Написать пост

rom74rus

Выезд на заполненный перекрёсток

Собственно есть пункт ПДД 13.2 и штраф за это 12.13.
Каждый день по дороге на работу я попадаю под это нарушение на одном и том же перекрёстке. Мне загорается зелёный, я выезжаю на перекрёсток. За ним собираются другие участники дорожного движения, получается такой нормальный накопитель между двумя светофорами. Стоим там и нарушаем. Вопрос: что в данной ситуации делаете Вы:
Выезжаете ли Вы на перекрёсток, если знаете, что не успеете его покинуть до того как создадите помеху другим?
Не выезжаю, пусть сзади сигналят те, кто хочет на него выехать
259
77.8%
Выезжаю и стою вместе со всеми
74
22.2%
проголосовало 333 пользователя
44 комментария нравится избранное
  • angelform
    12 10 окт 2012 в 08:11
    когда как, но специально стараюсь не лезть
    • vanilinoff
      5 10 окт 2012 в 08:22
      аналогично. еще обычно по светофору смотрю... если скоро красный, то не лезу, если вот только что зеленый загорелся, то проезжаю
    • CactusLuis
      1 11 окт 2012 в 11:37
      Согласен.. кода как.
      У нас с этим жестко, если я не выезжаю на перекресток, то мое потенциальное место на нем обязательно займут те, кто в наглую выехал.. из соседних рядов.
      В итоге я стою один светофор, второй.. третий, но стою по правилам! Умничка, епт!
      Когда времени нет, лезу со всеми, когда чувствую, что поток скоро поедет. И очень краснею когда поток продолжает стоять после смены сигнала светофора :)
  • kulakowka
    9 10 окт 2012 в 08:16
    если возможно не выезжать то не выезжаю, а обычно лезу вперед. потому что если не я - то справа объедут и влезут )
    • rom74rus
      10 окт 2012 в 08:18
      Ну я с вами согласен, если я их пропущу, то там ещё 2 полосы, которым на них по большому счёту срать
  • freewood
    1 10 окт 2012 в 08:53
    Стараюсь не выезжать, но зачастую из за окружающих гавнюков если не выезжаешь на заполненный перекресток, то никогда никуда не уедешь.
    • AlexSmall
      7 10 окт 2012 в 09:27
      Меня всегда удивляла способность людей собственное "говючество" оправдывать поступками других людей :).
      • freewood
        1 10 окт 2012 в 10:28
        Ниже стандартная ситуация на перекрестке около моего дома. Мне надо повернуть направо, но всегда когда мне горит зеленый (около 15 секунд) после перекрестка существует затор и рассасывается немного только после того как мне загорится красный (там включается пешеходный светофор и все движение останавливается). После, загорается зеленый для тех кто перпендикулярно мне и они опять набиваются на перекресток пока не загорится красный.
        Собственно вопрос тебе, пешеходный гений, как мне повернуть направо, если там всегда на мой зеленый существует затор?

        P.S. Схема пестрит неточностями которые не играют роли, дорисовывать лень.
        • MaxKadett
          10 окт 2012 в 11:12
          Проехать прямо, гений за рулем - неа?
          • name-no
            1 10 окт 2012 в 11:15
            У меня есть такой же перекрёсток, только прямо бетонный забор. Я понимаю, что ты сейчас продолжишь настаивать на предложенной траектории, но...
            • MaxKadett
              10 окт 2012 в 11:19
              Я буду настаивать на повороте налево. И всегда так делаю сам, в таких ситуациях. И всегда так почему-то быстрее. ЧЯДНТ?
              • name-no
                10 окт 2012 в 11:39
                Как быстрее, повернуть налево, если тебе надо направо? Ну, понятно, что так быстрее повернёшь, но домой так можно не попасть.
                • MaxKadett
                  10 окт 2012 в 11:41
                  Быстрее другим путем объехать, а не стоять там, где пробка постоянна.
                  • name-no
                    10 окт 2012 в 11:43
                    Ну. Блин. Не всегда. У меня по пути с работы есть два таких перекрёстка, где мне приходится выезжать как мудаку, один как на схеме, второй состоит из двух пересекающихся потоков и забивают его реально именно мудаки. И оба объезжать дольше, потому что на объездах по два таких же перекрёстка.
                  • freewood
                    10 окт 2012 в 11:49
                    В моем случае не пробка, просто светофор который находится дальше синхронизирован с попутным светофором, а не с моим. Соответственно когда на нем горит зеленый, на моем горит красный, а когда мне загорается зеленый, там уже все колом стоит. Теоретики такие теоритики блин.
                  • name-no
                    10 окт 2012 в 11:51
                    Ну вот, например, Олимпийский проспект + садовое кольцо. Что налево, что направо, абсолютно пох, одно и то же. В обоих случаях по три светофора с промежутками по 20 метров, самые частые генераторы подобных проблем, по моим наблюдениям.
          • freewood
            5 10 окт 2012 в 11:46
            Я любую глупость в ответ ожидал, но такое...
            Прямо, дорога в такие же дворы и еще большие пробки. Налево дорога в центр города, в то время как мне нужно на выезд из города. Можно конечно и через центр проехать, только вот расстояние в 3 раза больше и светофоров раз в 5, со всеми вытекающими последствиями в час пик.
            Смотрю теоретиков развилось, девать некуда.
            • CactusLuis
              11 окт 2012 в 11:41
              Ога, а на тех пяти светофорах опять не получится повернуть туда, куда нужно.. приходится снова поворачивать в другую сторону.
              И все дальше и дальше от дому :)
        • AlexSmall
          10 окт 2012 в 14:44
          В данном солучае, при повороте направо можно выехать на перекресток. Потому что:
          1. ты не создашь проблем для перпендикулярного потока (сюрприз!), потому. что ты сам становишся этим потоком.
          2. ты завершаешь маневр поворота и тебя должны пропустить все 13.7.
          Но ситуация меняется в случае если ты едешь прямо 13.2
          • freewood
            10 окт 2012 в 15:54
            1. Я этим создаю проблемы пешеходам, т.к. после моего зеленого загорается зеленый им. На схеме поленился указать, но на подобных перекрестках всегда зебра для пешеков вроде.
            2. С этим никто и не спорит.
            Я возможно привел неудачный пример, но на самом деле их куча. Бывает и так, что ты не выезжаешь специально на перекресток, т.к. впереди затор, а те кто поворачивают лезут по максимуму и в итоге на твой зеленый впереди опять затор.
            • AlexSmall
              1 10 окт 2012 в 16:23
              Руководствуйся ПДД. и будет тебе счастье :).
              Становится гавнюком потому что все кругом уроды - не мой выбор :).
              • freewood
                10 окт 2012 в 18:17
                Я понял. Вы или ездите по европе или не ездите вообще.
                • MaxKadett
                  10 окт 2012 в 18:38
                  мы ездим, ездим, не переживай
                • AlexSmall
                  10 окт 2012 в 18:56
                  Я каждый день езжу по Варшавке. Там есть перекресток перед сливанием с каширкой. Каждое утро наблюдаю там "гавнюков", что на зеленый перекрывают проезд. Но сам я так никогда не попадался ;).
                  Так что я практик, а не теоретик.
                  И я замечаю, что как только останавливаюсь перед перекрестком, на свой зеленый, а впереди затор, то рядом со мной тоже кто-то встает и перекресток освобождается для перпендикулярного проезда...
                  Както так:
                  • AlexSmall
                    10 окт 2012 в 18:57
                    Красный фордик - типичный говнюк, увидел дырку и давай в нее лезть...
                    • name-no
                      10 окт 2012 в 20:00
                      Если на перекрёстке traffic jam из двух пересекающихся потоков, то описанное правило помогает избавиться от так называемого grid lock. Вот на этом светофоре (если ехать, как смотрит камера) четыре потока сливаются в один: Шереметьевская только направо, слева поток проезжает прямо (по Сущёвскому валу для разворота на следующем светофоре), поток с Советской армии направо, и поток слева (с Сущёвского вала, разворачиваются). До следующего светофора 188 метров.

                      Я не знаю, зачем я вам это объясняю, вы как будто слепые. Там четыре таких светофорных кармана и в каждый из них один из въездов нельзя преодолеть, не выезжая прямо в затор. Разница с твоим примером в том, что здесь нет такого, что поток, который едет сверху вних перекрывает движение потоку, который едет слева направо, здесь они едут в одну и ту же сторону и ехать им обоим некуда.

                      • AlexSmall
                        10 окт 2012 в 20:29
                        Либо камера не туда смотрит любо я чтото не понимаю - там на картинке прямо НЕЛЬЗЯ, только направо два ряда...
                        • name-no
                          10 окт 2012 в 23:21
                          какое ещё прямо, я же говорю НАПРАВО, все едут направо, четыре потока едет направо
                  • TBC
                    10 окт 2012 в 22:41
                    на этот перекресток, кстати, давно пора светофор с таймером :)
  • name-no
    10 окт 2012 в 09:03
    Стараюсь не выезжать, но мешают не только гавнюки. Есть много мест, где следующий светофор синхронизирован с моим и если я не буду выезжать, то поперечный поток займёт все место между светофорами на следующем цикле и мне снова некуда будет выезжать. Поэтому если я стою в первых рядах на светофоре, то выезжаю, даже если некуда. Если не в первых, то по обстоятельствам.
    • serkys
      1 10 окт 2012 в 09:09
      Поперечный поток займёт не потому, что говнюки, а так получилось? Странный перекрёсток.
      • name-no
        1 10 окт 2012 в 10:37
        Вот хороший пример:
        http://autokadabra.ru/shouts/52888#comment_694738

        А вообще, такое происходит на каждом первом перекрёстке, если следом за ним есть ещё один светофор.
        • serkys
          1 10 окт 2012 в 10:40
          Не вижу причин, заставляющих запирать перекрёсток. Независимо от сигнала светофора надо рассчитывать свои действия и не выезжать на перекрёсток без уверенности, что сможешь его проехать на свой сигнал. Я не говорю о ситуации, когда перпендикулярный поток - говнюки.
          • name-no
            1 10 окт 2012 в 10:47
            Не видишь — стой там хоть два часа, пока поперечный поток не уедет. А мне домой надо, у меня дома кошка неглаженая.
            • serkys
              1 10 окт 2012 в 10:52
              Разговаривай вежливо.
              Ты так и не привёл пример, где все поступают правильно и думая о других, но приходится запирать перекрёсток.
              • name-no
                10 окт 2012 в 10:54
                картинку дали, описание ситуации дали, что ещё надо? видео с регистратора?
                • serkys
                  10 окт 2012 в 10:57
                  окей, начинается ситуация так
                  Мне надо повернуть направо, но всегда когда мне горит зеленый (около 15 секунд) после перекрестка существует затор и рассасывается немного только после того как мне загорится красный
                  Этого затора быть не должно. Даже если у тебя горит зелёный, ты не должен выезжать на перекрёсток, пока не будешь уверен, что сможешь его проехать. Логика ясна?
                  • name-no
                    10 окт 2012 в 11:07
                    Но затор есть. Мне загорается красный, затор справа проезжает, машины слева приезжают на его место. Мне загорается зелёный, справа затор. Сколько мне так стоять?
                    • serkys
                      1 10 окт 2012 в 11:08
                      Твоя цитата:
                      > Стараюсь не выезжать, но мешают не только гавнюки.
                      В этой ситуации те гавнюки, кто мешают тебе выехать на твой свет светофора.
                      • name-no
                        10 окт 2012 в 11:15
                        Нет, они не гавнюки, они — затор. На картинке выше никто не остался на перекрёстке. Но мне ехать некуда.
                    • serkys
                      10 окт 2012 в 11:28
                      Действительно, я немного не о том. Ты прав, выезд на перекрёсток в таком случае оправдан, и его никто не закрывал. Но без гавнюков не обошлось всё равно - не выделена полоса для поворота направо, что позволило бы не закрывать перекрёсток и спокойно выезжать. Проектировщики перекрёстка - мудаки.
  • kasperr
    10 окт 2012 в 09:47
    выезжаю, если уверен что успею проехать, но иногда получается так что выезжаешь и движение колом встает. Тогда стоишь как дебил посреди дороги.... Но иногда есть перекрестки, где иначе очень долго будешь проезжать, поэтому приходится лезть..
  • alexi-s
    1 10 окт 2012 в 11:21
    Ситуации бывают разные. В основном не выезжаю кроме таких случаев, когда у меня левый/правый поворот, а зеленый всему потоку горит три секунды. Здесь помеха другим создается, но без этого невозможно повернуть, лучше они подождут те же три секунды, чем сзади прибавится очередь из еще 10-15 машин. Во всех остальных случаях когда есть нормальный светофор и стоп-линия, останавливаюсь перед ней вне зависимости от того нужно мне налево, прямо или направо.

    Ежедневная ситуация - почти как на картинке в комментарии выше, только я в роли синего авто (поворачивающего налево), а заполнен при этом еще и сам перекресток. Наглухо. То есть приходится "разбибикивать" пробку и вилять зигзагом между стоящими машинами чтобы выехать на свой законный зеленый. Чувствую скоро придется выходить и разъяснять, умом не понять логику му*аков выезжающих на перекресток видя что там дальше а) пробка б) светофор в) очередь машин с пересекающейся дороги...
  • horses
    10 окт 2012 в 19:15
    По сути:
    закон толковый и посыл хороший.
    но:
    1. реально не работает
    2. в наших реалиях соблюдение его иногда не возможно.

    Почему же нельзя соблюдать этот пункт пдд?
    Если на небольших перекрестках, где средней интенсивности движение, то нет проблем, то представьте ситуацию:
    перекресток, где пересекаются от 6 до 12 полос. Плюс движение очень плотное.
    По ПДД, машина должна уехать со стоп линии и на свой зеленый пересечь перекресток. Следующая машина подъезжает к перекрестку и ждет пока первая машина уйдет с перекрестка и за ней будет места достаточно для следующей машины. В реалиях, Москвы, допустим, само такое движение создать огромную пробку, так как пропускная способность перекрестка не высокая.
    По хорошему, потом начинает весь движение и водители подъезжая к перекрестку должны оценить успеют ли они уехать с перекрестка до окончания зеленого сигнала (при всем желании не всегда это даже опытному водителю по силам может быть. Особенно если учесть, что у нас таймеров на светофорах почти никогда не бывает). Но вот из-за того что у нас бывает желтый, на который можно ехать, да даже не очень красный, на который можно еще ехать, то народ и в заторах так же лезет.
    Но почему нельзя по этому пункту ПДД всех штрафовать? Потому что реально под этот пункт попадет много вполне адекватных и законопослушных граждан, которые преднамеренно не лезли на перекресток. Например, даже пусть я такой правильный стою в крайней правой полосе. За перекрестком вроде бы затор. А за мной стоит чувак, которому направо. И что мне стоять, его не пропуская? Можно сказать, не занимать правый ряд. Такая же ситуация может быть в левом. Если и левый не занимать, то чего все будут по средному только ехать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.