Написать пост

horses

Автозапуск в гараже

Вот все с завидками смотрю на коллегу, у которого на машине стоит автозапуск и который за 10 минут до выхода из офиса на сигналке нажимает пару кнопок и все: машина к его выходу прогреется уже и можно сразу ехать.

Мне же, без автозапуска, приходиться либо выходить и прогреваться до 10 минут, либо выходить заранее, заводить машину, ставить заведенную на сигнализацию (благо есть иммобилайзер и если кто-то уж умудриться с ключем угнать, то через некоторое время заглохнет на дороге) и идти в офис собираться.


А утром: идет в гараж, открываешь одну половинку ворот и идешь заводить. Как завел, открываешь вторую половинку ворот, еще немного ждешь чтобы прогрелась еще немного, выкатываешься задом из гаража, закрываешь ворота, садишься в машину и ждешь чтобы еще немного прогрелась.

И вот даже стал подумывать о том, чтобы сменить свою сигналку на сигналку с автозапуском (в моей модели сигналки в принципе нет автозапуска и его установка с ней не возможна).

Для тех, кто использует автозапуск, пользовались им, какие плюсы и минусы проявляются, какие проблемы? Есть ли люди, у которых машину с автозапуска (т. е. когда машина заведена была) угоняли?

Так же имеет ли смысл заводить машину предварительно, когда она стоит в гараже? В гараже нет никакой вентеляции. Я знаю, что нельзя прогревать в гараже, так как можно отравиться газом, но а если заводить минут на пять, а потом открываешь и выезжаешь? Есть ли риск отравления (в машину газы проникнут), или негативные последствия для машины?
146 комментариев нравится избранное
  • Movario
    14 дек 2010 в 14:02
    На счет минусов: действительно риск угона авто повышается так как многие сигналки с автозапуском требуют чтобы иммобилайзер был вшит в машину, а значит ты лишаешься этого элемента защиты, но лично на моей памяти я не знаю, у кого бы угнали машину при этом. Жена постоянно на автозапуске, довольна.
  • fantom
    14 дек 2010 в 14:04
    Лошадки родили авторский текст?!
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 14:06
    если ставить автозапуск, хорошо бы или дополнительный иммобилайзер (так как ключ от штатного будет в салоне) или, механический замок типа Гаранта на руль. Я бы выбрал иммобилайзер с меткой и датчиком движения и управляемый им электромеханический замок капота. если бюджет позволяет — замков капота можно взять два — один управляется сигнализацией, второй — иммобилайзером.
    а если автозапуск на Тойоту Креста, кмк, хватит и StarLine, но в диалоговом варианте…
  • Movario
    14 дек 2010 в 14:09
    @Dar4eG Да я лично всегда ставлю мультилок как дополнительную защиту.
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:12
    @Movario Если мультилок на хонде и стоит на коробке, то это мервому припарка )
  • Movario
    14 дек 2010 в 14:17
    @Noop а теперь русским языком последние два слова)
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:20
    @Movario =)
    У хонды с автоматической коробкой привод тросиковый.
    И мультилок на коробке обходиться так:
    Снимаеться панелька на рычаге.
    Плоскогубцами дергается тросик в положение «D»
    PROFIT!!!
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 14:22
    @Movario замки на коробку, увы, почти всегда блокируют рычаг переключения передач, а не сам механизм…
  • Movario
    14 дек 2010 в 14:25
    @Noop Чувствуется опыт))))
  • Noop
    14 дек 2010 в 14:26
    @Movario Разочарую, просто очень много друзей с хондами.
  • Movario
    14 дек 2010 в 14:27
    @Dar4eG Ну это же всего лишь дополнительная защита. если угонщики профи и работают под заказ они что угодно вскроют и угонят, вероятно, что и машину со спутниковой сигналкой тоже. нок ак правило на угон у них мало времени и нет возможности копаться с коробкой.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 14:31
    @Movario Поверь, у таких ребят-профи все делается на автомате и за считанные секунды…
  • vamp756
    14 дек 2010 в 14:36
    Автозапуск — это вещь. Не забуду как в 8-ке перетряхивало в салоне в -15, сидишь скукожившись, и ждешшшшшьььь…
    Угон — я всегда считал, если профи — угонят любую машину, с любым уровнем защиты. А если шпана — когда в замке зажигания нет ключей, стоит нажать на тормоз, машина глохнет и блокируется. Сигналска старлайн двухсторонняя
  • Movario
    14 дек 2010 в 14:55
    @Nichegoneponimay Ну что вы меня так расстраиваете))))
  • klinsmann
    14 дек 2010 в 15:10
    Нафига автозапуск в гараже? В гаражике ведь потеплее и так будет… +5 в подземных гаражах у нас…
  • Dusha
    14 дек 2010 в 15:16
    у сигналок с автозапуском есть блок обхода иммобилайзера для автозапуска. Так же как писал Вамп, нажал на тормаз она заглохнет и заблокирует мотор. потом в самый лютый мороз сигналка иногда не может завести мотор, бывает и такое. а если в гараже, может стоит вварить в воротину трубу и когда на ночь ставишь в гараж, шланг кинуть от глушителя до трубы и норм) И ещё, а насколько далеко гараж от дома? брелок может и не дотянуться…
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 15:22
    Простите а что за машинка, что требует такого прогрева? ВАЗ 2101 не иначе?
  • AHPyXA
    14 дек 2010 в 15:31
    По автозапуску тоже есть вопрос, если топикстартер не против:
    Коробка механика. На сколько мне известно, чтобы автозапуск сработал, машина дожна стоять на ручнике.
    Зимой машину на ручнике оставлять на ночь вроде как тоже не очень хорошо — могут примёрзнуть колодки.
    Существует такая проблема, или это я надумываю? :)
  • Movario
    14 дек 2010 в 15:34
    @AHPyXA Незнаю как на механике, но на автомате ставить на ручник для автозапуска не надо.
  • Noop
    14 дек 2010 в 15:36
    @Teutonick Не машина, а салон.
    Чтоб когда сел, тепло уже было.
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 15:37
    @Movario Я ставлю всегда на ручник, ни разу еще не примерзало ничего…
    У автомата есть режим паркинга, аля нейтралка+блокировка колес… НА механике соответвенно необходимо постоянно держать на нейтралке, а то заведется и уедет…
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 15:39
    @Noop ну в салоне можно и потерпеть 5 минут, тем более на ходу быстрее прогреется. Завелся, раскрыл гараж, выехал, закрыл и поехал, неужто к этому времени в машине будет так же холодно как и на улице?
    ПС мне вполне достаточно подогревалки сидений, чтобы комфортно чувствовать себя в машине даже без предварительного подогрева… Так что если их нет, то может стоит начать с установки оных?
  • AHPyXA
    14 дек 2010 в 15:44
    @Teutonick А что за машина, что не требует прогрева в минус 30? :)
  • Noop
    14 дек 2010 в 15:45
    @Teutonick У меня нет даже попогрейки.
    У меня только версия, для чего нужен автозапуск автору =)
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 15:46
    @AHPyXA Ну не пол часа же =) минут 5 постоял и поехал) на ходу оно быстрее будет прогреваться чем на холостых
  • AHPyXA
    14 дек 2010 в 15:46
    @Teutonick На автомате-то ясен красен, что не нужен ручник :)
    В устойчивую погоду согласен, что мала вероятность примерзания, а скажем с вечера оттепель, проехал по мокрому, а ночью мороз.
    Ещё отзывы от механики с автозапуском, пожалуйста :)
  • svk
    14 дек 2010 в 15:50
    @Teutonick Далеко не уедет, чтоб завести двигатель на передаче нужен хороший стартер и настойчивая сигнализация, чтоб дрючила его и дрючила.
  • Dusha
    14 дек 2010 в 15:53
    @AHPyXA Да можно ручник не натягивать до предела, сделал 1 щелчок что бы концевик замкнулся/разомкнулся
  • vamp756
    14 дек 2010 в 15:53
    @AHPyXA Издревна народ пользуется уникальным лайвхаком — камень под колесо.
  • Dusha
    14 дек 2010 в 15:56
    @Teutonick а чё разве только ваз 2101 надо прогревать, мне пофиг какая машина новая или 20ти летняя, грею всегда до 50 градусов, а автозапуском греется до рабочей… то что вам пишут производители на холостых не греть, это все из-за европейских норм, типо загрязнешь двор своим выхлопом, а то что машина холодная прёт на обогащённой смеси + нагрузка, выхлоп там похлеще чем тупо стоять и греть.
    мне хватает 20 минут при -20 что бы прогреть до рабочей(правда печка в этот момент не работает, всё в двигатель)
  • vintyara
    14 дек 2010 в 16:18
    @svk Судя по видео в интернете — хватает у нас хороших стартеров и сигналок :)
  • Rai
    14 дек 2010 в 16:21
    А у меня такой вопрос — сигналка крутит стартёром просто определённое время, или понимает, когда машина завелась? Просто разные ж ситуации — когда с первого оборота заведтся, когда с пятого, а когда вообще надо «второй заход» делать.
  • Noop
    14 дек 2010 в 16:23
    Есть второе решение, для противников автозапуска — Вебаста.
    Недавно друг на н-1 ставил. Работает на отлично!
  • vintyara
    14 дек 2010 в 16:35
    @Rai Иссесно понимает :)! Иначе толк от такого просто кручения :)?
  • AHPyXA
    14 дек 2010 в 16:35
    @Noop ценник немножечко другой ) но штука хорошая :)
  • Rai
    14 дек 2010 в 16:41
    @Noop Она жжет бензин, качает тосол, крутит вентилятор печки. Последние два пункта за счет аккумулятора. А она его заряжает?
  • Noop
    14 дек 2010 в 16:44
    @Rai Неа, не заряжает.
    Но и сажает она его не за 5 минут.
  • Suhoy
    14 дек 2010 в 17:10
    Ручник в -35 не примерзает, по крайней мере не на классике. Был случай только после мойки при -10, но при такой погоде можно и самому завести, пока со щеткой будешь прыгать, прогреется. А в сильные морозы прогрев очень хорошая штука. Инжектор не так хорошо переносит холод, а выскакивать на улицу четыре раза за ночь, ну это издевательство. А так проснулся, посмотрел брелок — завелась, отвернулся и спи дальше. К тому же, когда сидишь в машине и ждешь, окна замерзают, потом оттаивают дольше.
    Угоняют машины всякие. Не помогут ни замки на руль, ни хитрушки. К тому же, если откроют дверь/капот, снимут с ручника/нажмут на тормоз — машина заглохнет, на брелок упадет сигнал. Другое дело, если во время прогрева разобьют стекло и вытащат мафон/освежитель/мелочь из пепельницы/аптечку/чехлы/БК или телек. Тут уж приходится жертвовать, но сам ни разу еще не видел, что бы такое было, хотя бОльшая часть двора прогревается по ночам.
    Но у прогрева есть тонкости, их нужно изучить заранее. Например, если напряжение АКБ падает до 10,5 В, вроде, все автозапуски и прогревы отменяются, и на утро мы имеет окончательно замерзший автомобиль. Я написал в сервисный центр СтарЛайн просьбу о прошивке сиги, что бы она тужилась, но заводила машину не смотря на заряд АКБ, обещали прошить, нужно съездить, проверить. К тому же, перед выключением зажигания нужно выполнить ритуал, что бы сига знала, что все путем и заводиться можно.
    Так что в целом от автозапуска вижу только плюсы. А обсуждения типа «сига садит АКБ, т.к. на холостом порой зарядки не хватает» и «на холостом засираются свечи» считаю ерундой. Лучше иметь подсаженный АКБ, но живой двигатель, а свечи по дороге очистятся, просто нужно на оборотах проехаться. Ну и на ночь выключать лишние потребители типа мафона и подогрева стекол/сидений.
  • Suhoy
    14 дек 2010 в 17:15
    @Noop Недавно пытались завести CRV друга, та ночь простояла при -38. Прикуривание не помогло. Но по иронии этот парень занимается отогревом машин, и в багажнике был балон с пропаном и тепловая печка. В прикуриватель трансформатор, печку в сеть, балон с печке. Весь финт ушами в том, что мы так и не раскочегарили ее, то ли пропан замерз, то ли сама печка — не поджигалась смесь и все… И вот вопрос, если Вебасто использовать как прогрев ночью, то насколько он садит АКБ, а если только утром, перед запуском, то не замерзнет ли он сам?
  • Suhoy
    14 дек 2010 в 17:18
    @Rai Обычно сиги четыре попытки делают, если не завелась, каждый раз увеличивая время прокрутки стартером. И читает она данные с тахометра, коли обороты пойдут вверх, стартер отключится.
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 17:24
    @Dusha очень странно, читаю множества споров на форумах, в основном люди сходятся во мнении, что прогревать надо на ходу, и не из-за загрязнения среды, а из-за того, что реально толку больше. Пока ты 20 минут будешь на месте греть, на ходу через 10 минут бы уже движок был в рабочей форме, а то и быстрее. Единственное ограничение, не давать большие обороты на движок пока не прогреется. И я склонен присоединиться к этому мнению, во первых — считаю более логичным, во вторых — машина все же ДЛЯ человека, а не человек ДЛЯ машины, это мне на пол часа по твоему раньше вставать надо чтобы ее отогреть своим дыханием =) да тогда вообще может не глушить и спать в ней)
  • cityhawk
    14 дек 2010 в 17:28
    Для автозапуска в гараже делается нехитрое приспособление в виде дырочки в воротах и шланга. Шланг перед уходом надевается на выхлопную трубу
  • Suhoy
    14 дек 2010 в 17:29
    @Teutonick Хотя бы до 60-ти прогреть надо на месте. И свечи не так засирать будет на ваших «малых оборотах», и при выезде со двора нужно разогнать гуталин в подшипниках и прочее, а холодный движок больше тупить будет, чем тащить.
  • Noop
    14 дек 2010 в 17:36
    @Suhoy Черт его знает на сколько.
    Но пока проблем не было, ставили на запуск вебасты по температуре 30 градусов.
    Утром машина спокойно заводилась.
  • Movario
    14 дек 2010 в 17:38
    @Noop и у всех угоняли? :-о
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 17:41
    @Suhoy Он будет не тупить, а работать на столько, на сколько позволяет сложившаяся ситуация =)
    Еще один рецепт для быстрого старта читал — стоя на месте включить заднюю передачу, на ней немного постоять и на передней немного постоять, чтобы разработать коробку — это на случай, если уж совсем жуткий мороз и надо срочно ехать
  • Noop
    14 дек 2010 в 17:44
    @Movario Вроде бы ничего такого не происходило.
    но пару раз ключи от мультилока теряли на даче =)
  • Ald
    14 дек 2010 в 18:03
    @Suhoy Своими прогревами до 60-ти градусов Вы убиваете катализатор, засираете нагаром свечи и расходуете дохрена бензина. Отучайтесь от советских привычек греть автомобили. Или Вы до сих пор с утра выходите с теплым ведром воды, чтобы залить его в охлаждающую систему, т.к. тосол — это происки буржуев?
  • Suhoy
    14 дек 2010 в 18:14
    @Teutonick Это АКПП? На механике как бы выжимной изнашивается, как было сказано недавно, да и валы не крутяться, так что этот способ индивидуальный.
  • Suhoy
    14 дек 2010 в 18:16
    @Ald Да пох на катализатор, умрет — ломом пробью и все дела. А свечи как раз и засираются на непрогретом двигателе, ибо «Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).» www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
  • Movario
    14 дек 2010 в 18:25
    @Noop и за пару секунд справлялись?)))
  • Dusha
    14 дек 2010 в 19:03
    @Ald А своим перемещением на ледяном моторе вы имеете большой шанс убить цилиндро-поршневую группу, убить подшипники скольжения(коренные и шатунные) так же, вы убиваете автомат, убивая тормазные ленты, резинки, сальники, фрикционы…
    что до катализатора, ему похер, ты быстрее его убъёшь заправкой не в том месте или езде на холодном авто когда смесь сверх переобогощена, свечи твои после первого разгона до ограничителя будут чистыми как с завода.
    ставте автозапуск и за 20 минут до выхода выходите.
    лично мне похер на ваши авто и как вы их эксплуатируете
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 19:06
    @Dusha Уговорил-будем ставить на автозапуск и будем выходить за 20 минут до выхода.
  • IRON
    14 дек 2010 в 19:27
    Риск отравления есть, и очень большой.
    Если гараж не очень большой (на 1 машину и не 8 метров в высоту) и не проветривается — очень опасно будет.
    Летом дело было… Настраивал карб, машина стояла в гараже, открыл ворота. Морда около ворот, вся машина в гараже. Вентиляция в виде нескольких «окошек» в задней части стены. Гараж на 1 машину.
    После 5-7 минут работы двигателя уже было довольно неприятно садиться в салон. Заглушил, вышел, минут через 15 вроде рассеялось. Потом еще через полчаса, уже когда все закрывал — начало плющить, голова побаливала, слегка подташнивало, но вроде быстро прошло.
    Позже отец такую историю рассказал. Был у него в детстве приятель во дворе. И купил отец этого приятеля машинку, в то время не то шестерку, не то копейку. Ну и как большинство людей того времени всячески холил ее, лелял и вылизывал. Купил весной, осенью пришел в гараж, зашел через калитку, завел машину. Дальше неясно, то ли сам хотел в ней сидеть, то ли заснул, то ли еще чего… Так или иначе когда обнаружили — уже труп. Вот так то.
  • fantom
    14 дек 2010 в 19:57
    @fantom Ну что минусуете то? Это вправду редкость.
  • grabba
    14 дек 2010 в 20:17
    @Suhoy В том году у меня машина дня 2 стояла колом в -35, 20минут вебасты завелась спокойно. Да и вообще включал только за минут 30 до отъезда, все ок. На ночь смысла нет, акб разрядит
  • horses
    14 дек 2010 в 20:22
    @klinsmann Ну у меня гараж не в подземных гаражах, а отдельно стоящий (ряд гаражей во дворе), и не отапливаемый.
    Там, конечно же теплее значительно, чем на улице (когда вечером загоняешь машину в гараж, воздух в нем нагревается от движка и прочих теплых частей), но все равно даже +5, это всего лишь +5.
  • horses
    14 дек 2010 в 20:24
    @Dusha Брелок точно берет, проблем с этим никаких. Проверено. В лютые морозы в гараже все равно теплее будет, чем на улице. Да и сигналка делает не одну, а несколько попыток постепенно увеличивая время кручения стартера.
  • horses
    14 дек 2010 в 20:27
    @Teutonick Смотря какая температура на улице. Если хотя бы -10, то машина даже за 5 минут до рабочей температуры может не прогреться. Я уже не молчу про температуру в салоне.
  • SlaNT
    14 дек 2010 в 20:28
    @Noop На 99% процентах машин с автоматом привод тросовый, отсюда все намного проще, палку упереть в педаль тормоза,
    под капотом ключиком на 12 открутить гайку троса автомата, от лапки на коробке (похожа на педаль переключения скоростей), до упора вниз попали на паркинг, завели машину.Подняли лапку вверх на два щелчка P->R-D
    закрыли капот, сели и поехали.
    Сам так развлекался 2 недели пока порванный трос пришел :) Так что мультлок на коробку наверное нужен только страховой и машинам с механикой
  • horses
    14 дек 2010 в 20:32
    @Dusha Вот поэтому я грею машину до рабочей температуры хотя бы. Целее будет. Я понимаю, что машина для человека, а не человек для машины, но съэкономленные деньги с капиталки движка я найду куда потратить.
    Когда вы купили новую машину и планируете максимум через 5 лет ее продать: да, можете не переживать об этом, греть или не греть — это будет проблема нового владельца.
  • horses
    14 дек 2010 в 20:33
    @Nichegoneponimay Выходить за 20 минут до выхода? Это как?)))
  • vamp756
    14 дек 2010 в 20:46
    @horses Еще на брелке есть полезная фича — например запуск по таймеру, или по определенной температуре двигла — например, знаешь что завтра будет -30 а ехать надо — поставил на брелке — «заводится по достижению t-10 — он будет заводится, 10 мин работать и вырубаться. Затем снова. Или каждые 2 часа. В общем удобная фича
  • horses
    14 дек 2010 в 20:48
    @Suhoy Кстати, про то что вытащать мафон и т. п.: ну так вытащить могут и просто так. В любом случае должна сработать сигналка. Да и прогревающаяся машина менее лакомый косочек для таких барыг, которые мафон готовы вытащить, потому как если машина заведена, то и хозяин где-то по близости.
  • horses
    14 дек 2010 в 20:49
    @IRON Уговорил, дело опасное, просто заводить в гараже не буду. Нужно вентеляцию делать :)
  • 307
    14 дек 2010 в 20:56
    @vamp756 Была у меня такая, реально полезная фича! Я вообще забыл что такое сложный старт. Да и по расходу не сильно что-то изменилось.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 20:57
    @Suhoy На заведенную машину мало вероятно нападут. А по поводу — заведется или нет — если все системы исправны, АКБ, стартер, масло не летнее — машина заведется и в -30.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 20:58
    @horses Вентиляция — покупаешь гибкий «рукав» в строительном магазине, один конец в узкую прорезь в двери, второй — на трубу. И все дела
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:04
    @horses А это ты спроси у автора коммента, которому я ответил.
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:13
    Эх, везет кому то, автозапуск можно поставить! =) На мой вот двигатель бесполезно ставить сей приятный для зимы девайс — машина не прогревается на холостых оборотах вообще =(
  • horses
    14 дек 2010 в 21:23
    @Nichegoneponimay А не заметил, что это цитата предыдущего поста. Видимо имелось в виду заводить за 20 мин до выхода?
  • horses
    14 дек 2010 в 21:30
    @Bessya Почему?
    Кстати, у меня на холостых тоже прогреваться долго будет. Компьютер сам, пока машина холодная повышает обороты до 1,5 тыс оборотов и так держит постепенно снижая по мере прогрева.
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:35
    @horses Движок такой хитрый, стандарт евро 5, забота об экологии, все дела.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:42
    @Bessya Движок такой хитрый, хочет поскорее убить себя ;)
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:43
    @vamp756 Ну я бы так не сказала =)
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:43
    @Bessya То есть получается, пока ты не проедешь пару км — из печки будет дуть холодный воздух?
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:44
    @vamp756 Ага.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:45
    @vamp756 Это функция такая, для суровых, настоящих, русских женщин.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:45
    @Bessya О_о думаю это лечится.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:45
    @Nichegoneponimay Опция «простуди себе кое что»
  • Vufer
    14 дек 2010 в 21:46
    @vintyara Хватает у нас баранов-установщиков, цепляющих провод с концевика ручника на массу.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:46
    @vamp756 Да, шапка теплая, варежки и носки из кролика и фен в прикуриватель)
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:47
    @vamp756 Не понимаю о чем ты. Проезжаешь немного и всё нагревается =)
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:47
    @vamp756 Если девушка хорошая, то всегда найдется прибор-согревающий-это «кое что».
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:47
    @Nichegoneponimay тут был разговор об электрических нагревателях — от прикуривателя. Думаю это как раз для таких случаев
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:49
    @Bessya холодно же ехать, брр
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:50
    @vamp756 У меня есть попогрей, я не замерзаю =)
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:51
    @vamp756 Ан видимо сегодня не в духе?! Или наоборот веселая, ничегонепонимаю)
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:52
    @Bessya Не смайлики ставит-значит все нормально.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:54
    @Nichegoneponimay какое то странное стремление автопроизводителей… защита экологи бла бла… в ущерб комфорту…
  • Bessya
    14 дек 2010 в 21:55
    @Nichegoneponimay Эм. У меня есть тачка с подогревом сидений, ты чоу! Чего мне грустить то =))) Я просто не понимаю к чему Вамп клонит =))
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:56
    @Bessya Я верю в то что производители говорят ехать сразу после запуска — но я никогда не поверю что это не вредит движку.
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:57
    @Bessya Это у них норма ездить на машине несколько лет а потом выкинуть на свалку. В России машины эксплуатируются до победного.
  • Dar4eG
    14 дек 2010 в 21:58
    @SlaNT на механике он обходится тем же принципом, только палкой педаль сцепления… ну и ехать менее удобно…
    у этого девайса есть хоть какой-то смысл только при наличии замков капота, чтобы к тросам было легко не подлезть…
  • vamp756
    14 дек 2010 в 21:58
    @Bessya К тому что это идиотизм — не согреть машину пока не поедешь. Для двига это плохо.
  • Nichegoneponimay
    14 дек 2010 в 21:59
    @Bessya Я думал к общению с женской половиной общества, так как вас здесь мало) Но судя по комменту ниже-ничегонипонимаю.
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:03
    @vamp756 Чем плохо то? Если полностью двигатель достигает своего рабочего режима через 30 секунд, то смысл греть его дальше?
  • vamp756
    14 дек 2010 в 22:06
    @Bessya Рабочий режим двигла ~90 градусов.
  • horses
    14 дек 2010 в 22:08
    @Bessya Хитрые японцы поставили на движок датчики, чтобы он специально себя прогревал лучше, самостоятельно повышая обороты, тем самым ускоряя прогрев и сберегая себя.
    Хитрые европейцы ничего не придумали окромя рекомендации не греть движок и сразу ехать, дабы убить движок быстрее (а фигли, расходник практически).
  • vamp756
    14 дек 2010 в 22:09
    @Bessya Да и ты как бы сама сказала «сей приятный для зимы девайс» — значит всетаки попогрей не так комфортен как старый добрый автозапуск ;)
  • horses
    14 дек 2010 в 22:10
    @Bessya Пока у нас на заправках бензин от Евро-0 до максимум Евро-2, толку от движка евро 5?
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:10
    @vamp756 Режимов работы у двигателя немало. Но ехать на нём можно сразу после окончания режима прогрева. У меня он заканчивается через 30 секунд после пуска. =)
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:11
    @vamp756 Да, когда у меня было гольф 4, я мечтала об автозапуске, потому что он прогревался шустро сразу после того, как заведешь его. Но на гольфе 6, с двигателем tsi — автозапуск становится бесполезной тратой денег. Поэтому автозапуск вещь приятная, но не для всех =)
  • horses
    14 дек 2010 в 22:12
    @Bessya Кстати, слышал, что от подогрева сидений геморрой развивается.
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:12
    @horses Не ко мне вопрос =) Я купила машину, которая понравилась не из за того, что в птс написано «стандарт евро 5». =)
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:13
    @horses И у мужчин половая система хуже работает. Слышала, спасибо =)
  • vamp756
    14 дек 2010 в 22:13
    @Bessya Холодный металл сжимается. Трение сильнее, износ быстрее. Можно ехать, потому что в европе норма не использовать двиг по 10 лет. 3-5 лет, потом на помойку — потому и рекомендуют ехать сразу, пока одуванчики на газоне не пожухли ;)
  • vamp756
    14 дек 2010 в 22:16
    @horses А от вибрации — иммунитет ослабляется ) И еще куча всяких «исследованийотнехуйделать» :))
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:17
    @vamp756 В двигателях Евро 5 увеличены технические зазоры, поэтому трение ниже. И По той же причине 30 секунд достаточно, что бы начать движение с уменьшенным коэффициентом износа. И за те же 30 секунд масло проникает абсолютно везде и приобретает в полной мере свои смазывающие свойства =)
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 22:17
    @Ald Да не отвыкнут они от советских привычек, как привыкли по старинке так и будут =) Сейчас в машинах такие навороты, которые раньше и во сне не снились инженерам, уж наверняка позаботились о том, как машина должна себя везти, если ее включат в -20 градусов… В инструкции так и написано — включили и до погасания лампочки не превышайте 2000 оборотов… Нигде не написано, что надо стоять по пол часа, прогреваться…
    Вообщем пользуйтесь как хотите, через 5 лет скажете был ли толк все эти 5 лет так мучиться )
  • horses
    14 дек 2010 в 22:18
    @Bessya Да это понятно, никаких претензий то :) Я тоже только в самую самую самую последню очередь буду машину выбирать по тому, какой евро стандарт на нее производитель навесил. Кстати, вероятнее всего выберу менее экологичную машину, так как при прочих равных получаем больше за меньшие деньги.
  • Teutonick
    14 дек 2010 в 22:18
    @Suhoy Да это про АКПП
  • vamp756
    14 дек 2010 в 22:21
    @Bessya Ну ладно, уговорила :) Но все равно это звучит как неведомая коммерческая бла бла которую любят менеджеры втирать в салонах. Нам старопруледрочерам не понять :)
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:21
    @horses Ну а как выбрать менее экологичную машину, если ты её берешь в салоне? Там как то все эти евро стали либо 4 либо 5 =) Хотя я может и не в курсе чего… У меня правда машина 2001 года была уже евро 4.
  • Bessya
    14 дек 2010 в 22:22
    @vamp756 Ты законсервировался значит: р
  • IRON
    14 дек 2010 в 22:42
    А какую радость испытываешь порой, когда утром выходишь из дома, все раскапывают машины, валит снег, а ты чапаешь пешком по тропинкам, заботливо протоптанными теми, кто встает раньше, снег валит в лицо, поскальзываешься, но удерживаешься на ногах, негромко материшься, доходишь до остановки, за 5 минут прилично замерзаешь, тут подходит таки маршрутка, и ты, кое-как протолкнувшись к дверям, видишь в недрах этой кишащей людьми банке свободное место, радостно забираешься в тепло и едешь, едешь… И такое счастье испытываешь по несколько раз на дню :)
    А хз к чему это, просто накатило :)
  • Certero
    14 дек 2010 в 23:23
    а мне вот интересно. если машина с автозапуском, то сколько попыток дает автоматика движку?
    у меня например машина может завестись со второго раза. то есть выглядит это так: заводишь первый раз, она завелась, потом обана и заглохла. заводишь второй раз и она работает уже хорошо))
    или еще вариант: нельзя долго крутить двигатель( плохо для акб), но машина не факт что заведется с первого раза, особенно в мороз))
  • Kuper
    15 дек 2010 в 00:29
    @Teutonick Машина должна прогреваться до рабочей температуры, а не на ходу.
  • Kuper
    15 дек 2010 в 00:46
    @cityhawk подтверждаю) Дельная штука. Прогреваешь в гараже машину и за одно гараж.
  • Phaeton
    15 дек 2010 в 02:21
    @Bessya щас куда не плюнь евро 5… исключение наши тазы
  • Phaeton
    15 дек 2010 в 02:23
    @horses ну не скажи, моя япошка тоже тока на ходу греется, и с этим ничего нельзя поделать(( рад бы ее погреть, лишних минуть 5 помаслать двиг, но увы…
  • Timur1976
    15 дек 2010 в 05:58
    @SlaNT Где-то я видел, что есть и защита на тросики, под капотом ставится пластина вроде, закрывает как раз привод от коробки, так что не подлезешь плоскогубцами. Или это тоже фигня?
  • Timur1976
    15 дек 2010 в 06:06
    @cityhawk Я тоже как-то мучался прогревом. Заехал в строительный магазин, купил кусок пластиковой трубы с небольшим утолщением вначале (не знаю, как оно называется) и метров 6-10 гофротрубы. Один край (ага, знаю-знаю, поэтому и написал так) вталкиваем в утолщение трубы, входит на ура, плюс там резинка уплотнительная, трубу (а она где-то 350-400мм примерно в длину, или чуть меньше) надеваем на выхлопной раструб. Другой край гофра вставил в отверствие вентиляции подальше. Вот только раструб там 100 мм :))) Надо просто купить заглушку в том же магазине, там крышка на 100, и отверстие как раз под гофру. Дальше — можно вентилятор туда вставить, сразу на вытяжку пойдет, т.к. однажды заметил, ветер когда меняется, в обратку затягивает.
  • Sunabozu
    15 дек 2010 в 06:22
    @Movario Какая там защита может быть штатным иммобилайзером? Только от гопников, т.к. стоит он всегда в одном и том же месте и профи его обходят так же быстро, как и сигналки начального уровня. Покататься на машине гопоте тоже не получится: руль заблокирован, при нажатии на тормоз машина заглохнет.
  • Suhoy
    15 дек 2010 в 07:38
    @307 Да нет, по расходу увеличение есть… Я понимаю, что зима это уже причина, но например, у моего знакомого аккорд 2,0. Прогрев на -10. Ездит от дома до работы. За несколько дней морозов он посчитал расход — 10 литров на 30 км.
  • Suhoy
    15 дек 2010 в 07:41
    @Teutonick «уж наверняка позаботились» — больше мне ответить нечего…
  • Suhoy
    15 дек 2010 в 07:49
    @Certero см. выше
  • SergeyStarodub
    15 дек 2010 в 07:50
    @IRON моя прошлая зима в Мск 1 в 1 :) А теперь летом около дома метро открыли, фак зе маршрутки :)
  • Suhoy
    15 дек 2010 в 07:50
    @IRON Есть такое. Особенно когда место рядом с печкой, и окошко сбоку, сидишь себе уютно и никаких хлопот о правилах ПДД, прогревах, цене на бензин и т.д.
  • SlaNT
    15 дек 2010 в 08:50
    @Timur1976 Она же не приваривается :) а просто прикручивается, лапку коробки нельзя заблокировать, значит и добраться до нее можно, только труднее
  • Suhoy
    15 дек 2010 в 09:55
    @SlaNT А не проще сзади по головке согреть и как нормальный человек с ключами в руках уехать? )
  • Teutonick
    15 дек 2010 в 09:59
    @Suhoy Да именно так, а что скажите, за такие деньги мне еще заботиться о том, насколько качественно и грамотно продумана машина? Это пускай инженеры и технологи думают, мы им за это платим. По крайней мере я не делаю ничего, что шло бы вопреки указаниям.
  • Dusha
    15 дек 2010 в 10:34
    @Bessya Вебасто…
  • Ald
    15 дек 2010 в 11:07
    @Suhoy Отвечу всем сразу.
    Оставьте вы советский колхоз и прочие атавизмы за спиной уже. Сейчас другие масла делают, другие технологии обработки поверхностей.
    Видимо, это неискоренимо — «буду делать как дед завещал, а если что — пробью нахуй ломом и дальше поеду!». А чё ж Вы зубы-то зубным порошком не продолжаете чистить? =) Баян десятилетней давности про свечи достал и рад.
    На ХХ двигатель прогревается дольше => он находится в шоковом для себя состоянии дольше => от этого ему будет не лучше.
    При движении сразу после пуска, средний износ повышается, но это время значительно сокращается за счёт быстрого прогрева. Получается, что детали в двигателе быстрее достигают положенные рабочие допуски, а масло — требуемую вязкость.
    Лично я грею двигатель не более 2-3 минут, пока масло раскидает в коробке и всё. Ну или пока откопаю машину. Далее, до полного прогрева, не кручу выше 2500 оборотов.
    И да, как верно заметил Dusha, мне похуй на ваши автомобили.
  • Ald
    15 дек 2010 в 11:20
    @Nichegoneponimay Почему Вы не отвечаете на его ответ???7777семьсемь
  • Bessya
    15 дек 2010 в 12:26
    @Dusha Ну да, как вариант. Но мне если честно пока немного жалко сумму в районе 50 тысяч =) есть более необходимые вещи =)
  • Dusha
    15 дек 2010 в 12:48
    @Bessya ну её можно будет снять перед продажей и поставить на другую купленную)))
  • Bessya
    15 дек 2010 в 13:02
    @Dusha Я искренне надеюсь, что следующая машина будет большая и дизельная, но в целом да, вариант хороший, спасибо =) Почему то не задумывалась на этот счет =)
  • fantom
    15 дек 2010 в 13:27
    @fantom По синхронности кол-ва минусов у двух вышестоящих комментов, можно сделать вывод о наличии у лошадок пяти виртуалов.
  • SanTar
    15 дек 2010 в 14:27
    @fantom по ходу их больше)
  • Kalashmatik
    15 дек 2010 в 19:01
    @Suhoy это уже статья и срок другие
  • smartello
    16 дек 2010 в 12:25
    @Teutonick Да вроде на большинстве сигналок для того чтобы завести с брелка — нужно и глушить с него же, так что это надо быть очень хитрожопым экспериментатором, чтобы машина уехала на автозапуске.
  • smartello
    16 дек 2010 в 12:43
    @horses Лансер делали бесхитростные японцы, вообще на холостых не греется :(
  • Phaeton
    16 дек 2010 в 18:03
    @smartello это как где-то тут проскользнуло евро5 всему виной
  • smartello
    16 дек 2010 в 21:02
    @Phaeton Так у меня 9-ый лансер, он евро-4
  • Phaeton
    17 дек 2010 в 02:01
    @smartello да какая хрен разница, сути не меняет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.