Какие ошибки Вы совершали на экзамене в ГАИ в городе?
Только что вернулась с экзамена в ГАИ (ВАО). Сдавала первый раз.
Теория — ни одной ошибки, площадка — эстакада, змейка, гараж..- сдала!
На городе запоролась. И вот почему: передо мной высадили девочку (она тоже не сдала — не пропустила пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе), я села после нее, тронулась.
Инспектор сказал: «Находи на дороге место для разворота». Дорога (по-моему) имеет 4 полосы (улица Вешняковская), две из которых были моего направления. Я перестроилась в левый ряд и остановилась перед ближайшим перекрестком, пропустила встречный поток и произвела разворот в месте пунктирной разметки. После чего меня попросили остановиться и сообщили, что в этом месте разворот был запрещен, т.к. на самих полосах были стрелки, указывающие направление движения. На моей полосе оказывается была стрелка только прямо. Вот так. Когда я вышла на улицу, чтобы посмотреть на эту разметку… увидела еле виднеющиеся следы от стрелки. Причем, весь прикол в том, что передо мной и после меня неучебные машины делали разворот, но это уже совсем другая история… у этих водителей уже есть права.
Хотела поинтересоваться, у тех кто сдал или еще сдает — кто на каких тонких моментах запарывался??
Буду благодарна, если напишите!
Теория — ни одной ошибки, площадка — эстакада, змейка, гараж..- сдала!
На городе запоролась. И вот почему: передо мной высадили девочку (она тоже не сдала — не пропустила пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе), я села после нее, тронулась.
Инспектор сказал: «Находи на дороге место для разворота». Дорога (по-моему) имеет 4 полосы (улица Вешняковская), две из которых были моего направления. Я перестроилась в левый ряд и остановилась перед ближайшим перекрестком, пропустила встречный поток и произвела разворот в месте пунктирной разметки. После чего меня попросили остановиться и сообщили, что в этом месте разворот был запрещен, т.к. на самих полосах были стрелки, указывающие направление движения. На моей полосе оказывается была стрелка только прямо. Вот так. Когда я вышла на улицу, чтобы посмотреть на эту разметку… увидела еле виднеющиеся следы от стрелки. Причем, весь прикол в том, что передо мной и после меня неучебные машины делали разворот, но это уже совсем другая история… у этих водителей уже есть права.
Хотела поинтересоваться, у тех кто сдал или еще сдает — кто на каких тонких моментах запарывался??
Буду благодарна, если напишите!
— 90 градусов поворот, выезд колесом на разделительную, не расчитал скорость
— разворот в неположеном месте, совсем как у вас, только у меня стрелка на светофоре горела, и никаких других указателей (с крайнего левого видно только верхний светофор, а к нему я не присматривался, загорелся зеленый — я и поехал :)
— была еще ситуация, сразу при выезде с площадки (две полосы в каждую сторону), на крайней правой стоял припаркованый грузовик, я выехал на левую полосу, инспектор сказал выходи — поворот на право производится в крайнюю правую, я ответил, что крайняя правая была занята, при выезде я показал поворот направо, пересек правую полосу, показал поворот налево, выехал на левую полосу и продолжил движение, удалось убедить его, что он не прав :)
А стрелка «только прямо» была в основной секции на зеленой ячейке светофора? Я правильной поняла?
С площадкой у меня была такая фигня, что первый раз я пошел ее сдавать ни разу в жизни не заезжав на эстакаду до этого (так вышло, что мало накатал с инструктором) — ее и завалил сразу. Второй раз допустил какие-то ошибки, не помню уже точно, но вроде пару раз заглох и сбил стойку. Все прогнозируемо: я не умел водить машину, но куда-то все лез сдавать :)
Ну, а к третьему разу у меня уже было наезжено достаточно часов с инструктором и я сдал площадку и город без ошибок сразу.
— теорию сдал со 2-го раза, первый раз честно думал, что все помню, билеты не повторял
— площадку сдал с 3-го раза, первый раз на 10-ке сбил змейку, второй раз на классике не въехал на эстакаду, потом взял у друга 9-ку и каждый вечер после работы ездил площадку пока не выгонят, помогло
— про город уже рассказал, добавлю, в последний раз я заранее изучил район сдачи, приметил все знаки, светофоры и разметку, выучил маршрут наизусть ;)
теория и площадка с 1ого раза, город со второго, т.к. в первый раз… забыл пристегнуть ремень :) Вот такие дела. С тех пор не забываю этого никогда :)
ошибся только при старте — не включил поворотник, трогаясь от обочины в промышленной зоне с гаражами :)
Frank: Анька на права не сдала.
Nekros: Что завалила? практику, теорию?
Frank: Практику. Она пешехода сбила…
Сам сдал со второго раза. Первый раз тетка с коляской дорогу переходила, вытащила передние колеса — я по тормозам, увидела меня — затащила обратно… ну я спокойно дальше поехал, а гаишник — приходи в следующий раз. Потом ПДД открыл, а там написано, что если ее на пешеходном переходе (дороге) нет, то можно не останавливаться. Во второй раз сдал, совершив одну ошибку — при повороте во второй ряд сразу перестроился, потому как большая часть первого была заставлена машинами.
1) На круговом движении якобы не с крайнего правого выезжал. И плевать, что по разметке всё верно было. Справа от меня уже на разметке ещё машины залезли…
2) Превысил скорость :) Суть в чем. При движении по Молдагуловой от ул. Юности есть два лежачих полицейских. И знаки скорости что-то вроде вначале 40, потом 20, потом 2 полицейских и отмена 20. Но знак 40 продолжает действовать до пересечния со Снайперской! Не попадидесь :)
3) Один раз заглох, но успешно сдал)
Про ваш разворот. Это, полагаю, здесь произошло: . Кажется, там действительно вроде бы ничего не запрещает разворот (что на дороге нарисовано — помню), но я бы там не стал разворачиваться). Для разворота подойдет следующий поворот на ал. Жемчуговой. Мне инструктор ещё, помню, говорил именно про этот разворот.
Теорию сдал с 1го, площадку со 2го — не остановился перед стоп-линией при въезде в «гараж». И заглох в довесок.
На площадке, где я учился, не было эстакады. Испробовал её впервые только на сдаче экзамена. Успешно.
Общался с дургими сдающими. Четкая зависимость: молодые сдавали как правило сразу, народ по старше — по 2-3 раза, пока не догадывались дать денежку.
А недавно сын на права сдавал, так им в школе сразу сказали: хочешь сдать сразу — надо платить.
Фактически это означает, что ты сдаёшь без автошколы, подготовившись самстоятельно.
Вот там валили людей просто пачками. Подъезжает экзаменатор, сажает 4х человек, через 7 минут приезжает пустой — за новой партией. Раза после 4-5го человек или платил, или сдавал сам.
У нас вообще как-то слабо оговорено в ПДД, что должен делать водитель в ситуации, когда он не может ехать по правилам. Например, если нужно повернуть направо, а там прямо от поворота фура стоит :) Поворот-то только в правый ряд разрешён, что же делать — заезжать на улицу с другой стороны? :)
Но очень спорное! Во-первых, может не хватить места так развернуться. Во-вторых, при плотном движении возможно придётся остановиться, уткнувшись в тот же поток, из которого был начат разворот, мешая при этом тому потоку, который был для исходного положения встречным.
В общем, по-моему, гораздо более рискованное предприятие, чем просто повернуть во второй ряд.
прямой левой рукой высунутой через боковое стекло, в течении всего маневра, тогда всем все будет понятно
Немного «имхо»: изучить маршрут заранее — очень полезно. Указания инструктора желательно предугадывать и обязательно с ним объясняться. Диалог должен выглядеть приблизительно так:
— На следующем перекрестке поверните налево.
— Например: На следующем налево. Ясно!
— Выполните разворот в данном месте(где сочтете возможным)
— Например: Разворачиваюсь на след. перекрестке. Разметка и знаки позволяют. Или не могу, т.к. не позволяют
— Перестройтесь в крайний правый ряд и найдите место для остановки.
— Например: Остановиться не могу. Знак остановка запрещена. (тут нужно самому предложить вариант и инспектор должен одобрить; мне, например, после ответа «не могу тут остановиться», пришлось ехать еще три квартала :)
Не нужно ничего бояться и показывать свой страх (это больше к девушкам) все получится.
Надо было развернуться на «Т»-образном перекрестке, уступив тем, кто движется справа. Пешеходного перехода не предусмотрено, светофоров нет. Пропустил тех, кто справа, газ, бежит пешеход (ему «все по»). Я по тормозам, заглох. Завел, пропустил тех, кто справа, газ, какая-то мамаша с сыночком побежала перед носом, тормоз, заглох. Завел, благо машин не было рядом, но пешеходы вообще обнаглели — хотели еще переходить, я по газам, разворот, пешеходы смотрели на меня испуганными глазами, я прошемпал им что-то не очень хорошее (как выяснилось потом — в машине все это услышали). Поехал дальше. Закончив маршрут, инспектор спросил «ну и где-же была ошибка?». Я сказал, что заглох 2 раза, но причину видели все. Инспектор сказал, что надо было «пиликнуть» пешеходам. Сдал.
1.вклинился в поток машин левого ряда не пропустив всех машин (надо было повернуть с правого ряда налево)
2.сдавал на незнакомой машине, сцепление схватывалось поздно… поворачивал налево, старался успеть до встречки — инструктор нажал на тормоз.
3.выполнял разворот на перекрестке, не пропустил пешехода
такие дела. =)