Написать пост

Sunjulish

Какие ошибки Вы совершали на экзамене в ГАИ в городе?

Только что вернулась с экзамена в ГАИ (ВАО). Сдавала первый раз.
Теория — ни одной ошибки, площадка — эстакада, змейка, гараж..- сдала!
На городе запоролась. И вот почему: передо мной высадили девочку (она тоже не сдала — не пропустила пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе), я села после нее, тронулась.
Инспектор сказал: «Находи на дороге место для разворота». Дорога (по-моему) имеет 4 полосы (улица Вешняковская), две из которых были моего направления. Я перестроилась в левый ряд и остановилась перед ближайшим перекрестком, пропустила встречный поток и произвела разворот в месте пунктирной разметки. После чего меня попросили остановиться и сообщили, что в этом месте разворот был запрещен, т.к. на самих полосах были стрелки, указывающие направление движения. На моей полосе оказывается была стрелка только прямо. Вот так. Когда я вышла на улицу, чтобы посмотреть на эту разметку… увидела еле виднеющиеся следы от стрелки. Причем, весь прикол в том, что передо мной и после меня неучебные машины делали разворот, но это уже совсем другая история… у этих водителей уже есть права.
Хотела поинтересоваться, у тех кто сдал или еще сдает — кто на каких тонких моментах запарывался??
Буду благодарна, если напишите!
34 комментария нравится избранное
  • Rageous
    06 дек 2008 в 14:39
    стрелки на дороге, наверняка, были продублированы знаком. нет?
  • Sunjulish
    06 дек 2008 в 14:55
    @Rageous Дублирующих знаков не было, в том то и дело.
  • tmr
    06 дек 2008 в 14:56
    Мои ошибки:
    — 90 градусов поворот, выезд колесом на разделительную, не расчитал скорость
    — разворот в неположеном месте, совсем как у вас, только у меня стрелка на светофоре горела, и никаких других указателей (с крайнего левого видно только верхний светофор, а к нему я не присматривался, загорелся зеленый — я и поехал :)
    — была еще ситуация, сразу при выезде с площадки (две полосы в каждую сторону), на крайней правой стоял припаркованый грузовик, я выехал на левую полосу, инспектор сказал выходи — поворот на право производится в крайнюю правую, я ответил, что крайняя правая была занята, при выезде я показал поворот направо, пересек правую полосу, показал поворот налево, выехал на левую полосу и продолжил движение, удалось убедить его, что он не прав :)
  • Sunjulish
    06 дек 2008 в 15:07
    @tmr Здорово, что у Вас получилось отстоять свое решение!
    А стрелка «только прямо» была в основной секции на зеленой ячейке светофора? Я правильной поняла?
  • Sunjulish
    06 дек 2008 в 15:07
    @tmr Кстати, с какого раза Вы сдали?
  • tmr
    06 дек 2008 в 15:14
    @Sunjulish Да-да, в основной секции. Потом, когда я вышел и посмотрел — увидел эту стрелку :)
  • AVI
    06 дек 2008 в 15:23
    В городе ни одной ошибки, правила ни одной ошибки, площадка с 3-го раза.
    С площадкой у меня была такая фигня, что первый раз я пошел ее сдавать ни разу в жизни не заезжав на эстакаду до этого (так вышло, что мало накатал с инструктором) — ее и завалил сразу. Второй раз допустил какие-то ошибки, не помню уже точно, но вроде пару раз заглох и сбил стойку. Все прогнозируемо: я не умел водить машину, но куда-то все лез сдавать :)
    Ну, а к третьему разу у меня уже было наезжено достаточно часов с инструктором и я сдал площадку и город без ошибок сразу.
  • vlad
    06 дек 2008 в 15:36
    Город с первого раза сдал, площадку раз пять пересдавал )))
  • tmr
    06 дек 2008 в 15:55
    @Sunjulish Есть у меня оправдание нижесказанному :) сдавал я в частном порядке, через пол года после того, как отучился в автошколе:
    — теорию сдал со 2-го раза, первый раз честно думал, что все помню, билеты не повторял
    — площадку сдал с 3-го раза, первый раз на 10-ке сбил змейку, второй раз на классике не въехал на эстакаду, потом взял у друга 9-ку и каждый вечер после работы ездил площадку пока не выгонят, помогло
    — про город уже рассказал, добавлю, в последний раз я заранее изучил район сдачи, приметил все знаки, светофоры и разметку, выучил маршрут наизусть ;)
  • HeadShock
    06 дек 2008 в 16:01
    Мне вот сейчас, спустя полгода, смешно и одновременно стыдно вспоминать свою сдачу на права:
    теория и площадка с 1ого раза, город со второго, т.к. в первый раз… забыл пристегнуть ремень :) Вот такие дела. С тех пор не забываю этого никогда :)
  • 1l1
    06 дек 2008 в 16:03
    теорию, площадку и город — с 1-го раза
    ошибся только при старте — не включил поворотник, трогаясь от обочины в промышленной зоне с гаражами :)
  • mapcoxog
    06 дек 2008 в 16:24
    Сдал с первого раза. Была единственная ошибка в городе, на 1 штрафной балл, «необеспечение плавности движения», какая-то такая формулировка.
  • Carter
    06 дек 2008 в 16:33
    Цитата #401514 от Bash.Org.Ru
    Frank: Анька на права не сдала.
    Nekros: Что завалила? практику, теорию?
    Frank: Практику. Она пешехода сбила…

    Сам сдал со второго раза. Первый раз тетка с коляской дорогу переходила, вытащила передние колеса — я по тормозам, увидела меня — затащила обратно… ну я спокойно дальше поехал, а гаишник — приходи в следующий раз. Потом ПДД открыл, а там написано, что если ее на пешеходном переходе (дороге) нет, то можно не останавливаться. Во второй раз сдал, совершив одну ошибку — при повороте во второй ряд сразу перестроился, потому как большая часть первого была заставлена машинами.
  • Necro
    06 дек 2008 в 17:04
    О! Соседи :) Сдавал там же где и вы. Сдал с 3-его раза. Ошибки были:
    1) На круговом движении якобы не с крайнего правого выезжал. И плевать, что по разметке всё верно было. Справа от меня уже на разметке ещё машины залезли…
    2) Превысил скорость :) Суть в чем. При движении по Молдагуловой от ул. Юности есть два лежачих полицейских. И знаки скорости что-то вроде вначале 40, потом 20, потом 2 полицейских и отмена 20. Но знак 40 продолжает действовать до пересечния со Снайперской! Не попадидесь :)
    3) Один раз заглох, но успешно сдал)
    Про ваш разворот. Это, полагаю, здесь произошло: . Кажется, там действительно вроде бы ничего не запрещает разворот (что на дороге нарисовано — помню), но я бы там не стал разворачиваться). Для разворота подойдет следующий поворот на ал. Жемчуговой. Мне инструктор ещё, помню, говорил именно про этот разворот.
  • Necro
    06 дек 2008 в 17:05
    @Necro Сорри, ссылка сразу не получилась. ссылка
  • diez
    06 дек 2008 в 19:04
    Не остановился около знака «Движение без остановки запрещено». Медленно полз, убедившись, что машин нет — поехал. Инспектор обиделся.
    Теорию сдал с 1го, площадку со 2го — не остановился перед стоп-линией при въезде в «гараж». И заглох в довесок.
    На площадке, где я учился, не было эстакады. Испробовал её впервые только на сдаче экзамена. Успешно.
  • Dmitrylo
    06 дек 2008 в 20:07
    Успешность сдачи экзамена сильно зависит от возраста сдающего — чем моложе претендент, тем больше у него шансов сдать «просто так». Я сдавал на права, когда мне уже было за 40, и мне «намекали», что надо заплатить. Типа что с молодого возьмешь, а с человека в возрасте — можно. Например: выезд на главную дорогу — выезжаю, тут же мент меня высаживает. Аргумент — машина, которая ехала по главной дороге была слишком близко. Сейчас, уже после 10 с лишним лет вождения, могу сказать — дистанция была более чем достаточная. Еще один хрестоматийный пример: гаишник просит остановиться. Ты останавливаешься, и он тут же тебя высаживает, поскольку в том месте — знак «остановка запрещена». Чистейшей воды провокация. Два раза я пытался сдать без взятки, на третий — заплатил. Так экзаменатор чуть ли не руль за меня крутил.
    Общался с дургими сдающими. Четкая зависимость: молодые сдавали как правило сразу, народ по старше — по 2-3 раза, пока не догадывались дать денежку.
    А недавно сын на права сдавал, так им в школе сразу сказали: хочешь сдать сразу — надо платить.
  • diez
    06 дек 2008 в 22:30
    @Dmitrylo Сам сдавал после прохождения экспресс-автошколы — теория за 2 недели, кол-во часов практики определяется самостоятельно.
    Фактически это означает, что ты сдаёшь без автошколы, подготовившись самстоятельно.
    Вот там валили людей просто пачками. Подъезжает экзаменатор, сажает 4х человек, через 7 минут приезжает пустой — за новой партией. Раза после 4-5го человек или платил, или сдавал сам.
  • oscar
    07 дек 2008 в 10:12
    @Dmitrylo Права получил недавно, год назад в 18. Много моих друзей и подруг сдавали экзамен в период ± полгода (просто испугались мы, что учится надо будет больше 3 месяцев=>дороже и больше потеря времени). Я сдал с первого раза, остальные максимум с 3его, а так с первого или второго, не заплатив. А некоторые коллеги (как раз «народ постарше») платили. Но тут я считаю есть еще другая зависимость: студент будет долго сдавать сам, даже если будут заваливать (ну и в универе такое бывает), т.к. денег то не много, жалко; а вот старшему легче денег отдать, чем мучится. Себя я отношу к чему-то среднему, ибо студент с достатком, думал, что если не сдам раза 3 — то куплю.
  • Mayorova
    07 дек 2008 в 19:37
    Я первый раз совершила такую ошибку: ехала по дороге с круговым движением не пропустила въезжающих на неё справа. До сих пор не люблю круговое движение…
  • DNA
    07 дек 2008 в 23:02
    Я запоролся так: ехал по правой полосе (из двух), и слева, и сзади достаточно плотно шли машины, потом у обочины начался ряд припаркованных машин и правый ряд вполне закономерно выдавился на пунктирную. Которая скоро превратилась в сплошную, а я за это время не смог найти удачного момента, чтобы перестроиться в левую полосу.
    У нас вообще как-то слабо оговорено в ПДД, что должен делать водитель в ситуации, когда он не может ехать по правилам. Например, если нужно повернуть направо, а там прямо от поворота фура стоит :) Поворот-то только в правый ряд разрешён, что же делать — заезжать на улицу с другой стороны? :)
  • Sunjulish
    07 дек 2008 в 23:26
    @DNA Преподаватель по теории в автошколе говорил, что в такой ситуации можно поступить так: перестроиться в левый ряд и произвести разворот (если он там разрешен), но только не на 180 градусов, а на 270, чтобы как раз выехать в нужную сторону.
  • Sunjulish
    07 дек 2008 в 23:27
    @Necro Да, именно тут.
  • Sunjulish
    07 дек 2008 в 23:28
    @tmr я тоже планирую район сдачи изучить хорошо перед следующим экзаменом
  • DNA
    07 дек 2008 в 23:44
    @Sunjulish Хм, красивое решение :)
    Но очень спорное! Во-первых, может не хватить места так развернуться. Во-вторых, при плотном движении возможно придётся остановиться, уткнувшись в тот же поток, из которого был начат разворот, мешая при этом тому потоку, который был для исходного положения встречным.
    В общем, по-моему, гораздо более рискованное предприятие, чем просто повернуть во второй ряд.
  • DNA
    07 дек 2008 в 23:45
    @Sunjulish Не говоря уже о том, что все окружающие водители будут просто в шоке и могут от неожиданности потерять контроль над машиной :)
  • sapl
    08 дек 2008 в 00:19
    @DNA надо для убедительности показывать разворот дополнительно
    прямой левой рукой высунутой через боковое стекло, в течении всего маневра, тогда всем все будет понятно
  • SanTar
    08 дек 2008 в 00:56
    @Sunjulish Маневр — жесть :) Думаю за такое инспектор высадит скорее, чем за! заранее! обговоренный поворот направо во второй ряд.
  • DorBer
    08 дек 2008 в 01:00
    В нашем городе есть такой экзаменатор Невский. Все очень его боятся, совсем очень. Я ему и сдавал. Забыл пристегнуться, он попросил это сделать и мы поехали. Тронулся плавно, вторая, третья, тут справа из-за поворота под колеса бросается грузовая газель. Сбавил скорость, спустился на вторую. Он спросил, что ж я ее слева не объехал, я ему что-то нечленораздельно промычал, а у самого сердце бух-бух. Проехали метров сто еще, всё, говорит, тормози, зови следующего. Для меня мой инструктор выбрал самый лучший участок: прямая, без знаков, поворотов и т.д. Думаю, всё, не сдал. Результат у нас выясняется только одним способом: если в очереди на фото для прав тебя вызвали, значит сдал. В тот же день получил права. Был очень рад и благодарен товарищу Невскому. Он, говорят, очень любит, когда человек умеет коробкой пользоваться. Теперь я купил автомат и совсем не жалею :)
  • SanTar
    08 дек 2008 в 01:11
    По теме: теорию, сдал с первого раза; автодром со второго (сдавал по гололеду, забуксовал и не попал в гараж задом, сейчас смеюсь над этим); город с первого (заглох, но по вине инструктора, который зачем-то нажал на тормоз. Я об этом четко заявил, ну а инспектор, в несвойственной им всем манере, мне поверил).
    Немного «имхо»: изучить маршрут заранее — очень полезно. Указания инструктора желательно предугадывать и обязательно с ним объясняться. Диалог должен выглядеть приблизительно так:
    — На следующем перекрестке поверните налево.
    — Например: На следующем налево. Ясно!
    — Выполните разворот в данном месте(где сочтете возможным)
    — Например: Разворачиваюсь на след. перекрестке. Разметка и знаки позволяют. Или не могу, т.к. не позволяют
    — Перестройтесь в крайний правый ряд и найдите место для остановки.
    — Например: Остановиться не могу. Знак остановка запрещена. (тут нужно самому предложить вариант и инспектор должен одобрить; мне, например, после ответа «не могу тут остановиться», пришлось ехать еще три квартала :)
    Не нужно ничего бояться и показывать свой страх (это больше к девушкам) все получится.
  • lobity
    08 дек 2008 в 08:23
    Сдавал город:
    Надо было развернуться на «Т»-образном перекрестке, уступив тем, кто движется справа. Пешеходного перехода не предусмотрено, светофоров нет. Пропустил тех, кто справа, газ, бежит пешеход (ему «все по»). Я по тормозам, заглох. Завел, пропустил тех, кто справа, газ, какая-то мамаша с сыночком побежала перед носом, тормоз, заглох. Завел, благо машин не было рядом, но пешеходы вообще обнаглели — хотели еще переходить, я по газам, разворот, пешеходы смотрели на меня испуганными глазами, я прошемпал им что-то не очень хорошее (как выяснилось потом — в машине все это услышали). Поехал дальше. Закончив маршрут, инспектор спросил «ну и где-же была ошибка?». Я сказал, что заглох 2 раза, но причину видели все. Инспектор сказал, что надо было «пиликнуть» пешеходам. Сдал.
  • kotik615
    08 дек 2008 в 23:09
    Я забыл включить поворотник.:)))))))))))
  • MasterDzen
    09 дек 2008 в 16:53
    сдал с 4-го раза =)
    1.вклинился в поток машин левого ряда не пропустив всех машин (надо было повернуть с правого ряда налево)
    2.сдавал на незнакомой машине, сцепление схватывалось поздно… поворачивал налево, старался успеть до встречки — инструктор нажал на тормоз.
    3.выполнял разворот на перекрестке, не пропустил пешехода
    такие дела. =)
  • yurec
    04 мар 2009 в 13:08
    Я расскажу, как моя жена сдавала. В автошколе ее научить нормально ездить ни у кого не нашлось времени, ко всем они так относятся. Я нанял приватного автоинструктора (http://www.voditel.info/content/view/159/), женщину, которая подтянула ее вождение, и помогла избежать не только ошибок при езде в городе, но и бояться езды, как таковой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.