Между прочим, даже сами «тюнеры» называют (в самом внизу) подобный тюнинг «колхозингом». Так что обижаться глупо. Я вот если на свою машину что и ставлю (ваз-2110), то только из необходимости. Но я ни в коей мере не собираюсь говорить, что это идиотизм и т.п. Ну если нравится людям, — то пусть делают.
@kotik615 По ссылке я увидел клоунскую машину. Абсолютно безвкусную. Понимаете, чтобы сделать красивый автомобиль, надо чтобы «донор» был красив сам по себе. По ссылке я увидел кривые зазоры, кривые пластиковые накладки и невнятные формы в целом. Не самый лучший пример, честно.
Я поищу получше, но фишка в том, что в примерах получше от ВАЗа не осталось почти ничего…
Вот сколько можно объяснять людям, что хоть ты весь ВАЗ обвешай тунинхами, то это как был морально устаревший некрасивый автомобиль, так и остался внутри, под внешней мишурой. Если капитально все переделать — то это уже не будет вазом, это будет совершенно другой автомобиль. Те, кто занимается капитальной переделкой, начинают всегда изнутри, с доводки агрегатов. После доводки уже можно и внешне приукрасить, хотя опять таки сомнительно, надо ли вообще.
Я когда на улице вижу любое стоковое авто в накладках, бамперах и т.д. — мне смешно становится. Да, выглядит здорово, но вдумайтесь в смысл. На спорткарах спойлер выполняет функцию. Нижняя губа на бампере, которая тоже спойлер на самом деле — тоже функциональна. Огромная решетка радиатора — функция. Воздухозаборник, накладной порог, даже пленочка на стекле сверху — все служит одной цели, улучшить ездовые характеристики. При этом они выглядят круто, но эстетика не столь важна. Именно поэтому обвешивать сток я считаю глупостью. Подметать бамперами асфальт и отрывать их на трамвайных путях, ямах и бордюрах — сомнительное удовольствие за улучшение внешнего вида…
У меня лично вызывают неподдельное уважение люди, у которых 8ка рвет всякие там субары и лансеры. Вот это действительно круто. Но те машины, что я видел, наполовину из пластика и карбона, стекла из плексигласа, бамперов нет, сидений нет, все для скорости. А внешние обвесы — это для профи-раллистов и просто гонщиков, где каждый изгиб, влияющий на аэродинамику важен. Простое украшательство ради украшательства в случае с автомобилем — это личное дело каждого, но я считаю это все лишним. Тем более когда на выходе образуются экспонаты с www.zubil.net
@DiS ну для того чтобы машина российского автопрома натягивала иномарки для этого обвесов не надо, у меня было пару машин например ВАЗ2102 которая натягивала ФОРД-сиеру, и четвертак моно впрыск, которая натягивала довольно много иномарок и наних небыло не капельки обвеса, хотя вру на двушке стоял антигравий-полосмасывая хреновина и музыка, которая стоила как две эти двушке.
@kotik615 У тебя не те скорости, чтоб обвесы роль играли ;) тем более они бесполезны на машине, у которой аэродинамика кирпича (это я про классику например) :)
@kotik615 Я бы этому человеку руки бы отрубил. Так как АЗЛК 2142 «Князь Владимир» редкий продукт и его надо восстанавливать, а не колхозить! Это уважаемый пример не прямых рук, а наоборот.
да и стоить будет не дешево, работа ручная))
Я поищу получше, но фишка в том, что в примерах получше от ВАЗа не осталось почти ничего…
Я когда на улице вижу любое стоковое авто в накладках, бамперах и т.д. — мне смешно становится. Да, выглядит здорово, но вдумайтесь в смысл. На спорткарах спойлер выполняет функцию. Нижняя губа на бампере, которая тоже спойлер на самом деле — тоже функциональна. Огромная решетка радиатора — функция. Воздухозаборник, накладной порог, даже пленочка на стекле сверху — все служит одной цели, улучшить ездовые характеристики. При этом они выглядят круто, но эстетика не столь важна. Именно поэтому обвешивать сток я считаю глупостью. Подметать бамперами асфальт и отрывать их на трамвайных путях, ямах и бордюрах — сомнительное удовольствие за улучшение внешнего вида…
из говна конфетку не сделаешь
нужно переделывать ВСЁ, то есть фактически это будет уже другой автомобиль