Не заметил? ну и что.
Мертвая зона - понятно. Но:
1. тут же врубается бычка.
2. первое, что водитель джипа сделал, посмотрел на свою машину. Пофиг, что там человек валяется, да.
Милиция сказала, что, судя по видео, виновен водитель джипа, что вполне очевидно.
Но. Те кто долго и безаварийно ездят на мотоциклах знают, что их могут не заметить. И поэтому просчитывают ситуации наперед. Молниеносно выскочить сзади и тут же идти на обгон — черевато. Он ехал сзади, а через секунду уже возле двери джипа.
Это как с пешеходами. Пешеход прав пока жив. Тут тоже самое.
А на видео друг моего друга.
Страшное видео… вот какая тонкая грань между жизнью и смертью: вроде обошлось, жив-здоров, а на пяток сантимов ближе бы оказался (дальше, левее, правее) — и уже под колесами а/м встречного направления…
Что тут говорить, повезло обоим в возможности продолжить жить…
… мотоциклисту — здоровым.
… автолюбителю — свободным…
Интересно узнать ощущения после данного падения.
Ну и конечно фото бортового самописца )
2) Включил бы поворотник и мотоциклист успел бы среагировать
3) Мотоциклист ехал по своей полосе и беды не что не предвещало
П.С. Это для байкеров даже не падение. Они постоянно бьются и намного сильнее. Другими словами, автор видео будет знать что водитель джипа мудак.
Во-вторых, что значит явно не мигая? Кому явно? Где явно?
На видео виноват джипарь, это факт. Более того, он сбил человека, а первое, что его взволновало — бочина его сраного джипа, уж простите. Это запечатлено на видео.
При перестроении не мигал. Также видно на видео.
Более того, при всех косяках мотоциклиста, которые вы описали, он (мотоцклист)
в момент аварии находился на своей полосе (что, кстати, вообще им, мотоциклистам, не свойственно, к слову).
Сели на своего сранного коня, готовьтесь огребать – все на дороге против тебя. Нечего делать вид, что ты пипец какой мачо, а всех вокруг тормоза. Хочешь живой ездить надо не выключать голову.
Видел тысячу раз, как эти мотоциклисты пидары ездят по встречке, скорость у них в городе бывает раза в 4-ре выше допустимой и т.п. Не одуванчики короче. Нечего пенять. Бычка там, не бычка… жив остался, собрал свои железки и поп… л чинить свой металлолом. Скажи спасибо, что живой.
А в зеркало глянуть перед перестроением и повортником поморгать бог не велит?
с головой надо ездить, а не соваться во все щели создавая аварийные ситуации, а потом самому в них вляпываться. Повезло, что по репе не получил от водителя джипа, я б, наверное, не сдержался…
А теперь задумаемся: ситуация, молодой водитель, пару месяцев за рулем, вождение в городе стресс, тут этот ковбой так пролетает с ревом и человек просто испугавшись такой неожиданности рефлекторно уворачивается, дергает руль от ублюдка и залетая в соседний ряд убирает людей, а дальше только голивудские сценаристы вам опишут, что будет дальше…
Говорил и еще раз повторяю: НЕТ У НАС КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!!!
А среди тов. мотоциклистов я ее практически не видел тчк
Не знаю что там с вождением, а культуры в людях действительно мало. Остаётся уповать на новое поколение (они уже в деле), с начала думают о людях, а потом уже о своих опоздалках.
Так же при престроении, обязан включать поворотник, и, имхо, мотоцикл не был в мертвой зоне (конечно все зависит от настройки зеркал).
И ещё, мотоцикл всегда слышно если конечно у тебя не орёт музыка на пол квартала!
но потом как то был свидетелем как мудак на спорте, по другому не назовешь, также обогнал меня справа, потом оказался передомной и я видел все его действия. ему нужно было поворачивать налево как и мне. дак вот он стоял третьим на очередь поворачивать за автобусом и машиной. видимо его достало ждать, он обогнал машину и встал за автобусом, потом начал обгонять ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ автобус СПРАВА. Естественно мотоциклист все просчитал видимо и на своем мощьном мотоцикле еле успел проскочить перед автобусом, а не оказаться под ним.
после этой истории отношении к мотоциклистам сложилось отрицательное.
только неужели после столкновения с чем-либо на скорости под 200 еще остаются органы какие-либо?
Вы откуда этот бред про весь мир и отдельные полосы для мотоциклистов взяли? В Финляндии, к примеру, культура вождения у мотоциклистов совсем другая — между рядами, случается, в пробке ездят, но по шоссе шашки не гоняют. И «выделенных полос для мотоциклистов» не предусмотренно даже теоретически.
А я, знаете, наверно, (да точно) г… но водитель. Вот больше слежу чтобы руки на руле и по сторонам. Если какой олень там летит, чтобы пропустить… Поворотники если только вижу что есть кто-то, или объективно поворачиваю.
Как-то раз наблюдал картину на Воронежской трассе. Там чел на 99-й показал поворот при перестроении, а следующая за ним машина подумала, что он поворачивает и поехала прямо, а оказалось, что дороге в этом месте делает поворот в сторону, которую показал водитель 99-й. Каково-же было удивление водителя идущей сзади машины, когда он оказался в кювете.
И Еще.
Вчера похоронили в Курске одного мотоциклиста. Он себе голову разбил о бордюрный камень. Я думаю, он был хороший парень. Его очень хорошо знал мой друг, они вместе снимали квартиру. Теперь у того мотоциклиста нет проблем, зато есть проблемы у его родителей, девушки, парня который его буксировал на его сломанном коне (к слову сказать, хорошо что мой друг отказался это делать). И вот я думаю, Вы тут когда умничаете, Вы руководствуетесь своим идеализированным представлением о реальности, или реальными пережитыми событиями?
Страшно даже от скутеров, они стали мощные очень. А большие мотоциклы просто охренеть во что превратились. И если для вождения болида F1 обучаются лет 10, то купив мотоцикл на него садятся и едут. Вот только фишка в том, что ускорение у них одинаковое, а возможности шасси разные. И F1 ускоряются на треке, а эти мудаки на обычной дороге. И от этого вылетание мозгов, разбрызгивание их по округе, оторванные конечности и прочее.
Но я забыл, Вы же все МАЧО. Типа выше крыши! Мы все такие резкие, как понос! Быстрые! Успехов всем мудакам на мотоциклах. Не заводите семьи или лучше не заводите детей. Помните – им потом сиротами расти.
Самое верное правило, которое всегда работает — делай так, как ты хотел чтобы делали тебе.
По поводу водителя, обгонявшего авто с вкюченным поворотником, я уже давно отучил себя от таких маневров, лучше я три раза проверю намеренья впереди двигающегося. Целее буду.
Я трезво смотрю на реальность, и после каждой не стандарной ситуации, стараюсь её всячески проанализировать и сделать выводы.
например, все кто водят автомобиль знают, когда поездишь первые два-три месяца(ну максимум год) создается ощущение, что ты хорошо водишь и теперь опытный. Но тут-же как правило случается одна-две ситуации, которые ставят под сомнение водительский опыт.
У меня это было (к счастью без жертв) вылет с трассы и очень большой мой испуг.
С тех пор прошло очень много лет и к водительскому опыту я отношусь по другому. И меня пугает понимание того, что мотоциклисты тоже проходят свой опыт. И он не такой безобидный по опреелению. Скорости выше, риски ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, и количество пострадавших людей в порядок больше.
Создается утойчивое ощущение того, что все вдруг сделались опытными, аккуратными водителями, не нарушающими правила.
Умело и мастерски водящими не только автомобиль, но и мотоцикл, имеющими отменную реакцию и никогда не устающие за рулем.
Безусловно, у таких классных ребят, которые тут всякое пишут не бывает на дороге инцидентов, они никогда не ведут себя импульсивно и нелогично.
Эти железные парни полагают, что с ними такого не случится. Что-ж давайте наблюдать ситуацию дальше. Лето только началось из моих знакомых погиб только один человек на мотоцикле. До зимнего сезона буду наблюдать ситуацию и смотреть, как меняется мнение.
Все кто хочет мотоцикл немедленно покупайте. На рынках довольно много мощных аппаратов 92-2002 года выпуска, на которых уже кто-нибудь убился. Чрезвычайно удачная покупка, как правило такие БУ мотоциклы вовсе не дороги.
Мне интересно за что у тебя штрафы есть. И есть ли на этот номер ДТП. Чтобы предметно обсуждать. В обмен могу дать информацию о своем регистрационном номере. У меня уже второй авто с ним, так что статистики хватит, если кому будет интересно лет эдак 7 или 8 с ним езжу. До этого был другой авто, там тоже пробег будь здоров, тыс 160 наверно. Вот мы и посмотрим, чисто статистически естественно, кто тут водитель, аккуратный, который там везде и всегда наклоняется (кстати, зачем? в нормальных авто слепых зон «почти» нет) и который, естественно, не нарушает там правил никогда.
Я вот что? Где-то когда-то тебе сказал, что я офигенный и аккуратный водитель и готов спорить, что я вожу аккуратнее тебя? Учитывая твой автопробег, естественно то, что у тебя больше опыта. Мой пробег — около 40000. Не было такого. Позицию свою касательно темы я высказал: если ты перестраиваешься и кого-то задеваешь — твоя и только твоя проблема, есть глаза, чтобы смотреть.
Зачем наклоняться? Затем, что врядли рестайлинговое зубило (а особенно его идиотские зеркала) вписываются в понятие многих о нормальном авто. Не так давно приклеил сферическое зеркальце для просмотра слепой зоны, теперь меньше вертеться надо )
Но спекулировать на недостаточной защищенности людей на самоликвидаторах — не стоит.