Написать пост

MaxDM

"Москва рулит": Volkswagen Golf 7

Долгие годы по соотношению цена/качество мало кто мог тягаться с этим автомобилем. Новое, уже седьмое по счету поколение – тоже претендует на звание эталона в своtм классе. Что теперь представляет из себя Фольксваген Гольф и достаточно ли в нем качеств, чтобы оправдать звание "живой легенды" – в программе "Москва Рулит".

35 комментариев 1нравится избранное
OlegTar
  • Djels
    1 12 мая 2013 в 21:25
    Глаза болят смотреть на эту съемку. Зачем размазню по краям делать?(
  • Dozer
    2 12 мая 2013 в 21:42
    Сидел я в этом гольфе. Совершенно затрапезная машина с тесным задним рядом, обычным салоном, маленькой гарантией и высокой ценой.
    • Allalala
      12 мая 2013 в 23:06
      Что с гарантией?
      • Dozer
        2 12 мая 2013 в 23:10
        В России - два года всего. У корейцев - 5, у французов, американцев и японцев - 3, у премиального ВАГа (который дас ауто), включая щкоду, всего два.
        • Dozer
          2 12 мая 2013 в 23:11
          И разваливающаяся ДСГ в подарок.
          • He1ix
            14 мая 2013 в 01:25
            А вот и очередные новости о чудо-коробке. И только в России никаких отзывных кампании, жрите, чего дают. У вас же замена сцеплений на 15к это, нормально, это же, мать ее, ДСГ!
            • Dozer
              14 мая 2013 в 10:43
              Мда.

              По словам представителей немецкого концерна, неисправность трансмиссии связана с «влажным и жарким климатом, очень плотным движением в азиатских мегаполисах, где надо часто менять передачи, а также с сильным загрязнением окружающей среды».

              В России все тоже самое, только не жарко.
            • Dozer
              14 мая 2013 в 10:48
              Комменты к статье доставляют:

              Ой да лааадно, просто дёргает при переключениях. Заменили сцепление за полдня, езжу дальше ещё 2 года.

              Вот оно - настоящее немецкое качество!
              • He1ix
                14 мая 2013 в 10:53
                Так у нас кто-то из вагофилов примерно то же самое писал. А вот впечатления журналистов: ...семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями — себе на уме. Хорошо еще, что двигатель 1.6 атмосферный и не нужно просчитывать турбозадержки. На светофорах тугую неинформативную педаль тормоза нужно давить крепко — коробка передач настойчиво норовит протащить машину вперед. А бывает, отпустишь тормоз — и ничего: Ibiza просит нажать на акселератор. Мою знакомую с пятилетним опытом езды на автомобиле с традиционным «автоматом» этот силовой агрегат смутил настолько, что она опасалась подъезжать к стоп-линии перед Т-образным перекрестком: «А вдруг он прыгнет?»

                Отдельное упражнение — парковка на заснеженном покрытии. Сначала Seat стоит, я прожимаю педаль газа все глубже, сцепление наконец смыкается и… Тут главное — успеть нажать на тормоз. Честное слово, большинство водителей выберут заторможенные «автоматы» на «французах»!
                ©Autoreview
                В общем, немецкое качество и немецкий комфорт люто доставляют.
                • Dozer
                  14 мая 2013 в 11:14
                  Хочу еще добавить, что у седьмого гольфа, в максималке (которая почти 1,3кк) задние двери из деревянного пластика, нет систем автоматической парковки, доступа без ключа и адаптивного света.
                  • He1ix
                    14 мая 2013 в 11:24
                    Цена седана D-класса в средней (далеко не бедной, надо сказать) комплектации. Ну или Focus ST, к примеру.
                    • Dozer
                      14 мая 2013 в 11:34
                      И ведь найдутся чайки, которые купят его за эти деньги :(
                      • He1ix
                        14 мая 2013 в 11:40
                        У меня на работе есть такой. Работал у ОД фольксвагена, там заразился вагом головного мозга. Щас продает. Причину не знаю. Тык
                        • Dozer
                          14 мая 2013 в 11:46
                          Я думаю причина - выход нового, еще более премиального гольфа.
                          • He1ix
                            14 мая 2013 в 11:48
                            Возможно, но не факт. Он его давно продает, начинал с цифры 890. Спрашивать бесполезно, ибо продавец и залечит какую-нибудь фигню.
        • Allalala
          12 мая 2013 в 23:19
          А на кузов?
          • Allalala
            12 мая 2013 в 23:19
            Не, ну 2 года - это вообще не серьезно, ппц, да я за это время могу даже 20 тыс км не наездить.
            • He1ix
              12 мая 2013 в 23:22
              Так на это и расчет. Зато они пишут красивую фразу "без ограничения пробега".
            • Dozer
              2 12 мая 2013 в 23:42
              Производитель дает ровно такую гарантию на свою продукцию, которую эта продукция может отработать без поломок и не разорить производителя гарантийными ремонтами.
  • Kalashmatik
    13 мая 2013 в 00:11
    один самый главный минус перечеркивающий лично для меня все плюсы - цена, ну не должен Ц класс стоить 1,4 ляма под каким бы "соусом" не был
    • Dozer
      13 мая 2013 в 00:14
      Как тебе не стыдно! Это же настоящий немецкий премиум (хоть и переводится, как "народный вагон") даже круче, чем Шкода.
      • Kalashmatik
        13 мая 2013 в 00:19
        да ну.. для премиум есть ауди, там такие цены канают
        • Dozer
          2 13 мая 2013 в 00:26
          Гольф - это Ауди без переплаты за бренд. Забыл чтоле?
    • Moonshine
      13 мая 2013 в 00:15
      1.4кк звучит как цена на GTI, а это совсем другая песня. Просто Гольф стоит 600-1000, как весь остальной Ц класс.
      • Kalashmatik
        13 мая 2013 в 00:21
        наверно прослушал, но все ж обычный Ц класс это 600-800 планка, ну пусть будет допустим 900 с натяжкой на бренд и мифические плюшки от него, за что лимон-то? $)
        • Moonshine
          13 мая 2013 в 00:32
          Ну за опции конечно: ксеноны, магнитолы, люки... Как говорит Дозер ниже, миллион это еще не предел...
          • Dozer
            2 13 мая 2013 в 00:34
            Об этом и речь. За эти деньги можно Теану или Мондео взять, например.
      • Dozer
        13 мая 2013 в 00:25
        1 288 000 - максималка по конфигуратору.
        • Dozer
          13 мая 2013 в 00:28
          Это за обычный Гольф в комплектации Хайлайн с опциями.
          • Kalashmatik
            13 мая 2013 в 00:46
            да они там все ебагольфанулись %)
        • He1ix
          1 13 мая 2013 в 00:44
          Мде. Потыкал в чпокус с астрой - получается на 200+ тыщ дешевле. Мне кажется, кто-то берега потерял.
          • Dozer
            13 мая 2013 в 01:00
            Не хочется в десятый раз иронизировать про настоящий немецкий премиум, но другого объяснения я не вижу.
  • RealGun
    13 мая 2013 в 07:47
    хрюндель... ух... раньше не замечал -((
  • Dmitrylo
    13 мая 2013 в 19:34
    Был у меня когда-то 3-й гольф, тоже, кстати, купленный недешево. И последний - больше такой "премиум" я себе никогда не куплю. Причем мастера на специализированом сервисе мне говорили, что с каждым следующим поколением машина теряла в надежности. Так что нет, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.