Автозапуск в гараже
Вот все с завидками смотрю на коллегу, у которого на машине стоит автозапуск и который за 10 минут до выхода из офиса на сигналке нажимает пару кнопок и все: машина к его выходу прогреется уже и можно сразу ехать.
Мне же, без автозапуска, приходиться либо выходить и прогреваться до 10 минут, либо выходить заранее, заводить машину, ставить заведенную на сигнализацию (благо есть иммобилайзер и если кто-то уж умудриться с ключем угнать, то через некоторое время заглохнет на дороге) и идти в офис собираться.
А утром: идет в гараж, открываешь одну половинку ворот и идешь заводить. Как завел, открываешь вторую половинку ворот, еще немного ждешь чтобы прогрелась еще немного, выкатываешься задом из гаража, закрываешь ворота, садишься в машину и ждешь чтобы еще немного прогрелась.
И вот даже стал подумывать о том, чтобы сменить свою сигналку на сигналку с автозапуском (в моей модели сигналки в принципе нет автозапуска и его установка с ней не возможна).
Для тех, кто использует автозапуск, пользовались им, какие плюсы и минусы проявляются, какие проблемы? Есть ли люди, у которых машину с автозапуска (т. е. когда машина заведена была) угоняли?
Так же имеет ли смысл заводить машину предварительно, когда она стоит в гараже? В гараже нет никакой вентеляции. Я знаю, что нельзя прогревать в гараже, так как можно отравиться газом, но а если заводить минут на пять, а потом открываешь и выезжаешь? Есть ли риск отравления (в машину газы проникнут), или негативные последствия для машины?
Мне же, без автозапуска, приходиться либо выходить и прогреваться до 10 минут, либо выходить заранее, заводить машину, ставить заведенную на сигнализацию (благо есть иммобилайзер и если кто-то уж умудриться с ключем угнать, то через некоторое время заглохнет на дороге) и идти в офис собираться.
А утром: идет в гараж, открываешь одну половинку ворот и идешь заводить. Как завел, открываешь вторую половинку ворот, еще немного ждешь чтобы прогрелась еще немного, выкатываешься задом из гаража, закрываешь ворота, садишься в машину и ждешь чтобы еще немного прогрелась.
И вот даже стал подумывать о том, чтобы сменить свою сигналку на сигналку с автозапуском (в моей модели сигналки в принципе нет автозапуска и его установка с ней не возможна).
Для тех, кто использует автозапуск, пользовались им, какие плюсы и минусы проявляются, какие проблемы? Есть ли люди, у которых машину с автозапуска (т. е. когда машина заведена была) угоняли?
Так же имеет ли смысл заводить машину предварительно, когда она стоит в гараже? В гараже нет никакой вентеляции. Я знаю, что нельзя прогревать в гараже, так как можно отравиться газом, но а если заводить минут на пять, а потом открываешь и выезжаешь? Есть ли риск отравления (в машину газы проникнут), или негативные последствия для машины?
а если автозапуск на Тойоту Креста, кмк, хватит и StarLine, но в диалоговом варианте…
У хонды с автоматической коробкой привод тросиковый.
И мультилок на коробке обходиться так:
Снимаеться панелька на рычаге.
Плоскогубцами дергается тросик в положение «D»
PROFIT!!!
Угон — я всегда считал, если профи — угонят любую машину, с любым уровнем защиты. А если шпана — когда в замке зажигания нет ключей, стоит нажать на тормоз, машина глохнет и блокируется. Сигналска старлайн двухсторонняя
Коробка механика. На сколько мне известно, чтобы автозапуск сработал, машина дожна стоять на ручнике.
Зимой машину на ручнике оставлять на ночь вроде как тоже не очень хорошо — могут примёрзнуть колодки.
Существует такая проблема, или это я надумываю? :)
Чтоб когда сел, тепло уже было.
У автомата есть режим паркинга, аля нейтралка+блокировка колес… НА механике соответвенно необходимо постоянно держать на нейтралке, а то заведется и уедет…
ПС мне вполне достаточно подогревалки сидений, чтобы комфортно чувствовать себя в машине даже без предварительного подогрева… Так что если их нет, то может стоит начать с установки оных?
У меня только версия, для чего нужен автозапуск автору =)
В устойчивую погоду согласен, что мала вероятность примерзания, а скажем с вечера оттепель, проехал по мокрому, а ночью мороз.
Ещё отзывы от механики с автозапуском, пожалуйста :)
мне хватает 20 минут при -20 что бы прогреть до рабочей(правда печка в этот момент не работает, всё в двигатель)
Недавно друг на н-1 ставил. Работает на отлично!
Но и сажает она его не за 5 минут.
Угоняют машины всякие. Не помогут ни замки на руль, ни хитрушки. К тому же, если откроют дверь/капот, снимут с ручника/нажмут на тормоз — машина заглохнет, на брелок упадет сигнал. Другое дело, если во время прогрева разобьют стекло и вытащат мафон/освежитель/мелочь из пепельницы/аптечку/чехлы/БК или телек. Тут уж приходится жертвовать, но сам ни разу еще не видел, что бы такое было, хотя бОльшая часть двора прогревается по ночам.
Но у прогрева есть тонкости, их нужно изучить заранее. Например, если напряжение АКБ падает до 10,5 В, вроде, все автозапуски и прогревы отменяются, и на утро мы имеет окончательно замерзший автомобиль. Я написал в сервисный центр СтарЛайн просьбу о прошивке сиги, что бы она тужилась, но заводила машину не смотря на заряд АКБ, обещали прошить, нужно съездить, проверить. К тому же, перед выключением зажигания нужно выполнить ритуал, что бы сига знала, что все путем и заводиться можно.
Так что в целом от автозапуска вижу только плюсы. А обсуждения типа «сига садит АКБ, т.к. на холостом порой зарядки не хватает» и «на холостом засираются свечи» считаю ерундой. Лучше иметь подсаженный АКБ, но живой двигатель, а свечи по дороге очистятся, просто нужно на оборотах проехаться. Ну и на ночь выключать лишние потребители типа мафона и подогрева стекол/сидений.
Но пока проблем не было, ставили на запуск вебасты по температуре 30 градусов.
Утром машина спокойно заводилась.
Еще один рецепт для быстрого старта читал — стоя на месте включить заднюю передачу, на ней немного постоять и на передней немного постоять, чтобы разработать коробку — это на случай, если уж совсем жуткий мороз и надо срочно ехать
но пару раз ключи от мультилока теряли на даче =)
что до катализатора, ему похер, ты быстрее его убъёшь заправкой не в том месте или езде на холодном авто когда смесь сверх переобогощена, свечи твои после первого разгона до ограничителя будут чистыми как с завода.
ставте автозапуск и за 20 минут до выхода выходите.
лично мне похер на ваши авто и как вы их эксплуатируете
Если гараж не очень большой (на 1 машину и не 8 метров в высоту) и не проветривается — очень опасно будет.
Летом дело было… Настраивал карб, машина стояла в гараже, открыл ворота. Морда около ворот, вся машина в гараже. Вентиляция в виде нескольких «окошек» в задней части стены. Гараж на 1 машину.
После 5-7 минут работы двигателя уже было довольно неприятно садиться в салон. Заглушил, вышел, минут через 15 вроде рассеялось. Потом еще через полчаса, уже когда все закрывал — начало плющить, голова побаливала, слегка подташнивало, но вроде быстро прошло.
Позже отец такую историю рассказал. Был у него в детстве приятель во дворе. И купил отец этого приятеля машинку, в то время не то шестерку, не то копейку. Ну и как большинство людей того времени всячески холил ее, лелял и вылизывал. Купил весной, осенью пришел в гараж, зашел через калитку, завел машину. Дальше неясно, то ли сам хотел в ней сидеть, то ли заснул, то ли еще чего… Так или иначе когда обнаружили — уже труп. Вот так то.
Там, конечно же теплее значительно, чем на улице (когда вечером загоняешь машину в гараж, воздух в нем нагревается от движка и прочих теплых частей), но все равно даже +5, это всего лишь +5.
под капотом ключиком на 12 открутить гайку троса автомата, от лапки на коробке (похожа на педаль переключения скоростей), до упора вниз попали на паркинг, завели машину.Подняли лапку вверх на два щелчка P->R-D
закрыли капот, сели и поехали.
Сам так развлекался 2 недели пока порванный трос пришел :) Так что мультлок на коробку наверное нужен только страховой и машинам с механикой
Когда вы купили новую машину и планируете максимум через 5 лет ее продать: да, можете не переживать об этом, греть или не греть — это будет проблема нового владельца.
Кстати, у меня на холостых тоже прогреваться долго будет. Компьютер сам, пока машина холодная повышает обороты до 1,5 тыс оборотов и так держит постепенно снижая по мере прогрева.
у этого девайса есть хоть какой-то смысл только при наличии замков капота, чтобы к тросам было легко не подлезть…
Хитрые европейцы ничего не придумали окромя рекомендации не греть движок и сразу ехать, дабы убить движок быстрее (а фигли, расходник практически).
Вообщем пользуйтесь как хотите, через 5 лет скажете был ли толк все эти 5 лет так мучиться )
А хз к чему это, просто накатило :)
у меня например машина может завестись со второго раза. то есть выглядит это так: заводишь первый раз, она завелась, потом обана и заглохла. заводишь второй раз и она работает уже хорошо))
или еще вариант: нельзя долго крутить двигатель( плохо для акб), но машина не факт что заведется с первого раза, особенно в мороз))
Оставьте вы советский колхоз и прочие атавизмы за спиной уже. Сейчас другие масла делают, другие технологии обработки поверхностей.
Видимо, это неискоренимо — «буду делать как дед завещал, а если что — пробью нахуй ломом и дальше поеду!». А чё ж Вы зубы-то зубным порошком не продолжаете чистить? =) Баян десятилетней давности про свечи достал и рад.
На ХХ двигатель прогревается дольше => он находится в шоковом для себя состоянии дольше => от этого ему будет не лучше.
При движении сразу после пуска, средний износ повышается, но это время значительно сокращается за счёт быстрого прогрева. Получается, что детали в двигателе быстрее достигают положенные рабочие допуски, а масло — требуемую вязкость.
Лично я грею двигатель не более 2-3 минут, пока масло раскидает в коробке и всё. Ну или пока откопаю машину. Далее, до полного прогрева, не кручу выше 2500 оборотов.
И да, как верно заметил Dusha, мне похуй на ваши автомобили.