• AudiRulez
    16 июн 2010 в 09:44
    @Kalashmatik хотелось бы такой невинной шалости на твоей машине. Надеюсь тебе это не повредит, а всем остальным будет весело.
  • AudiRulez
    14 июн 2010 в 19:49
    Изумительно просто. Класс.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:24
    @RainbowDemon Ой. А зачем извращаться-то? Сам что-ли что-то делаешь? Вот говорят в Питере мою бричку можно раскачать до 420 сил. Мне правда непонятно зачем, но вот возможность такая есть.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:22
    @Safe Неправда. Вернее скажу точнее года через полтора. Пока проблем с двигателем нет. Я тут намылился вообще в России от машины отказываться, но на этой буду ездить столько, сколько позволит время.
    Обожаю эту машину. Отличная бричка.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:17
    @coool он опозитный?
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:16
    @bogatchik Вас из дас «пыжик»?
    Вообще 2 литра хорошо звучит, но для своих двух литров. Я на нем много лет проездил на ABC, хороший мотор, но наверху звучит неприятно.
    Классно звучат моторы bmw, у них в выпускном коллекторе вроде открывается люк прямоточный после определенного давления (на высоких) и два горшка практически под торпедой стоят в салоне. В итоге получается что при умеренной езде звук приглушенный, а когда даешь копоти звук просто ласкает своей мощью.
    Обгадиться можно от звука. Имхо bmw на моторах умеренного объема лучше всех, но дальше я сам не переживал. Говорят крутые мерсы звучат почетно, у моего босса 6 литров мерс, ну ездили с ним, не то чтобы прямо он был великолепен. Мощности у мотора да – как у локомотива, а звук умеренный.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:12
    @Tumyp16rus Они в bmw вообще маньяки. У них целое подразделение занимается звуком и, насколько мне известно, даже запатентован звук захлопывающейся двери.
    Кто-то из великих из мазды сказал, что 90% удовольствия от звука.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:09
    @coool разве ты не догнал, не отломал ему зеркало? :-) хмм, странно. Тут обычно такие дают советы.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:09
    @vkosinets ма ла дец. Вроде ничего и не сказал, а вот ведь, чем-то да отметился.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:05
    @horses Лично мне обычно не нужно чтобы побыстрее. Но если нужно перестроиться, а тут все вдруг начинают думать о правилах – от этого только нервы случаются и расстройства.
    Любые правила – суть идеализированное представление о возможном разрешении конфликта, когда он уже случился. Грубо говоря регистрация брака имеет смысл только в момент развода.
    На дороге все люди. Все куда-то едут. Это как в жизни, но почему-то укрытые своей жестью снаружи люди начинают вести себя по другому. Парадокс, но они перестают стараться казаться лучше, чем они есть. Это как ругаться по телефону и очно. Очно никогда никто столько не наговорит, как по телефону.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 19:57
    @Andy163 Ну вообще говоря ты конечно прав. Мерятьс глупо. По детски. Просто очень уж злюсь на мотоциклистов. Не люблю я их.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 19:56
    что страшного такого, чтобы отдать женщине с которой расстаешься квартиру? Собственно ничего страшного в этом не вижу.
    Если мужчина расстается с женщиной и он не прав, он оставляет квартиру, если он прав, то все равно оставляет квартиру, ведь ей растить его ребенка.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 12:10
    Вот это мы и делаем. Дело вовсе не в нас, а в Вас. Вам здесь жить. Если за супружескую измену убивать (и рекламировать это в социальной рекламе за государственные деньги), то просто жаль Вас.
    Между прочим предусматривается такой момент, что этот человек не только убьет свою жену, но и уйдет безнаказанно от правосудия. Он убьет свою жену и мать своего ребенка. Браво! Ха-ха-ха! Кому-то нравится?
    Если в твоей квартире одно окно и оно выходит на сортир, то у него самый высокий рейтинг.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 12:03
    @Andy163 да, номер ?204?? 163. Хотело бы поподробнее. А то чисто математически получаются перестановки(комбинаторика), все такие авто выбирать замучаешься.
    Мне интересно за что у тебя штрафы есть. И есть ли на этот номер ДТП. Чтобы предметно обсуждать. В обмен могу дать информацию о своем регистрационном номере. У меня уже второй авто с ним, так что статистики хватит, если кому будет интересно лет эдак 7 или 8 с ним езжу. До этого был другой авто, там тоже пробег будь здоров, тыс 160 наверно. Вот мы и посмотрим, чисто статистически естественно, кто тут водитель, аккуратный, который там везде и всегда наклоняется (кстати, зачем? в нормальных авто слепых зон «почти» нет) и который, естественно, не нарушает там правил никогда.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 11:55
    @nikolaman Браво. Нас тут уже трое, кто считает этого мудака на мотоцикле мудаком.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 11:53
    @dbond Прикольно то, что минусуют даже за то, что согласен :-)
    Создается утойчивое ощущение того, что все вдруг сделались опытными, аккуратными водителями, не нарушающими правила.
    Умело и мастерски водящими не только автомобиль, но и мотоцикл, имеющими отменную реакцию и никогда не устающие за рулем.
    Безусловно, у таких классных ребят, которые тут всякое пишут не бывает на дороге инцидентов, они никогда не ведут себя импульсивно и нелогично.
    Эти железные парни полагают, что с ними такого не случится. Что-ж давайте наблюдать ситуацию дальше. Лето только началось из моих знакомых погиб только один человек на мотоцикле. До зимнего сезона буду наблюдать ситуацию и смотреть, как меняется мнение.
    Все кто хочет мотоцикл немедленно покупайте. На рынках довольно много мощных аппаратов 92-2002 года выпуска, на которых уже кто-нибудь убился. Чрезвычайно удачная покупка, как правило такие БУ мотоциклы вовсе не дороги.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 11:12
    @Andy163 Никто не говорит, что не нужно смотреть по зеркалам. Но есть реализм и правила в которые все это укладывается.
    например, все кто водят автомобиль знают, когда поездишь первые два-три месяца(ну максимум год) создается ощущение, что ты хорошо водишь и теперь опытный. Но тут-же как правило случается одна-две ситуации, которые ставят под сомнение водительский опыт.
    У меня это было (к счастью без жертв) вылет с трассы и очень большой мой испуг.
    С тех пор прошло очень много лет и к водительскому опыту я отношусь по другому. И меня пугает понимание того, что мотоциклисты тоже проходят свой опыт. И он не такой безобидный по опреелению. Скорости выше, риски ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, и количество пострадавших людей в порядок больше.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:50
    @dbond я плюсую. Редко тут встретишь человека, который дело говорит.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:49
    @Andy163 Ой, что-ты, какой молодец! Ты скажи свой номер авто, мне просто интересно, если увижу, посмотрю как ты перестраиваешься аккуратно. И заодно, сколько у тебя нарушений посмотрю. Просто ради интереса, а то все тут просто одуванчики на этом сайте. Тут не принято правду писать? Всех заботит эта цифирка, как это – рейтинг? Так это такая хернюшка — намагниченность на ЖД сервера. Она – ничто. Несколько атомов. Вас всех тут так беспокоит то, чтобы минус не поставили? Никто не говорит о том, что каждый мотоциклист реально ЖОПА на дороге со своим мотоциклом.
    Страшно даже от скутеров, они стали мощные очень. А большие мотоциклы просто охренеть во что превратились. И если для вождения болида F1 обучаются лет 10, то купив мотоцикл на него садятся и едут. Вот только фишка в том, что ускорение у них одинаковое, а возможности шасси разные. И F1 ускоряются на треке, а эти мудаки на обычной дороге. И от этого вылетание мозгов, разбрызгивание их по округе, оторванные конечности и прочее.
    Но я забыл, Вы же все МАЧО. Типа выше крыши! Мы все такие резкие, как понос! Быстрые! Успехов всем мудакам на мотоциклах. Не заводите семьи или лучше не заводите детей. Помните – им потом сиротами расти.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:35
    @FrISer Вах! Хороший ты человек! Молодец.
    А я, знаете, наверно, (да точно) г… но водитель. Вот больше слежу чтобы руки на руле и по сторонам. Если какой олень там летит, чтобы пропустить… Поворотники если только вижу что есть кто-то, или объективно поворачиваю.
    Как-то раз наблюдал картину на Воронежской трассе. Там чел на 99-й показал поворот при перестроении, а следующая за ним машина подумала, что он поворачивает и поехала прямо, а оказалось, что дороге в этом месте делает поворот в сторону, которую показал водитель 99-й. Каково-же было удивление водителя идущей сзади машины, когда он оказался в кювете.
    И Еще.
    Вчера похоронили в Курске одного мотоциклиста. Он себе голову разбил о бордюрный камень. Я думаю, он был хороший парень. Его очень хорошо знал мой друг, они вместе снимали квартиру. Теперь у того мотоциклиста нет проблем, зато есть проблемы у его родителей, девушки, парня который его буксировал на его сломанном коне (к слову сказать, хорошо что мой друг отказался это делать). И вот я думаю, Вы тут когда умничаете, Вы руководствуетесь своим идеализированным представлением о реальности, или реальными пережитыми событиями?
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:28
    @badlogin Смотря для кого. И смотря как промчаться. Если как этот тип на мотоцикле то да.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:24
    @AudiRulez ой! меня тут заминусовали! Как страшно! Читать эти испражнения про биты, ой-ой-ой. какие суровые мальчики, погнался, но, блин не догнал шестерку жигулей.
    Эх, не везет! Вот догнал бы, как достал бы свою биту, как засунул бы её себе в ж… у.
    Эх потерял подонка, ушел он понимаешь по дворам, понимаешь, от геройского, как тебя там «umko».
    На бреющем полете. Скрылся. Испугался стало быть такого грозного парня.
    Который (заметьте) не только не нарушает правила (хороший мальчик), но и нихрена себе мачо. Готов с битой в руках (вне правового поля) отстаивать свои пацанские интересы.
    Вывело его понимаешь что-то… могу посоветовать новопассит. А также уступать дорогу. Технически ты не нарушаешь правила, если уступаешь дорогу тем, кто спешит. Может тебе конечно не известно то, что есть иногда люди, которые торопятся.
    Второе. Интересно мне, как из шохи(!!!) на ходу (!!!) тебе могли что-то отбить со стеклом!!!
    Сценарий такой. Остановились, тебе дали по стеклу, ты поехал домой и написал этот кал. Сюда в кадабру. Вместо того чтобы уступить дорогу (хрен с ним), ответить на месте (ну не срослось, чувак на эмоции и покрепче), заткнуться и обтекать(если уж так получилось).
    Давайте, минусуйте теперь. Тут полно таких д'Артаньянов.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:15
    флейм. Каждый двигатель звучит по своему. Это музыка. Имхо даже высокий звук бывает бесподобным. Феррари истерически звучит. Таким крещендо, но они от этого не звучат хуже или лучше(тут я конечно кривлю душой) чем ТАЗы.
    Если хочется услышать только низкие частоты, могу программку быстро написать, будешь сидеть в наушниках и слушать свой бум-бум-бум.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 20:18
    @CooPeriaN Мотоциклисту завязывать с мотоциклом и пить новопассит, если хочется погонять, автомобилисту быть внимательнее на дороге. Жаль мужика, он видеть этого мудака в принципе не мог. Вернее мог бы, если бы вращал головой на 360 градусов, но в большинстве случаев на его месте мог оказаться кто угодно.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 20:16
    @FrISer Ах ох. Неужели уважаемый автор этого комментария ВСЕГДА показывает поворотниками свои маневры? Что-то не верится.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 20:15
    @vamp756 И в чем он мудак? В том, что не заметил мудака на железной хрени между ног со скоростью поноса пытающегося промчаться в опасной близости?
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 20:11
    Это называется социальная реклама? О том, что надо убивать близких людей? Бедная страна. Я всегда говорил, россияне – моральные уроды.
    Давайте теперь меня минусовать.
    Мне всегда было забавно наблюдать этот наш российский душевный онанизм, когда полно уродов, но каждый из них себя считает высокоморальным человеком. Не верите? Выйдите в свой двор и посмотрите спокойно вокруг. Незамыленным глазом.
    Допустим что не анализируем саму суть рекламы, которая показывает, насколько опустились люди в этой стране, возьмем, допустим, юмор, который, наверно, предусматривали в этой ситуации авторы ролика.
    Кому-то смешно? Мне – нет.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 20:04
    Больше нечего написать? Твои испражнения интеллектуальные читать не всем интересно.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 19:24
    @badlogin Бред. Все водители делятся по своим моральным, моторным и интеллектуальным качествам. Автомобиль о способностях не говорит. А вот мотоцикл говорит. Либо у чувака маленький пенис, либо комплексы, либо нет мозгов.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 19:22
    @vkosinets Подольше бы лечился. Не передуамл ездить? Если нет – жаль.
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 19:21
    @ViaLactea Хорошо что повреджена нога и легкое. Надеюсь одного мудака на дороге некоторое время не будет. Водителя джипа жаль, с одной стороны нет мотоциклиста – нет дебила. С другой все эит суды, непредумышленное убийство и прочее.
  • AudiRulez
    04 июн 2010 в 22:18
    Виноват водитель своего сраного мотоцикла. Он намеренно рисковал, водитель джипа его просто не увидел и не мог предвидеть такого резкого маневра.
    Сели на своего сранного коня, готовьтесь огребать – все на дороге против тебя. Нечего делать вид, что ты пипец какой мачо, а всех вокруг тормоза. Хочешь живой ездить надо не выключать голову.
    Видел тысячу раз, как эти мотоциклисты пидары ездят по встречке, скорость у них в городе бывает раза в 4-ре выше допустимой и т.п. Не одуванчики короче. Нечего пенять. Бычка там, не бычка… жив остался, собрал свои железки и поп… л чинить свой металлолом. Скажи спасибо, что живой.
  • AudiRulez
    25 мая 2010 в 22:33
    @spasskiy вот! вот такие были инвалидки в моем детстве! Вот это тру!!! Настоящая что ни на есть инвалидка. Граждане! Дайте возможность плюсовать человека за свой счет! Не могу, столько кала на этом сайте, дайте хоть раз поплюсовать!!! :-)))
  • AudiRulez
    25 мая 2010 в 22:29
    @Sunsetchaser имхо ты тупой.
  • AudiRulez
    19 мая 2010 в 20:27
    @AudiRulez Да, еще забыл сказать. Кушает при этом тачка просто охренеть сколько бензина. И это даже тогда, когда я не в спортивном режиме езжу. На трассе она очень экономична, а по городу ездить просто вилы. У меня расход по городу никогда не бывает меньше 17 литров. Так что если покупать мощную тачку с турбинами, готовьте бабки на заправку через день
  • AudiRulez
    19 мая 2010 в 20:25
    @vlad Что спорить попусту. Турбина турбине рознь. У меня вроде их две. На динамику не жалуюсь и в городе и на трассе машина «пуляет» очень прикольно. www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=521 до этого ездил на атмосфернике, совершенно другая динамика. Чуть веселее снизу и совершенно никак наверху была езда.
    А вообще говоря, тут интересная такая штука получается, топик явно флеймовый, поэтому я минусую, потому что все будут хвалить свои машины и меряться пиписьками. Это раз.
    Во-вторых, все говорят о мощности и крутящем моменте, а самый убедительный аргумент, что у меня мол тачка едет ОГО-ГО. На самом деле снимите лобовое стекло, и вам покажется, что Жигули едет ОГО-ГО. Ощущения восторга от разгона и сам разгон совершенно разные вещи. Машина это не только двигатель, но еще куча всего, в том числе вес кузова и шасси (и тут я считаю, что на реальной дороге нет ничего лучше Quattro), и еще всякие там звукоизоляции и т.п.
    Ну если не растекаться по древу, то двигателю нужно как минимум шасси, настроенное и способное его мощность реализовать. Именно поэтому переднепривожные машины СРАЗУ НЕТ, а из оставшихся полноприводных и очень небольшого количества заднеприводных выбрать не сложно те, у которых все в порядке было с головой у созававших их инженеров.
  • AudiRulez
    17 мая 2010 в 22:22
    Избранное. Просто мегазачет.
  • AudiRulez
    17 мая 2010 в 22:15
    Задолбали про свет. Не дает покоя чужой мерседес? Мерседесы как правило, если это только не убитый в хлам аппарат, как правило, с кустарным ксеноном не ездят. Не ездят они также с неправильно установленным ксеноном, потому что его сложно сука ставить, и в гаражах за это если и берутся, то делают как правило хорошо, потому что угробить можно сразу кучу денег.
    Что касается «о наболевшем» от чувства неудачника Вам может помочь занятие каким-нибудь сложным и полезным делом, сделав которое, Вы сможете перейти в разряд быбла и купить себе мерседес с ксеноном.
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 14:16
    @himikgenuine Не пойму, ты чего так завелся? далась тебе эта девушка. Не дают тебе что-ли?
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 14:16
    @crystalpool озабоченный что-ли?
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 14:14
    @horses Зависть плохое чувство
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 14:13
    @Vanger Они все ТУПО съехались
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:07
    @DaY Лампоговнюки достали срать тупыми постами
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:06
    @andron58 полный бред. Бабушка машину не видела, а вот с включенным светом (вдруг) увидела.
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:05
    @vlad Опять же, ирония лишняя. Физику никто не отменял. Задача для школьников, мощность лампочки, которая светит, позволяет расчитать сколько на это отъедается горючего. Айда экономить топливо. Сделаем планету немного зеленее.
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:03
    @ALEMALYOu Ирония излишня. Практически у любой машины зимой отрицательный энергобаланс. Мне в принципе все равно как ездить со светом или нет, но это в принципе означает, что людям в холодных регионах или предпусковой подогрев ставить надо (причем честный, типа webasto) или кататься больше чем нужно, чтобы машина успевала восстанавливать заряд
  • AudiRulez
    30 апр 2010 в 20:23
    вообще-то вопрос пустой. У меня, например, оказалось что скрип из-за системы вентиляции. Одна из крыльчаток свистела и только на определенных оборотах. Имхо пустое это в такой штуке как машина найти причину каких-то поскрипываний. Получай удовольствие от движения :-)
  • AudiRulez
    25 апр 2010 в 20:22
    @Rodik поддерживаю. Выглядит как банда злостных онанистов. Такие упитыши с детским пушком.
  • AudiRulez
    11 апр 2010 в 20:56
    просто жутко. В Украине точно ничего в пользу автовладельцев не решится. Сплошной разбой. Все по понятиям распиливается. Никаких гарантий по сути не может дать никто, включая президента. Поэтому это просто жопа.
  • AudiRulez
    08 апр 2010 в 20:15
    @Procyon ну ты даешь :-) мечта.