстве. Что, кстати, сейчас и происходит в авиации.
Теперь про лозунги. Согласитесь, что при спокойной оценке ситуации, некоторые из них выглядят глупо.
И эта глупость сознательно поддерживается в СМИ горе-журналистами, которые не желают разобраться в вопросе.
Но есть и еще одна вещь… Под вполне объяснимое недовольство всегда пытаются подмазаться горе-политиканы, которые наберают себе легкие очки.
Вспомните Похмелкина и Ольшанского. Сколько бреда они наговорили в свое время и что из обещанного сделали.
Власть надо и нужно критиковать. Но нужно это делать грамотно.
А главная беда нашей власти в том, что даже делая благое дело, это выполняется так, что в стране больше недовольных, чем осчасливленных.
Давайте просто отделим Дальний Восток и все будут счастливы :-))))
Была ведь республика в 20-х, чем плохо было?
P.S> При разговоре в аське на эту тему дядька из средней сибири тоже говорил, что их тоже следует взять.
P.P.S> Данный комментарий прошу считать шуткой ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Трехлетний бумер, оно конечно, хорошо. Оно вкусно. Но новый лучше. Поверь.
Пусть даже и у нас собранный.
Кстати. За цену трехлетнего бумера спасет и новый Ситроен. Причем не хуже :)
Я не против забугорных авто. Я очень даже за. На все 100%. Но только за НОВЫЕ. :)
у ситроена пальцем в панель ткнеш — пластик проминается
Потом купил новую, сейчас ей три года — абсолютно как новая.
Можно долго спорить о том, какая машина лучше — новая или подержанная. О продукции отечественного автопрома вообще речь идти не должна. Пусть сначала научатся делать автомобили. Не обязательно суперсовременные и навороченные — хотя бы надежные и безопасные.
Машина, у которой даже нет в дверях балок — это гроб на колесах. Посмотрите хронику происшествий на дорогах. Любая серьезная авария с участием наших машин — обязательные трупы по числу пассажиров. О чем тут вообще спорить?
Лучше не новая и БЕЗОПАСНАЯ иномарка, чем новый отечественный ГРОБ. Не дорога жизнь своя и близких — покупайте ВАЗ!
Вот ты написал: Я понимаю, юношеский максимализм, желание быть против и все дела Интересно, а что бы ты говорил если бы жил в Владивостоке? Когда у твоей родни отнимали единственную работу приносящую деньги? Или праворульная тойота – предел мечтаний? А вот и не разу не предел. Человек был бы рад ездить на бумере, если бы хватало денег. Но ему нужна машина, а покупать ладу в бедной комплектации он не хочет, т.к. нужны подушки и качество сборки. А если ездить с семьей? Безопасность превыше всего.
Можно долго дискутировать на эту тему. Но плюсуя посты РФ не поможешь. Все вышесказанное ИМХО.
Свалка плохо, но зачем покупать «использованную туалетную бумагу» да ещё под видом новой, в упаковке. Я честно скажу, ездил на волге и проблем не знал, смотрел на всех с удивлением, что у народа всё ломается-то, я за всё время только подвеску два раза перебрал, а потом, потом она начала гнить и вообще время пришло с ней расстаться, потому как захотелось нового чего-то, а в условиях расширившейся семьи, нового и большого. Выбор стоял такой бу инка или Газель.
Лёш, ты наверняка ездил на газели, ни разу не обращал внимания как у неё стенки гуляют, когда колесо в кочки попадает? Меня это пугает просто. Да и высокая она, да ещё миллион причин, чтобы не покупать русскую машину, и дело не в пристиже или комфорте (кто видел мою каравеллу, знают, что на ней нет никаких благ цивилизации, только табуретки, и ГУР, остальное всё своими ручками, летом окошко открываю и не парюсь, но надежность! Да да надежность 15 летней машины куда выше, чем нашей с нуля). Я с радостью сяду в русскую машину, когда на заводе, неопохмеленному сборщику даже в голову не прийдет вбивать болты кувалдой, потому что у него тремор и руки за конвейером не поспевают.
В общем есть очень хорошая поговорка, желающие ищют возможности, а не желающие причины, этим многое объясняется. И мой спич в том числе.
И все эти нововведения вовсе не для автопрома, а для вступления в высшие круги европейского экономического общества, но снова выползла проблема, которая была и в других поступках «для народа» — нет почвы для выращивания бананов в Сибири. Европейское общество шло эволюционным путем, а у нас только вершки сдирают, мыльный пузырь получается, а внутри вакуум.
Я не против КАЧЕСТВЕННЫХ русских машин, я за НОВЫЕ иномарки, но я не против и старых надежных и так горячо любимых соотечественниками б/у иномарок, наверное мою позицию можно кратко озвучить так: я за свободу выбора в любом ценовом диапазоне.
(Всё вышеизложенное моё скромное мнение, я вижу ситуацию так, на истину не претендую)
Конечно, сейчас это хорошо и почти каждый хотел бы дешево купить добротную японскую машинку и кататься. Но только этот путь ни к чему не ведет — не будут строиться в России свои и иностранные заводы, если проще будет ввезти практически новые машины из соседних стран.
У нас уже не Советский Союз, в одной партии состоять нужды нет.
Те, кто хочет — «поддерживает» отечественного производителя (сколько ещё нужно отдать им денег для поддержки?) Те, кто хочет ездить в безопасности и с комфортом — выбирает нормальные автомобили.
Это рынок! Пусть борются!
ВАЗ контролировать? Если бы захотели добиться качества, то контролировали бы всеми методами. Если человеку надо, то он этого добивается. Если захотели бы улучшить качество, то улучшили бы.
Работа в Владивостоке… Как говорил один персонаж: «безвыходных положений не бывает». Конечно можно пойти работать и туда и туда. Вакансий наверно куча. Но платят ли там столько же? Спрос на машины есть всегда. А вот предприятия закрываются. Я думаю если бы ты жил там и у тебя была бы семья, то ты сам выбрал путь наибольшей прибыли.
Про Максус я так скажу, не смотря на то что это 100% плагиат, не смотря на то, что он сделан в лучших традициях с зазорами и деталями не стыкующимися, не смотря на то, что серийно он не выпускается и ещё не получил широкого распространения, мне хочется верить, что он станет отличным предложением в своем классе.
Ты машину уже купил?
Нет. Вы что!? Я высказал свое мнение. И вообще зачем мне куда-то напрвлять Вас? Если жил бы там пошел в прокуратуру и тогда каждый второй бы сидел за махинации и подделку документов, а так же обман таможенных органов.
Если бы так было на самом деле я бы пожал Вам крепко руку. Честно. то есть от 30000p в мес получать вам не охото белыми? Проще воровать… Ну-ну
ну… Как Вам сказать… Воровать я не стал бы. Совесть не позволит. И как мне кажеться, про воровство эт не ко мне… А к тем кто вынуждает людей на это.
Махинации — только на Дальнем Востоке? :)))
в Москве их нет??
Лучше живите тут и применяйте способности сажать людей нарущающих ПДД с серией номеров АМР. А так же остальных чиновников за дачу взяток.
Не правильно распространять свои возможности на других, тем более установкой подобных запретов. Новая — или никакая. А купленная новой в россии иномарка через три года? Под пресс? Вообще запретить рынок б/у автомобилей?
Ты выбираешь простой путь, как и наши политики — запретить и точка. Гораздо сложнее ведь отладить механизм гос. техосмотра, который — бесплатно — ни какой «хлам» не пройдет, а трех-пятилетняя иномарка — вполне.
Не прав ты, категорически.
Налицо деньги из воздуха не только для бюджета, но и для тех кто потом будет просить на поддержание чего либо.
Ты обо мне слишком хорошо думаешь, я на рынок не влияю и не заставляю никого ничего покупать, я не боюсь б/у машин, многое понимаю в них, поэтому и выбирал то, чего достоин.
Максус не каблук, а вэн, даже не вэн, а честный микроавтобус. Копировал он (опятьже на мой взгляд, Мульт), чтобы это понять я сходил на выставке на стенд ГАЗа и на стенд VW. Максусы даже идейно похожие подобрали для стенда, чтобы было с чем сравнить, я так думаю. Да в Питере реально слышал, что много их. И, кстати, многие из тех, кто ездит на VW присматриваются к нему. Но все ждут опыта эксплуатации, ибо определить его надежность пока не представляется возможным.
Простите если я Вас обидел поинтересовавшись Вашим местом жительства.
Скажу лишь, что если не хватает государственных детских садов, позакрывать частные — это не выход, а признание беспомощности. С другой стороны, как-то проблему решать надо. Ну подняли бы транспортный налог при регистрации авто старше 10 лет, например. Или что-то в этом роде. Причем сильно подняли бы. Да мно чего ещё придумать можно было бы.
Хотя… это тоже не поможет. У меня есть подозрение, что корень зла где-то рядом, но он зарыт и закрыт за семью печатями.
Смотря что вкладывать в смысл фразы «новый автомобиль». Для меня он новый так как раньше его не было. Если бы я купил б.у. фокуса, то для меня это тоже был бы новый автомобиль.
Я очень доволен покупкой, и если бы это была Б.У. машина я был бы доволен не меньше.
Новая Рено:
Ауди 100 (92 года):
на кадабре была, но что-то я не нашел.
С другой стороны человека, который ездил на Жигулях напугать невозможно, так что я думаю, что моё мнение сильно не поменяется, если только в лучшую сторону, но вряд ли.
Если покупают изза бугра, значит хотят.
Пободаемся?
вот даже из сегодняшнего например
— на Дальнем Востоке — куча взяточников по которым плачет прокуратура и бардак. А в Москве совсем наоброт.
— еще — сильная рука все исправит. И лучше резать сразу, чем отмерить семь раз.
— и еще — те ко жалуются здесь не платят налоги в отличие от работников АвтоВАЗа.
Я не знаю, меня всегда удивляет отсутствие в других людях умения и желания посмотреть на ситуацию с противоположной стороны и попытаться ее понять. Эмпатии, что ли.
Наверное, проще говорить что черное это черное потому что мы его так определили :)
Всегда есть рецепт — что делать.
Плюсуют топики про протесты против повышения пошлин не только, а скорее всего, не потому, что солидарны с дальневосточниками. Подавляющей массе это далеко пофигу: далеко и их не касается.
Плюсуют те, у кого накопились протестные настроения против текущей политики правящей верхушки.
Чисто протестное голосование.
я скорее про других людей.
Если в ком-то из них лучше, то не сильно.
был как новенький
бегал :)))
а потом его пацаны за месяц ухайдахали
Хотя все эти сравнения размыты, как можно найти древнюю бочку в хорошем состоянии, так и убитую относительно молодую.
Тундра большая, места хватит закопать не только весь «хлам» из Японии, но и из Европы и даже (ояйебу) из Китая! Более того, там вечная мерзлота, законсервируются тачки на случай какого кризиса, всегда можно будет откопать и продолжать ездить!
А то устраиваем свалку в стране из зарубежной хрени!
Зачем покупать новую машину за дорого, когда можно взять 3хлетнего немца в состоянии аки новая, но существенно дешевле?
Не, я несколько иного мнения.
Неужели ты считаешь, что старую собаку новым фокусам не обучить?
Как бы если покупатель конструктора из-за отвалившегося колеса уебется в твою машину и погубит семью, то виноват будет в этом рок судьбы ;(
Кстате, Поло по размерам не только багажника проигрывает Логану. Но и салона тоже.
Всего лишь написал что многие ездят и не жалуются особо, даже на ВАЗ 2108 того же 92 года. Ауди по определению намного крепче и лучше сделана, из чего может следовать что состояние ее в каком-либо отдельном случае может быть намного лучше.
Хотя надо было наверное не объяснять а отправить на медитацию в поисках смысла фразы…
Отвечу на большую часть вопросов по порядку. Если кого забуду — не обижайтесь. В сотне комментов сложно разобраться.
Итак. Для начала. Стран, имеющих свой автопром не так много. Большая часть машины завозит и ничего страшного в этом нет. Но это лирика.
А теперь по сути. А она простая. Считать повышение пошлин лобированием интереса ВАЗа, ГАЗа — мягко говоря глупо. Их интересы лоббировали, когда повышали пошлины на машины старше семи лет. Кстати, сколько тогда криков было? Мягко говоря не меньше.
Это повышение пошлин направлено на стимулирование развития сборочных производств. Именно для них б/у машины являются основными конкурентами. Мешают они всяким там Тойотам, Вольцам, Швроле и прочим корейцам.
Поэтому вопрос простой: либо хлам, либо производство тут. Причем не только сборка авто, но и производство запчастей. А это, между прочим, технологии, рабочие места и пр. По мне — хорошая ставка.
Про ДВ говорить распространятся не буду. Это вопрос большой политики и не меньшего криминала. А то еще про рыбный промысел вспомню :)
olek, отдельно тебе про хлам. Если человек нацелен на б/у, то у него есть возможность купить машину с внутреннего рынка. Я нигде не говорил про запрет б/у. Я говорил о том, что нех к нам везти все стеклянные бусы с которыми наигрался Большой Белый Человек.
Кстати, в некоторых странах принята ставка экологического/транспортного налога, увязанного на возраст машины. Вот если бы такое ввели у нас, то это действительно было антинародной мерой. А так…
Кому продают? Друг другу или с рыбными браконьерами обмениваются?
Чьи там интересы лоббируются и без того понятно. Можно бесконечно рассуждать о полутора миллионах работниках, о смежных сферах и т.д. Но ведь рынок должен быть честным. Не можете производить качественное авто — сдохните. Будете производить качественное авто — мы у вас его будем покупать, вы станете богатыми. А они решили ни качеством, ни ценой брать, а просто тупо не оставляя выбора.
Про местных производителей говорите? Ага. Как бы ни так. Пошлины коснулись и новых иномарок +10% к цене. Тоже поддержка отечественного автопрома? Но ведь у нашего автопрома венец творения — это Волга Сайбер за полляма. А если мне хочется автомобиль за миллиона полтора, который красивый и с нормальным двигателем? Я с радостью куплю отечественный, но его же нет и быть не может. Тогда почему я должен переплачивать 40% на пошлины? И другая сторона медали — почему производимые автомобили стоят столько же, сколько импортные. Зачем мне покупать отечественную Toyota Camry по той же практически цене, что и японской сборки??? Стоила бы она как в США не от $28000, а от $17000, без проблем, я бы купил исключительно отечественной сборки. Так нет же, разница всего $2000 при сомнительном качестве. Кто его знает, что там насобирали рабочие, которые выполнили годовой план всего на 15%.
Но я вернусь к лоббированию. АвтоВАЗ принадлежит на четверть французскому Рено. На половину акции АвтоВАЗа управляются через депозитарные компании, видимо там и есть тонкая связь на рособоронэкспорт. В совете директоров очень много интересных людей, больших чиновников, губернатор и т.д. И все они кормятся там. Кто довольствуется откатами, кто премии себе выписывает. И естественно они хотят, чтобы этот актив был доходным, приносил в их кормушку денег. А продажи че-то падают, народу всё более доступны кредиты, всё проще купить нормальную иномарку, новую или подержанную. Естественно эти чиновники будут думать в первую очередь о себе, а не о тех полутора миллионах людей в отрасли. Если бы там не было чиновников, никто бы там не кормился, во-первых, автомобили бы стоили в 2 раза дешевле, а во-вторых, никто бы не лоббировал интересы этих заводов, они б давно обанкротились, их мощности купили бы другие компании и наладили бы там отверточное производство чего-нибудь. Тот же рено, допустим.
Независимое. От тупых лозунгов людей н-и х-е-р-а не понимающих в том, о чем они говорят.
Ни в экономике, ни в политике. Дискутировать с человеком, который только сейчас узнал об инересе Ростехнологий в ВАЗе — бессмысленно. Потому как мало знать буквы и уметь складывать их в красивые слова. Нужно еще понимать суть происходящего, но Вам, увы, этого не дано. Или есть еще желание про Аэрофлот и Аэробусы пообщаться?
Уверен, вы бы тоже предпочли иномарку, желательно новую, а если не хватает на новую, то предпочли бы 3-х летнюю. Может быть вы что-то соображаете там в макроэкономике и видите глобальные последствия от любых новых пошлин и решений, касательно отечественного автопрома. Но об этом вы не говорите ни слова. Вы просто заявляете, что мы идем на поводу у кого-то. Может быть тогда подтвердите свою компетентность и обоснуете введение пошлин с макроэкономической точки зрения?
Просто на нужный товар подняли цену на 10-80%. Чтобы против этого протестовать и возмущаться не надо принадлежать к какой-то группировке, состоять в какой-то партии или читать какие-то лозунги. Это просто недовольство тем, что доступность нужных товаров стала существенно ниже, что купить ты можешь не то, что хочешь, а то, что надо нашему правителю, чтобы его друзья получали стабильный доход. И недовольным может быть любой человек, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Посмотрите на бабулек в магазинах — бухтят, что каждый день сахар и хлеб дорожает. Тут то же самое.
Я рад, что начинается конструктивный разговор.
Основное обоснование новых пошлин в комменте выше. Поддержка новых сборочных заводов. ВАЗ сейчас поддерживать не надо. Он от кризиса только выиграет.
Более подробно, если это интересно, я готов поговорить завтра. Хоть с утра. Надеюсь без обид :)
Трое нас тут осталось ))
Он комбинезон на кадабру надевает, ты — тельняшку.
Змерзли, никак? ))
Не май месяц же )
Вы ратуете за борьбу с автохламом, но пошлины повышаются на все автомобили, в т.ч. на новые. Странный способ борьбы с автохламом не так ли?
Также не совсем понял понятие автохлам. Для меня, например, это в первую очередь отечественный автопром, которого на дорогах куда больше. Но это лирика.
Вообще, логично было бы делить авто на исправные и нет. И тут возникает вопрос. Если ввозимые авто — исправные, то зачем с ними бороться? А если нет — то почему они эксплуатируются? Может вместо повышения пошлин попытаться реформировать механизм прохождения техосмотра? Разве это не логичнее или у нас и тут свой путь?
Про сборочные производства — забавно. Большинство автомобилей, которые мне нравятся — никогда не будут собираться в нашей стране. Почему я должен подстраивать свои желания купить определенную модель за свои деньги?
Однако, согласен, что в общем случае иномарка безопаснее нашей машины.
По поводу ВАЗ — все зависит от эксплуатации. Десятка откатала 6 лет без особых проблем. Потом по мелочам были замены. Когда я ее продавал в возрасте 8 лет, то единственной проблемой была коробка передач — вылетела 1ая передача.
Последнее изречение — вообще бред. Уж извини. Просто на ВАЗах гоняет много горячих парней, вот и выходит статистика так себе :)
Еще один вопрос: пока моя машина на гарантии, я езжу делать ТО на официальный сервис, причем присутствую в цеху, то есть вижу, что делается, а что нет. И там нормальное оборудование, качественные материалы, слесаря с высшим образованием… Подавляющее большинство отечественных машин обслуживается на коленке. Их техническое состояние само по себе представляет опасность.
Еще один момент — активная безопасность. Имея 120 л.с. под капотом на достаточно легкой машине, я имею реальный шанс уйти от столкновения. На тазу с гайками такой возможности не будет.
Вообще-то бесполезно спорить о преимуществах иномарок с теми, кто на них никогда не ездил.
Вы не из России? )
В Москве есть нормальные автоцентры. Только надо включить голову, и они найдутся. Назвать адреса?
Если человек ездит на иномарке, но защищает при этом отечественные машины, значит он ими торгует. Угадал?
Я думаю все дело в том, что тут есть люди с разным восприятием мира.
Например я не купил бы, например, б/у телефон, а кто-то бы купил и покупает, судя по скупщикам.
С машинам как-то похоже выходит. Кто-то купит машину попроще (нашу или иномарку), но новую, а кому-то интересно б/у взять.
Я патриот, но защищать отрасль, которая покрылась плесенью и проржавела насквозь, не хочу.
Представьте себе, что было бы, если бы существовала отечественная компьютерная промышленность и ее защищало бы государство. Тогда бы многие до сих пор работали на компьютерах «Искра» и доказывали их преимущества перед импортными.
У нас есть толковые инженеры, проблема — в бездарной политике государства.
Т.к. в посте AVP ничего не нашел про пошлины. Либо совсем плохой стал.
«Включить голову», «безмозглые парни» у Вас комплекс? :)
Включение головы означает катание по всем сервисам и поиск того где не накосячат или что в Вашем понимании?
Хорошо, конечно, когда есть хороший знакомый со своим сервисом. А если его нет? А если машина на гарантии? А если куплена КАСКО, где оговаривается ремонт на определенных сервисах?
Если машина на гарантии, каско, то часто приходится выбирать между совсем никаких сервисов и среднейхеровости, что и печально.
А еще — Вы будете смеяться — все зависит от кармы: есть люди, у которых постоянно проблемы — их обманывают, они сталкиваются с некомпетентностью, кругом для них хамы, жулики и дураки. А есть люди, у которых всегда все в полном порядке — потому что карма у них чистая. Мистика? Нет, это естественное проявление информационного мира, в котором мы живем. То есть мира, основа которого — не материя, а информация.
Моей старушке уже 10 стукнуло, начала разваливаться, но так Это 10!, и многие запчасти ещё родные стоят! А возьми ВАЗик этих годиков…
Я не считаю, что Россия свалка, у нас тоже перепродаются подержанные отечественные авто, так какая разница? Или русская машина б/у не бывает?
А разница между б/у их и наших машин очевидна.Если я в своей старушке свободно сижу и мне просторно, то даже в новой Приоре мне за рулём тесно.Тут вывод напрашивается сам собой…
Если в России думают о развитии автопрома, то «у них» об удобстве людей.
Вот какие плюсы у Поло?
страна пиздоболия.
ты когда мозгом пукаешь — форточку открывай
Для остальных это будет маленькая машинка навроде оки-матиза-гетца.
Сажусь внутрь и понимаю, что одноклассники-то может и да, но только классы эти в сельской школы с пьяницей учителем и в престижном физ-мат лицее
Кстате, С2 дороже С3. Что тоже не совсем понятно.
Кстати, навроде Оки-Матиза, Лупо, а не Поло…
На лице есть как минимум три проблемы:
1. Глобальные экономические проблемы
2. Некая программа экономического развития России
3. Общее недоверие к власти со стороны народа.
На самом деле проблем больше, но остановимся пока на этом.
Фокус с пошлинами был придуман не вчера, а скорее позавчера. Это действительно одна из мер, призваная ускорить развертывание сборочных производств на территории России. Штуку эту придумали не у нас. Подобный рецепт уже откатан на других странах. Еще раз скажу. Это не защита ВАЗа. Он страдал от старых (более 7 лет) авто, которые «закрыли» уже давно.
Но как обычно у нас бывает, сделали какую-то штуку, но объяснить народу зачем это — забыли. Это не значит, что если бы всем разжевали, что к чему, то все остались бы довольны. Нет. Но по крайней мере было бы понимание.
А так, этот топик тому примером: нас хотят пересадить на ВАЗы.
Не хотят. Но. Сейчас менеджеры Ростехнологий (владельцы ВАЗа) сидят и потерают руки ожидая роста продаж. Они этого не скрывают. Но рост продаж они связывают с кризисом и проседанием банковского рынка.
Кстати… Я понимаю, что контроль госкорпорации над крупнейшим автозаводом в стране не добавляет доверия. Но если мы углубимся в историю вопроса, то посмотрим, что имело место мягкая реприватизация, когда ВАЗ, по сути, был выкуплен у бандюков.
Так «шо мы имеем с гуся»?
С гуся мы имеем экономический кризис, повышение пошлин и народные волнения. Пусть не масштабные, но волнения. А теперь банальный вопрос: «Кого поддержать в сложившейся ситуации: „серый“ бизнес по перепродаже подержанных авто или имеющиеся автозаводы?»
Ответ очевиден. Будь то ВАЗ или Форд или еще какая Тойота, но это предприятие, зарегистрированное в России, работающее тут, платящие налоги и дающее работу и зарплату нашим согражданам.
Да, Камри не стоит в России столько же, сколько и в США (хотя корректней сравнивать с Европой), но Камри собранная у нас, работает на нашу экономику, а вот собранная в Германии — нет.
Но. Во всем этом есть большое НО. Кризис. Он сводит на нет планы по развертыванию заводов. Инвестпрограммы автоконцернов сокращаются. И желаемый результат может быть не достежим.
Что в сухом остатке? При некой идиальной ситуации мы можем получить в России производства основных автовендоров, предлагающих не самый плохой модельный ряд. Но не стоит уповать на то, что он будет на столько широк, что закроет все потребности потребителей.Тогда, по логике, нужен следующий шаг: обнуление пошлин на товар, не имеющий аналогов в российском производстве. Что, кстати, сейчас и происходит в авиации.
Теперь про лозунги. Согласитесь, что при спокойной оценке ситуации, некоторые из них выглядят глупо.
И эта глупость сознательно поддерживается в СМИ горе-журналистами, которые не желают разобраться в вопросе.
Но есть и еще одна вещь… Под вполне объяснимое недовольство всегда пытаются подмазаться горе-политиканы, которые наберают себе легкие очки.
Вспомните Похмелкина и Ольшанского. Сколько бреда они наговорили в свое время и что из обещанного сделали.
Власть надо и нужно критиковать. Но нужно это делать грамотно.
А главная беда нашей власти в том, что даже делая благое дело, это выполняется так, что в стране больше недовольных, чем осчасливленных.
Была ведь республика в 20-х, чем плохо было?
P.S> При разговоре в аське на эту тему дядька из средней сибири тоже говорил, что их тоже следует взять.
P.P.S> Данный комментарий прошу считать шуткой ))