Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Полный привод, Отечественные автомобили, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автоспорт, Опросы и исследования, Сервис (технические проблемы), Ретро, Общественный транспорт, Автострахование, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Техосмотр, Тройка - прокат автомобилей, Программа "Рождение успешного водителя", Петровский Автоцентр, Аларм.ру, Styled, Pro-Service, Neoline, Media-Active, GT-Shop, Bridgestone

  • DNEPROM
    02 янв 2018 в 13:27
    оо, норм, спс!
  • DNEPROM
    02 янв 2018 в 02:07
    правильно вставить ссылку так и не вышло...
  • DNEPROM
    03 апр 2017 в 09:46
    Iveco
  • DNEPROM
    3 24 мар 2017 в 10:56
    Tesla model S! Это же очевидно!
  • DNEPROM
    1 13 янв 2017 в 09:30
    гонщег мдк.
  • DNEPROM
    6 17 фев 2016 в 10:06
  • DNEPROM
    3 17 фев 2016 в 10:01
    за вертикальные видосы нужно привязывать к столбу позора на площади!!
  • DNEPROM
    1 17 фев 2016 в 09:50
    ну молодец, чё
    а видост то где??
  • DNEPROM
    11 янв 2016 в 10:20
    Ботаник сделает конфетку
  • DNEPROM
    2 14 дек 2015 в 09:54
    Из года в год тема поднимается... со времен римлян еще наверное) ИМХО если не трястись над своей "лялечкой" то достаточно максимум минутку прогреть, и потом на холостых еще 2-5 минут проехать. Успеет прогреется и коробка, и подвеска и всё остальное. А то смотришь на этих прогревателей - 15 минут мерзнут рядом, потом сел в тёплый салон и по газам. а то что подвеска и коробка дубовые никто не думает. Единственное разумное исключение это если сразу выезжаешь на скоростную магистраль. По ней лучше не тошнить)
  • DNEPROM
    18 ноя 2015 в 09:56
    херасе расклад. это он жарит на нем постоянно или наоборот из-за пробок??
    с таким раскладом масло можно и не менять - ток фильтр))
  • DNEPROM
    18 ноя 2015 в 09:37
    жесткий колхоз. я не удивлюсь если у него в багажнике установка для езды на дровах)))
  • DNEPROM
    16 ноя 2015 в 10:56
    Насколько я помню правила, есть требование не создавать помех.
    Описанные в каментах ситуации отличаются в зависимости от населенного пункта и работы гайцов в этих нас. пунктах. Бывает пешики ваще башнями не крутят и ходят безпечно - настолько надрючили водил. А бывает благодарят поголовно если пропустили (это у нас в Днепре так)
    Лично я пропускаю только если могу создать помеху. Мне похер сигналят там сзади, или прилетит в корму спешащий (а было и такое) - жизнь пешехода на переходе для меня приоритет. Но торчать посреди дороги из-за тормозящего типа, который стоит в наушниках на краю проезжей части и явно идти не собирается, или бабки, которая пока дойдет до моей полосы я уже 3 раза проеду - я не намерен.
    И гайцам я докажу свою правоту
  • DNEPROM
    09 ноя 2015 в 11:42
    Добавляй в нищеброд-прайс-лист ближайших конкурентов в том числе и по цене - Kia Magentis и Hyundai Sonata
  • DNEPROM
    4 03 сен 2015 в 10:13
    Да простое правило выбора:
    Есть горка в которую ты без шипов не сможешь выехать (я про ежедневную эксплуатацию) - брать шип
    Нет - липучку. Она тише, комфортней и предсказуемей.

    Большинство времени авто видит сухой асфальт или укатанный снег, тут липучка отднозначно лучше. В гололед даже на шипе не стоит ганять
  • DNEPROM
    5 17 июл 2015 в 10:22
    Outlander XL 3.0. Газ ставился с целью экономии и увеличения пробега. Люблю ездить на дальняк по стране, и не парить мозг по поводу заправок.
    Мозги - Польша, балон - кажись австрия, вместо запаски, всё настроили, доволен. Ставил на 25к пробега, сейчас 75к, полёт нормальный.
    Было - 63 литра бензиновый бак и хватало его на 400-500 км трассы. смотря как ехать, газ 69 литров бак (заправляют в среднем 65) хватает на 400-500 трассы, опять таки смотря как ехать. Если 160 км\ч то чуть меньше чем на 400км)))
    Вообщем более чем рекомендую ставить газ, если в регионе достаточно заправок. У нас на каждом углу и сейчас разница в стоимости в 3 раза, что делает газ особенно выгодным. Когда ставил стоил 60% от бензина, что всё равно было выгодно при определенных пробегах. Я уже оборудование окупил давно.

    По поводу "ФУ, ГАЗ" это всё бред. Надо ехать к нормальным установщикам. И дрючить их до тех пор, пока перехода бенз-газ не будет ощутимо. Вообще не ощутимо. Газом не воняет. С выхлопной хоть дыши, ток пар идет без запаха. За ресурс двигла не переживаю, при нормальной настройке нет детонации, свечи и масло живут гораздо дольше. Мне надо льшь следить за зазорами клапанов, на выпуске нет гидриков, раз в 50к процедура за 20 баксов. Замена фильтров раз в 10к-30к, цена 15 баксов. Всё.
    Могу ответить на вопросы по поводу эксплуатации.
  • DNEPROM
    14 июл 2015 в 15:03
    Хм, нотариально заверенное приглашение... совсем чтоли на таможне упоротые??? Мне блин тоже с Днепра переться на таможню?? бред.. надо бы законы поискать...
  • DNEPROM
    25 июн 2015 в 11:05
    хм. действительно, в вк норм. надо тогда пинать ТМ)))
  • DNEPROM
    1 25 июн 2015 в 09:48
    у тебя видос перестал быть встроенным
  • DNEPROM
    25 июн 2015 в 09:18
    от браузера. В старой опере все норм, кнопка есть. там по умолчанию видос во флеше. в хромооперах и им подобных - сразу в HTML5 отдает видосик. тут то кнопки и нет. а вот почему именно этот сайт кормит новы браузерам html5 по умолчанию - эт уже не ко мне))
  • DNEPROM
    06 апр 2015 в 19:58
    Летом в гости что-ли нагрянуть)) С Днепра тут недалеко))
  • DNEPROM
    31 мар 2015 в 15:14
    А как это ты в Одессе оказалась?
  • DNEPROM
    20 фев 2015 в 17:21
    Заживём по-новому))
    Бакс уже по 28, скоро и рубль догонит. Весной 13 года тачка стоила всего 40к зелени а щас уже больше ляма грн. А я и не мечтал ездить на тачке за лям.. Грусно всё это((
  • DNEPROM
    20 фев 2015 в 09:33
    на словах не научишься. пробуй на площадке. аккуратно подруливать, чтобы выровнять машину. на самом деле не так и сложно, всё интуитивно. важно не сильно дергать рулем и не жмакать педали.
  • DNEPROM
    09 фев 2015 в 09:55
    Мопед не мой, ага)))
  • DNEPROM
    28 янв 2015 в 11:38
    не то слово. неужели у порша низя электронику вырубить чтобы выехать с наката??
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:49
    Колея зло для любой машины... Не уверен что твои подозрения верны...
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:41
    Что означает хуже? Кто на 120 настолько вертит рулём чтобы потребовалось использовать особенности привода???
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:34
    Я на вариаторе ездил ток на китайском мопеде-скутере 50-кубовом))) Ниче так коробка))
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:31
    на 160 на тахометре в районе 3,2-3,5к оборотов, может немного больше, не помню. Почти эконочный режим)))
    Просто у меня настроено чтобы с газа на бензин на 4к переключалось вот и обратил внимание что при 160 продолжала идти на газу)
  • DNEPROM
    1 23 янв 2015 в 14:26
    У меня? Никаких. Но пробег всего 60к. Но на форума я не помню чтобы подымалась тема коробки, по крайней мере не натыкался
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:23
    Оу, 4 ступень это на самом деле маловато. Даже очень. Не предрасполагает к экономии) Зато может оказаться неубиваемой.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:14
    Кстати по поводу расхода. У меня когда неправильно настроено было ГБО тоже писало гораздо меньше чем жрало. Может и в ауди так. В любом случае ГБО это +10-15% от бензина расход.
    Я всегда исключительно по пробегу меряю. Хотя сейчас, когда поставил вариатор угла зажигания и настроили заново всё, расход стал показывать правильно.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:10
    аа, в пассате она вроде бы ниачем. просто кнопка под педалью. демпфер.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 14:09
    И обзоры почитай. Всегда для себя отмечай минусы, а плюсы так, в уме)
    Я за форик ничего не скажу, не сталкивался, и на момент выбора авто как-то даже не вспомнил о субе, я от них не тащился, мне они дубовенькими сильно казались, но на фоне хонда, тойот и мазд мне аут тогда понра, да и не пожалел я ниразу) Прочный он, ипонским уазиком его называю))
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 13:57
    Шота сильно мало)) Но если это действительно так. то честь и хвата ауди.
    Кстати о кнопке, в пассате тоже такая есть, ток не понял зачем она.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 13:51
    Я не знаю как там на скорости 120-140, но пока по снегу кренделя крутил на полном приводе то отключение задней оси замечено не было. А там и на месте 100 км/ч может быть.
    Да и на самом деле, чем может помочь полный привод на таких скоростях, ума не приложу, это же машины не для ралли, где двиглу хватит тяги использовать полный привод.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 13:46
    Даа, машина не по карману, бенз дорогой, поэтому я еще и пассат B7 дизельный взял, шоп экономить, ага)
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 13:45
    Удивительно на самом деле. А меньше, это сколько?
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 13:44
    Типо сторт режим)) Я пользуюсь для торможения двигателем. И да, обычный гидротрансформатор. Очень шустрая 6-ступка
  • DNEPROM
    1 23 янв 2015 в 13:04
    Десятка на заправке метановая.
    Рас3,14здяйство владельцев и не к такому может привести.
    по теме - не вижу смысла спорить и переубеждать, с московскими зарплатами ГБО это опасно да)))
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 13:01
    Ну я тебе посоветовал семейство машин. Если нужен минимальный расход - это более слабый двиг плюс вариатор. Если полноценный автомат - двигло 3,0 в случае MMC, и шикарная динамика. Расход кстати не намного выше, а на газу так и вообще не важно, на уровне дизеля по цене километра. Если дизель - то это будет пыж но на механике.

    Я сейчас свой аут заправляю на 550 грн и проезжаю гарантированнно 400. Обычно ближе к 450 км. Это по городу зимой. На трассе при скорости 160 примерно такие же цифры. В тошнот режиме 520 км на баке проезжал на трассе. Но у меня польское ГБО, оно требует правильной регулировки, так что возможно при нормальном BRC были бы совсем другие цифры)
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 12:52
    Видимо да, H2O и CO2
    Я просто не в курсе какие продукты горения пропан-бутана
  • DNEPROM
    1 23 янв 2015 в 12:50
    А чё им взрываться то? Метан - это да, может улететь далеко, там давление огого. А пропан.. В баке кажись давление примерно как у тя в колесе. Даже максимальное до 16 атмосфер.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 12:32
    Да можно не крутить, поставил раз и забыл) Я ее кручу только если надо на месте развернуццо - включаю ток морду, ручник, поворот руля и вуаля, радиус разворота равен длине машины)
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 12:25
    Еще раз про этот постоянный полный. В моем ауте шайбу тоже можно поставить на постоянный полный. У меня стоит авто и ни разу неадекватного поведения не замечал.
    И он точно так же диагонально вывесился, не едет. Хорошо газонул - электроника притормаживает колёса которые в воздухе (или на роликах как в видео) и момент переносится на колёса которые на твердой земле и машина едет. Может у субы умнее электроника - не спорю,но принцип одинаковый.
  • DNEPROM
    1 23 янв 2015 в 11:40
    Вот не первый раз уже слышу эту байку про форик. А чем форик лучше других кроссоверов в плане привода? Практически у всех межосевой дифф блокируется муфтой. Других блокировок нет.
    Межколёсные блоки так вообще по пальца можно пересчитать у кого есть.
    Единственное что может быть - работа электроники по имитации межколесного блока, но я не верю в ее эффективность до того момента когда машина уже не едет. По себе знаю - хош проехать грязь - отключил все системы стабилизации и безопасности и с разгончику. Стоит включить - душит двигло и далеко можно не уехать. Но если уже вывесился диагонально - то да, тапочку в пол и включенная электроника с имитацией блока помогает.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 10:53
    У самого Outlander XL 3.0 с газом. Так вот из того что ты назвал все бляшанки. Наиболее доступный и ликвидный у нас кашкай конечно же. Но я бы тебе порекомендовал посмотреть на серию MMC Outlander XL/Peugeot 4007/ Citroen C-Crosser
    Машина больше. Хорошо трансформируется салон. Откидной задний бортик это вообще гениальное изобретение)
    Двигатель. Если MMC то 2009 года были 2,4 вариатор и 3,0 автомат. Я выбрал второй вариант.
    Если не MMC то с удовольствием бы взял вот такой http://auto.ria.com/auto_peugeot_4007_11692062.html. По пассату знаю на сколько дизель рулит. За солярку можно не бояться, на сетевых заправках нормального качества. Будут вопросы по ауту - подскажу.
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 10:52
    Не в тех - это только скорость сгорания топлива, решается установкой вариатора угла зажигания там где это актуально
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 10:48
    Нуу в физику процесса не вникал но реально с выхлопной ваще ничем не воняет.