Написать пост

ViGilant

Поправки в ПДД: ближний свет в НП

будем теперь ездить со светом =)

Правительство России внесло в правила дорожного движения поправку, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с «ближним» светом фар. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин, сообщается на сайте правительства.

«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», – отмечается в поправке.

Согласно действующим правилам, «ближний» свет обязателен в светлое время суток только при движении вне населенных пунктов. Кроме того, российское правительство внесло в ПДД поправку, согласно которой водитель должен не просто «уступать дорогу» пешеходам, а остананавливаться перед переходом или как минимум снижать скорость.

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», – подчеркивается в поправке.

Поправки вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления. РИА «Новости»

© http://www.fontanka.ru/2010/05/14/168/
130 комментариев нравится избранное
  • risgiapreachaf
    01 апр 2012 в 18:59
  • andron58
    15 мая 2010 в 00:39
    Давно пора! Я лично все время езжу с ближним светом и противотуманными фарами включенными. Так машина выглядит более заметной.
  • vlad
    15 мая 2010 в 01:33
    Вот всё в ПДД нормально, только одна проблема была, теперь устранили.
    Лучше бы прописали чем отличается обгон от объезда припятствия, например.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 01:33
    а зачем оно нужно днем? только акб разряжать
  • vlad
    15 мая 2010 в 01:41
    @Kalashmatik лол што? Машина без генератора О_о
  • Kamikaze
    15 мая 2010 в 01:49
    @Kalashmatik Ладно бы ещё классическое «лампочки жалко» :)
  • Kamikaze
    15 мая 2010 в 01:49
    Всегда езжу с ближним светом, независимо от того НП или не НП, просто привычка, завел машину — включи свет.
  • razonar
    15 мая 2010 в 01:51
    Вот теперь думаю востребованная услуга будет — установка приблуд которые при пуске двигателя зажигают свет. Знаю на многих импортных тачках такое есть.
    П.С. всегда езжу с ближнем светом.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 01:53
    @vlad генератор дает очень малый ток заряда, при постоянной езде со светом и редкой эксплуатации АКБ будет постоянно не дозаряжатся, в итоге разряд и возможность не уехать особенно актуально в зимние морозы.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 01:53
    @Kamikaze всегда было пофиг на лампочки что их жалеть, они и так годами пашут…
  • ForestGump
    15 мая 2010 в 01:54
    @andron58 ПТФ конечно использую только во дворах вечером, бордюры и прочие подлости сбоку подсветить, а так тоже днем по городу езжу с ближним
  • badlogin
    15 мая 2010 в 02:09
    Меня вот пункт про снижение скорости перед переходом очень смущает. Нет, это дело, конечно, хорошее, я и сам снижаю, но… Как всегда это НО. Какое будет за это наказание? Уже представляю себе диалог с ИДПС:
    — Инспектор Хруев, Ваши документы. Пройдемте в машину.
    — Что я нарушил?
    — Вы не снизили скорость перед переходом
    — Снизил
    — Нет, не снизили, штраф ххх рублей
  • nash71
    15 мая 2010 в 02:43
    постоянно езжу с ближним… но вводить штрафы за это не стал бы. считаю это лишний повод гайцам для остановки ТС (читай для выбивания $$$).
  • justtoxa
    15 мая 2010 в 02:54
    @andron58 вот интересно, если бы у вас было шесть фар ближнего света и восемь противотуманок — вы бы все включили?
  • Nichegoneponimay
    15 мая 2010 в 03:36
    Я ездил с ближним и пешеходов по возможности пропускал-так, что меня это не касается, а вот с обгоном какая-то не понятка-это да?!
  • Pechenka
    15 мая 2010 в 05:08
    @nash71 Ну почему же? Человек привыкает, что все постоянно ездят с ближним. И когда появляется кадр без света его можно и не заметить.
  • komun1st
    15 мая 2010 в 06:24
    @andron58 Хотел плюсануть, но gna порой зло! Поэтому не стоит их включать без дождя, тумана или снега
  • yardriver
    15 мая 2010 в 07:34
    интересно вместо ближнег можно будет gna влючать??
  • yardriver
    15 мая 2010 в 07:35
    @yardriver ....«вместо ближнего птф влючать»?
  • webscripter
    15 мая 2010 в 09:46
    @Kalashmatik Да, зачем правда? Днем и так все видно. По статистике как крути это увеличивет расход топлива на 5% минимум. Даже за месяц езды набегает сумма ощутимая.
  • titovskiy
    15 мая 2010 в 09:58
    теперь функция автоматического включения фар по сути вообще не нужна (включаются как только темнеет).
    интересно можно ли ее перепрограммировать как то на автоматическое включение при запуске двига? а то когда глушить то при обычном включении остаются габариты гореть
  • ALEMALYOu
    15 мая 2010 в 09:59
    @Kalashmatik так почини генератор, и смени аккумулятор, чудик)
  • vlad
    15 мая 2010 в 10:10
    @webscripter Гы-гы, не расскажешь как именно увеличивается расход топлива? Механизм процесса?
  • andron58
    15 мая 2010 в 10:24
    @justtoxa Можно было бы и все, если они нексеноновые и не дальнего света (я про ПТФ дальнего света).
  • andron58
    15 мая 2010 в 10:25
    @Kalashmatik За 45 000 км. пробега с постоянно включенными ПТФ+ближний свет перегорел только 1 габарит в передней фаре.
  • andron58
    15 мая 2010 в 10:28
    @webscripter Это Тебе днем все видно, а старушке-пенсионерке, которая захотела перейти дорогу в неположенном месте, не видно тебя. С ближним светом повышается вероятность того, что тебя заметят!
    P.S. включенный ближний свет — это пассивная безопасность, как, например, дополнительный стоп-сигнал.
  • andron58
    15 мая 2010 в 10:30
    @titovskiy Залепи датчик освещенности черной непрозрачным скотчем )
  • andron58
    15 мая 2010 в 10:30
    @andron58 *черным
  • titovskiy
    15 мая 2010 в 10:31
    @andron58 блин! точно)
  • andron58
    15 мая 2010 в 10:32
    @andron58 *свет=лампочка
  • DrDeath
    15 мая 2010 в 10:44
    @Kamikaze такая же проблема :D
  • DaY
    15 мая 2010 в 10:47
    ксенорасты и кривые птф-щики теперь реально достанут и днём слепить.
  • Pepyaka
    15 мая 2010 в 10:54
    @Kamikaze Главное ещё — иметь привычку «заглушил мотор — выключи свет». Как раз вчера стоял бедняга кольт во дворе с включенными фарами весь вечер. Сегодня хозяину сюрприз будет.
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:03
    @ALEMALYOu Ирония излишня. Практически у любой машины зимой отрицательный энергобаланс. Мне в принципе все равно как ездить со светом или нет, но это в принципе означает, что людям в холодных регионах или предпусковой подогрев ставить надо (причем честный, типа webasto) или кататься больше чем нужно, чтобы машина успевала восстанавливать заряд
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:05
    @vlad Опять же, ирония лишняя. Физику никто не отменял. Задача для школьников, мощность лампочки, которая светит, позволяет расчитать сколько на это отъедается горючего. Айда экономить топливо. Сделаем планету немного зеленее.
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:06
    @andron58 полный бред. Бабушка машину не видела, а вот с включенным светом (вдруг) увидела.
  • AudiRulez
    15 мая 2010 в 12:07
    @DaY Лампоговнюки достали срать тупыми постами
  • shirixae
    15 мая 2010 в 12:08
    @Pepyaka Не знаю, как можно, выйдя из машины, не осмотреть её напоследок по-быстрому.
  • shirixae
    15 мая 2010 в 12:09
    @titovskiy Нихт, некошерно, синей изолентой!
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 12:17
    @ALEMALYOu Учи матчасть, этот эффект получаем на новой машине с исправным генератором, двоешник.
  • barneyvl
    15 мая 2010 в 12:19
    @vlad Механизм процесса такой, чем больше нагрузка, тем больше ток на генераторе, тем тяжелее крутится его вал. Расход увеличивается не очень значительно но увеличивается.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 12:19
    @shirixae запросто, в спешке люди даже закрывать забывают
  • shirixae
    15 мая 2010 в 12:31
    @Kalashmatik Некоторые и телефон за 30 штук постирать в брюках могут :) Все равно, не понимаю, как можно не посмотреть на машину перед уходом.
  • astrix
    15 мая 2010 в 13:13
    @andron58 e=mc2
  • astrix
    15 мая 2010 в 13:15
    Датчик света можно выебнуть. А удобная была штука, в тоннель въезжаешь, свет сам включается.
  • kozak
    15 мая 2010 в 13:33
    @vlad На моей машине, например, на холостом ходу чётко слышко, как при включении фар поднимаются обороты. Так что расход, конечно, увеличивается, но безопасность того стоит. А для экономии топлива придумали дневные огни (хорошо бы теперь ввести закон, чтобы все новые автомобили обязательно комплектовались ими).
  • smartello
    15 мая 2010 в 15:04
    @andron58 Да просто быстрее остановку оцениваешь, когда все подвижные автомобили светятся, а неподвижные нет. Меньше неожиданностей на крупных парковках и тп. Да и в зеркала быстрее замечаешь подсвеченную машину. Не в бабушках дело. Я всегда с ближним езжу и считаю что это для моей же безопасности нужно.
  • narn
    15 мая 2010 в 15:41
    Вслед за законом воявятся в магазинах лампы дневного света (сертефицированные в евросоюзе), маленькие и светят как проблесковые маячки. Это тем кто «экономит на лампочках».
  • Dozer
    15 мая 2010 в 15:45
    @Kalashmatik Тут ты не прав. У меня такая же машина, постоянно езжу с ближним. В дождь/снег/туман/ночью — еще и с противотуманками. Никаких проблем нет. Ремонтируй генератор и/или меняй аккумулятор.
  • Dozer
    15 мая 2010 в 15:49
    @Kalashmatik Вынул ключ, открыл дверь — фары выключились. Юзай инструкцию к авто ;)
  • aishek
    15 мая 2010 в 16:18
    теперь ближним моргнуть встречному о гаишниках на дороге станет сложнее :(
  • RainbowDemon
    15 мая 2010 в 17:49
    @aishek Мигай дальним
  • coool
    15 мая 2010 в 18:02
    Сегодня не выключил свет после того, как запарковался. Ближний ксенон светил три часа с лишним. Узнал я об этом только когда брелок предупредил о просадке бортовой сети.
    Вышел, покрутил стартером, вообще в ноль, даже никаких звуков не издает. Прикурил у мужика, рядом запаркованного (большое ему человеческое спасибо!), доехал до дома минут за 15, зарядки, сделанной за это время генератором уже хватило на повторный пуск двигателя. Так что не критично это нововведение, на мой взгляд.
    В принципе, если это реально повлияет на безопасность дорожного движения, я скажу только спасибо. Хоть по-началу и забывать многие будут => штрафы.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 18:26
    @D0ZER ответ у тебя же в сообщении — постоянно а я написал в самом первом при редкой эксплуатации не надо меня лечит ьпро генератор, у меня на двух новых машинах было тоже самое, вердикт один — либо дольше/чаще ездить, либо не врубать без необходимости лишнее эл. оборудование.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 18:28
    @D0ZER сам подумал что сказал? у нас пол автопарка России без отключения питания.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 18:29
    Вот теперь не ясно нахера нужен режим габаритных огней… если только на стоянке постоять…
  • RainbowDemon
    15 мая 2010 в 18:35
    @Kalashmatik Ммм, габариты они еще немного по бокам света дают — на обочину.
  • RainbowDemon
    15 мая 2010 в 18:36
    @RainbowDemon да и на жопе — это единственный способ обозначить габариты машины.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 18:51
    @RainbowDemon Когда включен ближний — габариты и так работают это понятно, а вот зачем теперь просто одни габариты врубать? Раньше днем без света, в сумерки — габариты, ночью фары, дождь/туман — птф, а сейчас?
  • vlad
    15 мая 2010 в 19:09
    @barneyvl Это всё справедливо в одном случае — если аккумулятор полный, иначе гена будет заряжать аккум и нагрузка на него будет точно такая же.
  • RainbowDemon
    15 мая 2010 в 19:20
    @Kalashmatik Мда, действительно. Я уже лет 8 ежу с постоянно включенным ближним светом и за это время ни разу не воспользовался лишь одними габаритами. Хотя… был случай — как-то стоял длительное время на заправке, в неосвещенном месте, и на всякий случай на габаритах (ну чтобы кто-нибудь из дальнобоев меня не переехал). И да, еще был случай — накрылся регулятор напряжения и пришлось 300 км его регулировать включая/выключая потребители питания в машине, но это исключение и там был полный аттракцион.
  • panaslonik
    15 мая 2010 в 19:30
    @vlad т.е. твой рецепт вечного двигателя это недозаряженный аккум ;)
    весело
  • Dozer
    15 мая 2010 в 19:39
    @Kalashmatik я не про пол России, я про твою машину )
  • HeadShock
    15 мая 2010 в 19:53
    @smartello это абсолютно верно, особенно заметно когда идешь в разгон по левой полосе и в нее со средней пытаются выскочить машины, вдруг замечают тебя со светом и резко дергаются обратно. Регулярно такое замечаю. Когда едешь без света, любят влазить на скорости перед тобой.
  • Shajtan
    15 мая 2010 в 19:55
    @AudiRulez Хочеться сделать планету зеленее — шагай пешком =) По статистике — самое лучшее.
  • random2
    15 мая 2010 в 20:26
    @Pepyaka У меня пищать начинает если габариты или свет забыть.
  • random2
    15 мая 2010 в 20:27
    @AudiRulez Трололо достали срать тупыми комментариями.
  • vlad
    15 мая 2010 в 21:45
    @panaslonik Причём тут вечный двигатель? Гена работает под нагрузкой, вырабатывая определённый ток. Он идёт на питание бортовой сети и подзарядку аккума. Меньше потребление БС — больше идёт в аккум.
  • Kalashmatik
    15 мая 2010 в 22:34
    @D0ZER мы тут обсуждаем что вообще люди будут забывать а не конкретно я на конкретной машине, к тому же у меня их не одна и включая служебные — далеко не везде есть авто-выключение.
  • vamp756
    15 мая 2010 в 23:04
    Я вообще не понимаю как можно ездить без ближнего света. В Москве и в Питере этот вопрос даже не встает. Сел за руль, включи свет. Те ребята кто не ездил в мегаполисах возможно и возмущаются, мол зачем, но поверьте, ближний свет реально увеличивает заметность вашего авто.
    Детские отмазки про АКБ или увеличеный расход бензина просто смешны.
  • kozak
    16 мая 2010 в 00:10
    @justtoxa Просто надо использовать дневные ходовые огни.
  • RainbowDemon
    16 мая 2010 в 01:26
    @vamp756 Угу, еще с постоянно с ближним ездят на севере. И не только в Финляндии, Швеции, Норвегии, но и у нас. Зимой — всегда темно, и днем и ночью — вопрос включать или нет никто не задает. Летом же, ночью, низко висящие над горизонтом солнце слепит водителей и если не включить фары, то тебя бывает просто не видно. У нас люди любят экономить на спичках, при том что цена экономии — их жизнь и здоровье.
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 01:44
    @vamp756 Те ребята кто не ездил в мегаполисах возможно и возмущаются
    Не надо писать чушь, большинство водителей которых я знаю, включая меня — ездят в мегаполисе дефолт-сити и не пользуются ближним светом. Детские отмазки про АКБ или увеличеный расход бензина просто смешны.
    Когда встанешь с севшим АКБ, вспомни про эти свои слова, а когда сядешь еще несколько раз, да еще когда срочно надо ехать — будет совсем не смешно. А что про бензин так это факт известный для экономии топлива на новых авто и делают «дневные ходовые огни», что б не использовать ближний свет.
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 01:49
    @RainbowDemon дружище, все это полная хуета, лет так эдак 7-10 назад никто даже и не думал днем включать ближний свет, дело не в безопасности, а в принудиловке и еще одном способе честного отъема денег, как было сказано выше. Так же как с отменой минимальной концентрации алкоголя — дурь и жадность наших чиновников во всей красе, а дпс еще на этом и руки греть будут.
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 01:50
    @kozak надо будет поискать комплект ДХО на замену передних габаритов, один фиг не нужны
  • kozak
    16 мая 2010 в 01:55
    @Kalashmatik Как я понимаю, один из плюсов отдельных ДХО в том, что когда они горят, задние габариты НЕ горят, и тем самым не затрудняют распознавание твоего стоп-сигнала. А если подключить их вместо габаритов, то задние габариты будут тоже гореть вместе с ними.
  • vamp756
    16 мая 2010 в 01:56
    @Kalashmatik Я как нибудь высунусь с камерой с балкона и поснимаю. И в процентном соотношении ты внезапно поймешь что ты со своими знакомыми друзьями в меньшинстве.
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 02:02
    @kozak не ну так по колхозному менять лампочки — нафиг не надо, к тому же это обязательное требование «отключение их при включении ближнего света», поэтому ясное дело там электроника сама должна распознавать и отключаться. Кстати интересная статейка
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 02:06
    @vamp756 Не утруждай себя, стадо баранов оно и в Африке останется стадо баранов… Почитай это на досуге, особенно с абзаца Не все так просто
  • vamp756
    16 мая 2010 в 02:06
    @vdv-73rus О да. Рюмка бензина. Можешь слить ее из шланга на заправке.
  • vamp756
    16 мая 2010 в 02:09
    @Kalashmatik Если ты из-за фар встаешь с севшим АКБ — смени АКБ. Или ищи утечку. Если аварийная ситуация, не думаю. что тебя накажут.
  • vamp756
    16 мая 2010 в 02:13
    @Kalashmatik Да чего мне читать? Я 10 лет за рулем и точно скажу что в зеркала заднего вида, автомобиль со включенными фарами виден на 300% лучше. Конечно кругом одно стадо, все тупо включат свет сами того не понимая. Все тупые.
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 02:18
    @vamp756 АКБ новый, генератор выдает все в пределах нормы, утечки нет, вердикт сервисмена — хронический недозаряд, рекомендации озвучивал выше, про время/длительность езды или электрику, кстати АКБ от недозаряда убивается на порядок быстрее, а мне увы приходится ездить много, но на разном. А вообще учитывая последние тенденции наших чиновников, это я про норма алкоголя, ближнего света, и т.п. — в ближайжем будущем похоже нас ждет светоотражающий жилет и мигающий красный фонарь на заднице))))
  • RainbowDemon
    16 мая 2010 в 02:35
    @Kalashmatik Да не сядет аккума от того, что были включены фары — только если водитель сам себе злобный буратино или если память никудышная. Вамп, можешь не бояться — свои слова вспоминать не будешь. Нет, ну право, неужели кто-то вставал из-за того, что были включены фары? Только если пропала зарядка или аккума совсем накрылась (лопнул и вытек, например), но тут водитель сам тукан, не заметить пропадание зарядки зрячему человеку — почти невозможно. Единственный вариант — забыть выключить фары, но это не сложно исправить — едим побольше морепродуктов (не только для памяти полезно, но и вообще) и вырабатываем привычку бросать взгляд на машину, после того как отошли на несколько метров. Заодно можно запомнить цвет и номера стоящих рядом машин, так, на всякий пожарный — бывает полезно.
    Увеличение расхода топлива — мелочь нереальная. Ну сколько на сотню выйдет? Рублей 10? 20? а может даже все 30? Может для экономии не стоит столь активно ускоряться со светофора, чтобы потом интенсивно тормозить перед следующим, а просто начать ездить плавно? — Эффект то в десятки раз выше, чем от выключенного света. А еще можно пить кофе поменьше и не курить — тоже экономия. А еще можно в заварочный чайник кипяточек по 10 раз доливать. А потом заварочку высушить на батарее и разбодяжить ее свежей и по второму кругу пустить — жуткая экономия. И масло в машине можно менять по хитрому — старым дедовским способом, сливаем, даем отстояться 3 суток, берем сверху половину и добавляемв него свежего масла — кошелек будет благодарен. А еще можно не капиталить коленвал, а подкладывать под вкладыши золотинки от шоколадки — а че? Тышь на 20 то будет хватать. А еще можно никогда не менять бендикс на стартере, а развальцовывать старый, менять пружинки, шарики-ролики, потом аккуратно полуавтоматом по кругу пройтись, наждаком обточить и еще тыщь на 30 хватит (операцию повторяем пока есть за что варить). А еще можно в полтора раза продлить срок службы рулевых наконечников и шаровых — если стали люфтить и стучать — берем кувалдочку и херачим им по «жопам» — будут как новые. Да, еще просаженные пружины можно вытягивать и прокаливать. А еще можно тормозные колодки на иномарку выпиливать из подходящих по размеру отечественных. Продолжать можно почти до бесконечности, но стоит ли оно того? По-моему — нет.
    Дневные ходовые огни — это хорошо, если они есть, но у 99% их нет. Не, конечно можно их купить и установить, но это дело личное — кому нужно тот установит, главное чтобы не забывал их включать.
  • RainbowDemon
    16 мая 2010 в 03:06
    @Kalashmatik Я как бы почти 20 лет прожил за полярным кругом и скажу — там это не хуета, а банальная необходимость и сколько себя помню — многие водители изначально ездили с ближним светом. Потом, когда выезд в Финку стал легким, постепенно подтянулись и те, кто там побывал и перенял «их нравы». Многие пригнали оттуда машины, у которых ближний свет включался при запуске двигателя. И народ понял — это хорошо и полезно. Только не подумай, что я как-то хочу тебя убедить в том, что ближний свет постоянно — это вещь всегда нужная и полезная, нет — мне все равно, но вот скажи: ремень безопасности — это тоже обязаловка и талон ТО — тоже, и аптечка в машине и даже знак аварийной остановки — тоже обязателен, ты это тоже считаешь жадностью чиновников и причиной доябок со стороны гайцев? Не думаю. Вот почти нулевой алкоголь в крови — это да, просто есть люди у которых норма его выше по естественным причинам. Неадекватные дорогам налоги и заградительные пошлины — тоже жадность и наглость. И много еще причин для негодования, но постоянный ближний свет — это не так и плохо.
  • Nichegoneponimay
    16 мая 2010 в 05:12
    @Kalashmatik Живу в том-же сити, что и ты, все мои друзья и знакомые ездят всегда с включенным ближним, так, что не понятно кто пишет чушь…
  • int64
    16 мая 2010 в 10:00
    по ящику вроде еще кричали, что теперь у знаков преимущество перед разметкой, по-моему вообще бред
  • vlad
    16 мая 2010 в 11:07
    @int64 Полистай ПДД на досуге, там это давным давно написано.
  • aishek
    16 мая 2010 в 11:20
  • andron58
    16 мая 2010 в 11:35
    @vamp756 Я думаю, что автор имел ввиду «незаконный отъем денег» в плане штрафов за не включенный ближний свет
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 13:21
    @RainbowDemon Прочитай поджалуйста статью на сегодняшний день НЕ СУЩЕСТВУЕТ методик подсчета эффективности ближнего света, поэтому доводы «народ понял — это хорошо и полезно» — тоже хуета. Это все на уровне болтовни, в европе поддержали, а в США нахер послали, это мне напоминает страшилки про глобальное потепление. но вот скажи: ремень безопасности — это тоже обязаловка и талон ТО — тоже, и аптечка в машине и даже знак аварийной остановки — тоже обязателен, ты это тоже считаешь жадностью чиновников и причиной доябок со стороны гайцев?
    Нет, потому, что безопасность этих средств доказана, поэтому я всегда пристегиваюсь, обновляю аптечку, вожу знак и прохожу ТО. постоянный ближний свет — это не так и плохо.
    Только там, где это реально нужно типа климатических схожих условий с Финкой.
  • Kalashmatik
    16 мая 2010 в 13:28
    @RainbowDemon Да не сядет аккума от того, что были включены фары
    А никто и не говорил что он в ноль разрядится, но
    1. При редкой езде будет постоянный недозаряд.
    2. Опять же из-за п.1. получаем длительную стоянке, при которой будет постоянный разряд хотя бы на ту же сигналку.
    3. Добавим к п.1 и п.2 мороз понижающий емкость батареи…
    В Итоге: АКБ сел и ты не уехал, а прикуривать, греть АКБ, дозаряжать это все потеря времени при состоянии «очень надо ехать» не актуально. А вот езда только днем без ближнего очень даже эффективна, после этого по две недели стоит на морозе, заводится и едет.
  • Dozer
    16 мая 2010 в 18:08
    @random2 На всех иномарках это есть, начиная с середины 80-х годов. А на отечественных кагбе машинах, это, типа, опция. Это люкс и все такое.
  • int64
    16 мая 2010 в 18:54
  • int64
    16 мая 2010 в 19:01
    @vlad Да, и покажи пожалуйста где это написано
  • Suhoy
    16 мая 2010 в 21:20
    @smartello Абсолютно не согласен. Изначально ближний свет за городом (населенным пунктом) придумали, что бы машину было видно раньше, т.к. в дали машины в основном стандартных цветов сливаются с дорожным полотном. Что бы люди видели встречных и расчитывали возможность обгона. Но дело в том, что за городом скорости намного выше, со всеми вытекающими. А в городе-то на кой свет включать? Едь по своей стороне и не создавай аварийных ситуаций. Если уж и вылетит какой балбес из за поворота, то включенный свет ничего не изменит, все зависит от реакции и опыта водителей.
    А тему про экономию топлива считаю глупой — пробки съедят то, что сэкономили выключенные фары.
  • smartello
    17 мая 2010 в 00:15
    @Suhoy Так в городе в зеркала быстрее остановка оценивается если фары светят, а за городом, да, встречные, так как там перестроения намного реже и пространства для них больше.
    ПС: Скорости в Москве порой выше чем за городом.
  • Suhoy
    17 мая 2010 в 08:54
    @smartello Скорость в Москве порой выше по разрешающим знакам, или так? Я там не был, не знаю. Если знаки разрешают ехать с более высокой скоростью, значит дорога позволяет, т.е. водитель будет иметь возможность контролировать ситуацию. А если скорости превышаются — то это уже нарушение ПДД, и новые поправки не должны потакать этому.
  • vamp756
    17 мая 2010 в 10:27
    @Kalashmatik Я редко езжу. Примерно два раза в неделю. Когда езжу работают: фары, кондей, музыка (дворники часто, Питер всетаки) — проблем не испытаю.
    Знаешь, это все отмазки от нежелания. Ну не хочет русский народ у европы учиться.
  • vamp756
    17 мая 2010 в 10:29
    @vdv-73rus Даже если ночью ты едешь с одной фарой, ты не нарушил. Разве что в правилах помоему написано что нужно переставить лампу в левую фару.
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 11:34
    @vamp756 Два раза в неделю это не редко, у меня выходит 1 раз в две недели. Это не отмазки от не желания, я уже приводил ссылку на статью, в США эту затею забраковали, так почему не поучится у них?
  • melik
    17 мая 2010 в 12:10
    @andron58 А туманки-то тебе зачем?
  • smartello
    17 мая 2010 в 13:24
    @Suhoy Нет, по знакам в мск кроме МКАД больше 80-ти нигде нет. а в ближнем подмосковье и на МКАД по-прежнему неплохое покрытие, а ограничения уже 90 и 100. При этом люди ездят там каждый день (знают где ждать засады), не утыкаются в фуры (много рядов) и просто нарушают массово (в мск проще лишиться прав ночью или в выходной). В хорошую погоду 120-130 в левом ряду на Алексеевской за полчаса до час-пика — нормальное дело при ограничении 60 (ночью с очень хорошей вероятностью тормознут есчли скорость выше чем +40). Ездят так не единичные экземпляры а весь ряд. Камеры ненадолго угасили пыл водителей, но что-то так никого из знакомых автоматика и не оштрафовала на том участке.
    Поправки вводятся не для потокания нарушениям, а для сокращения количества дтп.
  • vamp756
    17 мая 2010 в 13:30
    @Kalashmatik Для начала надо услышать мотивацию, почему они забраковали? Явно не не потому что хотят сберечь АКБ у граждан.
  • mumi
    17 мая 2010 в 13:41
    @vamp756 Чо это вдруг? В основных положениях по допуску, 3.1 «режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.» Когда одна лампа горит, а вторая не горит — это стопудово режим не соответствует. Ну и соответствующая статья 12.5 часть 1 — сто рублёв штрафу.
  • vamp756
    17 мая 2010 в 13:54
    @mumi Не путай конструкцию с неисправностью.
  • mumi
    17 мая 2010 в 14:00
    @vamp756 Логично. Тогда вот:
    19.1. В темное время суток должны быть включены следующие световые приборы:
    на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего свет
    и соответствующая 12.20. Те же сто рублёв.
  • vlad
    17 мая 2010 в 14:07
    @mumi Не там роешь, надо смотреть про допущение к эксплуатации ТС, с двумя негорящими точно нельзя ночью ездить, с одной, вроде можно доехать к месту ремонта, но не уверен.
  • mumi
    17 мая 2010 в 14:13
    @vamp756 Блин, Вамп — ты меня сбил! :) В тех же положениях по допуску:
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    12.5.1 сто рублей штрафу, но можно двигаться к месту ремонта со всеми принятыми предосторожностями.
  • mumi
    17 мая 2010 в 14:13
    @vlad Ага, вот пониже смотри. Доехать-то можно, но это как-то опять на совесть инспектора оставляется — штрафовать за это или нет.
  • vlad
    17 мая 2010 в 14:29
    @mumi Вооо. А там нет про день/ночь?
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 14:29
    @vamp756 Согласен АКБ это частная тема, а там и было написано — потому, что не доказан полезный эффект. Все эти домыслы, а конкретика вот: Еще в 1993 году General Motors впервые обращается в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) с предложением об обязательной установке дневного света (DRL — Daytime Running Lights) на все вновь выпускаемые автомобили. И получает первый отказ. Последний датируется прошлым годом. Заключение главного американского эксперта по вопросам безопасности дорожного движения, основанное как на анализе данных, представленных GM, так и многочисленных самостоятельных и независимых исследований, гласит: «Используемые методики исследований не дают возможности утверждать, что DRL действительно повышают безопасность на дорогах. Вполне вероятно, что в отдельных ситуациях положительный эффект имеет место, но при этом не исключается и отрицательный в других». Вывод NHTSA: DRL могут использоваться в качестве необязательного дополнительного оборудования.
    два десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.
  • ex2425
    17 мая 2010 в 14:45
    @Kalashmatik Ещё один экономист. Получишь в лобешник как нить.
  • ex2425
    17 мая 2010 в 14:49
    @Kalashmatik Собственно это и есть функция габаритный огней — обозначать стоящий автомобиль дороге автомобиль. Ездить с ними полный идиотизм.
  • ex2425
    17 мая 2010 в 14:51
    @Kalashmatik Встречную машину действительно лучше видно при обгонах, особенно в лесу, где большой контрас между небом и дорогой. Чего ещё доказывать?
  • ex2425
    17 мая 2010 в 14:52
    @Kalashmatik Смени машину
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 14:53
    @ex2425 нихрена не убедил, денм прекрасно видно у ког опробелмы со зрением — надо к доктору…
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 14:54
    @ex2425 тебе могу посоветовать с такими комментариями только сменить пол, больше подойдет по глубине умозаключений
  • ex2425
    17 мая 2010 в 14:55
    @Kalashmatik ППЦ, нет надо попасть под колёса встречной машине, даже есть там человек не с орлиным зрением, но съекономить 100гр бензина и три дня жизни аккума. Русский человек как он есть.
  • ex2425
    17 мая 2010 в 14:58
    @Kalashmatik Безусловно в пустыне Невада огни днём бес толку. Там и дальнего не увидишь. Но у нас типа тут немного севернее и солнышка поменьше.
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 14:59
    @ex2425 Если интересно, то читай ниже, это все не доказанные домыслы, поэтому в США от этой затеи отказались. Да это безусловно актуально для скандинавских стран, местности за полярного круга, половины северной Канады и т.п., но точно не в виде обязаловки для всего РФ. Бензин и жизнь АКБ лично меня меньше всего волнует, а вот возможность не уехать когда мне очень надо — другое дело.
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 15:01
    @ex2425 Ага в ясный день на пустом МКАДе/ТТК они тоже дофига решают, ага… какие пешеходы?
  • ex2425
    17 мая 2010 в 15:01
    @Kalashmatik 100 г бензина безусловно важнее жизни.
  • ex2425
    17 мая 2010 в 15:02
    @Kalashmatik По мкаду можно вполне безопасно ехать и 300км/ч, особенно когда там нет машин. Но там почему-то весит знак 100.
  • Kalashmatik
    17 мая 2010 в 15:53
    @ex2425 да все равно к чему спорить, все же уже подписали так что никуда не денемся будем врубать ближний…
  • coool
    17 мая 2010 в 17:03
    @RainbowDemon Я считаю доябкой только талон ТО.
  • vamp756
    17 мая 2010 в 18:12
    @Kalashmatik Поездишь с ближним и поверь, ты изменишь свое мнение. И так же будешь матерится на тех кто не включает.
  • nevesel
    17 мая 2010 в 20:28
    @vlad и это тоже все описали. появилось определение препядствия. разрешили обгон если тс движется медленее 30км/ч.
  • iXax
    18 мая 2010 в 14:07
    @ex2425 Перестаньте кормить :)
  • iXax
    18 мая 2010 в 14:08
    @Kalashmatik Удалить это быдло кто-нибудь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.