• xxx
    26 окт 2011 в 22:50
    блееать, читать эту кашу сил нет. навалено все в одну кучу в лучшем стиле социальных сетей, где ленивые лемминги пожирают испражнения друг друга. логин на старую кадабру тоже пропал. вы - долбанные фашисты. народу свалит интересного значительно. а этот шлак, что везде сависает, как взвесь планктонная - так такую аудиторию черпаком в унитазе где угодно можно набрать.
  • xxx
    03 окт 2011 в 03:00
    Все очень просто: нужно относится к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. К твоим друзьям, близи людям. Банально, но работает. И мне плевать на идитов, как хотят — пусть так и катаются. Их все равно меньше.
  • xxx
    01 окт 2011 в 06:37
    Как трахать всех направло и налево и при этом не изменять жене? Дремучий инфантилизм, возможный только на постсоветстком простанстве; люди, на физиолгическом уровне не понимающие приницпа ответственности. Не хочешь платить налоги — не покупай собственность. Не хочешь платить штрафы — не нарушай действующее законодательство. Не нравится закон — иди на выборы или вали в другую страну молча. Нет денег — задумайся, что ты делаешь не так.
  • xxx
    14 июл 2011 в 11:57
    @Shajtan вам достается приз за самый вменяемый комментарий по это теме! (всем вдумчиво прочитать еще раз)
  • xxx
    14 июл 2011 в 11:49
    мужчина, ваша логика — жесть! ездить на жигулях и выбирать автомобиль среди однотипных корыт за 500 (!) тысяч, руководствуясь принципом «как лежит в руке набалдашник рукоятки» — это клиника. говорю открыто, несмотря на ожидаемое негодование аудитории.
    и дело тут не во мнениях. как известно, сколько дураков — столько и мнений. с такими «вводным» здесь нет предмета для обсуждения, разве что на кухне «с друзьями, знакомыми и родителями», при просмотре центральных каналов российского телевидения.
  • xxx
    12 июл 2011 в 21:55
    да уж… пиздец. одни и теже люди — что с одной, что с другой стороны: разницы нет. теже манеры, теже мимические фиксации на лице, интонации. только искусственно разделены интересами. 1. для спокойных флегматиков.
    закрыть двери и окна, вызвать полицию через центральную службу. 2. для активных и спортивных
    выходить, бить экономно, только активных и только на поражение (нок-аут) — в челюсть. не махаться, не толкаться, не поворачиваться спиной. 3. для рационалистов
    развернуться и уехать нахуй от этого сборища. либо медленно и спокойно ехать в перед на минимальной скорости не реагируя на крики, улыбаясь
  • xxx
    01 июл 2011 в 01:31
    @msfs11 потому что это не немецкое качество, а OVERPRICED CRAP. ничего личного — рынок правит.
  • xxx
    01 июл 2011 в 01:25
    @Sovest позволю себе заметить, по эксплуатационным качествам все же лучше будет какая-н. свежая шкода октавиа 1.6 на ручке, чем эта табуретка. либо простой дизельный мерс. сам проехал почти всю италию и хорватию на съемных машинах.
  • xxx
    01 июл 2011 в 00:57
    Особенно порадовала фотка с носками )) А так респект за любознательность.
  • xxx
    30 июн 2011 в 00:42
    Ребята, а как так получается, что все по умолчанию способны разбить ебло? Это как-то забавно даже. Обычно люди, способные на серьезный поступок мало похожи на стандартного водителя «жигулей» или фокуса. Ощущения что вас обидели не дает гарантии что вы сможете «вломить».
    Наблюдал случай. Один такой свободолюбивый запер машину около дома. Так пока вальяжно выходил с мордой серьезной — «отец семейства» двинул его машину бампером слегка. Но он-то, красавец, побежал сразу защищать самое дорогое что у него к его возрасту появилось — и получил красиво в еблище. «Папаша» сел молча в машину и уехал на дачу. Чувак с разбитым бампером и рожей грустно проводил его взглядом.
    Мне кажется, это собирательный образ всей этой армии, готовой за царапинку на штампованной железке обещать кровавую месть месть с обязательным горением в аду.
  • xxx
    24 июн 2011 в 11:40
    Альтернативная идея: проколи себе шины и займись делом — глядишь, и на бензин заработаешь.
  • xxx
    12 июн 2011 в 21:27
    живу от смотровой в 3 минутах, каждый день там проезжаю, чаще уже ближе к ночи. а по ночам катаюсь в этом районе на байке или роликах. такого количества уебанов не видел нигде. не хочу драматизировать, но аварии там страшные, примерно каждый второй проезд по выходным — встречаю жестокое столкновение. вот и сегодня на перекрестке университетского и мичуринского — две всмятку, какие-то тела на асфальте, пожарные — рассматривать не стал. в районе 6-7 вечера. ночью часто вижу, как мотобайкеры бьються. один недавно улетел прямиком в дерево на бульвар. что там от него осталось — никто уже не напишет, не заминусует. короче, великое место естественной селекции.
  • xxx
    11 июн 2011 в 21:05
    @GloooM ну, прямо как девока-целочка… и сразу народная любовь. впрочем, ничего личного.
    напрашивается чеченская республика, ага? вперед, а за ней — якутия (алмазы), — татарстан (нефть), дальний восток (со своей экономикой фактически). после этого вскроются все замороженные конфликты, в т.ч. за пределами РФ — перечислять неуместно. то, чем являться Россия на международной арене сейчас, станет идеалом на ближайште 2-3 поколения.
    может, у вас есть другие варианты?
  • xxx
    11 июн 2011 в 20:29
    об этом и речь. цена на бензин — это и есть бунт овец: «где комбикорм», суть не меняется. будет бунт, допустим, так легко валсти сыграют на долях процента от ВВП — сделают заградительные меры на внутреннюю продажу бензина. народ будет доволен. а власть на местах, со всеми остальными проблемами (кроме пидарасов и бензина есть еще кое-что). только инвестиционный рэйтинг упадет весьма значительно, сумы на реконструкцию НПЗ уйдут в ноль и т.п. ну и что, народ зато будет «два дня за пятихатку кататься» (цитата из поста). вот я о чем.
  • xxx
    11 июн 2011 в 20:23
    Убивает невежество населения, а не какая-то противоположная точка зрения. Все, что сейчас может вызвать хоть какой-то протест, — это, простите, пидарасы (гей-парад) — от которых достаток среднестатистического человека вообще не зависит — и клише «дайте в каждой дом по трубе с нефтью — мы здесь живем»… что, в общем-то, следствие, а не причина. Протесты подобные — детский бунт «верните конфету». Пока только так протест будет выражаться населением — будет «власть», «кумоство» и «силовики», потому как овец нужно пасти — а как именно пасти современная власть уже давно выучила.
  • xxx
    11 июн 2011 в 20:19
    @tarxunec Посмотрите на размеры страны. На дотации регионов. На бюджет в конце концов. Посмотрите! Может еще Люксембург вспомним. Или Норвегию? (прекрасная страна).
    Иначе все это популистские высказывания — «отнять, поделить, дайте две»… Только для первого канала и НТВ подойдут. 1917 год
  • xxx
    11 июн 2011 в 17:41
    А где-нибудь приведены факты, почему в условиях рыночной экономики бензин должен стоить дешевле? Кто-нибудь радуется, почему до сих пор бензин не стоит 40-50 рублей? Кто-н. интересовался себестоимостью производства, реализации? Хотя бы со стороны частной «вышки»? Почему никто не радуется отсутствию адекватного налога (по региону владения) на ТС?
    А что страна «углеводородная» — так только благодаря этому до сих пор не Зимбабве.
    Выборность губернаторов отсутствует. Одномандатных округов больше не существует. Института власти нет (а следовательно нет замены текущему формату чиновников). Это все фигня какая-то занудная? А что теперь «не смогу кататься 2 дня за 500 рублей» — это проблема.
    Не можешь — покупай велосипед / меняй место работы / ставь газ.
    Прадника не будет.
  • xxx
    08 июн 2011 в 11:12
    @olek «Ох, в интернете кто-то не прав». Теперь у меня есть все основания записать вас в «сетевые мудаки» и престать интересоваться вашим мнением.
  • xxx
    08 июн 2011 в 11:02
    @olek Ну так сделайте хоть что-нибудь против пидарасов. Воспитывайте детей для начала. Не давайте взятки, фиксируйте нарушения, пользуйтесь диктофоном, будьте готовы написать заявление в милицию.
    А пока вы просто часть серой массы (для людей у власти), это факт. Безликая серая каша. Праздника не будет. И это хороше демонстриует комментарий. Даже в одном абзаце столько невежества и неадекватной обозленности, что лично мне совсем не хочется чтобы конкретно у вас «поднялось качество жизни» (хотя я не являюсь «олигарх» или «чиновник»).
    Возможно мы мало о вас знаем? Вы — владелец хосписа? Детский хирург? Областной депутат и борец с коррупцией? Честный фермер, кормящий население своего района дешевыми и качественными овощами? Честолюбивый предприниматель? Или вы — просто чувак, купивший машину, и который просто хочет на ней кататься?
  • xxx
    08 июн 2011 в 10:47
    Друзья, а с чего вы взяли что бензин должен быть дешевым. Ну вот просто на секунду задумайтесь. СССР давно уже нет, плановой экономики тоже. Контроль за рынком нефти в руках частных лиц. Президент — это не король, а такой же обслуживающий персонал — скажем, топ-менеджер, который приследует интересы избирателей (в данном случае избиратели — это люди у власти, т.н. олигархи). Убрать президента, убить олигархов — к лучшему ничего не изменится. Нет ни института управленцев (как в США, например: губернатор-сенатор-президинет). У нас же выборность губернаторов отменили — никто и не пикнул. Нет и гражданского общества. Любой бунт и «еврейские» погромы для России равносильно откату в конец 90-х.
    Большинство НПЗ — наследие 60-70-х годов, реконструкция (увеличения качества и объемов выгонки) — от 5 лет минимум, остановить предприятие на такой срок равносильно банкротсву. Поэтому живем с чем есть. Страна сырьевая, и если бы не рост цен на нефть последнее десятилетие — то страшно представить, в каком состоянии находилась бы наша экономика.
    Это не Норвегия и не Люксембург. Взгляните просто на бюджеты отдаленных регионов, на транспорт. Сам факт рождения здесь не дает никакого права на обладания ресурсами (если ты ничего для страны не сделал). Опять же, коррупция. Работая «менеджером среднего звена», перепродавая ненужные услуги таким же потребителяи — а это общая картина «социально» активного населения страны, — ВВП таким образом не поднять, и следовательно экспорт нефти не сократить.
    В Европе цены на бензин посмотрите. Сплошные малолитражки и дизеля. А это при том, что кризис в еврозоне очень серьезный. Греция фактически дефолт, Испания на грани. Во Франции к валсти приходят радикалы. Т.е. основная масса населения в сахаре не катается. И если и устраивает митинги — так явно не по причине стоимости бензина. В той же Хорватии (бывшая зона Югославии) бензин окола 40 рублей, и з.п. в 500 евро это уже подарок. И ничего, развиваются, отстраиваются, скоро в еврозону войдут.
    Ну а 4 литровый крузер с приоткрытым капотом, при росте цен на 5 рублей — это просто унылая нелепость. Протест, говорите…
    Машина — это ответственность, причем личная.
    Налог в стоимость автомобиля и цена на бензин под 40рублей — это адекватная реальность. Причем по регионам. В Мск: купил машину — заплатил налог в стоимость авто в городской бюджет. Купил малолитражку в Саранске — получил талон на 300 литров бесплатного бензина. В крупных городах на право приобретения авто нужно устраивать аукционы (см. пример азии). И это реальность. Как только у власти будут честные и грамотные управленцы — все это случится. А пока каждый ворует для себя, наслаждайтесь отсутствием налогов и низкими ценами на бензин, а так же возможностью купить «фокус в кредит».
  • xxx
    30 мая 2011 в 17:31
    написано увлекательно и смешно; что один против стаи время потратил, по закону все разрешил — тоже респект. но так оно было на самом деле? сложно поверить, учитывая что есть о чем поговорить с гаишником 1 час, а езда по встречке называется теперь «считерить». хуево как-то: сам по закону требовал справедливости, — получил, — и тут же сам нарушил, и опять как бы прав. люди, они или не люди — закон должны отрабатывать. как автомат, например, в европе, — сфотографировал номер на встречке — и штраф в пару тысяч евро прислал. не оплатил в течении опредленного срока — невыездной. затем тюрьма. и с гаишником разговаривать не надо.
  • xxx
    29 мая 2011 в 03:16
    бывает, к кроссовкам прилипнет что — вот это свинство на дорогах! по разрущающему эффекту примерно тоже самое. по существу — всегда не к месту удивляюсь, чем живут и как дышат люди, готовые весь мир перевернуть из-за пары царапин на очередном штампованном ведре.
  • xxx
    07 мая 2011 в 09:27
    О чем речь? Безликая унылая машина, единственный плюс которой — «это ж не жигули!». И речь здесь не о 22 годах (это, кстати, уже приличный возраст — если в папинах штанах до окончания вуза не ходишь). Возможно, у парня есть какой-либо вкус? Или приоритеты в жизни немного другие? Чем идти по пути наименьшего сопротивления (дешево в обслуживании, будет ездить и т.д.). В общем, прямо страдания старперов какие-то.
  • xxx
    29 апр 2011 в 18:01
    @Shapa Автор, да ты тролль какой-то. Даже в текст не вчитываешься.
    Речь о конкретных машинах, которые были убиты как марки благодаря маркетингу.
    Вот еще пример, — обойдемся без идиотизмов в стиле шлю и карет.
    Subaru Outback — текущая модель и предыдущая?
    Land cruiser — текущая модель и предыдущая?
    Nissan Patrol — текущая модель и предыдущая?
    Mazda mx-5 — текущая модель и предыдущая?
    Обновления этих машин стали изящнее и легче?
    Раздутые, обвешанные декоративным хромом, потерявшие стиль марки.
    3-х тонный надувной Ландкрузер с заниженной как у спорт-кара подвеской на хромированных дисках 22 с низкопрофильной резиной и стразами — вот собственно современная Машина, яркий пример. К черту охотников и путешественников, любителей бездорожья, раз основной спрос — бляди в городах да шейхи — под них новую модельку и сделаем.
  • xxx
    29 апр 2011 в 17:43
    @Shapa Ну, понятно, судя по всему, разницу между шлюхой и женщиной автор также слабо чувствует, как разницу между инженерной мыслью и маркетингом.
  • xxx
    29 апр 2011 в 17:28
    @Shapa Так прямым текстом написано — дизайн как у Шлюхи. Но вот представьте себе мысль, что современные машины могут не нравится чисто внешне.
    Это как средне-статистическая блондинка, одетая во все что успела купить на распродажах, по руководству глянцевого журнала. Да, дорого. Да, чистая. Да, можно присунуть. И все.
    Да и технологически развитие остановилось (за искл. гибридных и проч. систем сбережения). Например, расскажите мне о несовершенстве Е46, Е39 в тех же модификациях от альпины.
  • xxx
    29 апр 2011 в 17:15
    Телега — машина — это интенсивное развитие. Машина + маркетинг + унификация производства + увеличение ЦА — экстенсивное. Экономика ориентирована на постоянный рост. Невозможно производить 100 прекрасных Порше в год для узкой ЦА и получать прибыль. Нужно хуячить в рамках 2-3 международных корпораций миллионными тиражами, дизайн должен быть как у шлюхи — для максимального охвата ЦА, с подсветкой поярче, с пластиком под серебро, с различными «ходами» и «освежением» экстерьера раз в три года — только тогда можно продать. А что кому -то нравится, так для этого людей и выращивают, уже как больше десятилетия. Подсаживают, убаюкивают, всучивают, с помощью тех же кредитных схем и возможностей, рекламы, глянца и трендов.
  • xxx
    29 апр 2011 в 17:01
    Купе в кузове E46 намного лучше смотрелась, как снаружи так и внутри. Тут смотришь на фото, если не ноздри — так сразу и не поймешь, мондео это, астра, или еще какой-н. раздутый новомодный безликий стайл. Салон так вообще новогодняя елка.
  • xxx
    01 апр 2011 в 03:06
    @Rodik понравилась аргументация, но все же, пример из жизни — владею тремя агрегатами. см профайл. на все случаи жизни: бизенес-город, лето, говна. суммарная стоимость меньше выше обозначенного млн. при этом никаких даже намеков на угоняемость — оставляю где хочу. никаких страховок + обслуживание в локальных сервисах на уровне «жигулей».
    по существу: в млн укладывается субару аутбэк (тот же 3-литровый цепной полсе рестайлинга 2007-ого, как миимум, + 90-ый прадо в идеале, фораннер от той же тойты на слабой бенизинке имеет смысл смотреть, + митсу монтеро спорт, например 3.0 = по трассе 10-12л. в обслуге те же жигули.
  • xxx
    01 апр 2011 в 02:55
    @zloe если речь о крузерах идет, то это, конечно, эпичечcкий 1HZ
  • xxx
    01 апр 2011 в 02:35
    @zloe крузак можно (и) нужно брать за 400-600к. понимая при этому что будет проблема с передним мостом, крестовинами, коробкой. все это можно выудить за небольшие деньги — и при этом понимать историю и проблему конкретной машины. речь о 80-ом и 105 крузаках в стоке. до млн можно взять весьма интересный экз. это факт. даже с вложениями. но надо быть реалистом — кому нужен крузер в городе? ))
  • xxx
    01 апр 2011 в 02:20
    пиздец. простите. полный пиздец. класс людей, воспитанных рекламными роликами, маркетинговыми буклетами и актуальными трендами. бюджет в 1 млн. и даже мысли нет о машине — лишь то, что суют, простите, в рыло. за 1 млн, как не крути, лучше любимую женщину на мальдивы свозить, эдак 2-3 зимы к ряду, или на полгода в европу уехать — посмотреть хотя бы, что к чему, — но, нет, давай-ка посмотрим, что на это можно выудить ны рынке. корыто очередное + оплатить службы страхования + плюс продать с процентами личное время + вирусная зависимость: смотри, как я сделал выбор. как бы личность даже. деньги, конечно, небольшие, но в купе с представленным интерьрером и размышлением на тему — держите мой заочный, — не знаю с кем разговариваю, — экспромт. стыдитесь!
  • xxx
    18 янв 2011 в 00:26
    без лишнего пафоса: это не внедорожник, а overpriced кроссовер. по сравнению с аккордом, конечно, вау, — проходимость, но не стоит так откровенно льстить бюджетной машине, где одно из главных достоинств — наличие подстаканников и отделки «под хром».
  • xxx
    06 янв 2011 в 01:29
    нива на шоссейной резине?
  • xxx
    01 ноя 2010 в 11:59
    классная микроволновка. или это кухонный комбайн? или набор мужской косметики для кожи вокруг глаз?
  • xxx
    19 окт 2010 в 01:21
    проблема только одна: отсутствие рычага сверху на размещение единой системы видео-фиксирования нарушений (по крайней мере, в черте города) и специального отдела, высылающего штрафы по почте. это значительно дешевле бесконечных гаишников, рейдов, облав… и намного эффективнее, потому и не пропустят, потому и остается только одно: ездить по правилам и не давать, — на лапу не давать также.
    представьте до боли знакомую картину: пузатый служитель с широкой улыбкой, а рядом шибко умный автолюбитель, втирающий от души про корочки или про то, что не заметил (а то и к жене на роды спешил). откуда здесь повод для дискуссии? почему происходит диалог? факт нарушения зафиксирован — все, штраф. не оплачен — в базу, привет на границе, да и гостей дома ожидайте скоро. это будет урок, без вариантов
    а то что написано, обочины всякие, свет неправильный, шумный выхлоп — это в один ход из народа не выковырнуть, никакими штрафами. это личное «фу», мол, поехал, негодник, напылил — подрезал. как я раздосадован и негодую, шлеп его, раз так.
  • xxx
    19 окт 2010 в 01:03
    при чем здесь расход? есть деньги на дорогую и мощную машину — плати за место под солнцем. по сравнению с европой российский налог — просто смех какой-то. не нравится налог — тогда бензин по 50 рублей за литр. устроит? любая машина — это не только единовременная выплата за покупку, но и ответственность, и проблемы, которые вы, как владелец, создаете окружающим, а также и место, которое занимает ваш автомобиль. и т.п. и т.п. кто вам обещал праздник-то? праздника не будет. и так условия очень щадящие. не дай бог задрать налоги до более менее реального размера — так наш дикий пока еще народ такую панику поднимет. как же так, душат гады! купил новый фокус, а теперь плати еще им, таким сяким. кстати, почему я, например, как предприниматель, должен отдавать аж 25-30% государству? может тоже упраздним — причин больше пяти придумаю навскидку. налог должен быть прогрессивным. это факт. очевидно, что глупо по объему, а по классу и рыночной цене, но пока до такой цивилизации еще расти и расти. так что это нытье унылое, со всех сторон.
    ps. у самого машины от 150 л.с. причем обе старше 10 лет (нравятся мне такие, а современных альтернатив нет) — и ничего, считаю текущие налоги просто смешными.
  • xxx
    24 июн 2010 в 02:57
    Так хочет отдел маркетинга
    Знаете, как это бывает…
    Вроде тоже самое, но фары теперь как у конкурентов, подстаканник дополнительный на крыше, «хрома» вроде побольше на решетке, диски еще более «практичные» — теперь 20 дюймов. Да и дилеры вроде скидку делают, теперь 999 и 9 в летний сезон — как не встать в очередь.
    А эта, ну а что… эта. Сколько лет уже вместе — больше трех… Пора обновить чувства. Да и пластик под «металл» облетать начал, подруга такой же купила в 3 раза дешевле, как-то не греет уже. Как бывает еще.
    Был у меня такой. Вроде приличный, да и маме нравился. Работа, цели, ожидаемый успех. Но как-то вот костюмчик усел, брится стал реже (как вместе жить стали), да и от его олдспайса устаешь. Нет! Ему я не изменяла, нет. Регулярно радовала, с пониманием относилась. А тут, на днях, огуречным ароматом зацепило, костюм цвета такого модного еще — как в журнале последнем — к тому же он один! И не так давно в городе (а как заманчиво улыбался!)
  • xxx
    14 дек 2009 в 01:49
    это смешно, конечно, ни одного совета — подумай о 5-10 летней машине. просто клуб «возьми кредит, заплати НДС, КАСКО, считай царапиный и катайся на ведре, а с утра еще поди разбери, где именно твоя машина стоит»
  • xxx
    12 дек 2009 в 01:12
    ну, как бы тупое мясо, за деньги. бедные шлюхи строят позы по указу возбужденного будущим успехом горе-фотографа («как снимать сексуальных» телок он уже узнал в интернете)
  • xxx
    24 июн 2009 в 01:13
    @AVP Респект! Адекватный человек
  • xxx
    20 янв 2008 в 17:12
    Cвой парень на склоне. Лучший рекламный ролик Subaru для молодежи. Очень позитивно)