Очередная порция ништячков для Гольфа.
Итак! Накопилось тут рассказов про ништячки установленные на мой "Рэббит", пора пожалуй рассказать.
Во первых поставил супер-пупер-ахренительные светодиодные фонари от GOLF R. Выглядат - просто бомба! Вид сзади сразу преобразился:
Но это все детский сад - серьезный ништяк под катом:
Вот так кстати светят фонарики:
а вот для сравнения старый и новый:
Ну да ладно, как написал выше - это все детский сад, а теперь к серьезным вещям.
В общем стал понимать что родные тормоза у гольфа конечно хороши, но я их перегреваю (особенно на треке), да и было пару ситуаций неприятных когда их хватало "еле-еле".
И вот решено было их заменить. Рассматривал много вариантов, но в конце концов по советам знающих людей решено было ставить тормоза ПРОМА. По началу конечно были сомнения из-за весьма гуманного ценника, но с первых километров они полностью рассеялись!
Разница со стоком - земля и небо! Педаль стала более информативна: можно лучше дозировать усилие. Руль крутить - одно удовольствие: новая система гораздо меньше весит.
Вот для сравнения новый суппорт и старый:
старый - чугунный, новый из какого-то легкого сплава.
Колодки поставили ferodo 2500.
Ради интереса оттормаживался со 150 - висишь на ремнях) И что самое интересное - машина стоит уже, а на спидометре еще 50км/ч! Торможение происходит быстрее чем опускается стрелка спидометра!
Ну и на последок - фотки с видом тормозов!
Ну и на какую тему будет следующая тюнячка - пока не скажу, но думаю можно догадаться в чем проблема у Гольфика моего)
Во первых поставил супер-пупер-ахренительные светодиодные фонари от GOLF R. Выглядат - просто бомба! Вид сзади сразу преобразился:
Но это все детский сад - серьезный ништяк под катом:
Вот так кстати светят фонарики:
а вот для сравнения старый и новый:
Ну да ладно, как написал выше - это все детский сад, а теперь к серьезным вещям.
В общем стал понимать что родные тормоза у гольфа конечно хороши, но я их перегреваю (особенно на треке), да и было пару ситуаций неприятных когда их хватало "еле-еле".
И вот решено было их заменить. Рассматривал много вариантов, но в конце концов по советам знающих людей решено было ставить тормоза ПРОМА. По началу конечно были сомнения из-за весьма гуманного ценника, но с первых километров они полностью рассеялись!
Разница со стоком - земля и небо! Педаль стала более информативна: можно лучше дозировать усилие. Руль крутить - одно удовольствие: новая система гораздо меньше весит.
Вот для сравнения новый суппорт и старый:
старый - чугунный, новый из какого-то легкого сплава.
Колодки поставили ferodo 2500.
Ради интереса оттормаживался со 150 - висишь на ремнях) И что самое интересное - машина стоит уже, а на спидометре еще 50км/ч! Торможение происходит быстрее чем опускается стрелка спидометра!
Ну и на последок - фотки с видом тормозов!
Ну и на какую тему будет следующая тюнячка - пока не скажу, но думаю можно догадаться в чем проблема у Гольфика моего)
штатные суппорта возможно прослужили бы дольше
лампы только менял или всю оптику?
а еще проспорт рули офигенные делает и оптику
а какие ковши проспорт делает.
их рекаро скупает
Винилы и т.д.? :)
«Говорил, что ничего менять не будешь» но наврал =)
сейчас сходу не найду подходящих фоток. Короче все сдержанно, с легким налетом олд-скула!
Буду ждать обновления)
И джитиай неправильный, когда он такой высокий! Так что однозначно занижай =)
Вот лично мой идеал джитиайки.
в устройство лучше нах не лезть.
на маруссе вроде как тоже пневма стоит
у меня комплект диодных неоригиналов 11к стоит будет
По моему нужно было покупать крутые дырявые диски и крутые колодки.
Диски класс)
А в родных тормозах сколько поршней было?
всякую левую дешевку я вообще в счет не беру.
я сказал, из более-менее нормальных.
че попутал?
ты ваще с какого раена?
Сейчас активно разыскиваю выходы, дабы приобрести аутентичные Schmidt TH-Line 3-TGL 8Jx18.
И колхозить бы ничего не пришлось.
А лучше сразу на S3 накопить. За 1 750 000 отличная комплектация, полный привод, 5.7 до 100, жесткая подвеска, огромные тормоза.
Помню рассчитывал, что если брать гольф gti как единственную машину (т.е. в хорошей комлпектации со всеми удобствами), то выходит его цена в районе 1,5 млн. Тогда я полностью отбросил мысль о покупке этого автомобиля, ведь есть Ауди А3 на полном приводе за цену, не сильно большую (когда готов выложить за авто 1,5 млн, уж лучше накопить еще тысяч сто и купить авто существенно лучше).
Вообщем, вперед за вложением средств в авто, которое врядли когда-то покажет выдающийся результат по сравнению с более успешными собратьями (в которые тоже еще можно вложить).
:)
Причем я бы обратил внимание на биксенон на S3, как одну из важных (для меня) опций. Ну и полный привод. Помимо этого доступ без ключа.
Еще стоит учесть, что в базе у этой бмв нет обогрева сидений и климат-контроля, тканевые сиденья (у ауди кожа-ткань комбинированная), я уже не говорю про диски (17 у бмв, 18 у ауди) и расход бензина (11.1 против 13.3
Т.е. покупая S3 покупаешь авто в хорошей комплектации на полном приводе и с почти такой же динамикой, как и 135i. Особенно если авто единственное и на нем ездить зимой… Задний привод явно не лучший выбор. Особенно для дальних поездок.
Это все мое имхо, но я подожу в этом вопросы с точки зрения рациональности и удобства.
:)
и люди тебя понимают только тогда, кода на них конкретно давить начинаешь
такие колеса поставь-и больше не надо никаких обвесов
Ну что ж, тогда вкратце еще раз. Каждый берет то, что ему нравится, хотя ваша аргументация мне понятна.
Есть еще 130i, она в базе дешевле на 200 штук, что позволяет засунуть эм-пакет, биксенон, 18 катки, звук и кожу+ткань в салон. А двиг будет 250 сил. А благодаря подвеске и электронике вы и думать забудете, что она заднепривод.
А еще есть ImprezaWRX. Она тоже впишется в бюджет с фаршем.
Посмотри кстати, что с ними бюргеры проделывают: youtu.be/N5bw-C6NSrg youtu.be/vFs0zyqc4XU
пора уже массово в пригороды переселяться
после него пошло уже какое-то размытое подобие мазды3
:)
Все-таки электроника и подвеска не всегда показывают «полноприводность» авто, особенно в тяжелых заснеженных условиях (многие владельцы бмв жалуются, что зимой может носить зад). Да и вместительность копейки бмв крайне сомнительна. Ауди все-таки можно использовать для перевозки пассажиров сзади, а бмв уже нет (или с большими неудобствами).
Опять же, функционал и юзабилити автомобиля выше.
:)
Если брать авто выходного дня, то сразу чего-нить мощное и спортивное. А на каждый день все-таки брать заднеприводного монстра как-то как минимум небезопасно.