Написать пост

Rodik

Skoda Yeti: история покупки

Времени у меня сегодня неприлично много, решил собраться с мыслями и рассказать о появлении еще одного автомобиля в моей семье. Шкода Yeti 1.2 .


История вопроса.


Многие, кто часто читают Кадабру и следят за моим творчеством, знают, что после неудачи с Кольтом я решил купить себе впервые в жизни новую машину. Бюджет 1 млн. рублей. После поездок по салонам, сравнения машин отчаялся полностью. То, что мне нравилось стоит реально миллиона полтора. Покупать корейскую машину в планы не входило. Праворульную не втащить. Решил увеличить бюджет. А раз увеличиваем бюджет, значит надо думать уже о более нормальном авто, в пределах разумного, конечно. Не хотелось легковуху, честно. Не потому что я лазаю в грязь, даже и грунтовки-то 300 метров, да и то крепкая, просто задолбали ямы. Нацелился на MMC ASX. Мицуба делает неплохие аппараты ( включая великий 9 Лансер и 1 Аутлендер), но когда я сел в ASX -полное разочарование. Убогий он какой-то, не знаю как описать даже. Гремучий, пластиковый, жесткий. Плюнул, пошел сдаваться к немцам. Меня прет, что делает сейчас Фольксваген, включая турбированные моторы TSI и коробку DSG. Коробка -фантастическая, то, что доктор прописал. Легкая на подъем, моментальные, пулеметные переключения, очень неплохо, словом, несмотря на косяки с ремонтами. По раздумью и щупанью кошелька остановился на моторе 1.4 148 лошадей. (из-за налогов) Из опций взял ксенон, мультируль, климат,задний парктроник. Машина придет уже рестайлинговая, но очередь, зараза 4 месяца.


К чему это все? Ах вот, про Йети. Я плохо отношусь к Шкоде. Честно. Как и к Сеату. Хотя они делают хорошие машины в своей ценовой категории. Но это все равно изложения, а не оригинал. По той же причине я плохо отношусь к корейским машинам. Может, это стереотип. Поехали мы, значит, оплачивать первый взнос за Тигуан, и заехали в Шкодовский салон. У меня там дела по работе, потому что наша контора обожает корпоративные Румстеры и Практики. Ба-бах, там Йети. Помните, как поэма про печника и Ленина у Твардовского? "Ленин? Тут и сел старик". Вот это случилось с моей женой. Человек она крайне практичный, выбор машин всегда осуществляю я, а тут просто коса на камень. Мне нужен Йети. Я как-то давно, когда еще только Йети появился брал машинку на тест-драйв. Мне честно говорю, не понравилось, а сама надпись 1.2 просто убила. Это тоже, стереотип. Ну Йети так Йети. Долго думал, сопротивлялся, но что поделаешь.Вызвонил с работы Шкодника, встретились, поговорили. Продавил Шкоды на крайне приличную скидку и что получил: Йети, 1.2, 105 сил, Амбиент, спортивные сидения, биксенон, Maxi_Dot, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, задний парктроник. Еще выцыганил комплект зимней резины. Тоже хлеб.

Впечатления

Теперь о первых впечатлениях, хотя проехал на нем только 700 км. Салон удобный. Много подстаканников, Спортивные сидения - неплохое решение, не так сильно устаешь на дальняках. Но они больше подходят тем, у кого больная спина. Багажник откровенно маленький, хотя трансформируется и задние сидения можно снять. Мотор 1.2 как ни странно тянет. С моей точки зрения говнисто, но для жены он просто скоростной болид. Но, к счастью, нет ощущения, знаете, как на мелких моторах, топаешь и кричишь, "Давай, давай говно, гони!" Хотя идет обкатка, я динамично не ездил, так, пределах, 2-2500 оборотов. Расход. Сейчас сложно говорить, но трассу Москва-Питер сделал практически на одном баке 60 литров . Дотянул бы полностью, но решил не рисковать, плеснул двадцатку, от греха. Комп показывал средний расход 7.7 Отдельно хочется упомянуть MAXI-DOT. Это информационный дисплей между колодцами приборов. Крайне удобно, никакой турбо-таймер не нужен, можно ориентироваться по температуре масла. Как любой турбовый мотор он должен поджирать масло, но пока пробег копеечный, чуть больше 1000, непонятно, вроде уровень стоит. По обзорности мне не очень поравились зеркала, все-таки они маловаты, на Тигуане объективно больше и лучше, зато назад отличный обзор. Очень острый руль, реально, рулежка неплохая.

Недостатки:


Грязь. Йети собирает грязь словно пылесос. Не знаю, может у меня такое ощущение, но намытый автомобиль через 100 км становится таким, словно я не мыл его полгода. Бортик сделан таким образом, что выходя -обязательно пачкаешь брюки. Шумоизоляция подкачала. Нет, не то, что в Румстере или Фабии, но все-таки очень бюджетно. И конечно, основной недостаток -подвеска. Я понимаю, жесткая, но влетая в ямы на скоростях испытываешь такие громыхания, что кажется, что едешь на легковухе. Не очень понятная педаль газа, видимо, надо приноровиться. Несколько раз пережимал ее, неприятные ощущения. Дурацкая система управления дворниками. Одиночный -вниз, постоянный наверх, все время путался. Из неприятностей еще хочется отметить странную горловину залива омывайки. Мне, при росте 182 надо касаться одеждой грязного кузова, чтобы залить омывайку. Или обливаешь генератор. Вот и подумаешь, иной раз, что лучше.

В общем и целом, наверное, хорошая машина, но не для меня. Покупать или не покупать дело каждого. Посмотрим, как она в эксплуатации будет. И немного фоток.









Это я обмываю машину, вот так скромно. А что делать, завтра за руль....



98 комментариев 1нравится 1избранное
dinosavr
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 23:26
    Зачем ты себе эту яблочнкую какашку купил?=)
    А машина неплохая, и дизайн оригинальный.
  • razonar
    31 мар 2011 в 23:28
    вот за такие посты люблю кадабру!
  • razonar
    31 мар 2011 в 23:28
    @razonar пс ети ну ваще не нравится
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 23:28
    И мог бы добавить фото салона, точнее приборки.
  • Rodik
    31 мар 2011 в 23:30
    @LocalTroll А меня очень прет на самом деле. Купил для поиграть, да в Инете с вортире сидеть по утрам. Это меня БумБурум надоумил, кстати, он сам большой любитель.
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 23:31
    @Rodik Я знаю что планшет штука хорошая.
    Просто я к тому что можно взять другие фирмы и дешевле и лучше.
    просто у нас какой то… прям все сметают, для понтов.)
  • RainbowDemon
    31 мар 2011 в 23:32
    @Rodik Во не говори — в сортире очень удобно — он у меня там и живет.
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 23:32
    @RainbowDemon А почему именно этой фирмы планшет?
  • Rodik
    31 мар 2011 в 23:32
    @RainbowDemon и у меня тоже.
  • RainbowDemon
    31 мар 2011 в 23:34
    @LocalTroll Чтобы там не говорили, но за эти деньги лучше нет (если не у нас покупать) — мне аккумы хватает на неделю туалетного чтения.
  • Rodik
    31 мар 2011 в 23:34
    @LocalTroll Софт. Выбор игрушек, прог просто сумасшедший. И время работы.
  • ivankuznetsov
    31 мар 2011 в 23:37
    У меня так жене Kia Soul понравился. Тоже полгода смотрели, что ей бы подошло (а там понимаешь в основном спорт-купе), а тут увидела и понеслось, хотя уж никогда бы не подумал что ей понравится. Себе бы взял что-то другое, но тут важен компромисс.
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 23:37
    @Rodik на андройдах тоже очень много всего.
    да и с архитектуркой х86 взять можно уже.
  • Rodik
    31 мар 2011 в 23:39
    @LocalTroll Мы эта… про машины тут спорим…
  • RainbowDemon
    31 мар 2011 в 23:40
    @LocalTroll Время жизни от аккумы не забывай.
  • LocalTroll
    31 мар 2011 в 23:41
    @Rodik Ну да. только я обсуждаю то что в посте было.
    а там я увидел картинку обмыва.=)
  • ronin
    31 мар 2011 в 23:53
    и че с двигом 1и2 она обошлась в лям?!
  • Rodik
    31 мар 2011 в 23:53
    @ronin да, почти в лям. 940 тысяч, если бы я за полную сумму покупал.
  • vlad
    01 апр 2011 в 00:01
    @LocalTroll Чувак, я понимаю, что твой новый ник обязывает, но как хозяин и анроид и айос устройства ответственно заявляю, что дройд может рассматриваться только как бюджетная альтернатива айосу. Разговоры про то что «ничуть не хуже» в пользу бедных и обычно ведуться теми, кто покрутил айфон в руках 5 минут.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 00:04
    @RainbowDemon странно, мне меньше, дня 3-4. Но я быстро читаю почту, а потом играю в Bruce Lee
  • zloe
    01 апр 2011 в 00:15
    как можно купить машину с 1,2? как на ней вообще ездить? шоха с ненастроенным карбюратором и то быстрее едет. такая машина тупо мешается что в городе что на трассе
  • GloooM
    01 апр 2011 в 00:28
    Интересно как себя ведет двиг 1,2, вродебы и лошадей много написано, а с моментом что и на каких оборотах непонятно.
    Просто катался много сравнивая вазовские моторы 1,4 и 1,6 и при равной мощности 1,6 с низов тянет значительно лучше. Шкода смогла победить эту проблему малолитровых моторов? Или у них тоже машина начинает болемение ехать только начиная с 4000 оборотов ревя мотором? )
  • Rodik
    01 апр 2011 в 00:32
    @zloe Гхм. Я объясню.
    Везет тебя не литраж, литраж лишь жрет топливо. Везет тебя крутящий момент.
    Движка TSI — это объединение компрессора, турбины и впрыска. То есть, у тебя крутящий момент начинается с 1000 оборотов, а заканчивается выше 4000 тысяч. Сначала, на холостых, работает только движка, чтобы не тратить топливо в той же пробке. Литраж мелкий, поэтому топлива расходуется мало. Ты поехал, первое ускорение -включается компрессор, турбина крутит вхолостую. Еще надо прибавить -включается турбина, заметь, без турбоямы, никакого провала нет, и крутит мотор уже до упора. Прибавь к этому фантастически быстрое переключение коробки и ты получишь примерное представление о машине.
    На Тигуане тоже, объем 1.4 (148 лошадей), но по ощущениям он едет, как мотор сил 200-220. 1.2 значительно печальней (105 лошадей), но в потоке держаться можно бодро. Это просто мне мало, жена считает, что совершенный ураган. По ощущениям Йети тащит как 2.0 Фокус на АКПП
    + расход топлива у тебя не превышает 8-9 литров в городе при самых жестких раскладах.
  • zloe
    01 апр 2011 в 00:33
    @zloe 175/3500 н*м
    хмхмхм. ладно, хороший мотор. у моей помойки 191/5500 =) только тяжеловата она для него, да и распидорасит быстро, ибо форсирровка получается весьма приличная.
  • GloooM
    01 апр 2011 в 00:33
    @GloooM Ага, выше ответили )
  • zloe
    01 апр 2011 в 00:34
    @GloooM момента вообще ведро. см. выше. низкооборотные турбины рулят.
  • zloe
    01 апр 2011 в 00:45
    @Rodik турбина не крутится вхолостую, в нее дует компрессор =)) но мне страшно представить этот мотор через 3 года. 30+ тыщ за турбину, 40+ тыщ за компрессор, еще тыщ 30 за заслонку и датчики… а рутсы долго не ходят. бидабида.
  • vlad
    01 апр 2011 в 00:48
    @Rodik Только разорвёт этот мотор, как грелку тыщ через 150, вероятно. Ну 200. Не больше. У всего своя цена.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 00:50
    @zloe турбина стоит 70.
    Бу я бы такую машину не купил, честно. А новую, на 3 года -почему нет? Как гарантия кончится, я ее моментально продам.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 00:51
    @vlad конечно. Именно поэтому я купил НОВУЮ машину, притом себе я купил машину, которую я всегда продам за адекватные деньги. По этой же причине стал брать рестайлинг.
  • vlad
    01 апр 2011 в 01:09
    @Rodik С этим хрен поспоришь )
    Вот только интересно, доканает ли фольц и ко со временем рынок б.у. или рынок б.у. доконает их? Ведь люди поймут, что после лет 5-6 эту машину можно будет только в утиль сдать. Тот же ДСГ, наверняка развалится. Не сразу, но поймут. Не будет ли второго витка истории к атмо и гидротрансформаторам, не плохая тема для статьи какого-нить футуролога.
  • iXax
    01 апр 2011 в 01:11
    @LocalTroll Да хуета твой андроид.
    Запилить телефонный софт в планшет тоже самое, что и Винда 7-ая в HP убогий. Глупо, дешево и безпрофитово.
    Полное отсутствие нормального софта с внятным интерфейсом, убогие экраны, писькомеряние процессорами и оперативкой, только вот к чему?
    Еще расскажи что «Самсунг неебаццо гелекси» круче айфона 4-го, а сборный писи на вЕнде гораздо более качественнее любого мака производства от 10-го года в такой же ценовой категории.
    И не забудь упомянуть какая макось пафосная, а вЕнда сделана для «нормальных» пролетариев.
    Детсад, блин.
  • iXax
    01 апр 2011 в 01:14
    @Rodik Но внешне он какой-то «для старперов». Хотя движку по описанию оценил — добро :)
    И спасибо за рассказ «как что работает».
  • Dretun
    01 апр 2011 в 01:17
    Родик, поздравляю с покупкой! Какой привод достался, передний или полный?
  • Rodik
    01 апр 2011 в 01:25
    @Dretun передний на Йети.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 01:25
    Наконец-то у Родика появился нормальный автомобиль.
    А так почему выбрал эту машину, а не навороченный правый руль, например тот же Toyota Ipsum или же более крупный Toyota Voxy. Моторы мощнее, цена ниже и оснащение богаче. Сборка намного лучше, ведь японцы для себя плохо не делают.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 01:27
    @Dretun Полный привод там только с вменяемыми моторами 1.8TSI и 2.0TDi :)
  • agent3133
    01 апр 2011 в 01:27
    @Rodik Это ты его из туалета да на стол? Ай-яй-яй
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 01:29
    @Rodik А ты думаешь будущие покупатели не в теме с TSI будут? Это напоминает продажи роторных Mazda, покатались 20 000-25 000 и давай сливать, тому кто готов мотор ремонтировать…
  • Rodik
    01 апр 2011 в 01:33
    @Hunter777 Леша, ответ прост. Мне не втащить такую машину. Игра стоит свеч, пока за нее не просят слишком много. В данный момент мне проще купить леворукую, так как цены на беспробежки практически сравнялись. Еще раз говорю, у меня нет антагонизма ни к левому, ни к правому рулю, Прульные машины стоили заметно дешевле аналогичных леворульных, а с какой стороны ездить, мне насрать, лишь бы не задом наперед.
    Почему Тигуан взял? Потому что он лично по моему мнению он меньше всего потеряет в цене при перепродаже. Йети -не мой выбор вообще.
  • shirixae
    01 апр 2011 в 01:37
    @Rodik Да не кормите вы этого гандона доморощенного. Когда его уже отсюда эвакуируют?
  • vlad
    01 апр 2011 в 01:38
    @Hunter777 Роторное коммунити ржёт над твоей осведомленностью. Чё уж 20-25, ротор после каждой тысячи надо капиталить, всем известно.
  • shirixae
    01 апр 2011 в 01:40
    @Hunter777 При этом сливают за сравнительные копейки, а лохи берут, ездят 10-100 км, а потом либо проверяют компрессию, охуевают и выкладывают ещё 60-80к за уплотнители, либо не проверяют, и через энное время ловят клин.
  • shirixae
    01 апр 2011 в 01:41
    @Hunter777 Ты читать умеешь? >>Покупать корейскую машину в планы не входило. Праворульную не втащить. Решил увеличить бюджет.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 02:00
    @Hunter777 1.8 — это обычный 16-и клапанник. 2-х литровый дизель — тоже обыкновенный, старый.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 02:15
    @Rodik Давление турбины у того же турбированного 1.8 ниже, ресурс выше, а главное наличие полного привода. А то что они старше наоборуд гуд, проблем с сервисом меньше.
  • xxx
    01 апр 2011 в 02:20
    пиздец. простите. полный пиздец. класс людей, воспитанных рекламными роликами, маркетинговыми буклетами и актуальными трендами. бюджет в 1 млн. и даже мысли нет о машине — лишь то, что суют, простите, в рыло. за 1 млн, как не крути, лучше любимую женщину на мальдивы свозить, эдак 2-3 зимы к ряду, или на полгода в европу уехать — посмотреть хотя бы, что к чему, — но, нет, давай-ка посмотрим, что на это можно выудить ны рынке. корыто очередное + оплатить службы страхования + плюс продать с процентами личное время + вирусная зависимость: смотри, как я сделал выбор. как бы личность даже. деньги, конечно, небольшие, но в купе с представленным интерьрером и размышлением на тему — держите мой заочный, — не знаю с кем разговариваю, — экспромт. стыдитесь!
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 02:20
    @shirixae А почему не взять праворульную уже втащенную? Мне так кажется MMC Colt поставил его на место, что покупать японский автохлам уже достаточно и есть более логичные автомобили с нормальным расположением руля для нашей страны.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 02:22
    @Rodik Ну да, предложений по Yeti немного, не знаю мне машинка понравилась (я рассматривал 1.8 с полным опционом), но тут привалил он… MMC MPS.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 02:25
    Кстати, активно напрашивается тонировка задней части…
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:26
    @Rodik значит компрессор стоит сотку. ну и кто ее такую купит? =)
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:27
    @vlad 100 максимум =)
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:29
    @vlad если не крутить, он и сотку отходит. но как можно не крутить ротор? роторные ТАЗы, например, берутся только для одной цели: снять нахуй ограничитель по оборотам, крутить мотор до 11000об/мин и выкинуть нахуй двигатель через 10 тыщ
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:30
    @xxx за лям надо брать крузак. он будет живой и охуенный =) ну или 1000л.с. супру. кому что ближе
  • xxx
    01 апр 2011 в 02:35
    @zloe крузак можно (и) нужно брать за 400-600к. понимая при этому что будет проблема с передним мостом, крестовинами, коробкой. все это можно выудить за небольшие деньги — и при этом понимать историю и проблему конкретной машины. речь о 80-ом и 105 крузаках в стоке. до млн можно взять весьма интересный экз. это факт. даже с вложениями. но надо быть реалистом — кому нужен крузер в городе? ))
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:36
    конечно современный авторынок это пиздец. за 500 тыщ можно купить охуенную 10-летнюю тойоту, которая будет ехать лучше йети, выглядеть лучше, быть комфортней, иметь больше наворотов и ломаться в год на половину стоимости каски. про кредит вообще молчу. причем эта тойота будет отлично ездить и через 5 и через 10 лет после покупки (если следить). а тут машину за дохуя денег на 3 года, а потом выкинуть.
    единственное достоинство — тепловозный мотор. хотя 2JZ-GTE с твинскролом имеет практически такую же полку. хуево все с автопромом, в общем.
  • RainbowDemon
    01 апр 2011 в 02:46
    @xxx А чего — на дизельном кукурузере очень даже хорошо в городе — тракторишь себе потихоньку по пробкам и проблем не знаешь.
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:51
    @RainbowDemon 1HD-FTE имеет 430 момента на 1200-3200 оборотах и очень бодро таскает крузак. кредитомобили сидят в жопе. и расход 12 литров, если не ебашить.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 02:54
    @zloe Ты не поверишь. За лям ничего охуенного нет, ну вот просто ничего. Кукурузер Сотку, трехлетку, живую и бодрую в эти деньги не найти. Все говно. Патфайндер подушатанный, да, Камрюху ( мне она нах не нужна), да, Нашел Лексус RX — но не хочу, чисто по обслуживанию и воздух возить. да и то, Лексус с проблемами. Рынок ждет роста, поэтому машины стоят реально дорого.
    Да, я бы взял Прадика, кабы одна машина в доме была. Но у нас 2, я 90% времени езжу один. И есть два реальных недостатка в Прадике
    1. Мне надо парковаться
    2. Он реально угоняем.
    Что брать? Рублей за 600 я бы взял праворукого Хорька, это было бы идеально для меня. Но его, блять, не втащить. Пробеговую нахуй. Как и Альфарда- мне его тоже по новым пошлинам не втащить. Как и 35 Финика из Америки.
    Еще раз говорю. Я 2 месяца мониторил рынок. Ничего не взять за лям. Вообще ничего.
  • xxx
    01 апр 2011 в 02:55
    @zloe если речь о крузерах идет, то это, конечно, эпичечcкий 1HZ
  • iXax
    01 апр 2011 в 02:57
    @Rodik cars.auto.ru/cars/used/sale/9448344-64a7.html
    Мне просто интересно, ибо сам задумываюсь о такой машине именно этого года. Возможно купе, ибо эгоист.
  • zloe
    01 апр 2011 в 02:59
    @Rodik какую нахуй трехлетку? 98-2002 год и отлично.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 03:02
    @xxx Вы знаете, я даже комментировать не хочу. Вы вчера на сайте появились, или позавчера?
    Вы можете понять, что я думаю, причем плотно, прежде чем совершаю какие-либо поступки?
    Вот доводы.
    1. Кроссовер тает по бабкам меньше
    2. жена ездит мало
    3. Я потеряю максимум 200 тонн, когда его буду скидывать, потому что это реальный бюджет, а на бюджет люди всегда ведутся.
    4. Машины реально лезут в цене вверх. Возможно, я в нули вообще уйду.
    5. Это немецкая машина ( люди всегда любят и любили немцев)
  • xxx
    01 апр 2011 в 03:06
    @Rodik понравилась аргументация, но все же, пример из жизни — владею тремя агрегатами. см профайл. на все случаи жизни: бизенес-город, лето, говна. суммарная стоимость меньше выше обозначенного млн. при этом никаких даже намеков на угоняемость — оставляю где хочу. никаких страховок + обслуживание в локальных сервисах на уровне «жигулей».
    по существу: в млн укладывается субару аутбэк (тот же 3-литровый цепной полсе рестайлинга 2007-ого, как миимум, + 90-ый прадо в идеале, фораннер от той же тойты на слабой бенизинке имеет смысл смотреть, + митсу монтеро спорт, например 3.0 = по трассе 10-12л. в обслуге те же жигули.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 03:09
    @iXax Я бы не стал покупать BMW. Наверное потому, что я ничего не понимаю в BMW
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 03:10
    @Rodik Кстати сборка Чехия или же снова Калуга?
  • LocalTroll
    01 апр 2011 в 08:51
    @shirixae тогда придет новый.
  • shirixae
    01 апр 2011 в 08:55
    @Hunter777 Опять же, в посте: >>после неудачи с Кольтом я решил купить себе впервые в жизни новую машину. Бюджет 1 млн. рублей.
    Ключевое слово — новую. А новую надо… Правильно, втащить!
  • LocalTroll
    01 апр 2011 в 08:55
    @iXax Андройд не мой
    А я тебе могу сказать все точно противоположное твоему высказыванию.
    У нас мнение такое сложилось у людей что вот айфон это круто и самый лучший он.
  • LocalTroll
    01 апр 2011 в 08:59
    @vlad это будет бесконечный холливар.=)
    А я сегодня занят.
  • vaser
    01 апр 2011 в 09:00
    @Rodik Ну алё, 1.2 у тебя супер-ТСИ, а 1.8 что? Это тот же супер-ТСИ, только с вменяемым литражом. Один из лучших двигов современности: и не жрет, и тянет, и валит, и тюнингуется только в путь.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 11:13
    @shirixae Нрвая машина может быть только с левым рулем
  • BillDead
    01 апр 2011 в 11:32
    Спасибо за обзор. У самого Румстер, смотрю на Ети.
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 12:09
    @Hunter777 2.0TDI нет в продаже. Это та же история что со Скаутом — упорно не хотят везти дизель на DSG, хотя 2.0TDI там очень и очень классный.
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 12:10
    @Rodik 1.8 тоже TSI, главный всефольксвагеновский мотор, но он идет только с ручкой (на DSG это был бы улет), и с ручкой это самый динамичных кроссовер до полутора лямов.
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 12:13
    @xxx Так вот кто дворы заставляет 20-ти летними помойками!
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 12:16
    Тигуан классный. Я в общем-то не очень понимаю что люди находят в Фольксах (кроме Туарега и их микроавтобусов), но Тигуан очень цельный. Прямо такой маленький, цепкий, вмеру быстрый.
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 12:47
    @ivankuznetsov Вы как-то резко, всей семьей пересели с Япов на VW.
  • themafia
    01 апр 2011 в 13:12
    @Rodik Гарантия на Шкоды 2 года вроде…
  • themafia
    01 апр 2011 в 13:18
    @Rodik Да, 1.8 TSI самый вменяемый двигатель из них.
    И вроде как там 20 клапанов, а не 16.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 13:34
    @ivankuznetsov муж и жена одна сатана
  • skid324
    01 апр 2011 в 14:35
    Где-то слышал, что 1,2 ТСИ снят с производства т.к. его ресурс слишком мал. Вообщем, перестают его использовать, якобы. Могу ошибаться.
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 15:29
    @ivankuznetsov Как его нет? 2,0 TDI 4x4 / 140 л.с. / DSG / Experience — 1 139 000
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 15:30
    @ivankuznetsov C ручкой он еще больший улет, когда все под контролем
  • olek
    01 апр 2011 в 15:38
    @Hunter777 А что не под контролем с DSG?
  • Rodik
    01 апр 2011 в 16:11
    @Hunter777 Нету, да, Ваня прав. Он есть в прайсах, но заказать его нельзя. А с мая его и из прайсов уберут. Все дизеля и так прекрасно продаются в Европе. Но с мая будет 1.8 на автомате и полноприводный.
  • Rodik
    01 апр 2011 в 16:11
    @skid324 нет, ерунда полная. На всех Скаутах именно 1.2 стоит.
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 16:26
    @Rodik О, с мая, я бы даже себе заказал к концу года (как за машину жены расплачусь), но смешной он с виду какой-то, женский.
  • ivankuznetsov
    01 апр 2011 в 16:26
    @Hunter777 Скаут тоже есть в прайсах :)
  • Romires
    01 апр 2011 в 17:30
    @zloe поспорю однако… Если подразумевается 100й — то это минимум 1.5 рубля… все что дешевле — дрова полнейшие. В данный момент ищу Прадо, так вот более менее живые от 1.2 попадаются… если учесть, что соток гораздо меньше, чем прадо, то шансы найти живую сотку еще меньше
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 23:24
    @olek DSG не заменит привычную МКПП
  • Hunter777
    01 апр 2011 в 23:25
    @ivankuznetsov Scout и в салоне стоял месяц назад, все в нем круто кроме ликвидности и свесов
  • ivankuznetsov
    02 апр 2011 в 07:46
    @Hunter777 на бензине. На дизеле и DSG возили 5 штук в год, и с июля тоже хотят прекратить.
  • ivankuznetsov
    02 апр 2011 в 12:51
    @Rodik На скауты идут 1.8
  • ivankuznetsov
    02 апр 2011 в 20:16
    @iXax с 1.8 на ручке он самый быстрый в классе, и в категории до 1300 с копейками, где идет уже Mazda CX-7 и затем BMW X1. И повадки там совсем не старперские. Из пары Йети-Тигуан, Йети больше зажигалка.
  • iXax
    03 апр 2011 в 01:48
    @LocalTroll Он действительно самый лучший, если тебе надо все сразу и сейчас :)
    Но естьлюди, покупающие его потому что«бренд а Ищо он симпА и игруленьки есть уиии».
    Ну или позеры.
    Давным-давно, когда я ездил в метро и электричке — наблюдал лдюдей. В основном молодеж — показуха, не юолее или просмотр фильмов.
    Более взрослые люди используют его шире.
    Лично у меня там таск менеджер Things, синхронизирующийся с компом, календарь, контакты, так же синхронизирующиеся с маком (MobileMe).
    Игрушки ставлю только для девушки.
    Есть интересные софтинки для ведения бюджета, записные книжки, диктофон, Яндекс-карты, расписание электричек (если кого надо встретить), расписания рейсов московских аэропортов, карта метро и много другое, что приходилось или долго искать, или держать в записных книжечках etc.
    Так что все зависит от того, кто пользуется телефоном.
    Одно могу сказать точно: Андроид до сих пор убог, нищ на хорошие приложения и крут только тем, что доступен в большей степени нежели iOS. ДА и проектировщики интерфейсов там не такие спецы как в Эйпле.
    Пофиг :)
  • iXax
    03 апр 2011 в 01:50
    @ivankuznetsov Шоху тоже можно зарядить, а потом рассказывать всем какая она клевая по движке, сцепке и коробке, но…
    Но как ведроидом внешне была так и останется.
    Ну не нравится мне внешне машина, неинтересна она.
  • olek
    04 апр 2011 в 09:56
    @Hunter777 Ты это, типа, на вопрос ответил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.