Написать пост

StamPit

Нивы и шашлыки: фотоотчёт (часть 2, финальная)

Первая часть публикации - тут

2 октября, утро-день
Итак, все вышеупомянутые машины выдвинулись на поиски шашлыкоместа.

Проехали мимо станции Лемболово, выдвинулись дальше в лес - одна лужа, вторая лужа - Нивы едут сбоку, Опель - прямо посерединке. Типичная лесная дорога, коих множество. Лужи, надо сказать, были даже интересные - вплоть до "по капот", но даже если командирская Шнива их успешно проехала, то все остальные только остановились для того, чтобы включить понижайку и блокировку - и газу.


И вот выбрались на возвышенность - хорошо и сухо, луж нет, одни деревья. Стоит заметить, было много поваленных деревьев с предыдущего "шторма".


Ехали очередью - притом возглавлял её командир: собрались покататься "без фанатизма", поэтому все должны были проехать там, где проедет стоковый Шевик, не поцарапав ЛКП.
На фото выше - первая остановка, поваленное дерево толщиной где-то сантиметров 50. Посмотрели дорогу дальше - вроде бы проезжабельно, решили дерево не пилить, а объехать:


И опять все встали на дорогу:


Очередное поваленное дерево (уже потоньше) не было сюрпризом:

Проехали опять же совершенно спокойно:

Как будто там и росло:


Далее же все успешно констатировали: "Непроезжабельно", деревьев было достаточно много, но дорога, тем не менее, была. Подумали-подумали....


И решили пропиливать.


Для гринписа - пропиливалась только дорога от упавших деревьев - кто там говорил, что джиперы портят природу? Они едины - посмотрите, как рад Руслан:


Приметили первое место для стоянки, но решили не останавливаться. А зря, скажу я вам...


Потому что далее обнаружили гать через болото:


Ну так как мы решили покататься без фанатизма, то решили сделать так: сначала командир пытается переправиться через болото, потом все остальные - ибо если проедет Шевик, то проедут и стоковые Нивы. Далее без слов, только эмоции:


Сели.

Вытянулись

И попробовали проехать ещё раз:

Задница - моя, каюсь.

Снова сидим на пузе и шлифуем грязь.

Сели крепко. Слава БГ, был Кукуруззер:

Без фанатизма, да:

Решили строить дорогу, про повреждения ЛКП забыли, просто захотели во что бы то ни стало преодолеть это болото:


Всё, командир проехал, все довольны. Но у нас ещё шесть машин, притом три - абсолютно стоковые. Решили пустить Опель, который успешно завяз своим задним приводом в первой же грязи.


Далее я впал в полный апофигей: за номером у Опеля оказалась.... Электрическая лебёдка:

При виде лебедящейся легковушки многие поймали лёгкий когнитивный диссонанс:

Но помогли по мере сил:

Мда... Помогли...

Так как "дорогу" уже построили, а Опель и Кукуруззер уже прошли, выпустили стоковые машины в порядке очереди.
Первым пошёл я:

Потом Полина (фото нет), и затем Руслан:

Сток прошёл, остался только Илья - но его машина подготовленная, поэтому особо не парились:


Фффух. Проехали...

И даже все живы.


И выехали мы...


На газопровод. Долго искали, куда бы нам поехать дальше, но так и не нашли:


И единственным правильным вариантом осталось ехать обратно, в первое найденное место. Попробовали протоптать путь полегче - напрямую через болото.- опять же пустили первым командира. Нифига подобного - встрял, притом серьёзно - пришлось вытаскивать:


Путь обратно, по ранее проложенной гати, был относительно несложным:


Все свободно выбрались, и вернулись на место для шашлыков.

Пилотам пить нельзя:


Обратный путь - отдельная история, но не подкреплённая фото. Темнота, много грязи, сломанная бензопила, ломание деревьев хайджеком и тому подобное, а также БроНИВечок (красный 2121), отказывающийся заводиться. Лень об этом рассказывать, раз показать нечего. В результате до дому доехали все, что не может не радовать.

И напоследок 15 минут видео: тупо склейка без монтажа, притом звук спешит. Почему так - не знаю, мне не выдали оригиналов для монтирования.


Просто картинки:
27 комментариев 1нравится избранное
Kalashmatik
  • StamPit
    13 дек 2010 в 00:39
    Комментарии на видео — от Алины, штурмана Полины (БроНИВечок, красная 2121) — у нас есть целый
  • Tpona
    13 дек 2010 в 00:39
    Эх… шашлычки, завидую…
    Тойоту взяли в качестве лебедки? ))
  • StamPit
    13 дек 2010 в 00:41
    Комментарии на видео — от Алины, штурмана Полины (БроНИВечок, красная 2121) — у нас есть целый женский экипаж.
    А ещё после этой покатухи мы поняли, что девиз нашей «Команды NW» — «без фанатизма». Питерские и не очень нивоводы и не очень — присоединяйтесь: vkontakte.ru/club13998253
  • StamPit
    13 дек 2010 в 00:43
    @Tpona Изначально — нет. Но так получилось… =) Опеля вот в качестве лебёдки не получилось заюзать — у него задней передачи не было =)
  • Tpona
    13 дек 2010 в 00:47
    @StamPit Ага, нивы явно городские, у Тойоты и опеля только подготовленная резина )
  • StamPit
    13 дек 2010 в 00:48
    @Tpona Ну так никто и не планировал по стёкла в воду заезжать. Кстати, на одной из нив нормально стоят муды на сузуковских дисках.
  • Tpona
    13 дек 2010 в 00:50
    @StamPit Ну так самые места там куда обычным плоскодонкам не проехать )))
  • StamPit
    13 дек 2010 в 00:57
    @Tpona Но шашлыкоместо шикарное, да. Там единственное что напрягло — так это сообщения, что газопровод охраняется злыми гусеничными тракторами =)
  • dimon777
    13 дек 2010 в 02:36
    слушай, а на опеле арки расширяли? или это штатные такие большие?
  • StamPit
    13 дек 2010 в 02:40
    @dimon777 Походу штатные большие, но он по ходовой переделан очень сильно.
  • dimon777
    13 дек 2010 в 02:43
    @StamPit оно и видно
  • StamPit
    13 дек 2010 в 02:49
    @dimon777 Надеюсь, весной-летом увижу этот Опель полноприводным (плохо представляю себе, как это можно сделать, кроме как поставить его на раму от УАЗа или Кукуруззера, но всё же)
  • SergeyStarodub
    13 дек 2010 в 07:42
    ничего не знаю про Нивы и покатушки по лесам, поэтому вопрос — а если че-то ломается, то как? Или в багажнике запчасти на всю ходовую? :)
    Если че — сильно не пинайте, т.к.вопросом не владею в принципе.
  • AHPyXA
    13 дек 2010 в 10:17
    иех ) ништяк ))
    прям вспоминается наша первая клубная покатуха )
    тоже старались, чтобы было без фанатизма, но не скучно :) имхо — получилось :)
    Машинки были тоже 80% стандарт городской.
    И джечились, и траки использовали :) Ну, лопата-топор естественно.
    С места, как говориться, в карьер :)
    В итоге машинка из такой:
    за пару лет увлечения offroadom превартилась вот в такую:
  • ArSoron
    13 дек 2010 в 12:10
    Опель зачетен. Очень порадовал внешним видом.
    А можно поподробнее про белую ниву? Судя по фотографиям, это трехдверная Нива на базе 2131? Откуда такие берут?!
  • StamPit
    13 дек 2010 в 12:21
    @SergeyStarodub Ну на серьёзные покатухи типа Ладоги — нужно, по рассказам участников, ещё полмашины разобранной в техничке возить, а с собой — вещи первой необходимости — всю систему зажигания, пару генераторов и так далее.
  • StamPit
    13 дек 2010 в 12:22
    @AHPyXA А так всегда получается — вседа хочется выбираться из более глубоких говен =)
  • StamPit
    13 дек 2010 в 12:23
    @ArSoron Это Фора, ВАЗ 21218. Она короче крокодила, но длиннее базовой Нивы. Запчасти на неё дорогие сильно. autolenta.ru/339.html
  • StamPit
    13 дек 2010 в 12:25
    @SergeyStarodub А на таких покатушках клубных — можно, ничего с собой не возить. На видео слышно, как у меня выл ступичный подшипник, когда проезжали гать обратно — как будто щенков режут — ничего, до места починки (80 км) успешно доехал, но сжег заодно и ступицу — пришлось менять.
  • ArSoron
    13 дек 2010 в 12:35
    @StamPit Ага. А я задавался вопросом, что это за штуки.
    Видел еще вариант с неудлиненной дверью но вваренным после конца двери но до штатного заднего окна дополнительным окошком.
    А Фора смотрится довольно неплохо, да и идея зачетная (она, наверное, на рельсы как Крокодил не садится..) но цена в два раза выше — это конечно перебор…
  • StamPit
    13 дек 2010 в 13:00
    @ArSoron Так на базе Нивы чего только не понапридумали =)
  • ArSoron
    13 дек 2010 в 13:03
    @StamPit Ага — Ниву как правило выбирают люди с наличием прямых рук.
    Пока гонял на Шестерке, Нивоводы мне помогали два раза из трех, когда мне нужна была помощь на дороге — так что я их очень уважаю.
  • Hunter777
    13 дек 2010 в 13:08
    Ясно же, что при овощной резине больше будете копать и лебедится, чем ехать своим ходом. Я бы хоть купил «корды» (по 2000 за баллон), толку больше будет. А так поездке зачет
  • Hunter777
    13 дек 2010 в 13:09
    @SergeyStarodub Если за машиной следить, то все будет нормально. Но при этом не стоит ехать на все деньги, это Ладога, где есть технички на худой конец.
  • StamPit
    13 дек 2010 в 17:01
    @Hunter777 Так всем это прекрасно известно — командир поехал на стоке, а не на подготовленной, чтобы гарантированно проехали мы, у которых нет ни подготовленных машин, ни нормальных колёс.
    На свамперах и мудах народ естественно шустренько пропёр, но не в этом же кайф — машину можно улучшать до состояния котлеты бесконечно, а вот почувствовать товарищество, когда тебя вытянут из любой задницы, в которую ты заедешь, можно на любой машине. Но лучше полноприводной =)
  • StamPit
    13 дек 2010 в 17:07
    @ArSoron Ну тут уже скорее вопрос личности. Я, когда увидел у СКК вольву, уехавшую метров на 10 в снег и там успешно встрявшую, сразу остановился и предложил дёрнуть — парни попросили подождать, и вытолкались сами.
    При этом, когда меня развернуло унесло в обочину на трассе — ни один не остановился и не спросил, нужна ли помощь. Но, думаю, это потому, что я сразу включил аварийку — люди поняли, что со мной всё в порядке. Надеюсь, недолго пришлось бы ждать, если бы были проблемы выбраться из этой обочины.
    А ещё могу сказать, что Ниву как правило выбирают люди не только с прямыми руками (ко мне, к примеру, это не относится, но при наличии гаража с ямой сделать можно всё), но люди скорее адекватные и вежливые на дорогах. Ну или от безысходности ;-)
  • ALEMALYOu
    13 дек 2010 в 19:33
    да, класные покатушки, будет, что вспомнить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.