Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Пятниццо, Юмор, Видео с видеорегистраторов, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Много информации тут
При прочих равных - это расстояние порядка 5 метров, которое укладывается в погрешность.
Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6-8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции
а картишки листами или клееные уже?
Тоже что-то в последнее время посещают мысли о том, что к безопасности не мероприятиях нужно подходить с большей ответственностью
Данное творение тоже перепостил на клубном форуме - не смог удержаться ))))
Ещё в 2006 разраб людей опрокидывал http://strannik.flyboard.ru/topic202.html
Метровый ключ порадовал :)
Недавно проделывали подобную процедуру на уазике (только меняли лопнувший колокол) так там наоборот пришлось один ключ на 19 слегка укоротить болгаркой :) Ну никак иначе — везде упирается, собака :)
Запендюрился как-то в глиняную ванну
А навител говорил, что там нормально:
чота ребята не палятся нихрена
а плющило вас так всю смену просто от жары
Нормально чо…
«Держите левее… Через 100 метров поверните направо...» и это на шестиполоске :( пришлось включать быдлу и перестраиваться через все шесть полос.
Благо люди адекватные попались — пропустили.
Ещё небось поржали — «о, опять кто-то по навигатору едет» :)
Почитать про него можно, например, здесь
а где такие зеркала дорогие?
помниться после того, как набросилось в лесу дерево и оторвало правое зеркало долго ходил по магазинам и водил жалом )
электрическое — 2 с копейками, механика — на пицот дешевле.
взял с механикой и перекинул в него электрику из старого. у старого был поломан силуминовый кронштейн — всё остальное ок.
может конечно сейчас ценник изменился так сильно (давно не смотрел) но 6-7 за зеркало — это чота не про шниву :)
хм… хотя, у тебя смотрю зеркала в цвет кузова… тогда может быть
Плохо представляю как можно настроить засветку номеров. Оттого ещё более интересно посмотреть на результаты Ваших экспериментов
Сейчас лежит один регистратор — пришёл мёртвый. Нужно отправлять назад. Всё никак собраться не могу
Вообще, идеального регистратора не бывает. Всегда придётся выбирать компромис.
Опять же ночью они все снимают хреново (номера в частности), а ночью многие ездят и по многу — почему все так хотят записывать номера и покупают дорогой девайс, чтоб потом ездить ночью и номера всё равно записывать только в плотную?
Или ночью теперь не ездить? :)
А у китайцев от прошивки-к прошивке и от партии к партии качество девайса и записи соответственно может как улучшаться, так и ухудшаться :))
Видел как отличные ролики подписанные как «тест F500HD», так и ужасные с той же подписью ) И поди угадай.
В этом плане понимаю Ваш выбор — задушить жабу и купить с гарантией :)
Друг в муках выбора — на данный момент информация полезна.
Тоже выбираем между подобным (но он с 6-ю светодиодами) и что-нить типа F500. Пока не определился.
Про необходимость видимости номеров — придерживаюсь того-же мнения. Согласен, ситуация может быть, но стоимость регистратора, который позволит читать все номера, да ещё в любых условиях будет, мне кажется слишком высока.
В первую очередь от регистратора нужна общая картина на дороге. Кто откуда ехал и как. С этим в принципе справляются и самые простые модели за 50$. Минус — у них нет экрана. Имхо это единственный смысл немного переплатить, если нет с собой постоянно железки, на которой можно было бы посмотреть видео с регистратора.
В остальном эти огромные разрешения имхо нафиг не нужны. Только места занимают больше :)
Всё правильно. Нужно поездить — с опытом само придёт.
Но хочу заметить, что вы, RainbowDemon, высказали свой опыт относительно «спорта», а автор оригинальной статьи — экспедиционщик :)
У всех своя специфика :)
Побольше подобных обзоров хороших и разных ) От экспедиционщиков, от спортсменов :) Всё интересно.
Про «где спать» — не буду спорить :) Кому что больше нравится :) Мне вот в машине удобней :) Да и палатки нет пока. На хорошую всё денег не могу выделить, а гамно покупать не хочется :) Всёж таки в этом жить :))
Вот здесь можно посмотреть передачу, про то, как они ездили в экспедицию на Ямал на трёх патрулях.
Там есть фото-видео из поездки и коммментарии nub1an и ещё одного участника.
Всем, кому тема интересна — рекомендую. Очень захватывающие кадры и рассказ :)
Муды — для грязи ) Зимка — для зимы.
Шлемы брали погонять у добрых людей :)
В устойчивую погоду согласен, что мала вероятность примерзания, а скажем с вечера оттепель, проехал по мокрому, а ночью мороз.
Ещё отзывы от механики с автозапуском, пожалуйста :)
Коробка механика. На сколько мне известно, чтобы автозапуск сработал, машина дожна стоять на ручнике.
Зимой машину на ручнике оставлять на ночь вроде как тоже не очень хорошо — могут примёрзнуть колодки.
Существует такая проблема, или это я надумываю? :)
прям вспоминается наша первая клубная покатуха )
тоже старались, чтобы было без фанатизма, но не скучно :) имхо — получилось :)
Машинки были тоже 80% стандарт городской.
И джечились, и траки использовали :) Ну, лопата-топор естественно.
С места, как говориться, в карьер :)
В итоге машинка из такой:
за пару лет увлечения offroadom превартилась вот в такую:
Они стоят в районе ног переднего пассажира, а не у левой коленки подителя :) Там же стоят релюшка бензонасоса, мозги и прочие хрени. Точно уже не помню что :)
В общем, в шниве есть два блока реле-предохранителей :)