Круто или ВАЗ есть ВАЗ?
Ехал домой и увидел такой таз.
Крутые диски, широкая резина и т.д. не ново в наше время, но я, конечно, не спец в турбинах, её размер меня искренне удивил, мне кажется на Камазе турбина меньше или я не прав?
Зачем они делают такое? Такие уж прям фанаты Жигулей? За те деньги, что они всовывают в неё, мне кажется, можно какой-нить старый Ниссан купить для дрифта.
Что интересно такой жигуль может?
Крутые диски, широкая резина и т.д. не ново в наше время, но я, конечно, не спец в турбинах, её размер меня искренне удивил, мне кажется на Камазе турбина меньше или я не прав?
Зачем они делают такое? Такие уж прям фанаты Жигулей? За те деньги, что они всовывают в неё, мне кажется, можно какой-нить старый Ниссан купить для дрифта.
Что интересно такой жигуль может?
и те и другие, я так считаю, делают это исключительно из фанатизма :)
представляешь, копейка уделывает старый ниссан? Это ведь круто ))) — примерно так они наверное и мыслят. да и просто для себя машины, любимые и т.д. короче клиника)
были б деньги-купил бы такие же
китайская резина тоже дешевая
чем больше-тем лучше
Занятные хреновины на фарах, даже не могу придумать зачем они там.
Там не важно какая у тебя машина, главное — что бы диски были большими и блестящими :3
Там не важно какая у тебя семья, главное — чтобы медведь был большим и волосатым :3
а штамповка-это как маленький хуй
Не пойму, где интеркулер. То, что стоит спереди — скорее маслокулер, ибо нету жирных пайпов, подходящих к нему, да и для интеркулера он маловат. Или вообще бутафория.
смотрит на него как на пузотёрку
Автору только бы «купить и не париться». Своими руками нужно уметь что-то делать!
Объективным надо быть со всех сторон а не только с той которая Вам нравится.
Уж чья бы корова мычала, как говорится )
и в этом мы определенно разные люди.
«Купить и не париться» лишает вас умению творчески мысли и мысли вообще, превращая, простите за грубость, в овощ.
Слово «надо» как бы намекает