Почему я продал матрешку
Любой желающий найдет в интернете бесчисленное количество отзывов от владельцев третьей мазды, однако впечатления бывших владельцев этого автомобиля в большом дефиците, если не сказать, что они отсутствуют полностью. Так как я совсем недавно перешел как раз в этот экс класс, постараюсь заполнить информационный ваккум и рассказать немного о машине на которой еще совсем недавно покорял магистрали наших двух столиц.
Предупреждаю, что я буду рассказывать только о минусах. Машина очень хорошая и положительных рецензий пруд пруди, по этому в данном рассказе я сосредоточил внимание только на тех моментах, которые сыграли решающую роль в решении о продаже автомобиля.
Итак машина. Мазда 3, хетчбэк, 2007 год, 2 литра, МКПП, комплектация Sport (на момент покупки топовая), цвет серый карбон. За год накатал без малого 40.000 км, в основном по Питеру, частью по Москве, остатком между. Авто приобреталось и обслуживалось у официального дилера (Рольф Лахта). К стоковому варианту была докуплена защита картера, локеры, сигнализация и тонировка.
В целом авто, как я уже заметил выше, позитивное, но ряд ключевых, неисправимых особенностей таки вынудил меня с ним распрощаться.
Обо всем по порядку:
1. Подвеска
Жесткая. Очень жесткая. Трамвайные пути, ямки, камни, все, буквально все чувствуешь пятой точкой. Поездки из Питера в Москву невыносимы и мучительны. О путешествиях на большие расстояния даже не думал. Комфорт от езды можно получить только на идеальном асфальте, которого в нашей стране не то чтобы много…
2. Ручка
В 2007 году (когда автомобиль покупал я) 2-х литровые матрешки шли только с 6-ти ступенчатой МКПП. Да и не жалко, что не автомат, я к механике очень лояльно отношусь. Проблема в том, что коробка короткоходная, то есть машина постоянно идет на повышенных оборотах. Это зажигалка, она постоянно прет вперед, провоцирует на скорость. На машине невозможно ехать медленно. Нормальная управляемость, динамика и удовольствие от вождения доступны со 100 — 120 км/час, при 60-ти км автомобиль представляет собой ватное недоразумение.
3. Шум
Сама изоляция отвратительная. Автомобиль очень шумный. И хотя двигатель 2-х литровый, а это в принципе не так и мало, звук у него, скажем прямо, ужасный. Такой рев с истеричными нотками. Лично мне больше нравятся более брутальные тональности.
4. Размер
И все таки машина маленькая. Нет, сидеть удобно. На заднем диванчике тоже все помещаются. Багажник просторный, факт. Но проведя за рулем часов 5, начинаешь осознавать, что тебе просто мало автомобиля, мало личного пространства, мало комфорта.
5. Салон
Очень, очень, очень маркий. То есть не маркий, а пыльный. Причем пыль удалить невозможно ни химчистками, ни ежедневным протиранием салфеточками. Такой уж пластик. Хотя надо отдать должное интерьер в машине красивый. Наверное самый красивый среди одноклассников.
6. Клиренс
Неоправданно, на мой взгляд, заниженный. Безусловно авто смотрится очень хищно и агрессивно, но припарковаться не исцарапав бампер это настоящая проблема. В данном случае функциональность отдана на откуп эстетике. Я могу понять маркетологов мазды, которые постарались запихать в городской автомобиль побольше спорта, но как по мне, то в теже деньги проще взять праворукую рыксу или американский 350-ый ниссан, если есть желание обладать городским спорт-каром. А в сегменте масс маркета игры в гоночный автомобиль радуют от силы первые 3 месяца.
7. Массовость
Глядя на динамику продаж матрешки можно смело сказать, что она отвоевала титул «менеджерского» автомобиля у фокуса. Троек очень много. Особенно в Питере (уж не знаю почему). Иногда стоя в пробке насчитывал до десятка автомобилей в пределах двух трех корпусов от себя. Я не говорю, что это плохо. Это как прийти в ресторан в костюме официанта, можно конечно, но зачем?
В оправдание марки могу сказать, что это все минусы, которые я нашел за год эксплуатации. На самом деле машинка хорошая, очень красивая, надежная, не дорогая, с лучшей динамикой в своем классе, обалденно скоростная, качественно собранная, да и сервис отличный и по карману не бьет.
Просто она не для меня. На ней надо гонять и получать удовольствие от этого процесса, а мне хочется просто с комфортом перемещать себя из точки А в точку Б, а этого она к сожалению не умеет.
Итак машина. Мазда 3, хетчбэк, 2007 год, 2 литра, МКПП, комплектация Sport (на момент покупки топовая), цвет серый карбон. За год накатал без малого 40.000 км, в основном по Питеру, частью по Москве, остатком между. Авто приобреталось и обслуживалось у официального дилера (Рольф Лахта). К стоковому варианту была докуплена защита картера, локеры, сигнализация и тонировка.
В целом авто, как я уже заметил выше, позитивное, но ряд ключевых, неисправимых особенностей таки вынудил меня с ним распрощаться.
Обо всем по порядку:
1. Подвеска
Жесткая. Очень жесткая. Трамвайные пути, ямки, камни, все, буквально все чувствуешь пятой точкой. Поездки из Питера в Москву невыносимы и мучительны. О путешествиях на большие расстояния даже не думал. Комфорт от езды можно получить только на идеальном асфальте, которого в нашей стране не то чтобы много…
2. Ручка
В 2007 году (когда автомобиль покупал я) 2-х литровые матрешки шли только с 6-ти ступенчатой МКПП. Да и не жалко, что не автомат, я к механике очень лояльно отношусь. Проблема в том, что коробка короткоходная, то есть машина постоянно идет на повышенных оборотах. Это зажигалка, она постоянно прет вперед, провоцирует на скорость. На машине невозможно ехать медленно. Нормальная управляемость, динамика и удовольствие от вождения доступны со 100 — 120 км/час, при 60-ти км автомобиль представляет собой ватное недоразумение.
3. Шум
Сама изоляция отвратительная. Автомобиль очень шумный. И хотя двигатель 2-х литровый, а это в принципе не так и мало, звук у него, скажем прямо, ужасный. Такой рев с истеричными нотками. Лично мне больше нравятся более брутальные тональности.
4. Размер
И все таки машина маленькая. Нет, сидеть удобно. На заднем диванчике тоже все помещаются. Багажник просторный, факт. Но проведя за рулем часов 5, начинаешь осознавать, что тебе просто мало автомобиля, мало личного пространства, мало комфорта.
5. Салон
Очень, очень, очень маркий. То есть не маркий, а пыльный. Причем пыль удалить невозможно ни химчистками, ни ежедневным протиранием салфеточками. Такой уж пластик. Хотя надо отдать должное интерьер в машине красивый. Наверное самый красивый среди одноклассников.
6. Клиренс
Неоправданно, на мой взгляд, заниженный. Безусловно авто смотрится очень хищно и агрессивно, но припарковаться не исцарапав бампер это настоящая проблема. В данном случае функциональность отдана на откуп эстетике. Я могу понять маркетологов мазды, которые постарались запихать в городской автомобиль побольше спорта, но как по мне, то в теже деньги проще взять праворукую рыксу или американский 350-ый ниссан, если есть желание обладать городским спорт-каром. А в сегменте масс маркета игры в гоночный автомобиль радуют от силы первые 3 месяца.
7. Массовость
Глядя на динамику продаж матрешки можно смело сказать, что она отвоевала титул «менеджерского» автомобиля у фокуса. Троек очень много. Особенно в Питере (уж не знаю почему). Иногда стоя в пробке насчитывал до десятка автомобилей в пределах двух трех корпусов от себя. Я не говорю, что это плохо. Это как прийти в ресторан в костюме официанта, можно конечно, но зачем?
В оправдание марки могу сказать, что это все минусы, которые я нашел за год эксплуатации. На самом деле машинка хорошая, очень красивая, надежная, не дорогая, с лучшей динамикой в своем классе, обалденно скоростная, качественно собранная, да и сервис отличный и по карману не бьет.
Просто она не для меня. На ней надо гонять и получать удовольствие от этого процесса, а мне хочется просто с комфортом перемещать себя из точки А в точку Б, а этого она к сожалению не умеет.
Егорка!
Живой!
ААААААААААААААААААААА
Где пропадал?
меня тут уже Влад обвинил в том, что я тебя шарлоткой отравила!
просто сама уже стала в это верить :)
Всем доброе утро
Не-е-е, шарлотка была бесподобна и сточена в одно мгновение =)
Там Стартер написал, что типа я его тоже угостила пирожком, так они теперь о его здоровье справляются и т. д. :(
воть…
и вообще теперь считают меня местным злыднем :(
Так, кто тут на блондинку наезжает, а?! Выходи по одному! =))
Ещё есть такое наблюдение, что пока мы не умеем выбирать авто. У меня друг примерно с такими же словами продал Астру. Он не мучался выбором, пришел в автосалон и взял машину в полном фарше но не ОПЦ, а обычную, откатал за год 60 тысяч, часто ругался на наличие большого количества ненужных приблуд, типа системы стабилизации не отключаемой, стойки вылетели к 20 тысячам. В общем он тоже её продал с легкой душой и купил себе Теану.
спасибо за рассказ. У меня подруга как раз на Мазде 3 рассекает. Интересно, что она девушка, которой категорически не нужна скорость, а как раз необходим комфорт при передвижении из точки А в точку Б. и я никогда не слышала от нее о таких «недочетах»… Хотя, если ее что-то не устраивает, она начинает не просто говорить об этом, а вопить…
Пожалуй единственное — это то, что бампер она действительно царапнула, правда не паркуясь, а выезжая. Как смогла — не понятно.
После Вашего рассказа, пойду ее попытаю, на предмет того, какие же все-таки неудобства в машинке.
а то ведь молчит, я возьму такого зверя себе, и мучаться потом буду…
Резюме: спасибо, что просветили :) пойду подругу пытать :)
Хотя мне в последнее время очень нравятся вторые мазды… правда их тоже развелось немеренно :)
Да, подвеска жёсткая, но это сделано специально, никто этого не скрывал и при выборе надо было учитывать.
что бы потом стало меньше :)))
буду иметь в виду :)))))
Рад за тебя! :P
Спасибо! =Р
эхх, сарай хорош!Рад за тебя =PКлассный выбор! Рад(а) за тебя!
:)
ничего, что я в этом ничего не понимаю :))))
А еще не продуманы дворники — мерзнут, и противотуманки лопаются.
PS: 1.6 двигатель — не резвый и прожорливый