• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

vanilinoff
vanilinoff
0
0
1
0
0
7
пробег
Профиль Гараж Посты (7) Комментарии (2135) Подписчики
  • Свадьба в Томске по-ингушски 28
    vanilinoff
    vanilinoff 15 окт 2012 в 12:47
    скорей уж Россия кормит кавказ
  • Депутаты оставят нулевое промилле в автомобильном законодательстве 104
    vanilinoff
    2 vanilinoff 15 окт 2012 в 11:53
    а как же кефирчик, а квасок как же... да и от сока может быть малюсенький показатель...а что делать тем, у кого организм такой, что всегда промильку показывает... или если в дороге плохо было и принял лекарство...
    почему эти подоросы все это не учитывают...
    в общем, эта мера явно направлена не на то, чтобы выявлять пьяных, а чтобы высасывать бабло.
    ну да, мы ж в России живем=)
  • Нарушения ПДД, за которые надо ... лупить. 25
    vanilinoff
    vanilinoff 15 окт 2012 в 09:59
    и ТТК)
  • Нарушения ПДД, за которые надо ... лупить. 25
    vanilinoff
    vanilinoff 15 окт 2012 в 09:55
    вот такие и бесят тож, при том зачастую это обочники как раз (ну или использующие карман для съезда, а потом нагло втискиваются в твой ряд)
  • Велосипедист поворачивает налево 57
    vanilinoff
    7 vanilinoff 12 окт 2012 в 13:11
    тут спорная ситуация... велосипедист должен был подать сигнал рукой, о своем намерении повернуть. ну а водитель тут также дистанцию не соблюдал (ибо байкер уже перед а/м замедлялся)
  • Москва станет более лучше ехать 67
    vanilinoff
    vanilinoff 12 окт 2012 в 09:01
    а если это подстава будет, что сделает виновником дтп, так еще и 50к платить за это... случаи разные бывают
  • Пятниццо #114. Последняя остановка. 63
    vanilinoff
    vanilinoff 12 окт 2012 в 08:50
    видео зачетное=) ну и пятница тож)
  • Регистратор есть, а ума нет.... (1,30) 50
    vanilinoff
    vanilinoff 11 окт 2012 в 08:54
    не спорю)
  • Свадьба в Томске по-ингушски 28
    vanilinoff
    vanilinoff 10 окт 2012 в 14:21
    недавно ездил у вас в Коломне. помоему там все любят на красный ездить, и еще сигналить, что не пропускаешь при своем зеленом))
  • Регистратор есть, а ума нет.... (1,30) 50
    vanilinoff
    vanilinoff 10 окт 2012 в 14:17
    скорей всего тут эффект панорамной съемки должен быть, если правильно камеры повернуть
  • Свадьба в Томске по-ингушски 28
    vanilinoff
    9 vanilinoff 10 окт 2012 в 08:45
    ждал, когда ж стрелять начнут то))
  • Причина остановки- проверка документов! Миф разрушен. 46
    vanilinoff
    vanilinoff 10 окт 2012 в 08:41
    тут много можно спорить, имеют, или нет. Просто наш закон как обычно - выглядит как дуршлак) Лично мое мнение, что проще показать доки, потратив на это 5 мин, нежели 30 мин. спорить. Ну если конечно гаец уже начинает зарываться, то тут уже и поспорить можно
  • Регистратор есть, а ума нет.... (1,30) 50
    vanilinoff
    vanilinoff 10 окт 2012 в 08:25
    мде... как обычно...купила, права, а/м подарили (с региком), а вот про мозг забыли... ))
  • Выезд на заполненный перекрёсток 44
    vanilinoff
    5 vanilinoff 10 окт 2012 в 08:22
    аналогично. еще обычно по светофору смотрю... если скоро красный, то не лезу, если вот только что зеленый загорелся, то проезжаю
  • АвтоВАЗ окончательно продали французам 87
    vanilinoff
    vanilinoff 09 окт 2012 в 13:06
    ГАЗ - волга
    КАМАЗ - ока
  • Наконец-то скоро повысят штрафы за скорость! 142
    vanilinoff
    vanilinoff 08 окт 2012 в 16:53
    ну есть много псевдосамоуверенных (во как загнул), то тут да. Уверенность должна быть подкреплена фактами. Не спорю, что загородом, по хорошей магистрали и 150 можно ехать, но конечно же не в городе.
  • Автор стал крайним . 57
    vanilinoff
    vanilinoff 08 окт 2012 в 12:29
    хватит уже помеху справа везде писать) тут она никакой роли не играет. есть главная дорога, есть выезд из двора (ну иль какой то там съезд)... читаем ниже вобщем)
  • Автор стал крайним . 57
    vanilinoff
    vanilinoff 08 окт 2012 в 12:27
    обоюдки быть не может, ибо туарег выезжал с второстепенной, и не уступил регику (он двигалсо по главной) вот и все.
  • Хотели как лучше, а получилось как всегда! 21
    vanilinoff
    vanilinoff 08 окт 2012 в 11:30
    как то проезжал там. Тож часа два убил, пожалел, что сразу в объезд не поехал
  • Наконец-то скоро повысят штрафы за скорость! 142
    vanilinoff
    vanilinoff 08 окт 2012 в 11:11
    потому как те, кто привышает скорость и потом устраивает замес, не учитывают все условия (вкл. свой опят и возможности а/м). Я например всегда по местности ориентируюсь, и зная, что может мне позволить а/м. От этого и выбираю скорость. в городе конечно не гоняю (максимум +20 к разрешенной). Загородом (по новорязанке), и больше позволяю привысить, но когда опять же въезжаю в город, скидываю также до +20 максимум
  • Наконец-то скоро повысят штрафы за скорость! 142
    vanilinoff
    vanilinoff 08 окт 2012 в 10:47
    за 60+ не спорю мож еще, но вот за 10+ - 20+ имхо неправильно.
    да, я всегда еду на 10-20 км более, но не потому что мне лихачить хочется, а потому как я уверен в выборе скорости по месту, и зачастую также весь поток едет (даж менты и гайцы)
  • Жёсткое ДТП Тамбов 35
    vanilinoff
    1 vanilinoff 08 окт 2012 в 09:47
    и вот ж обидно, что не столб...а семья погибла... эх блин, слов нет...
  • Первая платная автомагистраль этой страны 26
    vanilinoff
    3 vanilinoff 08 окт 2012 в 08:44
    шлагбаумы нафиг снести и ездить так=)
    Вообще конечно это идиотизм... сделать действующую трассу платной, а бесплатно можете объезжать по доисторической... Где тут логика, что пробок станет меньше, если и так загруженную магистраль оттяпали... Надо строить отдельно новую... Ах да, забыл, где мы живем...
    з.ы. Сжечь всех татупедов нах надо
  • Теперь придется ставить на учет и велосипеды? 37
    vanilinoff
    vanilinoff 05 окт 2012 в 08:51
    ну да, разницу по акцизам им еще прописать))
  • Теперь придется ставить на учет и велосипеды? 37
    vanilinoff
    vanilinoff 05 окт 2012 в 08:39
    а транспортный налог тож на них введут?)) и сбор на утилизацию...))
  • Автор стал крайним . 57
    vanilinoff
    vanilinoff 04 окт 2012 в 08:51
    а нах регик тогда? чет автор совсем протупил.... хотя мож и шок сильный был...хз
  • нервный чувак. 30
    vanilinoff
    9 vanilinoff 04 окт 2012 в 08:45
    как будто в нфс наигралсо - типа снова я этот поворот пройти не могу, придется заново пробовать))
  • Автоугадайки пост 13
    vanilinoff
    1 vanilinoff 03 окт 2012 в 14:13
    первое что в голову пришло - это такая детская коляска ))
  • Что за знак 15
    vanilinoff
    3 vanilinoff 03 окт 2012 в 13:40
    запрещен проезд с пикачу на крыше)))
  • Движение по пешеходной части моста в Казани. Велосипедисту не все равно. 41
    vanilinoff
    8 vanilinoff 03 окт 2012 в 12:39
    еще и вооруженный)
  • Движение по пешеходной части моста в Казани. Велосипедисту не все равно. 41
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 12:31
    так регик про это и сказал, что именно в конце=)
  • Движение по пешеходной части моста в Казани. Велосипедисту не все равно. 41
    vanilinoff
    4 vanilinoff 03 окт 2012 в 12:30
    ты не один этого ждал))
  • Движение по пешеходной части моста в Казани. Велосипедисту не все равно. 41
    vanilinoff
    2 vanilinoff 03 окт 2012 в 12:30
    да нее...за рулем девАчки так се))
  • Что за знак 15
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 12:29
    ну вроде иногда дорога в легкий уклон идет (вниз), и перекрестки. как раз проверить заранее, чтобы перед перекрестком можно было остановиться
  • Шутливый вопрос на засыпку... Гусарам молчать! :) (по ПДД России) 46
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 12:25
    если ты бы не написал, даж и не углядел бы))))
  • Зачем она живёт? 10
    vanilinoff
    9 vanilinoff 03 окт 2012 в 12:13
    над не снимать для ютубов, а ментов и медиков вызывать... оператор явно ждал когда собьют...пи№дец блин...
  • Шутливый вопрос на засыпку... Гусарам молчать! :) (по ПДД России) 46
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 11:28
    про перекрестки - http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-1-chto-takoe-perekrestok.html
  • Шутливый вопрос на засыпку... Гусарам молчать! :) (по ПДД России) 46
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 11:26
    не обязательно Т-образный. По хорошему, тут все же над знаками выделять, потому как по грунтовке нельзя однозначно сказать -съезд в лесок это или дорога до н.п.. И при том выяснить это, например можно по карте, или опять же куда ведет дорога (ну понятное дело, что проверять не будем). Все это, как обычно дыры в пдд... которыми пользуются гайцы...
  • Шутливый вопрос на засыпку... Гусарам молчать! :) (по ПДД России) 46
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 11:21
    нарушает. но тут вина уже дорожников. Ибо как и со дворами, в таких местах нужно продулировать знак
  • Что за знак 15
    vanilinoff
    vanilinoff 03 окт 2012 в 11:18
    так и есть. на открытом шоссе, перед метро, для трамвая такая же висит. там трамвай всегда останавливается
  • Москвичам предложили самостоятельно оплачивать ремонт дорог 33
    vanilinoff
    5 vanilinoff 02 окт 2012 в 12:03
    пускай отменяют налог на авто, уменьшают цену нп акцизу бензина, а также уменьшают основной налог
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 11:47
    ну значит крепкая тебе девятина досталась=) но это редкость=)
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 11:46
    согласен, но как ниже написали, что у 12шки морду как расколбасило, об акуру (ее бампер), как бы все же удар таза по акуре тож хороший был
  • И так почти каждый день 23
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 10:42
    аа) ну ты не ездил задом по одностороннему?) просто те, кто едет правильно, по 1-му саратовскому, там тож пробка, и через наш двор, те кто сокращает, им, чтобы на волгоградку выехать, либо надо проехать в другой конец бульвара и встать в очередь=), либо задом сдать немного до волгоградки
  • И так почти каждый день 23
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 10:16
    гайцы поймали?) они там иногда стоятЪ просто
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    1 vanilinoff 02 окт 2012 в 09:51
    может уснул
  • И так почти каждый день 23
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 09:50
    у нас такое тоже постоянно=) Пробку на волгоградке объезжают, при том на саратовской также пробка образуется, на выезд на люблинскую, и все через наш двор прут http://maps.yandex.ru/-/CVqFMBoX
    а потом, по бульвару сдают жопой до волгоградки, ибо правильная(по движению) сторона бульвара также стоит
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 08:33
    водила вряд ли, а вот шмотье вполне возможно. ну раз регик написал, что все живы, и слава богу. Ибо тазы редко шанс на выживание дают
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 08:19
    а в красной машине сзади никто не сидел, чет по видео кажется, что там кто-то зажат
  • Нежданчинк подкрался сзади... 39
    vanilinoff
    vanilinoff 02 окт 2012 в 08:18
    по разному. бывает, что шок целые сутки длиться
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • …
  • 43
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»