Написать пост

bodan6666

Готов сани осенью..

Итак, пора уже выбирать тапки на зиму.

Проблема первая: шипы или липучки?
И на том и на том катался, своего мнения так и не сформировал.
Эксплуатация город, причем в пределах МКАДа и иногда вылазки за город.
В связи с этим склоняюсь к шипам. Не сильно верю в силу липучки, а в шиповке хоть реально видно чем цепляться есть.

Склонился вроде к шипам, выбор уперся в Нокиан Хаккапелита 8. По отзывам и тестам на уровне. По цене кусаются .

Может кто-то что-то еще посоветует? На кадабре живые еще остались? не совсем вымерла?


Авто Форд Мондео 2015, резину надо на 17 катки, профиль 235/50
195 комментариев нравится избранное
  • Fukurokudzu
    2 02 сен 2015 в 00:07
    в чем вопрос, если ты всё решил уже?
    • DmitriyV
      1 02 сен 2015 в 10:51
      Человек идет поддержки в выборе. Нокиан очешуенная резина. Два сезона откатал на хакке7. Нет двух шипчиков. Резину не жалел пробег на ней 30 000. Город-трасса. Резина не шумит, комфортно очень, даже приятнее чем летняя хакка Грин. По проходимости Имхо супер. Выезжал на переднем недоприводе там где современные "полноприводные" кредитопомойки тронуться не могли. Резюме: офигенно, но цена кусается.
    • bodan6666
      02 сен 2015 в 13:25
      Сомнения остались. Резину надо купить добротную. Хотел услышать личный опыт и мнения живых людей
      • Xtrime
        1 02 сен 2015 в 13:30
        Вся брендовая резина +- одинаковая. Кто то на асфальте лучше, кто то в снегу, кто то на льду. Те 10% разницы, что показывают тесты, на дороге не заметишь. Выбирай по цене/наличию/личным предпочтениям. Если сомнения есть, надо смотреть картинки: http://autokadabra.ru/shouts/82982
  • maksimbashkeev
    4 02 сен 2015 в 00:13
    езжу на липучке 3 зимы подряд, проблем не было
    эксплуатация аналогичная - почти все время город в пределах МКАД, редко езжу в ближайшее подмосковье
    Шины Hakkapeliitta R2 с 18 радиусом, по 10к за баллон брал. В ЛС могу сказать, где брал
    Считаю, что в городе только липучка нужна, имхо
    • dolgonosic
      5 02 сен 2015 в 07:24
      у резины диаметр
      • andrewcocos
        1 02 сен 2015 в 10:28
        Может у него трактор?
        • Q2W
          02 сен 2015 в 10:30
          А может
          • andrewcocos
            02 сен 2015 в 10:57
            195/10 R36 ?
            • Q2W
              02 сен 2015 в 11:07
              Интересно, какое давление он туда дует =).
              • dolgonosic
                2 02 сен 2015 в 11:12
                мне кажется это просто резина наварена на диск)
            • dolgonosic
              02 сен 2015 в 11:12
              10? 195/1 =)
  • Moonshine
    02 сен 2015 в 00:16
    Получше - КонтиАйсКонтакт
    Подешевле - Гиславед Норд Фрост 100
    • Delfi
      02 сен 2015 в 08:45
      Гиславед на 3 сезон уже на 50% без шипов, хотя езжу не так уже дерзко) За зиму тысячи 3 накатываю по пробегу...
      • Moonshine
        02 сен 2015 в 08:59
        Езжу дерзко - потерял несколько шипов за 1 сезон. Точно Норд Фрост 100? Я знаю что Норд Фрост 5 последние годы не славится надежностью.
      • Moonshine
        02 сен 2015 в 09:03
        Видимо точно не Норд Фрост 100 - их начали делать только 2 года назад :-)
        • Delfi
          02 сен 2015 в 09:15
          Точно, пяторочка. При том когда покупал - проверял маркировку, что незалежавшиеся, были свежие, того же года
      • k102
        02 сен 2015 в 12:00
        +1, нодфрост 5 - за 3 зимы шипов уже осталось мало, протектор тоже совсем не такой глубокий как был - думаю пора менять
  • Xtrime
    3 02 сен 2015 в 00:56
    Москву заливают реагентами - льда на дорогах не бывает, а за асфальт шипы не цепляются, сразу в колесо утапливаются. Но если хочется шуршать, то хакка хорошо себя ведет и на асфальте и на льду.
    • KapToxA
      04 сен 2015 в 11:56
      • Xtrime
        04 сен 2015 в 12:22
        В Москве и ближнем подмосковье примерно 5 млн. машин. Они ездят каждый день. Один раз в год из за косяка комунальщиков 30 разбились. Вероятность попасть в ДТП из за косяка комунальщиков: 30*1 / 5 000 000*180 дней *100%= 0,000003% Погибнуть от удара молнии вероятность больше.
        • KapToxA
          1 04 сен 2015 в 12:52
          Ох уж эти любители теории вероятностей.
          • Xtrime
            04 сен 2015 в 16:26
            Благодаря тер веру наши страховые очень даже неплохо живут, так то можно сказать, что точная наука.
        • dolgonosic
          1 05 сен 2015 в 15:03
          я ради этого однго раза буду весь год ездить на шипах.
          • Xtrime
            05 сен 2015 в 21:28
            Придется ездить не один год, а 180 дней/0,00000003 = 16 666 666,6 лет на шипах...
            • dolgonosic
              06 сен 2015 в 08:54
              ну во первых, я езжу не только в Москве, в москве тоже хватает случаев когда поливают не там и не в то время. бывает и без поливаний - https://youtu.be/ytkOe621Fc8
              • Xtrime
                06 сен 2015 в 09:49
                У меня каско, плевать. Зато в остальных 99,99999997 % времени липучки для меня предпочтительнее)
                • dolgonosic
                  06 сен 2015 в 11:25
                  И у меня каско. Сколько ты готов быть без машины?)
                  • Xtrime
                    06 сен 2015 в 11:27
                    Вторая есть.
                    • Timur1976
                      1 06 сен 2015 в 12:21
                      Во!
                      Айфоны есть у всех, айпады есть у всех, теперь еще и вторые машины есть у всех. Хорошо живем!

                      Серъезно. Раньше в СССР о машине можно было только мечтать, и жутко завидовали тем, у кого она появлялась. Ибо была роскошью.
                      А теперь...
                      • dolgonosic
                        1 06 сен 2015 в 12:53
                        а теперь 21 век
                      • dolgonosic
                        1 06 сен 2015 в 12:54
                        чо средневековье не вспоминаем)
                    • dolgonosic
                      06 сен 2015 в 12:26
                      то есть наличие второго авто это повод не парица и бить первый?
                      • Moonshine
                        06 сен 2015 в 14:26
                        На самом деле - ДА,
                        • dolgonosic
                          06 сен 2015 в 19:28
                          я хз, у меня другая жизнь и для меня это не повод.
                      • scl
                        06 сен 2015 в 18:21
                        а ведь можно еще косточки собирать
                        однако интересно отмазываться наличием второй машины:)
                        но ведь пока первую ремонтируют можно и на второй влететь :)
                        надо покупать на каждый день тогда:) ну или такси:)
  • pivanovmail
    3 02 сен 2015 в 01:08
    На шипах надо думать не только о том, каково тебе будет кататься зимой, но и в предпереобувочные месяцы (ноябрь, а особенно март-апрель). Потому что гремят шипы на асфальте просто страшно (всё относительно, конечно, и производители разные... но по сравнению с липучками - однозначно). Ездил и на том и на том, когда как-то в начале марта было +15 погремел недели две - задолбало, переобулся. И со следующего сезона уже только липучки были.

    Все зависит от климата, но для Москвы - только липучки по-моему
  • Timur1976
    02 сен 2015 в 01:39
    Все верно. Анализируй состояние дорог там, где будешь ездить зимой. Если там покрыто все реагентами и в основном асфальт - то липучка. Если лед - то шипы. На асфальте шипы будут не только бесполезны, а еще будут мешать, увеличивая тормозной путь.
  • pivanovmail
    1 02 сен 2015 в 02:30
    И кстати еще про шипы - как раз в те жаркие мартовские дни, едя на шипах, еле-еле оттормозился, когда передо мной резко начали тормозить на ровном месте (потом обогнал посмотрел - какая-то тетка, по ходу телефон уронила) - вообщем ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА АСФАЛЬТЕ НА ШИПАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРОСТО ППЦ КАК!!! Тапок вмял в пол тогда. А ехали 80 всего и это на полупустой дороге.
    • Timur1976
      02 сен 2015 в 02:35
      а теперь подумай, и ответь, почему путь увеличился
      • pivanovmail
        1 02 сен 2015 в 02:57
        ну так сцепление с дорогой хуже, шипы за асфальт цепляться не могут, проскальзывают...
    • dolgonosic
      1 02 сен 2015 в 07:24
      ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НА АСФАЛЬТЕ НА ШИПАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРОСТО ППЦ КАК!!!
      но резине из говна и палок может быть, хорошая шиповка не увеличивает тормозной путь ппц как.
      • Pamir
        1 02 сен 2015 в 10:20
        Хакка7 как на коньках тормозила на асфальте
        • dolgonosic
          02 сен 2015 в 10:28

          http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-17.jpg
          картинка говорит об обратном.
          http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table1_1024.jpg
          и тут тоже
          Синим цветом обозначены шипованные шины, оранжевым — нешипованные
          • Pamir
            02 сен 2015 в 10:48
            Мне кажется на картинке где сравнивают тормозной путь на асфальте явно видно, что липучка тормозит лучше ( нижняя левая картинка)
            • dolgonosic
              02 сен 2015 в 11:08
              метр разницы? при значениях 44-45метров? 2% это увеличивается ППц как?!
              • Timur1976
                02 сен 2015 в 11:17
                у каждого ппц свой :)
              • Pamir
                03 сен 2015 в 01:28
                Вы знаете на каком асфальте, сухом или мокром был тест? При какой температуре?на мокром асфальте шипы реально хуже держат дорогу и тормозят
                • dolgonosic
                  1 03 сен 2015 в 07:02
                  ну начинается
                  просто смиритесь уже наконец, что на дворе 21 век, что космические корабли уже 50 лет как бороздят космос и в кармане лежит компьютер, который 10 лет назад мы даже не имели на столе. и резина практически сравнялась по характеристикам и при прочих равных хорошая резина ведет себя +\- одинаково.
                  • Xtrime
                    03 сен 2015 в 14:02
                    Именно! Чем больше читаешь тестов и паришь себе мозг, тем больше убеждаешься в том что резину надо выбирать так: ищешь нужный размер и выбираешь покрышки топовых брендов исходя из цены и наличия. Шип/нешип, бренд, модель - все это +-5% в разных условиях.
                    • dolgonosic
                      03 сен 2015 в 14:19
                      истина. я бы еще сюда

                      нужный размер и выбираешь покрышки топовых брендов исходя из цены и наличия. Шип/нешип, бренд, модель

                      добавил еще личное восприятие рисунка протектора )))
                    • dolgonosic
                      03 сен 2015 в 14:20
                      все это +-5% в разных условиях.
                      и эти 5% будут зависить от скила водителя
                      • Xtrime
                        03 сен 2015 в 16:14
                        Да. И кстати на дорогие машины все чаще выбирают нешип, так как предел у шипованной резины180-210 км/ч (по индексу). У нешипа существенно выше: до 270 км/ч.
                        • scl
                          1 03 сен 2015 в 16:27
                          270 км в час зимой ?:) смертники что ли?:) да и 200 :)
                          • Moonshine
                            03 сен 2015 в 16:30
                            По немецкому автобану с подогревом почему нет?
                            • scl
                              03 сен 2015 в 16:33
                              я не верю в обогрев ,точнее в гарантированную работу
                              одно дело маленький участок чего либо обогревать другое многокилометровый
                              обрыв или открытое пространство ветреное возле водоема и привет....
                            • dolgonosic
                              03 сен 2015 в 19:25
                              лолшто?)
                          • Xtrime
                            04 сен 2015 в 01:07
                            Ну почему 270? 200-220... по Москве по сухой дороге, ночью - вполне нормально (ноябрь месяц).

                            на шипах так не получится, предел 180 - 210 км/ч, а в теплую погоду еще ниже...
                            • scl
                              04 сен 2015 в 06:14
                              Ну это редкая возможность..
                              И разве шипами ограничевается скорость, а не индексом на шинах?
                              • Xtrime
                                04 сен 2015 в 12:26
                                Не видел шипованной резины с индексом свыше 210 км/ч. А мой нешип имеет индекс 270 км/ч. Да в рекламе Nokian говорят, что она может 300+ по льду, но что то в продаже таких шин не видел.
                                • scl
                                  04 сен 2015 в 12:28
                                  ну то что у нас не продают не означает, что в природе их нет
                                  хорошо кстати, что не продают:)))
                                  • Xtrime
                                    04 сен 2015 в 12:34
                                    На главном сайте посмотрел маркировки. Тоже самое: hakka 8, индексы скорости T и H... V только у нешипованных WR-A.
                                    • scl
                                      04 сен 2015 в 12:43
                                      хз ,если верить яндексу у 8ки как раз таки индекс V :)))
                                      но я ему не верю ,ибо если ему верить то у камы еще выше индекс:)))
                                      • Moonshine
                                        04 сен 2015 в 13:24
                                        На офф сайте Нокиан я не нашел шипованных шин быстрее H (210 км/ч)
                                      • Xtrime
                                        04 сен 2015 в 16:25
                                        Действительно есть одна модификация с индексом V:

                                        Но такой типоразмер хз куда ставить, разве что на тюнингованные вазы...
                                        • scl
                                          04 сен 2015 в 16:26
                                          почему таз ? кажись нормальный размер же для C класса,хотя может и ошибаюсь
                                          • Xtrime
                                            04 сен 2015 в 16:42
                                            Посмотрел, действительно на MB С250 с мощностью 211 л.с. ставят 205/60 R16 с завода... и максималка там 250 (якобы). Но я все же сомневаюсь что 211 л.с. смогут комфортно разогнать 1,5 тонны хотя бы до 220... Был у меня сааб, после чипа 230 л.с. После 200 км/ч ехал ооочень тяжело. 2 Лишние ступени в КПП не помогут мерседесу, так как на 7 передаче передаточное число почти такое же как у сааба на 5-й.
                                            • scl
                                              04 сен 2015 в 16:45
                                              так я не про максималку же ,а про точто это вполне себе нормальный размер для Ц класса
                                              • Xtrime
                                                04 сен 2015 в 22:12
                                                Ну, размер нормальный, что бы тошнить в пробках со скоростью 20 км/ч, а вот кто подумал что этой резине (единственной в линейке) нужен индекс 240 км/ч - мне не понятно. При том что Hakka 8, шириной 255мм для премиум сегмента имеет индекс 210 км/ч
                                            • dolgonosic
                                              05 сен 2015 в 15:08
                                              . Но я все же сомневаюсь что 211 л.с. смогут комфортно разогнать 1,5 тонны хотя бы до 220
                                              152\250 до 210 идет норм., конечно не 135м, но на осковских прямках 210 непроблема
                                              • Xtrime
                                                05 сен 2015 в 21:32
                                                Не понял, что такое 152/250 ?
                                                • dolgonosic
                                                  06 сен 2015 в 08:51
                                                  лс\Нм
                                                  • Xtrime
                                                    06 сен 2015 в 09:45
                                                    Я сначала так и подумал, но потом решил что этого не может быть) ездил летом за рулем километров 100 на импрезе 140 л.с, по трассе. Обгоны надо прогнозировать на пару минут вперед, а после 140 педаль газа регулирует только звук мотора, а не ускорение :) с такой мощностью разогнаться до 200 это достижение. Хотя на 140-160 идет машина неплохо (в плане работы подвески).
                                                    • dolgonosic
                                                      06 сен 2015 в 11:29
                                                      Ты пытаешь сравнивать лошадиные силы) имхо надо момент, 2х литровый атмо от субары или турбо 1.8.
                                                      Я не нашел субару 2.0 на 140, а те 2.0 на 150 лошадей едут 10-11 сек до сотни и момент дай бог 200 с пиком в конце тахометра вместо максимальной полки у турбо с начала тахометра
                                                      • Xtrime
                                                        06 сен 2015 в 11:49
                                                        Пардон, перепутал легаси с импрезой. Была Subaru Legacy IV 2.0 AT (138 л.с.) 138лс/187 нм.

                                                        У дизелей тоже момент огого с низов, но максималка низкая. Максималку и динамику разгона определяют именно лошадиные силы. Резвость подхвата и ускорение (в отдельный момент времени) определяет момент.

                                                        Да, турбо будет резвее подхватывать с низов, но низовая турбинка сдуется к верхам, а для максималки нужны именно верха. На такой мощности 180 км/ч+ ехать очень тяжело и поэтому совсем не хочется...
                                                        • dolgonosic
                                                          06 сен 2015 в 12:25
                                                          Была Subaru Legacy IV 2.0 AT (138 л.с.) 138лс/187 нм.
                                                          ну ты сам видишь цифры)
                                                          У дизелей тоже момент огого с низов, но максималка низкая.
                                                          да, зато дизель боин с места сдвинет и поедет с ним неспеша. хотя дизель дизелю рознь, есть туарег r50 дизельный v10, есть Audi SQ5 на дизеле, да и дизельные прототипы леман чего стоят - дизельные v8-v10-v12 на гоночных авто
                                                          динамику разгона определяют именно лошадиные силы
                                                          данунафиг?
                                                          ситроен 110 лс, 149 момента - 12+ секунд
                                                          астра 140 лс 170 момента - 10.5 секунд
                                                          йети 122 лс 200 момента 10.5 секунд
                                                          октавия 152 лс 250 момента 8.5 секунд

                                                          я вижу зависимость времени, момента, масса. мощность ваще не при делах при разгоне.

                                                          Да, турбо будет резвее подхватывать с низов, но низовая турбинка сдуется к верхам, а для максималки нужны именно верха.

                                                          максималка у меня достагается на 5ой из 6, как раз под конец дуния турбы.
                                                          • Xtrime
                                                            06 сен 2015 в 19:19
                                                            http://www.tech-drive.ru/?p=719 - вот тебе калькулятор разгона до 100 км/ч. Основную роль играет только масса и мощность.

                                                            Кстати мощность это момент*обороты/мин*коэффициент перевода (приблизительно 7000). Следовательно, что бы увеличить мощность, нужно увеличить момент, либо увеличить обороты на которых этот момент выдается.

                                                            • dolgonosic
                                                              06 сен 2015 в 19:35
                                                              мне больше нравится такая копипаста. и я ее считаю верной, как и поговорку, что разгоняет авто момент и продает мощность


                                                              Вывод отсюда напрашивается следующий: какой бы мощностью ни обладал двигатель, а способность разгонять автомобиль и «вытаскивать» его на подъем полностью возложена на крутящий момент. Возникает вполне справедливый вопрос: что же означает мощность? Это универсальный показатель, в который заложили целый ряд характеристик автомобильного двигателя – энергоемкость, потребление топлива, тяговая способность и т.д.
                                                            • dolgonosic
                                                              06 сен 2015 в 20:36
                                                              http://www.tech-drive.ru/?p=719 - вот тебе калькулятор разгона до 100 км/ч. Основную роль играет только масса и мощность.
                                                              вот тебе калькулятор с моего сайта имени меня сделанный по моему.
                                                              да что ты говоришь? почему он тогда считает не верно?
                                                              почему при прочих равных мощностях решает момент?
                                                              Кстати мощность это момент*обороты/мин*коэффициент перевода
                                                              и что из этого выходит? что таки крутящий момент решает? ибо он является составной частью мощности?
                                                              • Xtrime
                                                                06 сен 2015 в 21:37
                                                                Открываем учебник по физике и читаем: мощность это работа деленная на время. А момент - это сила. Работой является разгон автомобиля, или преодоление сопротивления воздуха и качения.

                                                                Так же момент, прежде чем попасть на дорогу, преобразуется в коробке и редукторе. При этом на мощность передаточные числа никак не влияют.

                                                                По поводу калькулятора: что он считает не правильно? Я его проверял на куче разных машин - данные всегда совпадают с фактом (с незначительной погрешностью). Бывает, что факт не совпадает с данными проивзодителя (GT-R).
                                                                • dolgonosic
                                                                  06 сен 2015 в 23:53
                                                                  Открываем учебник по физике и читаем: мощность это работа деленная на время. А момент - это сила. Работой является разгон автомобиля, или преодоление сопротивления воздуха и качения.
                                                                  да, момент эта сила, с которой колеса поворачиваются, чтобы разгонять авто, а можность это способность преодолевать разные сопротивления. т.е. в сферичиеском вакууме мощность машине не нужна,а нужен только момент. мне не надо пытатья что то доказать. для меня есть две истины. машину разгоняет момент, если это не так, то объясни мне, почему машина с большим моментом едет веселей, чем машина с большей мощностью? при равной массе.
                                                                  Так же момент, прежде чем попасть на дорогу, преобразуется в коробке и редукторе.
                                                                  чем он там преобразуется. о как бул крутящим так и остался, пройдя через все редукторы и шестерни.
                                                                  По поводу калькулятора: что он считает не правильно?
                                                                  ошибаеся на секунду или в 10-15 лошадей.
                                                                  • Xtrime
                                                                    07 сен 2015 в 00:04
                                                                    Вообще то момент на двигателе, проходя через редукторы и шестерни меняется в некоторое количество раз (!). Момент на колесах на 1-й передаче будет раза в 4 больше чем на 5-й. Но при этом максимальная скорость на 5-й будет в теже четыре раза больше чем на 1-й.

                                                                    В дизелях большой момент, но он на низких оборотах. Поэтому ставят более короткие передаточные числа, что бы сохранить нормальную максимальную скорость. Но это приводит к тому что крутящий момент на колесах пропорционально падает. Именно из за этого непостоянства крутящий момент сложно сравнивать между машинами. Какой он на колесах - никто не говорит. Как следствие у дизелей огромный момент на маховике, но небольшая мощность, и едут они как бензиновые двигатели сопоставимой МОЩНОСТИ, а не момента.

                                                                    Соглашусь, что момент определяет как машина ускорится в конкретный момент времени на одной передаче. Но то какую работу она совершает (ускорение до 100 км/ч или максимальная скорость - это работа) определяется мощностью.

                                                                    По калькулятору: можно исходные данные и фактический результат который должен получится)?
                                                                    • dolgonosic
                                                                      07 сен 2015 в 00:19
                                                                      Вообще то момент на двигателе, проходя через редукторы и шестерни меняется в некоторое количество раз (!). Момент на колесах на 1-й передаче будет раза в 4 больше чем на 5-й. Но при этом максимальная скорость на 5-й будет в теже четыре раза больше чем на 1-й.
                                                                      я говорю про момент двигателя. и не зависимости от передачи на вход коробки приходит одинаковый момент.
                                                                      у дизелей огромный момент на маховике, но небольшая мощность, и едут они как бензиновые двигатели сопоставимой МОЩНОСТИ, а не момента.
                                                                      при этом бензин с полным салоном людей и багажником вещей останется по зади сопоставимого по мощности дизеля, потому что момент его увезет.
                                                                      Соглашусь, что момент определяет как машина ускорится в конкретный момент времени на одной передаче. Но то какую работу она совершает (ускорение до 100 км/ч или максимальная скорость - это работа) определяется мощностью.
                                                                      этто твое дело, счиать, что машину разгоняет мощность, меня не надо переубеждать, я думаю по другому и ты с учебником по физике меня не переубедишь.
                                                                      Именно из за этого непостоянства крутящий момент сложно сравнивать между машинами. Какой он на колесах - никто не говорит.
                                                                      будем считать что тебе сложно, а я это объясню в разнице моментов.
                                                                      • Xtrime
                                                                        07 сен 2015 в 00:24
                                                                        Машину разгоняет момент на колесах, а не момент на двигателе.

                                                                        По поводу людей в салоне: работу совершает мощность. Даже 1 нм может увезти любую массу с любой скоростью. Весь вопрос в том с какой частотой должен вращаться двигатель :) Точно так же 1 л.с. может увезти любую массу, но скорость будет соответсвующая, так как необходимо будет использовать понижающие передачи. Я понимаю, что мои слова для вас имеют авторитет где то на уровне плинтуса, поэтому рекомендую почитать зарулем: http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
                                                                    • dolgonosic
                                                                      07 сен 2015 в 09:26
                                                                      По калькулятору: можно исходные данные и фактический результат который должен получится)?

                                                                      итак, аккорд 7
                                                                      1390 кг, 9 сек. 190 лошадей. по калькулятору оно должно ехать 7.9, либо быть со 160 лс
                                                                      хуйдай туксан
                                                                      1668 кг, 10.5 сек, 175 лс, по калькулятору ого должно ехать 8.9, либо быть опять с 160 лс
                                                                      ниссан джук
                                                                      1436 кг, 190лс, 8.5 сек. по калькулятору оно должно ехать 7.8, или быть 170 лс
                                                                      • Xtrime
                                                                        07 сен 2015 в 10:11
                                                                        Спасибо за данные.

                                                                        По аккорду:
                                                                        По калькулятору едет 7.68-7.98 с. в зависимости от резины (по умолчанию стоит цепкая резина). 9 секунд у меня никак не получилось.


                                                                        Джук. выдает 7.8 с.:


                                                                        Тускан, считает 9.65 с.

                                                                        Но по видео мне кажется у него 100 км/ч достигается на 3 передаче, так что надо добавить еще 0.9 сек на еще одно переключение. Тогда получим искомые 10.5
                                                                        • dolgonosic
                                                                          07 сен 2015 в 10:25
                                                                          По аккорду:
                                                                          По калькулятору едет 7.68-7.98 с. в зависимости от резины (по умолчанию стоит цепкая резина). 9 секунд у меня никак не получилось.

                                                                          по пачпорту как бы 9
                                                                          Джук. выдает 7.8 с.:
                                                                          а по пачпорту 8.6

                                                                          по факту и по паспорту авто не всегда едет.
                                                                          • Xtrime
                                                                            07 сен 2015 в 10:37
                                                                            Немного не разобрался что должно быть, а что получается) щас понял.

                                                                            По аккорду калькулятор выдает на 1-1.5 секунды меньше чем должно быть. Идем на ютуб: http://m.youtube.com/watch?v=Ul5iSCRL12M наши заветные 7.4-7.7 секунд. Японцы просто скромные)

                                                                            На ютубе у жука вроде паспортные данные, но на видео он был с вариатором, а там потери больше чем в МКПП, соответственно нужно менять время переключения на 0, а потери увеличивать. Вообщем помоему 2/3 в пользу калькулятора ;)
                                                                          • Xtrime
                                                                            07 сен 2015 в 10:56
                                                                            По поводу жука: если понизить коэффициент трения до 0.93 (хорошая всесезонка), то тогда получается ок.

                                                                  • Xtrime
                                                                    07 сен 2015 в 00:10
                                                                    По поводу едет веселее с большим моментом
                                                                    Все правильно, чем больше момент, тем выше ускорение. Но тогда., по логике, для максимизации ускорения нам нужно было бы переключаться на следующую передачу как только момент начинает падать, но на самом деле надо ждать до тех пор пока не начнет падать мощность и только потом переключаться. При этом суммарное время разгона будет ниже.

                                                                    Это очень сложная тема, но с точки зрения школьной физики разгоняет авто именно мощность (момент умноженный на обороты двигателя). При таком подходе мы избавляемся влияния передаточных чисел и прочих сложных штук.
                                                                    • dolgonosic
                                                                      07 сен 2015 в 00:22
                                                                      по логике, для максимизации ускорения нам нужно было бы переключаться на следующую передачу как только момент начинает падать
                                                                      мой автомат почему то так и делает, если давить на газ, но не до упора. если давить до упора - крутит до отсечки

                                                                      • Xtrime
                                                                        07 сен 2015 в 00:29
                                                                        Когда давишь не до упора автомат экономит топливо. Максимальный момент находится в тех оборотах, где двигатель работает оптимально. А вот когда давишь - автомат понимает что тут уже не до оптимальности и экономии и крутит мотор так что бы (с учетом переключений ) обороты всегда были в районе максимальной мощности.

                                                                        Вообще момент показывает насколько продвинут двигатель. Чем он выше и чем шире его полка - тем круче двигатель в техническом плане.
                                                                        • dolgonosic
                                                                          07 сен 2015 в 00:33
                                                                          о. А вот когда давишь - автомат понимает что тут уже не до оптимальности и экономии и крутит мотор так что бы (с учетом переключений ) обороты всегда были в районе максимальной мощности. и при этом ниху не едет. у меня турба дует с 1500 до 4500 в это жиапозоне машина едет. после 4500, там где мощность только звук
                                                                          • Xtrime
                                                                            07 сен 2015 в 00:46
                                                                            Об этом и речь. Если рассматривать ускорение только в рамках одной передачи то тогда оно прямо зависит от момента и мощность идет лесом.

                                                                            Но когда речь заходит об усредненном ускорении с использованием нескольких передач то тут оказывается, что обороты надо смещать в сторону максимальной мощности, а не максимального момента.

                                                                            Сравним две машины:
                                                                            BMW 1M (340 л.с., 450 н.м., 4.9с до 100км/ч);
                                                                            BMW М135i (326 л.с., 450 н.м., 5.1 до 100 км/ч);

                                                                            Моторы у них одинаковые, разница только в настройках:
                                                                            Вот график их момента/мощности.


                                                                            Видно что графики совпадают, но перед красной зоной у 1M чуть больше момента, за счет этого и мощность выше, но этого достаточно что бы скинуть 0.2 с. При этом в диапазоне от 1000 до 5000 об машины полностью идентичны, тоесть в городской эксплуатации разницы между ними вообще нет, а при полной нагрузке есть.
                                                                  • Xtrime
                                                                    07 сен 2015 в 00:17
                                                                    Погрешность в 10-15 лошадей допускаю (при мощностях свыше 200 л.с. даже динамо стенд от испытания к испытанию может скакать на пару лошадей), но они дадут не секунду, а 0.1-0.2 секунды погрешности. Погрешность в секунду это около 50 лошадей. Скорее проблема в исходных данных или достоверности результатов (по хорошему нужно видео на ютубе с реальным разгоном).
                                                        • dolgonosic
                                                          06 сен 2015 в 12:39
                                                          кароч любой разгон, любая работа, связанная с передачей силы на плечо, считай любое кручение колес авто - это есть крутящий момент
                                                        • dolgonosic
                                                          06 сен 2015 в 12:51
                                                          или аккорд 7 у которого 190 лошадей и 220 момента, едет 9.1 при разнице в массе со шкодой 20кг
                                                    • dolgonosic
                                                      06 сен 2015 в 12:44
                                                      Я сначала так и подумал, но потом решил что этого не может быть
                                                      не может быть чего?
                                        • Moonshine
                                          04 сен 2015 в 19:07
                                          Точно, я и не думал что в таком унылом типоразмере такое может быть.
                                          Runflat имеет индекс V.
                                          • Xtrime
                                            04 сен 2015 в 22:12
                                            Сам не думал. Выбрал в яндексе шипованные nokian и поставил галочку только напротив индекса V - вот он и выдал одну модификацию.
                                        • dolgonosic
                                          06 сен 2015 в 12:43
                                          Kumho I'Zen KW22 225/40 R18 87W
                                          зимние шины
                                          с шипами
                                          для легкового автомобиля
                                          индекс скорости W (до 270 км/ч)
                                          индекс нагрузки 87 (545 кг)

                            • dolgonosic
                              05 сен 2015 в 15:05
                              слабоумие и отвага
                        • dolgonosic
                          03 сен 2015 в 19:24
                          а как связана цена авто с макс скоростью?)
                          • Xtrime
                            04 сен 2015 в 01:08
                            Цена коррелирует с мощностью и размером города эксплуатации. Чем выше мощность тем выше средние скорости перемещения, а чем больше размер города тем лучше дорожная сеть и ее состояние зимой.
                            • scl
                              04 сен 2015 в 06:13
                              Так ведь цена авто не означает что авто обязательно будет сверхьыстрое и с обязательно шибко дорогими шинами…
                              Наоборот замечаю, если авто с большими колесами оно как правило либо совсем новое с новыми хорошими шинами, либо уже почти слики или с самыми дешевыми шинами зато свежеми, на не свежей машине.
                              Так сказать дорогое большое авто купили, а на шины денег потом нет .
                              • dolgonosic
                                04 сен 2015 в 10:03
                                Так сказать дорогое большое авто купили, а на шины денег потом нет
                                истина
                            • dolgonosic
                              04 сен 2015 в 10:04
                              да никак она не коррелирует. у всего немецкого премиума скорость ограничена 250 кмч, если это не амг,м, рс
                              • Xtrime
                                04 сен 2015 в 12:25
                                Большая разница, как себя ведет автомобиль на таких скоростях и как уверенно и быстро он набирает 200. Многорычажная подвеска, хорошая резина и мощный двигатель очень здорово увеличивают комфорт и уверенность, из-за чего растет скорость.
                        • dolgonosic
                          2 03 сен 2015 в 19:31
                          на дорогих машинах я все чаще вижу зимнюю резину летом и летнюю зимой
                          • scl
                            03 сен 2015 в 20:58
                            Сегодня только видел с утра крузак с зимней резиной, шипы правда вылетели:)
        • Q2W
          02 сен 2015 в 10:32
          А у меня хаккапелиита 7 из финляндии норм тормозила.
          Бывает ещё всеволожская вроде.
          • Pamir
            02 сен 2015 в 10:44
            У меня тоже из финки. Лично ездил за ними. И могу однозначно сказать, что сраный Купер нешипованный тормозит на асфальте лучше. Хакка р2 сейчас, с ней вообще не сравнится. Еще 7 хакка очень очень мягкая и в поворотах подминается
        • Xtrime
          02 сен 2015 в 10:34
          По тестам у шипованной Хакки тормозной путь действительно лучше чем у многих липучек. Другое дело что даже на сухом с виду асфальте бывает случается непонятная хрень. У меня такое бывало пару раз на липучке пирелли. Почему случается - до конца не понятно. Толи из за того что тепло, то ли на асфальте что то было... http://autokadabra.ru/shouts/84534
          • Pamir
            1 02 сен 2015 в 10:44
            Тесты тестами, но личному опыту я больше доверяю :)
        • DmitriyV
          02 сен 2015 в 10:57
          Если на коньках бочком тормозить, встают моментально. Так что дело в умении. И если нет абс, то тапку как бэ надо определенным образом обхаживать... но это совершенно другая история.
      • mvcdev
        02 сен 2015 в 11:17
        А про какой асфальт идет речь? Про сухой? Про тот, на котором можно давануть тормоз в пол и не бояться, что машину юзом поведет? Или все же про очищенный от снега, посыпанный солью и песком асфальт с тонким-тонким ледком при минус 10-20 градусах?
        • dolgonosic
          02 сен 2015 в 11:25
          давануть тормоз в пол и не бояться, что машину юзом поведет
          на дворе 21 век, есп обязательна во многиих странах мира.
          А про какой асфальт идет речь?
          да про любой. у нормально резины показатели +\- одинаковые.
          • mvcdev
            1 02 сен 2015 в 11:31
            Да не про есп и абс речь. Просто на осеннем, действительно сухом асфальте, по-моему, на любых шинах тормозится приемлемо. А вот на зимнем чищенном асфальте без снега, влаги и каши на шипах действительно стремно тормозится. Но зимой там тонкий-тонкий слой льда. Так вот это зовется сухим асфальтом или все же льдом? Вроде на таком покрытии шипам просто не за что цепляться. Так ведь? :)
            • Moonshine
              02 сен 2015 в 11:44
              А фрикционки за что цепляются? Там ведь по сути всё тоже самое, только состав резины еще мягче.
              • mvcdev
                1 02 сен 2015 в 11:59
                От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей.

                То есть, на сколько я понимаю, в фрикционной шине больше ламелей. При отсутствии льда или если льда менее, скажем, 0.5 мм, шипу просто некуда вгрызаться. В такой ситуации, шип даже наоборот уменьшает площадь пятна контакта шины с асфальтом. Как-то так?
                • Moonshine
                  02 сен 2015 в 12:02
                  Так шип же вдавливается внутрь и работает протектор. Думаешь у фрикционки протектор работает гораздо лучше в этом случае? Я в этом не уверен - мне кажется что конечно лучше, но не кардинально.
                  • mvcdev
                    1 02 сен 2015 в 12:22
                    Ну, шип то вдавливается, но все равно оказывает какое-то противодействие. А еще шип - это, навскидку, минус 10-15 квадратных миллиметров от площади протектора. Вроде и мало, но если прикинуть общую площадь пятна контакта, то может уже и нет? Плюс, на фрикционке ламелей все же больше. Хз насколько это значительная разница.

                    А еще, по-моему, здесь очень и очень многое зависит от всяких мелких окружающих условий. Например, лед сам по себе не скользкий. Но под действием силы тяжести он плавится и образовавшаяся на поверхности вода и заставляет шину скользить.

                    Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки».

                    Вот почему я и спрашиваю, что все подразумевают под "сухим" асфальтом. ИМХО, асфальт только осенью сухой. Зимой он всегда покрыт тончайшей наледью. На моей практике, шипы хуже всего тормозят в от минус 10 до минус 20 вот о такой тонкой наледи. Ну и за минус 30, когда дубеют.

                    В этом году буду проверять всю эту теорию на практике :))
                • dolgonosic
                  02 сен 2015 в 20:35
                  шипу просто некуда вгрызаться
                  никогда не видел следов шипов на асфальте?
                  • Xtrime
                    2 03 сен 2015 в 00:20
                    То что они его царапают не значит, что это улучшает тормозной путь.
                    • dolgonosic
                      03 сен 2015 в 07:03
                      это к вопросу за что цепляться шипам - цепляться есть за что.
                      • mvcdev
                        03 сен 2015 в 07:55
                        ИМХО, там уже столько факторов включается и такие микропроцессы играть начинают, что обсуждать это на нашем обывательском уровне просто бессмысленно. В конце-концов я решил купить липучки и САМ попробовать :) Примерить к дорогам по которым езжу, к своему автомобилю и моей манере езды. Вот три фактора, которые важнее, чем наличие микротрещин в асфальте.
                        • dolgonosic
                          03 сен 2015 в 11:54
                          ок, так и порешим, а я езжу на шипах и меня все устраивает
                      • Xtrime
                        03 сен 2015 в 14:10
                        Возникает вопрос: У каких пар материалов коэффициент сцепления лучше: резина - асфальт или металл-асфальт?
                        • dolgonosic
                          03 сен 2015 в 14:17
                          резина - асфальт или металл-асфальт?
                          во втором случае куда то пропала резина.
                          • Xtrime
                            03 сен 2015 в 16:07
                            У нас 2 варианта: 100% веса приходится на резину (липучка) и 90% веса приходится на резину, остальные 10% на шипы (я говорю именно про вес, а не про пятно контакта, так как играет роль только вес). Запишем неравенство:
                            100%+0% (?) 90%+10%
                            Вычтем одинаковую резину из обоих частей:
                            10%+0% (?) 0%+10%

                            Остается сравнить коэффициенты трения резины и металла.
                            • Moonshine
                              03 сен 2015 в 16:31
                              Резина - резине рознь. Твой подход очень абстрактен.
                              • Xtrime
                                03 сен 2015 в 16:43
                                Разница между самой плохой и самой хорошей процентов 10... Но мы же рассматриваем один ценовой диапазон, но выбираем между шипом/нешипом... так что разницы почти не будет...
                            • dolgonosic
                              03 сен 2015 в 19:30
                              10% ты сам себе веришь?



                              типа "обычная резина" и хакка....я не мастер глазомера, но кмк нет там 10
                              • Xtrime
                                04 сен 2015 в 01:13
                                Я специально написал, что я говорю про вес, а не про пятно контакта! Пятно контакта влияет на сцепление с дорогой очень слабо. На шипы может приходится и 100% веса, даже если их мало, но они закреплены жестко (боевой шип), но на гражданской резине они утапливаются, следовательно вес ограничивается сопротивлением посадочного места. Я не знаю точно какое там сопротивление, но думаю что если 300 кг приходится на 1 колес, и в пятне 10 шипов, то по 3кг на шип это нормальная нагрузка которая может его утопить в колесо.
    • Fukurokudzu
      02 сен 2015 в 13:54
      Тормозной путь сильно увеличивается еще и при температуре выше +8.
  • Molodec
    02 сен 2015 в 06:49
    Бери туже Нокиан но преидущего поколения, будет дешевле а разницы минимум.
  • scl
    02 сен 2015 в 07:08
    ты уже купил мондео?:)))
    а по теме даже переехав в октябре в подмосковье все равно буду ездить снова и снова на липчках:)
    • bodan6666
      02 сен 2015 в 13:20
      Не, машина не моя, я так же на Флюенсе, но на зиму оставлю 4-хлетние липучки
  • dolgonosic
    2 02 сен 2015 в 07:22
    рановасто набросил)
    • Molodec
      02 сен 2015 в 10:35
      ага только день прошел как лето кончилось и на тебе.
  • EmmGold
    02 сен 2015 в 07:25
    Бери мишлен, самое то.
    А если липучку, то лучше китайскую, они на клее не экономят.
  • Delfi
    02 сен 2015 в 08:59
    http://autokadabra.ru/search?q=%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8

    Особенно забавен второй пост почти с идентичным названием.
    • Timur1976
      02 сен 2015 в 09:03
      чей-то бот спалился
    • mvcdev
      02 сен 2015 в 11:15
      Гы :) Это мой пост. Я таки решился липучку попробовать :)
      • Timur1976
        02 сен 2015 в 11:18
        тебя спалили, не отмазывайся. ты - бот!
  • ATHeiSt
    2 02 сен 2015 в 09:10
    Хех, я Калину взял в феврале на липучке... после классики на шипах перешёл на передний привод на липучке. За 2.5 зимы ни разу не было проблем из-за отсутствия шипов, если мозгов нет (и в голове и в АБС) то лучше шипы наверное, хотя без мозгов и они плохо помогают. Тормозить не в пол и двигателем и всё. Я вот нисколько не расстроился от липучки (даром что раз в неделю езжу в деревню стабильно), а вот от шипов я расстроился этой зимой, когда взял Логана. Он на шипах достался, да ещё и не на самых лучших, поэтому ездил я зимой нервно :)

    Вот щас думаю взять на Логана липучку свежую...
  • andrewcocos
    1 02 сен 2015 в 10:29
    Катаюсь на липучке и всё заебись.
  • fl2sh
    1 02 сен 2015 в 10:37
    по Москве на липучке без проблем 6 год катаюсь у меня правда ContiVikingContact 5 за модными тенденциями не слежу
  • proff
    02 сен 2015 в 11:08
    Ох не рекомендую Хаку 8 нашего производства.
    Отъездил 2 сезона на финской Хаке 7, потерял 2-3 шипа всего.
    Отъездил 1 сезон на нашей Хаке 8 - 20-30% шипов нет.
    • bodan6666
      02 сен 2015 в 13:22
      а что тогда выбрать? если рассматривать шиповку
  • mvcdev
    02 сен 2015 в 11:12
    Я таки решился попробовать липучки Bridgestone VRX. Последним испытанием, было преодолеть личное мнение продавца, который пытался мне доказать, что липучки - говно. Но я все равно взял липучки. Друзья ездят и вроде ничего страшного. Продам если уж сильно не понравятся.

    http://autokadabra.ru/shouts/92230
  • mvcdev
    02 сен 2015 в 11:12
    Но вообще, после прочтения всех тестов, я себе сохранил вот эту циатату.

    В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
  • TeleTaip
    02 сен 2015 в 11:24
    Плюс жизни на севере - нет мук выбора. Шипы. Если честно липучку даже в глаза никогда не видел
    • scl
      1 02 сен 2015 в 11:29
      А чем север то отличается? :)
      У вас наоборот липучки ведут себя стабильнее ,так как околонулевой температуры зимой почти не бывает:)
      А вообще учитывая профиль дорог в Мурманске шипы там нужны:) Слишком много горок:) Но я пять раз ездил в хибины с мурманском зимой и ранней весной и ни разу проблем с липучками не имел:)
      В позапрошлом году например один из ваших кадабровцев пересел на липучки:)
      • TeleTaip
        1 02 сен 2015 в 11:33
        Спорить не могу, так как опыта не имею. Но и экспериментировать не хочу. Шипы меня полностью устраивают.
        • scl
          02 сен 2015 в 11:34
          разумно каждый делает свой выбор и нельзя однозначно сказать, что лучше :)
      • Timur1976
        02 сен 2015 в 11:35
        север тем и отличается, что дороги чистят хреново, вспомни мой зимний ролик-компиляцию
        • TeleTaip
          02 сен 2015 в 11:38
          У нас на удивление последние пару лет чистят очень прилично. Трассу в сторону моего дома так вообще начинают убирать чуть ли не с началом серьезных метелей
        • scl
          1 02 сен 2015 в 11:40
          и ? шипы врезаются в лед, но не в снег
          а на твердом льду, липучки себя превосходно показывают,другое дело на льду при температуре околонулевой,а такая температура зимой бывает чаще всего в мегаполисах

          • Timur1976
            02 сен 2015 в 11:56
            я про снег ничего не говорил, тем более, что он через час укатывается машинами.
            • scl
              02 сен 2015 в 11:58
              ну а от чего дороги у вас не убирают от льда? ну так хорошо же,нет жидкого асфальта-льда :)
              • Timur1976
                02 сен 2015 в 12:03
                А это не ко мне вопрос, у нас как зима и снегопад, так - ой, а что зима наступила? А у нас котельные не готовы... А у нас техники нету... И вообще, что вы жалуетесь, на дороги специально выгнали 300 единиц техники, из которых примерно 5-10 только умеют скалывать лед и убирать, а остальные 290 - дворники + лопаты + ломы + скребки xDD
                • scl
                  02 сен 2015 в 12:08
                  Так значит проблема всё таки в снеге раз не убирают? И как шипы помогают в сугробах?
                  Я уже много раз писал, работая в Хмао я ездил 2.5 года на липучках, ни снег , ни лед, ни жижа не помешали ездить на липучках. Дорога на работу в один конец 2500 км если что была :) и так каждый месяц, ну и на месте ездил каждый день вплоть до максимальных -52 , хмао если что тоже не курортная зона:)))
                  • Timur1976
                    02 сен 2015 в 12:16
                    плохо смотрел видео.
                    У нас оно как. Сначала выпадает снег. Потом администрация - ой, снег выпал?, ну ок, че... Проходит неделя, снег утрамбовывается машинами до состояния "шишки вместо асфальта, с дырами между ними", и вот когда терпение народа лопается, на дороги выходит пара экскаваторов с отвалом, призванные срезать шишки до асфальта. И надо же, у них почему-то это не получается! А администрация потом всех уверяет "еще никто и никогда не смог убрать наледь с дорог до асфальта". С чем всех и поздравляет :) Но! Дорога к администрации для первых лиц всегда чистят в первую очередь и до асфальта. Метров 300 в обе стороны.
                    • scl
                      02 сен 2015 в 12:30
                      смотрел ,ничего такого страшного не видел :) в вытегре в вологодской области страшнее :))
          • f1203
            02 сен 2015 в 17:27
            Шиповки обычно имеют более "тракторный" протектор за счет этого на снегу показывают себя не плохо.
            • scl
              02 сен 2015 в 19:19
              да ладно? с чего бы это именно шиповки имеют тракторный протектор?
              вон нишп ралли 2000,есть и шипованные и не шипованные,обе зубастые до жути:)
            • Xtrime
              03 сен 2015 в 00:26
              На снегу шипы в среднем хуже:

              • dolgonosic
                3 03 сен 2015 в 07:05
                а можно все таки эти полосочки привести к нормальному масштабу, а не так чтобы 31 и 33 выглядели с разнице в два раза?
                • andrewcocos
                  1 03 сен 2015 в 11:20
                  На:
                  • dolgonosic
                    03 сен 2015 в 11:51
                    ты пользуешься учетной записью майкрософт?
                    • andrewcocos
                      03 сен 2015 в 12:04
                      Почему нет?
                      • dolgonosic
                        03 сен 2015 в 14:02
                        ну я к этому вопросу подхожу по другому, а зачем? ты что то получаешь из плюсов от применения учетки МС? вот у меня есть знакомые, не далеки в компьютерах, везде подключают всевозможные предлагаемые учетки. как то раз по пьяне в 8ке словили говна в инете , видимо в маркете, и тут же получили это говно на все свои компы и ноуты.
                        • andrewcocos
                          03 сен 2015 в 15:56
                          Ну я юзаю OneDrive, удобно.
                          • dolgonosic
                            03 сен 2015 в 19:25
                            а отдельно в нем нельзя залогиниться?
    • Moonshine
      2 02 сен 2015 в 11:45
      Мук нет - нужно брать "липучку" ибо у неё состав мягче и потому она лучше работает при температурах ниже -25 градусов.
      • TeleTaip
        02 сен 2015 в 12:09
        Такая температура у нас не часто. За 7 месяцев зимы ну в совокупности недели три. Это максимум
        • scl
          02 сен 2015 в 12:16
          В мурманске гольфстрим греет ?в хибинах вот асфальта долго не видать:)
          • TeleTaip
            02 сен 2015 в 12:18
            Так снежного покрова и у нас хватает. Но вот низкие температуры в последние годы не так часто бывают
            • scl
              02 сен 2015 в 12:30
              это да:( в январе даже тепло бывает:(
        • Moonshine
          02 сен 2015 в 13:24
          А, так это просто у вас какой-то неправильный север :-)
      • Xtrime
        02 сен 2015 в 13:23
        Именно. В Зарулем об этом пишут постоянно.
      • Xtrime
        03 сен 2015 в 00:29
        Не только в составе дело. При таких низких температурах лед по твердости не уступает асфальту и шип на гражданской резине утапливается в колесо, лишь царапая поверхность, а не вгрызается в нее. Вот боевой шип будет только лучше держать при низких температурах, но:
  • Gwynnbleidd
    4 02 сен 2015 в 11:32
    Мондео5 купил!? обзор где!?
  • Guitariz
    4 02 сен 2015 в 11:52
    шипучки бери
    • mvcdev
      02 сен 2015 в 12:24
      Это шипованные шины превратившиеся в "липучки" вследствие выпадения 100% шипов? :)
      • Guitariz
        02 сен 2015 в 12:29
        не, шипучка, это газировка. Выпьешь и не будешь себе мозги вафлить :)
      • Xtrime
        02 сен 2015 в 13:25
        На джипе Хакка проходила сезонов 6-7, примерно, и такой стала. Ведет себя прекрасно и на льду и на асфальте. По небольшой ледяной горке отлично вьезжает в дом. Но это скорее заслуга честного полного привода, а не резины)
  • DNEPROM
    4 03 сен 2015 в 10:13
    Да простое правило выбора:
    Есть горка в которую ты без шипов не сможешь выехать (я про ежедневную эксплуатацию) - брать шип
    Нет - липучку. Она тише, комфортней и предсказуемей.

    Большинство времени авто видит сухой асфальт или укатанный снег, тут липучка отднозначно лучше. В гололед даже на шипе не стоит ганять
    • andrewcocos
      03 сен 2015 в 11:22
      Наконец-то голос разума.
  • Xtrime
    1 03 сен 2015 в 16:19
    Уже давно пора в крупных городах запретить продажу шипованной резины, что бы народ с выбором не мучался.
    • scl
      2 03 сен 2015 в 16:31
      вот как бы да,но вот как раз в мегаполисе липучкам живется по сути и не хорошо,стабильности нет совершенно,то тепло, то холодно,то всякая разбрызганная фигня :) температура же в мегаполисе как раз неблагоприятная для липучек по сути
      но мне все равно нравятся липучки
      1. могу поставить раньше и не париться
      2. могу снять позже и не париться
      3. они меня искусственно ограничивают - езжжу аккуратнее по гололеду чем на шипах,за то по асфальту где изначально можно ехать побыстрее еду увереннее чем на шипах
      по идее идеальны липучки там где стабильные сильные морозы ...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.