Написать пост

kotik615

А как вам токое чудо?!

Вот что я собираюсь зделать…
Как вы уже заметили, практически все тюнинговые нововведения связаны с воздухом и его прохождением по пути в цилиндры Вашего двигателя. Важно обеспечить его беспрепятственное прохождение. Довольно важным элементом на его пути является воздушный фильтр. Качество штатных фильтров отечественного рынка оставляет желать лучшего, поэтому стоит взвесить свое отношение к автомобилю и решить стоит ли брать для него довольно дорогостоящий спортивный фильтр… Не стоит забывать, что ресурс фирменного спортивного фильтра при правильной эксплуатации (то есть ТО через каждые 5-10 тыс.км с использованием только фирменных материалов) около 100000 км.
Так, что спортивный фильтр нулевого сопротивления в итоге получается дешевле и лучше.
Дроссельная заслонка:
Дроссельная заслонка штатной системы впрыска имеет диаметр 46 мм., для улучшения наполнения цилиндров воздушно — топливной смесью, имеет смысл увеличить диаметр заслонки. Чаще всего встречаются три размера увеличенного диаметра — 52, 54 и 55 мм.
17 комментариев нравится избранное
  • Ell
    13 дек 2008 в 21:48
    Да, очень интересно. Инженеры заводов явно мудаки. Ставят фильтры, тормозящие поток воздуха и специально глушат движок, ставя узкие дросельные заслонки. Идиоты-то какие.
  • Ell
    13 дек 2008 в 21:51
    @Ell А по теме интересно через сколько километров стенки цилиндров в движке станут раздроченными без хонинга от мелкой пыли, которую пропускают нулевики… и на сколько упадет мощность двигателя от увеличенного кол-ва воздуха, которому форсунки, расчитанные на дросель меньшего диаметра, не смогут обеспечить нужное кол-ва топлива
  • kotik615
    13 дек 2008 в 22:23
    @Ell Смотря какими фильтрами пользоваться, а нащет форсунок- жеклеров то можно увеличить разхот топлива: есть такое понятие богатая или бедная смесь. Так что, прежде чем делать такие выводы поинтересовались как и что…
  • Ell
    13 дек 2008 в 22:55
    @kotik615 Ого, не может быть
  • kotik615
    13 дек 2008 в 23:57
    @Ell да да…
  • fantom
    14 дек 2008 в 01:56
    @kotik615 А что там нащот платиновых свечей?
    Правда, моща на 15% растёд?
  • levi
    14 дек 2008 в 02:57
    @fantom я еще слышал что если руль спортивный и наклейку на стелко спарко, мощность двигателя возрастает на 20-30%. я не верил конечно! но пацаны говорят. просветите, волнуюсь очень!
  • levi
    14 дек 2008 в 03:00
    @kotik615 вопрос в лоб. у вас была машина отличная от 41 москвича? на родном коне конечно нулевик стоит? или вы теоретик?
  • Werk
    14 дек 2008 в 14:02
    Да, то что ты собираешься сделать очень круто, чувак.)
  • melik
    14 дек 2008 в 16:40
    Я чет не очень понял за что так чувака заминусовали ))
  • Ell
    15 дек 2008 в 14:23
    @levi Да простит меня Петрович, но терзает меня смутное сомнение, что товарищ этот никто иной как тролль Ж)
  • levi
    15 дек 2008 в 16:35
    @Ell возможно :)
  • kotik615
    15 дек 2008 в 22:36
    @levi Ты его можешь себе в жопу запихнуть и наклейкой своей заклеить, чтоб не вылез не нароком
  • levi
    15 дек 2008 в 23:18
    @kotik615 утютю :) ну руль то большой, вдруг не смогу, здоровья не хватит, тогда что мне делать? :)
  • kiska0069
    12 янв 2009 в 23:45
    За что вы так, человек делется свами своими мыслями а вы его так лихо обосрали:(
  • Yuralevykin
    25 апр 2009 в 20:28
    Ну здорово чуваки!!! Будем знакомы чоли!!! Пообщаемся а ???
  • kotik615
    02 мая 2009 в 08:32
    @Yuralevykin Ну давай знакомиться!!! Что расказать нам хочешь нового???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.