• phoen
    18 окт 2011 в 22:01
    @vectro73 http://www.youtube.com/watch?v=W9-gqoRguXs цена вопроса ~10к. Хотя и так придроичиться - вопрос пары недель.
  • phoen
    18 окт 2011 в 20:54
    а я сегодня же взял alutec tornado 15ые и на них же bridgestone noranza. Вот уже жду не дождусь когда удастся потестить =) ps Утром на киёвке нормально уже так всё обледенело, видел пару жёстких аварий. .
  • phoen
    17 окт 2011 в 08:46
    @AlexOnFire на 4ой хакке откатал прошлый сезон - не вдохновило. Цепкость так себе, шумные, одна покрышка внезапно треснула по кромке. В этом сезоне беру чуть б.ушные бриджи noranza, чисто с позиций ценника.
  • phoen
    16 окт 2011 в 00:37
    http://info.drom.ru/surveys/17783/ что-то на этой неделе зачастили публикации про буханки в jp =)
  • phoen
    13 окт 2011 в 19:02
    @DeadTrickster для постов такого типа клуб и задумывался. Я думаю на сайте с авто тематикой будет не лишним.
  • phoen
    13 окт 2011 в 18:10
    что-то, как-то напоминает http://habrahabr.ru/blogs/apple/109623/ хотя контактные данные и разные. Что лишний раз подтверждает что на куперах с макбуками ездиют... впрочем неважно =)
  • phoen
    13 окт 2011 в 09:57
    по поводу первого пункта - я бы выводил не просто те посты, которые не входят в твои клубы, а только те у которых скажем больше 10 лайков или больше 50 комментариев. Так гарантировано не пропустишь никакой интересный контент на сайте и при этом не придётся читать, то что заведомо не интересно.
  • phoen
    13 окт 2011 в 09:51
    @vamp756 ну открой "популярные", там на первой же странице клубы охватывающие почти целиком тематику стартой кадабры и во всех не меньше 100 человек, а ввиду открытой регистрации со временем будет больше. Ну и надеюсь что неадекватов с банхаммером в руках будет минимум, хотя эта проблема меня тоже несколько напрягает.
  • phoen
    12 окт 2011 в 23:07
    @vamp756 я к тому что у Бурума посты в основном тематические - читай "обзоры", а у тебя очень даже разноплановые, часть из которых можно раскидать по существующим весьма популярным клубам. Ну и для авторских вещей вроде "хорошего выхлопа" создать отдельные клубы (ну или и правда именной клуб) и засунуть их туда. Кстати очень печально что хв больше не с нами =(
  • phoen
    12 окт 2011 в 23:00
    и ещё очень хотелось бы в профиле видеть аналог "моих коментариев" из старой кадабры. А, то держать в памяти посты в которых отписывался не очень по фен шую, а уж темболее лазить по ответам из почтового ящика.
  • phoen
    12 окт 2011 в 22:58
    использую портативный навик. И как ни странно из всего испробавнного больше всего понравился навител + их же карты. Во всяком случае везде где был - не подводили. Ну есть и минусы конечно - убогий и тормозной интерфейс, отсутствие многих современных примочек. Сейчас перелез на igo с картами tomtom Калугу вроде знают неплохо, огорчает лишь отсутствие подписи номеров домов.
  • phoen
    12 окт 2011 в 22:55
    @vamp756 на основные клубы автомобильной тематики (во многом повторяющие старую кадабру по контентной нагрузке) подписана туева хуча человек и меньше их при открытой регистрации не станет, но если же ты и правда Бурумовскими темпами хочешь генерировать авторский контент, то да, отдельный клубоблог имеет смысл.
  • phoen
    12 окт 2011 в 20:49
    @mmikey а, точно. Ну тогда всё в руках ТМ. И да, моя хотеть оставлять комменты и получать ответы и ссылки на новые статьи по xmpp (я ля juick). Но да, слишком гиково, потому врядли имеет право на жизнь.
  • phoen
    12 окт 2011 в 20:35
    @Ald http://userscripts.org/scripts/show/15985 по аналогии, не?
  • phoen
    12 окт 2011 в 20:33
    @mmikey брр... что-то не клеются дискусии когда надо в приличной простыне вручную искать ответ на свой комментарий (ну или вообще по ctrl +f). Шли бы они если уж не деревом, то хотябы последовательно. Ну да ладно, user css тоже когда-то освивать надо =)
  • phoen
    12 окт 2011 в 20:19
    Знаю что уже задолбали, но просто интересно: а с чем связаны такие изменения в комментариях? Почему не дерево? В чем удобство собственно? Или с открытием api планируется какой-то хитровыдуманный клиент для кадабры в котором комментарии приобретут мало-мальски читабельный вид и возможность отследить кто к кому обращается?
  • phoen
    12 окт 2011 в 14:55
    в тряпке это те, для которых ещё не нарисована иконка.
  • phoen
    11 окт 2011 в 23:18
    не думал что в usa 4ые гольфы и боры до сих пор пользуются какой-либо популярностью. В целом всё кроме полустоковых ауди и матового лупатика понравилось, по своему стильно.
  • phoen
    09 окт 2011 в 22:18
    @coool точно, спасибо. Я думал что у них как и всех республик регион где нибудь из первой двадцатки, а оно вон оно как.
  • phoen
    09 окт 2011 в 21:22
    @phoen говнофотка с мобилы прилагается
  • phoen
    09 окт 2011 в 21:17
    а я вчера вышел покататься по городу и внезапно оказался в Москве. Дык вот в свою очередь вопрос к местным — видел мерсерс (ML'ка вроде), на номере (на первый взгляд нашем и вобщем-то обычном) вместо региона флаг смахивающий на греческий, только левый верхний квадрат красный с какой-то символикой и горизонтальные голубые полоски на остальной части флага + там-же под флагом имелась надпись «ABH» вроде. Дык вот вопрос — что это за номера такие?
  • phoen
    01 окт 2011 в 20:08
    @horses чего уж тогда не стагу или v35? Соотношение динамики как у этого лансера и матиза =) А так, в среднем женский пол не вваливает и сколько нибудь осознанно рискованные манёвры не осуществляет, отсюда и мой вывод о том, что это не рационально. Вот. Не знаю как на вариаторе, а на ручке лансеровский 1.5 по городу вполне себе терпимо, ездил.
  • phoen
    01 окт 2011 в 18:09
    зачем маме 1.8-2 литра? Мне кажется несуразная переплата за бензин и налог, при том что потенциал машины использоваться вобщем-то не будет. А вообще путь тебе на лансер клуб.
  • phoen
    01 окт 2011 в 12:00
    перед поездкой в москву заляпать номер [x]
  • phoen
    01 окт 2011 в 11:46
    ну у нас в провинции практически все чиновники/министры ездят на тёмно-синих пассатах b6, купленных я так понимаю по весьма сходной цене у завода расположенного тут-же (видел ещё несколько волг, фокусов и один b7). Без мигалок и прочего, разве что номера а аа. Никакого недовольства они у населения не вызывают и вообще внимания к ним минимум =)
  • phoen
    29 сен 2011 в 13:17
    @Q2W с ним то всё так, но покупка из серии бмв в 34ом кузове — слишком много вложений и валяний под ним. Ну тоесть мне так кажется, плотно с ними дела не имел.
  • phoen
    28 сен 2011 в 22:12
    ну вот лишний повод весной таки обновить автопарк. Главное сдержаться и не осуществить таки мечту с марковкой в 90ом кузове
  • phoen
    08 сен 2011 в 21:44
    tourer v!
  • phoen
    29 авг 2011 в 18:32
    один, два или пять
    ноль, их правда нет. Хотя популизма хватает.
  • phoen
    16 авг 2011 в 17:43
    r'nessa же)
  • phoen
    15 авг 2011 в 20:04
    у меня какой-то banner с 4мя клемами, предыдущая хозяйка сказала что достался ещё от первого хозяина. А это уже порядка 5 лет. Зимой проблем с ним и при -35 никаких не было.
  • phoen
    09 авг 2011 в 21:05
    в очередной раз убеждаюсь что с дизайном японцы напрягаются только для внутреннего рынка(
  • phoen
    09 авг 2011 в 14:54
    @DenisioDelBoro автор поста — да, автор комментария судя по реплике «и недели без сигнала ты не выдержал? в тебя каждый день чтоли перестраиваются?» всё-же нет.
  • phoen
    08 авг 2011 в 21:23
    @DenisioDelBoro постфактум не вижу смысла не моргать, ни бибикать и тем более учить. Если косяк серьёзный — человек сам поймёт, если нет (ну подумаешь на светофоре протупил или с поворотником лоханулся), то и смысла бибикать я не вижу.
  • phoen
    08 авг 2011 в 21:00
    @Fukurokudzu нет, но когда пытаются лучше иметь возможность дать знать о своем присутствии, чем давить тормоз/газ в пол дабы избежать аварии (и вероятно провоцировать уже другую аварийно опасную ситуацию).
    А почему ты провёл логическую цепочку сигнал->травмат и сделал вывод что пользуясь штатной системой для предотвращения аварийно опасных ситуаций мне становится легче? Что плохого в использовании сигнала по его прямому назначению? Чем лучше моргая дальним иметь вероятность быть неправильно понятым и спровоцировать дтп? Исходя из того что ты не задал себе ни одного из этих вопросов я сделал свой вывод, который ты почему-то посчитал оскорблением. Такие дела.
  • phoen
    08 авг 2011 в 20:02
    @Fukurokudzu да, сигнал панацея. Во всяком случае когда кто-нибудь пытается в тебя перестроиться или не приметив выпрыгнуть со второстепенной наперерез.
    Но что с таким ходом мыслей ты нихрена не понимаешь это нормально.
  • phoen
    08 авг 2011 в 18:57
    @Fukurokudzu тут как-то неделю ездил без сигнала по техническим причинам, вобщем если вкратце — дальний совсем не панацея)
  • phoen
    07 авг 2011 в 03:30
    @zloe запросто то держит, но поршня в этот момент находятся где-то в районе пятой точки пелота))
  • phoen
    06 авг 2011 в 11:23
    @phoen *пежонскую пузотёрку
  • phoen
    06 авг 2011 в 10:59
    @Djels
    смотрит на него как на пузотёрку
  • phoen
    04 авг 2011 в 18:10
    пруль (вероятно) — есть
    нищеброд (абзац про транзиты) — есть
    мадам (пешеходка) — есть
    Хантер классик вернулся?!
  • phoen
    31 июл 2011 в 19:03
    @phoen а кстати что за коробки ставились? От иномарок?
  • phoen
    31 июл 2011 в 18:36
    @XEOn8 1) Судя по гуглу все машины начиная с 2424 таки оснащались гидроусилителем
    2) Ну первые серии 21ых волг лудились, не вижу почему этого не могли делать позже на заказ.
    3) Ну не производятся, а подходят. Я тут на альмеру тоже как-то от безвыходности направляющие суппорта от волги поставил, размерность 1 в 1.
    4) Об этом в посте речь не идёт, но довольно интересная дополнительная информация.
    5) В посте написано что таковые были замечены на! одной! машине. Тоесть да, серийно не ставились.
    Вобщем прямых противоречий посту всё ещё не вижу.
  • phoen
    30 июл 2011 в 23:04
    @Varrkan52 да я не говорю что плохо, просто это уже не газ.
  • phoen
    30 июл 2011 в 19:20
    @XEOn8 ну дык по ссылке вроде-бы особых противоречий посту не наблюдаю, ткните носом чтоли
  • phoen
    30 июл 2011 в 09:06
    @XEOn8 ну дык поделитесь, тред для того и задумывался что б машины эти пообсуждать.
  • phoen
    30 июл 2011 в 02:12
    @RainbowDemon ну с тем же успехом можно превратить газ во что-то такое. Тут же вся крутость в оригинале, пусть и со всеми его недостатками
  • phoen
    29 июл 2011 в 21:46
    глядя на такие вкладыши и дизайн автомобилей той эпохи — в очередной раз понимаешь, что до эры хай-тека было всё совсем иначе. Теперь же это «иначе» посмертно именуется «ретрофутуризм» =(
  • phoen
    28 июл 2011 в 23:25
    в свою очередь напомнило мне
  • phoen
    27 июл 2011 в 19:30
    @shkremtar «вылезаю на встречку и начинаю медленно набирать скорость»
    в этом весь твой фэйл: на кофемолке если уж и обгонять, то только с наёбу иначе — реально опасно.