Поправки в ПДД: ближний свет в НП
будем теперь ездить со светом =)
Правительство России внесло в правила дорожного движения поправку, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с «ближним» светом фар. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин, сообщается на сайте правительства.
«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», – отмечается в поправке.
Согласно действующим правилам, «ближний» свет обязателен в светлое время суток только при движении вне населенных пунктов. Кроме того, российское правительство внесло в ПДД поправку, согласно которой водитель должен не просто «уступать дорогу» пешеходам, а остананавливаться перед переходом или как минимум снижать скорость.
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», – подчеркивается в поправке.
Поправки вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления. РИА «Новости»
© http://www.fontanka.ru/2010/05/14/168/
Правительство России внесло в правила дорожного движения поправку, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с «ближним» светом фар. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин, сообщается на сайте правительства.
«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», – отмечается в поправке.
Согласно действующим правилам, «ближний» свет обязателен в светлое время суток только при движении вне населенных пунктов. Кроме того, российское правительство внесло в ПДД поправку, согласно которой водитель должен не просто «уступать дорогу» пешеходам, а остананавливаться перед переходом или как минимум снижать скорость.
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», – подчеркивается в поправке.
Поправки вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления. РИА «Новости»
© http://www.fontanka.ru/2010/05/14/168/
Лучше бы прописали чем отличается обгон от объезда припятствия, например.
П.С. всегда езжу с ближнем светом.
— Инспектор Хруев, Ваши документы. Пройдемте в машину.
— Что я нарушил?
— Вы не снизили скорость перед переходом
— Снизил
— Нет, не снизили, штраф ххх рублей
интересно можно ли ее перепрограммировать как то на автоматическое включение при запуске двига? а то когда глушить то при обычном включении остаются габариты гореть
P.S. включенный ближний свет — это пассивная безопасность, как, например, дополнительный стоп-сигнал.
Вышел, покрутил стартером, вообще в ноль, даже никаких звуков не издает. Прикурил у мужика, рядом запаркованного (большое ему человеческое спасибо!), доехал до дома минут за 15, зарядки, сделанной за это время генератором уже хватило на повторный пуск двигателя. Так что не критично это нововведение, на мой взгляд.
В принципе, если это реально повлияет на безопасность дорожного движения, я скажу только спасибо. Хоть по-началу и забывать многие будут => штрафы.
весело
Детские отмазки про АКБ или увеличеный расход бензина просто смешны.
Не надо писать чушь, большинство водителей которых я знаю, включая меня — ездят в мегаполисе дефолт-сити и не пользуются ближним светом. Детские отмазки про АКБ или увеличеный расход бензина просто смешны.
Когда встанешь с севшим АКБ, вспомни про эти свои слова, а когда сядешь еще несколько раз, да еще когда срочно надо ехать — будет совсем не смешно. А что про бензин так это факт известный для экономии топлива на новых авто и делают «дневные ходовые огни», что б не использовать ближний свет.
Увеличение расхода топлива — мелочь нереальная. Ну сколько на сотню выйдет? Рублей 10? 20? а может даже все 30? Может для экономии не стоит столь активно ускоряться со светофора, чтобы потом интенсивно тормозить перед следующим, а просто начать ездить плавно? — Эффект то в десятки раз выше, чем от выключенного света. А еще можно пить кофе поменьше и не курить — тоже экономия. А еще можно в заварочный чайник кипяточек по 10 раз доливать. А потом заварочку высушить на батарее и разбодяжить ее свежей и по второму кругу пустить — жуткая экономия. И масло в машине можно менять по хитрому — старым дедовским способом, сливаем, даем отстояться 3 суток, берем сверху половину и добавляемв него свежего масла — кошелек будет благодарен. А еще можно не капиталить коленвал, а подкладывать под вкладыши золотинки от шоколадки — а че? Тышь на 20 то будет хватать. А еще можно никогда не менять бендикс на стартере, а развальцовывать старый, менять пружинки, шарики-ролики, потом аккуратно полуавтоматом по кругу пройтись, наждаком обточить и еще тыщь на 30 хватит (операцию повторяем пока есть за что варить). А еще можно в полтора раза продлить срок службы рулевых наконечников и шаровых — если стали люфтить и стучать — берем кувалдочку и херачим им по «жопам» — будут как новые. Да, еще просаженные пружины можно вытягивать и прокаливать. А еще можно тормозные колодки на иномарку выпиливать из подходящих по размеру отечественных. Продолжать можно почти до бесконечности, но стоит ли оно того? По-моему — нет.
Дневные ходовые огни — это хорошо, если они есть, но у 99% их нет. Не, конечно можно их купить и установить, но это дело личное — кому нужно тот установит, главное чтобы не забывал их включать.
Нет, потому, что безопасность этих средств доказана, поэтому я всегда пристегиваюсь, обновляю аптечку, вожу знак и прохожу ТО. постоянный ближний свет — это не так и плохо.
Только там, где это реально нужно типа климатических схожих условий с Финкой.
А никто и не говорил что он в ноль разрядится, но
1. При редкой езде будет постоянный недозаряд.
2. Опять же из-за п.1. получаем длительную стоянке, при которой будет постоянный разряд хотя бы на ту же сигналку.
3. Добавим к п.1 и п.2 мороз понижающий емкость батареи…
В Итоге: АКБ сел и ты не уехал, а прикуривать, греть АКБ, дозаряжать это все потеря времени при состоянии «очень надо ехать» не актуально. А вот езда только днем без ближнего очень даже эффективна, после этого по две недели стоит на морозе, заводится и едет.
А тему про экономию топлива считаю глупой — пробки съедят то, что сэкономили выключенные фары.
ПС: Скорости в Москве порой выше чем за городом.
Знаешь, это все отмазки от нежелания. Ну не хочет русский народ у европы учиться.
Поправки вводятся не для потокания нарушениям, а для сокращения количества дтп.
19.1. В темное время суток должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего свет
и соответствующая 12.20. Те же сто рублёв.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
12.5.1 сто рублей штрафу, но можно двигаться к месту ремонта со всеми принятыми предосторожностями.
два десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.