Написать пост

gugglegum

Неудачное завершение обгона на Skoda Octavia



Нажать в конце на педаль тормоза видимо помешали произведённые кирпичи.

P.S. Извините за звук только в левом канале, видео не моё.
52 комментария 7нравится 6избранное
ilyaakulov
akhnak
Kuper
Allalala
Nekroman
Kalashmatik
NZSumy
  • nooze
    01 мар 2012 в 14:59
    А ехал вроде хорошо, уверенно... но слишком быстро и резко
    • Molodec
      01 мар 2012 в 17:18
      Отличный пример того, как ехал быстро и резко, и его спасла ESP.
      Видео
      • gugglegum
        01 мар 2012 в 17:34
        Тут возможно и без ESP бы всё нормально было, у октавии занос случился не от того, что быстро и резко, а из-за того, что на тормоз нажал.
        • Molodec
          01 мар 2012 в 17:45
          Ну ESP собственно пофиг из за чего занос начался, что радует.
          Но как говорится на ESP надейся и сам не плошай.
          • Dar4eG
            01 мар 2012 в 19:51
            ESP никогда не сможет ни нажать на газ, ни покрутить руля в правильную сторону. Если ты в заносе ебанешь по тормозам - никакой ESP тебе не поможет на достаточной скорости..
            • lendarel
              01 мар 2012 в 20:24
              тебе есп и абс не даст на тормоз нажать полностью если начался занос и вообще он срабатывает как раз когда ты жмешь на тормоз
              • Dar4eG
                01 мар 2012 в 21:36
                на льду достаточно чуть-чуть нажать на тормоз и колеса заблокируются.
              • Dar4eG
                01 мар 2012 в 21:40
                ESP срабатывает в тот момент, когда датчики фиксируют разную скорость вращения колес, которая не соответствует углу поворота руля.
                • Gwynnbleidd
                  01 мар 2012 в 22:37
                  точнее когда они фиксируют избыточное \недостаточное сцепление на одном из колес...
                • lendarel
                  01 мар 2012 в 23:31
                  и как только это случилось педаль тормоза нельзя нажать полностью и педаль газа не дает ускориться
            • Molodec
              01 мар 2012 в 20:35
              Когда ты в заносе ESP тут действительно вряд ли спасет, но она помогает до этого не довести.
              • Dar4eG
                01 мар 2012 в 21:36
                если правильно рулить, то ESP поможет, притормозив нужные колеса.
              • Dar4eG
                01 мар 2012 в 21:39
                ESP как раз и реагирует на занос либо снос. В этом весь недостаток электроники..
                Тут то же самое, как в автомате, который может на дуге не в кассу передачу вверх переключить..
  • astrix
    01 мар 2012 в 15:01
    бывает
  • pjslot
    01 мар 2012 в 15:03
    очередное видео которое могло бы завершиться удачно при наличии ESP. волей-неволей задумаешься что выбрать - опцию навороченного ксенона или звука или пакет электронной безопасности - до поры до времени его не видно, но однажды может жизнь ведь спасти..
    • phoptik
      01 мар 2012 в 15:08
      человек сам виноват - дёргать руль так и на тормоз жать, по идеи тут АСБ должно помочь ему было, но увы
      • phoptik
        01 мар 2012 в 15:08
        нафига он тормоз нажал я совсем не понял
    • gugglegum
      01 мар 2012 в 15:08
      Да просто не гонять, не доводить до того, когда ESP начинает действовать. У меня вот нет ESP и ABS, и я комфортно себя чувствую. Не гоняю, и торможу на грани блокировки одновременно с торможением двигателем.
    • titovskiy
      01 мар 2012 в 15:57
      увы, далеко не факт. ESP частенько сама провоцирует на занос. И так что на Ford Focus, что на Lancer Evolution последнем.
    • Boomburum
      01 мар 2012 в 16:52
      Хм, для меня ответ на вопрос "безопасность себя+семьи или колоночки" одназначен )
    • Gwynnbleidd
      01 мар 2012 в 18:08
      эу, ксенончик и музычку пасанчики с раена заценят, а есп-нет!)
    • lendarel
      01 мар 2012 в 20:25
      +1 спасло один раз считай всю стоимость машины окупило
  • light-up
    01 мар 2012 в 15:21
    разве октавии бывают без ESP?
    • Gwynnbleidd
      01 мар 2012 в 15:39
      октавии очень пустые бывают, это ж ВАГ там все опциями. По сабжу-вот нахрена было так резко (чодко, дерзко, как виндизиль!!11) возвращаться в свой поток? Расстояние до встречной машины было не оч маленькое. И да, ESP-рулит
    • GreyL
      01 мар 2012 в 16:31
      В новых октавиях (что на видео) ESP дают в нагрузку к турбомотору.
      На атмосфернике, почти без запаса тяги, такой обгон только дурак будет выполнять.
    • light-up
      01 мар 2012 в 21:34
      комплектации в Украине и России различаются ещё, как оказалось
  • scr1pt
    01 мар 2012 в 15:27
    в данном случае вполне себе удачно завершение, 0:11 все могло быть гораздо хуже
    • AHPyXA
      01 мар 2012 в 15:49
      +1 тоже подумал на этом моменте, что название топика не соответствует :)
      • gugglegum
        01 мар 2012 в 16:12
        Ну в итоге-то он улетел в кювет. Не соответствовало, если бы он остался на дороге.
  • cooler777
    01 мар 2012 в 16:02
    нажал в конце на тормоз - остался на дороге - словил фуру в бок. а так сидишь себе в кювете никому не мешаешь.
    • blacknoir
      01 мар 2012 в 16:08
      в данном случае он уже наверняка полностью растерялся и забыл про педали и все на свете
      • cooler777
        01 мар 2012 в 16:20
        вероятность этого высока, но не факт
  • blacknoir
    01 мар 2012 в 16:06
    Если бы водитель в конце не скатился в кювет, получилось бы не хуже Кена Блока.
  • Vrtx64
    01 мар 2012 в 16:13
    Ух как же ему повезло.. и на встречку не напоролся и в конце не перевернулся
    • BeeRMaN
      01 мар 2012 в 16:25
      Да, может только задний бампер повредил об снег, да при вытаскивании фурой - передний.
  • BeeRMaN
    01 мар 2012 в 16:26
    А регистратор тоже сцука вслепую ехал вторым номером. Сколько таких видео уже - когда первый номер ныряет в поток, а второй - съезжает на встречную обочину, потому что деваться некуда.
    • Joo
      01 мар 2012 в 16:28
      +
      • binba
        01 мар 2012 в 16:45
        регистратор посередине машины, водитель левее, возможно, ему было видно
    • Rusman
      02 мар 2012 в 09:40
      +1
  • Joo
    01 мар 2012 в 16:27
    регистратор то-же еще тот мастак обгонять за впереди едущей машиной, шкода решила бы еще одну машинку обогнать, регистратор бы поймал встречку.
    • gugglegum
      01 мар 2012 в 16:30
      Согласен. Ещё и дистанцию не держал нифига.
  • Dar4eG
    01 мар 2012 в 16:48
    по капоту регистратор похож на октавию. М.б., они колонной шли. Ездил с Гетц-клубом недавно, так там на прямом длинном участке все 10 машин разом на обгон вышли :)
    но, там лидер колонны обогнал тихоход, потом 500 метров был запрещен обгон, а уже потом рванула вся толпа разом. Мы знали, что там никого и все успеют)
  • Boomburum
    01 мар 2012 в 16:54
    1. За машиной ничего впереди не видно - он хоть и мигает поворотником левым, но все равно, на такой скорости и дистанции просто не успеешь среагировать, если только в кювет.
    2. Кто ж так резко перестраивается ) Ехал бы неспеша...
    3. В целом всем фартануло :)
    • smartello
      01 мар 2012 в 17:41
      Хорошее правило - никогда не прыгать в кювет! У отца знакомый убился в лобовухе не на дороге, а в кювете, оба прыгнули, там и встретились.
      • Dar4eG
        01 мар 2012 в 19:52
        можно прыгать только в свой кювет.
        • smartello
          02 мар 2012 в 13:41
          ну да, другими словами, уходить всегда вправо.
  • Dostavalli
    01 мар 2012 в 17:01
    Резкий сцуко как понос
  • kasperr
    02 мар 2012 в 01:39
    Ну возможно тот кто обгонял видел больше чем объектив регистора. Так что нечего говорить тут про регисратора.
    И чел что почти разъебался ушел так резко вправо, видимо,из-за ямы.

    А что касается ESP то наверно ее там не было. Все же оно решает.... Ну и вообще нехер на тормоз жать при пересторении.... Надеюсь он запомнит теперь это на всю жизнь...
  • Rusman
    02 мар 2012 в 09:50
    сюда хорош был бы полный привод, распределение крутящего момента и канеш есп, а так - прокладка рулит ))
  • Delfi
    02 мар 2012 в 12:14
    Повезло еще.. Не зацепил.. Да и сам не особо повредился
  • Mighty
    02 мар 2012 в 19:25
    Множественный обгон. Подобных экземпляров жизнь обычно ничему не учит. В следующий раз развалится на части как навара.
    • gugglegum
      02 мар 2012 в 20:47
      Не, множественный (двойной) обгон -- это когда обгон ТС, уже совершающего обгон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.