Выезд на заполненный перекрёсток
Собственно есть пункт ПДД 13.2 и штраф за это 12.13.
Каждый день по дороге на работу я попадаю под это нарушение на одном и том же перекрёстке. Мне загорается зелёный, я выезжаю на перекрёсток. За ним собираются другие участники дорожного движения, получается такой нормальный накопитель между двумя светофорами. Стоим там и нарушаем. Вопрос: что в данной ситуации делаете Вы:
Каждый день по дороге на работу я попадаю под это нарушение на одном и том же перекрёстке. Мне загорается зелёный, я выезжаю на перекрёсток. За ним собираются другие участники дорожного движения, получается такой нормальный накопитель между двумя светофорами. Стоим там и нарушаем. Вопрос: что в данной ситуации делаете Вы:
Выезжаете ли Вы на перекрёсток, если знаете, что не успеете его покинуть до того как создадите помеху другим?
Не выезжаю, пусть сзади сигналят те, кто хочет на него выехать
259
77.8%
Выезжаю и стою вместе со всеми
74
22.2%
проголосовало 333 пользователя
У нас с этим жестко, если я не выезжаю на перекресток, то мое потенциальное место на нем обязательно займут те, кто в наглую выехал.. из соседних рядов.
В итоге я стою один светофор, второй.. третий, но стою по правилам! Умничка, епт!
Когда времени нет, лезу со всеми, когда чувствую, что поток скоро поедет. И очень краснею когда поток продолжает стоять после смены сигнала светофора :)
Собственно вопрос тебе, пешеходный гений, как мне повернуть направо, если там всегда на мой зеленый существует затор?
P.S. Схема пестрит неточностями которые не играют роли, дорисовывать лень.
Прямо, дорога в такие же дворы и еще большие пробки. Налево дорога в центр города, в то время как мне нужно на выезд из города. Можно конечно и через центр проехать, только вот расстояние в 3 раза больше и светофоров раз в 5, со всеми вытекающими последствиями в час пик.
Смотрю теоретиков развилось, девать некуда.
И все дальше и дальше от дому :)
1. ты не создашь проблем для перпендикулярного потока (сюрприз!), потому. что ты сам становишся этим потоком.
2. ты завершаешь маневр поворота и тебя должны пропустить все 13.7.
Но ситуация меняется в случае если ты едешь прямо 13.2
2. С этим никто и не спорит.
Я возможно привел неудачный пример, но на самом деле их куча. Бывает и так, что ты не выезжаешь специально на перекресток, т.к. впереди затор, а те кто поворачивают лезут по максимуму и в итоге на твой зеленый впереди опять затор.
Становится гавнюком потому что все кругом уроды - не мой выбор :).
Так что я практик, а не теоретик.
И я замечаю, что как только останавливаюсь перед перекрестком, на свой зеленый, а впереди затор, то рядом со мной тоже кто-то встает и перекресток освобождается для перпендикулярного проезда...
Както так:
Я не знаю, зачем я вам это объясняю, вы как будто слепые. Там четыре таких светофорных кармана и в каждый из них один из въездов нельзя преодолеть, не выезжая прямо в затор. Разница с твоим примером в том, что здесь нет такого, что поток, который едет сверху вних перекрывает движение потоку, который едет слева направо, здесь они едут в одну и ту же сторону и ехать им обоим некуда.
http://autokadabra.ru/shouts/52888#comment_694738
А вообще, такое происходит на каждом первом перекрёстке, если следом за ним есть ещё один светофор.
Ты так и не привёл пример, где все поступают правильно и думая о других, но приходится запирать перекрёсток.
Мне надо повернуть направо, но всегда когда мне горит зеленый (около 15 секунд) после перекрестка существует затор и рассасывается немного только после того как мне загорится красный
Этого затора быть не должно. Даже если у тебя горит зелёный, ты не должен выезжать на перекрёсток, пока не будешь уверен, что сможешь его проехать. Логика ясна?
> Стараюсь не выезжать, но мешают не только гавнюки.
В этой ситуации те гавнюки, кто мешают тебе выехать на твой свет светофора.
Ежедневная ситуация - почти как на картинке в комментарии выше, только я в роли синего авто (поворачивающего налево), а заполнен при этом еще и сам перекресток. Наглухо. То есть приходится "разбибикивать" пробку и вилять зигзагом между стоящими машинами чтобы выехать на свой законный зеленый. Чувствую скоро придется выходить и разъяснять, умом не понять логику му*аков выезжающих на перекресток видя что там дальше а) пробка б) светофор в) очередь машин с пересекающейся дороги...
закон толковый и посыл хороший.
но:
1. реально не работает
2. в наших реалиях соблюдение его иногда не возможно.
Почему же нельзя соблюдать этот пункт пдд?
Если на небольших перекрестках, где средней интенсивности движение, то нет проблем, то представьте ситуацию:
перекресток, где пересекаются от 6 до 12 полос. Плюс движение очень плотное.
По ПДД, машина должна уехать со стоп линии и на свой зеленый пересечь перекресток. Следующая машина подъезжает к перекрестку и ждет пока первая машина уйдет с перекрестка и за ней будет места достаточно для следующей машины. В реалиях, Москвы, допустим, само такое движение создать огромную пробку, так как пропускная способность перекрестка не высокая.
По хорошему, потом начинает весь движение и водители подъезжая к перекрестку должны оценить успеют ли они уехать с перекрестка до окончания зеленого сигнала (при всем желании не всегда это даже опытному водителю по силам может быть. Особенно если учесть, что у нас таймеров на светофорах почти никогда не бывает). Но вот из-за того что у нас бывает желтый, на который можно ехать, да даже не очень красный, на который можно еще ехать, то народ и в заторах так же лезет.
Но почему нельзя по этому пункту ПДД всех штрафовать? Потому что реально под этот пункт попадет много вполне адекватных и законопослушных граждан, которые преднамеренно не лезли на перекресток. Например, даже пусть я такой правильный стою в крайней правой полосе. За перекрестком вроде бы затор. А за мной стоит чувак, которому направо. И что мне стоять, его не пропуская? Можно сказать, не занимать правый ряд. Такая же ситуация может быть в левом. Если и левый не занимать, то чего все будут по средному только ехать?