когда у паджерика сцепление не сцепляет...
здравствуй, кадабра, дорогая ! hello, Moscow !
2 года тебя читаю, а написать решился только сейчас... надеюсь, у меня получится писать...
замена сцепления - это казалось бы не сложнее, чем колодки заменить ???
а вот - в случае джипа - не хотите ли - от рамы пооткручивать почти всё - раздатку, кпп, сцепление, валы, да ещё и приспустить двигатель вниз (а потом ещё и собрать это всё обратно) ?
вот такой паджерик перестал нормально разгоняться
ему было куплено в коробке из под пиццы новенькое сцепленице
clutch disk - по заморскому
чтобы менять что-нибудь - надо поднять паджОрика
и снизу под паджерика - подсовываем траверсу (синяя такая)
нужна - чтобы придерживать кпп, сцепление во время отодвигания корзины, для доставания сцепухи
паджерик - машинка рамная
откручиваем от рамы поперечины, которые держат снизу кпп+раздатку+сцепление
приспускаем поперечины
ещё трияда кпп-раздатки-сцепления держится на раме на вот таких сайлент-блоках
их тоже откручиваем
чтобы скинуть эти сайлент-блоки - надо ещё множество датчиков поотсоединять
подвешиваем всё на траверсе
для отодвигания корзины сцепления приходится снять карданный вал
вот он идёт от раздатки
откручиваем его
снимаем
снят вал
и отложен в сторонку
смотрим на корзину - и видим, чтобы её отодвинуть, чтобы была возможность подлезть и заменить диск - придётся ещё выдёргивать ручки кпп/раздатки из салона
(иначе при движении корзины назад - двигается в жёсткой сцепке с ней кпп, а движению кпп мешают ручки, торчащие в салоне)
масляный фильтр с иероглифами тут под носом...
кстати тоже заменим заодно
из салона раскорчёвываем ручки кпп
там целый многослойный бутерброд - и кожей закрыто, и замшей, и ватой, и резинками (японская хитрая шумо-термо-изоляция)
после высмыкивания довольно хитрых пружин, которыми ручки крепко держались - резко дёргаем и вытаскиваем из ванны с маслом ручки кпп и раздатки
вот остались две дырки-ванны с маслом
а вот снятые ручки какую форму имеют
вот осталась дырка в салоне заместо ручек кпп
переключать передачи нечем :)
теперь движению корзины уже ничего не мешает, будем её откручивать и вынимать оттуда долгожданный опалённый остаток сцепления
думаете - процесс снятия корзины теперь - просто открути болты ?
фигли - не было бы проблем, если бы этих болтов не было 12 штук (расположенных как риски часов на циферблате), и легко снимаются только нижние болты !!!
вот болты 4,5,6,7-часы легко скидываются
до верхних же болтов (11,12,1 - часы условного циферблата) - не добраться даже вытянутой напрямую рукой... не говоря уже о том, чтобы трещетку туда просунуть и попытаться покрутить...
из удлинителей собираем вот такой нехилый инструментик для выкручивания верхних болтов корзины сцепления
взгляните какой трюк проделывает слесарь, попадая такой длины инструментом на верхние болты корзины
и без вариантов кстати - нужен только вот такой метровый ключ, больше никак не скинешь корзину
чего мы только не пробовали - и двигатель приспускали, и самые тонкие руки пытались просунуть, чтобы открутить болты - никак !
болты открутили, придерживаем корзину спец-приспособленицем
втроём оттягиваем корзину со всеми придатками в сторону
показалась сама внутренняя корзина
оттягиваем окончательно
наконец, есть возможность заглянуть внутрь
выжимной подшипник в отличном состоянии
сняли его посмотреть, остался только рычаг выключения
откручиваем корзинку, чтобы достать долгожданный диск
вот он потёртыш
вот отсюда
распаковываем пиццу
вот она свеженькая
сравниваем стертый диск с новеньким :)
стёрто блин много - результат сравнения !
думаете, просто запылилась корзинка... мы тоже думали что просто протрём её перед установкой...
но решили дунуть в неё :) и пожалели... что сделали это в помещении...
пылищи в ней хватит на 10 полных пылесосов
продували минут 5
и каждый раз - туман пыли
во как натёрло сцепление
чистенькая корзинка:
вкладываем свеженькое в коробочку
вот они различаются как - старый и новый clutch-диски
вешаем корзинку обратно
ради интереса проводим тест - засовываем ключик
о какой глубины ход сцепления
педалька вжатая пока, сейчас всё обратно прикрутим, вытянем педальку и будет выжиматься сцепление снова !!!
готов паджерик спортивный !
и как в америкосовских книжках в конце:
- спасибо - моему другу, товарищу и соседу Виктору, более известному под ником autobotanik, за то что уговорил попробовать написать на кадабру
- спасибо моей жене и детям за поддержку
- спасибо моей первой училке в начальной школе, за то что верила в меня
- спасибо Вове Пу и Диме Ме за ...
чревовещать из мастерской надеюсь дальше на любимой кадабре, но ещё и здесь: slesarkin.livejournal.com
2 года тебя читаю, а написать решился только сейчас... надеюсь, у меня получится писать...
замена сцепления - это казалось бы не сложнее, чем колодки заменить ???
а вот - в случае джипа - не хотите ли - от рамы пооткручивать почти всё - раздатку, кпп, сцепление, валы, да ещё и приспустить двигатель вниз (а потом ещё и собрать это всё обратно) ?
вот такой паджерик перестал нормально разгоняться
ему было куплено в коробке из под пиццы новенькое сцепленице
clutch disk - по заморскому
чтобы менять что-нибудь - надо поднять паджОрика
и снизу под паджерика - подсовываем траверсу (синяя такая)
нужна - чтобы придерживать кпп, сцепление во время отодвигания корзины, для доставания сцепухи
паджерик - машинка рамная
откручиваем от рамы поперечины, которые держат снизу кпп+раздатку+сцепление
приспускаем поперечины
ещё трияда кпп-раздатки-сцепления держится на раме на вот таких сайлент-блоках
их тоже откручиваем
чтобы скинуть эти сайлент-блоки - надо ещё множество датчиков поотсоединять
подвешиваем всё на траверсе
для отодвигания корзины сцепления приходится снять карданный вал
вот он идёт от раздатки
откручиваем его
снимаем
снят вал
и отложен в сторонку
смотрим на корзину - и видим, чтобы её отодвинуть, чтобы была возможность подлезть и заменить диск - придётся ещё выдёргивать ручки кпп/раздатки из салона
(иначе при движении корзины назад - двигается в жёсткой сцепке с ней кпп, а движению кпп мешают ручки, торчащие в салоне)
масляный фильтр с иероглифами тут под носом...
кстати тоже заменим заодно
из салона раскорчёвываем ручки кпп
там целый многослойный бутерброд - и кожей закрыто, и замшей, и ватой, и резинками (японская хитрая шумо-термо-изоляция)
после высмыкивания довольно хитрых пружин, которыми ручки крепко держались - резко дёргаем и вытаскиваем из ванны с маслом ручки кпп и раздатки
вот остались две дырки-ванны с маслом
а вот снятые ручки какую форму имеют
вот осталась дырка в салоне заместо ручек кпп
переключать передачи нечем :)
теперь движению корзины уже ничего не мешает, будем её откручивать и вынимать оттуда долгожданный опалённый остаток сцепления
думаете - процесс снятия корзины теперь - просто открути болты ?
фигли - не было бы проблем, если бы этих болтов не было 12 штук (расположенных как риски часов на циферблате), и легко снимаются только нижние болты !!!
вот болты 4,5,6,7-часы легко скидываются
до верхних же болтов (11,12,1 - часы условного циферблата) - не добраться даже вытянутой напрямую рукой... не говоря уже о том, чтобы трещетку туда просунуть и попытаться покрутить...
из удлинителей собираем вот такой нехилый инструментик для выкручивания верхних болтов корзины сцепления
взгляните какой трюк проделывает слесарь, попадая такой длины инструментом на верхние болты корзины
и без вариантов кстати - нужен только вот такой метровый ключ, больше никак не скинешь корзину
чего мы только не пробовали - и двигатель приспускали, и самые тонкие руки пытались просунуть, чтобы открутить болты - никак !
болты открутили, придерживаем корзину спец-приспособленицем
втроём оттягиваем корзину со всеми придатками в сторону
показалась сама внутренняя корзина
оттягиваем окончательно
наконец, есть возможность заглянуть внутрь
выжимной подшипник в отличном состоянии
сняли его посмотреть, остался только рычаг выключения
откручиваем корзинку, чтобы достать долгожданный диск
вот он потёртыш
вот отсюда
распаковываем пиццу
вот она свеженькая
сравниваем стертый диск с новеньким :)
стёрто блин много - результат сравнения !
думаете, просто запылилась корзинка... мы тоже думали что просто протрём её перед установкой...
но решили дунуть в неё :) и пожалели... что сделали это в помещении...
пылищи в ней хватит на 10 полных пылесосов
продували минут 5
и каждый раз - туман пыли
во как натёрло сцепление
чистенькая корзинка:
вкладываем свеженькое в коробочку
вот они различаются как - старый и новый clutch-диски
вешаем корзинку обратно
ради интереса проводим тест - засовываем ключик
о какой глубины ход сцепления
педалька вжатая пока, сейчас всё обратно прикрутим, вытянем педальку и будет выжиматься сцепление снова !!!
готов паджерик спортивный !
и как в америкосовских книжках в конце:
- спасибо - моему другу, товарищу и соседу Виктору, более известному под ником autobotanik, за то что уговорил попробовать написать на кадабру
- спасибо моей жене и детям за поддержку
- спасибо моей первой училке в начальной школе, за то что верила в меня
- спасибо Вове Пу и Диме Ме за ...
чревовещать из мастерской надеюсь дальше на любимой кадабре, но ещё и здесь: slesarkin.livejournal.com
Но за наглядное пособие все равно спасибо)
Метровый ключ порадовал :)
Недавно проделывали подобную процедуру на уазике (только меняли лопнувший колокол) так там наоборот пришлось один ключ на 19 слегка укоротить болгаркой :) Ну никак иначе — везде упирается, собака :)
У меня на подходе — дак пробег приближается к 200к.
А вообще — неремонтопригодность современным машин — это очередной тренд.
Какой пробег у машины и какой стиль езды у владельца?
вот он идёт от раздатки
— откручиваем его
— снимаем
— снят вал
*Hunter777 кончил и закурил*
По обвесу понятно, что говны на ней не месят, в соревнованиях не участвуют. Символики автошколы тоже не видо.
Как?! Как и почему у нее потребовалась замена сцепления?!
(Вопрос про пробег дважды проигнорирован)