Я так хочу ©
Знаете как это бывает...
Вроде и не задумываешься о том, что бы поменять своего четырехколесного друга. Вкладываешь в него душу, время и само собой деньги. Холишь и лелеишь, поддерживаешь в замечательном состоянии, своевременно проходишь все ТО, катаешься на какие то мероприятия.
А потом заходишь к официальному диллеру за какими то запчастями или расходниками... А там Он.
Подсвечен со всех сторон, стоит в самом центре. Кокетливо приоткрыта водительская дверь, мол подойди поближе, не бойся, сядь за мой элегантный руль, прикоснись на минутку к тому, чего действительно хочешь...
Это был Он. Гольф 6 Блэк Эдишн. И я полюбила его с первого взгляда.
Я не долго думала о том, что делать со своим Гольфом 4. Объявление, 3 недели ожидания и вот он, замечательный новый хозяин. Приятный молодой человек, которому я с легкой душой доверила своего друга. Мы с четверочкой прошли вместе многое.. Но настало время идти дальше.
Еще несколько дней и вот я уже за рулем нового Гольфа.
Впечателения? Непередаваемые. Мощь, которая скрыта в этом малыше, так и подстегивает нажать на педаль акселератора посильнее. Кикдаун, моментальный отклик новой для меня коробки DSG, три передачи вниз, и вот мы уже летим вперед.
Это та машина, на которую еще секунд 10 пялишься как дурак после того как на сигналку поставишь. А отвернувшись и направившись в сторону дома, обязательно оглянешься. ©
P.S. Гольф 6 Блэк Эдишн - ограниченная партия Гольф 6 в России. Двигатель 1,4 TSi, 122 л\c, 7-ми ступенчатая DSG. C завода идет обвес, 17 литые диски с низкопрофильной резиной. В Москве таких машин всего лишь 200 штук.
Вроде и не задумываешься о том, что бы поменять своего четырехколесного друга. Вкладываешь в него душу, время и само собой деньги. Холишь и лелеишь, поддерживаешь в замечательном состоянии, своевременно проходишь все ТО, катаешься на какие то мероприятия.
А потом заходишь к официальному диллеру за какими то запчастями или расходниками... А там Он.
Подсвечен со всех сторон, стоит в самом центре. Кокетливо приоткрыта водительская дверь, мол подойди поближе, не бойся, сядь за мой элегантный руль, прикоснись на минутку к тому, чего действительно хочешь...
Это был Он. Гольф 6 Блэк Эдишн. И я полюбила его с первого взгляда.
Я не долго думала о том, что делать со своим Гольфом 4. Объявление, 3 недели ожидания и вот он, замечательный новый хозяин. Приятный молодой человек, которому я с легкой душой доверила своего друга. Мы с четверочкой прошли вместе многое.. Но настало время идти дальше.
Еще несколько дней и вот я уже за рулем нового Гольфа.
Впечателения? Непередаваемые. Мощь, которая скрыта в этом малыше, так и подстегивает нажать на педаль акселератора посильнее. Кикдаун, моментальный отклик новой для меня коробки DSG, три передачи вниз, и вот мы уже летим вперед.
Это та машина, на которую еще секунд 10 пялишься как дурак после того как на сигналку поставишь. А отвернувшись и направившись в сторону дома, обязательно оглянешься. ©
P.S. Гольф 6 Блэк Эдишн - ограниченная партия Гольф 6 в России. Двигатель 1,4 TSi, 122 л\c, 7-ми ступенчатая DSG. C завода идет обвес, 17 литые диски с низкопрофильной резиной. В Москве таких машин всего лишь 200 штук.
А если серьезно, спасибо за интересный пост про эксклюзивный гольф.
Бмв :)
Теперь вам с мегапавелом покатушки устраивать :)
Знаете, как это бывает…
Вроде тоже самое, но фары теперь как у конкурентов, подстаканник дополнительный на крыше, «хрома» вроде побольше на решетке, диски еще более «практичные» — теперь 20 дюймов. Да и дилеры вроде скидку делают, теперь 999 и 9 в летний сезон — как не встать в очередь.
А эта, ну а что… эта. Сколько лет уже вместе — больше трех… Пора обновить чувства. Да и пластик под «металл» облетать начал, подруга такой же купила в 3 раза дешевле, как-то не греет уже. Как бывает еще.
Был у меня такой. Вроде приличный, да и маме нравился. Работа, цели, ожидаемый успех. Но как-то вот костюмчик усел, брится стал реже (как вместе жить стали), да и от его олдспайса устаешь. Нет! Ему я не изменяла, нет. Регулярно радовала, с пониманием относилась. А тут, на днях, огуречным ароматом зацепило, костюм цвета такого модного еще — как в журнале последнем — к тому же он один! И не так давно в городе (а как заманчиво улыбался!)
БМВ 3ей серии мне нравится, как и любая другая БМВ, но не настолько, что бы я хотела её купить. Я не ходила по салонам и не выбирала машину. Я вообще не задумывалась о том, что бы поменять своего 4ого гольфа. Зашла к дилеру за маслом, а увидела там эту машину.
Чисто внешне в гольфе нет ничего интересного абсолютно, ну фары чуть поприятнее сделали, все. Задница абсолютно не выразительная. Если WV, то сырок мне намного более приятен.
А в сирокко особенно приятны зазоры величиной в палец между капотом и крыльями, а так же заднее стекло, в которое ничего не видно, а еще недопанорамная крыша. Ну и если учесть, что это гольф 6, просто в другой оболочке и с разницей в стоимости в 400 тысяч рублей, то да. Сирокко очень приятен =)
Ах да, еще он приятен тем, что я не смогу посадить туда свою бабушку, которую постоянно требуется отвозить куда либо. Так же туда не влезут три взрослых человека средней комплекции. И собака. Коими я располагаю =)
Я не настолько необдуманно подошла к выбору машины. Её покупка заняла в общей сложности 3 недели, в которые я продавала свою машину и успела съездить на несколько тест драйвов, что бы убедиться что я покупаю именно ту машину, которая мне нужна.
Катался на 1,4Т DSG правда в обычной версии — классная машина!
Уверен ты в полном восторге :)
Но честно говоря, не очень понял цену озвученную менеджером после поездки. Но это уже каждый решает для себя сам :)
Имхо долго такой движок жить не сможет, если конечно он не под пенсионером.
Кстати, если покрасишь свою бричку как-нить полосками под зебру – будешь вообще одна такая в Москве. Ты задумайся, а то самоидентификация такая штука… знаешь, важная похоже для тебя.
А любила я каждую свою машину и относилась к каждой из них с трепетом и уважением.
Царапины… Жалко конечно. На лобовом вот появились первые сколы после поездки в Ярославль. Но на это есть каско =)
Когда твой самый близкий человек работает в концерне VAG уже более 7 лет, не знать чего то просто невозможно. =) Был бы косячный двиг — не брали бы.
Да они работают, но у всего есть ресурс. Чем меньше объем двигателя тем меньше ресурс, потому старые добрые американские v8 бегать могут миллионы лет :)
Спорить не будем, я понимаю, что это фольцы, а не лады и что если поставили, значит двигатель рабочий и не косячный, но я просто не доверяю таким двигателям, возможно, еще лет через 5 мое мнение измениться :)
И прости, он у тебя наверное не проектирование двигателей в vag занимается ;)
А 1,4 турбо с маркировкой CAX ставят с 2003 года. Так что не 4 года: р
Это не ради спора, а просто для собственного развития.
Прокатывать диски еще не ездила?
Выглядит круто 5 баллов
Попу не отбивает, это всего лишь 17ые. На следующий год думаю поставить еще побольше… =)