Skoda Yeti: история покупки
Времени у меня сегодня неприлично много, решил собраться с мыслями и рассказать о появлении еще одного автомобиля в моей семье. Шкода Yeti 1.2 .
История вопроса.
Многие, кто часто читают Кадабру и следят за моим творчеством, знают, что после неудачи с Кольтом я решил купить себе впервые в жизни новую машину. Бюджет 1 млн. рублей. После поездок по салонам, сравнения машин отчаялся полностью. То, что мне нравилось стоит реально миллиона полтора. Покупать корейскую машину в планы не входило. Праворульную не втащить. Решил увеличить бюджет. А раз увеличиваем бюджет, значит надо думать уже о более нормальном авто, в пределах разумного, конечно. Не хотелось легковуху, честно. Не потому что я лазаю в грязь, даже и грунтовки-то 300 метров, да и то крепкая, просто задолбали ямы. Нацелился на MMC ASX. Мицуба делает неплохие аппараты ( включая великий 9 Лансер и 1 Аутлендер), но когда я сел в ASX -полное разочарование. Убогий он какой-то, не знаю как описать даже. Гремучий, пластиковый, жесткий. Плюнул, пошел сдаваться к немцам. Меня прет, что делает сейчас Фольксваген, включая турбированные моторы TSI и коробку DSG. Коробка -фантастическая, то, что доктор прописал. Легкая на подъем, моментальные, пулеметные переключения, очень неплохо, словом, несмотря на косяки с ремонтами. По раздумью и щупанью кошелька остановился на моторе 1.4 148 лошадей. (из-за налогов) Из опций взял ксенон, мультируль, климат,задний парктроник. Машина придет уже рестайлинговая, но очередь, зараза 4 месяца.
К чему это все? Ах вот, про Йети. Я плохо отношусь к Шкоде. Честно. Как и к Сеату. Хотя они делают хорошие машины в своей ценовой категории. Но это все равно изложения, а не оригинал. По той же причине я плохо отношусь к корейским машинам. Может, это стереотип. Поехали мы, значит, оплачивать первый взнос за Тигуан, и заехали в Шкодовский салон. У меня там дела по работе, потому что наша контора обожает корпоративные Румстеры и Практики. Ба-бах, там Йети. Помните, как поэма про печника и Ленина у Твардовского? "Ленин? Тут и сел старик". Вот это случилось с моей женой. Человек она крайне практичный, выбор машин всегда осуществляю я, а тут просто коса на камень. Мне нужен Йети. Я как-то давно, когда еще только Йети появился брал машинку на тест-драйв. Мне честно говорю, не понравилось, а сама надпись 1.2 просто убила. Это тоже, стереотип. Ну Йети так Йети. Долго думал, сопротивлялся, но что поделаешь.Вызвонил с работы Шкодника, встретились, поговорили. Продавил Шкоды на крайне приличную скидку и что получил: Йети, 1.2, 105 сил, Амбиент, спортивные сидения, биксенон, Maxi_Dot, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, задний парктроник. Еще выцыганил комплект зимней резины. Тоже хлеб.
Впечатления
Теперь о первых впечатлениях, хотя проехал на нем только 700 км. Салон удобный. Много подстаканников, Спортивные сидения - неплохое решение, не так сильно устаешь на дальняках. Но они больше подходят тем, у кого больная спина. Багажник откровенно маленький, хотя трансформируется и задние сидения можно снять. Мотор 1.2 как ни странно тянет. С моей точки зрения говнисто, но для жены он просто скоростной болид. Но, к счастью, нет ощущения, знаете, как на мелких моторах, топаешь и кричишь, "Давай, давай говно, гони!" Хотя идет обкатка, я динамично не ездил, так, пределах, 2-2500 оборотов. Расход. Сейчас сложно говорить, но трассу Москва-Питер сделал практически на одном баке 60 литров . Дотянул бы полностью, но решил не рисковать, плеснул двадцатку, от греха. Комп показывал средний расход 7.7 Отдельно хочется упомянуть MAXI-DOT. Это информационный дисплей между колодцами приборов. Крайне удобно, никакой турбо-таймер не нужен, можно ориентироваться по температуре масла. Как любой турбовый мотор он должен поджирать масло, но пока пробег копеечный, чуть больше 1000, непонятно, вроде уровень стоит. По обзорности мне не очень поравились зеркала, все-таки они маловаты, на Тигуане объективно больше и лучше, зато назад отличный обзор. Очень острый руль, реально, рулежка неплохая.
Недостатки:
Грязь. Йети собирает грязь словно пылесос. Не знаю, может у меня такое ощущение, но намытый автомобиль через 100 км становится таким, словно я не мыл его полгода. Бортик сделан таким образом, что выходя -обязательно пачкаешь брюки. Шумоизоляция подкачала. Нет, не то, что в Румстере или Фабии, но все-таки очень бюджетно. И конечно, основной недостаток -подвеска. Я понимаю, жесткая, но влетая в ямы на скоростях испытываешь такие громыхания, что кажется, что едешь на легковухе. Не очень понятная педаль газа, видимо, надо приноровиться. Несколько раз пережимал ее, неприятные ощущения. Дурацкая система управления дворниками. Одиночный -вниз, постоянный наверх, все время путался. Из неприятностей еще хочется отметить странную горловину залива омывайки. Мне, при росте 182 надо касаться одеждой грязного кузова, чтобы залить омывайку. Или обливаешь генератор. Вот и подумаешь, иной раз, что лучше.
В общем и целом, наверное, хорошая машина, но не для меня. Покупать или не покупать дело каждого. Посмотрим, как она в эксплуатации будет. И немного фоток.
Это я обмываю машину, вот так скромно. А что делать, завтра за руль....
История вопроса.
Многие, кто часто читают Кадабру и следят за моим творчеством, знают, что после неудачи с Кольтом я решил купить себе впервые в жизни новую машину. Бюджет 1 млн. рублей. После поездок по салонам, сравнения машин отчаялся полностью. То, что мне нравилось стоит реально миллиона полтора. Покупать корейскую машину в планы не входило. Праворульную не втащить. Решил увеличить бюджет. А раз увеличиваем бюджет, значит надо думать уже о более нормальном авто, в пределах разумного, конечно. Не хотелось легковуху, честно. Не потому что я лазаю в грязь, даже и грунтовки-то 300 метров, да и то крепкая, просто задолбали ямы. Нацелился на MMC ASX. Мицуба делает неплохие аппараты ( включая великий 9 Лансер и 1 Аутлендер), но когда я сел в ASX -полное разочарование. Убогий он какой-то, не знаю как описать даже. Гремучий, пластиковый, жесткий. Плюнул, пошел сдаваться к немцам. Меня прет, что делает сейчас Фольксваген, включая турбированные моторы TSI и коробку DSG. Коробка -фантастическая, то, что доктор прописал. Легкая на подъем, моментальные, пулеметные переключения, очень неплохо, словом, несмотря на косяки с ремонтами. По раздумью и щупанью кошелька остановился на моторе 1.4 148 лошадей. (из-за налогов) Из опций взял ксенон, мультируль, климат,задний парктроник. Машина придет уже рестайлинговая, но очередь, зараза 4 месяца.
К чему это все? Ах вот, про Йети. Я плохо отношусь к Шкоде. Честно. Как и к Сеату. Хотя они делают хорошие машины в своей ценовой категории. Но это все равно изложения, а не оригинал. По той же причине я плохо отношусь к корейским машинам. Может, это стереотип. Поехали мы, значит, оплачивать первый взнос за Тигуан, и заехали в Шкодовский салон. У меня там дела по работе, потому что наша контора обожает корпоративные Румстеры и Практики. Ба-бах, там Йети. Помните, как поэма про печника и Ленина у Твардовского? "Ленин? Тут и сел старик". Вот это случилось с моей женой. Человек она крайне практичный, выбор машин всегда осуществляю я, а тут просто коса на камень. Мне нужен Йети. Я как-то давно, когда еще только Йети появился брал машинку на тест-драйв. Мне честно говорю, не понравилось, а сама надпись 1.2 просто убила. Это тоже, стереотип. Ну Йети так Йети. Долго думал, сопротивлялся, но что поделаешь.Вызвонил с работы Шкодника, встретились, поговорили. Продавил Шкоды на крайне приличную скидку и что получил: Йети, 1.2, 105 сил, Амбиент, спортивные сидения, биксенон, Maxi_Dot, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, задний парктроник. Еще выцыганил комплект зимней резины. Тоже хлеб.
Впечатления
Теперь о первых впечатлениях, хотя проехал на нем только 700 км. Салон удобный. Много подстаканников, Спортивные сидения - неплохое решение, не так сильно устаешь на дальняках. Но они больше подходят тем, у кого больная спина. Багажник откровенно маленький, хотя трансформируется и задние сидения можно снять. Мотор 1.2 как ни странно тянет. С моей точки зрения говнисто, но для жены он просто скоростной болид. Но, к счастью, нет ощущения, знаете, как на мелких моторах, топаешь и кричишь, "Давай, давай говно, гони!" Хотя идет обкатка, я динамично не ездил, так, пределах, 2-2500 оборотов. Расход. Сейчас сложно говорить, но трассу Москва-Питер сделал практически на одном баке 60 литров . Дотянул бы полностью, но решил не рисковать, плеснул двадцатку, от греха. Комп показывал средний расход 7.7 Отдельно хочется упомянуть MAXI-DOT. Это информационный дисплей между колодцами приборов. Крайне удобно, никакой турбо-таймер не нужен, можно ориентироваться по температуре масла. Как любой турбовый мотор он должен поджирать масло, но пока пробег копеечный, чуть больше 1000, непонятно, вроде уровень стоит. По обзорности мне не очень поравились зеркала, все-таки они маловаты, на Тигуане объективно больше и лучше, зато назад отличный обзор. Очень острый руль, реально, рулежка неплохая.
Недостатки:
Грязь. Йети собирает грязь словно пылесос. Не знаю, может у меня такое ощущение, но намытый автомобиль через 100 км становится таким, словно я не мыл его полгода. Бортик сделан таким образом, что выходя -обязательно пачкаешь брюки. Шумоизоляция подкачала. Нет, не то, что в Румстере или Фабии, но все-таки очень бюджетно. И конечно, основной недостаток -подвеска. Я понимаю, жесткая, но влетая в ямы на скоростях испытываешь такие громыхания, что кажется, что едешь на легковухе. Не очень понятная педаль газа, видимо, надо приноровиться. Несколько раз пережимал ее, неприятные ощущения. Дурацкая система управления дворниками. Одиночный -вниз, постоянный наверх, все время путался. Из неприятностей еще хочется отметить странную горловину залива омывайки. Мне, при росте 182 надо касаться одеждой грязного кузова, чтобы залить омывайку. Или обливаешь генератор. Вот и подумаешь, иной раз, что лучше.
В общем и целом, наверное, хорошая машина, но не для меня. Покупать или не покупать дело каждого. Посмотрим, как она в эксплуатации будет. И немного фоток.
Это я обмываю машину, вот так скромно. А что делать, завтра за руль....
А машина неплохая, и дизайн оригинальный.
Просто я к тому что можно взять другие фирмы и дешевле и лучше.
просто у нас какой то… прям все сметают, для понтов.)
да и с архитектуркой х86 взять можно уже.
а там я увидел картинку обмыва.=)
Просто катался много сравнивая вазовские моторы 1,4 и 1,6 и при равной мощности 1,6 с низов тянет значительно лучше. Шкода смогла победить эту проблему малолитровых моторов? Или у них тоже машина начинает болемение ехать только начиная с 4000 оборотов ревя мотором? )
Везет тебя не литраж, литраж лишь жрет топливо. Везет тебя крутящий момент.
Движка TSI — это объединение компрессора, турбины и впрыска. То есть, у тебя крутящий момент начинается с 1000 оборотов, а заканчивается выше 4000 тысяч. Сначала, на холостых, работает только движка, чтобы не тратить топливо в той же пробке. Литраж мелкий, поэтому топлива расходуется мало. Ты поехал, первое ускорение -включается компрессор, турбина крутит вхолостую. Еще надо прибавить -включается турбина, заметь, без турбоямы, никакого провала нет, и крутит мотор уже до упора. Прибавь к этому фантастически быстрое переключение коробки и ты получишь примерное представление о машине.
На Тигуане тоже, объем 1.4 (148 лошадей), но по ощущениям он едет, как мотор сил 200-220. 1.2 значительно печальней (105 лошадей), но в потоке держаться можно бодро. Это просто мне мало, жена считает, что совершенный ураган. По ощущениям Йети тащит как 2.0 Фокус на АКПП
+ расход топлива у тебя не превышает 8-9 литров в городе при самых жестких раскладах.
хмхмхм. ладно, хороший мотор. у моей помойки 191/5500 =) только тяжеловата она для него, да и распидорасит быстро, ибо форсирровка получается весьма приличная.
Бу я бы такую машину не купил, честно. А новую, на 3 года -почему нет? Как гарантия кончится, я ее моментально продам.
Вот только интересно, доканает ли фольц и ко со временем рынок б.у. или рынок б.у. доконает их? Ведь люди поймут, что после лет 5-6 эту машину можно будет только в утиль сдать. Тот же ДСГ, наверняка развалится. Не сразу, но поймут. Не будет ли второго витка истории к атмо и гидротрансформаторам, не плохая тема для статьи какого-нить футуролога.
Запилить телефонный софт в планшет тоже самое, что и Винда 7-ая в HP убогий. Глупо, дешево и безпрофитово.
Полное отсутствие нормального софта с внятным интерфейсом, убогие экраны, писькомеряние процессорами и оперативкой, только вот к чему?
Еще расскажи что «Самсунг неебаццо гелекси» круче айфона 4-го, а сборный писи на вЕнде гораздо более качественнее любого мака производства от 10-го года в такой же ценовой категории.
И не забудь упомянуть какая макось пафосная, а вЕнда сделана для «нормальных» пролетариев.
Детсад, блин.
И спасибо за рассказ «как что работает».
А так почему выбрал эту машину, а не навороченный правый руль, например тот же Toyota Ipsum или же более крупный Toyota Voxy. Моторы мощнее, цена ниже и оснащение богаче. Сборка намного лучше, ведь японцы для себя плохо не делают.
Почему Тигуан взял? Потому что он лично по моему мнению он меньше всего потеряет в цене при перепродаже. Йети -не мой выбор вообще.
единственное достоинство — тепловозный мотор. хотя 2JZ-GTE с твинскролом имеет практически такую же полку. хуево все с автопромом, в общем.
Да, я бы взял Прадика, кабы одна машина в доме была. Но у нас 2, я 90% времени езжу один. И есть два реальных недостатка в Прадике
1. Мне надо парковаться
2. Он реально угоняем.
Что брать? Рублей за 600 я бы взял праворукого Хорька, это было бы идеально для меня. Но его, блять, не втащить. Пробеговую нахуй. Как и Альфарда- мне его тоже по новым пошлинам не втащить. Как и 35 Финика из Америки.
Еще раз говорю. Я 2 месяца мониторил рынок. Ничего не взять за лям. Вообще ничего.
Мне просто интересно, ибо сам задумываюсь о такой машине именно этого года. Возможно купе, ибо эгоист.
Вы можете понять, что я думаю, причем плотно, прежде чем совершаю какие-либо поступки?
Вот доводы.
1. Кроссовер тает по бабкам меньше
2. жена ездит мало
3. Я потеряю максимум 200 тонн, когда его буду скидывать, потому что это реальный бюджет, а на бюджет люди всегда ведутся.
4. Машины реально лезут в цене вверх. Возможно, я в нули вообще уйду.
5. Это немецкая машина ( люди всегда любят и любили немцев)
по существу: в млн укладывается субару аутбэк (тот же 3-литровый цепной полсе рестайлинга 2007-ого, как миимум, + 90-ый прадо в идеале, фораннер от той же тойты на слабой бенизинке имеет смысл смотреть, + митсу монтеро спорт, например 3.0 = по трассе 10-12л. в обслуге те же жигули.
Ключевое слово — новую. А новую надо… Правильно, втащить!
А я тебе могу сказать все точно противоположное твоему высказыванию.
У нас мнение такое сложилось у людей что вот айфон это круто и самый лучший он.
А я сегодня занят.
И вроде как там 20 клапанов, а не 16.
Но естьлюди, покупающие его потому что«бренд а Ищо он симпА и игруленьки есть уиии».
Ну или позеры.
Давным-давно, когда я ездил в метро и электричке — наблюдал лдюдей. В основном молодеж — показуха, не юолее или просмотр фильмов.
Более взрослые люди используют его шире.
Лично у меня там таск менеджер Things, синхронизирующийся с компом, календарь, контакты, так же синхронизирующиеся с маком (MobileMe).
Игрушки ставлю только для девушки.
Есть интересные софтинки для ведения бюджета, записные книжки, диктофон, Яндекс-карты, расписание электричек (если кого надо встретить), расписания рейсов московских аэропортов, карта метро и много другое, что приходилось или долго искать, или держать в записных книжечках etc.
Так что все зависит от того, кто пользуется телефоном.
Одно могу сказать точно: Андроид до сих пор убог, нищ на хорошие приложения и крут только тем, что доступен в большей степени нежели iOS. ДА и проектировщики интерфейсов там не такие спецы как в Эйпле.
Пофиг :)
Но как ведроидом внешне была так и останется.
Ну не нравится мне внешне машина, неинтересна она.