Дорожный ликбез
Для водителей едущих днем с выключенным светом (или только "на габаритах") в аду предусмотрен отдельный котел с изразцами.
Поясню. Вот так я (водитель фуры) вижу тебя в хреновую погоду. Примерно на уровне отбойника прицепа.
А вот там же но без света
Краем глаза я конечно слежу за тобой, но если ты подкрался без света, то... извини, мне помимо ожидания таких вот партизан и за дорогой следить надо, и вообще у меня еще другие зеркала есть. И устал так, что кофе только внутревенно может взбодрить.
ПОМНИ, на большегрузах стекла и зеркала загрязняются моментально, словно заводом изготовителем эти говна идут в базовой комлектации. И никто, даже самый отбитый чистюля-перфекционист (сейчас дружно представили себе такого дальнобойщика), не будет их протирать каждые 5км.
Вот еще несколько кадров для наглядности. Дневные ходовые. На уровне средней оси.
Ближний. в метрах 10-ти от отбойника
Ну а тут прекрасно все: и света нет, и цвет подходящий, да и скорость ниче-такая. Где-то промеж тягача и прицепа. Да-да, это пятнышко слева - это Жигуль! (хз, вроде приора)
Снимал на кассету Т.Овсиенко, но это лишь подчеркивает краем-глазовость ситуации. За ошибки... граммоте не обучен.
Отсюда.
Поясню. Вот так я (водитель фуры) вижу тебя в хреновую погоду. Примерно на уровне отбойника прицепа.
А вот там же но без света
Краем глаза я конечно слежу за тобой, но если ты подкрался без света, то... извини, мне помимо ожидания таких вот партизан и за дорогой следить надо, и вообще у меня еще другие зеркала есть. И устал так, что кофе только внутревенно может взбодрить.
ПОМНИ, на большегрузах стекла и зеркала загрязняются моментально, словно заводом изготовителем эти говна идут в базовой комлектации. И никто, даже самый отбитый чистюля-перфекционист (сейчас дружно представили себе такого дальнобойщика), не будет их протирать каждые 5км.
Вот еще несколько кадров для наглядности. Дневные ходовые. На уровне средней оси.
Ближний. в метрах 10-ти от отбойника
Ну а тут прекрасно все: и света нет, и цвет подходящий, да и скорость ниче-такая. Где-то промеж тягача и прицепа. Да-да, это пятнышко слева - это Жигуль! (хз, вроде приора)
Снимал на кассету Т.Овсиенко, но это лишь подчеркивает краем-глазовость ситуации. За ошибки... граммоте не обучен.
Отсюда.
Я летом на зеркала наношу "Глако", и в дождь сохраняется нормальная видимость в зеркалах.
P.S. Если ничего не делать, то ничего и не будет.
Но, с другой стороны, фурист что, на дороге один едет? Или когда он едет, все должны расступиться, потому что барин?
Если на той полосе будет автомобиль ,с включенными фарами, но которые водитель не видит в зеркало, потому что они запотели - будет дтп.
А посему вот что. В мире сейчас существует куча технологий и автохимии, чтобы оставить стекла и зеркала чистыми - но конечно же, самое простое - свалить все на дождь.
Если честно, то меня тоже выбешивают такие вот шпионы, что на встречке, что в зеркале заднего вида, хотя не фурист и обзор практически всегда отличный.
Никто же не говорит, что нужно толком не оценив обстановку в зеркала маневр выполнять.
Я говорю, что на снимках, автор не очень-то и старается следить за зеркалами и стеклами.
Жаловаться на то, что у тебя стёкла запотевают, непрофессионально.
Не умеешь пользоваться профессиональным инструментом - не пользуйся. Ну можешь ещё поныть в интернете.
P.S.: что не умоляет необходимости включения фар всеми участниками движения.
Кто будет виноват, если ты в него на обгоне въедешь?
Просто не приятно, когда едешь так, а машина оказалась встречной без света и тебе нужно искать в своем ряду место куда вклиниться.
Однако вот у нас же не всегда было в ПДД, что свет днём надо включать. И ездили как-то.
А в каких-то уже почти европейских странах наверняка всё ещё можно не включать.
Вот я и пытаюсь прикинуть, в какой ситуации это могло бы быть нормой.