Написать пост

MegaPavel

Очередная порция ништячков для Гольфа.

Итак! Накопилось тут рассказов про ништячки установленные на мой "Рэббит", пора пожалуй рассказать.
Во первых поставил супер-пупер-ахренительные светодиодные фонари от GOLF R. Выглядат - просто бомба! Вид сзади сразу преобразился:

Но это все детский сад - серьезный ништяк под катом:


Вот так кстати светят фонарики:


а вот для сравнения старый и новый:


Ну да ладно, как написал выше - это все детский сад, а теперь к серьезным вещям.

В общем стал понимать что родные тормоза у гольфа конечно хороши, но я их перегреваю (особенно на треке), да и было пару ситуаций неприятных когда их хватало "еле-еле".
И вот решено было их заменить. Рассматривал много вариантов, но в конце концов по советам знающих людей решено было ставить тормоза ПРОМА. По началу конечно были сомнения из-за весьма гуманного ценника, но с первых километров они полностью рассеялись!
Разница со стоком - земля и небо! Педаль стала более информативна: можно лучше дозировать усилие. Руль крутить - одно удовольствие: новая система гораздо меньше весит.
Вот для сравнения новый суппорт и старый:

старый - чугунный, новый из какого-то легкого сплава.
Колодки поставили ferodo 2500.
Ради интереса оттормаживался со 150 - висишь на ремнях) И что самое интересное - машина стоит уже, а на спидометре еще 50км/ч! Торможение происходит быстрее чем опускается стрелка спидометра!

Ну и на последок - фотки с видом тормозов!


Ну и на какую тему будет следующая тюнячка - пока не скажу, но думаю можно догадаться в чем проблема у Гольфика моего)

131 комментарий нравится избранное
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:29
    нухуййзнает,
    штатные суппорта возможно прослужили бы дольше
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:31
    а как ты оптику такую яркую сделал?
  • Suhoy
    31 окт 2010 в 16:31
    Следущая тюнячка… Мм… Более чуткий спидометр? )
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:32
    @dimon777 в смысле? вроде не яркая
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:33
    @Suhoy не))
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:34
    @MegaPavel ну ярче штатных ламп
  • Suhoy
    31 окт 2010 в 16:36
    @dimon777 Я, кстати, так и не понял, где там сток, а где новые.
  • RainbowDemon
    31 окт 2010 в 16:36
    прома — это конечно странный выбор, за немногим большие деньги можно взять кошерные шестипоршневые XYZ
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:36
    @dimon777 я бы не сказал.
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:37
    а чтож ты на такие диски секретки не купил???
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:39
    @MegaPavel извини, я имел введу, как у тебя получились такие огни?
    лампы только менял или всю оптику?
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:41
    @RainbowDemon почитай отзывы про xyz)) китай он и в африке китай. еще в этом бюджете jbt — но их тоже не особо хвалят. а современная прома — серьезные взрослые тормоза.
  • Nichegoneponimay
    31 окт 2010 в 16:41
    @dimon777 Теперь я верю, что тебе глаз подбили! Смотри вторым, рабочим-секретки есть…
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:42
    @Suhoy слева новая, справа сток.
  • Nichegoneponimay
    31 окт 2010 в 16:45
    Паш, дальше будешь с передней оптикой колдовать?! =)
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:45
    @dimon777 всю оптику.
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:51
    @MegaPavel а брембо хуже чтоли?
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:55
    @dimon777 брембо стоят в 2 раза дороже. proma — практически полный аналог AP-Racing.
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 16:56
    @Nichegoneponimay нет. мне новая оптика со светодиодными полосками как-раз совсем не нравится. Такая-как у меня — как-то серьезнее что-ли.
  • dimon777
    31 окт 2010 в 16:58
    @MegaPavel еще про-спорт офигенные суппорта делает
  • Nichegoneponimay
    31 окт 2010 в 16:59
    @MegaPavel Ну тогда не буду гадать, подожду следующего обзора…
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:00
    @dimon777 ага. про-спорт — вообще офигенные вещи делает))))
  • dimon777
    31 окт 2010 в 17:00
    @MegaPavel брембо отдыхает
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:03
    @dimon777 не, брембо не отдыхает — они активно скупают образцы продукции pro sport — и по их образу и подобию делают свои новые модели.
  • dimon777
    31 окт 2010 в 17:05
    @MegaPavel да.
    а еще проспорт рули офигенные делает и оптику
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:09
    @dimon777 а их скупают momo и hella
  • dimon777
    31 окт 2010 в 17:10
    @MegaPavel ага.
    а какие ковши проспорт делает.
    их рекаро скупает
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:11
    @dimon777 этот диалог может продолжаться вечно)))
  • dimon777
    31 окт 2010 в 17:12
    @MegaPavel конешно, поэтому нунах все эти понты.надо все от прошпорта ставить=))
  • Suhoy
    31 окт 2010 в 17:21
    @MegaPavel На каком фото? Все три сверху отображают только левую заднюю. Может фотография неполностью показана?
  • RainbowDemon
    31 окт 2010 в 17:21
    @MegaPavel У меня на 323-й XYZ стоят — очень даже хорошо стоят, ну и плюс 2 регулятора в салон для точной настройки.
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:23
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:24
    @RainbowDemon регуляторы чего?
  • Suhoy
    31 окт 2010 в 17:24
    @Suhoy Все, сохранил картинку — отобразилось. Ну не знаю, на вкус и цвет…
  • RainbowDemon
    31 окт 2010 в 17:35
    @MegaPavel тормозных усилий — грубый (на шесть позиций) и точный (барашек)
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:38
    @RainbowDemon ого. у меня такого нет, да и электроника сошла бы с ума от такого!
  • RainbowDemon
    31 окт 2010 в 17:54
    @MegaPavel Ну у меня машина под гравий, а там все системы стабилизации — это больше помеха нежели помощь. Да и к тормозам тоже не совсем нормальные требования — при небольшом размере (под стальной диск на 15") должны нормально работать при длительных, но не сильных торможениях в условиях пескоструя. И XYZ неплохо себя ведет — очень удобно управлять.
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 17:56
    @RainbowDemon возможно вам подходит, но знаю что многие кто ставил их — поменяли на что-то другое!
  • ManneR
    31 окт 2010 в 18:08
    Следующим шагом будет колдовство с белым цветом?
    Винилы и т.д.? :)
  • gans013
    31 окт 2010 в 18:09
    Вот лень рыться в архиве комментов…
    «Говорил, что ничего менять не будешь» но наврал =)
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:11
    @ManneR Буэээ. Нет винилы — не про меня!
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:11
    @gans013 я говорил, что никаких обвесов больше!
  • gans013
    31 окт 2010 в 18:14
    @MegaPavel Я след отчет подожду =Р
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:17
    @gans013 я даже знаю уже про что он будет) И что уменьшится у машины))
  • Thaw
    31 окт 2010 в 18:18
    Турбокит на 28 гарете? :)
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:19
    @Thaw до этого еще далеко.
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:19
    @Thaw но идея хорошая)))
  • gans013
    31 окт 2010 в 18:19
    @MegaPavel А я знаю, что жду. и думаю ты меня когда нить обманишь))
  • Suhoy
    31 окт 2010 в 18:20
    @MegaPavel Климакс? Т.е. клиренс? )
  • Kamikaze
    31 окт 2010 в 18:20
    @MegaPavel Уменьшится? Полезный объем багажника?)
  • Kamikaze
    31 окт 2010 в 18:20
    @Suhoy Черт, об этом не подумал!
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:20
    @Suhoy лови бонус
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:21
    @gans013 понастальгируем?
  • gans013
    31 окт 2010 в 18:22
    @MegaPavel да, да, да. это я все помню)
  • jour_vern
    31 окт 2010 в 18:31
    Я так думаю, что Гольфик высоковат — будешь с подвеской шаманить?
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 18:36
    @gans013 будем делать в классическом гольф стиле (с поправкой на поездки на трек, конечно).
    сейчас сходу не найду подходящих фоток. Короче все сдержанно, с легким налетом олд-скула!
  • gans013
    31 окт 2010 в 18:38
    @MegaPavel Молодец так держать
    Буду ждать обновления)
  • Bessya
    31 окт 2010 в 20:16
    Фонари зачетные! Я свои точно такие же никак не выкуплю. То одно, то другое блин. =)
    И джитиай неправильный, когда он такой высокий! Так что однозначно занижай =)
    Вот лично мой идеал джитиайки.
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 20:19
    @Bessya вот именно drop и будет следующим шагом)))
  • reseta
    31 окт 2010 в 20:29
    диски ужос
  • reseta
    31 окт 2010 в 20:33
    @reseta аля форд фокус
  • shirixae
    31 окт 2010 в 20:34
    У гольфика проблема в том, что он мордопривод. Следующей переделкой должна быть установка смаллблока от шеви и трансаксл-трансмиссии )
  • dimon777
    31 окт 2010 в 20:55
    @MegaPavel вот только тут меру знать надо
  • dimon777
    31 окт 2010 в 20:55
    @reseta нихуя, пиздатые диски
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 20:57
    @dimon777 будут винты, поэтому «меру» можно будет менять)
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:01
    @MegaPavel а может быть тогда не искать легких путей и поставить пневмоподвеску?
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:02
    @shirixae это уже колхозом попахивает.
    в устройство лучше нах не лезть.
  • ex2425
    31 окт 2010 в 21:07
    А сколько обошлось то? Суппорта+колодки+работа? Все 4 менял или только передние?
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:10
    @dimon777 и забыть про управлямость?
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:10
    @ex2425 только передние. ~50тр
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:11
    @dimon777 есть и штатные решения полного привода. Но ооочень не бюджетно!
  • gans013
    31 окт 2010 в 21:11
    @MegaPavel Эт ты вместе с фарами насчитал?
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:14
    @MegaPavel зато так спокойнее за долговечность
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:15
    @MegaPavel но ее вроде как можно настроить низко и жестко, и в то же время приподнять для езды на дачу
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:27
    @dimon777 в любом случае — очень сильно теряет в управляемости.
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:28
    @gans013 фары еще 18
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:30
    @Bessya катки лажовые, нужны трехсоставные с черным центром и хромированным ободом
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:31
    @MegaPavel думаешь, что пневматику невозможно так жестко настроить?
    на маруссе вроде как тоже пневма стоит
  • shirixae
    31 окт 2010 в 21:31
    @MegaPavel Угу, R32 называется.
  • dimon777
    31 окт 2010 в 21:31
    @MegaPavel че-то как то дохуя за неоригинал.
    у меня комплект диодных неоригиналов 11к стоит будет
  • Bessya
    31 окт 2010 в 21:34
    @dimon777 На вкус и цвет фломастеры разные. Для меня OZ — фаворит среди производителей колесных дисков, они делают действительно красивые вещи. =) Ну и я безусловно промолчу про классику для VAG — это BBS и Borbet. =)
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:35
    @shirixae а точнее гуглите муфта holdex
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:35
    @dimon777 это оригинал!
  • Bessya
    31 окт 2010 в 21:35
    @MegaPavel Кстати о фарах. Из европы притащил или заказывал у оф дилера? Просто стоимость похожа на цену для сотрудников =)
  • Bessya
    31 окт 2010 в 21:36
    @Bessya Или это с переходниками цена?
  • shirixae
    31 окт 2010 в 21:40
    @MegaPavel Cпасиб, конечно, но я не особо заинтересован ))
  • MegaPavel
    31 окт 2010 в 21:47
    @Bessya это с переходниками.
  • Bessya
    31 окт 2010 в 21:48
    @dimon777 Ты в курсе ценовой политики на пневму? =)))
  • justtoxa
    01 ноя 2010 в 02:58
    ээ, похоже я что-то не понимаю… Как супорта влияют/подвергаются/вообще связанны с перегревом тормозов? Там тормозуха что-ли закипает или поршни расширяются и застревают!?
    По моему нужно было покупать крутые дырявые диски и крутые колодки.
  • MegaPavel
    01 ноя 2010 в 05:55
    @justtoxa все напрямую влияет! погуглите. Найдете и про площадь колодок и про составные диски и про выгиб колодок на скобках.
  • diez
    01 ноя 2010 в 09:17
    @MegaPavel Ты не мог бы дать ссылку, что конкретно почитать? Потому что гуглю и нахожу много противоречивых вещей, а что из них — «тру», не понятно…
    Диски класс)
  • xxx
    01 ноя 2010 в 11:59
    классная микроволновка. или это кухонный комбайн? или набор мужской косметики для кожи вокруг глаз?
  • justtoxa
    01 ноя 2010 в 12:10
    @MegaPavel диски же старые остались?
    А в родных тормозах сколько поршней было?
  • bogatykh
    01 ноя 2010 в 16:22
    @MegaPavel Как-же уёбищно смотрятся машины, которые занижены на столько, что пол колеса находится в арке. Выглядит как какой-то перегруженный мусорник, на котором шмотье на базар продавать везут.
  • bogatykh
    01 ноя 2010 в 16:25
    @MegaPavel Оригинальная фара смотрится лучше.
  • shirixae
    01 ноя 2010 в 18:27
    @Bessya Думаю встанет как пол гольфа. :)
  • Bessya
    01 ноя 2010 в 20:32
    @shirixae Не меньше.
  • MegaPavel
    01 ноя 2010 в 21:44
    @justtoxa АДЫН Поршень
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 22:09
    @Bessya но зато прикольная штука
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 22:09
    @Bessya OZ-вроде как самые дешевые и доступные из более-менее достойных дисков
  • Bessya
    01 ноя 2010 в 22:15
    @dimon777 Мне кажется, что ты не очень хорошо разбираешься в дисках. Либо у нас разные понятия о «доступности».
  • shirixae
    01 ноя 2010 в 22:25
    @dimon777 Дык она годится только для нигротачек, где и так управляемость… кхм… Ну вообще — условность.
  • shirixae
    01 ноя 2010 в 22:26
    @MegaPavel Тем не менее, почитал. Фигня хальдекс этот. Торсен рулит :)
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 22:59
    @Bessya ну BBS посерьезнее будет.
    всякую левую дешевку я вообще в счет не беру.
    я сказал, из более-менее нормальных.
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 23:00
    @shirixae слышь снежок? ты че попутал? вали в свой белый квартал
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 23:00
    @Bessya кстати, месяц назад видел у себя на раене розовый гольф твоего товарища
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 00:18
    @dimon777 Не любитель подобного быдлоюмора.
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 00:20
    @shirixae а че сразу быдло-то?
    че попутал?
    ты ваще с какого раена?
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 00:21
    @dimon777 пошутил, не принимай близко
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 00:23
    @dimon777 Да мне таких дерзких по дизни хватает. Пол универа, млин, 4ый курс, а общаются как гопота дворовая. Блёвушки.
  • artemique
    02 ноя 2010 в 03:03
    @MegaPavel Yeah, vDub is not a crime!
    Сейчас активно разыскиваю выходы, дабы приобрести аутентичные Schmidt TH-Line 3-TGL 8Jx18.
  • ESense
    02 ноя 2010 в 07:45
    @shirixae А на самом деле, надо было брать ауди А3 2.0 TFSI на полном приводе. От 1 438 600, 6.8 до 100 и, как уже упоминалось, полный привод.
    И колхозить бы ничего не пришлось.
    А лучше сразу на S3 накопить. За 1 750 000 отличная комплектация, полный привод, 5.7 до 100, жесткая подвеска, огромные тормоза.
    Помню рассчитывал, что если брать гольф gti как единственную машину (т.е. в хорошей комлпектации со всеми удобствами), то выходит его цена в районе 1,5 млн. Тогда я полностью отбросил мысль о покупке этого автомобиля, ведь есть Ауди А3 на полном приводе за цену, не сильно большую (когда готов выложить за авто 1,5 млн, уж лучше накопить еще тысяч сто и купить авто существенно лучше).
    Вообщем, вперед за вложением средств в авто, которое врядли когда-то покажет выдающийся результат по сравнению с более успешными собратьями (в которые тоже еще можно вложить).
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 10:17
    @ESense За 1,7 кк я бы предпочел BMW 135i с M-пакетом или 125i с эмкой и фаршем
  • ESense
    02 ноя 2010 в 11:19
    @shirixae За 1.7кк можно взять 135i на заднем приводе и без каких бы то ни было пакетов. quto.ru/compare/?modif=981%3A2318 вот сравниваем.
    :)
    Причем я бы обратил внимание на биксенон на S3, как одну из важных (для меня) опций. Ну и полный привод. Помимо этого доступ без ключа.
    Еще стоит учесть, что в базе у этой бмв нет обогрева сидений и климат-контроля, тканевые сиденья (у ауди кожа-ткань комбинированная), я уже не говорю про диски (17 у бмв, 18 у ауди) и расход бензина (11.1 против 13.3
    Т.е. покупая S3 покупаешь авто в хорошей комплектации на полном приводе и с почти такой же динамикой, как и 135i. Особенно если авто единственное и на нем ездить зимой… Задний привод явно не лучший выбор. Особенно для дальних поездок.
    Это все мое имхо, но я подожу в этом вопросы с точки зрения рациональности и удобства.
    :)
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 11:56
    @shirixae а у меня весь инст такой, и раен тоже.
    и люди тебя понимают только тогда, кода на них конкретно давить начинаешь
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 11:57
    @artemique колеса ахуитительные, подрочил.
    такие колеса поставь-и больше не надо никаких обвесов
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 12:03
    @ESense Лять, вкладка закрылась с набранным текстом.
    Ну что ж, тогда вкратце еще раз. Каждый берет то, что ему нравится, хотя ваша аргументация мне понятна.
    Есть еще 130i, она в базе дешевле на 200 штук, что позволяет засунуть эм-пакет, биксенон, 18 катки, звук и кожу+ткань в салон. А двиг будет 250 сил. А благодаря подвеске и электронике вы и думать забудете, что она заднепривод.
    А еще есть ImprezaWRX. Она тоже впишется в бюджет с фаршем.
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 12:07
    @dimon777 Питер, млять. Хультурная столица.
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:08
    @shirixae не, я из дефолт-сити.здесь все еще жестче чем в питере.
  • artemique
    02 ноя 2010 в 12:14
    @dimon777 О чём и речь, колёса Schmidt — сложившийся классический евро-лук.
    Посмотри кстати, что с ними бюргеры проделывают: youtu.be/N5bw-C6NSrg youtu.be/vFs0zyqc4XU
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 12:14
    @dimon777 Да я был разок. Тож не сахар. Тут просто концентрация быдла виднее на фоне полуадекватов.
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:17
    @shirixae да, есть такое.
    пора уже массово в пригороды переселяться
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 12:18
    @dimon777 В канаду :)
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 12:19
    @shirixae Правда внешностью она… ну не знаю. По мне так 2005 была самая секси :)
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:20
    @shirixae там нынче заебись
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:21
    @shirixae последний красивый импрезовский кузов.
    после него пошло уже какое-то размытое подобие мазды3
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 12:21
    @dimon777 95 года была еще классная. Новая… ну как, она в духе своего времени, но я бы предпочёл такую :)
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:23
    @shirixae у друга была классическая импреза 98-го года, наверное самый красивый кузов с агрессивными узкими фарами и элегантными безрамными дверями
  • ESense
    02 ноя 2010 в 12:30
    @shirixae Импреза гут, но без автомата.
    :)
    Все-таки электроника и подвеска не всегда показывают «полноприводность» авто, особенно в тяжелых заснеженных условиях (многие владельцы бмв жалуются, что зимой может носить зад). Да и вместительность копейки бмв крайне сомнительна. Ауди все-таки можно использовать для перевозки пассажиров сзади, а бмв уже нет (или с большими неудобствами).
    Опять же, функционал и юзабилити автомобиля выше.
    :)
    Если брать авто выходного дня, то сразу чего-нить мощное и спортивное. А на каждый день все-таки брать заднеприводного монстра как-то как минимум небезопасно.
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:31
    @ESense а нах импрезу на акпп брать?
  • shirixae
    02 ноя 2010 в 14:10
    @dimon777 Е-сенс у нас выбирает автомобиль по принципу «На каждый день+позажигать на выхах» а не наоборот ;) Вот зачем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.