Выбор кроссовера. "Быть или не быть..."
С чего бы начать?
Сейчас выбираю из кроссоверов, бюджетный вариант. Сперва было просто, но чем дальше в лес, тем больше дров.
Начнем с важных аспектов выбора:
1) Семейный автомобиль;
2) Приемлемый расход (экономичность. Возможно с ГБО);
2.1) Добротный объем багажника
3) Хороший дорожный просвет, хорошая проходимость (свыше 19 см.);
4) Поездки на дальние дистанции и иногда по "мелкому" внедорожью (за границу тоже);
5) Резвая коробка передач - автомат, вариатор (ниже объяснение);
6) Год авто - не ниже 2011;
7) Конечно же приемлемая стоимость (до 350 тыс. грн.).
Сразу объясню на счет коробки передач:
Сейчас катаюсь на Peugeot 207. Стоит робот с лепестками под рулем. Совсем не устраивает переключение передач в этой коробке. Опишу ситуацию - мы стоим на месте, и нажимаем на педаль газа, машина соображает 1-2 секунды и только тогда трогается с места. При переключении передач (при помощи лепестков), компьютер соображает те же 1-2 секунды и только потом понимает что от него хотят. Если не пользоваться лепестками, то компьютер может дать 3-4 тыс. об., что совсем излишне для такой машины. В связи с этим езжу, переключая передачи, лепестками.
Варианты выбора пали на такие машины:
1) Qashqai;
2) ASX;
3) Reno megane (2014 года. Хороший клиренс как для хетчбека).
Первых два, это прямые конкуренты. Что длинна кузова, что колесной базы и прочего... Они похожи по своим характеристикам. Только почему-то ASX очень дешево стоит (подозрительно дешево, и все с маленьким пробегом 30-50+ тыс. км.).
Третий вариант - тот же пыж, только лучше коробка, чуть выше дорожный просвет и дизель.
Тест-драйвы еще впереди но самое большое внимание и симпатию получил Кошак (Кашкай).
Qashqai 2011-2012, 2.0, Автомат (вариатор):
Клиренс - 20 см.
Багажник - 370, что на 100-ню больше Пыжа.
Расход, как для кроссовера на бензине, 10 литров - приемлемо, но хочется уже поставить ГБО.
В общем продолжать можно долго и все познается в сравнении.
Владельцы кроссоверов, подскажите, как у вас дела обстоят с расходом, коробкой передач и прочим:
1) Марка и модель авто
2) Расход - город/трасса
3) Пробег - полет хороший/нет
4) Нюансы (что нравится, что нет, расходники...)
Выскажите свое мнение, какие альтернативы можно подобрать?
Всем спасибо! Вы очень помогли узнать много нового в мире автомобилей, особенно в ветке кроссоверов. Сейчас смотрим в сторону Субару Форестер"а и думаю это и будет наш конечный вариант. В нем есть все, и для семьи, и для "внедорожья".
Уже очень много прочитал о нем. Интересные варианты для нас это 2011-2012 года выпуска (2012 показался интереснее). Остались конечно вопросы по этому автомобилю, но это уже в отдельной теме.
Еще раз, всем спасибо!
Сейчас выбираю из кроссоверов, бюджетный вариант. Сперва было просто, но чем дальше в лес, тем больше дров.
Начнем с важных аспектов выбора:
1) Семейный автомобиль;
2) Приемлемый расход (экономичность. Возможно с ГБО);
2.1) Добротный объем багажника
3) Хороший дорожный просвет, хорошая проходимость (свыше 19 см.);
4) Поездки на дальние дистанции и иногда по "мелкому" внедорожью (за границу тоже);
5) Резвая коробка передач - автомат, вариатор (ниже объяснение);
6) Год авто - не ниже 2011;
7) Конечно же приемлемая стоимость (до 350 тыс. грн.).
Сразу объясню на счет коробки передач:
Сейчас катаюсь на Peugeot 207. Стоит робот с лепестками под рулем. Совсем не устраивает переключение передач в этой коробке. Опишу ситуацию - мы стоим на месте, и нажимаем на педаль газа, машина соображает 1-2 секунды и только тогда трогается с места. При переключении передач (при помощи лепестков), компьютер соображает те же 1-2 секунды и только потом понимает что от него хотят. Если не пользоваться лепестками, то компьютер может дать 3-4 тыс. об., что совсем излишне для такой машины. В связи с этим езжу, переключая передачи, лепестками.
Варианты выбора пали на такие машины:
1) Qashqai;
2) ASX;
3) Reno megane (2014 года. Хороший клиренс как для хетчбека).
Первых два, это прямые конкуренты. Что длинна кузова, что колесной базы и прочего... Они похожи по своим характеристикам. Только почему-то ASX очень дешево стоит (подозрительно дешево, и все с маленьким пробегом 30-50+ тыс. км.).
Третий вариант - тот же пыж, только лучше коробка, чуть выше дорожный просвет и дизель.
Тест-драйвы еще впереди но самое большое внимание и симпатию получил Кошак (Кашкай).
Qashqai 2011-2012, 2.0, Автомат (вариатор):
Клиренс - 20 см.
Багажник - 370, что на 100-ню больше Пыжа.
Расход, как для кроссовера на бензине, 10 литров - приемлемо, но хочется уже поставить ГБО.
В общем продолжать можно долго и все познается в сравнении.
Владельцы кроссоверов, подскажите, как у вас дела обстоят с расходом, коробкой передач и прочим:
1) Марка и модель авто
2) Расход - город/трасса
3) Пробег - полет хороший/нет
4) Нюансы (что нравится, что нет, расходники...)
Выскажите свое мнение, какие альтернативы можно подобрать?
Всем спасибо! Вы очень помогли узнать много нового в мире автомобилей, особенно в ветке кроссоверов. Сейчас смотрим в сторону Субару Форестер"а и думаю это и будет наш конечный вариант. В нем есть все, и для семьи, и для "внедорожья".
Уже очень много прочитал о нем. Интересные варианты для нас это 2011-2012 года выпуска (2012 показался интереснее). Остались конечно вопросы по этому автомобилю, но это уже в отдельной теме.
Еще раз, всем спасибо!