Написать пост

klepka

Осенние неполадки…

Уважаемые, а растолкуйте девушке, что не так с её машиной. Просто медленно доживает свои последние дни аккумулятор или что ещё…
Проблема такая. Машине, 2,5 года (аккумулятор не менялся). Если ночью был дождь, то машина не заводится ни с первого раза, ни, порой, с пятого. Включить дальний свет, подождать и завестись — не помогает. Так же в сильный ливень может заглохнуть на дороге.
17 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    15 окт 2008 в 10:20
    Катушка умирает, или корпус у неё треснул, в общем копать надо в том направлении. Т. е. замена катушки, осмотр и замена крышки трамблера (распределитель зажигания — штука из которой 5 проводов торчит больших одетых на свечи), замена проводов высоковольтных (те самые, которые на свечи одеты с одной стороны и на трамблер с другой), замена бегунка (под крышкой трамблера самая верхняя деталь).
    А вообще лучше на диагностику сгонять, это поможет избежать лишних трат времени и денег.
  • Dmitrylo
    15 окт 2008 в 10:44
    Предыдущий эксперт прав: проблема с высоким напряжением.
  • opetrovichs
    15 окт 2008 в 11:04
    — И, заметьте пожалуйста, я продолжаю молчать!
  • klepka
    15 окт 2008 в 11:06
    @opetrovichs Да тебе вообще цены нет :))) Молчи, золотко, молчи
  • LionAlex
    15 окт 2008 в 11:43
    к первому оратору и добавить нечего. но я не Петрович, молчать не буду!:)
    а вообще посмотри все на предмет трещин, нет — дуй в сервис или к знающим людям
  • OlegusMDH
    15 окт 2008 в 12:31
    У меня было то же самое на Шкоде. Менял все что мог поменять, провода, крышку трамблера, свечи, расходники, датчик Холла. Но в итоге сдался и отвез дилеру. Было жарко, доехал до сервиса легко, и причину сразу не нашли, через день пошел дождь и причина была обнаружена — коммутатор.
  • klepka
    15 окт 2008 в 12:34
    @OlegusMDH эм… а подробнее для блондинки…
  • opetrovichs
    15 окт 2008 в 12:38
    — Блииин, я щас не выдержу и чего-нибудь выскажусь.
  • OlegusMDH
    15 окт 2008 в 12:39
    @klepka Коммутатор, эта такая черная, коробочка, наглухо запаянная эпоксидкой, от нее провода идут к трамлеру и еще куда-то. У меня крепилась на правом крыле, рядом с трамблером. На Шкоду стоила 2500р. Про истинное назначение коммутатора не в курсе, но вот это нашел в гугле: КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ
  • larry
    15 окт 2008 в 12:42
    На ВАЗ 21074 такая проблема случалась обычно в дороге, когда заливало регулятор напряжения на генераторе…
  • klepka
    15 окт 2008 в 12:45
    @OlegusMDH Премного благодарна!
  • dif
    15 окт 2008 в 14:32
    ENJOY YOUR AIDS!
  • samdima
    15 окт 2008 в 17:46
    я прошу прощения — а зачем включать дальний свет? Расход энергии с аккумулятора сократиться, да?
  • klepka
    15 окт 2008 в 17:55
    @samdima если б я знала… совет бывалых водителей )
  • samdima
    15 окт 2008 в 18:08
    @klepka почему то мне кажется, что если проблема в аккумуляторе — то лучше сократить нагрузку на него: выключить музыку, световые приборы и т. п.
  • LionAlex
    15 окт 2008 в 22:11
    @samdima это «бодрит» аккумулятор. подробностей не знаю, слышал как раз эту формулировку
  • 0xE0
    16 окт 2008 в 09:31
    @samdima Электролит прогревается, если в холода машина стоит, вырастает напряжение
  • lobity
    16 окт 2008 в 21:37
    У меня была такая проблема. Поменял практически весь набор зажигания, не помогло. Оказалось, проблема была лишь в контактах. Все контакты, которые я брал в магазинах, оказывались какой. Но это стало известно лишь после установки электронного зажигания.
    А так, первый комментарий в точку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.