Написать пост

StamPit

На что смотреть?

Вот продал я свою Ниву и думаю - надо бы покупить какое-нибудь ведро. Но чтобы это ведро было баржей с охуенной кучей свободного места, ломалось редко, имело АКПП, кондей и дрыгатель размером явно не с пакет молока. Денег будет 150-200 тыщ, посему смотрю на япов середины 90-х: MarkII, Cresta, Vista, Crown, Laurel и тому подобное. Carib - OK, несмотря на 1.8, но не найти. Косоруль мне глубоко пофигу, ездил уже.
Или всё-таки смотреть на немцев типа Audi 80 B3/B4, Passat B3 итд?
57 комментариев нравится избранное
  • Kievskiy
    16 авг 2011 в 00:36
    Бери марк или чайзер
  • StamPit
    16 авг 2011 в 00:39
    @Kievskiy В идеале — вообще кресту (оптитрон хочу, да) с тем же 1GZ, но в бюджет не укладывается =)
  • StamPit
    16 авг 2011 в 00:41
    @Kievskiy Но у Крауна есть рама — это дополнительный плюс. Рамные машины — они интереснее как-то.
  • StamPit
    16 авг 2011 в 00:41
    @StamPit 1JZ-GE, конечно же. Прошу прощения =)
  • RainbowDemon
    16 авг 2011 в 00:53
    Mazda 626 4, не?
  • StamPit
    16 авг 2011 в 01:04
    @RainbowDemon Вот про мазды я как-то не в курсе, хотя на 626 ездил =) Нравится 323F, но как-то не баржа.
  • Kievskiy
    16 авг 2011 в 01:09
    А вообще, иди ка ты лучше на дром с такими вопросами.
  • RainbowDemon
    16 авг 2011 в 01:26
    @StamPit Она малость на баржу не тянет — размер не тот, хотя, если взять второе поколение, как у меня, то управление напоминает баржу — едет только по прямой, радиус поворота такой, что начинаешь завидовать капитанам сухогрузов, передний свес зашкаливает (но зато вода из луж не долетает даже до фар и лобое не заливает), впрочем и длина не такая и маленькая — визуально почти с пятидверную Паджеру-2. Четвертое поколение хорошо, но главная проблема — кузов, задняя часть — лонжероны, опоры стоек.
  • Nichegoneponimay
    16 авг 2011 в 03:41
    Очень жаль, что в тегах не указали опасность посещения хантером777 данного поста-доконаете Лешку.
  • Varrkan52
    16 авг 2011 в 06:58
    Немцы дороже, если что-то ломаться начинает.
  • C00LM4N
    16 авг 2011 в 08:15
    @StamPit Не прощу.
  • Dusha
    16 авг 2011 в 09:15
    Омега хороша, если кузов живой, а сама машина ухожена, то очень достойный аппарат.
  • reseta
    16 авг 2011 в 09:19
    @Dusha согласен!
  • Frantic
    16 авг 2011 в 10:21
    @RainbowDemon Поддерживаю. Очень славное ведро за свои деньги. Я не знаю почему они дешевые такие =)))
  • Dozer
    16 авг 2011 в 10:57
    @Dusha +1 за Омегу. Классическая баржа (сарай — так вообще огромный), надежные движки, дешевые детали
  • olek
    16 авг 2011 в 11:35
    Говорит о барже с охуенной кучей свободного места, а смотрит недорослей типа ауди 80 и Кариба.
    И ни слова об американцах, идеально вписывающихся во все требования.
  • StamPit
    16 авг 2011 в 12:20
    @olek За 200 тыщ я найду кирпич (Cherokee) 5.2l с 242-й раздаткой. Но нахуй оно мне надо.
  • olek
    16 авг 2011 в 13:49
    @StamPit Не менее актуальный вопрос — нахуй тебе надо праворульное уебище или ауди 80 90-го года выпуска, если можно взять крайслер 2000-го.
  • RainbowDemon
    16 авг 2011 в 13:51
    @StamPit Как это на хуй? А потрахаться? По-настоящему?
  • StamPit
    16 авг 2011 в 14:02
    @RainbowDemon По-настоящему — у Nickitus УАЗег есть.
  • StamPit
    16 авг 2011 в 14:02
    @olek Волгу Сайбер штоле?
  • StamPit
    16 авг 2011 в 14:04
    @olek На самом деле, пока не рассматривал варианта такого — не ездил на американцах. Mondeo и Sebring вроде укладываются, но ведь тоже ушатанными шопездец будут.
  • phoen
    16 авг 2011 в 17:43
    r'nessa же)
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:24
    @phoen 250+ тысяч. Не укладывается =) Хотя да, аппаратец хорош.
  • VoffKa
    16 авг 2011 в 18:26
    Форд таурус???
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:26
    @D0ZER Гниют Омеги. Вариант хорош, но кузовной ремонт ещё в одну омегу встанет. Была у меня Toyota Corona 89-го года — так там только жуки по кузову были, но вот двигатель оказался мёртвый.
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:26
  • Ell
    16 авг 2011 в 18:27
    @StamPit Олег уже не знает кому спихнуть свою баржу, не обращай внимания
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:27
    @C00LM4N Я этого не переживу, да. Пойду застрелюсь…
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:28
    @VoffKa На американцев пока не смотрел вообще — не довелось ездить на них.
  • C00LM4N
    16 авг 2011 в 18:28
    @StamPit Самая верная мысль за весь день!
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:30
    @C00LM4N Не, я сегодня ещё всех убить хотел. Но случайно убил Яндекс.
  • C00LM4N
    16 авг 2011 в 18:34
    @StamPit А у меня работает.
  • StamPit
    16 авг 2011 в 18:38
    @C00LM4N Да у меня теперь тоже. Он меня забанил, я его в отместку забанил. Сейчас уже взаимно разбанились =)
  • SharkWithaGun
    16 авг 2011 в 19:01
    Мне кажется по-любому японца надо брать, все-таки он большую часть своей жизни провел в стране восходящего солнца, а там как известно, очень бережно относятся к авто, в отличие от тех же немцев.
    Оптитрон кстати и на чазерах есть, и на марках
  • Thaw
    16 авг 2011 в 19:50
    @SharkWithaGun Мне кажется по-любому немца надо брать, все-таки он большую часть своей жизни провел в стране с лучшими дорогами в мире, а там как известно, очень бережно относятся к авто, в отличие от тех же японцев.
  • VoffKa
    16 авг 2011 в 19:58
    @Thaw Тогда машу лучше брать не в России
  • SharkWithaGun
    16 авг 2011 в 20:04
    @Thaw Немцы — очень расчетливая нация, они не продадут авто, пока то не станет им экономически невыгодным. А у японцев политика, что содержать авто старше 5 лет дороже, чем купить новое. В отличие от тебя, неуважаемый троль, моя инфа имеет хоть какую-то почву, знакомые в 90-е пригоняли из германии машины, которые по определению должны были быть идеальными, но увы, это было далеко не так.
    И маркообразные априори надежнее немецких одноклассников, но да, не такие комфортные.
  • SharkWithaGun
    16 авг 2011 в 20:12
    @VoffKa На те маши, на которые смотрит автор, одна растаможка выйдет тысяч 300, поэтому брать надо у нас
  • Thaw
    16 авг 2011 в 20:19
    @SharkWithaGun А русские все пьют vodka, играют на balyalayka, и спят в обнимку c medvied. Клево аргументировать свое мнение такими словами как «априори» и «всем известно».
  • SharkWithaGun
    16 авг 2011 в 20:41
    @Thaw Ну потому что это не мнение, а факт
  • Nickitus
    16 авг 2011 в 23:19
    @StamPit Сцуко)))
  • Nickitus
    16 авг 2011 в 23:20
    @StamPit Много ты с ним трахаешься)
  • StamPit
    16 авг 2011 в 23:27
    @Nickitus пока он новый — немного =)
  • Dozer
    17 авг 2011 в 00:03
    @StamPit нужно будет поискать, да. Универсалы есть в нормальном состоянии
  • SharkWithaGun
    17 авг 2011 в 00:20
    @Thaw Да кстати информация о том, что русские пьют водку, играют на балалайке и у нас одни медведи пошла именно от русских, потому как нигде в мире так больше не думают, да им там за бугром в принципе больше делать нечего, кроме как о нашей жизни думать)
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 02:49
    @StamPit *у древнющего нынче вымершего квадратного крауна.
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 02:53
    @SharkWithaGun ну еще для полного счастья напизди, что немцы быстрее сыпятся, и что у немцев ресурс движка меньше, дай мне шанс посмеяться.
    рубль сорок превосходит не только всех япов своего времени, но и подавляющее большинство современных япов
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 02:55
    @SharkWithaGun что касается пригнанных машин, то и там и там экземпляры разные встречаются
  • SharkWithaGun
    17 авг 2011 в 11:43
    @dimon7777 Ну да, а бэха семерка из бумера так вообще самая охуенная машина в мире и аналогов ей никогда не будет
  • TonyRedgrave
    17 авг 2011 в 14:55
    Audi 80 B3/B4, Passat B3 явно не баржа) Так что бери японца)
    Зато у 80-ки громкая слава за негниющий кузов. Хотя наверное и есть те, кто сгнил, но может это после аварий и ремонта.
  • DrugZverey
    17 авг 2011 в 15:05
    Audi 80 в нее помещается 2.37 человека, типа четырех дверное купе :).
    Passat B3 — это тот на котором немцы Москву в 1941 штурмовали?
    Япон середины 90-х очень убог снаружи, за редким исключением, да и староват 15 лет
    Вот предложение с крайслером это дело.
    И от себя: Пежо 406 2003-2004 годка. Она очень дешевая в обслуживании. да и симпотяга. Если купить в Беларусии, то в твой бюджет можно вписать с климатом и кожей, но годочка 2002
  • TonyRedgrave
    17 авг 2011 в 15:25
    @DrugZverey По салону Audi 80 не самая маленькая, но багажник у неё конечно барби-сайз))
    С Беларуси? Так как всё-таки обстоят дела с растаможкой, если ты Русский, покупаешь машину там?
  • dimon7777
    18 авг 2011 в 05:20
    @SharkWithaGun ага, особенно в редкой версии XLI, которая типа получленовоз
  • DrugZverey
    19 авг 2011 в 13:01
    про Audi 80 писал по своим впечатлениям, это может быть субъективно :) так вот 0.37 человека как раз в багажник 
    Насчет растоможки: Все в порядке. У меня друг брал Жопеть Omega C толи 2002, толи 2001 года. Ему понадобился сертификат соответствия стандарту Евро 4, ибо не Евро 4 ввозить нельзя. Но какой то добрый Хотабыч приладил ему шняжку на бензопровод и сделал сертификат. Сертификат обошелся ему в 10 к руб.
    Тачилы там в большинстве в отличном состочнии по кузову. Пробег в Белоруссии скидывать не принято. поэтому для жителя москвы будет не привычно видеть машины 7-10 лет от роду с пробегом 150-250 тыс. Может даже показаться что все таксуют. Но на самом деле все наоборот. Просто в Москве принято скидывать пробег перед продажей, поэтому рынок завален машинами ОдинХозяин10летОтРоду60 000Пробег. Но если в среднем человек езлит 30 тыс в год (обычный в общем то пробег) то выходит, что за 10 лет выйдет 300 тыс км.
    Так что план действий таков: идешь на abw.by, подбираешь машину, едешь в Белоруссию и смотришь тачки, покупаешь, берешь справку у продовца, что машина ввезена до 01.01.2010 и едешь домой, если тачка не евро 4 (почти все выпуском до 2005) делаешь сертификат и идешь в таможню.
    Буть аккуратен! сейчас просто сертификат не канает, нужно чтобы что-то прикрутили под капотом. Обычно вешают магнит на бензопровод. Похоже на аппарат дачников по промагничиванию воды :)
  • DrugZverey
    19 авг 2011 в 13:02
    @TonyRedgrave про Audi 80 писал по своим впечатлениям, это может быть субъективно :) так вот 0.37 человека как раз в багажник 
    Насчет растоможки: Все в порядке. У меня друг брал Жопеть Omega C толи 2002, толи 2001 года. Ему понадобился сертификат соответствия стандарту Евро 4, ибо не Евро 4 ввозить нельзя. Но какой то добрый Хотабыч приладил ему шняжку на бензопровод и сделал сертификат. Сертификат обошелся ему в 10 к руб.
    Тачилы там в большинстве в отличном состочнии по кузову. Пробег в Белоруссии скидывать не принято. поэтому для жителя москвы будет не привычно видеть машины 7-10 лет от роду с пробегом 150-250 тыс. Может даже показаться что все таксуют. Но на самом деле все наоборот. Просто в Москве принято скидывать пробег перед продажей, поэтому рынок завален машинами ОдинХозяин10летОтРоду60 000Пробег. Но если в среднем человек езлит 30 тыс в год (обычный в общем то пробег) то выходит, что за 10 лет выйдет 300 тыс км.
    Так что план действий таков: идешь на abw.by, подбираешь машину, едешь в Белоруссию и смотришь тачки, покупаешь, берешь справку у продовца, что машина ввезена до 01.01.2010 и едешь домой, если тачка не евро 4 (почти все выпуском до 2005) делаешь сертификат и идешь в таможню.
    Буть аккуратен! сейчас просто сертификат не канает, нужно чтобы что-то прикрутили под капотом. Обычно вешают магнит на бензопровод. Похоже на аппарат дачников по промагничиванию воды :)
  • DrugZverey
    19 авг 2011 в 13:02
    @DrugZverey Не туда написал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.