Находчивый маршрутчик
Здравствуйте, уважаемые кадабровчане. Хочу поделиться небольшой историей.
Вчера по делам оказался в Химках в районе 7 часов вечера. Не на машине, слава богу, и потому мне пришлось воспользоваться услугами маршрутного такси, дабы доехать от станции до ул. Лавочкина. Обычно поездка даже в такое время (7 вечера как бэ час пик) не занимает более 15 мин, но вчера на пути следования маршрутки возникли 2 ДТП (одно недалеко от станции на обе полосы, другое - на съезде с Ленинградки - 2 чувака не поделили съезд и один поджал другого).
Из-за этих ДТП добраться до места назначения менее чем за час было нереально, если бы не находчивость водителя маршрутного такси. Он поехал объезжать пробку и встал в другом месте уже не из-за ДТП, а из-за большого скопления машин, объезжающих аналогично.
На рисунке ниже накидал примерную схему - маршрутка, в которой я находился, - последняя в левом ряду на дороге с односторонним движением. Встречная дорога с односторонним движением рядом естественно обозначена "кирпичом".
Заранее предупрежу, что схему накидал второпях и знаки-светофоры, кроме "кирпича", не рисовал, также возможно накосячил с разметкой - данными картинками я лишь хотел донести суть находчивости маршрутчика.
Встречная дорога была практически пуста и этот Джамшут (водитель маршрутки) развернулся задом на перекрестке и задом же проехал метров 300 по этой дороге - тем самым объехав пробку и сэкономив минимум полчаса (пробка была глухая) своим пассажирам. На следующих рисунках показан его маневр.
Пассажиры естественно немножко прифигели от такого маневра - но когда поняли в чем дело весь салон апплодировал (чуть не написал стоя, апплодировали все таки сидя:-) ).
p.s. Сильно не пинайте, если че не так - это мой первый пост на Кадабру.
p.p.s. Сам я вообще то ни фига не люблю такие финты, а также более часто встречающиеся, как объезд пробки по встречке или обочине и шашечников. Даже более того - меня это бесит, особенно когда я за рулем. Но вчера мне реально понравился этот финт, т.к. я уже немножко опаздывал, а если бы не находчивость Джамшута, опоздал бы вообще сильно.
Вчера по делам оказался в Химках в районе 7 часов вечера. Не на машине, слава богу, и потому мне пришлось воспользоваться услугами маршрутного такси, дабы доехать от станции до ул. Лавочкина. Обычно поездка даже в такое время (7 вечера как бэ час пик) не занимает более 15 мин, но вчера на пути следования маршрутки возникли 2 ДТП (одно недалеко от станции на обе полосы, другое - на съезде с Ленинградки - 2 чувака не поделили съезд и один поджал другого).
Из-за этих ДТП добраться до места назначения менее чем за час было нереально, если бы не находчивость водителя маршрутного такси. Он поехал объезжать пробку и встал в другом месте уже не из-за ДТП, а из-за большого скопления машин, объезжающих аналогично.
На рисунке ниже накидал примерную схему - маршрутка, в которой я находился, - последняя в левом ряду на дороге с односторонним движением. Встречная дорога с односторонним движением рядом естественно обозначена "кирпичом".
Заранее предупрежу, что схему накидал второпях и знаки-светофоры, кроме "кирпича", не рисовал, также возможно накосячил с разметкой - данными картинками я лишь хотел донести суть находчивости маршрутчика.
Встречная дорога была практически пуста и этот Джамшут (водитель маршрутки) развернулся задом на перекрестке и задом же проехал метров 300 по этой дороге - тем самым объехав пробку и сэкономив минимум полчаса (пробка была глухая) своим пассажирам. На следующих рисунках показан его маневр.
Пассажиры естественно немножко прифигели от такого маневра - но когда поняли в чем дело весь салон апплодировал (чуть не написал стоя, апплодировали все таки сидя:-) ).
p.s. Сильно не пинайте, если че не так - это мой первый пост на Кадабру.
p.p.s. Сам я вообще то ни фига не люблю такие финты, а также более часто встречающиеся, как объезд пробки по встречке или обочине и шашечников. Даже более того - меня это бесит, особенно когда я за рулем. Но вчера мне реально понравился этот финт, т.к. я уже немножко опаздывал, а если бы не находчивость Джамшута, опоздал бы вообще сильно.
Просто очень доставил этот финт вчера.
Нормально чо…
а водила хитрожопый.
Причем — попавший случайно в ДТП — мегамудила.
А маршрутчик — намеренно создающий аварийную ситуацию — находчивый.
За рулём нелегалы, нарушают хамски правила, а резиденты аплодируют стоя. Браво!
Маршрутными ТС могут называться пассажирские ТС, которые идут по определенному маршруту и имеют обозначенные остановочные пункты, кроме начального и конечного. Так вот, обозначенных остановок специально для маршруток нет! Да и в маршруте специальных остановочных пунктов нету, где бы она обязательно останавливалась бы.
Маршрутка — это маршрутное такси! Т. е. такси, которое ходит по определенному маршруту и останавливается по требованию. Поэтому формально она не подпадает под маршрутные ТС.
Кстати, если маршрутчики боролись за право называться маршрутными ТС, значит у них этого права как минимум не было. Чем борьба то закончилась?
Маршрутки ходят по маршруту, останавливаются на остановочных комплексах по требованию пассажиров, либо если на остановке есть люди, а в маршрутке остались свободные места. Останавливаться вне остановочных комплексов маршруткам запрещено, штраф 1000 рублей. Но, однако, это не мешает им в некоторых случаях делать это и на светофорах. То, что они не останавливаются на пустых остановках, когда никто из пассажиров не выходит не означает, что они не могут называться маршрутными ТС. Троллейбусы вон тоже иногда не останавливаются, когда едут поздно вечером по малолюдному отрезку. И ничего.
Штрафа у нас так же за остановку вне остановки нету, и маршрутки тормозят где придется, порой просто в нарушение ПДД. Кстати, а кто этот штраф в 1000 руб накладывает то? В ПДД нет такого штрафа. То, что они не останавливаются на пустых остановках, когда никто из пассажиров не выходит не означает, что они не могут называться маршрутными ТС. Само собой не значит, но у нас правда троллейбусы всегда останавливаются на остановках (а если кому-то выйти нужно?). Это уже инициатива водителя. Правда маршрутки, в отличие от автобусов и другого маршрутного транспорта (по крайней мере у нас) ходят по маршрутам, где порой большую часть маршрута попросту нет обозначенных и оснащенных остановочных пунктов. Ни площадки, ни знаков, ни чего подобного.
Видимо в Екатеринбурге это все дело очень сильно и жестко зарегулировали, поэтому все так.
Да, мне и самому сейчас интересно стало. Но практически в каждой маршрутке висят такие объявления с предупреждением. Скорее всего какой-то местный закон или приказ. Но пассажиры безголовые все равно просят «а можно здесь выйти?» и добрые водители иногда разрешают. В обычных маршрутках пассажиры иногда и не спрашивая берут и выходят, но в маршрутках с автоматической дверью приходится спрашивать у водителям. Такие маршрутки мне больше нравятся.