kotik615
Вот что я собираюсь зделать…
Как вы уже заметили, практически все тюнинговые нововведения связаны с воздухом и его прохождением по пути в цилиндры Вашего двигателя. Важно обеспечить его беспрепятственное прохождение. Довольно важным элементом на его пути является воздушный фильтр. Качество штатных фильтров отечественного рынка оставляет желать лучшего, поэтому стоит взвесить свое отношение к автомобилю и решить стоит ли брать для него довольно дорогостоящий спортивный фильтр… Не стоит забывать, что ресурс фирменного спортивного фильтра при правильной эксплуатации (то есть ТО через каждые 5-10 тыс.км с использованием только фирменных материалов) около 100000 км.
Так, что спортивный фильтр нулевого сопротивления в итоге получается дешевле и лучше.
Дроссельная заслонка:
Дроссельная заслонка штатной системы впрыска имеет диаметр 46 мм., для улучшения наполнения цилиндров воздушно — топливной смесью, имеет смысл увеличить диаметр заслонки. Чаще всего встречаются три размера увеличенного диаметра — 52, 54 и 55 мм.
17 комментариев нравится избранное
kotik615
Люди кто знает где мона намутить обвес на 2141????
29 комментариев нравится избранное
kotik615
вот блин подстава купил думал что вот моя мечта оказалось нет были проблемы поскоку авто не новое ну думал сход развал сделаю и наэтом все нет я глубоко ошибался
1) поменял заднии подшибники ступици.
2) поменял колодки заднии расточил баробаны.
3)поменял сален блоки.
4)поменял все резинки балки поперечной.
5)чуть не отвалилась передняя бака поменял все болты.
вот это ради того чтобы можно было отрегулировать сход-развал!!!
20 комментариев нравится избранное