Приехала раньше срока :) Alpine White, 299Hp, Twin Turbo
Неожиданно обрадовали - машина приехала раньше срока.
Вокруг "плясали" большинство сотрудников дилера - в такой комплектации это первая машина в UK (с марта месяца этого года начали производить), количество электронных "помощников" в машине зашкаливает, не хотели отпускать :)
Проехал более 100 миль из принципа не трогая ни тормоз ни газ - машина сама все умеет :)
Разгоняться, тормозить, останавливаться и дальше трогаться, следить за полосами и считывать знаки скорости, распозновать пешеходов и животных (ночное видение с распознаванием), подключаться к google maps, facebook, twitter и многому другому, проверяет слепую зону (реагирует даже на мотоциклы), расход по городу 8 литров (а на трассе 5) при 299 лошадках и ускорении 6.1с до 100кмч, автоматически встает на "ручник" и снимается с него, проецирует скорость / навигацию / прочее на лобовое, практически полностью управляется голосом, удаленно управляется с айфона из любой точки мира, подруливает задними колесами, вызывает (надеюсь не понадобится ;) ) помощь при аварии (сообщая координаты спасателям), заглядывает "за угол" с помощью спец камер в переднем бампере и показывает круговой обзор сверху с помощью других камер, рекуперирует энергию и максимально экономит топливо используя 8-скоростной автомат, настраивает фары в зависимотсти от местонахождения (город или трасса), умеет включать и выключать автоматически "дальний"... В общем сложно сказать что она _не_ умеет :)
Обзор грядет, а пока чуток фото :)
Вокруг "плясали" большинство сотрудников дилера - в такой комплектации это первая машина в UK (с марта месяца этого года начали производить), количество электронных "помощников" в машине зашкаливает, не хотели отпускать :)
Проехал более 100 миль из принципа не трогая ни тормоз ни газ - машина сама все умеет :)
Разгоняться, тормозить, останавливаться и дальше трогаться, следить за полосами и считывать знаки скорости, распозновать пешеходов и животных (ночное видение с распознаванием), подключаться к google maps, facebook, twitter и многому другому, проверяет слепую зону (реагирует даже на мотоциклы), расход по городу 8 литров (а на трассе 5) при 299 лошадках и ускорении 6.1с до 100кмч, автоматически встает на "ручник" и снимается с него, проецирует скорость / навигацию / прочее на лобовое, практически полностью управляется голосом, удаленно управляется с айфона из любой точки мира, подруливает задними колесами, вызывает (надеюсь не понадобится ;) ) помощь при аварии (сообщая координаты спасателям), заглядывает "за угол" с помощью спец камер в переднем бампере и показывает круговой обзор сверху с помощью других камер, рекуперирует энергию и максимально экономит топливо используя 8-скоростной автомат, настраивает фары в зависимотсти от местонахождения (город или трасса), умеет включать и выключать автоматически "дальний"... В общем сложно сказать что она _не_ умеет :)
Обзор грядет, а пока чуток фото :)
Сервис на 5 лет «все включено» с заменой жидкостей / масел, опять же голова не болит.
Судный день близок! Пошел искать Сару Конор…
— не боишься, что в один прекрасный день она купит себе дом на твои деньги и уедет жить в солнечную калифорнию? :)))
И скока такое чудо?
Скажем так — это чрезвычайно удобная и выгодная схема, ибо позволяет экономить живые деньги (которые лучше вложить в акции или другие вещи).
Плтаишь треть, считают сколько будет машина стоить через 3 или 4 года на выбор, разницу — платишь где-то исходя из 6-8% годовых.
Через 3-4 года машину сдаешь и получаешь новую (эта будет взносом за новую) или отдаешь остаток и забираешь навсегда.
Дефакто, почти никто в UK не берет дорогие машины за живые деньги сразу (кроме детей русских олигархов наверное :)) )
Машина радаром отслеживает впереди автомобили и может ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки.
Светофоры вроде бы (еще не разобрался во всем) не распознает, читал что немцы пока работают над этим ;)
Распознает знаки скорости (любые, включая временные — камерой), считывает и показывает на проекционнике и на спидометре
Лизинг нереально удобен тем кто не хочет вообще заморачиваться, а просто каждые несколько лет получает абсолютно новую гарантийную машину и продолжает платить ровно ту же «абонентку».
Даже на японцах. Справа поворотники только на машинах для японского рынка насколько я знаю…
На этом аппарате не знаю, на ауди новых — автоматом по GPS перенастраиваются фары в зависимости от страны. Возможно тут тоже, ибо точно знаю что перенастраивает фары в городе и за городом (по разному светит, старается не слепить).
Ехать нельзя голосовыми (не уверен, ибо еще не изучил ;)) ), но для того чтобы поехала сама — достаточно или чтобы впереди тронулась машина, или нажать кнопку на руле, или коснуться педали газа (просто легкое касание — дать понять машине что надо ехать).
В BMW руль крутит _только_ водитель, в ауди — уже машина сама рулит (по трассе едет сама руль поворачивает дабы в полосе оставаться)
Думаю что все же не делали такого — ибо это уже перебор :)
Хотя скорее всего можно управлять круизом голосом и поставить скорость минимальную просто.
Впрочем если вдруг надо будет раньше (жидкости, тормоза да и вообще любые узлы) — машина сама свяжется с сервисом заранее, а те — со мной.
Хотя поначалу тоже удивился, да.
Пишет что сервис через 18 тысяч миль или 04.2013 (ровно через два года).
Скажи, а как дистанция выбирается? Ты её задаешь или машина жестко следует каким-то своим убеждениям?
И с людьми/животными тоже расскажи. Ну увидела, ну определила, дальше что? Снижает скорость, чтобы не задавить? Понимает только кто на пути или пешеходов тоже просчитывает?
Если включил поворотник и начал перестроение — то машина понимает что тебе надо ускориться и дает газу (идешь на обгон), хотя при этом ты еще не выехал с полосы — очень удобно.
Если видит пешеходов и животных — сигнализирует об этом активно, но насчет торможения не проверял — как-то сам предпочитал тормозить ;)))
Еще из забавного про парктроники / радар — вчера парковался, машина длинная (5 метров), думал задом стукнулся об стенку — ан нет, оказалось что когда до препятствия около 20см — машина как бы бьет по тормозам чуток (но очень ощутимо) и это воспринимается как легкий «тюк».
Кстати, в бортовом комьютере который у тебя стоит (CIC) внутри обычная QNX (прошлая версия — CCC — была на vxWorks). На заднице блока выведен ethernet-разъем, на блоке открыт телнет. логин и пароль дефолтный могу сказать, если захочешь поковыряться :)
И как же ее по НКАПУ тестить то… Разгонят, нацелят-помигает и сбежит.
вообще странно, vxworks должна стоять ;) доступы дефолтные — конечно интересно ;))))
С ней еще только начинают учиться работать — пока смогли только телевизор на ходу разлочить ;)) www.navlinkz.de/en/Interfaces/Interfaces-by-vehicle/BMW/Professional-CIC2/
На заднице там не обычный RJ-45, а свой хитрый разъем. Чтобы к нему цепануться тебе надо купить кабель с номером 61 12 9 196 805, разрезать его где-нибудь посередине и сделать скрутку с обычным пачкордом. (электросхема выложена в инете публично).
далее врубаешь на компьютере сниффер и ребуташь CIC 20-секундным нажатием на крутилку громкости. При запуске он спалит свой IP. Ждешь еще пару минут пока там поднимется телнет и вперед!
Хотя да — интересно, масла / жидкости реально на 2 года значит рассчитаны.
Это при том что Би-турбо дизельный двигатель.
Сам заливал только омывайку на лексусе за 4 года… Когда надо сервис — приезжают, забирают, делают, по телефону деньги с карты спишут, привезут обратно, оставят пару бутылок вина или шампанского.
Если вдруг долго надо что-то делать — дают подменную машину выше классом бесплатно обычно.
Есть, и еще как. На F-шасси пошло (F07, F10, F11)
Другой экран (10'') и начинка. Так что я очень удивлюсь если ты себе его вкорячишь :)))))
То что CIC меняют — это я в курсе, в штатах за пару килобаксов можно взять полный набор.
Начинка — одинаковая.
А в РФ за пару килобаксов можно переоснастить под ключ, а не только взять :)
Ибо я с перцами которые для CIC делают пачку всего говорил.
Так вот — для CIC2 они смогли сделать пока только разлочку DVB тюнера на ходу — и все.
Сравни выбор — это для CIC2 www.navlinkz.de/en/Interfaces/Interfaces-by-vehicle/BMW/Professional-CIC2/
А это для CIC www.navlinkz.de/en/Interfaces/Interfaces-by-vehicle/BMW/Professional-CIC/
Антифриз в системе охлаждения и фреон в радиаторе теоретически вечны
Масло в АКПП залито на весь срок службы
остается только масло в ДВС… А у вас тоже дилеры только кастрол льют?
Поковыряться самому в машине — за милое дело, но я по электронной части — сегодня или завтра мак-мини (подключу к CIC2) и wifi точку поставлю :)
Надо будет заказать себе CIC2, поковырять. Может получится на Exx завести. Хотя смысл? Отличий в функциональности и интерфейсе я не вижу.
Типа BMW постаралась отличий не делать в CIC / CIC2 для удобства пользователей, но вроде бы достаточно много поменяли в электронике.
Хотя апдейты карт — диски одинаковые (хотя там только карто-данные дефакто)
У тебя CIC умеет видео с айфона крутить кстати по цифре? CIC2 умеет…
Там в принципе просто, в инфинити EX я сам разобрал со свистом — тоже ставил WiFi точку и пару других вещей, но доки — всегда спокойнее ;)))
Там явно ниши есть, надо миник уместить и точку (BMW-шная родная точка (которая BMW HotSpot) бестолкова — ибо только EGDE связь). Я правильно догадываюсь что слева в багажнике за панелью находится медийная электроника / электрика?
Обычно слева (по ходу движения) стоит медиа типа чейнджера. А справа над аккумулятором кроме жгута проводов ничего не должно быть.
По F шасси блин док нигде не вижу пока ;)
Спасибо
Там вместо обычного D-CAN используется Esys — ethernet-шина по всему авто.
Они правда грозятся через пару месяцев все же выкатить новинки под F серию тоже.
Сделали вообще они это в 2005 году — но в серию не пустили.
А вообще скажем так — по этой функции я точно скучать не буду, ибо рулить — это наверное одно из последних удовольствий в современных машинах ;)))
Поздравляю!
Когда с телег (или карет, у кого как) пересаживались на авто — 100% были ровно такие же вопли / сопли ;)
Для меня лично — одна из самых красивых машин на рынке, в т.ч. поэтому и брал.
Надо достижений / драйва — экстремальный спорт (лыжи, доски, парашют, байк в конце концов) — где зависит все по больше части от тебя а не от железа.
А ныть по поводу «линии стали не те» или «душа пропала у машин» — это бред. Ибо это всего лишь изгибы металла.
Это как средне-статистическая блондинка, одетая во все что успела купить на распродажах, по руководству глянцевого журнала. Да, дорого. Да, чистая. Да, можно присунуть. И все.
Да и технологически развитие остановилось (за искл. гибридных и проч. систем сбережения). Например, расскажите мне о несовершенстве Е46, Е39 в тех же модификациях от альпины.
О, где та ручная лепка! Резка по дереву! Те узоры! Колеса с рессорами из НАСТОЯЩЕГО металла! Искуственный интеллект (навигация, автопилот) в виде кучера на экологически чистом спирте? А НАСТОЯЩИЕ лошадиные силы? А запах г-на? Индивидуальный пошив салона?
Тфьфу на ваши металические под(д)елки…
:D
В этом году в США 104кмч на доске «открыл»
За последние 10 лет практически ничего не изменилось в технологиях — я свою доску как-то брал 10-летнюю — поехал без проблем после ультрасовременных с карбоном.
Фигня все это, все равно на порядок больше зависит от человека. Понятно, что на старых лыжах можно было 200 ехать, на новых 300 — но и то и другое доступно еденицам в мире — ибо нереально сложно именно человеку.
Им дай волю — жили бы в лучшем случае в стимпанке.
Насчет шлюх если ты уж так упорно поднимаешь эту тему — то как раз раньше был эталон красоты достаточно упитанные (если не жирные) тетки, ибо таким рожать проще и лучше. Если мне вдруг надо будет выбирать — современную умную изящную девушку или «матрону» под центнер весом (собственно — прямая аналогия, ибо современные машины становятся сильно легче, умнее и изящнее) — то выбор для меня очевиден.
Для тебя же жирная шлюха — идеал… Впрочем — реально, это на вкус и цвет — кому-то и такое нравится ;)
У меня Head Peak 88 сейчас — они дефакто за 10 лет почти не поменялись, мало того — сейчас куча народа гоняется за старой серией (Monster) ибо она им больше нравится
При этом лыжи — опупенные ;)
Речь о конкретных машинах, которые были убиты как марки благодаря маркетингу.
Вот еще пример, — обойдемся без идиотизмов в стиле шлю и карет.
Subaru Outback — текущая модель и предыдущая?
Land cruiser — текущая модель и предыдущая?
Nissan Patrol — текущая модель и предыдущая?
Mazda mx-5 — текущая модель и предыдущая?
Обновления этих машин стали изящнее и легче?
Раздутые, обвешанные декоративным хромом, потерявшие стиль марки.
3-х тонный надувной Ландкрузер с заниженной как у спорт-кара подвеской на хромированных дисках 22 с низкопрофильной резиной и стразами — вот собственно современная Машина, яркий пример. К черту охотников и путешественников, любителей бездорожья, раз основной спрос — бляди в городах да шейхи — под них новую модельку и сделаем.
В альпийских школах горноложных программа не менялась лет 30 наверное — как учили так и учат, меня лыжам в США учили — там более агрессивная техника, да, но не кардинально другая.
Мало того — сейчас в Европе / США дико популярным телемарт становится — это возврат лет на 40 вообще ;))
Причем телемартом народ экстремалит жестко на ледниках даже.
Тут просто конкретно кто-то жестко застрял в прошлом.
Какое нахрен бездорожье? Какие охотники? Ты в европе / японии его где искать собрался? В США и то проблемы найти настоящие места где хотя бы полный привод нужен реально.
Надо на охоту на лис — так на лошадях поскачут, и нахрен им твои машины не сдались.
Намного красивее и экстетиченее, чем пердящие металлические тележки.
Или ножками с собаками по лесу топать.
Люди в космос будут летать скоро в отели, а тут блин ноют тролии по поводу тарантаек на колесиках что по россии им негде г-но помесить.
Хватит ныть, возьми себя в руки, вложи бабок косарей 100, и построй для себя идеальную тачку для говен.
А люди будут дороги строить (и по ним ездить), в космос летать на выходные и прогресс двигать.
У меня очень широкая нога, и горнолыжных бот просто не может быть по определению на меня
Делал в daleboot — там 100% под тебя делают (сканируют все, на копе обрабатывают, потом робот делает ботинок идеально по ноге) www.dalebootusa.com/
Они единственные в мире кто полностью делает кастомный а не подгоняет болванки стандартные.
В общем там точность — меньше миллиметра, на ноге сидит как носок ;)
Стоит правда — 1200$… Но для меня не было вариантов ;)
Или мало?
Так я сегодня нащелкаю меню своего ДВД-проигрывателя — там еще круче, да еще и на русском.
Телемарт — вообще-то как раз профи-экстремалы любят, ибо устали уже от обычной техники и утверждают что телемарт сильно сложнее (пятка не закреплена), но дает намного больше свободы (развороты резкие почти на месте и прочее), что как раз очень ценно в сверхсложных условиях.
Но до России еще не дошло, а в США дикий спрос на обучение именно телемарту.
Инструктора 600$ в час берут.
Дело в том что летать по трассам — это одно, но для меня лично кайфа мало в этом — вот внетрассовое это тема.
Я в любых комбинациях где только не ездил — в США левый руль, европа — на праворукой много, в UK на леворукой, в Мск сейчас инфинити Ex35 леворукая — с самолета прилетел прыгнул и поехал, в Мск же 4 года на праворуком ниссане ездил.
Те кто выступают против рулей — проблемы чаще в головах чем на самом деле ;)
За 5 лет я 2 года по европе считай провел на своем лексусе праворлуьном — ни единой проблемы.
Как там подвеска регулируется, двигатель мониторится и прочее ;))
А так — все в норме, кадабра такая кадабра!
Просто я смотрю как экстремалят в Колорадо 6-летние дети (и носятся далеко за 150, и перевороты / прыжки нереальные в воздухе ) и понимаю что или этому надо с детства учиться, или расслабиться и просто получать удовольствие ;)
Это шапе хочется, чтобы все смотрели на его авто и завидовали.
Для этого он и постит здесь свои многосерийные мыльнооперные посты.
Поэтому ему и не нравятся те, кто ему не завидует.
Сейчас на западе проекты, Badoo.com — самый крупный и основной (110 млн полльзователей набрали)
Год последний был параллельно CTO в «Иннове» (Линейка2, Айон, ПоинтБланк и тд) но армяне-владельцы жестко кинуть пытались и оказалось что там криминал сплошной, разборки были и продолжаются…
На месте не сидится ;)
Но в сущности почти все девелоперы и инженеры тут классом выше среднего могут позволить себе и жилье и машину купить нормальные.
Работу мы сами себе нашли — сделали компанию и прочее.
Сейчас кстати очень хорошо уезжать ITшникам тоже — рынок на подъеме в США например…
Кстати, как там у тебя отношения с дамой на БМВ? Всё зашло в тупик?
Вот только последний пост не видел:)
Рено было холодно и неуютно, и в воздухе висело нехорошее ощущение.
«Опять пятница!» — висели в воздухе невысказанные слова…
Хозяин сидел в интернете. Ему было плохо — опять вчера пришлось смущенно объяснять подруге что «устал сегодня, завтра обязательно получится».
Пещеристое тельце не подавало никаких признаков жизни, подло спрятавшись в штаны, обрыдлая обстановка давила на душу…
Но тут — словно луч — вот! Кто-то посмел выложить на кадабру фотографии машины дороже чем у него!… Тельце встрепенулось.
Через 10 минут глаза его сияли, а орган стоял в полную силу — шла напряженная работа мозговых придатков и слив комплексов в интернет…
И только реношке стало совсем грустно — как обычно, хозяину негде будет сбросит напряжение и в квиэсстистенции экстаза он опять перепутает выхлопную трубу со своими мечтами…
Придет время, и я, конечно, сменю свой нынешний авто на другой, более современный.
Я еще не знаю, какой конкретно.
Но что я знаю точно — это то, что не буду писать таких выпендрежных постов сначала о факте заказа авто, а потом, о том, какие там примочки внутри.
В нынешней Лагуне, на которой езжу, тоже есть некоторое кол-во прибамбасов выше среднеавтомобильного уровня, которыми могут похвастаться далеко не все машины и более «громких» марок. Однако, я не пощу здесь таких хвастливо-детских текстов на предмет их наличия.
Чем отличаются люди творящие от людей пиздящих? ;) Первые — делают, вторые — говорят что могут сделать. Всю жизнь.
Конкретно ссылку.
Например в том посте где ты подобсираешь его тазик. Конкретно ссылку не дам, искать лениво.
Знаешь, чем ты отличаешься от нормальных творящих людей?
тем, что они делают и не пиздят об этом всему свету.
Одни (вроде тебя) говорят, что нах не нужны машины для бездорожья, а потом покупают себе в кредит кроссоверы для передвижения по гладким английским дорогам.
А другие, (вроде меня) молча берут с оплатой сразу то, что удовлетворяет их нынешним текущим потребностям.
Вот и выходит, что пустобрех — это ты, шапочка. Навроде той маленькой собачки из стаи, которую слышнее всего.
Кстати, приведи мне мои слова, что я могу купить с десяток феррари. Слабо?
GT — кроссовер? Прелееестно ;) BMW даже и не догадывались :P Думали что машину для путешествий делают… Надо срочно им сообщить!
Так что там насчет привести доказательства своего пустобреха?
Насчет стоящих членов я тебе уже разок подсказывал адрес, куда тебе обращаться. Если потерял, могу еще разок подсказать.
ты не путай мое отношение к твоей скромной личности и мое отношение к Митсу.
Сам по себе MPS — вполне нормальный аппарат, и он есть в моем шорт-листе на замену.
Кстати, забавно то, что вы с шапкой постите аналогичные посты-похвальбушки. И члены чужие вас обоих интересуют без меры.
Так понятней?
Я лично с фантомом не знаком, только тут, но не думаю что он завидует чужому креди… лизинговому счастью)
Напомни, ты когда в Харькове будешь? Там вон Влад в начале июня поедет, 9-го обещает быть тут.
Предположим — это все дешевые понты, да.
А чтобы это было не понты — надо так:
Написать «нижайше извиняюсь, что я посмел купить такую машину, вот тут одна фоточка маленькая дабы никого не раздражать!»? ;)
Ты скрины все посмотрел? Что, много повторов? Или все же там достаточно много деталей о том что в машине интересного? Я вот например долго искал по сети полноценный обзор новой CIC / CIC2 — так и не нашел. Возможно, кстати, потому, что если кто-то сделает и выложит — то обязательно набегут мудаки которые будут орать «понты»? :)
Если честно — мне вообще глубоко похрену на клоунов и вообще на мнение большинства ;) Кому интересно — читает, задает вопросы — в тч и по экранам системы (ибо в каждом я постарался какие-то фичи показать).
Кому делать нечего — будет дерьмом поливать и жизнь тратить в воздух.
Так бы вообще прям расстроился за меня…
А ты с какой целью мне про свой дом под 4.5% годовых то рассказываешь? Мы вроде о машине, машина хорошая, что в ней впечатляет, так это экономичность при 300 силах, хотя сильно я сомневаюсь что она 8 по городу, даже для дизеля маловато.
Не хватает фоток багажника.
Все печалят меня мысли о том, что с появлением таких вещей как АКПП, ЕСП и прочих ассистантов — любой идиот и по совместительству мудак может без особых проблем ездить на автомобиле. Но такие вещи, как автоматическая перенастройка света трасса/город, выключение дальнего, снижение скорости в случае опасности — радуют тем, что контроль частично передаётся от идиота к более сообразительным алгоритмам.
Ну и как, чувствуется что-то особенное когда едешь с именным номером?
101000, Москва, улица Мясницкая, дом 24/7, строение 1, офис 12
+7 (495) 628-27-04
info@thematicmedia.ru
Выкупаешь себе кадабру и устанавливаешь правила, а так же сам редактируешь размещаемый контент, а так сорри, как видишь админов все устраивает
Шутка, зачетный пепелац. Поздравляю от всей души :)
Надеюсь, на окружной асфальт уже положили?
1. Машина стоимостью 30000 денег.
2. Ты платишь 1 взнос 30%, т.е. 10000 денег. Остальное за машину доплачивает банк (20000 денег — это важно).
3. Они считают, получается через 3 года машина будет стоить 20000 денег. Таким образом, разница между тем, что сейчас и через 3 года, будет 10000 денег.
4. Ты платишь эту разницу — 10000 денег + 7% к ней, т.е. 10700 в течение 3 лет.
5. Через 3 года ты, выплатив 20700 денег (ежемесячные платежи + первый взнос) остаешься должен 9300. Так?
Теперь внимание: фактически ты берешь у банка в пользование 20000 денег на срок 3 года (из п.2, а также того, что банк уже их заплатил дилеру), а платишь из расчета 10700? Тут наверно ошибка? Или какие-то скрытые платежи. Я не могу поверить, что банк кидает себя на такие деньги. Или я что-то не так понял. Но схема очень интересная.
Какое-то прям трололо получилось. Уж простите.
*Ушел зарабатывать на подобное чудо :)