На что смотреть?
Вот продал я свою Ниву и думаю - надо бы покупить какое-нибудь ведро. Но чтобы это ведро было баржей с охуенной кучей свободного места, ломалось редко, имело АКПП, кондей и дрыгатель размером явно не с пакет молока. Денег будет 150-200 тыщ, посему смотрю на япов середины 90-х: MarkII, Cresta, Vista, Crown, Laurel и тому подобное. Carib - OK, несмотря на 1.8, но не найти. Косоруль мне глубоко пофигу, ездил уже.
Или всё-таки смотреть на немцев типа Audi 80 B3/B4, Passat B3 итд?
Или всё-таки смотреть на немцев типа Audi 80 B3/B4, Passat B3 итд?
И ни слова об американцах, идеально вписывающихся во все требования.
Оптитрон кстати и на чазерах есть, и на марках
И маркообразные априори надежнее немецких одноклассников, но да, не такие комфортные.
рубль сорок превосходит не только всех япов своего времени, но и подавляющее большинство современных япов
Зато у 80-ки громкая слава за негниющий кузов. Хотя наверное и есть те, кто сгнил, но может это после аварий и ремонта.
Passat B3 — это тот на котором немцы Москву в 1941 штурмовали?
Япон середины 90-х очень убог снаружи, за редким исключением, да и староват 15 лет
Вот предложение с крайслером это дело.
И от себя: Пежо 406 2003-2004 годка. Она очень дешевая в обслуживании. да и симпотяга. Если купить в Беларусии, то в твой бюджет можно вписать с климатом и кожей, но годочка 2002
С Беларуси? Так как всё-таки обстоят дела с растаможкой, если ты Русский, покупаешь машину там?
Насчет растоможки: Все в порядке. У меня друг брал Жопеть Omega C толи 2002, толи 2001 года. Ему понадобился сертификат соответствия стандарту Евро 4, ибо не Евро 4 ввозить нельзя. Но какой то добрый Хотабыч приладил ему шняжку на бензопровод и сделал сертификат. Сертификат обошелся ему в 10 к руб.
Тачилы там в большинстве в отличном состочнии по кузову. Пробег в Белоруссии скидывать не принято. поэтому для жителя москвы будет не привычно видеть машины 7-10 лет от роду с пробегом 150-250 тыс. Может даже показаться что все таксуют. Но на самом деле все наоборот. Просто в Москве принято скидывать пробег перед продажей, поэтому рынок завален машинами ОдинХозяин10летОтРоду60 000Пробег. Но если в среднем человек езлит 30 тыс в год (обычный в общем то пробег) то выходит, что за 10 лет выйдет 300 тыс км.
Так что план действий таков: идешь на abw.by, подбираешь машину, едешь в Белоруссию и смотришь тачки, покупаешь, берешь справку у продовца, что машина ввезена до 01.01.2010 и едешь домой, если тачка не евро 4 (почти все выпуском до 2005) делаешь сертификат и идешь в таможню.
Буть аккуратен! сейчас просто сертификат не канает, нужно чтобы что-то прикрутили под капотом. Обычно вешают магнит на бензопровод. Похоже на аппарат дачников по промагничиванию воды :)
Насчет растоможки: Все в порядке. У меня друг брал Жопеть Omega C толи 2002, толи 2001 года. Ему понадобился сертификат соответствия стандарту Евро 4, ибо не Евро 4 ввозить нельзя. Но какой то добрый Хотабыч приладил ему шняжку на бензопровод и сделал сертификат. Сертификат обошелся ему в 10 к руб.
Тачилы там в большинстве в отличном состочнии по кузову. Пробег в Белоруссии скидывать не принято. поэтому для жителя москвы будет не привычно видеть машины 7-10 лет от роду с пробегом 150-250 тыс. Может даже показаться что все таксуют. Но на самом деле все наоборот. Просто в Москве принято скидывать пробег перед продажей, поэтому рынок завален машинами ОдинХозяин10летОтРоду60 000Пробег. Но если в среднем человек езлит 30 тыс в год (обычный в общем то пробег) то выходит, что за 10 лет выйдет 300 тыс км.
Так что план действий таков: идешь на abw.by, подбираешь машину, едешь в Белоруссию и смотришь тачки, покупаешь, берешь справку у продовца, что машина ввезена до 01.01.2010 и едешь домой, если тачка не евро 4 (почти все выпуском до 2005) делаешь сертификат и идешь в таможню.
Буть аккуратен! сейчас просто сертификат не канает, нужно чтобы что-то прикрутили под капотом. Обычно вешают магнит на бензопровод. Похоже на аппарат дачников по промагничиванию воды :)