Написать пост

IFier

Выбор кроссовера. "Быть или не быть..."

С чего бы начать?

Сейчас выбираю из кроссоверов, бюджетный вариант. Сперва было просто, но чем дальше в лес, тем больше дров.

Начнем с важных аспектов выбора:
1) Семейный автомобиль;
2) Приемлемый расход (экономичность. Возможно с ГБО);
2.1) Добротный объем багажника
3) Хороший дорожный просвет, хорошая проходимость (свыше 19 см.);
4) Поездки на дальние дистанции и иногда по "мелкому" внедорожью (за границу тоже);
5) Резвая коробка передач - автомат, вариатор (ниже объяснение);
6) Год авто - не ниже 2011;
7) Конечно же приемлемая стоимость (до 350 тыс. грн.).

Сразу объясню на счет коробки передач:
Сейчас катаюсь на Peugeot 207. Стоит робот с лепестками под рулем. Совсем не устраивает переключение передач в этой коробке. Опишу ситуацию - мы стоим на месте, и нажимаем на педаль газа, машина соображает 1-2 секунды и только тогда трогается с места. При переключении передач (при помощи лепестков), компьютер соображает те же 1-2 секунды и только потом понимает что от него хотят. Если не пользоваться лепестками, то компьютер может дать 3-4 тыс. об., что совсем излишне для такой машины. В связи с этим езжу, переключая передачи, лепестками.

Варианты выбора пали на такие машины:
1) Qashqai;
2) ASX;
3) Reno megane (2014 года. Хороший клиренс как для хетчбека).

Первых два, это прямые конкуренты. Что длинна кузова, что колесной базы и прочего... Они похожи по своим характеристикам. Только почему-то ASX очень дешево стоит (подозрительно дешево, и все с маленьким пробегом 30-50+ тыс. км.).
Третий вариант - тот же пыж, только лучше коробка, чуть выше дорожный просвет и дизель.

Тест-драйвы еще впереди но самое большое внимание и симпатию получил Кошак (Кашкай).
Qashqai 2011-2012, 2.0, Автомат (вариатор):
Клиренс - 20 см.
Багажник - 370, что на 100-ню больше Пыжа.
Расход, как для кроссовера на бензине, 10 литров - приемлемо, но хочется уже поставить ГБО.

В общем продолжать можно долго и все познается в сравнении.

Владельцы кроссоверов, подскажите, как у вас дела обстоят с расходом, коробкой передач и прочим:
1) Марка и модель авто
2) Расход - город/трасса
3) Пробег - полет хороший/нет
4) Нюансы (что нравится, что нет, расходники...)

Выскажите свое мнение, какие альтернативы можно подобрать?


Всем спасибо! Вы очень помогли узнать много нового в мире автомобилей, особенно в ветке кроссоверов. Сейчас смотрим в сторону Субару Форестер"а и думаю это и будет наш конечный вариант. В нем есть все, и для семьи, и для "внедорожья".
Уже очень много прочитал о нем. Интересные варианты для нас это 2011-2012 года выпуска (2012 показался интереснее). Остались конечно вопросы по этому автомобилю, но это уже в отдельной теме.
Еще раз, всем спасибо!
176 комментариев нравится избранное
  • Moor
    22 янв 2015 в 17:19
    • IFier
      22 янв 2015 в 17:27
      Нет спорта. Пыж 2010 года. В 2011 куплен.
      • IFier
        22 янв 2015 в 17:56
        Всегда. Плюс было недавно ТО. Думаю они бы это смогли выявить при диагностике. Просто такая работа самого компа в машине.
        • dolgonosic
          22 янв 2015 в 20:28
          Если внимания дилера не обращал, то ничего они не диагностировали, все их диагностики это подключить комп, считать ошибки и визуальный осмотр.
      • PbICb
        23 янв 2015 в 15:53
        робот же?
  • IFier
    22 янв 2015 в 17:27
    Глядя на дизель - да :)
    • dolgonosic
      22 янв 2015 в 20:29
      У друга был кашка 2.0 на вариаторе. Не было там расхола 10..11-12 да, не 10
  • Typuk
    4 22 янв 2015 в 17:33
    ASX есть в семье. Как семейный авто - никудышный. Задний диван - скамейка с почти вертикальной спинкой без возможности регулировки наклона. Из плюсов - неожиданно резвый и экономичный мотор 1,6л, правда на палке. На 1,8 с вариатором тупее
  • Typuk
    22 янв 2015 в 17:35
    С вариатором могут быть проблемы при переходе на ГБО, уж больно тонкая там связка двигатель-вариатор, изменение характеристик дрыгателя для мозгов зло кароч
    • IFier
      22 янв 2015 в 20:04
      Спасибо. Буду курить теперь в эту тему.
      • dolgonosic
        22 янв 2015 в 20:30
        Если разговор о бу машине, я бы еще померил давление в варе и проверил состояние конусов и ремня.
  • Napseg
    22 янв 2015 в 17:42
    да.... про приемлемый расход у нас с вами разные представления. мне вот мой расход в 14.5 на 1.8 мноприводе не кажется слегка очень высоким.
    • Moor
      3 22 янв 2015 в 17:45
      1.8 - 14,5 литров? *кровь из глаз*
      • Moonshine
        22 янв 2015 в 18:47
        Москва же.
      • Dar4eG
        3 22 янв 2015 в 18:56
        если постоянно газ в пол - вполне норм расход
        • imranss
          22 янв 2015 в 21:15
          На Nissan Almera Tino "погонял" недельку (постоянные резкие старты, крутил двигатель до 5000 оборотов). Расходы был около 20 литров)
          • PbICb
            23 янв 2015 в 15:55
            А я думал, что моя бэха много кушает при тапке в пол и пробках - около 14.
            Оказывается, норм :D
      • michspar
        23 янв 2015 в 16:12
        2,5 - 11-12 литров, bitch
        • Moor
          23 янв 2015 в 16:14
          Разумно. У меня турбодизель 2.2 ест 9-9,5.
    • IFier
      22 янв 2015 в 19:15
      Возможно да. Всю жизнь провел на хэчбеках, и привык к такому расходу. И теперь кажется что 12 это много.
    • dolgonosic
      22 янв 2015 в 20:31
      Ты постоянно в пол чтоль жмешь? 14 литров, у меня атмо ,2.7 в6 на полном 14-15 жрет.
      • Napseg
        22 янв 2015 в 21:28
        ага.

        Хм. а что со шкодой? или второй автомобиль?
        • dolgonosic
          22 янв 2015 в 21:43
          жена с ребенком в поликлинику ездят)
    • michspar
      23 янв 2015 в 16:19
      А потом такие люди в отзывах пишут, что заявленый производителем расход - маркетинг, ага.
      • Napseg
        23 янв 2015 в 17:22
        А что, не так?
        • michspar
          23 янв 2015 в 17:56
          Ну у меня всё совпадает. Понятно, что это минимальные цифры. Но они отнюдь не фантастика.
          • dolgonosic
            23 янв 2015 в 18:51
            Совпадает -+ или прям срвпадает?
            • michspar
              23 янв 2015 в 19:21
              Расход по городу на 1-1.5л меньше заявленного. Расход по трассе при скорости 90 - на 0.1-0.3 больше.
              • dolgonosic
                23 янв 2015 в 20:28
                Ага..ну город городу рознь...если ехать на с работы в час пик, то 13-15. Если нет то 10-11, при заявленом городском 10.4. Смешаный 9.4 совпадает...месяц ездил с дачи, 45 км ровно попалам трасса город, 9-9.5. А вот заявленная трасса 4.9.....круиз на 80 на 150 км растояния я смог только 6.6 сделать.
                • michspar
                  1 23 янв 2015 в 20:33
                  Это шкода или хуюндай?
                  • dolgonosic
                    24 янв 2015 в 10:29
                    Шкода. По хуйдаю статистики мало пока)))) самый большой, что я видел средний на хуйдае 15, мелкий 10.9 за 500 км пробега
  • Turbocat
    1 22 янв 2015 в 17:45
    Если уж смотришь француза, то есть ситроен с4 седан, у которого 176 клиренс. Только нужна версия 1.6ТНР с человеческим 6-ступенчатым айсином. Ну и сам он достаточно просторный.
    • dolgonosic
      22 янв 2015 в 20:31
      Аналогично со шкодой. Видимо со всеми щас так.
  • michspar
    6 22 янв 2015 в 17:45
    Я бы с вариком ниссановским вообще машину не брал.
    • scr1pt
      2 22 янв 2015 в 18:47
      Личный опыт или как у большинства дсг-ненавистников?
      • michspar
        22 янв 2015 в 19:28
        Личный опыт заключается в том, что я начитавшись отзывов, купил колеос (на 60% x-trail) на механике. О чём ещё ни разу не пожалел.
        • scr1pt
          22 янв 2015 в 21:41
          См. ниже
      • dolgonosic
        22 янв 2015 в 20:32
        У моего друга кашкай попросил новый варик на 80тыщах. Это личный?
        • bodan6666
          22 янв 2015 в 21:07
          Вот и я ниже отписался о кашкае семейном.
        • scr1pt
          22 янв 2015 в 21:41
          Личный.
          У отца икстрейл, сейчас пробег как раз тыщ 80, все норм. У него же рабочая теана уже года 4, тоже все норм.
    • Typuk
      1 22 янв 2015 в 19:11
      сейчас столько Кашкаев, хит продаж был, а тут вон оно чо оказываеццо, все с вариками обшиблись и попали! )) А сколько их на прочих ниссанах, мицубах, и прочих япах коих у нас валом..
      • IFier
        22 янв 2015 в 20:09
        Да. С вариаторами ошиблись конкретно. Но нашли волшебную пилюлю вроде ж.
        • Typuk
          1 22 янв 2015 в 21:04
          Болезнь была перегрев - но вынесли отдельный радиатор. Просто многие думают что там ремень резиновый как на скутере, лол. Да, на вариаторе нужно уметь ездить и ошибок он не прощает, тут это нужно понимать при покупке.
      • dolgonosic
        22 янв 2015 в 20:33
        Машин с дсг тоже не мало продано и чо?
        • Typuk
          22 янв 2015 в 21:00
          Чо и чо? Ты сам ответил на свой вопрос.
          • dolgonosic
            22 янв 2015 в 21:43
            проблема имеет место быть.
            • Typuk
              22 янв 2015 в 21:52
              Ну вот смотри, в мире от гриппа за тот год умерло пол миллиона людей, а от эболы около 5 тысяч. Вывод? Лучше подхватить эболу штоле? ))
              • dolgonosic
                22 янв 2015 в 22:04
                а сколько людей не болело вообще? это же не значит что надо пренебрегать 505000...ибо
                • Typuk
                  22 янв 2015 в 22:13
                  ммм, если перенести на нашу тему, то "не болело вообще" это те, кто вообще не купил машину ))
    • Typuk
      1 22 янв 2015 в 19:12
      И кстати он не Ниссановский, советую прежде покурить тему и хотя бы узнать, на какие еще модели какого бренда она ставится
  • iXax
    7 22 янв 2015 в 17:48
    Расход, как для кроссовера на бензине, 10 литров - приемлемо, но хочется уже поставить ГБО.
    А должно хотеться сменить работу.

    И да, ASX — днище.
    • IFier
      22 янв 2015 в 17:52
      Это нормальный расход. Но для чего допустим дизель придумали? Очень хороший способ уменьшить затраты.
      • N0RT0N
        22 янв 2015 в 18:14
        Дизель хорошо только в европе, с нашей солярой это зло. Да, он даст сэкономить на топливе, чтобы потом разорить тебя на ремонте
        • IFier
          22 янв 2015 в 18:16
          Тем не менее, новое поколение дизельных (2014) года, стали лучше кушать "нашу соляру" :)
          • dolgonosic
            22 янв 2015 в 20:35
            При переходе чере 0 не забывайте проверять соляру,, ога, а то со льдом в баке будете ждать эвакуатор. Одна эвакуация спишет на нет всюю экономию на дизиле
            • IFier
              22 янв 2015 в 20:40
              Да. На эти темы можно извечно спорить.
              Есть примеры и удачной эксплуатации авто на дизеле.

              Рено степвей отлично переносит эту зиму.
              • dolgonosic
                22 янв 2015 в 20:46
                Достатояно одного раза.....просто с вашей попыткой экономить везле лучше вообще отказать от авто, чем считать каждую копейку и ездить на бочке с газом под давлением, которая может рвануть.
                • IFier
                  22 янв 2015 в 20:52
                  Это как вариант или приятный бонус, а не счет копеек.
                  Смена авто, это не смена зубной щетки. Интересно знать возможные варианты.

                  Я в посте писал что главным приоритетом есть маленький расход?
                  Я спрашивал реальных владельцев о их цифрах.
                  • dolgonosic
                    22 янв 2015 в 20:59
                    Я в посте писал что главным приоритетом есть маленький расход?
                    попытка поставить ГБО чем является?
                    Я спрашивал реальных владельцев о их цифрах.
                    2.7 полный привод, 15 литров на сотню.
                    как я не пытался найти негативные отзывы о двигателе - найти не смог, о коробке тоже. остальное вторично. хуйдай туксан 2007года.
    • k102
      1 23 янв 2015 в 10:35
      низкий расход это не только ценный мех небольшие затраты, но еще и большой пробег на одном баке что очень удобно во время путешествий.
  • Nekroman
    22 янв 2015 в 18:16
    Kia Sportage? SsangYoung Korando? Hyundai ix35?
  • murzila51
    22 янв 2015 в 18:22
    катался на 208 пыжике (брали в аренду в греции) , дизель, коробка 5ступка робот+старт стоп, заводился и стартовал с перекрестка без задержек, так что у вас скорее неисправность, нежели особенность, кашкая на варике ток до конца гарантии можно брать, после 100к готовьте как минимум 100к рублей!
  • alexpp
    1 22 янв 2015 в 18:41
    Йети ж.
  • Q2W
    1 22 янв 2015 в 19:27
    1) Семейный автомобиль;
    2) Приемлемый расход (экономичность. Возможно с ГБО);

    Кажется, это взаимоисключающие параграфы.
    Если бы ГБО было достаточно надёжно, его бы ставили в стоке. Но почему-то на обычные машины не ставят.
    • IFier
      22 янв 2015 в 20:11
      Любой автомобиль можно назвать не надежным. Объясните. Интересно...
      • Q2W
        22 янв 2015 в 20:17
        Что объяснять?
        • IFier
          22 янв 2015 в 20:29
          Не надежность ГБО. В своем опыте столкнулись?
          • dolgonosic
            2 22 янв 2015 в 20:36
            Машины на бензине не взрываются.
          • Q2W
            22 янв 2015 в 21:04
            Ума хватило, так не нищебродить.
            Я выше написал про ГБО в стоке. Этого мало?
    • Q2W
      22 янв 2015 в 21:37
      Точнее даже не если бы оно было надёжно (щас производители наоборот к ненадёжным решениям переходят, т.к. экономика запланированного устаревания), а безопасно.
  • bodan6666
    1 22 янв 2015 в 21:05
    Кашкай. 2008г, пробег 140тысяч км.

    Все нормально кроме вариатора. 20 тысяч назад пришлось перебрать. Толчки были жуткие и затупы с оборотами. Перебрали в лучшей московской конторе. Цена вопроса 80тысяч рублей(дело было до крисиза). 10тысяч км назад коробка ушла в авврийку. Ремонт по гарантии, подвел маслонасос, утащив за собой остальные детали коробки. В конторе где делали вариатор при первой переборке оказался брак маслонасоса.
    Вердикт какой. Вариатор это тема, но ремонт стоит скотских денег. Если уходит варик в аварийку, то в сервис только эвакуатором, никаких аварийных режимов на ттетьей, иначе себе дороже будет. Гарантия на вариатор после переборки 80тысяч


    Такие вот дела. А в целом автомобиль хороший
    • bodan6666
      22 янв 2015 в 21:26
      забыл добавить. Расход масла с завода где то литр на пять тысяч. если вжаривать со светофоров, то литр на тыщу
      • IFier
        22 янв 2015 в 21:38
        Спасибо
      • xumix
        1 23 янв 2015 в 00:34
        >. Расход масла с завода где то литр на пять тысяч
        АДЪ, даже на ВАГе такого нет :))
      • PbICb
        23 янв 2015 в 15:57
        жопа какая с маслом
  • TrueNoName
    1 22 янв 2015 в 22:02
    Владею кашкаем 2009го года выпуска (дорестайл) уже более года.
    У меня он на ручке, 2.0, монопривод. Резвый, а я как раз люблю погонять.
    Потому расход у меня 14-15 по городу (СПб) =] По трассе пробовал замерять - было около 8.
    По поводу масла - у меня за 4 тыс довольно агрессивного пробега скушалось 1/4 где-то.
    Ездил и по снежным кашам и до дачи и по грабы в лес - все отлично, проходимость великолепная, ни разу пока не застрял нигде (ттт).
    За год я накатал 4 тыс, а так пробег 36.5 тыс сейчас. Пока все работает хорошо, менял только расходники.
    Есть одна особенность - лампочки в кашкаях - расходники, но это не парит особо, т.к. меняются самостоятельно за 5-10 минут.
    Ещё стойки у них говорят долго не живут, хотя я пока не менял.
    Вцелом хороший, надёжный авто, подходит для семьи (вожу с собой жену и маленького ребёнка, всем уютно).
    Из недостатков (в том числе рестайловых моделей) - фиговая шумка с завода и шумноватая подвеска сама по себе (хотя у рестайла с этим получше).
    • dolgonosic
      22 янв 2015 в 22:06
      Ещё стойки у них говорят долго не живут, хотя я пока не менял.
      их меняли по отзывной на нормальные.
      • TrueNoName
        23 янв 2015 в 02:38
        Может на машины 2009го не распространяется? Я на офсайте посмотрел, но ничего не нашёл отзывного у себя вроде.
    • Typuk
      22 янв 2015 в 22:16
      скушалось 1/4 чего? литра?
      • Q2W
        22 янв 2015 в 22:49
        Четверть расстояния на щупе от минимума до максимума скорее всего имеется в виду.
        Часто в это расстояние помещается литр масла.
      • TrueNoName
        23 янв 2015 в 02:39
        Нет, от общего залитого объёма (заливалось до максимума).
        • PbICb
          23 янв 2015 в 15:58
          фига они масло жрут
    • IFier
      22 янв 2015 в 22:20
      Спасибо большое.
      За 5-6 лет... мало накатали :)
      • TrueNoName
        23 янв 2015 в 02:47
        Да, до меня был только один владелец (женщина), и машина там использовалась как я понимаю редко, но и то больше, чем у меня. Сперва сомневался в таком пробеге (дуал что скрутили), но потом грамотные ребята осмотрели машину и сказали что пробег более-менее соответствует истине. Да я и сам по салону вижу, он как новый вообще, ни одной царапины не нашёл.
        • IFier
          23 янв 2015 в 12:19
          Тяжело найти хороший варианты на БУ рынке.
  • theFerret
    23 янв 2015 в 08:32
    ГБО зло, и экономически ещё надо посчитать, при каких условиях окупается (не забыв учесть уменьшение ресурса движка и прочие параметры).

    Лучший кроссовер - форик, даже если он будет 2008-го года, например (хотя SG лучше, чем SH, так что я бы брал ещё более старый). Про стоимость владения у тебя ничего не написано, также не написано на сколько лет ты планируешь машину. Кашкай с высокой вероятностью потребует ремонта вариатора (трое знакомых с кашкаями, два ремонтировали, третий успел продать при первых признаках наступающей жопы).

    ASX есть у коллеги по работе, 13 года выпуска, ну ничо так, ездить можно. Но как семейный автомобиль по-моему ниочинь - задние сидения аццтой.
    • theFerret
      23 янв 2015 в 08:34
      А да, сам себе отвечу - форик даже атмо в 10л на 100 не уложится, но расход на бензин надо сравнивать с ремонтом вариатора (если нет умения скидывать машину), чтобы правильно посчитать стоимость владения.
    • DNEPROM
      1 23 янв 2015 в 10:33
      ГБО не зло. Просто надо уметь его готовить)
      Плюсы: Низкая стоимость км. Больше дальность хода за счет второго бака. Чистое масло в движке. И с выхлопной только пар.
      Минусы тоже есть: Не все движки любят газ. Керамические седла и отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов требует более частой регулировки клапанов. Так же минус запаска или место в багажнике, бак надо же куда-то девать.
      Вообщем каждый для себя решает сам, но при стоимости оборудования в 1к$ я окупил его за год при наших ценах на топливо. Авто Outlander XL 3.0. Речь идет об Украине.
      К тому же возьмите таксистов. У нас ланосы и логаны через один с ГБО и ничего, и по 300к выкатывают без проблем.
      Те же логаны сам дилер продает с ГБО. Не знаю завод стовит или они сами, но продают уже с газом.
      Те же фольцы есть заводсткие с газом, возможно с метаном но сути не меняет, есть и заводские.
      • k102
        23 янв 2015 в 10:40
        И с выхлопной только пар.

        эээ... это как? при горении вся масса газа переходит в энергию штоле?
        • DNEPROM
          23 янв 2015 в 10:48
          Нуу в физику процесса не вникал но реально с выхлопной ваще ничем не воняет.
          • dolgonosic
            3 23 янв 2015 в 12:38
            т.е. если не чем не воняет, то это пар?
            • DNEPROM
              23 янв 2015 в 12:52
              Видимо да, H2O и CO2
              Я просто не в курсе какие продукты горения пропан-бутана
      • theFerret
        23 янв 2015 в 10:49
        Двиг работает не в тех режимах, под который он рассчитывался - вот это я имею в виду, когда говорю, что ГБО зло.

        Ну а так конечно каждый сам решает.
        • DNEPROM
          23 янв 2015 в 10:52
          Не в тех - это только скорость сгорания топлива, решается установкой вариатора угла зажигания там где это актуально
      • dolgonosic
        23 янв 2015 в 12:38
        сколько бензобаков взорвалось.....а сколько баллонов с газом?
        • DNEPROM
          1 23 янв 2015 в 12:50
          А чё им взрываться то? Метан - это да, может улететь далеко, там давление огого. А пропан.. В баке кажись давление примерно как у тя в колесе. Даже максимальное до 16 атмосфер.
        • andrewcocos
          23 янв 2015 в 13:07
          У меня ни одного.
          • dolgonosic
            23 янв 2015 в 13:19
            очень рад за тебя....у меня есть еще каменты, на которые ты не ответил
            • andrewcocos
              23 янв 2015 в 13:25
              Да, единственная моя цель в жизни - замучать тебя комментариями на кадаброчке.
              • dolgonosic
                23 янв 2015 в 13:27
                не обязательно в жизни, может быть только сегодня?
                • andrewcocos
                  23 янв 2015 в 13:35
                  Отлично, у меня ещё есть 11 часов 24 минуты.
                  • dolgonosic
                    23 янв 2015 в 16:53
                    Ты теряешь время?
                  • dolgonosic
                    23 янв 2015 в 16:53
                    Ты теряешь время?
  • DNEPROM
    23 янв 2015 в 10:53
    У самого Outlander XL 3.0 с газом. Так вот из того что ты назвал все бляшанки. Наиболее доступный и ликвидный у нас кашкай конечно же. Но я бы тебе порекомендовал посмотреть на серию MMC Outlander XL/Peugeot 4007/ Citroen C-Crosser
    Машина больше. Хорошо трансформируется салон. Откидной задний бортик это вообще гениальное изобретение)
    Двигатель. Если MMC то 2009 года были 2,4 вариатор и 3,0 автомат. Я выбрал второй вариант.
    Если не MMC то с удовольствием бы взял вот такой http://auto.ria.com/auto_peugeot_4007_11692062.html. По пассату знаю на сколько дизель рулит. За солярку можно не бояться, на сетевых заправках нормального качества. Будут вопросы по ауту - подскажу.
    • IFier
      23 янв 2015 в 12:31
      Все больше вижу по Украине "Ларьки на колесах" и именно с газом.
    • IFier
      23 янв 2015 в 12:36
      Посмотрел. Стало интересно. Теперь буду еще разбираться с этим вариантом.
      Бюджет ограничен, но среди БУ, есть доступные варианты.

      Правда перечитав весь интернет на счет вариатора, понял что он проблемный. Но и механику не хочется то...
      • DNEPROM
        23 янв 2015 в 13:01
        Ну я тебе посоветовал семейство машин. Если нужен минимальный расход - это более слабый двиг плюс вариатор. Если полноценный автомат - двигло 3,0 в случае MMC, и шикарная динамика. Расход кстати не намного выше, а на газу так и вообще не важно, на уровне дизеля по цене километра. Если дизель - то это будет пыж но на механике.

        Я сейчас свой аут заправляю на 550 грн и проезжаю гарантированнно 400. Обычно ближе к 450 км. Это по городу зимой. На трассе при скорости 160 примерно такие же цифры. В тошнот режиме 520 км на баке проезжал на трассе. Но у меня польское ГБО, оно требует правильной регулировки, так что возможно при нормальном BRC были бы совсем другие цифры)
        • IFier
          23 янв 2015 в 13:06
          Смотрел фотки. На кой 3.0 движку лепестки еще под рулем?
          • dolgonosic
            23 янв 2015 в 13:07
            а какая связь между лепестками и объемом двигателя?
            • IFier
              23 янв 2015 в 13:11
              Обычная АКПП же ж. Не вариатор. Или я уже путаю...
              • dolgonosic
                23 янв 2015 в 13:17
                Обычная АКПП же ж. Не вариатор. Или я уже путаю...

                и что?

                еще раз.

                На кой 3.0 движку лепестки еще под рулем?

                какая связь между лепестками и объемом двигателя?
                • IFier
                  23 янв 2015 в 13:19
                  После пыжа, у меня уже идет ассоциация с роботом.
                  А робот после пыжа, фу фу фу...
                  • dolgonosic
                    23 янв 2015 в 13:27
                    ответ на вопрос то будет? какая связь между объемом и лепестками
                    • IFier
                      23 янв 2015 в 13:41
                      Нету.
          • DNEPROM
            23 янв 2015 в 13:44
            Типо сторт режим)) Я пользуюсь для торможения двигателем. И да, обычный гидротрансформатор. Очень шустрая 6-ступка
        • Moor
          23 янв 2015 в 13:41
          К слову о слабых-сильных движках. У меня была Ауди Авант Кваттро 2,8 V6, так она жрала меньше, чем рядники 2,4.
          • DNEPROM
            23 янв 2015 в 13:45
            Удивительно на самом деле. А меньше, это сколько?
            • Moor
              23 янв 2015 в 13:56
              Если на бензине, то около 11-12 в городе зимой, если валить. А я валил :) В том числе и с нажатием кнопки под педалькой, больше 5000 точно выкручивал местами.
              • DNEPROM
                23 янв 2015 в 13:57
                Шота сильно мало)) Но если это действительно так. то честь и хвата ауди.
                Кстати о кнопке, в пассате тоже такая есть, ток не понял зачем она.
                • Moor
                  23 янв 2015 в 14:07
                  Может, и больше, но децл. Я точнее не могу сказать - она на ГБО была. А у моей, пока кнопку не продавишь, больше 4000 не поднимались обороты, перебрасывало передачу. А с кнопкой валила до упора.
                  • DNEPROM
                    23 янв 2015 в 14:10
                    аа, в пассате она вроде бы ниачем. просто кнопка под педалью. демпфер.
                    • Moor
                      23 янв 2015 в 14:15
                      То ж VW :) А в Ауди я ее случайно нашел вообще, два раза пробовал раскрутить выше 4000, а она не дает, зараза, хоть и выполняет кикдаун. Вот и попробовал педаль посильнее провалить. Щелк − передача вниз и обороты сразу выше 5000ю
                  • DNEPROM
                    23 янв 2015 в 14:14
                    Кстати по поводу расхода. У меня когда неправильно настроено было ГБО тоже писало гораздо меньше чем жрало. Может и в ауди так. В любом случае ГБО это +10-15% от бензина расход.
                    Я всегда исключительно по пробегу меряю. Хотя сейчас, когда поставил вариатор угла зажигания и настроили заново всё, расход стал показывать правильно.
                    • Moor
                      23 янв 2015 в 14:16
                      Так я тож по пробегу. Я однажды неделю ездил без газа, на 300 км ушло 35 литров. Ну, может, около 40.
                    • Moor
                      23 янв 2015 в 14:24
                      О, кстати, а у меня на Тойоте комп про расход врет. Надо подумать по этому поводу...
        • IFier
          23 янв 2015 в 14:03
          Теперь пора смотреть тесты форестера и аута.
          • DNEPROM
            23 янв 2015 в 14:09
            И обзоры почитай. Всегда для себя отмечай минусы, а плюсы так, в уме)
            Я за форик ничего не скажу, не сталкивался, и на момент выбора авто как-то даже не вспомнил о субе, я от них не тащился, мне они дубовенькими сильно казались, но на фоне хонда, тойот и мазд мне аут тогда понра, да и не пожалел я ниразу) Прочный он, ипонским уазиком его называю))
            • IFier
              23 янв 2015 в 14:16
              Безусловно. Пока начала в форик вникать. Минусов больших не нашел. АКПП - 4 передачи, маловато, но все дело привычки. Но это только начало изучения.

              Форик и аут - главные конкуренты)
              На счет форика, был у знакомого, но 2006 года. Пообщались, конечно машину ищменили с тех времен. Но да не суть. Говорит что хорошая и надежная марка. В общем раз на раз не приходится.
              • DNEPROM
                23 янв 2015 в 14:23
                Оу, 4 ступень это на самом деле маловато. Даже очень. Не предрасполагает к экономии) Зато может оказаться неубиваемой.
                • IFier
                  23 янв 2015 в 14:27
                  Больше 150-160 не поеду) А за границей так тем более.

                  Начал читать отличия этих КПП. Интересно все же узнать сравнение реальных владельцев этих КПП.
                  • DNEPROM
                    23 янв 2015 в 14:31
                    на 160 на тахометре в районе 3,2-3,5к оборотов, может немного больше, не помню. Почти эконочный режим)))
                    Просто у меня настроено чтобы с газа на бензин на 4к переключалось вот и обратил внимание что при 160 продолжала идти на газу)
                • etti82
                  23 янв 2015 в 14:33
                  Это АКПП, там устройство другое чем МКПП. Обороты двигателя будут идентичные, только переключатся чаще будет.

                  Могу сравнить по Астре H которая у меня была и шевроле круз. В первой 4 ступени, во второй 5. Мой астра разгонялась быстрее и меньше дергалась, при этом при 120 у них обороты одинаковые были.
            • IFier
              23 янв 2015 в 14:22
              Вот еще один вопрос. На счет коробок передач.
              Пишут вариаторы не надежны. Были у Вас проблемы с КПП?

              И по личному мнение, каков вариант Вы предпочитаете? (в субару 4АКПП, поэтому спрашиваю)
              • DNEPROM
                1 23 янв 2015 в 14:26
                У меня? Никаких. Но пробег всего 60к. Но на форума я не помню чтобы подымалась тема коробки, по крайней мере не натыкался
                • IFier
                  23 янв 2015 в 14:29
                  Очень надеюсь что и не поднимется. Так как вариатор, вроде КПП будущего, а столько проблем у многих вызывает.

                  Спасибо больше за все ваши ответы.
                  • DNEPROM
                    23 янв 2015 в 14:34
                    Я на вариаторе ездил ток на китайском мопеде-скутере 50-кубовом))) Ниче так коробка))
            • etti82
              23 янв 2015 в 14:31
              Форик реально дубовый - я когда прокатился за рулем очень понравились двигатель, коробка и подвеска. Думаю, все деньги туда ушли, на салон не осталось :)
  • etti82
    23 янв 2015 в 11:24
    Что такое кроссовер? По сути, это не внедорожник, а "полурешение" от маркетологов, которое боится грязи, но своим видом и красивыми словами последних - пытается убедить вас в обратном, вводя в заблуждение, выманив больше денег.

    Единственное стоящее и едущее там, где нет асфальта, из того, что встречал - это прошлый Subaru Forester.

    В остальном - дело каждого, кто-то готов платить минимум +50% за высокую посадку, кто-то нет.
    Мое мнение - кроме посадки, такой автомобиль на деле должен выполнять функции, а не только делать вид, что готов к ним.



    • DNEPROM
      1 23 янв 2015 в 11:40
      Вот не первый раз уже слышу эту байку про форик. А чем форик лучше других кроссоверов в плане привода? Практически у всех межосевой дифф блокируется муфтой. Других блокировок нет.
      Межколёсные блоки так вообще по пальца можно пересчитать у кого есть.
      Единственное что может быть - работа электроники по имитации межколесного блока, но я не верю в ее эффективность до того момента когда машина уже не едет. По себе знаю - хош проехать грязь - отключил все системы стабилизации и безопасности и с разгончику. Стоит включить - душит двигло и далеко можно не уехать. Но если уже вывесился диагонально - то да, тапочку в пол и включенная электроника с имитацией блока помогает.
      • Moor
        1 23 янв 2015 в 11:57
        Да обсуждали же, ссылка в первом комменте. ППП фактически только у Сузы.

        Ну и чтоб два раза не вставать - тест вариаторов
        • IFier
          23 янв 2015 в 12:16
          Спасибо большое. Очень познавательно.

          Гонять конечно не собираемся, разве что поездка на дальнюю дистанцию, со средней скоростью 110 и обгон фур.
          Внедорожье будет кратковременным. Не раз приходилось ползти 10 км/ч на пыже по ямкам.
        • etti82
          23 янв 2015 в 12:17
          Тот forester, на котором ездил - мыл на классической акпп, не вариатор.

          Подозреваю, что с вариатором современный forester уже не тот, статью не читал.
          • Moor
            23 янв 2015 в 12:25
            Там в конце статьи выводы. Тут просто про варик много разговоров было, что вельми полезно − я теперь варианты CVT исключил из списка «что купить жене» :)
      • etti82
        23 янв 2015 в 12:16
        Лучше как минимум тем, что у него постоянный полный привод, а не подключаемый.

        В остальном как-то так: http://www.youtube.com/watch?v=FOmZIu_y1js
        • DNEPROM
          23 янв 2015 в 12:25
          Еще раз про этот постоянный полный. В моем ауте шайбу тоже можно поставить на постоянный полный. У меня стоит авто и ни разу неадекватного поведения не замечал.
          И он точно так же диагонально вывесился, не едет. Хорошо газонул - электроника притормаживает колёса которые в воздухе (или на роликах как в видео) и момент переносится на колёса которые на твердой земле и машина едет. Может у субы умнее электроника - не спорю,но принцип одинаковый.
          • etti82
            23 янв 2015 в 12:29
            Кому что нравится, в плане полного привода предпочитаю субару и ауди, крутить шайбы - не мое :-)
            • DNEPROM
              23 янв 2015 в 12:32
              Да можно не крутить, поставил раз и забыл) Я ее кручу только если надо на месте развернуццо - включаю ток морду, ручник, поворот руля и вуаля, радиус разворота равен длине машины)
              • etti82
                23 янв 2015 в 12:44
                Тогда возникает вопрос о настройках - одинаково ли хорошо будут ехать на постоянном полном эти три машины, скажем со скоростью 120-140 км/ч?
                • DNEPROM
                  23 янв 2015 в 13:51
                  Я не знаю как там на скорости 120-140, но пока по снегу кренделя крутил на полном приводе то отключение задней оси замечено не было. А там и на месте 100 км/ч может быть.
                  Да и на самом деле, чем может помочь полный привод на таких скоростях, ума не приложу, это же машины не для ралли, где двиглу хватит тяги использовать полный привод.
                  • etti82
                    23 янв 2015 в 14:35
                    Думаю, на 120 ваш полный привод перестанет быть таковым и машины будет хуже в управляемости.
                    • DNEPROM
                      23 янв 2015 в 14:41
                      Что означает хуже? Кто на 120 настолько вертит рулём чтобы потребовалось использовать особенности привода???
                      • etti82
                        23 янв 2015 в 14:47
                        Поясняю, один пример из жизни:

                        когда я иду на обгон на переднеприводной машине и в колее (а ровных дорог у нас нет) вынужден дать газу, чувствую, что меня сначала несет в одну сторону, потом другую (лево/право). Так происходит потому, что в колее колеса висят на разных высотах и усилие на них разные, поэтому и момент передается не одинаково, я чувствую это и руле (его усилие).

                        Подозреваю, что с задним приводном при таком маневре машина будет вести себя лучше, а постоянным полным - пойдет "как по рельсам".
                        • DNEPROM
                          23 янв 2015 в 14:49
                          Колея зло для любой машины... Не уверен что твои подозрения верны...
                          • etti82
                            23 янв 2015 в 14:53
                            На субаре большую часть времени ездил по полю и не совсем знаком с этими машинами.

                            А вот с ауди и его сообществом знаком достаточно давно, так вот там люди как раз подтверждают мои подозрения.
          • dolgonosic
            1 23 янв 2015 в 12:42
            В моем ауте шайбу тоже можно поставить на постоянный полный
            шайба не избавляет автомобиль от муфты подключаемого ПП и отрубание его на скоростях более 40кмч)
        • Moor
          23 янв 2015 в 12:55
          Там следующее видео еще показательнее
          https://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI
        • IFier
          23 янв 2015 в 13:02
          Достойно. Пока-что мало о нем узнал, но отличный девайс.
          2010 года, стоит еще обычная АКПП.
    • Turbocat
      23 янв 2015 в 12:49
      У форестера несколько реализаций ПП, с автоматом там будет та же вискомуфта, а не дифф. Кстати недавно выкладывали внедорожные покатушки от академега, там как раз был старый форик и он ни одного препятствия без помощи не одолел, та же шнива даст сто очков вперед любому форестеру.
      • etti82
        23 янв 2015 в 12:59
        Ну собственно то, о чем выражал свои подозрения в первой части сообщения: все эти кроссоверы -маркетинг, но денег стоят и обслуживание, ооо..
        • Turbocat
          23 янв 2015 в 13:15
          Ну почему же, у них предназначение проехать по нечищеному двору, не чиркая пузом, преодолеть раскисшую грунтовку с лужами и не более.Все равно большинство владельцев даже тру кукурузников, туарегов и прочего с асфальта не съезжают почти.
          • etti82
            23 янв 2015 в 13:21
            Я больше в смысле того, что в России это кроссоверы переоценены, а за их цену на рынке - по сути это "ни рыба ни мясо".
    • Typuk
      2 23 янв 2015 в 23:32
      Конечно кросс не внедорожник в классическом понимании, но почему по вашему нельзя существовать чему-то среднему между легковухами и рамными внедорами? Мне например рама с ее минусами нах не нужна, особенно на трассе, и тем не менее мой кросс проедет там, где пузотерка сядет на днище. На трассе почти легковая управляемость. И да, в какую легковую я закину полноразмерную коляску без разборки и еще дохрена места останется? Это все первое что на ум пришло.
  • g-d
    23 янв 2015 в 22:52
    Недавно сталкивался с похожим выбором. И так. ASX - тесный, неудобный, как-то не впечатляюще едет и рулится. Кашкай довольно практичный, но скучный до жути. Киа Спортадж или Хюндай 35 интересный с двухлитровым дизельком, но на вторичке их днем с огнем не сыщешь. Я в итоге выбрал Йети, но их на вторичке тоже очень мало (правда я хотел непременно 4*4 с 1.8), с 1.2 мордоприводным должен стоить немного
    • TrueNoName
      24 янв 2015 в 03:35
      Киа Спортадж - тоже тесноват на самом деле (тот что свежий).
      А на счёт кашкая - юзайте 2.0 на ручке и не заскучаете, мне вот ни разу не скучно, очень бодро и весело =D
  • IFier
    25 янв 2015 в 16:38
    Всем спасибо! Вы очень помогли узнать много нового в мире автомобилей, особенно в ветке кроссоверов. Сейчас смотрим в сторону Субару Форестер"а и думаю это и будет наш конечный вариант. В нем есть все, и для семьи, и для "внедорожья".
    Уже очень много прочитал о нем. Интересные варианты для нас это 2011-2012 года выпуска (2012 показался интереснее). Остались конечно вопросы по этому автомобилю, но это уже в отдельной теме.
    Еще раз, всем спасибо!
    • TrueNoName
      25 янв 2015 в 20:03
      Было бы интересно почитать о ваших впечатлениях после покупки и небольшой обкатки.
      • IFier
        1 25 янв 2015 в 20:22
        Боюсь Вам надоест ждать :)

        По характеристикам, многочисленным обзорам и тест-драйвам - это хороший вариант для семьи и, если взять XT, XS, то для мужика, так как 250 лошадей - это очень приятно. Но там простой салон, тем не менее, практичный. То есть кто хочет лакшери, идти дальше, или брать 2014+ года.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.