Написать пост

Dozer

7 причин для серьезного штрафа



Наши руководители думают о автомобилистах постоянно, принимая разные, по степени глупости, новые законы.
Мне бы хотелось составить список из семи нарушений, за которые нужно на самом деле сурово наказывать и которые непосредственно влияют на безопасность и психическое здоровье других водителей.


Итак, первое место:
Выезд на перекресток или железнодорожный переезд, при отсутствии места впереди.
Совершенно непонятное действие. Пробка впереди не исчезнет, если проехать пол перекрестка вперед. Зато появится новая, на перпендикулярной улице

Второе:
Езда без ближнего света фар в любое время дня, а также не работающие оба передних/задних фонаря или их тонировка.
Машину просто не видно, особенно, при плохой погоде и вечером. Кто-то еще экономит дефицитные лампочки? Зачем вообще покупали машину, ведь она постоянный источник расходов?

Третье:
Не использование поворотников или их включение только при выполнении маневра.
В машине нет переключателя поворотов или он неудобно расположен? За рулем водитель-инвалид без пальцев? Конечно, опытные водители понимают, когда кто-то собирается маневрировать. А как быть с теми, кто недавно за рулем?

Четвертое:
Использование ксенона без линз и омывателей или не правильно настроенные фары.
Как это мешает другим водителям, хозяин говноксенона задумывается только после встречи с таким же ценителем яркого света на загородной трассе, с последующим планированием в канаву

Пятое:
Езда на летней или лысой резине зимой.
Ждем до последнего, потом видим огромные очереди в сервис, не желаем терять несколько часов своего драгоценного времени, на стояние в ней. Зато потом спокойно теряем целый день на оформление ДТП. Плюс, бонусом, повышение стоимости страхового полиса на следующий год

Шестое:
Пердящие или отсутствующие глушители у автомобилей и мотоциклов.
Производители из кожи вон лезут, чтобы сделать свои машины почти бесшумными, однако всегда найдется чудило, который находит приятным ездить под грохот ремуса с авторынка и будить спокойно спящих людей в спальных районах

И, наконец, седьмое:
Переход пешеходом проезжей части в неположенном месте или на запрещающий свет.
Вполне очевидно, что кусок металла, весом больше тонны и скоростью движения 60+ км/ч, не может моментально остановиться. Да, водитель потом понесет наказание, испортит себе жизнь и т.п., но, при этом, нанесет такие травмы, что сделает инвалидом или даже убьет. Неужели сэкономленная минута того стоит?


За многие пункты наказание предусмотрено и сейчас, однако оно не достаточно суровое, чтобы в нем были финансово заинтересованы сотрудники ГАИ.
Мне кажется, за все вышеперечисленное, самым подходящим решением будет штраф в 1500 – 2000 рублей за первичное нарушение и 5000 или лишение прав на три месяца, за повторное.

Было бы здорово, если бы этот список увидели наши законотворцы и приняли соответствующие поправки. Эх, мечты-мечты…
78 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 01:40
    Вторые сутки, цифра семь-является магической…
    А за езду, на летней, лысой резине летом-премия?!
  • vlad
    18 окт 2010 в 01:42
    @Nichegoneponimay От тех гайцев, о благосостоянии которых так заботится днользер
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 01:47
    @vlad Да и вообще, как-то маловато причин, да и без расстрельных статей-скучновато
  • horses
    18 окт 2010 в 05:25
    Некоторые пункты очень спорны:
    Например, выезд на перекресток, когда там образовался затор: да, сейчас это не штрафуется. Но если начать штрафовать — большое поле для злоупотребления. Ситуации бывают разные: одно дело, когда подъезжая к перекрестку я вижу, что за ним сразу поток стоит. Другое дело, когда я движусь в потоке и он вдруг останавливается, а я оказываюсь по середине перекрестка.
    Если ввести серьезные штрафы, у нас многие будут бояться выезжать на перекресток, пока с него не уехала предыдущая машина, значит проезд перекрестков замедлиться существенно, а значит пробки будут еще злее и еще больше, только в других направлениях.
    Про езду с ближним светом фар: я кстати так и не понял — обязали это делать в городе или нет. Сомневаюсь, что за это строго нужно штрафовать, но небольшого штрафа достаточно. Но сейчас по городу не больше 40 % машин ездят со светом и их никто даже не пытается тормозить.
    И т. д.
    С глушителями явно перебор — это что же, если я на яме его оторвал, то не могу дальше ехать? Другое дело громкие прямотоки. Но они и так не должны пройти ТО и ездить на такой машине нельзя. Без всяких штрафов. А то очередное поле для злоупотребления и дачи взяток — инспекторы резко обретут чуткий слух и будут даже у новой машины без всяких изменений находить «прямоток»…
    Про седьмой полностью согласен — только думаю тут нужно действовать не увеличением штрафа, а пока, хотя бы, начать это повальным делом — начать штрафовать пешеходов, а то сейчас ИДПС только в редких случаях это делают, а обычно они даже не смотрят на нарушения пешеходов.
  • Suhoy
    18 окт 2010 в 07:03
    @horses Я поддержу перекрестки, но в том случае, если там заведомо известная пробка, например, долго подъезжал к перекрестку. А вот с ближним светом я до сих пор не согласен. Ну нах он не нужен днем при солнечной погоде. Если вы там в своих огромных мегаполисах не можете разобраться, какая машина активная, а какая нет, то это не должно сказыватсья на регионах, в которых бывает так, что по пути не встретишь ни одной машины, а по приезду домой забудешь выключить фары. Что касается плохой видимости днем, так это каждому понятно, что было бы неплохо включить противотуманки или ближний. Но как и в случае с ближним ночью, встречаются особи, которым в прикол ездить «неопознаваемо». Так что всегда будет риск, но толковым водителям нужно будет еще и заботиться о свете.
  • horses
    18 окт 2010 в 07:14
    @Suhoy С моей точки зрения ближний свет днем достаточно полезная штука.
    Во первых: за городом уже и так давно нужно было ездить с ближним. И это реально работает. Ты прекрасно видишь при обгоне что впереди машина едет тебе на встречу а не от тебя по твоей же полосе. Плюс видишь значительно раньше машину.
    Я это как то на себе испытал, когда вышел на обгон и увидел встречку, достаточно близко, которую ранее не было видно. Просто она шла без света (днем). Пришлось резко возвращаться обратно и прекращать обгон (я не из тех, кто топить в пол в надежде успеть разойтись).
    В городе это не столь актуально, но тут идет речь уже о пешеходах больше, которые раньше смогут заметить авто.
    А если по пути не встретиться ни одного авто — то это уже будет не город, загород, где и так давно нужно включать свет. И такая наивная беспечность может стоит жизней (ни одной машины и вдруг по встречке едет фура, а ее начали обгонять не заметив вас без света).
  • mumi
    18 окт 2010 в 08:12
    @Suhoy Въезжая ярким солнечным днём в тёмную зону — тоннель, мост, чёрная дыра — глазам требуется некоторое время на адаптацию, и в течение этого времени идентифицируются лишь машины с ярко горящими фарами. Например.
    Спорить об этом бессмысленно — если никогда не попадал в ситуацию, когда из двух машин сзади видишь только одну, так и не поймёшь о чём речь.
  • mumi
    18 окт 2010 в 08:16
    У властителей наших примерно такая же логика. Ну действительно — зачем заставлять работать существующие законы, проводить политику направленную на повышение сознательности и продуманное выполнение правил, работать над безопасность дорожного движения — можно просто тупо взять и поднять штраф!
  • coool
    18 окт 2010 в 08:24
    @horses Знаешь, меня очень бесят ребята, которые выпираются на перекрёсток, и стоят как бараны, а потом фиг повернёшь из-за них.
    Что сложного в том, что бы подождать, когда проедет весь поток, и останется место впереди как раз для твоей машины, затем поддать газку и не создавать помех?
  • renic
    18 окт 2010 в 08:33
    Люто плюсую за 4й пункт.
    Остальное во много спорно. Не забывайте, что названные цены бьют по кошельку в ДС куда меньше чем на окраине.
  • horses
    18 окт 2010 в 08:47
    @coool Понимаю, все верно. Но это не значит, что его нужно карать за это штрафом в несколько тысяч. Он мог выехать так, не заметив, что поток остановился сразу за перекрестком. Он мог быть просто неопытным.
    Я, например, останавливаюсь до перекрестка, если точно вижу что за ним сразу затор, чтобы пропустить поворачивающих. Другое дело если движение хоть медленное, но есть.
    Так же: ты уверен, что всегда можешь оценить вину водителя?
    Был у меня один случай, когда я был уже готов морду набить водителю, который попер на меня матом, де я выехал на перекресток и уперся в зад пробки, закрыв ему возможность повернуть налево.
    На самом деле дело было так: потом плавно ехал прямо, но далее, видимо, кому то нужно было повернуть налево и он остановился. Я сделал все возможное, чтобы исключить с моей стороны помеху, прижался к передней машине максимально близко. Я практически покинул перекресток. На перекрестке остался зад моей машины, сантиметров на 15. Только за мной еще два умника целиком поместились и уперлись мне в зад.
    А вот умник, поворачивающий налево, решил поорать на меня, де это я ему не даю проехать. Хотя, если бы за мной не встали две машины, он бы мог спокойно повернуть (может быть не по той траектории как он хотел, срезая, но свободно повернуть). И он был уверен, что я де такой плохой и т. п.
  • horses
    18 окт 2010 в 08:51
    @renic Почему 4 пункт?
    Вообще он спорный: это относиться к техническому состоянию авто, а не непосредственно к водителю.
    Если меня выпивший друг попросить отвезти домой на его машине, а у него окажется не то что ксенон, а обычные, но неправильно настроенные фары. И меня за это лишат прав? А как я вообще мог определить правильно они настроены или нет? Молчу уж про ксенон.
    Абсолютно несправедливая вещь.
    Или еще: служебная машина, ее ТО занимается соответствующий отдел в организации. Водитель его не проводит. Но там схалтурили — а водителя на лишение — где справедливость?
  • monolith
    18 окт 2010 в 08:52
    Все вы что-то путаете краб и шмель имеют свой блог ;)
  • renic
    18 окт 2010 в 08:57
    @horses На чьей бы ты машине не ездил — ты в ответе за ее техническое состояние. Если бы ты сел за руль, а рулевое управление неисправно, то ты бы поехал с чистой совестью, типа «не моя забота»?
    Почему 4й пункт — Каждые 3-5 минут в вечернее и ночное время я теряю из вида дорогу. Либо сзади либо спереди появляется какой-нибудь… не найти такого слова, ублюдок, который светит в небо, а заодно и потихоньку выжигает мне сетчатку.
    На твой вопрос как определить — есть регулятор, ориентируешься по световому пятну впереди тебя. А при прохождении ТО тебя проверят уже поточнее — не стенде.
    з.ы. Ничего не имею против конкретно ксенона, мне пофиг какими фарами он меня слепит.
  • Ell
    18 окт 2010 в 09:37
    Я заметил по первому пункту у многих настолько ахуевание развито что они выезжают с трехполосной дороги 7ым рядом, на их красный и еще нагло лезут
  • derfur
    18 окт 2010 в 10:00
    Категорически согласен со всеми пунктами, кроме второго(за него можно и по-меньше штрафовать). А за п. 4 — 6 нужно вообще машину утилизировать. За п. 7 — можно и на 5 тыр. штрафовать(права на ходьбу не отберешь, ноги не утилизируешь).
  • derfur
    18 окт 2010 в 10:04
    @renic А при чем здесь ДС и «там где нет жизни». Что, у водителей из ДС, на долго хватит ДС-вой з/п, на уплату ежедневных штрафов в несколько тыр'ов?
  • Suhoy
    18 окт 2010 в 10:21
    @mumi Я вам двоим отвечу. Вобще-то, включать свет в тоннелях и так рекомендуется, и это здравый смысл. Но из за этого не нужно навязывать ездить всегда с включенным светом. За три года я ни разу не заезжал в подобные места, и мне такой прикол нах не нужен.
    Потом, что касается обгонов. Выезжать на встречку для обгона в черте города — для меня это удивительно. Как бы основные дороги являются минимум двухполосными в одном направлении. А если это двор или проулок, то извините, вы не будете там летать со скоростью не позволяющей увидеть встречку.
    И тогда в дополнение к закону давайте обяжем пешеходов ходить с прожекторами и перед переходом через дорогу они будут светить ими в поток машин.
    Вы уж извините, что матерюсь, но меня просто бесит этот идиотизм с ближним в городе.
  • Suhoy
    18 окт 2010 в 10:23
    @mumi А это не есть методика воздействия, при которой повышается соблюдение закона?
  • mumi
    18 окт 2010 в 10:25
    @Suhoy Я же сказал, что бессмысленно.
  • mumi
    18 окт 2010 в 10:27
    @Suhoy Давайте лучше уберём из КОАПа все виды наказаний и оставим только расстрел.
  • himikgenuine
    18 окт 2010 в 10:30
    @mumi А что, где-то есть пример страны населенной светлоокими эльфами которые соблюдают ПДД при смешных штрафах?
  • mumi
    18 окт 2010 в 10:31
    @himikgenuine Ви-таки дурак?
  • horses
    18 окт 2010 в 10:34
    @Suhoy Про обгон речь шла не о городе.
    Просто не совсем понятно почему возмущает езда с включенным ближнем светом?
    Не устраивает ближний свет — поставьте систему ходовых огней.
    Неужели все только из-за того, что забываете выключать его, когда приезжаете домой? Ну вы же не забываете закрывать машину или поднимать в ней стекла, если опускали? Почему нельзя запомнить выключать свет?
  • Angol
    18 окт 2010 в 10:34
    Да если бы еще штрафы действительно работали… Каждый день наблюдаю картину, когда народ по встречке едет. goo.gl/KXxs Здесь кусок с Алымова переулка на Богородский вал по Краснобогатырской.
    А еще много чего бесит. Езда по обочине, открытие еще одного ряда…
  • horses
    18 окт 2010 в 10:38
    @renic Не знаю, то ли мы по разным дорогам ездим, то ли глаза у нас разные — у меня такой проблемы нет. Может быть потому что у меня сзади есть тонировка…
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 10:43
    @horses Другое дело, когда я движусь в потоке и он вдруг останавливается, а я оказываюсь по середине перекрестка.
    Следи за скоростью потока, держи дистанцию, чтобы между тобой и впереди идущей машиной была дистанция для проезда минимум 2-х машин, т.е. порядка 5 метров на скорости 20 км/ч. Если поток едет быстро и уверенно — значит проскочишь, если тормозит и зеленый мигает — значит лучше остановиться. Простые правила, ничего сложного в них нет. Поток никогда не останавливается резко и внезапно, обычно все еще очень долго подкатываются. Если пробка была сразу за перекрестком — опять же держи дистанцию, чтобы если и выехать за стоп-линию, то хоть не на пересечение. Если ввести серьезные штрафы, у нас многие будут бояться выезжать на перекресток, пока с него не уехала предыдущая машина, значит проезд перекрестков замедлиться существенно, а значит пробки будут еще злее и еще больше, только в других направлениях.
    У нас пробки как раз от того, что кто-то выехал под мигающий зеленый на перекресток и встал на середине, в результате движение в перпендикулярном направлении потеряло свой такт светофора — отсюда и пробки. Штрафы за такое нарушение очень популярны в Европе, и они очень существенны. Например, в Германии штраф за нарушение правил проезда перекрестков составляет 100 евро. А бояться выезжать не будут, т.к. смотри мой первый абзац. Ничего сложного нет в том, чтобы так не попадать. Но сейчас по городу не больше 40 % машин ездят со светом и их никто даже не пытается тормозить.
    Автор о том и говорит, что за это надо штрафовать, чтобы ездило больше. С глушителями явно перебор — это что же, если я на яме его оторвал, то не могу дальше ехать?
    А ты почитай перечень неисправностей автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация: 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
    Так что отвечаю на твой вопрос: нет, без глушителя не можешь. И вообще, если ты попал в яму и у тебя что-то оторвало — это ДТП, ты не должен покидать его место, должен вызвать ГИБДД. Это в свою очередь поможет получить компенсацию на ремонт от коммунальных служб за ненадлежащее содержание дорожного покрытия. Другое дело громкие прямотоки. Но они и так не должны пройти ТО и ездить на такой машине нельзя.
    А долго ли их снять и обратно поставить? ГТО проходится раз в 1-3 года, за это время можно десять раз снять и поставить.
  • FrISer
    18 окт 2010 в 10:48
    Смело добавил бы ещё два пункта:
    8. движение по обочине (именно из-за таких умников и стоит мёртво пробка, а могла медленно двигаться)
    9. движение без стоп сигналов (за последние 2 дня мне попалось 5 чудес отечественого автопрома с водителями южных национальностей. И если бы они двигались плавно, так нет резко в пол на тормоз и через два ряда за голосующим… уроды.)
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 10:49
    @horses Он мог выехать так, не заметив, что поток остановился сразу за перекрестком. Он мог быть просто неопытным.
    То есть мы будем делать поблажки в законе для неопытных водителей? Штрафовать надо, другого эффективного способа стимуляции желания водителей соблюдать правила не придумано.
    p.s. Что означает слово «де», которое вы часто используете?
  • Kuper
    18 окт 2010 в 10:52
    Ставлю подпись под каждым пунктом.
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 10:53
    @horses По правилам водитель должен проверить исправность автомобиля перед началом движения. Как? — это другой вопрос. Прав за это лишать не обязательно, но штраф должен быть высоким. Причем возрастающим при повторной регистрации нарушения. В первый раз, скажем, 1000, во второй 2000, в третий 4000 и так далее.
  • himikgenuine
    18 окт 2010 в 10:54
    @mumi Ну то есть примеров успешного решения проблемы несоблюдения ПДД без штрафов у тебя нет, но пернуть в лужу с умным видом оч хочется?
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 10:56
    Согласен со всеми пунктами без исключений.
  • Suhoy
    18 окт 2010 в 11:07
    @horses Вот мне радость заниматься ходовыми огнями… А все из за того, что это навязывают! Мне, например, машины хорошо видно, хоть и тонировка на передних 35%, даже ночью. Если у кого-то трудности, пожалуйста, либо дома останьтесь, либо скорость сбавьте, что бы не пришлось как шальному определять активность машин. (ну или их наличие по сторонам)
  • Suhoy
    18 окт 2010 в 11:08
    @gugglegum Наверное «где»…
  • Surge0n
    18 окт 2010 в 11:16
    @horses По поводу перекрестков. В Польше уже есть такие штрафы. Не успел проехать перекресток на свой сигнал? 150 евро штрафа первый раз. Не успел еще раз? 500 евро. Не успел третий раз? 800 евро и на полгода права забрали. И как-то все быстренько привыкли. Пробки часто возникают оттого, что народ засрет перекресток и тогда уже ни о каком регулируемом движение не идет речь. Никогда не замечали как работает регулировщик? Первый делом он освобождает перекресток.
  • zloe
    18 окт 2010 в 11:41
    1) согласен. хочется взять и уебать
    2) хуNта. свет нужен только в условиях плохой видимости. за тонированные фонари отбирать номера до удаления тонировки.
    3) нужно добавлять в видеофиксацию распознавание перестроений без поворотников и жестко дрючить. бесят ибо
    4) проблема надумана. обычно все ограничивается лучами поноса. в особо запущенных случаях — нащупыванием правыми колесами границы асфальта.
    5) слики зимой — наше всё. всегда доставляли кучу лулзов и памятных моментов.
    6) прямоток мотоциклистам жизненно необходим. с ним их хотя бы слышно. на машинах — спорно.
    7) штрафовать на 100500 тыщ миллионов.
  • horses
    18 окт 2010 в 11:46
    @Surge0n В Польше и народу меньше чем у нас. И расстояния меньше. Да и либо вы трактуете неверно, либо штрафы там «неправильные».
    А то по ним получается, если я встал на поворот налево и жду когда смогу повернуть, а встречный поток не кончается и не кончается. При этом я смогу повернуть, когда в моем направлении загорится красный. (и таких перекрестком только на пути моего следования из дома на работу с десяток будет). Иного способа повернуть нет. Так в Польше меня бы за это штрафовали бы?
  • horses
    18 окт 2010 в 11:47
    @gugglegum Если на скорости в 20 км в час держать дистанцию в 5 метров, то туда обязательно кто-нибудь встанет. Плюс поток может двигаться и медленнее.
  • horses
    18 окт 2010 в 11:49
    @gugglegum Так, но в пределах разумного. Масло там проверить, посмотреть что ничего не отваливается и т. п. Но проверить корректность работы фар, особенно днем он не может, состояние шаровых, ходовой и т. п. тоже. Да и чего греха таить — из-за общего низкого уровня жизни в России часть граждан вынуждена кататься на откровенно разваливающихся авто, так как на что-то большее у них просто нет денег.
  • horses
    18 окт 2010 в 11:50
    @gugglegum Можно это трактовать «т. е.» или в некоторых случаях, как «где».
  • ZebrA
    18 окт 2010 в 12:52
    8. Полный запрет на эксплуатацию потенциально опасных автомобилей (опасных как для водителя так и окружающих) — ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109
    когда эти пепелаци жарят между рядов, или притирают тебя справа, когда пролезают через пробку с обочины становится как то непосебе
  • coool
    18 окт 2010 в 12:53
    @horses О чём я говорю — пока последний не съебнёт с перекрёстка, нефиг на него выезжать, если скорость потока <=5 км/ч.
  • zloe
    18 окт 2010 в 13:03
    @ZebrA и мазду3 запретить!
  • vintyara
    18 окт 2010 в 13:03
    @ZebrA совсем плохо с головой?
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 13:12
    @horses Для тебя это трагедия? У тебя жизнь поломается от того, что кто-то влезет перед тобой? Ну встанет и встанет — заплатит потом штраф 5000 за выезд на занятый перекресток — это уже его проблемы будут.
    Я призываю держать дистанцию 5 м только при проезде перекрестка и ЖД переезда. На перекрестке и ЖД переезде вряд ли кто-то будет влезать перед тобой. Вне перекрестка можешь прижиматься бампером к бамперу сколько угодно.
  • coool
    18 окт 2010 в 13:16
    @ZebrA 1) «не по себе»
    2) зря тебе на RX-8 кредит дали, ты начал ощущать себя круче других, а это плохо
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 13:18
    @horses В Польше народу меньше, но и площадь меньше. Так что в пересчете на квадратные метры плотность населения/автомобилей думаю примерно такая же. Да и не в плотности дело. Там люди более культурные и организованные. А культурные они потому что штрафов боятся сильно. Наших штрафов боятся только пенсионеры и сельские жители. Для большинства автовладельцев штрафы не влияют заметно на их благосостояние. Некоторые водители накапливают по 20-30 штрафов, чтобы не тратить свое время на оплату каждого штрафа. При этом получив очередной штраф ничего не меняет в своем поведении на дороге. Штрафы должны заставлять людей бояться их получать. Иначе в штрафах нет никакого воспитательного эффекта, а лишь только средство пополнения казны.
  • klinsmann
    18 окт 2010 в 13:27
    Вот за что надо штрафы повышать, это за езду по обочине!!! Это реально тормозит весь поток!
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 13:28
    @horses Пределы разумного не определены, поэтому в идеале водитель должен проверить всё или быть уверенным в том, что всё и так работает нормально. В любом случае за исправность ТС отвечает водитель. Если он поехал на неисправном ТС, значит он недостаточно хорошо его проверил и будет виноват. Если у автомобиля на дороге лопнут тормозные шланги и в результате этого он врежется в другой автомобиль или собьет пешехода, как думаешь, его признают невиновным? Если погибнут люди — его признают виновным в непредумышленном убийстве.
    Корректность работы фар проверить очень просто. Достаточно их включить и встать перед машиной лицом к ней на расстоянии нескольких метров. Можно немножко пригнуться до уровня водителя в предполагаемой машине. Если слепит — значит фары не отрегулированы. Да и чего греха таить — из-за общего низкого уровня жизни в России часть граждан вынуждена кататься на откровенно разваливающихся авто, так как на что-то большее у них просто нет денег.
    Ой, да ладно, я вас умоляю! Не надо бить на жалость. Нет денег, чтобы содержать автомобиль в исправном состоянии — езди на троллейбусе. Отсутствие денег — это не повод ездить на неисправном автомобиле, подвергая опасности себя и других людей.
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 13:31
    @horses Это в какой части России употребляют такое слово в таком значении?
  • horses
    18 окт 2010 в 13:32
    @gugglegum Употребление данного слова в данном значении не связано с частью России.
  • coool
    18 окт 2010 в 13:33
    @klinsmann Надо сделать штраф для тех, кто пропускает с обочины псевдоумных додиков.
  • horses
    18 окт 2010 в 13:35
    @gugglegum Я давлю? Да мне это как раз то параллельно. Я говорю за тех жителей нашей страны, для кого это актуально. Для жителей провинции, деревень и сел. Для жителей дефолт сити не является большой проблемой заработать себе на машину.
  • gugglegum
    18 окт 2010 в 13:38
    @horses Я еще раз повторяю, что благосостояние не является основанием для езды на неисправном ТС.
    p.s. И что за дурацкая мода называть Москву дефолтом-сити. Старое название устарело и уже не модно, да?
  • klinsmann
    18 окт 2010 в 13:39
    @coool Таранить?
  • Ell
    18 окт 2010 в 13:42
    @klinsmann надо обочины делать с карманами, надо въезды на тротуары перекрывать столбиками, надо физически, заборами, разграничивать ряды, т.е. которые прям и те, которые поворачивают, надо вводить лишение за большинство нарушение
  • musicxz
    18 окт 2010 в 15:23
    @Suhoy в городе не понимаю зачем ближний свет фар, а вот на трассе яйца оторвать тем кто их не включает!!!
  • MartinRigs
    18 окт 2010 в 15:45
    @coool а вот другая ситуация, он остался стоять до перекрестка, ему красный, тут за перекрестком движение тронулось, и туда начинают поворачивать водители с дороги на которой зеленый. Соответственно, когда нашему водителю, опять будет зеленый, огромная вероятность того, что дорога опять будет забита.
  • MartinRigs
    18 окт 2010 в 15:46
    @MartinRigs Меня больше бесят долбоебы, которые стоят в огромной пробке машин 30-40, он стоит сука 39 и сигналит блджад, как будто все возьмут и разбегутся сразу. вот таких бы штрафовал это точно.
  • dolgonosic
    18 окт 2010 в 16:07
    смирись.
  • dolgonosic
    18 окт 2010 в 16:07
    @klinsmann если позволяешь себя отжать. это ж не его проблема
  • ForestGump
    18 окт 2010 в 16:39
    @dolgonosic ага, а как быть если это какой-нить 4runner в силовых бамперах?
  • dolgonosic
    18 окт 2010 в 16:40
    @ForestGump и что? подставляй бочину, жди гайцов. чини машину, учи народ!
  • Ell
    18 окт 2010 в 16:41
    @dolgonosic кого он этим научит? мудака, которому надо будет полчаса подождать ДПС и заскочить по дороге на работу в страховку или себя, которому опять же полчаса ждать гаи, потом ехать в страховую, потом машину ставить в сервис и ждать пока ее починят?
  • dolgonosic
    18 окт 2010 в 16:43
    @Ell сарказм.
  • dolgonosic
    18 окт 2010 в 16:44
    @Ell а чо ныть и разводить руками «уай, у него машина больше», и мечтать о том, как когда нить поднимут штраф и никто меня не отожмет.
  • hexeract
    18 окт 2010 в 17:10
    @horses Вообще, это сокращение от «дескать».
  • horses
    18 окт 2010 в 20:28
    @MartinRigs Все верно. В наших реалиях нельзя следовать строго по четким правилам. Да, не нужно вылазить на желтый, чтобы потом стоя на перекрестке всем блокируя. Но иногда если будешь и ждать когда освободиться перекресток полностью — будешь так стоять очень долго.
  • ForestGump
    18 окт 2010 в 21:05
    @dolgonosic что Вы, конечно же подставить бок под парнягу, который отделается банкой черной краски при ремонте)
  • Yuuki
    18 окт 2010 в 21:09
    Все это фигня. Либо штрафы повышать в 50 раз, чтобы боялись даже обеспеченные, либо мириться с имеющимся порядком.
  • renic
    18 окт 2010 в 22:13
    @derfur Где-то я уже в недавних темах видел чей-то пример про дедулю, который везет картошку на 30летней колымаге из одного села в соседнее. Для него 5000 р. — хватит на месяц. На сколько тебе хватит пяти тысяч?
  • Biven5
    18 окт 2010 в 22:38
    В целом согласен. Но я думаю проблема не в законах, а в людях, которым на них пох. Все мы их знаем — обычно справа под стеклом у них российский флаг с указанием министерства и т.д. ГИБДД им не помеха, а если и попробуют что-то сделать, то с тем сотрудником быстро разберутся. Круговая порука, что тут сказать…
  • dolgonosic
    18 окт 2010 в 22:39
    @ForestGump ин биг фемили фейсом донт клац клац
  • xxx
    19 окт 2010 в 01:21
    проблема только одна: отсутствие рычага сверху на размещение единой системы видео-фиксирования нарушений (по крайней мере, в черте города) и специального отдела, высылающего штрафы по почте. это значительно дешевле бесконечных гаишников, рейдов, облав… и намного эффективнее, потому и не пропустят, потому и остается только одно: ездить по правилам и не давать, — на лапу не давать также.
    представьте до боли знакомую картину: пузатый служитель с широкой улыбкой, а рядом шибко умный автолюбитель, втирающий от души про корочки или про то, что не заметил (а то и к жене на роды спешил). откуда здесь повод для дискуссии? почему происходит диалог? факт нарушения зафиксирован — все, штраф. не оплачен — в базу, привет на границе, да и гостей дома ожидайте скоро. это будет урок, без вариантов
    а то что написано, обочины всякие, свет неправильный, шумный выхлоп — это в один ход из народа не выковырнуть, никакими штрафами. это личное «фу», мол, поехал, негодник, напылил — подрезал. как я раздосадован и негодую, шлеп его, раз так.
  • coool
    19 окт 2010 в 02:30
    @horses А смысл ехать, если всё равно встанешь, да ещё и на перекрёстке, где тебя запипикают, отматерят, и возможно побьют.
  • Ell
    19 окт 2010 в 10:34
    @Biven5 Не смеши… У нас если в пробках посмотреть, то у нас 50% министерские с флагами, особенно тонированные шестерки, кредитные мазды и т.д.
  • coool
    19 окт 2010 в 11:38
    @Ell Ага, а флаги печатаные на струйном принтере и ламинированные прозрачным скотчем. Всегда умиляли такие флагоносцы=)
    Один раз такое чудо на черной Шеврале Лацетти объезжало по встречке небольшую пробочку у бизнес-центра, выехало мне в лоб, и стоит, ну я тоже стою, он начинает фарами моргать, затем открывает окно и что-то начинает говорить типа «ты понимаешь где я работаю, у тебя будут проблемы и тп», я его спрашиваю «как тот факт, что ты работаешь в типографии, которая занимается ламинированием всякой хуйни может создать мне проблемы?», ему сразу стало стыдно, окно закрылось, и он так сдал назад, что чуть в машину не въебался сзадистоящую=)
  • mpp181
    21 окт 2010 в 13:17
    @Suhoy Да ладно, просто у Вас нет сигнала о невыключеных фарах вот Вы и срете кирпичами. Прекрасно Вас понимаю, сам раньше был в такой ситуации, и пару раз высаживал аккумулятор. Но ближний всегда включаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.