Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Полный привод, Отечественные автомобили, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автоспорт, Опросы и исследования, Сервис (технические проблемы), Ретро, Общественный транспорт, Автострахование, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Техосмотр, Тройка - прокат автомобилей, Программа "Рождение успешного водителя", Петровский Автоцентр, Аларм.ру, Styled, Pro-Service, Neoline, Media-Active, GT-Shop, Bridgestone
а видост то где??
с таким раскладом масло можно и не менять - ток фильтр))
Описанные в каментах ситуации отличаются в зависимости от населенного пункта и работы гайцов в этих нас. пунктах. Бывает пешики ваще башнями не крутят и ходят безпечно - настолько надрючили водил. А бывает благодарят поголовно если пропустили (это у нас в Днепре так)
Лично я пропускаю только если могу создать помеху. Мне похер сигналят там сзади, или прилетит в корму спешащий (а было и такое) - жизнь пешехода на переходе для меня приоритет. Но торчать посреди дороги из-за тормозящего типа, который стоит в наушниках на краю проезжей части и явно идти не собирается, или бабки, которая пока дойдет до моей полосы я уже 3 раза проеду - я не намерен.
И гайцам я докажу свою правоту
Есть горка в которую ты без шипов не сможешь выехать (я про ежедневную эксплуатацию) - брать шип
Нет - липучку. Она тише, комфортней и предсказуемей.
Большинство времени авто видит сухой асфальт или укатанный снег, тут липучка отднозначно лучше. В гололед даже на шипе не стоит ганять
Мозги - Польша, балон - кажись австрия, вместо запаски, всё настроили, доволен. Ставил на 25к пробега, сейчас 75к, полёт нормальный.
Было - 63 литра бензиновый бак и хватало его на 400-500 км трассы. смотря как ехать, газ 69 литров бак (заправляют в среднем 65) хватает на 400-500 трассы, опять таки смотря как ехать. Если 160 км\ч то чуть меньше чем на 400км)))
Вообщем более чем рекомендую ставить газ, если в регионе достаточно заправок. У нас на каждом углу и сейчас разница в стоимости в 3 раза, что делает газ особенно выгодным. Когда ставил стоил 60% от бензина, что всё равно было выгодно при определенных пробегах. Я уже оборудование окупил давно.
По поводу "ФУ, ГАЗ" это всё бред. Надо ехать к нормальным установщикам. И дрючить их до тех пор, пока перехода бенз-газ не будет ощутимо. Вообще не ощутимо. Газом не воняет. С выхлопной хоть дыши, ток пар идет без запаха. За ресурс двигла не переживаю, при нормальной настройке нет детонации, свечи и масло живут гораздо дольше. Мне надо льшь следить за зазорами клапанов, на выпуске нет гидриков, раз в 50к процедура за 20 баксов. Замена фильтров раз в 10к-30к, цена 15 баксов. Всё.
Могу ответить на вопросы по поводу эксплуатации.
Бакс уже по 28, скоро и рубль догонит. Весной 13 года тачка стоила всего 40к зелени а щас уже больше ляма грн. А я и не мечтал ездить на тачке за лям.. Грусно всё это((
Просто у меня настроено чтобы с газа на бензин на 4к переключалось вот и обратил внимание что при 160 продолжала идти на газу)
Я всегда исключительно по пробегу меряю. Хотя сейчас, когда поставил вариатор угла зажигания и настроили заново всё, расход стал показывать правильно.
Я за форик ничего не скажу, не сталкивался, и на момент выбора авто как-то даже не вспомнил о субе, я от них не тащился, мне они дубовенькими сильно казались, но на фоне хонда, тойот и мазд мне аут тогда понра, да и не пожалел я ниразу) Прочный он, ипонским уазиком его называю))
Кстати о кнопке, в пассате тоже такая есть, ток не понял зачем она.
Да и на самом деле, чем может помочь полный привод на таких скоростях, ума не приложу, это же машины не для ралли, где двиглу хватит тяги использовать полный привод.
Рас3,14здяйство владельцев и не к такому может привести.
по теме - не вижу смысла спорить и переубеждать, с московскими зарплатами ГБО это опасно да)))
Я сейчас свой аут заправляю на 550 грн и проезжаю гарантированнно 400. Обычно ближе к 450 км. Это по городу зимой. На трассе при скорости 160 примерно такие же цифры. В тошнот режиме 520 км на баке проезжал на трассе. Но у меня польское ГБО, оно требует правильной регулировки, так что возможно при нормальном BRC были бы совсем другие цифры)
Я просто не в курсе какие продукты горения пропан-бутана
И он точно так же диагонально вывесился, не едет. Хорошо газонул - электроника притормаживает колёса которые в воздухе (или на роликах как в видео) и момент переносится на колёса которые на твердой земле и машина едет. Может у субы умнее электроника - не спорю,но принцип одинаковый.
Межколёсные блоки так вообще по пальца можно пересчитать у кого есть.
Единственное что может быть - работа электроники по имитации межколесного блока, но я не верю в ее эффективность до того момента когда машина уже не едет. По себе знаю - хош проехать грязь - отключил все системы стабилизации и безопасности и с разгончику. Стоит включить - душит двигло и далеко можно не уехать. Но если уже вывесился диагонально - то да, тапочку в пол и включенная электроника с имитацией блока помогает.
Машина больше. Хорошо трансформируется салон. Откидной задний бортик это вообще гениальное изобретение)
Двигатель. Если MMC то 2009 года были 2,4 вариатор и 3,0 автомат. Я выбрал второй вариант.
Если не MMC то с удовольствием бы взял вот такой http://auto.ria.com/auto_peugeot_4007_11692062.html. По пассату знаю на сколько дизель рулит. За солярку можно не бояться, на сетевых заправках нормального качества. Будут вопросы по ауту - подскажу.