Нивы и шашлыки: фотоотчёт (часть 2, финальная)
Первая часть публикации - тут
2 октября, утро-день
Итак, все вышеупомянутые машины выдвинулись на поиски шашлыкоместа.
Проехали мимо станции Лемболово, выдвинулись дальше в лес - одна лужа, вторая лужа - Нивы едут сбоку, Опель - прямо посерединке. Типичная лесная дорога, коих множество. Лужи, надо сказать, были даже интересные - вплоть до "по капот", но даже если командирская Шнива их успешно проехала, то все остальные только остановились для того, чтобы включить понижайку и блокировку - и газу.
И вот выбрались на возвышенность - хорошо и сухо, луж нет, одни деревья. Стоит заметить, было много поваленных деревьев с предыдущего "шторма".
Ехали очередью - притом возглавлял её командир: собрались покататься "без фанатизма", поэтому все должны были проехать там, где проедет стоковый Шевик, не поцарапав ЛКП.
На фото выше - первая остановка, поваленное дерево толщиной где-то сантиметров 50. Посмотрели дорогу дальше - вроде бы проезжабельно, решили дерево не пилить, а объехать:
И опять все встали на дорогу:
Очередное поваленное дерево (уже потоньше) не было сюрпризом:
Проехали опять же совершенно спокойно:
Как будто там и росло:
Далее же все успешно констатировали: "Непроезжабельно", деревьев было достаточно много, но дорога, тем не менее, была. Подумали-подумали....
И решили пропиливать.
Для гринписа - пропиливалась только дорога от упавших деревьев - кто там говорил, что джиперы портят природу? Они едины - посмотрите, как рад Руслан:
Приметили первое место для стоянки, но решили не останавливаться. А зря, скажу я вам...
Потому что далее обнаружили гать через болото:
Ну так как мы решили покататься без фанатизма, то решили сделать так: сначала командир пытается переправиться через болото, потом все остальные - ибо если проедет Шевик, то проедут и стоковые Нивы. Далее без слов, только эмоции:
Сели.
Вытянулись
И попробовали проехать ещё раз:
Задница - моя, каюсь.
Снова сидим на пузе и шлифуем грязь.
Сели крепко. Слава БГ, был Кукуруззер:
Без фанатизма, да:
Решили строить дорогу, про повреждения ЛКП забыли, просто захотели во что бы то ни стало преодолеть это болото:
Всё, командир проехал, все довольны. Но у нас ещё шесть машин, притом три - абсолютно стоковые. Решили пустить Опель, который успешно завяз своим задним приводом в первой же грязи.
Далее я впал в полный апофигей: за номером у Опеля оказалась.... Электрическая лебёдка:
При виде лебедящейся легковушки многие поймали лёгкий когнитивный диссонанс:
Но помогли по мере сил:
Мда... Помогли...
Так как "дорогу" уже построили, а Опель и Кукуруззер уже прошли, выпустили стоковые машины в порядке очереди.
Первым пошёл я:
Потом Полина (фото нет), и затем Руслан:
Сток прошёл, остался только Илья - но его машина подготовленная, поэтому особо не парились:
Фффух. Проехали...
И даже все живы.
И выехали мы...
На газопровод. Долго искали, куда бы нам поехать дальше, но так и не нашли:
И единственным правильным вариантом осталось ехать обратно, в первое найденное место. Попробовали протоптать путь полегче - напрямую через болото.- опять же пустили первым командира. Нифига подобного - встрял, притом серьёзно - пришлось вытаскивать:
Путь обратно, по ранее проложенной гати, был относительно несложным:
Все свободно выбрались, и вернулись на место для шашлыков.
Пилотам пить нельзя:
Обратный путь - отдельная история, но не подкреплённая фото. Темнота, много грязи, сломанная бензопила, ломание деревьев хайджеком и тому подобное, а также БроНИВечок (красный 2121), отказывающийся заводиться. Лень об этом рассказывать, раз показать нечего. В результате до дому доехали все, что не может не радовать.
И напоследок 15 минут видео: тупо склейка без монтажа, притом звук спешит. Почему так - не знаю, мне не выдали оригиналов для монтирования.
Просто картинки:
2 октября, утро-день
Итак, все вышеупомянутые машины выдвинулись на поиски шашлыкоместа.
Проехали мимо станции Лемболово, выдвинулись дальше в лес - одна лужа, вторая лужа - Нивы едут сбоку, Опель - прямо посерединке. Типичная лесная дорога, коих множество. Лужи, надо сказать, были даже интересные - вплоть до "по капот", но даже если командирская Шнива их успешно проехала, то все остальные только остановились для того, чтобы включить понижайку и блокировку - и газу.
И вот выбрались на возвышенность - хорошо и сухо, луж нет, одни деревья. Стоит заметить, было много поваленных деревьев с предыдущего "шторма".
Ехали очередью - притом возглавлял её командир: собрались покататься "без фанатизма", поэтому все должны были проехать там, где проедет стоковый Шевик, не поцарапав ЛКП.
На фото выше - первая остановка, поваленное дерево толщиной где-то сантиметров 50. Посмотрели дорогу дальше - вроде бы проезжабельно, решили дерево не пилить, а объехать:
И опять все встали на дорогу:
Очередное поваленное дерево (уже потоньше) не было сюрпризом:
Проехали опять же совершенно спокойно:
Как будто там и росло:
Далее же все успешно констатировали: "Непроезжабельно", деревьев было достаточно много, но дорога, тем не менее, была. Подумали-подумали....
И решили пропиливать.
Для гринписа - пропиливалась только дорога от упавших деревьев - кто там говорил, что джиперы портят природу? Они едины - посмотрите, как рад Руслан:
Приметили первое место для стоянки, но решили не останавливаться. А зря, скажу я вам...
Потому что далее обнаружили гать через болото:
Ну так как мы решили покататься без фанатизма, то решили сделать так: сначала командир пытается переправиться через болото, потом все остальные - ибо если проедет Шевик, то проедут и стоковые Нивы. Далее без слов, только эмоции:
Сели.
Вытянулись
И попробовали проехать ещё раз:
Задница - моя, каюсь.
Снова сидим на пузе и шлифуем грязь.
Сели крепко. Слава БГ, был Кукуруззер:
Без фанатизма, да:
Решили строить дорогу, про повреждения ЛКП забыли, просто захотели во что бы то ни стало преодолеть это болото:
Всё, командир проехал, все довольны. Но у нас ещё шесть машин, притом три - абсолютно стоковые. Решили пустить Опель, который успешно завяз своим задним приводом в первой же грязи.
Далее я впал в полный апофигей: за номером у Опеля оказалась.... Электрическая лебёдка:
При виде лебедящейся легковушки многие поймали лёгкий когнитивный диссонанс:
Но помогли по мере сил:
Мда... Помогли...
Так как "дорогу" уже построили, а Опель и Кукуруззер уже прошли, выпустили стоковые машины в порядке очереди.
Первым пошёл я:
Потом Полина (фото нет), и затем Руслан:
Сток прошёл, остался только Илья - но его машина подготовленная, поэтому особо не парились:
Фффух. Проехали...
И даже все живы.
И выехали мы...
На газопровод. Долго искали, куда бы нам поехать дальше, но так и не нашли:
И единственным правильным вариантом осталось ехать обратно, в первое найденное место. Попробовали протоптать путь полегче - напрямую через болото.- опять же пустили первым командира. Нифига подобного - встрял, притом серьёзно - пришлось вытаскивать:
Путь обратно, по ранее проложенной гати, был относительно несложным:
Все свободно выбрались, и вернулись на место для шашлыков.
Пилотам пить нельзя:
Обратный путь - отдельная история, но не подкреплённая фото. Темнота, много грязи, сломанная бензопила, ломание деревьев хайджеком и тому подобное, а также БроНИВечок (красный 2121), отказывающийся заводиться. Лень об этом рассказывать, раз показать нечего. В результате до дому доехали все, что не может не радовать.
И напоследок 15 минут видео: тупо склейка без монтажа, притом звук спешит. Почему так - не знаю, мне не выдали оригиналов для монтирования.
Просто картинки:
Тойоту взяли в качестве лебедки? ))
А ещё после этой покатухи мы поняли, что девиз нашей «Команды NW» — «без фанатизма». Питерские и не очень нивоводы и не очень — присоединяйтесь: vkontakte.ru/club13998253
Если че — сильно не пинайте, т.к.вопросом не владею в принципе.
прям вспоминается наша первая клубная покатуха )
тоже старались, чтобы было без фанатизма, но не скучно :) имхо — получилось :)
Машинки были тоже 80% стандарт городской.
И джечились, и траки использовали :) Ну, лопата-топор естественно.
С места, как говориться, в карьер :)
В итоге машинка из такой:
за пару лет увлечения offroadom превартилась вот в такую:
А можно поподробнее про белую ниву? Судя по фотографиям, это трехдверная Нива на базе 2131? Откуда такие берут?!
Видел еще вариант с неудлиненной дверью но вваренным после конца двери но до штатного заднего окна дополнительным окошком.
А Фора смотрится довольно неплохо, да и идея зачетная (она, наверное, на рельсы как Крокодил не садится..) но цена в два раза выше — это конечно перебор…
Пока гонял на Шестерке, Нивоводы мне помогали два раза из трех, когда мне нужна была помощь на дороге — так что я их очень уважаю.
На свамперах и мудах народ естественно шустренько пропёр, но не в этом же кайф — машину можно улучшать до состояния котлеты бесконечно, а вот почувствовать товарищество, когда тебя вытянут из любой задницы, в которую ты заедешь, можно на любой машине. Но лучше полноприводной =)
При этом, когда меня развернуло унесло в обочину на трассе — ни один не остановился и не спросил, нужна ли помощь. Но, думаю, это потому, что я сразу включил аварийку — люди поняли, что со мной всё в порядке. Надеюсь, недолго пришлось бы ждать, если бы были проблемы выбраться из этой обочины.
А ещё могу сказать, что Ниву как правило выбирают люди не только с прямыми руками (ко мне, к примеру, это не относится, но при наличии гаража с ямой сделать можно всё), но люди скорее адекватные и вежливые на дорогах. Ну или от безысходности ;-)