Вот что я собираюсь зделать…
Как вы уже заметили, практически все тюнинговые нововведения связаны с воздухом и его прохождением по пути в цилиндры Вашего двигателя. Важно обеспечить его беспрепятственное прохождение. Довольно важным элементом на его пути является воздушный фильтр. Качество штатных фильтров отечественного рынка оставляет желать лучшего, поэтому стоит взвесить свое отношение к автомобилю и решить стоит ли брать для него довольно дорогостоящий спортивный фильтр… Не стоит забывать, что ресурс фирменного спортивного фильтра при правильной эксплуатации (то есть ТО через каждые 5-10 тыс.км с использованием только фирменных материалов) около 100000 км.
Так, что спортивный фильтр нулевого сопротивления в итоге получается дешевле и лучше.
Дроссельная заслонка:
Дроссельная заслонка штатной системы впрыска имеет диаметр 46 мм., для улучшения наполнения цилиндров воздушно — топливной смесью, имеет смысл увеличить диаметр заслонки. Чаще всего встречаются три размера увеличенного диаметра — 52, 54 и 55 мм.
Как вы уже заметили, практически все тюнинговые нововведения связаны с воздухом и его прохождением по пути в цилиндры Вашего двигателя. Важно обеспечить его беспрепятственное прохождение. Довольно важным элементом на его пути является воздушный фильтр. Качество штатных фильтров отечественного рынка оставляет желать лучшего, поэтому стоит взвесить свое отношение к автомобилю и решить стоит ли брать для него довольно дорогостоящий спортивный фильтр… Не стоит забывать, что ресурс фирменного спортивного фильтра при правильной эксплуатации (то есть ТО через каждые 5-10 тыс.км с использованием только фирменных материалов) около 100000 км.
Так, что спортивный фильтр нулевого сопротивления в итоге получается дешевле и лучше.
Дроссельная заслонка:
Дроссельная заслонка штатной системы впрыска имеет диаметр 46 мм., для улучшения наполнения цилиндров воздушно — топливной смесью, имеет смысл увеличить диаметр заслонки. Чаще всего встречаются три размера увеличенного диаметра — 52, 54 и 55 мм.